На чем лучше лететь?
A 319 Реактивный самолет

A 319 – Реактивный самолет.

  • Название: A 319
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 120 - 138
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319    A 319


Основные сведения

Аэробус A 319 - пассажирский, среднемагистральный самолёт. В 1990 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к предварительным исследованиям 120-ти местного варианта самолета А 320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А 320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А 319. Официально программа разработки самолета A 319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A 319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг 737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87. Первый полет опытного самолета А 319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A 319 был передан авиакомпании "Свиссэр". С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А 319 с двигателями IAE V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM International CFM56-5, получили обозначение А 319-110, а самолеты с двигателями V2500 - обозначение A 319-130. Существует специальная модификация А 319 Jetliner с дальностью до 6 300 морских миль (11 700 километров), предназначенный для богатых заказчиков. А 319 вместе с А 318, А 320 и А 321 входят в семейство современных узкофюзеляжных самолётов Airbus. Имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 120 пассажиров экономического класса и 8 пассажиров бизнес-класса. На данный самолет также устанавливаются системы, аналогичные применяемым на A 320. Тем самым достигается экономия для авиакомпаний на обучении экипажей. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А 320. Производства Airbus располагаются не в одном месте, а в различных странах Европы. Корпусные детали производят в Великобритании, другие компоненты во Франции и Германии. Между заводами части транспортируются самолетами и автомобильным транспортом. Во Франции (Тулуза) производится полетопригодная неотделанная машины. Внутренняя отделка, как заключительное действие происходит в Гамбурге-Финкенвердере, затем самолет перелетает в Тулузу после чего и доставляется клиентам. Такой тип производства уникальный и существует только у Airbus, и хотя всегда имелись попытки воспроизвести такое производство, прежде всего во Франции, но пока это остается только попытками.
Самолёт выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30. Описание пассажирского салона (для А 319-100):
Бизнес-класс (с 1 по 5 ряд) - Мягкие, широкими, комфортабельными кожаные кресла бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания.
Эконом-класс (с 6 по 21 ряд) - Стандартные места экономического класса. Через каждые 3 ряда расположен телеэкран. Ряд 6 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Ряд 7, ряд 21 - Ограничение наклона спинки кресла
На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна. Модификации самолёта А 319. А319-110 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А 319 оборудованные двигателями CFM International CFM56-5A. A319-130 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А 139 с двигателями семейства V2500, разработанным международным консорциумом International Aero Engines (IAE). A 319CJ - Corporate Jetliner - дальнемагистральный пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus на базе среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A 319. Самолет строился как европейская альтернатива самолетов Boeing Business Jet, Bombardier Global Express и Gulfstream V.
Впервые самолет был представлен в 1997 году на Парижской авиационной выставке. Первый построенный самоелт был выкачен из ангара завода в Гамбурге в октябре 1998 года. Сертификацию самолета планировалась закончить к концу 1999 года. В эти же сроки планировалось начать серийное производство самолетов. К концу 1998 года было заказано несколько самолетов, в том числе для частного лица из Кувейта, 2 самолета для ВВС Италии и для авиакомпании Taiwan's Eva Air. В отличии от самолета Boeing Business Jet, Airbus A 319CJ создавался с минимальными конструктивными изменениями в конструкции самолета, что позволяет фирме Airbus гибче подходить к заказам покупателей. Стоимость самолета при стандартной комплектации составляет 35 миллионов долларов. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
Размах крыла, м - 34,09
Длина самолета, м - 33,84
Высота самолета, м - 11,76
Площадь крыла,м2 - 122,40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
Диаметр фюзеляжа, м - 3,95
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 40 100
максимальная взлетная - 68 000
Самолета без топлива - 57 000
Платная нагрузка - 13 200
Посадочная - 61 000 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД CFM International CFM56-5A4 (CFM56-5B6)
Тяга, кгс - 2 х 9 990 (10 670) Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 930
Крейсерская скорость, км/ч - 900
Практическая дальность, км - 4 910
Дальность полета с максимальным запасом топлива, (км) - 6 845
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), (км) - 3 391
Практический потолок, м - 11 275
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), (м) - 1 750
Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 138 максимально или 16 800 кг груза.

Эратосфен изготовил нехитрый прибор в виде полукруглой чаши, на дне которой в самом центре укрепил вертикальный стержень (гномон). Внутри же чаши через основание стержня он провел черту, разделив ее на 180 равных частей - градусов. Дождавшись летнего солнцестояния, 22 июня в полдень Эратосфен установил, что тень от стержня на его приборе, все время сокращаясь, упала на 7,2 гр., после чего стала удлиняться. Если рассуждал ученый, в Асуане солнце в это время стоит в зените, то эти города удалены друг от друга на 7,2 гр., что составляет примерно /50 земной окружности. А так как расстояние между ними составляет 5000 древнегреческих стадий (по нашей мере каждая стадия 158 м, а расстояние между городами 780 км), то перемножив 5000 стадий на 50, Эратосфен и получил протяженность окружности земного шара, которая в наших мерах составила 39500 км, а радиус - 6287 км. Поразительно точный для того времени результат, если учесть, что окружность Земли, измеренная современными, более совершенными приборами, равняется примерно 40000 км. Вот уж действительно все гениальное просто!
В самолете у всех слегка опухают ноги. Это связано с переменой давления и ограничением кровообращения в ногах из-за постоянного сидения. Хотите не устать от перелета - сразу снимите обувь.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1917
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
169 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
251 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
205 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США
Звездные войны. СССР против США
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
179 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
5390 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и...

Цена:
304 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и...

Цена:
589 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
629 руб

Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни, начиная с детских лет, о самом полете, возвращении на землю и о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
319 руб

Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Военно-исторический очерк посвящен 60-летию со дня основания механического, ныне факультета "Конструкции ракетоносителей и космических аппаратов" Военного инженерно-космического университета им. А. Ф. Можайского. Очерк написан коллективом авторов под руководством начальника факультета С. Г. Золотарева на основе архивных материалов, воспоминаний ветеранов и современников. В произведении описаны основные вехи становления и развития факультета, кафедр и лабораторий.
Книга предназначена для широкого круга читателей и всех интересующихся военной историей....

Цена:
525 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика