На чем лучше лететь?
AN 26-100 Турбовинтовой самолет

AN 26-100 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: AN 26-100
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 31 - 43
  • Производитель:  ОКБ О.К.Антонова


AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100


Основные сведения

Ан-26-100 (Ан-26Б-100) - ближнемагистральный пассажирский самолет. Согласно совместному Решению № 26 от 12 июля 1999 г, принятому АНТК и Государственной авиационной администрацией Украины, на Киевском авиаремонтном заводе № 410 приступили к переоборудованию Ан-26 и Ан-26Б в пассажирские варианты Ан-26-100 и Ан-26Б-100, предназначенные для перевозки 43 человек.
Такие самолеты оснащаются дополнительными иллюминаторами (по четыре с каждого борта), а также пассажирским и бытовым оборудованием, включая кресла производства российского АО "Авиастар" (Ульяновск), разработанные АНТК им.А.Н.Туполева. Предусмотрена установка видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники. Снижение шума в салоне достигается за счет применения теплозвукоизоляции и вибропоглощающего покрытия на основе материалов "Файрест-1" и СКЛГ-6020М. В тесном сотрудничестве со специалистами АНТК им. О.К. Антонова и завода №410 Гражданской авиации (г. Киев) родилась идея переоборудования грузовых самолетов Ан-26Б в грузопассажирский вариант, что дало бы вторую жизнь данным самолетам. Переоборудование первого самолета производилось на заводе №410ГА по документации, разработанной совместно с АНТК им. Антонова. Новый самолет получил название Ан-26Б-100 и был представлен на авиасалоне Мосаэрошоу-99. Затем была доработана машина авиакомпании "Донецкие авиалинии". По данным отдела эксплуатации АНТК им.О.К.Антонова, по состоянию на март 2002 г на ремзаводах в Киеве, Ростове, Иркутске в пассажирские варианты были переоборудованы 10 Ан-26. Киевским АРЗ подготовлен административный вариант Ан-26, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров в комфортабельном салоне и легкового автомобиля. В настоящее время используется два основных варианта самолета Ан-26Б-100 на 31 пассажира и на 43 пассажира. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 43-х пассажиров (35 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26. Такой самолет в дальнейшем обозначается Ан-26-100.
Ан-26Б - такое обозначение получил созданный в 1980 г. гражданский вариант самолета Ан-26. Он оснащался радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим эксплуатацию самолета на гражданских авиатрассах. Из всего состава военного десантно-транспортного оборудования на Ан-26Б сохранилось только погрузочное устройство (кран-балка). На самолете применили облегченный пол, рассчитанный на перевозку колесной техники с нагрузкой на ось до 1500 кг (у исходного варианта - 3100 кг) и снабженный замками для трех грузовых поддонов ПА-2,5, а также швартовочными узлами для транспортировки спакетированных грузов общей массой до 5500 кг. На некоторых машинах устанавливались роликовые дорожки. На рабочем месте штурмана блистер заменили обычным иллюминатором, что стало заметным внешним отличием Ан-26Б от военного собрата. Выпуск этой гражданской версии самолетов Ан-26 велся на КиАПО до 1985 года, и суммарно составил 116 машин данного типа. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 31-го пассажира (19 или 15 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26. Такой самолет в дальнейшем обозначается Ан-26-100. Дооборудованный самолет может быть использован в следующих вариантах:
конвертируемый, для перевозки 31-го пассажира (или другого количества пассажиров по требованию заказчика) и грузов, количество пассажиров заранее оговаривается при составлении технического задания на переоборудование;
грузовой, для перевозки грузов.
Конструкция самолета доработана под установку дополнительного оборудования, обеспечивающего возможность использования самолета в пассажирском, грузовом и конвертируемом вариантах. Состав отсеков самолета после переоборудования состоит из:
бытового отсека (шпангоуты 7-12);
салонного отсека (шпангоуты 12-26);
грузового отсека (шпангоуты 26-33).
Бытовой отсек включает в себя туалет, гардероб, багажник и буфет. Бытовой отсек от салона отделен стационарной перегородкой и не изменяется при конвертируемости. Салонный отсек включает в себя 16 блоков пассажирских кресел (для перевозки 31 пассажира и бортпроводника) одного из типов по выбору заказчика:
пассажирское кресло типа 111 в виде двухместного блока, сидения кресел поднимаются до вертикального положения, подлокотники откидываются вверх до исходного угла установки спинки. Пассажиры пользуются индивидуальными откидными столиками, расположенными на спинке впередистоящего кресла. Спинка каждого кресла отклоняется от исходного положения на 170+35 мм;
пассажирское кресло с самолета Ан-74 со складывающимися к бортам пассажирскими сидениями;
пассажирское кресло с самолета Ан-24.
Салонный отсек отделен от грузового отсека легкосъемной шторой или легкосъемной перегородкой по согласованию с заказчиком, устанавливаемой по шпангоуту 26. Легкосъемная штора (перегородка) может перемещаться по салону на шпангоут 20 или 22, оставляя по выбору заказчика необходимое количество посадочных мест: 15 и бортпроводника или 19 и бортпроводника соответственно. Это оговаривается заранее при составлении технического задания. Грузовой отсек в грузопассажирском варианте может увеличиваться по желанию заказчика путем переноса шторы (перегородки) со шпангоута 30 на шпангоуты 20 или 22. При перевозке до 31 пассажира в грузовом отсеке расположен гардероб и багажник для ручной клади пассажиров, который отделен от грузового отделения шторой по шпангоуту 29, при этом груз размещается между шпангоутами 29-33. При перевозке 15 или 19 пассажиров гардероб и багажник демонтируются, пассажиры пользуются гардеробом и багажником бытового отсека, штора (перегородка) переносится соответственно на шпангоут 20 или 22, штора по шпангоуту 29 демонтируется. Соответственно груз можно размещать на самолете со шпангоута 20 или 22 до 33.
Грузовой вариант, когда демонтируются пассажирские кресла и задний гардероб, при этом возможна установка легкосъемных панелей на высоту, оговоренную заказчиком, для защиты обивки салона и иллюминаторов. Для сопровождающих оставляем один ряд кресел. Использование тельфера возможно в любом предлагаемом варианте, при этом на рельс необходимо устанавливать защитный кожух. Технические характеристики самолёта:
Размах крыла, м - 29.20
Длина самолета,м - 23.80
Высота самолета,м - 8.58
Площадь крыла,м2 - 74.98
Масса, кг
пустого самолета - 15 020
максимальная взлетная - 23 800
максимальная коммерческая нагрузка - 5 500
Внутреннее топливо, кг - 2 760
Тип двигателя:
основные 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
дополнительный 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность:
основные, э.л.с - 2 х 2820
дополнительный , кН - 1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч - 400
Практическая дальность, км - 2 000
Практический потолок, м - 7 500
Длина разбега - 870 м
Экипаж, чел - 3
Полезная нагрузка: - до 43 пассажиров.

Знаете ли вы, что - Деление окружности на 360 гр. впервые введено еще в древней Вавилонии, то есть за 4000 лет до н. э. Именно тогда жрецы заметили, что во время равноденствия Солнце медленно перемещается по небосводу с востока на запад, описывая полукруг, в диаметре которого светило укладывается 180 раз. Поэтому и стали делить полуокружность на 180, а полный круг на 360 частей. Точную длительность года в те времена не знали и условно принимали за 360 суток. Каждый же день отвечал "одному шагу Солнца", то есть "градусу окружности". Лишь после открытия Н. Коперника было установлено, что видимый кругообразный путь Солнца по небу только кажущийся и является результатом движения Земли вокруг нашего светила в течение года.
Знаете ли вы, что - Самый низкий кустарник на планете растет в тундре острова Гренландия. Это карликовая ива. Высота ее не больше 5 см.
Search Results from eBay

Aluminum Gas/Oil/Fuel Line Hose End Fitting Push Lock Hose End AN6/AN8/AN10/AN12
$4.00
End Date: Mar-17 08:23
Buy It Now for only: US $4.00
Buy it now |

Hose Separator Clamp Fitting AN4/AN6/AN8/AN10 Gas/Oil/Fuel Line Hose End Fitting
$2.50
End Date: Feb-27 06:42
Buy It Now for only: US $2.50
Buy it now |

Braided Stainless Steel PTFE Teflon Gas/Oil/Fuel Hose Line AN3/AN4/AN6/AN8/AN10
$2.50
End Date: Feb-22 06:42
Buy It Now for only: US $2.50
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 966
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
499 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
252 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
225 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
266 руб

XV Парижская авяционная выставка
XV Парижская авяционная выставка
В книге даны описания моторов, самолетов и их оборудования, демонстрировавшихся на XV международной авиационной выставке в Париже. Систематизированный, снабженный комментариями и выводами, справочный материал дает представление о последних достижениях и тенденциях развития авиационной техники.Книга составлена инженерами-механиками К. Я. Петуховым, А. Ф. Поповым, Е. Г. Суслиным, С. П. Хадеевым, Н. И. Чеблуковым и М. И. Чувильским, под общей редакцией А. И. Гребенева. Авторы объединили материалы о XV авиационной выставке 1936 г. в Париже, используя для этого отечественную и иностранную периодическую литературу и материалы товарищей, лично посетивших выставку, в частности тт. Стрижевского, Пономарева, Крестьянинова, Петрова, Филина, Королева, Каперского и проф. Кулебакина. Книга предназначена для технического и летного состава ВВС, работников авиапромышленности, а также для студентов авиационных втузов. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1938 года (издательство "Военное издательство НКО СССР ....

Цена:
1563 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
246 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
389 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
699 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика