На чем лучше лететь?
ATR 72 Турбовинтовой самолет

ATR 72 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: ATR 72
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64 - 72
  • Производитель:  Aerospatiale and Alenia Aerospazio


ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72


Основные сведения

ATR 72 - пассажирский и региональный самолет. В январе 1986 года началвсь разработка удлиненной и более вместительной версии - ATR 72. Этот самолет стал ответом на потребность авиакомпаний в 64-72-местном региональном самолете. Фюзеляж ATR 42 был удлинен на 4,5 метра, при строительстве были использованы самые последние технологические новинки. ATR 72 стал первым коммерческим самолетом с крыльями из композитных материалов с использованием углеволокна. В результате улучшились эксплуатационные качества самолета, комфортабельность, вместимость. ATR 72 могут перевозить от 64 до 72 пассажиров на расстояние свыше 1000 км. Тем не менее, у ATR 72 и ATR 42 сохранилось и много общих черт: конструкция фюзеляжа, используемые основные системы, пилотская кабина. Свой первый полет ATR 72 совершил 27 октября 1988 года. Первым заказчиком самолета стала финская авиакомпания Finnair, получившая его в эксплуатацию уже ровно через год. Как и его старший брат ATR 42, ATR 72 отличился низкой стоимостью затрат на перевозку одного пассажира в сравнении с прочими региональными самолетами. Это обусловило хороший спрос на него со стороны авиакомпаний. До января 2000 года авиаперевозчиками было заказано 254 таких самолета, из них уже поставлено 240 единиц. В настоящее время примерно 550 ATR 42 и ATR 72 находятся в эксплуатации у 95 авиакомпаний. Эти самолеты наиболее распространены прежде всего в США, таких европейских странах как Франция, Италия, Финляндия. Модификации самолёта: ATR 72-200 - со стандартной вместимостью в 66 мест, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PW124B (Pratt & Whitney). ATR 72-210 оснащен несколько более мощными двигателями PW127F и обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, это более комфортабельная модель с модифицированным салоном, улучшенной шумоизоляцией и системой кондиционирования воздуха. Новое поколение семьи ATR представлено ATR 42-500 и ATR 72-500. ATR 72-500, разработанный на базе ATR 72-210, легко идентифицируется благодаря своим новым шестилепестным пропеллерам и новому салону. Измененный фюзеляж самолета уменьшает шум, производимый модифицированными двигателями PW127. По поводу безопасности самолета периодически возникают некоторые споры. С ATR произошло несколько катастроф, сопровождавшихся человеческими жертвами. Катастрофы были вызваны обледенением самолета. Однако даже радикалы признают, что этот самолет довольно безопасен. По их мнению, спокойно летать на нем можно зимой в хорошую солнечную погоду. Но если зимний день выдался облачным и снежным или холодным и дождливым, лучше поискать другое транспортное средство. Необычным для пассажиров ATR-72 является то, что салон бизнес-класса, если такой в самолете есть, находится в его хвостовой части, а не впереди, как у большинства авиалайнеров. Связано это в первую очередь с тем, что вход в салон самолета расположен в хвостовой части. Пассажирам, летящим на ATR-72, можно дать совет - не берите в салон много ручной клади, и вам будет гораздо комфортнее. Схема расположения салона: Эконом-класс (1-17 ряд) - страндартные места экономического класса.
Ряд 1 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 16 - места С,D. Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 17 - спинки кресла не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42/72
Название англ: ATR 42/72 Производитель: Aerospatiale/Alenia
Страна: Италия Категория: гражданский, пассажирский, региональный Двигатели: ТВД Пратт-Уитни PW Диаметр шестилопастных воздушных винтов 3,93 м. Уровень шума: EPN дБ: при влете - 82,8, сбоку от ВПП - 83,7, при заходе на посадку - 96,7. Размеры(м) :
Размах крыла - 27,05
Длина самолета - 27,166
Высота самолета - 7,65
Площадь крыла (м2) - 61,0
Диаметр фюзеляжа - 2,86 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 64 - 66 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,0
Пустого снаряженного - 12,5
Самолета без топлива - 20,0
Платная нагрузка - 7,15
Посадочная - 21,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 525
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 2 100
Эксплуатационный потолок (м) - 7 620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 200

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
612 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
232 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
519 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
242 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
559 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
226 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика