На чем лучше лететь?
A 310-200 Реактивный самолет

A 310-200 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200    A 310-200


Основные сведения

Аэробус A 310-200 - среднемагистральный пассажирский самолет. В середине 1975 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к разработке проекта самолета А 300В10, представлявшего собой вариант самолета А 300В4 с укороченным фюзеляжем. В июле 1978 г. консорциум официально начал программу создания самолета, получившего обозначение A 310, который предлагался авиакомпаниям в двух вариантах: А 310-100 с дальностью полета 3 700 км, к которому практически никто не проявил интереса, и А 310-200 с дальностью полета 5 500 км, ставший исходной моделью. Первый полет опытного самолета А 310-200 с двигателями Пратт-Уитни JT9D-7R4 состоялся 3 апреля 1982 г., а первый полет самолета с двигателями Дженерал Электрик CF6-80A в августе 1982 г. В марте 1983 г. была завершена сертификация во Франции и ФРГ, в январе 1984 г. в Великобритании, а в феврале 1985 г. в США. Регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 г. Весной 1986 г. в конструкцию самолета А 310-200 были внесены некоторые усовершенствования, направленные на дальнейшее повышение топливной эффективности: небольшие стреловидные аэродинамические поверхности ("шайбы") на концах крыла, вертикальное оперение из углепластиков и тормоза колес, выполненные из композиционных материалов на основе волокон углерода. На основе пассажирского самолета разработан грузопассажирский вариант A 310-200С, оснащенный боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40,3 т, и грузовой самолет А 310-200F с платной нагрузкой 43 тн. В марте 1983 г. консорциум приступил к разработке варианта А 310-300 для авиалиний большой протяженности. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете самолета, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ.
Изначально А 310-200 выпускался - два двигателя Pratt & Whitney JT9D-7R4D1 или General Electric CF6-80A3. Нынешние поставки осуществляются с двигателями CF6-80C2A2, CF6-80C2A8, PW-4152s, или PW-4156.
Уровень шума составляет - EPN дБ: при взлете 89,6, сбоку от ВПП 96,4, при заходе на посадку 98,6. Модификации самолёта А 310-200:
A 310-200С - на основе пассажирского самолёта разработали и грузопассажирский вариант, оснащённый боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40 300 кг.
A 310-200F - грузовой самолёт с «платной нагрузкой» 43 000 кг. Аэробус А 310-200 выпускался серийно в 1983-1988 г. Всего было продано 85 самолетов данной модификации. К концу 1996 г. в эксплуатации находилось 64 самолета.
В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210 Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 80 600
максимальная взлетная - 142 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 34 200
посадочная - 124 000
запас топлива (тн) - 54 590 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2A2 (Pratt Whitney PW4000)
тяга, кгс - 2 х 23586 (26761) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 898
крейсерская скорость, км/ч - 872
дальность полета с 220 пассажирами и грузом массой 13,4 т (резервы топлива для международных авиалиний и отклонение от маршрута на 370 км) - 4 070 км
с 220 пассажирами и багажом (резервы те же) - 6 670 км
практический потолок, м - 11 300
полезная нагрузка - 210 - 250 пассажиров или 26 700 кг груза.
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 860 Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280

Приезжайте в аэропорт заранее. Помните - самые хорошие места в самолете достаются тому, кто приехал первым. Хорошие места находятся в передней части салона. Там свежее воздух, быстрее и лучше обслуживание, нет очереди в туалет. Если у вас много тяжелой (больше 3-4 кг.) ручной клади не стоит сразу показывать ее сотруднику check-in. Пусть провожающие или спутники пока подержат ее за вас. Велика вероятность, что вас попросят доплатить за перевес, заставят сдать сумку в багаж и т.д. Не волнуйтесь, что вас не пустят с ней в самолет! Даже если самолет абсолютно переполнен и злой стюард не будет вас пропускать - сдадите ее в багаж прямо в самолете. Зато ваша сумка полетит на VIP месте (сверху другого багажа).
Здоровье в поездке, как и вообще в жизни, главный определяющий фактор. Прежде всего, все зависит от страны, в которую вы едете. В Европе, США и Канаде можно вести себя так же свободно, как дома. В Африке, Азии, Латинской Америке и т.д. необходимо придерживаться очень жестких правил и не ставить экспериментов.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 974
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1129 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1049 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
179 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
265 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
167 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках - испытателях, о том, как они "учат летать" новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах - технических, психологических и даже моральных, - связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из этой книги.
Автор записок - известный советский летчик, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР - был свидетелем и во многом участником описываемых им событий.
Первая книга записок М.Л.Галлая - "Через невидимые барьеры" - была выпущена издательством "Молодая гвардия" в свет в 1960 году и вторично в 1962 году; вторая книга - "Испытано в небе" - в 1963 году.
В этом издании обе книги выходят в свет вместе с включением вновь написанных автором глав: "Летная техника и летная этика", "Еще о летной этике" и "Рекорды и рекордсмены".
Кроме записок "Испытано в небе" и "Через невидимые барьеры", М.Л.Галлай написал несколько книг на специальные авиационно-технические темы, а также ряд статей, очерков и рецензий, публиковавшихся с 1945 по 1964 год в периодической печати....

Цена:
609 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
252 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика