На чем лучше лететь?
ATR 72 Турбовинтовой самолет

ATR 72 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: ATR 72
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64 - 72
  • Производитель:  Aerospatiale and Alenia Aerospazio


ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72


Основные сведения

ATR 72 - пассажирский и региональный самолет. В январе 1986 года началвсь разработка удлиненной и более вместительной версии - ATR 72. Этот самолет стал ответом на потребность авиакомпаний в 64-72-местном региональном самолете. Фюзеляж ATR 42 был удлинен на 4,5 метра, при строительстве были использованы самые последние технологические новинки. ATR 72 стал первым коммерческим самолетом с крыльями из композитных материалов с использованием углеволокна. В результате улучшились эксплуатационные качества самолета, комфортабельность, вместимость. ATR 72 могут перевозить от 64 до 72 пассажиров на расстояние свыше 1000 км. Тем не менее, у ATR 72 и ATR 42 сохранилось и много общих черт: конструкция фюзеляжа, используемые основные системы, пилотская кабина. Свой первый полет ATR 72 совершил 27 октября 1988 года. Первым заказчиком самолета стала финская авиакомпания Finnair, получившая его в эксплуатацию уже ровно через год. Как и его старший брат ATR 42, ATR 72 отличился низкой стоимостью затрат на перевозку одного пассажира в сравнении с прочими региональными самолетами. Это обусловило хороший спрос на него со стороны авиакомпаний. До января 2000 года авиаперевозчиками было заказано 254 таких самолета, из них уже поставлено 240 единиц. В настоящее время примерно 550 ATR 42 и ATR 72 находятся в эксплуатации у 95 авиакомпаний. Эти самолеты наиболее распространены прежде всего в США, таких европейских странах как Франция, Италия, Финляндия. Модификации самолёта: ATR 72-200 - со стандартной вместимостью в 66 мест, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PW124B (Pratt & Whitney). ATR 72-210 оснащен несколько более мощными двигателями PW127F и обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, это более комфортабельная модель с модифицированным салоном, улучшенной шумоизоляцией и системой кондиционирования воздуха. Новое поколение семьи ATR представлено ATR 42-500 и ATR 72-500. ATR 72-500, разработанный на базе ATR 72-210, легко идентифицируется благодаря своим новым шестилепестным пропеллерам и новому салону. Измененный фюзеляж самолета уменьшает шум, производимый модифицированными двигателями PW127. По поводу безопасности самолета периодически возникают некоторые споры. С ATR произошло несколько катастроф, сопровождавшихся человеческими жертвами. Катастрофы были вызваны обледенением самолета. Однако даже радикалы признают, что этот самолет довольно безопасен. По их мнению, спокойно летать на нем можно зимой в хорошую солнечную погоду. Но если зимний день выдался облачным и снежным или холодным и дождливым, лучше поискать другое транспортное средство. Необычным для пассажиров ATR-72 является то, что салон бизнес-класса, если такой в самолете есть, находится в его хвостовой части, а не впереди, как у большинства авиалайнеров. Связано это в первую очередь с тем, что вход в салон самолета расположен в хвостовой части. Пассажирам, летящим на ATR-72, можно дать совет - не берите в салон много ручной клади, и вам будет гораздо комфортнее. Схема расположения салона: Эконом-класс (1-17 ряд) - страндартные места экономического класса.
Ряд 1 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 16 - места С,D. Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 17 - спинки кресла не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42/72
Название англ: ATR 42/72 Производитель: Aerospatiale/Alenia
Страна: Италия Категория: гражданский, пассажирский, региональный Двигатели: ТВД Пратт-Уитни PW Диаметр шестилопастных воздушных винтов 3,93 м. Уровень шума: EPN дБ: при влете - 82,8, сбоку от ВПП - 83,7, при заходе на посадку - 96,7. Размеры(м) :
Размах крыла - 27,05
Длина самолета - 27,166
Высота самолета - 7,65
Площадь крыла (м2) - 61,0
Диаметр фюзеляжа - 2,86 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 64 - 66 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,0
Пустого снаряженного - 12,5
Самолета без топлива - 20,0
Платная нагрузка - 7,15
Посадочная - 21,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 525
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 2 100
Эксплуатационный потолок (м) - 7 620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 200

Выборы. Наибольшее число голосов, отданных за одного кандидата. Беназир Бхутто. Беназир Бхутто набрала 94 462 голоса (98,48%) в избирательном округе Ларкана-З на всеобщих выборах в Пакистане в 1990 г. Следующим по числу приверженцев был ее соперник, который получил 718 голосов.
Сильнейшее зарегистрированное землетрясение. В 1950 г. в индийском шт. Ассам случилось настолько сильное землетрясение, что все сейсмографы зашкалило. По оценкам, его магнитуда составила 9 по шкале Рихтера.
Search Results from eBay

TAROM Romanian Air Transport ATR 42-500 Safety Card
$2.99 (1 Bids)
End Date: Sep-25 08:57
Bid now |

JC Wings 1:400 Evergreen Eva Air ATR 72-600 B-1706
$22.00
End Date: Oct-07 02:27
Buy It Now for only: US $22.00
Buy it now |

Pan Am Express ATR42/72 Airline Safety Card - 1990
$5.00 (1 Bids)
End Date: Sep-24 10:16
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 3417
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
474 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
889 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
979 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1149 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
699 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
719 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
201 руб

Сергей Громов Азбука космонавтики, или Введение в создание космической техники
Азбука космонавтики, или Введение в создание космической техники
Книга составлена из небольших рассказов о проблемах создания космической техники.
Автор - ведущий инженер Королёвской Корпорации - ведёт читателя им самим хожеными тропами, начиная с исследования происхождения принятых в космонавтике терминов. За терминами - понятия, а там недалеко и до фундаментальных основ и методов проектирования.
Из сомнений в справедливости сложившихся канонов и стереотипов рождаются новые идеи в виде обобщающих образов, почти что волшебных.
Сделать инженерный поиск увлекательным исследованием помогают многочисленные, порой смело и неожиданно поставленные вопросы. Ответы на некоторые из них лежат на поверхности, а над другими можно размышлять без конца...
Знакомясь с удивительным миром космонавтики, читатель сам сможет совершить настоящие открытия....

Цена:
949 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика