На чем лучше лететь?
ATR 72-200 Турбовинтовой самолет

ATR 72-200 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: ATR 72-200
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64-66
  • Производитель:  Aerospatiale and Alenia Aerospazio


ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200    ATR 72-200


Основные сведения

Воздушные суда марки ATR летают над пяти кнтинентами. Более 800 самолетов были проданы 120 операторам по всему миру. Итальяно-французское совместное предприятие АТР (ATR) было основано в 1981 году концерном Aerospatiale of France (сейчас EADS) с французской стороны и Aeritalia (сейчас Alenia Aeronautica), со стороны италии. ATR 72-200 - пассажирский самолет, использующийся на местных авиалиниях и является моделью воздушного судна, построенного концерном, к разработке самолета (под обозначением ATR42S) консорциум ATR приступил в середине 1985 г. Первый полет самолет выполнил 27 октября 1988 г. В сентябре 1989 г. состоялась его сертификация во Франции, а в ноябре - в США. Первый самолет был поставлен в октябре 1989 г. финской авиакомпании "Кар Эйр", ставшей первой авиакомпанией, которая ввела в эксплуатацию данный тип ВС. Данное судно вляется дальнейшим развитием самолета ATR42 и отличается удлиненным на 4.5 м фюзеляжем, с модифицированным крылом увеличенного размаха, увеличенным объемом топливных баков, а также установкой более мощных ТВД. Особенностью самолета являются кессоны консолей крыла, полностью выполненные из углепластиков, которые впервые были использованы в пассажирской авиации. Доля данных композиционных материалов на самолете достаточно велика: масса конструкции составляет 7300 кг, из которых на долю композитов приходится 22,6%. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы "Бенедикс/Кинг", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. По желанию заказчика может устанавливаться комплекс "Про Лайн" II фирмы "Коллинз". Cалон самолета рассчитан на 64 пассажира. Модификации:
В 1996 г. появилась улучшенная модификация ATR72-210 с более мощными ТВД (см. с. 82). В 1992 г. на основе самолета ATR72-200 был разработан проект многоцелевого транспортного самолета ATR-52C, который имеет укороченный на 2,7 м фюзеляж и откидную грузовую рампу в хвостовой части фюзеляжа. В грузовой кабине может размещаться шесть грузовых контейнеров LD3 или четыре поддона, возможна перевозка 50 десантников. Разработка проекта ATR-52C началсь после того, как в ряде стран (Индии, Австралии, ЮАР, Таиланде и др.) появилась потребность в легком транспортном самолете, который мог бы использоваться в гражданских и военных целях. Рынок самолета оценивается в 400 единиц. В конце 1980-х годов исследовался проект морского патрульного самолета "Петрел" 72, который предназначался для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями. Мог нести под крылом торпеды и управляемые противокорабельные ракеты типа АМ39 "Экзосет". Схема расположения салона: Эконом-класс (1-17 ряд) - страндартные места экономического класса.
Ряд 1 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 16 - места С,D. Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 17 - спинки кресла не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42/72
Название англ: ATR 42/72 Производитель: Aerospatiale/Alenia
Страна: Италия Категория: гражданский, пассажирский, региональный Двигатели: ТВД Пратт-Уитни PW Диаметр шестилопастных воздушных винтов 3,93 м. Уровень шума: EPN дБ: при влете - 82,8, сбоку от ВПП - 83,7, при заходе на посадку - 96,7. Размеры:
Размах крыла (м) - 27.05
Длина самолета (м) - 27.166
Высота самолета (м) - 7.65
Площадь крыла (м2) - 61
Диаметр фюзеляжа - 2.86 Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров - 64-66 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 22
Пустого снаряженного (т) - 12.5
Самолета без топлива (т) - 20
Платная нагрузка (т) - 7.15
Посадочная (т) - 21.8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 525
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 2100
Эксплуатационный потолок (м) - 7620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1200

Напитки в мини-баре обычно в 3-4 раза дороже, чем в соседних магазинах.
Никогда не ходите в бедные районы незнакомых городов без сопровождения.
Search Results from eBay

ADIDAS ULTRA BOOST 2.0 NAVY BLUE ATR AQ5928 US 10 NEW
$179.99
End Date: Aug-10 12:01
Buy It Now for only: US $179.99
Buy it now |

adidas Performance Shoes Men's For Running Breathable DURAMO 7 ATR - B23381
$40.00
End Date: Aug-12 00:06
Buy It Now for only: US $40.00
Buy it now |

Adidas Ultra Boost ATR Mid Sample US9 'Burgundy'
$478.14
End Date: Jul-27 04:12
Buy It Now for only: US $478.14
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1200
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
246 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
355 руб

К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США
Звездные войны. СССР против США
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
179 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
568 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой...

Цена:
127 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
265 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
100 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
115 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика