Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 319 – Реактивный самолет.



A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319


Основные сведения

Аэробус A 319 - пассажирский, среднемагистральный самолёт. В 1990 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к предварительным исследованиям 120-ти местного варианта самолета А 320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А 320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А 319. Официально программа разработки самолета A 319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A 319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг 737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87. Первый полет опытного самолета А 319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A 319 был передан авиакомпании "Свиссэр". С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А 319 с двигателями IAE V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM International CFM56-5, получили обозначение А 319-110, а самолеты с двигателями V2500 - обозначение A 319-130. Существует специальная модификация А 319 Jetliner с дальностью до 6 300 морских миль (11 700 километров), предназначенный для богатых заказчиков. А 319 вместе с А 318, А 320 и А 321 входят в семейство современных узкофюзеляжных самолётов Airbus. Имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 120 пассажиров экономического класса и 8 пассажиров бизнес-класса. На данный самолет также устанавливаются системы, аналогичные применяемым на A 320. Тем самым достигается экономия для авиакомпаний на обучении экипажей. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А 320. Производства Airbus располагаются не в одном месте, а в различных странах Европы. Корпусные детали производят в Великобритании, другие компоненты во Франции и Германии. Между заводами части транспортируются самолетами и автомобильным транспортом. Во Франции (Тулуза) производится полетопригодная неотделанная машины. Внутренняя отделка, как заключительное действие происходит в Гамбурге-Финкенвердере, затем самолет перелетает в Тулузу после чего и доставляется клиентам. Такой тип производства уникальный и существует только у Airbus, и хотя всегда имелись попытки воспроизвести такое производство, прежде всего во Франции, но пока это остается только попытками.
Самолёт выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30. Описание пассажирского салона (для А 319-100):
Бизнес-класс (с 1 по 5 ряд) - Мягкие, широкими, комфортабельными кожаные кресла бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания.
Эконом-класс (с 6 по 21 ряд) - Стандартные места экономического класса. Через каждые 3 ряда расположен телеэкран. Ряд 6 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Ряд 7, ряд 21 - Ограничение наклона спинки кресла
На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна. Модификации самолёта А 319. А319-110 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А 319 оборудованные двигателями CFM International CFM56-5A. A319-130 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А 139 с двигателями семейства V2500, разработанным международным консорциумом International Aero Engines (IAE). A 319CJ - Corporate Jetliner - дальнемагистральный пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus на базе среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A 319. Самолет строился как европейская альтернатива самолетов Boeing Business Jet, Bombardier Global Express и Gulfstream V.
Впервые самолет был представлен в 1997 году на Парижской авиационной выставке. Первый построенный самоелт был выкачен из ангара завода в Гамбурге в октябре 1998 года. Сертификацию самолета планировалась закончить к концу 1999 года. В эти же сроки планировалось начать серийное производство самолетов. К концу 1998 года было заказано несколько самолетов, в том числе для частного лица из Кувейта, 2 самолета для ВВС Италии и для авиакомпании Taiwan's Eva Air. В отличии от самолета Boeing Business Jet, Airbus A 319CJ создавался с минимальными конструктивными изменениями в конструкции самолета, что позволяет фирме Airbus гибче подходить к заказам покупателей. Стоимость самолета при стандартной комплектации составляет 35 миллионов долларов. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
Размах крыла, м - 34,09
Длина самолета, м - 33,84
Высота самолета, м - 11,76
Площадь крыла,м2 - 122,40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
Диаметр фюзеляжа, м - 3,95
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 40 100
максимальная взлетная - 68 000
Самолета без топлива - 57 000
Платная нагрузка - 13 200
Посадочная - 61 000 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД CFM International CFM56-5A4 (CFM56-5B6)
Тяга, кгс - 2 х 9 990 (10 670) Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 930
Крейсерская скорость, км/ч - 900
Практическая дальность, км - 4 910
Дальность полета с максимальным запасом топлива, (км) - 6 845
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), (км) - 3 391
Практический потолок, м - 11 275
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), (м) - 1 750
Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 138 максимально или 16 800 кг груза.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$25.00
End Date: Monday May-20-2019 17:34:17 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 PB4Y-1 Liberator Resin/ Vac Conversion New Parts Added!


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Monday Apr-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
ICM 48060 WWII British Fighter Spitfire Mk.IXc "Beer Delivery" plastic kit 1/48


$23.36
End Date: Saturday May-18-2019 22:57:30 PDT
Buy It Now for only: $23.36
Buy It Now |
Revell 1:48 Skyraider AD-5 A1 E Plastic Aircraft Model Kit #85-5327U


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
80 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1595 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
100 руб

Космические исследования
Космические исследования
В книге в сжатой и доступной форме рассказывается об основных этапах становления и развития в нашей стране космических исследований, о сформировавшихся на их основе научных направлениях, которые неизмеримо расширили и во многом изменили представления об окружающих человека областях пространства, о характере солнечно-земных связей, об изучении звезд и планет, о развитии пилотируемых полетов и об использовании космоса в народнохозяйственных целях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями....

Цена:
357 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
600 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
475 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Предотвращение летных происшествий Aerospace Medicine
Предотвращение летных происшествий
В статьях американских специалистов рассматриваются теоретические и практические вопросы авиационной медицины, связанные с обеспечением безопасности полета самолета.
В книге затрагиваются психологические аспекты летной работы и авиационной психиатрии.
Сборник представляет интерес для авиационных врачей и летного состава....

Цена:
619 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика