Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 330-300 – Реактивный самолет.



A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300    A 330-300


Основные сведения

Аэробус A 330-300 - пассажирский, дальнемагистральный самолёт. Аэробус A 330-300 - первый самолет из серии A 330. Его укороченная версия A 330-200 была выпущена позднее. А330-300 - двухдвигательный прототип самолета А340. A 330-300 - самый большой двухдвигательный самолет Airbus. В соответствии с политикой компании самолет имеет много общих узлов с другими самолетами Airbus, в том числе кабину и системы управления, аналогичные самолетам серии А 320. Сначала консорциум "Эрбас Индастри" исследовал самолет в варианте А330-200, который по размерам фюзеляжа занимал место между самолетами А 340-200 и 300. К середине 1988 г. было принято решение удлинить фюзеляж на 0,94 м, в результате чего длина самолета сравнялась с длиной самолета А 340-300; после этого самолету присвоили окончательное обозначение А 330-300. Согласно графику разработки, первым шел самолет А 340, а за ним с интервалом в один год - самолет А 330. Опытный самолет А 330-300 (с двигателями CF6-80E1) выполнил первый полет 2 ноября 1992 г. В конце октября 1993 г. он был одновременно сертифицирован по европейским (JAR) и американским (FAR) нормам летной годности. Первый самолет в конце декабря 1993 г. получила французская авиакомпания "Эр Интер". В середине октября 1993 г. состоялся первый полет самолета с двигателями Пратт-Уитни PW4000. Его сертификация завершилась в июне 1994 г. Но из-за проблем с реверсом тяги в эксплуатацию самолет поступил только в декабре 1994 г. Самолет с ТРДД Роллс-Ройс "Трент" 700 приступил к летным испытаниям в конце января 1994 г. Самолет А 330-300 является первым самолетом консорциума "Эрбас Индастри" с двигателями английской фирмы. В конце декабря 1994 г. завершилась сертификация, а в феврале 1995 г. начались поставки. В течение 1990-х годов консорциум исследовал новые модификации самолета А 330. Первоначально прорабатывался вариант А 330-300Х с взлетной массой 223 тн. В 1992 г. был предложен вариант A 330-300HGW с взлетной массой 230 тн и дальностью полета 9 900 км. В 1995 г. началась разработка варианта А330-200 с укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. Уровень шума - EPN дБ: при взлете - 92,2, сбоку от ВПП - 97,8, при заходе на посадку - 101
Всего заказано 260 самолётов. Поставлено 202 самолёта. Описание пассажирского салона A 330-300: Бизнес-класс (1-6 ряд) - Просторные и комфортабельные кресла бизнес класса имеют электронное управление положением кресла, раскладывающимся на 160* во время долгих ночных прелетов. Персональный ЖК дисплей 10,4" в каждом кресле. Индивидуальные гардероб и антресоль для багажа. Зарядные устройства для ноутбуков, спутниковый телефон/факс. Расстояние между креслами не менее 1,22 м.
Эконом-класс (10-29 ряд) - Каждое кресло эконом класса имеет поставку для ног, подголовник с выступами и суппорт для поясницы.
Ряд 10 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (30-47 ряд) - Каждое кресло эконом класса имеет поставку для ног, подголовник с выступами и суппорт для поясницы.
Ряд 30 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 47 - Ограничение наклона спинки кресла. 3 класса:
Первый-класс (1-6 ряд) - Кресла Sleeper, которыми оборудованы салоны первого класса, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Их конструкция предусматривает возможность превращения в комфортабельную постель, длина которой составляет 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, наличие возможности подключения портативного компьютера, а также персональный монитор и множество мест для размещения личных вещей делают это кресло идеальным местом для работы и отдыха. Оборудованы персональным TV. Бизнес-класс (3-4 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. Кресло эргономично и принимает форму тела. Оборудованы персональным TV.
Ряд 4 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Бизнес-класс (10-16 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. Кресло эргономично и принимает форму тела. Оборудованы персональным TV.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (24-27 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается. Общее TV.
Ряд 24, 25- увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: могут мешать запахи.
Эконом-класс (29-46 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается. Общее TV.
Ряд 29,30 (А,С,H,K)- лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 41-45(А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Лётно-технические характеристики:

Размеры (м):
размах крыла - 60,3
длина самолета - 63,6
высота - 16,7
площадь крыла (кв.м) - 363,1
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30
диаметр фюзеляжа - 5,64 Размеры пассажирской кабины (м):
максимальная ширина - 5,28
максимальная высота - 2,54 Число мест (чел):
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 295
пассажиров в кабине двух классов - 335
в экономическом классе - 398
максимальное - 440

Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 230,0
Пустого снаряженного - 122,2
Самолета без топлива - 173,0
Платная нагрузка - 45,9
Посадочная - 185,0
В грузовых отсеках возможна перевозка 32-33 грузовых контейнеров LD3. Летные данные:
крейсерская скорость (км/ч) - 925
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 335 составляет - 8 980 км.
с пассажирами 335 и грузом 18,3 составляет - 5 830 км.
эксплуатационный потолок (м) - 11 890
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 255

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$9.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Aug-29-2019 18:09:45 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now | |
1/144 WW2 Fighters Bomber USA B17 Fortress, Thunderbolts, P51 Mustang, etc

$6.00
End Date: Thursday Sep-12-2019 10:39:54 PDT
Buy It Now for only: $6.00
Buy It Now |
1/72 U.S. mid-Cold War Helicopter Crew PJ Production resin Huey

$9.95 (0 Bids)
End Date: Sunday Sep-1-2019 17:19:36 PDT
Buy It Now for only: $69.95
Buy It Now | |
Vintage Monogram P-51D MUSTANG BUILT 1/48

$30.95
End Date: Monday Sep-23-2019 6:43:44 PDT
Buy It Now for only: $30.95
Buy It Now |
F-4 E Phantom Resin Cockpit Detail Set for Tamiya (1/32 Avionix 32019)

$17.50
End Date: Sunday Sep-22-2019 18:43:07 PDT
Buy It Now for only: $17.50
Buy It Now |
1/48 Northrop F-5E Tiger 'Dog Fighter' USAF RTAF CNAF Esci Complete kit

$19.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Sep-1-2019 18:30:16 PDT
|
Hasegawa "Boeing P-26A Peashooter Military Airplane" Plastic Model Kit 1/32

$16.99
End Date: Saturday Sep-14-2019 15:10:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Lifelike Decals 1/48 NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG Fighter Part 6

$22.46
End Date: Monday Sep-23-2019 0:43:52 PDT
Buy It Now for only: $22.46
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика