На чем лучше лететь?
A 300 Реактивный самолет

A 300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 228 - 254
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300


Основные сведения

A-300 - пассажирский самолёт средней дальности. Аэробус A 300 - стал первым лайнером, построенным новоиспеченной компанией Airbus Industrie. Эта компания стала результатом слияния нескольких самолетостроительных фирм Европы. Разработанный аэробус призван на рынок для того, чтобы нарушить на рынке подавляющее положение фирмы Boing. Выпуск Аэробуса А 300 стал краеугольным камнем в деле победоносного шествия аэробусной промышленности, производящей современные лайнеры для коммерческой авиации. Это первый в мире широкофюзеляжный двухтурбинный самолет, до сих пор считается первым представителем новейшего поколения, предназначенных для полетов на средние и короткие расстояния. Массивный фюзеляж Аэробуса А 300 обладает всеми преймуществами, позволяющими считать его одним из просторнейших и самых комфортабельных самолетов. Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше. До сегодняшнего дня был заказан 561 самолет этого типа, правда выпущено пока только 553 машины. Первые два самолета получили обозначение A 300B1, и один из них (F-WUAB) совершил первый полет 28 октября 1972 г., а второй - 5 февраля 1973 г. Третий построенный экземпляр A 300 (год выпуска в 1973 / серийный номер 003) был куплен в 1998 французским управлением космическими полетами CNES. С тех пор фирма Novespace по ее заказу проводит полеты по параболе на этой машине. Машина известна также под наименованием A 300-ZERO-G. За ними последовали два самолета A 300B2, предназначенные для серийного производства. В конце июня 1973 г. состоялся первый полет самолета А 300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. В середине марта 1974 г. самолет А 300В2 был сертифицирован во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г. в США. Первый самолет был поставлен в мае 1974 г. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 г. получили европейский, а 30 мая 1974г. - американский сертификат. В этот же день компания Air France совершила первый авиарейс между Парижем и Лондоном. Пассажиры были удивлены высокой комфортабельностью и низким уровнем шума в салоне самолета. 6 апреля 1978 г. компания Eastern Air Lines заказала первые 38 самолетов A 300.
Первоначально поставлялись самолеты А 300В2-100 с двигателями Дженерал Электрик CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолетов А 300В2-200, на которых устанавливались ТРДД Пратт-Уитни JT9D-59A. В дальнейшем появился самолет A 300B4 с повышенным запасом топлива, щитками Крюгера, увеличенными взлетным весом и дальностью полета. Самолет А 300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума "Эрбас Индастри". На основе самолета А 300В были созданы более совершенные самолеты А 300-600, А 310, А 320 и А 340. В качестве силовой установки был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric CF6, но на серийных машинах он мог быть заменен другим двигателем такого же класса. Используется вспомогательная силовая установка Garret GTCP-331-250 (Н). Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано фирмой Hawker Siddeley. Самолет оснащен аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании "Гару-да" была разработана специальная компоновка двухместной кабины экипажа, имевшей переднюю приборную панель, на которой были сосредоточены все необходимые индикаторы (так называемая концепция FFCC Forward Facing Crew Cockpit). Одна из важных особенностей аэробуса – планировка и приборное оборудование кабины экипажа. Все приборы и органы управления размещены на приборных панелях в поле зрения каждого члена экипажа. Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Производства Airbus располагаются не в одном месте, а в различных странах Европы. Корпусные детали производят в Великобритании, другие компоненты во Франции и Германии. Между заводами части транспортируются самолетами и автомобильным транспортом. Во Франции (Тулуза) производится полетопригодная неотделанная машины. Внутренняя отделка, как заключительное действие происходит в Гамбурге-Финкенвердере, затем самолет перелетает в Тулузу после чего и доставляется клиентам. Такой тип производства уникальный и существует только у Airbus, и хотя всегда имелись попытки воспроизвести такое производство, прежде всего во Франции, но пока это остается только попытками. A 300 - это самолёт средней дальности с двумя турбинами (General Electric CF6 или Pratt & Whitney JT9D) под несущими поверхностями. Во время разработки A 300 было почти невозможно представить, что самолёт с двумя турбинами сможет совершать трансатлантические и тихоокеанские полёты. Поэтому дальность действия была определена только для континентальных полётов. Люфтганза, один из самых больших потребителей A 300 и используется по-прежнему для оживлённых внутригерманских и внутриевропейских полётов (например: Франкфурт-Лондон, Франкфурт-Мюнхен). Позже ограниченная дальность действия стала большим недостатком самолёта. Начиная с 1978 г., самолет A 300 постоянно развивался и совершенствовался. Выпускался серийно в 1974-1983 гг. Всего было поставлено 58 самолетов данной модификации, в эксплуатации находится 48. Общее число поставленных к середине 1997 г. самолетов А 300 (включая самолеты А 300-600) всех вариантов составляет 441. С 2007 г. производство A-300 прекращено, чтобы использовать производственные мощности для производства более новых серий аэробуса. Вероятно последней машиной будет A 300F4-600R для FedEx в июле 2007. За все время производста было сделано 821 широкофюзеляжных самолетов серии A 300/A-310. Модификации самолета А 300.
А 300В4 - с улучшенными характеристиками и увеличенной дальностью полёта. Первый полёт опытная машина совершила 26 декабря 1974 г.
A 300C4 - представлял собой конвертируемый грузопассажирский вариант с большой грузовой дверью с левого борта. Этот самолет и пассажирская его версия были вытеснены новыми, которые имели дополнительные ряды кресел, новую кабину для двух пилотов и широкий набор небольших доработок для уменьшения силы лобового сопротивления и массы самолета.
A 300F4 - полностью грузовой самолёт.
A 300-600 - совершил первый полет 8 июля 1983 г. и стал основной серийной машиной после того, как последний самолет A-300B4 сошел с линий в конце 1984 г.
A 300-600R - с увеличенной взлетной массой и балансировочным топливным баком в стабилизаторе для увеличения дальности полета
A 300-600 Convertible - грузопассажирский самолет.
A 300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga - это транспортный самолет Airbus Industrie для транспортировки крупногабаритных грузов. Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A 300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные. Самолёт отличается увеличенным до 7,7 м диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. На концах горизонтального оперения установлены две концевые «шайбы». В кабине самолёта можно перевозить грузы массой до 45 000 кг на расстояние 2 700 км. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
Размах крыла, м - 44.84
Длина самолета, м - 54.10
Высота самолета, м - 16.54
Площадь крыла,м2 - 260.00
Масса, тн
пустого снаряженного самолета - 90,1
максимальная взлетная - 165,0 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2А1 (Pratt Whitney PW4000)
Тяга, кгс - 2 х 25400 (27900) Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 940
Крейсерская скорость, км/ч - 895
Практическая дальность, км - 7 700
Практический потолок, м - 12 200
Экипаж, чел - 2 - 3 пилота
Полезная нагрузка - 266 пассажиров или 34 900 кг груза

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
242 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
509 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
409 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
659 руб

Справочник по космонавтике
Справочник по космонавтике
В Справочнике излагаются основы теории космических полётов и навигации космических кораблей в межпланетном пространстве. Большое место отводится характеристикам космических траекторий, а также характеристикам ракетных двигателей и космических аппаратов. Кроме того, и книге приведены сведения о далеких планетах, к освоению которых приступило человечество, и об условиях полета человека в космосе.
Справочник рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся данными по освоению космического пространства, а также на лиц, работающие и области ракетной и космической техники....

Цена:
719 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
292 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
249 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
201 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
355 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика