На чем лучше лететь?
A 310 Реактивный самолет

A 310 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310    A 310


Основные сведения

Аэробус А 310 - коммерческий транспортный самолёт большой вместимости и средней дальности. На развитие современной коммерческой авиации наложили неизгладимый отпечаток два величайших события. В 60-х годах появились реактивные двигатели и спустя почти два десятилетия в кабинах пилотов утвердилась компьютерная техника. Предвестником этой эры стал Аэробус А 310. Бортовые компьютеры аэробуса не только управляет всеми воздушными маневрами. Они также взаимно контролируют друг друга. Однако самым значительным достижением является новая технология управления самолетом. Вместо обычного штурвала Аэробус А 310 оснащен так называемыми "боковыми рычагами", которые мгновенно передают все управляющие команды пилота в виде электронных цифровых сигналов. В середине 1975 г. Airbus приступил к разработке проекта самолёта А 300В10, представлявшего собой вариант А 300В4 с укороченным фюзеляжем. Крыло фирмы ВАе уменьшенного размаха и горизонтальное оперение были новыми. Три года спустя, программа получила обозначение А 310, и ей дали официальный старт, предложив авиакомпаниям два варианта: А 310-100 с дальностью полёта 3 700 км, к которому практически никто не проявил интереса, и A 310-200 с дальностью полёта 5 500 км, ставший исходной моделью. Первый полёт опытного самолёта A 310-200 с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 состоялся 3 апреля 1982 г., а первый полёт самолёта с двигателями General Electric CF6-80A - в августе 1982 г. В марте 1983 г. была завершена сертификация во Франции и ФРГ, в январе 1984 г. - в Великобритании, а в феврале 1985 г. - в США. В апреле 1983 г. первые компании - Lufthansa и Swissair - начали эксплуатацию A 310-200. Весной 1986 г. конструкцию A 310-200 усовершенствовали, повысив топливную эффективность: на законцовках крыла появились «крылышки», вертикальное оперение стало углепластиковым, а тормоза колёс стали делать из композитов на основе волокон углерода. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете самолета, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ. На А 310 устанавливаются следующие двигатели - ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2х26780 кгс). Интерьер Airbus A 310 тщательно продуман специалистами по эргономике и безопасности: обивка кресел и качество пластиковых панелей, работа замков в откидных столиках и полках для ручной клади, наличие и доступность систем безопасности, всё это сконструировано и сделано для удобства пассажиров. Обилие информационных табличек и указателей, предельно вежливо ведут пассажира до отмеченного в посадочном талоне места. Удобные, в меру упругие кресла, приятный на вид, и на ощупь пластик, простая, понятная и эффективная система кондиционирования, доступные для восприятия информационные табло и отличное, уютное освещение - вот отличительные черты самолёта А 310. Экипаж самолёта состоит всего из двух человек. Несколько самолётов A 310-200 и A 310-300 использовали ВВС ряда стран (Канада, ФРГ, Франция и Таиланд) для перевозки высокопоставленных лиц, а также в качестве военно-транспортных. В 1995 г. один A 310-300 переоборудовали в транспортный самолёт-заправщик MRTT. Он может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 000 кг для заправки одного - двух самолётов в полёте. Общее число поставленных Airbus самолётов A 310 к 2008 году составляет 255, из которых в эксплуатации в 39 авиакомпаниях находится 220 самолётов. К настоящему моменту все находившиеся в эксплуатации лайнеры А 310 выполнили свыше четырёх миллионов полётов общей продолжительностью около 10,5 миллионов лётных часов. Официально производство А 310 (как и A 300) было завершено в 2007 году. Но фактически оно завершилось в 1998 году. Модификации самолёта А 310: A 310-200С - на основе пассажирского самолёта разработали и грузопассажирский вариант, оснащённый боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40 300 кг. A 310-200F - грузовой самолёт с «платной нагрузкой» 43 000 кг. A 310-300 - самолёт предназначенный для эксплуатации на маршрутах большей протяжённости, чем A310-200. Официально разработка машины началась в марте 1983 г. после начала поставок A 310-200. Основное отличие «трёхсотки» от исходного варианта заключалось в наличии дополнительного топливного бака ёмкостью 6 100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолёта. На законцовках крыла также появились «крылышки», которыми позже оснастили и A 310-200. A310-300 получил цифровой комплекс авионики EFIS с четырьмя цветными многофункциональными дисплеями полётной информации, и цифровой системой контроля за работой бортсистем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Радионавигационное оборудование соответствовало стандарту ARINC 700. Первый полёт опытного A 310-300 с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 состоялся 8 июля 1985 г., а первый полёт самолёта с двигателями General Electric CF6-80C2 - в сентябре 1985 г. Сертификация завершилась в декабре 1985 г., и в этом же месяце швейцарская авиакомпания Swissair получила свой первый самолёт. A 310-300 выпускали серийно с 1985 г. Всего к началу 1997 г. было продано 176 самолётов данной модификации. Общее число проданных A 310 к середине 1997 г. составляло 261, в эксплуатации находилось 249 машин. В 2005 г. авиакомпании мира эксплуатировали 200 самолётов A 310. В октябре 1991 г. самолёт A 310-300 был сертифицирован "Авиарегистром" Российской Федерации, в результате чего он получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях. А 310 эксплуатировали Аэрофлот и Трансаэро. Авиакомпания "Аэрофлот - РАЛ" приобрела 10 самолётов A 310-300, два из которых брала в аренду у якутской авиакомпании "Даймонд Саха". В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A 310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300. A 310-300F - грузовая версия А 310-300. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64
Размеры пассажирской кабины
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 80 600
максимальная взлетная - 142 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 34 200
посадочная - 124 000
запас топлива (т) - 54 590 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6-80C2A2 (Pratt Whitney PW4000)
тяга, кгс - 2 х 23586 (26761) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 898
крейсерская скорость, км/ч - 872
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 220 составляет 6 670 км, 220 и грузом 13,4 т составляет 4 070 км.
практический потолок, м - 11 300
Число мест, чел
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280
полезная нагрузка - 210 - 250 пассажиров или 26 700 кг груза.
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 860

Сильнейшее зарегистрированное землетрясение. В 1950 г. в индийском шт. Ассам случилось настолько сильное землетрясение, что все сейсмографы зашкалило. По оценкам, его магнитуда составила 9 по шкале Рихтера.
В автобус надо садиться последним, чтобы выйти первым.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 977
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
659 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
889 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках-испытателях, о том, как они «учат летать» новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах — технических, психологических и даже моральных, — связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из записок М.Л.Галлая.
Записки эти документальны. Все упоминаемые в них фамилии, цифры, факты — подлинные, зафиксированные не только в памяти участников событий, о которых идет речь, но и в многочисленных архивных материалах....

Цена:
859 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
156 руб

С. М. Решетников, И. С. Решетников Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
В книге рассматриваются химические и физические реакции, наблюдающиеся в процессах горения смесевых ракетных топлив. Приведен широкий спектр экспериментальных данных, рассмотрены базовые закономерности процессов горения и разложения композитных веществ, сформулированы подходы к численному моделированию процессов, протекающих в камерах сгорания твердотопливных ракетных двигателей.

Книга может быть полезна всем специалистам в области горения, разработки и эксплуатации ракетных двигателей, студентам и аспирантам технических ВУЗов....

Цена:
509 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
229 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
205 руб

Магнитная газодинамика и динамика плазмы Magnetogasdynamics and plasma dynamics
Магнитная газодинамика и динамика плазмы
В этой книге профессора Мэрилендского университета Бай Ши-и, известного читателям по переводам некоторых его работ, излагается широкий круг вопросов, связанных с течениями проводящих жидкостей и газов в электромагнитном поле.
В первых главах выводятся основные уравнения динамики плазмы и рассматриваются важнейшие параметры, характеризующие ее течение. Далее обсуждаются вопросы устойчивости течения, турбулентности, а также вопросы практического применения теории и некоторые эксперименты. Изложение ведется в основном с гидродинамической точки зрения, но завершающие главы в значительной мере посвящены физике плазмы.
Книга представляет интерес для широкого круга читателей, главным образом гидро- и аэромехаников....

Цена:
333 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика