На чем лучше лететь?
A 310-200 Реактивный самолет

A 310-200 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200


Основные сведения

Аэробус A 310-200 - среднемагистральный пассажирский самолет. В середине 1975 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к разработке проекта самолета А 300В10, представлявшего собой вариант самолета А 300В4 с укороченным фюзеляжем. В июле 1978 г. консорциум официально начал программу создания самолета, получившего обозначение A 310, который предлагался авиакомпаниям в двух вариантах: А 310-100 с дальностью полета 3 700 км, к которому практически никто не проявил интереса, и А 310-200 с дальностью полета 5 500 км, ставший исходной моделью. Первый полет опытного самолета А 310-200 с двигателями Пратт-Уитни JT9D-7R4 состоялся 3 апреля 1982 г., а первый полет самолета с двигателями Дженерал Электрик CF6-80A в августе 1982 г. В марте 1983 г. была завершена сертификация во Франции и ФРГ, в январе 1984 г. в Великобритании, а в феврале 1985 г. в США. Регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 г. Весной 1986 г. в конструкцию самолета А 310-200 были внесены некоторые усовершенствования, направленные на дальнейшее повышение топливной эффективности: небольшие стреловидные аэродинамические поверхности ("шайбы") на концах крыла, вертикальное оперение из углепластиков и тормоза колес, выполненные из композиционных материалов на основе волокон углерода. На основе пассажирского самолета разработан грузопассажирский вариант A 310-200С, оснащенный боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40,3 т, и грузовой самолет А 310-200F с платной нагрузкой 43 тн. В марте 1983 г. консорциум приступил к разработке варианта А 310-300 для авиалиний большой протяженности. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете самолета, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ.
Изначально А 310-200 выпускался - два двигателя Pratt & Whitney JT9D-7R4D1 или General Electric CF6-80A3. Нынешние поставки осуществляются с двигателями CF6-80C2A2, CF6-80C2A8, PW-4152s, или PW-4156.
Уровень шума составляет - EPN дБ: при взлете 89,6, сбоку от ВПП 96,4, при заходе на посадку 98,6. Модификации самолёта А 310-200:
A 310-200С - на основе пассажирского самолёта разработали и грузопассажирский вариант, оснащённый боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40 300 кг.
A 310-200F - грузовой самолёт с «платной нагрузкой» 43 000 кг. Аэробус А 310-200 выпускался серийно в 1983-1988 г. Всего было продано 85 самолетов данной модификации. К концу 1996 г. в эксплуатации находилось 64 самолета.
В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210 Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 80 600
максимальная взлетная - 142 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 34 200
посадочная - 124 000
запас топлива (тн) - 54 590 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2A2 (Pratt Whitney PW4000)
тяга, кгс - 2 х 23586 (26761) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 898
крейсерская скорость, км/ч - 872
дальность полета с 220 пассажирами и грузом массой 13,4 т (резервы топлива для международных авиалиний и отклонение от маршрута на 370 км) - 4 070 км
с 220 пассажирами и багажом (резервы те же) - 6 670 км
практический потолок, м - 11 300
полезная нагрузка - 210 - 250 пассажиров или 26 700 кг груза.
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 860 Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
459 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
419 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза Георгием Байдуковым....

Цена:
201 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3299 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
151 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
579 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб

А. И. Автоманов Самолеты ОКБ Туполева на мировом рынке
Самолеты ОКБ Туполева на мировом рынке
В 60-х годах прошлого столетия конструкторское бюро А.Н.Туполева начало проводить работы по поставкам пассажирских самолетов на экспорт и развивать сотрудничество с авиакомпаниями и предприятиями авиационной промышленности Восточной, а впоследствии и Западной Европы. Являясь участником событий того времени, автор в доступной форме рассказывает об организации экспортных работ в ОКБ и о работе специалистов за рубежом.
Подробно рассказано о первых работах по сертификации, организации работ по экспорту, работе с иностранными авиакомпаниями, эксплуатации экспортированных самолетов. В отдельной главе рассказывается о расследовании авиационных аварий и катастроф. Заключительные главы рассказывают о работах по самолету на сжиженном газе, работе с западно-европейскими и американскими фирмами.
Книга предназначена для всех интересующихся авиацией и широкого круга читателей....

Цена:
529 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика