На чем лучше лететь?
ATR 72 Турбовинтовой самолет

ATR 72 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: ATR 72
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64 - 72
  • Производитель:  Aerospatiale and Alenia Aerospazio


ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72


Основные сведения

ATR 72 - пассажирский и региональный самолет. В январе 1986 года началвсь разработка удлиненной и более вместительной версии - ATR 72. Этот самолет стал ответом на потребность авиакомпаний в 64-72-местном региональном самолете. Фюзеляж ATR 42 был удлинен на 4,5 метра, при строительстве были использованы самые последние технологические новинки. ATR 72 стал первым коммерческим самолетом с крыльями из композитных материалов с использованием углеволокна. В результате улучшились эксплуатационные качества самолета, комфортабельность, вместимость. ATR 72 могут перевозить от 64 до 72 пассажиров на расстояние свыше 1000 км. Тем не менее, у ATR 72 и ATR 42 сохранилось и много общих черт: конструкция фюзеляжа, используемые основные системы, пилотская кабина. Свой первый полет ATR 72 совершил 27 октября 1988 года. Первым заказчиком самолета стала финская авиакомпания Finnair, получившая его в эксплуатацию уже ровно через год. Как и его старший брат ATR 42, ATR 72 отличился низкой стоимостью затрат на перевозку одного пассажира в сравнении с прочими региональными самолетами. Это обусловило хороший спрос на него со стороны авиакомпаний. До января 2000 года авиаперевозчиками было заказано 254 таких самолета, из них уже поставлено 240 единиц. В настоящее время примерно 550 ATR 42 и ATR 72 находятся в эксплуатации у 95 авиакомпаний. Эти самолеты наиболее распространены прежде всего в США, таких европейских странах как Франция, Италия, Финляндия. Модификации самолёта: ATR 72-200 - со стандартной вместимостью в 66 мест, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PW124B (Pratt & Whitney). ATR 72-210 оснащен несколько более мощными двигателями PW127F и обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, это более комфортабельная модель с модифицированным салоном, улучшенной шумоизоляцией и системой кондиционирования воздуха. Новое поколение семьи ATR представлено ATR 42-500 и ATR 72-500. ATR 72-500, разработанный на базе ATR 72-210, легко идентифицируется благодаря своим новым шестилепестным пропеллерам и новому салону. Измененный фюзеляж самолета уменьшает шум, производимый модифицированными двигателями PW127. По поводу безопасности самолета периодически возникают некоторые споры. С ATR произошло несколько катастроф, сопровождавшихся человеческими жертвами. Катастрофы были вызваны обледенением самолета. Однако даже радикалы признают, что этот самолет довольно безопасен. По их мнению, спокойно летать на нем можно зимой в хорошую солнечную погоду. Но если зимний день выдался облачным и снежным или холодным и дождливым, лучше поискать другое транспортное средство. Необычным для пассажиров ATR-72 является то, что салон бизнес-класса, если такой в самолете есть, находится в его хвостовой части, а не впереди, как у большинства авиалайнеров. Связано это в первую очередь с тем, что вход в салон самолета расположен в хвостовой части. Пассажирам, летящим на ATR-72, можно дать совет - не берите в салон много ручной клади, и вам будет гораздо комфортнее. Схема расположения салона: Эконом-класс (1-17 ряд) - страндартные места экономического класса.
Ряд 1 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 16 - места С,D. Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 17 - спинки кресла не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42/72
Название англ: ATR 42/72 Производитель: Aerospatiale/Alenia
Страна: Италия Категория: гражданский, пассажирский, региональный Двигатели: ТВД Пратт-Уитни PW Диаметр шестилопастных воздушных винтов 3,93 м. Уровень шума: EPN дБ: при влете - 82,8, сбоку от ВПП - 83,7, при заходе на посадку - 96,7. Размеры(м) :
Размах крыла - 27,05
Длина самолета - 27,166
Высота самолета - 7,65
Площадь крыла (м2) - 61,0
Диаметр фюзеляжа - 2,86 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 64 - 66 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,0
Пустого снаряженного - 12,5
Самолета без топлива - 20,0
Платная нагрузка - 7,15
Посадочная - 21,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 525
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 2 100
Эксплуатационный потолок (м) - 7 620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 200

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
414 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
479 руб

Век космоса
Век космоса
Эта книга об освоении космоса. Об ученых, инженерах, космонавтах и рабочих - тех, кто напрямую связан с этой трудной, но интересной работой....

Цена:
219 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
222 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
222 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
569 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика