Бесплатная отмена бронирования для большинства номеров!
Мы возвращаем разницу в цене
Изменяйте бронирование в любое время
Вы можете изменить или отменить бронирование, а также отправить особое пожелание всего за пару шагов.
107 300 000 проверенных отзывов
Круглосуточная служба поддержки клиентов на русском и 41 другом языке
Более чем у 2.6 миллионов человек в России есть аккаунт на Booking
Путешествия — наша профессия
Оповещения об идеальных моментах для бронирования
Количество свободных номеров обновляется в режиме реального времени — а это значит, что вы не упустите свой идеальный вариант!
Горящие предложения на любой бюджет!
Бронирование без комиссии
Регулярные специальные предложения
Booking.com B.V., подразделение группы компаний Priceline Group (Nasdaq:PCLN), владеет и использует товарный знак Booking.com™, являясь лидирующей компанией в области бронирования размещения онлайн. Ежедневно на сайте Booking.com бронируют более 1 100 000 ночей. Сайт и мобильные приложения Booking.com привлекают туристов и деловых путешественников по всему миру.
Компания Booking.com B.V., основанная в 1996 году, гарантирует самые выгодные цены на все виды объектов размещения — от небольших семейных отелей типа «постель и завтрак» до роскошных апартаментов и номеров люкс в пятизвездочных гостиницах. Варианты аренды для отпуска собраны на специально созданном сайте Villas.com, который был запущен Booking.com совсем недавно. Booking.com — международный сайт, переведенный на более чем 40 языков, который предлагает 1 059 673 действующих объектов размещения в 227 странах (и территориях).
Преимущества для клиентов
Самые низкие цены
Куда бы вы ни отправлялись - в другой город, на побережье или на природу - Booking.com гарантирует лучшие цены на размещение.
Отсутствие платы за бронирование
Услуги компании Booking.com по бронированию предоставляются бесплатно. Мы не взимаем платы за оформление и обработку бронирования, и отмена брони номеров во многих случаях может производиться бесплатно.
Безопасность бронирования
Система бронирования Booking.com абсолютно безопасна, так как вся личная информация и данные вашей кредитной карты хранятся в зашифрованном виде. Мы обеспечиваем высокий уровень предоставляемых услуг и гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите раздел Конфиденциальность и cookie-файлы.
Преимущества для партнеров-владельцев объектов размещения
Свыше 6,3 миллионов забронированных ночей на нашем сайте каждую неделю. Booking.com реализует высокорентабельную, основанную на комиссионном вознаграждении модель работы. Для обеспечения максимальной прибыли партнерам-владельцам объектов размещения мы предоставляем персональную поддержку аккаунт-менеджеров и сеть из более чем 12000 партнеров-аффилиатов.
Чтобы получить более подробную информацию и зарегистрироваться, пожалуйста, перейдите по ссылке Партнерская программа для объектов размещения.
Что входит в цену?
Все услуги, перечисленные под категорией номера, включены в стоимость. Чтобы посмотреть услуги, нажмите на название номера. Вы можете узнать, включен ли в стоимость завтрак и любые другие платежи, например, налоги, наведя курсор на текст в колонке «Условия». Эта информация будет включена в ваше электронное подтверждение бронирования. Вы также сможете посмотреть ее, войдя в свой аккаунт. Если у вас нет аккаунта, вы можете создать его здесь.
Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты?
Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Мы также предлагаем небольшое, но постоянно увеличивающееся количество отелей, для гарантии проживания в которых не требуется кредитная карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле "Особые запросы" имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.
Как узнать, что мое бронирование подтверждено?
По завершении бронирования вы попадете на страницу подтверждения. Мы также отправим вам электронное письмо с копией этого подтверждения. В нем вы найдете все данные бронирования, в том числе номер бронирования и PIN-код, которые понадобятся вам при обращении в службу поддержки. Вы также можете открыть подтверждение, посмотреть детали бронирования или внести изменения в любое время, войдя в свой аккаунт. Если у вас нет аккаунта, вы можете создать его здесь.
Могу ли я отменить или изменить мое бронирование через Booking.com?
Да, это просто. Вы можете изменить или отменить бронирование, войдя в свой аккаунт. Если у вас нет аккаунта, вы можете создать его здесь. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвратным тарифом и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».
Что такое ПИН-код и для чего он необходим?
Ваш PIN-код — это 4-значное число, указанное в подтверждении бронирования. Ваш номер бронирования и PIN-код понадобятся вам при обращении в службу поддержки.
Где найти контактные данные объекта размещения?
Если у вас появились вопросы к объекту размещения еще до совершения бронирования, просмотрите информацию в разделах «Правила проживания» и «Удобства» на странице объекта на нашем сайте. Если вы не найдете там ответ на свой вопрос, свяжитесь со Службой поддержки по телефону или электронной почте — мы с радостью передадим ваш вопрос в объект размещения.
После совершения бронирования вы увидите контактные данные объекта размещения в своем онлайн-подтверждении бронирования. Кроме того, эта информация будет указана в электронном письме с подтверждением бронирования и в разделе «Управление бронированием». Эти данные также можно будет найти в мобильном приложении Booking.com.
Как узнать стоимость проживания?
После выбора отеля и дат проживания кликните на кнопку "Проверить наличие мест", чтобы просмотреть цены на свободные номера.
Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?
Процедура оплаты проживания может быть разной, в зависимости от конкретного отеля и категории номера. Вы можете ознакомиться с условиями оплаты в разделе «Порядок проживания в отеле», в колонке «Условия» в описании номера или в подтверждении вашего бронирования.
Взимает ли отель залог или предоплату?
Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты залога. Если отель требует предоплату или залог, вы найдете дополнительную информацию об этом в пункте "Порядок проживания в отеле" на странице отеля на сайте Booking.com и в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.
Мы путешествуем с детьми. Предоставляются ли в номере дополнительные/детские кровати?
Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте "Порядок проживания в Отеле". Пожалуйста, примите к сведению следующее:
•Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.
•При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле "Особые пожелания", если вам нужны дополнительная кровать/детская кроватка.
•Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел Мой Booking.com, чтобы запросить дополнительные спальные места.