На чем лучше лететь?
A 321-200 Реактивный самолет

A 321-200 – Реактивный самолет.

  • Название: A 321-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 185 - 220
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200    A 321-200


Основные сведения

Аэробус A 321-200 - пассажирский, среднемагистральный самолёт. Исходная модификация А 321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума "Эрбас Индастри", выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания "Аэро Ллойд" заказала первые самолеты, получившие обозначение А 321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2 900 л. Первый полет самолет А 321-200 совершил в декабре 1996 г.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. Уровень шума - EPN дБ: при взлете - 87,4, сбоку от ВПП - 94,5, при заходе на посадку - 95,2. В авиакомпании "Аэрофлот" все "Аэробусы" названы в честь выдающихся русских композиторов (Прокофьев, Шнитке, Чайковский и др.), в частности А 321-200 семь самолётов и три ещё заказаны. Названия бортов изображены в носовой части фюзеляжа. Описание пассажирского салона: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Мягкие, широкими, комфортабельными кожаные кресла (Lie-flat) бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания. Эконом-класс (8-18 ряд) - Все ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Кресла Стандарт. Пассажирам экономического класса (по полному или специальному тарифам) в салоне самолета предлагаются безалкогольные напитки и соки, а также в зависимости от маршрута, времени вылета и длительности полета вино, пиво, коньяк, шампанское (за дополнителную плату), а также стандартное питание (выбор из 2-х горячих блюд), разработанное по 4 циклам меню, позволяющих менять рацион питания ежемесячно.
На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна.
Эконом-класс (19-31 ряд) - Под креслами в 22 ряду хранится оборудование. Все остальные ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Кресла Стандарт. Лётно-технические характеристики А 321-200: Размеры (м):
Размах крыла - 34,1
Длина самолета - 44,51
Высота - 11,81
Площадь крыла (кв.м) - 122,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
Диаметр фюзеляжа - 3,95 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 34,39
Максимальная ширина - 3,7
Максимальная высота - 2,22 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 185
В экономическом классе - 200
Максимальное - 220 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 89,0
Пустого снаряженного - 50,6
Самолета без топлива - 71,6
Платная нагрузка - 23,5
Посадочная - 75,5
Запас топлива - 23 700 Силовая установка:
Двигатели - ТРДД CFM Интернешнл CFM56-5B1 (2х13620 кгс) и CFM56-5B3 (2х14480 кгс) или Интернешнл Аэро Энджинз V2533-A5 (2х14980 кгс) Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 900
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 185 составляет - 5 000 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 10 670
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 000

Самая крупная в мире горная система суши -Гималаи - Каракорум, в которую входят все 14 пиков высотой более 8000 м.
Если предстоит долгий перелет, обязательно купите в дорогу пару фруктов или сэндвичей. Можно взять бутылочку минеральной воды.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1371
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
439 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
159 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
239 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
269 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1078 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1499 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
449 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3689 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1049 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика