На чем лучше лететь?
ATR 72 Турбовинтовой самолет

ATR 72 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: ATR 72
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64 - 72
  • Производитель:  Aerospatiale and Alenia Aerospazio


ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72


Основные сведения

ATR 72 - пассажирский и региональный самолет. В январе 1986 года началвсь разработка удлиненной и более вместительной версии - ATR 72. Этот самолет стал ответом на потребность авиакомпаний в 64-72-местном региональном самолете. Фюзеляж ATR 42 был удлинен на 4,5 метра, при строительстве были использованы самые последние технологические новинки. ATR 72 стал первым коммерческим самолетом с крыльями из композитных материалов с использованием углеволокна. В результате улучшились эксплуатационные качества самолета, комфортабельность, вместимость. ATR 72 могут перевозить от 64 до 72 пассажиров на расстояние свыше 1000 км. Тем не менее, у ATR 72 и ATR 42 сохранилось и много общих черт: конструкция фюзеляжа, используемые основные системы, пилотская кабина. Свой первый полет ATR 72 совершил 27 октября 1988 года. Первым заказчиком самолета стала финская авиакомпания Finnair, получившая его в эксплуатацию уже ровно через год. Как и его старший брат ATR 42, ATR 72 отличился низкой стоимостью затрат на перевозку одного пассажира в сравнении с прочими региональными самолетами. Это обусловило хороший спрос на него со стороны авиакомпаний. До января 2000 года авиаперевозчиками было заказано 254 таких самолета, из них уже поставлено 240 единиц. В настоящее время примерно 550 ATR 42 и ATR 72 находятся в эксплуатации у 95 авиакомпаний. Эти самолеты наиболее распространены прежде всего в США, таких европейских странах как Франция, Италия, Финляндия. Модификации самолёта: ATR 72-200 - со стандартной вместимостью в 66 мест, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PW124B (Pratt & Whitney). ATR 72-210 оснащен несколько более мощными двигателями PW127F и обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, это более комфортабельная модель с модифицированным салоном, улучшенной шумоизоляцией и системой кондиционирования воздуха. Новое поколение семьи ATR представлено ATR 42-500 и ATR 72-500. ATR 72-500, разработанный на базе ATR 72-210, легко идентифицируется благодаря своим новым шестилепестным пропеллерам и новому салону. Измененный фюзеляж самолета уменьшает шум, производимый модифицированными двигателями PW127. По поводу безопасности самолета периодически возникают некоторые споры. С ATR произошло несколько катастроф, сопровождавшихся человеческими жертвами. Катастрофы были вызваны обледенением самолета. Однако даже радикалы признают, что этот самолет довольно безопасен. По их мнению, спокойно летать на нем можно зимой в хорошую солнечную погоду. Но если зимний день выдался облачным и снежным или холодным и дождливым, лучше поискать другое транспортное средство. Необычным для пассажиров ATR-72 является то, что салон бизнес-класса, если такой в самолете есть, находится в его хвостовой части, а не впереди, как у большинства авиалайнеров. Связано это в первую очередь с тем, что вход в салон самолета расположен в хвостовой части. Пассажирам, летящим на ATR-72, можно дать совет - не берите в салон много ручной клади, и вам будет гораздо комфортнее. Схема расположения салона: Эконом-класс (1-17 ряд) - страндартные места экономического класса.
Ряд 1 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 16 - места С,D. Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 17 - спинки кресла не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42/72
Название англ: ATR 42/72 Производитель: Aerospatiale/Alenia
Страна: Италия Категория: гражданский, пассажирский, региональный Двигатели: ТВД Пратт-Уитни PW Диаметр шестилопастных воздушных винтов 3,93 м. Уровень шума: EPN дБ: при влете - 82,8, сбоку от ВПП - 83,7, при заходе на посадку - 96,7. Размеры(м) :
Размах крыла - 27,05
Длина самолета - 27,166
Высота самолета - 7,65
Площадь крыла (м2) - 61,0
Диаметр фюзеляжа - 2,86 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 64 - 66 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,0
Пустого снаряженного - 12,5
Самолета без топлива - 20,0
Платная нагрузка - 7,15
Посадочная - 21,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 525
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 2 100
Эксплуатационный потолок (м) - 7 620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 200

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
335 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
1129 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
699 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
669 руб

Советская космонавтика
Советская космонавтика
12 апреля 1961 года мощная ракета-носитель вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли Юрием Гагариным. За короткий исторический срок, отделяющий нас от этого исторического события, советская космонавтика прошла большой путь.
О развитии советской космонавтики рассказывает настоящий альбом: Истоки советской космонавтики. Советские искусственные спутники Земли. Автоматические космические аппараты исследуют Луну и планеты Солнечной системы. 108 космических минут Юрия Гагарина. Долговременные орбитальные станции - магистральный путь в космос. Космос - арена сотрудничества.
В создании альбома принимали участие ученые, летчики-космонавты, инженеры, журналисты.
В альбоме использованы фотоматериалы Центра подготовки космонавтов им.Ю.А.Гагарина....

Цена:
699 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
549 руб

Майкл Мильде Международное воздушное право и ИКАО
Международное воздушное право и ИКАО
Впервые, за последние полвека развития международного воздушного права в России на суд читателя представлен русскоязычный текст монографии иностранного автора - известного во всем мире специалиста в области воздушного права, бывшего директора правового управления ИКАО и директора Института воздушного и космического права Университета Макгилл (Канада), профессора Майкла Мильде. В данной книге рассматриваются история развития и современное состояние всех основных вопросов международного воздушного права, включая правовой статус воздушного пространства и режим международных полетов, статус воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, вопросы международно-правового регулирования коммерческой деятельности воздушного транспорта и борьбы с актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Кроме этого, конечно, автор уделяет значительное внимание анализу организационной структуры ИКАО и практических аспектов ее деятельности, а также положений самой Чикагской конвенции как основного международного договора в области воздушного права. Книга профессора Мильде может быть одинаково полезна как для юристов-практиков, так и для юристов, студентов, аспирантов и преподавателей, а также для лиц, самостоятельно занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области международного права и воздушного права. Мы также рады сообщить, что выходом в свет русскоязычного перевода книги профессора Майкла Мильде "Международное воздушное право и ИКАО" открывается новое направление деятельности Института воздушного и космического права AEROHELP - перевод на русский язык и издание трудов по воздушному и космическому праву иностранных авторов. Благодарим команду переводчиков, редакторов и других коллег института за добросовестный и качественный труд....

Цена:
2339 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика