Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 300 – Реактивный самолет.



A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300    A 300


Основные сведения

A-300 - пассажирский самолёт средней дальности. Аэробус A 300 - стал первым лайнером, построенным новоиспеченной компанией Airbus Industrie. Эта компания стала результатом слияния нескольких самолетостроительных фирм Европы. Разработанный аэробус призван на рынок для того, чтобы нарушить на рынке подавляющее положение фирмы Boing. Выпуск Аэробуса А 300 стал краеугольным камнем в деле победоносного шествия аэробусной промышленности, производящей современные лайнеры для коммерческой авиации. Это первый в мире широкофюзеляжный двухтурбинный самолет, до сих пор считается первым представителем новейшего поколения, предназначенных для полетов на средние и короткие расстояния. Массивный фюзеляж Аэробуса А 300 обладает всеми преймуществами, позволяющими считать его одним из просторнейших и самых комфортабельных самолетов. Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше. До сегодняшнего дня был заказан 561 самолет этого типа, правда выпущено пока только 553 машины. Первые два самолета получили обозначение A 300B1, и один из них (F-WUAB) совершил первый полет 28 октября 1972 г., а второй - 5 февраля 1973 г. Третий построенный экземпляр A 300 (год выпуска в 1973 / серийный номер 003) был куплен в 1998 французским управлением космическими полетами CNES. С тех пор фирма Novespace по ее заказу проводит полеты по параболе на этой машине. Машина известна также под наименованием A 300-ZERO-G. За ними последовали два самолета A 300B2, предназначенные для серийного производства. В конце июня 1973 г. состоялся первый полет самолета А 300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. В середине марта 1974 г. самолет А 300В2 был сертифицирован во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г. в США. Первый самолет был поставлен в мае 1974 г. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 г. получили европейский, а 30 мая 1974г. - американский сертификат. В этот же день компания Air France совершила первый авиарейс между Парижем и Лондоном. Пассажиры были удивлены высокой комфортабельностью и низким уровнем шума в салоне самолета. 6 апреля 1978 г. компания Eastern Air Lines заказала первые 38 самолетов A 300.
Первоначально поставлялись самолеты А 300В2-100 с двигателями Дженерал Электрик CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолетов А 300В2-200, на которых устанавливались ТРДД Пратт-Уитни JT9D-59A. В дальнейшем появился самолет A 300B4 с повышенным запасом топлива, щитками Крюгера, увеличенными взлетным весом и дальностью полета. Самолет А 300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума "Эрбас Индастри". На основе самолета А 300В были созданы более совершенные самолеты А 300-600, А 310, А 320 и А 340. В качестве силовой установки был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric CF6, но на серийных машинах он мог быть заменен другим двигателем такого же класса. Используется вспомогательная силовая установка Garret GTCP-331-250 (Н). Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано фирмой Hawker Siddeley. Самолет оснащен аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании "Гару-да" была разработана специальная компоновка двухместной кабины экипажа, имевшей переднюю приборную панель, на которой были сосредоточены все необходимые индикаторы (так называемая концепция FFCC Forward Facing Crew Cockpit). Одна из важных особенностей аэробуса – планировка и приборное оборудование кабины экипажа. Все приборы и органы управления размещены на приборных панелях в поле зрения каждого члена экипажа. Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Производства Airbus располагаются не в одном месте, а в различных странах Европы. Корпусные детали производят в Великобритании, другие компоненты во Франции и Германии. Между заводами части транспортируются самолетами и автомобильным транспортом. Во Франции (Тулуза) производится полетопригодная неотделанная машины. Внутренняя отделка, как заключительное действие происходит в Гамбурге-Финкенвердере, затем самолет перелетает в Тулузу после чего и доставляется клиентам. Такой тип производства уникальный и существует только у Airbus, и хотя всегда имелись попытки воспроизвести такое производство, прежде всего во Франции, но пока это остается только попытками. A 300 - это самолёт средней дальности с двумя турбинами (General Electric CF6 или Pratt & Whitney JT9D) под несущими поверхностями. Во время разработки A 300 было почти невозможно представить, что самолёт с двумя турбинами сможет совершать трансатлантические и тихоокеанские полёты. Поэтому дальность действия была определена только для континентальных полётов. Люфтганза, один из самых больших потребителей A 300 и используется по-прежнему для оживлённых внутригерманских и внутриевропейских полётов (например: Франкфурт-Лондон, Франкфурт-Мюнхен). Позже ограниченная дальность действия стала большим недостатком самолёта. Начиная с 1978 г., самолет A 300 постоянно развивался и совершенствовался. Выпускался серийно в 1974-1983 гг. Всего было поставлено 58 самолетов данной модификации, в эксплуатации находится 48. Общее число поставленных к середине 1997 г. самолетов А 300 (включая самолеты А 300-600) всех вариантов составляет 441. С 2007 г. производство A-300 прекращено, чтобы использовать производственные мощности для производства более новых серий аэробуса. Вероятно последней машиной будет A 300F4-600R для FedEx в июле 2007. За все время производста было сделано 821 широкофюзеляжных самолетов серии A 300/A-310. Модификации самолета А 300.
А 300В4 - с улучшенными характеристиками и увеличенной дальностью полёта. Первый полёт опытная машина совершила 26 декабря 1974 г.
A 300C4 - представлял собой конвертируемый грузопассажирский вариант с большой грузовой дверью с левого борта. Этот самолет и пассажирская его версия были вытеснены новыми, которые имели дополнительные ряды кресел, новую кабину для двух пилотов и широкий набор небольших доработок для уменьшения силы лобового сопротивления и массы самолета.
A 300F4 - полностью грузовой самолёт.
A 300-600 - совершил первый полет 8 июля 1983 г. и стал основной серийной машиной после того, как последний самолет A-300B4 сошел с линий в конце 1984 г.
A 300-600R - с увеличенной взлетной массой и балансировочным топливным баком в стабилизаторе для увеличения дальности полета
A 300-600 Convertible - грузопассажирский самолет.
A 300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga - это транспортный самолет Airbus Industrie для транспортировки крупногабаритных грузов. Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A 300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные. Самолёт отличается увеличенным до 7,7 м диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. На концах горизонтального оперения установлены две концевые «шайбы». В кабине самолёта можно перевозить грузы массой до 45 000 кг на расстояние 2 700 км. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
Размах крыла, м - 44.84
Длина самолета, м - 54.10
Высота самолета, м - 16.54
Площадь крыла,м2 - 260.00
Масса, тн
пустого снаряженного самолета - 90,1
максимальная взлетная - 165,0 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2А1 (Pratt Whitney PW4000)
Тяга, кгс - 2 х 25400 (27900) Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 940
Крейсерская скорость, км/ч - 895
Практическая дальность, км - 7 700
Практический потолок, м - 12 200
Экипаж, чел - 2 - 3 пилота
Полезная нагрузка - 266 пассажиров или 34 900 кг груза

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$12.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 7:42:04 PDT
|
Revell Monogram 1/48 P38J Lightning

$16.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED SR-71 BLACKBIRD Part 1

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 17:04:40 PDT
|
1:72nd Scale ESCI/ERTL French Mirage F1 C-200 Fighter #9061 MINT FW-GB

$5.95
End Date: Saturday Sep-21-2019 18:08:21 PDT
Buy It Now for only: $5.95
Buy It Now |
Tamiya B-25 Mitchell Bomber 1/700 Kit NIB

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/72 MCDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE The Early Years

$0.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 19:55:48 PDT
|
Revell 1/72 scale Blohm Voss BV-222 V-2 Military Model Airplane Kit

$17.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 13:42:08 PDT
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
2009 Revell P-51D Mustang 1:48 Scale Plastic Airplane Model Kit New

$11.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 20:11:48 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика