На чем лучше лететь?
AN 26-100 Турбовинтовой самолет

AN 26-100 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: AN 26-100
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 31 - 43
  • Производитель:  ОКБ О.К.Антонова


AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100


Основные сведения

Ан-26-100 (Ан-26Б-100) - ближнемагистральный пассажирский самолет. Согласно совместному Решению № 26 от 12 июля 1999 г, принятому АНТК и Государственной авиационной администрацией Украины, на Киевском авиаремонтном заводе № 410 приступили к переоборудованию Ан-26 и Ан-26Б в пассажирские варианты Ан-26-100 и Ан-26Б-100, предназначенные для перевозки 43 человек.
Такие самолеты оснащаются дополнительными иллюминаторами (по четыре с каждого борта), а также пассажирским и бытовым оборудованием, включая кресла производства российского АО "Авиастар" (Ульяновск), разработанные АНТК им.А.Н.Туполева. Предусмотрена установка видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники. Снижение шума в салоне достигается за счет применения теплозвукоизоляции и вибропоглощающего покрытия на основе материалов "Файрест-1" и СКЛГ-6020М. В тесном сотрудничестве со специалистами АНТК им. О.К. Антонова и завода №410 Гражданской авиации (г. Киев) родилась идея переоборудования грузовых самолетов Ан-26Б в грузопассажирский вариант, что дало бы вторую жизнь данным самолетам. Переоборудование первого самолета производилось на заводе №410ГА по документации, разработанной совместно с АНТК им. Антонова. Новый самолет получил название Ан-26Б-100 и был представлен на авиасалоне Мосаэрошоу-99. Затем была доработана машина авиакомпании "Донецкие авиалинии". По данным отдела эксплуатации АНТК им.О.К.Антонова, по состоянию на март 2002 г на ремзаводах в Киеве, Ростове, Иркутске в пассажирские варианты были переоборудованы 10 Ан-26. Киевским АРЗ подготовлен административный вариант Ан-26, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров в комфортабельном салоне и легкового автомобиля. В настоящее время используется два основных варианта самолета Ан-26Б-100 на 31 пассажира и на 43 пассажира. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 43-х пассажиров (35 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26. Такой самолет в дальнейшем обозначается Ан-26-100.
Ан-26Б - такое обозначение получил созданный в 1980 г. гражданский вариант самолета Ан-26. Он оснащался радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим эксплуатацию самолета на гражданских авиатрассах. Из всего состава военного десантно-транспортного оборудования на Ан-26Б сохранилось только погрузочное устройство (кран-балка). На самолете применили облегченный пол, рассчитанный на перевозку колесной техники с нагрузкой на ось до 1500 кг (у исходного варианта - 3100 кг) и снабженный замками для трех грузовых поддонов ПА-2,5, а также швартовочными узлами для транспортировки спакетированных грузов общей массой до 5500 кг. На некоторых машинах устанавливались роликовые дорожки. На рабочем месте штурмана блистер заменили обычным иллюминатором, что стало заметным внешним отличием Ан-26Б от военного собрата. Выпуск этой гражданской версии самолетов Ан-26 велся на КиАПО до 1985 года, и суммарно составил 116 машин данного типа. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 31-го пассажира (19 или 15 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26. Такой самолет в дальнейшем обозначается Ан-26-100. Дооборудованный самолет может быть использован в следующих вариантах:
конвертируемый, для перевозки 31-го пассажира (или другого количества пассажиров по требованию заказчика) и грузов, количество пассажиров заранее оговаривается при составлении технического задания на переоборудование;
грузовой, для перевозки грузов.
Конструкция самолета доработана под установку дополнительного оборудования, обеспечивающего возможность использования самолета в пассажирском, грузовом и конвертируемом вариантах. Состав отсеков самолета после переоборудования состоит из:
бытового отсека (шпангоуты 7-12);
салонного отсека (шпангоуты 12-26);
грузового отсека (шпангоуты 26-33).
Бытовой отсек включает в себя туалет, гардероб, багажник и буфет. Бытовой отсек от салона отделен стационарной перегородкой и не изменяется при конвертируемости. Салонный отсек включает в себя 16 блоков пассажирских кресел (для перевозки 31 пассажира и бортпроводника) одного из типов по выбору заказчика:
пассажирское кресло типа 111 в виде двухместного блока, сидения кресел поднимаются до вертикального положения, подлокотники откидываются вверх до исходного угла установки спинки. Пассажиры пользуются индивидуальными откидными столиками, расположенными на спинке впередистоящего кресла. Спинка каждого кресла отклоняется от исходного положения на 170+35 мм;
пассажирское кресло с самолета Ан-74 со складывающимися к бортам пассажирскими сидениями;
пассажирское кресло с самолета Ан-24.
Салонный отсек отделен от грузового отсека легкосъемной шторой или легкосъемной перегородкой по согласованию с заказчиком, устанавливаемой по шпангоуту 26. Легкосъемная штора (перегородка) может перемещаться по салону на шпангоут 20 или 22, оставляя по выбору заказчика необходимое количество посадочных мест: 15 и бортпроводника или 19 и бортпроводника соответственно. Это оговаривается заранее при составлении технического задания. Грузовой отсек в грузопассажирском варианте может увеличиваться по желанию заказчика путем переноса шторы (перегородки) со шпангоута 30 на шпангоуты 20 или 22. При перевозке до 31 пассажира в грузовом отсеке расположен гардероб и багажник для ручной клади пассажиров, который отделен от грузового отделения шторой по шпангоуту 29, при этом груз размещается между шпангоутами 29-33. При перевозке 15 или 19 пассажиров гардероб и багажник демонтируются, пассажиры пользуются гардеробом и багажником бытового отсека, штора (перегородка) переносится соответственно на шпангоут 20 или 22, штора по шпангоуту 29 демонтируется. Соответственно груз можно размещать на самолете со шпангоута 20 или 22 до 33.
Грузовой вариант, когда демонтируются пассажирские кресла и задний гардероб, при этом возможна установка легкосъемных панелей на высоту, оговоренную заказчиком, для защиты обивки салона и иллюминаторов. Для сопровождающих оставляем один ряд кресел. Использование тельфера возможно в любом предлагаемом варианте, при этом на рельс необходимо устанавливать защитный кожух. Технические характеристики самолёта:
Размах крыла, м - 29.20
Длина самолета,м - 23.80
Высота самолета,м - 8.58
Площадь крыла,м2 - 74.98
Масса, кг
пустого самолета - 15 020
максимальная взлетная - 23 800
максимальная коммерческая нагрузка - 5 500
Внутреннее топливо, кг - 2 760
Тип двигателя:
основные 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
дополнительный 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность:
основные, э.л.с - 2 х 2820
дополнительный , кН - 1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч - 400
Практическая дальность, км - 2 000
Практический потолок, м - 7 500
Длина разбега - 870 м
Экипаж, чел - 3
Полезная нагрузка: - до 43 пассажиров.

В самолете у всех слегка опухают ноги. Это связано с переменой давления и ограничением кровообращения в ногах из-за постоянного сидения. Хотите не устать от перелета - сразу снимите обувь.
Самые сильные дожди. Рекордное годовое количество осадков зарегистрировано в Черапунджи, шт. Мегхалая, Индия, где с 1 августа 1860 г. по 31 июля 1861 г. их выпало 26 461 мм.
Search Results from eBay

Microsoft Office 365 - PC et Mac - 5 appareils Abonnement pour 1 an
$4.49
End Date: Oct-09 07:07
Buy It Now for only: US $4.49
Buy it now |

Angara Aircompany Antonov An-26-100 safety card
$12.00 (1 Bids)
End Date: Sep-24 07:39
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 865
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
243 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
229 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
212 руб

Москва-космос. Путеводитель
Москва-космос. Путеводитель
25 лет назад, 4 октября 1957 года, запуском первого в мире советского искусственного спутника Земли началась эра космоса.
О роли Москвы в освоении космического пространства, о научных центрах, памятных местах и музеях столицы и Подмосковья, связанных с историей космонавтики, рассказывает эта книга.

Рассчитана на массового читателя....

Цена:
265 руб

Прикосновение космоса
Прикосновение космоса
Дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт СССР В.Н.Кубасов на примере совместного полета советско-венгерского экипажа рассказывает о работе космонавтов, о том, какие сложные задачи приходится решать сегодня участникам космических полетов.
Автор раскрывает особенности ряда интересных научно-технических экспериментов по программе "Интеркосмас", рассказывает о большом народнохозяйственном значении исследований, проводимых па орбитальных станциях.

Книга адресуется широкому кругу читателей....

Цена:
216 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
589 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
179 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
329 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
205 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1399 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика