На чем лучше лететь?
A 300 Реактивный самолет

A 300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 228 - 254
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300


Основные сведения

A-300 - пассажирский самолёт средней дальности. Аэробус A 300 - стал первым лайнером, построенным новоиспеченной компанией Airbus Industrie. Эта компания стала результатом слияния нескольких самолетостроительных фирм Европы. Разработанный аэробус призван на рынок для того, чтобы нарушить на рынке подавляющее положение фирмы Boing. Выпуск Аэробуса А 300 стал краеугольным камнем в деле победоносного шествия аэробусной промышленности, производящей современные лайнеры для коммерческой авиации. Это первый в мире широкофюзеляжный двухтурбинный самолет, до сих пор считается первым представителем новейшего поколения, предназначенных для полетов на средние и короткие расстояния. Массивный фюзеляж Аэробуса А 300 обладает всеми преймуществами, позволяющими считать его одним из просторнейших и самых комфортабельных самолетов. Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше. До сегодняшнего дня был заказан 561 самолет этого типа, правда выпущено пока только 553 машины. Первые два самолета получили обозначение A 300B1, и один из них (F-WUAB) совершил первый полет 28 октября 1972 г., а второй - 5 февраля 1973 г. Третий построенный экземпляр A 300 (год выпуска в 1973 / серийный номер 003) был куплен в 1998 французским управлением космическими полетами CNES. С тех пор фирма Novespace по ее заказу проводит полеты по параболе на этой машине. Машина известна также под наименованием A 300-ZERO-G. За ними последовали два самолета A 300B2, предназначенные для серийного производства. В конце июня 1973 г. состоялся первый полет самолета А 300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. В середине марта 1974 г. самолет А 300В2 был сертифицирован во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г. в США. Первый самолет был поставлен в мае 1974 г. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 г. получили европейский, а 30 мая 1974г. - американский сертификат. В этот же день компания Air France совершила первый авиарейс между Парижем и Лондоном. Пассажиры были удивлены высокой комфортабельностью и низким уровнем шума в салоне самолета. 6 апреля 1978 г. компания Eastern Air Lines заказала первые 38 самолетов A 300.
Первоначально поставлялись самолеты А 300В2-100 с двигателями Дженерал Электрик CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолетов А 300В2-200, на которых устанавливались ТРДД Пратт-Уитни JT9D-59A. В дальнейшем появился самолет A 300B4 с повышенным запасом топлива, щитками Крюгера, увеличенными взлетным весом и дальностью полета. Самолет А 300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума "Эрбас Индастри". На основе самолета А 300В были созданы более совершенные самолеты А 300-600, А 310, А 320 и А 340. В качестве силовой установки был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric CF6, но на серийных машинах он мог быть заменен другим двигателем такого же класса. Используется вспомогательная силовая установка Garret GTCP-331-250 (Н). Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано фирмой Hawker Siddeley. Самолет оснащен аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании "Гару-да" была разработана специальная компоновка двухместной кабины экипажа, имевшей переднюю приборную панель, на которой были сосредоточены все необходимые индикаторы (так называемая концепция FFCC Forward Facing Crew Cockpit). Одна из важных особенностей аэробуса – планировка и приборное оборудование кабины экипажа. Все приборы и органы управления размещены на приборных панелях в поле зрения каждого члена экипажа. Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Производства Airbus располагаются не в одном месте, а в различных странах Европы. Корпусные детали производят в Великобритании, другие компоненты во Франции и Германии. Между заводами части транспортируются самолетами и автомобильным транспортом. Во Франции (Тулуза) производится полетопригодная неотделанная машины. Внутренняя отделка, как заключительное действие происходит в Гамбурге-Финкенвердере, затем самолет перелетает в Тулузу после чего и доставляется клиентам. Такой тип производства уникальный и существует только у Airbus, и хотя всегда имелись попытки воспроизвести такое производство, прежде всего во Франции, но пока это остается только попытками. A 300 - это самолёт средней дальности с двумя турбинами (General Electric CF6 или Pratt & Whitney JT9D) под несущими поверхностями. Во время разработки A 300 было почти невозможно представить, что самолёт с двумя турбинами сможет совершать трансатлантические и тихоокеанские полёты. Поэтому дальность действия была определена только для континентальных полётов. Люфтганза, один из самых больших потребителей A 300 и используется по-прежнему для оживлённых внутригерманских и внутриевропейских полётов (например: Франкфурт-Лондон, Франкфурт-Мюнхен). Позже ограниченная дальность действия стала большим недостатком самолёта. Начиная с 1978 г., самолет A 300 постоянно развивался и совершенствовался. Выпускался серийно в 1974-1983 гг. Всего было поставлено 58 самолетов данной модификации, в эксплуатации находится 48. Общее число поставленных к середине 1997 г. самолетов А 300 (включая самолеты А 300-600) всех вариантов составляет 441. С 2007 г. производство A-300 прекращено, чтобы использовать производственные мощности для производства более новых серий аэробуса. Вероятно последней машиной будет A 300F4-600R для FedEx в июле 2007. За все время производста было сделано 821 широкофюзеляжных самолетов серии A 300/A-310. Модификации самолета А 300.
А 300В4 - с улучшенными характеристиками и увеличенной дальностью полёта. Первый полёт опытная машина совершила 26 декабря 1974 г.
A 300C4 - представлял собой конвертируемый грузопассажирский вариант с большой грузовой дверью с левого борта. Этот самолет и пассажирская его версия были вытеснены новыми, которые имели дополнительные ряды кресел, новую кабину для двух пилотов и широкий набор небольших доработок для уменьшения силы лобового сопротивления и массы самолета.
A 300F4 - полностью грузовой самолёт.
A 300-600 - совершил первый полет 8 июля 1983 г. и стал основной серийной машиной после того, как последний самолет A-300B4 сошел с линий в конце 1984 г.
A 300-600R - с увеличенной взлетной массой и балансировочным топливным баком в стабилизаторе для увеличения дальности полета
A 300-600 Convertible - грузопассажирский самолет.
A 300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga - это транспортный самолет Airbus Industrie для транспортировки крупногабаритных грузов. Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A 300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные. Самолёт отличается увеличенным до 7,7 м диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. На концах горизонтального оперения установлены две концевые «шайбы». В кабине самолёта можно перевозить грузы массой до 45 000 кг на расстояние 2 700 км. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
Размах крыла, м - 44.84
Длина самолета, м - 54.10
Высота самолета, м - 16.54
Площадь крыла,м2 - 260.00
Масса, тн
пустого снаряженного самолета - 90,1
максимальная взлетная - 165,0 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2А1 (Pratt Whitney PW4000)
Тяга, кгс - 2 х 25400 (27900) Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 940
Крейсерская скорость, км/ч - 895
Практическая дальность, км - 7 700
Практический потолок, м - 12 200
Экипаж, чел - 2 - 3 пилота
Полезная нагрузка - 266 пассажиров или 34 900 кг груза

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
499 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
609 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия космонавтики отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К. Э. Циолковским. Материал Энциклопедии охватывает следующие разделы: космонавтика, космические летательные аппараты, космические ракетные двигатели, ракетное топливо, управление движением и космическая навигация, динамика космического полета, космическая связь, космодромы, космическая медицина и биология, жизнеобеспечение, геофизика, астрономия, космическое право, биографии ученых и космонавтов.
Содержит иллюстрации....

Цена:
609 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1389 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
3279 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
769 руб

Жизнь и космос
Жизнь и космос
С содержанием книги вы можете ознакомиться на дополнительном изображении....

Цена:
419 руб

Майкл Мильде Международное воздушное право и ИКАО
Международное воздушное право и ИКАО
Впервые, за последние полвека развития международного воздушного права в России на суд читателя представлен русскоязычный текст монографии иностранного автора - известного во всем мире специалиста в области воздушного права, бывшего директора правового управления ИКАО и директора Института воздушного и космического права Университета Макгилл (Канада), профессора Майкла Мильде. В данной книге рассматриваются история развития и современное состояние всех основных вопросов международного воздушного права, включая правовой статус воздушного пространства и режим международных полетов, статус воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, вопросы международно-правового регулирования коммерческой деятельности воздушного транспорта и борьбы с актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Кроме этого, конечно, автор уделяет значительное внимание анализу организационной структуры ИКАО и практических аспектов ее деятельности, а также положений самой Чикагской конвенции как основного международного договора в области воздушного права. Книга профессора Мильде может быть одинаково полезна как для юристов-практиков, так и для юристов, студентов, аспирантов и преподавателей, а также для лиц, самостоятельно занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области международного права и воздушного права. Мы также рады сообщить, что выходом в свет русскоязычного перевода книги профессора Майкла Мильде "Международное воздушное право и ИКАО" открывается новое направление деятельности Института воздушного и космического права AEROHELP - перевод на русский язык и издание трудов по воздушному и космическому праву иностранных авторов. Благодарим команду переводчиков, редакторов и других коллег института за добросовестный и качественный труд....

Цена:
2339 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика