На чем лучше лететь?
A 300-B4 Реактивный самолет

A 300-B4 – Реактивный самолет.

  • Название: A 300-B4
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 250 - 336
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4    A 300-B4


Основные сведения

Аэробус A 300-B4 - среднемагистральный пассажирский самолет. Самолет является следующим шагом модификации, самолетостроительной фирмы Airbus Industrie исходного варианта А 300В2. Первый полет самолет А 300В4 совершил 26 декабря 1974 г. Сертифицирован в марте 1975 г. Регулярная эксплуатация началась в мае 1975 г. Версия A-300B4 - следующая версия с увеличенной взлетной массой, усиленными крыльями и фюзеляжем, усовершенствованными тормозами, и дополнительным баком для топлива. Данная версия самолета эксплуатировалась на линиях протяженностью до 6 000 километров. A-300 B4-100/-200 - это вариант A 300 средней дальности, который был первым пассажирским самолётом, обслуживать который могут всего два пилота. На самолёте использовали следующие двигатели - два двигателя General Electric CF6-50Cs или Pratt & Whitney JT9D-9. Самолёт был оснащён аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании разработали кабину экипажа специальной компоновки (с приборной доской, где сосредоточены все необходимые индикаторы) - по так называемой концепции FFCC (Forward Facing Crew Cockpit). Выпускался серийно в 1974-1984 гг. Всего было поставлено 189 самолетов данной модификации (включая грузовые варианты А З00С4 и F4), к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 188. Общее число поставленных самолетов А З00В всех вариантов составляет 248. Производство A 300B4 завершилось в 1984 году после разработки следующей модификации - A 300-600. Всего было продано 249 лайнеров. На основе пассажирского самолета были разработаны грузопассажирский вариант А 300С4 и грузовой самолет A 300F4. Всего построено четыре самолета. Эти самолеты имеют на левом борту фюзеляжа перед крылом грузовую дверь размером 3,58 х 2,56 м. В кабине самолетов могут перевозиться до 20 грузовых поддонов, а в нижних грузовых отсеках - до 20 грузовых контейнеров типа LD3. Самолеты могут перевозить платную нагрузку массой до 40 т. В конце 1980 г. консорциум "Эрбас Индастри" на основе самолета А 300В4 приступил к разработке усовершенствованного варианта А300-600 для авиалиний средней и большой протяженности. В 1997 г. Национальный центр по исследованиям космического пространства Франции (КНЕС) получил модифицированный самолет А 300 ZERO-G для имитации условий невесомости. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 44,84
длина самолета, м - 53,62
высота самолета, м - 16,53
площадь крыла,м2 - 260
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 89 300
максимальная взлетная - 165 000
самолета без топлива - 124 100
платная нагрузка - 35 800
посадочная - 134 100 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-50C (Pratt Whitney JT9D-59В)
тяга, кгс - 2 х 23840 (24060) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 920
крейсерская скорость, км/ч - 890
практическая дальность, км - 3 830
дальность полета с максимальным запасом топлива, (км) - 6 300
дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), (км) - 5 375
практический потолок, м - 10 670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), (м) - 2 850
экипаж, чел - 3
полезная нагрузка - 269 пассажиров в экономическом классе, в двух классах 250 или 336 пассажиров максимально или 35 800 кг груза.

Средняя продолжительность жизни айсбергов около 4 лет. Скорость же их передвижения зависит от океанических течений. В последние годы среди ученых обсуждается идея подтаскивания айсбергов к берегам страдающих от безводья стран, таких, например, как страны Аравийского полуострова, для использования в целях водоснабжения.
Больше всего погибших из-за цунами. 27 000 человек утонули, когда в 1896 г. на побережье Японии обрушились волны цунами.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 757
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
246 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    549 руб

     Путешествия к Луне
    Путешествия к Луне
    Книга рассказывает о Луне: о ее наблюдениях с помощью телескопа, об изучении ее поверхности и недр автоматическими аппаратами и о пилотируемых экспедициях астронавтов по программе "Аполлон". Приведены исторические и научные данные о Луне, фотографии и карты ее поверхности, описание космических аппаратов и детальный рассказ об экспедициях. Обсуждаются возможности изучения Луны научными и любительскими средствами, перспективы ее освоения.

    Книга предназначена тем, кто интересуется космическими исследованиями, приступает к самостоятельным астрономическим наблюдениям или увлечен историей техники и межпланетных полетов....

    Цена:
    959 руб

    Александр Железняков "Царь-ракета" Н-1. "Лунная гонка" СССР
    "Царь-ракета" Н-1. "Лунная гонка" СССР
    "Царь-ракета" - так прозвали сверхтяжелую ракету-носитель Н-1 за ее колоссальную мощь и размеры (грузоподъемность до 100 тонн, высота более 100 метров – вдвое больше, чем легендарная Р-7). "Лебединая песня" С.П.Королева, Н-1 стала главной ставкой СССР в "лунной гонке", а в перспективе должна была обеспечить сборку на орбите ТМК (тяжелого межпланетного корабля) для пилотируемых полетов к Марсу и Венере.
    Но подобно никогда не звонившему "Царь-колоколу" и "Царь-пушке", которая ни разу не участвовала в бою, "Царь-ракета" так и не вышла в космос. Все четыре испытательных пуска Н-1 оказались неудачными, а после безвременной смерти Королева и высадки американцев на Луне дорогостоящая программа по созданию советской лунной базы "Звезда" была свернута.
    Почему СССР проиграл "лунную гонку"?
    Можно ли считать оправданным решение о прекращении работ над Н-1 на пороге нового прорыва советской космонавтики?
    Правда ли, что будь жив Королев с его титановой волей и гигантским авторитетом, "Царь-ракету" удалось бы "довести до ума" и Советский Союз осваивал бы не только Луну, но и Марс?
    Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы.
    Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

    Цена:
    919 руб

    М. И. Осин Неожиданные открытия и новации "Бурана"
    Неожиданные открытия и новации "Бурана"

    Эта книга открывает серию изданий «Авиакосмическая эра. Время, люди, решения».
    Книга написана одним из участников создания ракетопланов и руководителем наукоемких разработок научно-производственного объединения «Молния».
    Отмечены отличия планера «Бурана» от «Орбитера» Спейс Шаттл. Рассмотрены методы обеспечения безопасности полета «Бурана» обстоятельно отрабатываемые на земле, в атмосфере и в космосе.
    Показано применение компьютерного проектирования конфигурации, агрегатов, узлов и деталей космического ракетоплана.
    Рассмотрены приемы бесчертежного формообразования многоразовой теплозащиты.
    Рассказано о людях, руководивших разработкой планера «Буран».

    Многие специфические режимы полета, а также процессы проектирования и производства были новыми для российских инженеров, открывших авиакосмическую эру, поэтому они будут полезны и интересны ученым, конструкторам и студентам аэрокосмических специальностей.

    ...

    Цена:
    729 руб

    Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

    Цена:
    619 руб

    История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
    История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
    В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
    Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
    Книга будет интересна для широкого круга читателей....

    Цена:
    1679 руб

    А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
    Наземная отработка космических аппаратов
    Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
    Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
    Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

    Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

    Цена:
    568 руб

    Населенный космос
    Населенный космос
    В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
    Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
    Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

    Цена:
    669 руб

    Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
    Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
    Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

    Цена:
    620 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика