На чем лучше лететь?
A 300-B4 Реактивный самолет

A 300-B4 – Реактивный самолет.

  • Название: A 300-B4
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 250 - 336
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4


Основные сведения

Аэробус A 300-B4 - среднемагистральный пассажирский самолет. Самолет является следующим шагом модификации, самолетостроительной фирмы Airbus Industrie исходного варианта А 300В2. Первый полет самолет А 300В4 совершил 26 декабря 1974 г. Сертифицирован в марте 1975 г. Регулярная эксплуатация началась в мае 1975 г. Версия A-300B4 - следующая версия с увеличенной взлетной массой, усиленными крыльями и фюзеляжем, усовершенствованными тормозами, и дополнительным баком для топлива. Данная версия самолета эксплуатировалась на линиях протяженностью до 6 000 километров. A-300 B4-100/-200 - это вариант A 300 средней дальности, который был первым пассажирским самолётом, обслуживать который могут всего два пилота. На самолёте использовали следующие двигатели - два двигателя General Electric CF6-50Cs или Pratt & Whitney JT9D-9. Самолёт был оснащён аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании разработали кабину экипажа специальной компоновки (с приборной доской, где сосредоточены все необходимые индикаторы) - по так называемой концепции FFCC (Forward Facing Crew Cockpit). Выпускался серийно в 1974-1984 гг. Всего было поставлено 189 самолетов данной модификации (включая грузовые варианты А З00С4 и F4), к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 188. Общее число поставленных самолетов А З00В всех вариантов составляет 248. Производство A 300B4 завершилось в 1984 году после разработки следующей модификации - A 300-600. Всего было продано 249 лайнеров. На основе пассажирского самолета были разработаны грузопассажирский вариант А 300С4 и грузовой самолет A 300F4. Всего построено четыре самолета. Эти самолеты имеют на левом борту фюзеляжа перед крылом грузовую дверь размером 3,58 х 2,56 м. В кабине самолетов могут перевозиться до 20 грузовых поддонов, а в нижних грузовых отсеках - до 20 грузовых контейнеров типа LD3. Самолеты могут перевозить платную нагрузку массой до 40 т. В конце 1980 г. консорциум "Эрбас Индастри" на основе самолета А 300В4 приступил к разработке усовершенствованного варианта А300-600 для авиалиний средней и большой протяженности. В 1997 г. Национальный центр по исследованиям космического пространства Франции (КНЕС) получил модифицированный самолет А 300 ZERO-G для имитации условий невесомости. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 44,84
длина самолета, м - 53,62
высота самолета, м - 16,53
площадь крыла,м2 - 260
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 89 300
максимальная взлетная - 165 000
самолета без топлива - 124 100
платная нагрузка - 35 800
посадочная - 134 100 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-50C (Pratt Whitney JT9D-59В)
тяга, кгс - 2 х 23840 (24060) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 920
крейсерская скорость, км/ч - 890
практическая дальность, км - 3 830
дальность полета с максимальным запасом топлива, (км) - 6 300
дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), (км) - 5 375
практический потолок, м - 10 670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), (м) - 2 850
экипаж, чел - 3
полезная нагрузка - 269 пассажиров в экономическом классе, в двух классах 250 или 336 пассажиров максимально или 35 800 кг груза.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
509 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    444 руб

    Англо-русский авиационно-космический словарь
    Англо-русский авиационно-космический словарь
    Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
    Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
    Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

    Цена:
    1389 руб

    Дорога в космос
    Дорога в космос
    Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

    Цена:
    659 руб

    Чкалов
    Чкалов
    Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
    Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

    Цена:
    177 руб

    Воздушная гавань Петербурга
    Воздушная гавань Петербурга
    В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
    Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

    Цена:
    599 руб

    Воздушные путешествия
    Воздушные путешествия
    В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

    Цена:
    444 руб

    Крылья победы
    Крылья победы
    Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

    Цена:
    219 руб

    Космос далекий и близкий
    Космос далекий и близкий
    В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
    Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
    Книга рассчитана на широкий круг читателей.
    Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

    Цена:
    150 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика