На чем лучше лететь?
AN 26-100 Турбовинтовой самолет

AN 26-100 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: AN 26-100
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 31 - 43
  • Производитель:  ОКБ О.К.Антонова


AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100    AN 26-100


Основные сведения

Ан-26-100 (Ан-26Б-100) - ближнемагистральный пассажирский самолет. Согласно совместному Решению № 26 от 12 июля 1999 г, принятому АНТК и Государственной авиационной администрацией Украины, на Киевском авиаремонтном заводе № 410 приступили к переоборудованию Ан-26 и Ан-26Б в пассажирские варианты Ан-26-100 и Ан-26Б-100, предназначенные для перевозки 43 человек.
Такие самолеты оснащаются дополнительными иллюминаторами (по четыре с каждого борта), а также пассажирским и бытовым оборудованием, включая кресла производства российского АО "Авиастар" (Ульяновск), разработанные АНТК им.А.Н.Туполева. Предусмотрена установка видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники. Снижение шума в салоне достигается за счет применения теплозвукоизоляции и вибропоглощающего покрытия на основе материалов "Файрест-1" и СКЛГ-6020М. В тесном сотрудничестве со специалистами АНТК им. О.К. Антонова и завода №410 Гражданской авиации (г. Киев) родилась идея переоборудования грузовых самолетов Ан-26Б в грузопассажирский вариант, что дало бы вторую жизнь данным самолетам. Переоборудование первого самолета производилось на заводе №410ГА по документации, разработанной совместно с АНТК им. Антонова. Новый самолет получил название Ан-26Б-100 и был представлен на авиасалоне Мосаэрошоу-99. Затем была доработана машина авиакомпании "Донецкие авиалинии". По данным отдела эксплуатации АНТК им.О.К.Антонова, по состоянию на март 2002 г на ремзаводах в Киеве, Ростове, Иркутске в пассажирские варианты были переоборудованы 10 Ан-26. Киевским АРЗ подготовлен административный вариант Ан-26, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров в комфортабельном салоне и легкового автомобиля. В настоящее время используется два основных варианта самолета Ан-26Б-100 на 31 пассажира и на 43 пассажира. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 43-х пассажиров (35 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26. Такой самолет в дальнейшем обозначается Ан-26-100.
Ан-26Б - такое обозначение получил созданный в 1980 г. гражданский вариант самолета Ан-26. Он оснащался радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим эксплуатацию самолета на гражданских авиатрассах. Из всего состава военного десантно-транспортного оборудования на Ан-26Б сохранилось только погрузочное устройство (кран-балка). На самолете применили облегченный пол, рассчитанный на перевозку колесной техники с нагрузкой на ось до 1500 кг (у исходного варианта - 3100 кг) и снабженный замками для трех грузовых поддонов ПА-2,5, а также швартовочными узлами для транспортировки спакетированных грузов общей массой до 5500 кг. На некоторых машинах устанавливались роликовые дорожки. На рабочем месте штурмана блистер заменили обычным иллюминатором, что стало заметным внешним отличием Ан-26Б от военного собрата. Выпуск этой гражданской версии самолетов Ан-26 велся на КиАПО до 1985 года, и суммарно составил 116 машин данного типа. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 31-го пассажира (19 или 15 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26. Такой самолет в дальнейшем обозначается Ан-26-100. Дооборудованный самолет может быть использован в следующих вариантах:
конвертируемый, для перевозки 31-го пассажира (или другого количества пассажиров по требованию заказчика) и грузов, количество пассажиров заранее оговаривается при составлении технического задания на переоборудование;
грузовой, для перевозки грузов.
Конструкция самолета доработана под установку дополнительного оборудования, обеспечивающего возможность использования самолета в пассажирском, грузовом и конвертируемом вариантах. Состав отсеков самолета после переоборудования состоит из:
бытового отсека (шпангоуты 7-12);
салонного отсека (шпангоуты 12-26);
грузового отсека (шпангоуты 26-33).
Бытовой отсек включает в себя туалет, гардероб, багажник и буфет. Бытовой отсек от салона отделен стационарной перегородкой и не изменяется при конвертируемости. Салонный отсек включает в себя 16 блоков пассажирских кресел (для перевозки 31 пассажира и бортпроводника) одного из типов по выбору заказчика:
пассажирское кресло типа 111 в виде двухместного блока, сидения кресел поднимаются до вертикального положения, подлокотники откидываются вверх до исходного угла установки спинки. Пассажиры пользуются индивидуальными откидными столиками, расположенными на спинке впередистоящего кресла. Спинка каждого кресла отклоняется от исходного положения на 170+35 мм;
пассажирское кресло с самолета Ан-74 со складывающимися к бортам пассажирскими сидениями;
пассажирское кресло с самолета Ан-24.
Салонный отсек отделен от грузового отсека легкосъемной шторой или легкосъемной перегородкой по согласованию с заказчиком, устанавливаемой по шпангоуту 26. Легкосъемная штора (перегородка) может перемещаться по салону на шпангоут 20 или 22, оставляя по выбору заказчика необходимое количество посадочных мест: 15 и бортпроводника или 19 и бортпроводника соответственно. Это оговаривается заранее при составлении технического задания. Грузовой отсек в грузопассажирском варианте может увеличиваться по желанию заказчика путем переноса шторы (перегородки) со шпангоута 30 на шпангоуты 20 или 22. При перевозке до 31 пассажира в грузовом отсеке расположен гардероб и багажник для ручной клади пассажиров, который отделен от грузового отделения шторой по шпангоуту 29, при этом груз размещается между шпангоутами 29-33. При перевозке 15 или 19 пассажиров гардероб и багажник демонтируются, пассажиры пользуются гардеробом и багажником бытового отсека, штора (перегородка) переносится соответственно на шпангоут 20 или 22, штора по шпангоуту 29 демонтируется. Соответственно груз можно размещать на самолете со шпангоута 20 или 22 до 33.
Грузовой вариант, когда демонтируются пассажирские кресла и задний гардероб, при этом возможна установка легкосъемных панелей на высоту, оговоренную заказчиком, для защиты обивки салона и иллюминаторов. Для сопровождающих оставляем один ряд кресел. Использование тельфера возможно в любом предлагаемом варианте, при этом на рельс необходимо устанавливать защитный кожух. Технические характеристики самолёта:
Размах крыла, м - 29.20
Длина самолета,м - 23.80
Высота самолета,м - 8.58
Площадь крыла,м2 - 74.98
Масса, кг
пустого самолета - 15 020
максимальная взлетная - 23 800
максимальная коммерческая нагрузка - 5 500
Внутреннее топливо, кг - 2 760
Тип двигателя:
основные 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
дополнительный 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность:
основные, э.л.с - 2 х 2820
дополнительный , кН - 1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч - 400
Практическая дальность, км - 2 000
Практический потолок, м - 7 500
Длина разбега - 870 м
Экипаж, чел - 3
Полезная нагрузка: - до 43 пассажиров.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
474 руб

Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
659 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
242 руб

Светлана Савицкая Байки космонавтов
Байки космонавтов
БАЙКИ КОСМОНАВТОВ — это занимательные ис­тории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Ав­тор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

Цена:
152 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
559 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика