На чем лучше лететь?
A 310 Реактивный самолет

A 310 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310


Основные сведения

Аэробус А 310 - коммерческий транспортный самолёт большой вместимости и средней дальности. На развитие современной коммерческой авиации наложили неизгладимый отпечаток два величайших события. В 60-х годах появились реактивные двигатели и спустя почти два десятилетия в кабинах пилотов утвердилась компьютерная техника. Предвестником этой эры стал Аэробус А 310. Бортовые компьютеры аэробуса не только управляет всеми воздушными маневрами. Они также взаимно контролируют друг друга. Однако самым значительным достижением является новая технология управления самолетом. Вместо обычного штурвала Аэробус А 310 оснащен так называемыми "боковыми рычагами", которые мгновенно передают все управляющие команды пилота в виде электронных цифровых сигналов. В середине 1975 г. Airbus приступил к разработке проекта самолёта А 300В10, представлявшего собой вариант А 300В4 с укороченным фюзеляжем. Крыло фирмы ВАе уменьшенного размаха и горизонтальное оперение были новыми. Три года спустя, программа получила обозначение А 310, и ей дали официальный старт, предложив авиакомпаниям два варианта: А 310-100 с дальностью полёта 3 700 км, к которому практически никто не проявил интереса, и A 310-200 с дальностью полёта 5 500 км, ставший исходной моделью. Первый полёт опытного самолёта A 310-200 с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 состоялся 3 апреля 1982 г., а первый полёт самолёта с двигателями General Electric CF6-80A - в августе 1982 г. В марте 1983 г. была завершена сертификация во Франции и ФРГ, в январе 1984 г. - в Великобритании, а в феврале 1985 г. - в США. В апреле 1983 г. первые компании - Lufthansa и Swissair - начали эксплуатацию A 310-200. Весной 1986 г. конструкцию A 310-200 усовершенствовали, повысив топливную эффективность: на законцовках крыла появились «крылышки», вертикальное оперение стало углепластиковым, а тормоза колёс стали делать из композитов на основе волокон углерода. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете самолета, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ. На А 310 устанавливаются следующие двигатели - ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2х26780 кгс). Интерьер Airbus A 310 тщательно продуман специалистами по эргономике и безопасности: обивка кресел и качество пластиковых панелей, работа замков в откидных столиках и полках для ручной клади, наличие и доступность систем безопасности, всё это сконструировано и сделано для удобства пассажиров. Обилие информационных табличек и указателей, предельно вежливо ведут пассажира до отмеченного в посадочном талоне места. Удобные, в меру упругие кресла, приятный на вид, и на ощупь пластик, простая, понятная и эффективная система кондиционирования, доступные для восприятия информационные табло и отличное, уютное освещение - вот отличительные черты самолёта А 310. Экипаж самолёта состоит всего из двух человек. Несколько самолётов A 310-200 и A 310-300 использовали ВВС ряда стран (Канада, ФРГ, Франция и Таиланд) для перевозки высокопоставленных лиц, а также в качестве военно-транспортных. В 1995 г. один A 310-300 переоборудовали в транспортный самолёт-заправщик MRTT. Он может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 000 кг для заправки одного - двух самолётов в полёте. Общее число поставленных Airbus самолётов A 310 к 2008 году составляет 255, из которых в эксплуатации в 39 авиакомпаниях находится 220 самолётов. К настоящему моменту все находившиеся в эксплуатации лайнеры А 310 выполнили свыше четырёх миллионов полётов общей продолжительностью около 10,5 миллионов лётных часов. Официально производство А 310 (как и A 300) было завершено в 2007 году. Но фактически оно завершилось в 1998 году. Модификации самолёта А 310: A 310-200С - на основе пассажирского самолёта разработали и грузопассажирский вариант, оснащённый боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40 300 кг. A 310-200F - грузовой самолёт с «платной нагрузкой» 43 000 кг. A 310-300 - самолёт предназначенный для эксплуатации на маршрутах большей протяжённости, чем A310-200. Официально разработка машины началась в марте 1983 г. после начала поставок A 310-200. Основное отличие «трёхсотки» от исходного варианта заключалось в наличии дополнительного топливного бака ёмкостью 6 100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолёта. На законцовках крыла также появились «крылышки», которыми позже оснастили и A 310-200. A310-300 получил цифровой комплекс авионики EFIS с четырьмя цветными многофункциональными дисплеями полётной информации, и цифровой системой контроля за работой бортсистем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Радионавигационное оборудование соответствовало стандарту ARINC 700. Первый полёт опытного A 310-300 с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 состоялся 8 июля 1985 г., а первый полёт самолёта с двигателями General Electric CF6-80C2 - в сентябре 1985 г. Сертификация завершилась в декабре 1985 г., и в этом же месяце швейцарская авиакомпания Swissair получила свой первый самолёт. A 310-300 выпускали серийно с 1985 г. Всего к началу 1997 г. было продано 176 самолётов данной модификации. Общее число проданных A 310 к середине 1997 г. составляло 261, в эксплуатации находилось 249 машин. В 2005 г. авиакомпании мира эксплуатировали 200 самолётов A 310. В октябре 1991 г. самолёт A 310-300 был сертифицирован "Авиарегистром" Российской Федерации, в результате чего он получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях. А 310 эксплуатировали Аэрофлот и Трансаэро. Авиакомпания "Аэрофлот - РАЛ" приобрела 10 самолётов A 310-300, два из которых брала в аренду у якутской авиакомпании "Даймонд Саха". В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A 310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300. A 310-300F - грузовая версия А 310-300. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64
Размеры пассажирской кабины
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 80 600
максимальная взлетная - 142 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 34 200
посадочная - 124 000
запас топлива (т) - 54 590 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2A2 (Pratt Whitney PW4000)
тяга, кгс - 2 х 23586 (26761) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 898
крейсерская скорость, км/ч - 872
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 220 составляет 6 670 км, 220 и грузом 13,4 т составляет 4 070 км.
практический потолок, м - 11 300
Число мест, чел
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280
полезная нагрузка - 210 - 250 пассажиров или 26 700 кг груза.
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 860

Знаете ли вы, что - Мировой океан - это гигантский "паровой котел", который нагревается Солнцем. Ежегодно с его поверхности поднимается в атмосферу 411 куб. км воды в виде пара.
Если вы не заказали гостиницу заранее, помните - в гостиницах можно и нужно торговаться. Причем, в Азии цену можно сбить до 50%.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 863
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
243 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1409 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Советские самолеты. Краткий очерк
Советские самолеты. Краткий очерк
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
419 руб

Александр Вайлов Российские гении авиации первой половины XX века
Российские гении авиации первой половины XX века
В книге отражена история возникновения и развития авиации в России с начала и до конца 40-х годов XX века. С позиций качественной исторической аналогии приводится описание основных вех авиастроительства до Октябрьской революции и после прихода к руководству страной большевиков. Автором дается анализ состояния российской и советской авиации до Первой мировой и по завершении Второй мировой войн.

Книга предназначена для широкого круга читателей, специалистов-авиаконструкторов, научных работников, а также аспирантов, слушателей высших учебных заведений при подготовке бакалавров и магистров по направлениям гражданской авиации....

Цена:
530 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1409 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
155 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
469 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
126 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
205 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика