На чем лучше лететь?
ATR 72 Турбовинтовой самолет

ATR 72 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: ATR 72
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64 - 72
  • Производитель:  Aerospatiale and Alenia Aerospazio


ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72    ATR 72


Основные сведения

ATR 72 - пассажирский и региональный самолет. В январе 1986 года началвсь разработка удлиненной и более вместительной версии - ATR 72. Этот самолет стал ответом на потребность авиакомпаний в 64-72-местном региональном самолете. Фюзеляж ATR 42 был удлинен на 4,5 метра, при строительстве были использованы самые последние технологические новинки. ATR 72 стал первым коммерческим самолетом с крыльями из композитных материалов с использованием углеволокна. В результате улучшились эксплуатационные качества самолета, комфортабельность, вместимость. ATR 72 могут перевозить от 64 до 72 пассажиров на расстояние свыше 1000 км. Тем не менее, у ATR 72 и ATR 42 сохранилось и много общих черт: конструкция фюзеляжа, используемые основные системы, пилотская кабина. Свой первый полет ATR 72 совершил 27 октября 1988 года. Первым заказчиком самолета стала финская авиакомпания Finnair, получившая его в эксплуатацию уже ровно через год. Как и его старший брат ATR 42, ATR 72 отличился низкой стоимостью затрат на перевозку одного пассажира в сравнении с прочими региональными самолетами. Это обусловило хороший спрос на него со стороны авиакомпаний. До января 2000 года авиаперевозчиками было заказано 254 таких самолета, из них уже поставлено 240 единиц. В настоящее время примерно 550 ATR 42 и ATR 72 находятся в эксплуатации у 95 авиакомпаний. Эти самолеты наиболее распространены прежде всего в США, таких европейских странах как Франция, Италия, Финляндия. Модификации самолёта: ATR 72-200 - со стандартной вместимостью в 66 мест, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PW124B (Pratt & Whitney). ATR 72-210 оснащен несколько более мощными двигателями PW127F и обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, это более комфортабельная модель с модифицированным салоном, улучшенной шумоизоляцией и системой кондиционирования воздуха. Новое поколение семьи ATR представлено ATR 42-500 и ATR 72-500. ATR 72-500, разработанный на базе ATR 72-210, легко идентифицируется благодаря своим новым шестилепестным пропеллерам и новому салону. Измененный фюзеляж самолета уменьшает шум, производимый модифицированными двигателями PW127. По поводу безопасности самолета периодически возникают некоторые споры. С ATR произошло несколько катастроф, сопровождавшихся человеческими жертвами. Катастрофы были вызваны обледенением самолета. Однако даже радикалы признают, что этот самолет довольно безопасен. По их мнению, спокойно летать на нем можно зимой в хорошую солнечную погоду. Но если зимний день выдался облачным и снежным или холодным и дождливым, лучше поискать другое транспортное средство. Необычным для пассажиров ATR-72 является то, что салон бизнес-класса, если такой в самолете есть, находится в его хвостовой части, а не впереди, как у большинства авиалайнеров. Связано это в первую очередь с тем, что вход в салон самолета расположен в хвостовой части. Пассажирам, летящим на ATR-72, можно дать совет - не берите в салон много ручной клади, и вам будет гораздо комфортнее. Схема расположения салона: Эконом-класс (1-17 ряд) - страндартные места экономического класса.
Ряд 1 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 16 - места С,D. Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 17 - спинки кресла не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42/72
Название англ: ATR 42/72 Производитель: Aerospatiale/Alenia
Страна: Италия Категория: гражданский, пассажирский, региональный Двигатели: ТВД Пратт-Уитни PW Диаметр шестилопастных воздушных винтов 3,93 м. Уровень шума: EPN дБ: при влете - 82,8, сбоку от ВПП - 83,7, при заходе на посадку - 96,7. Размеры(м) :
Размах крыла - 27,05
Длина самолета - 27,166
Высота самолета - 7,65
Площадь крыла (м2) - 61,0
Диаметр фюзеляжа - 2,86 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 64 - 66 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,0
Пустого снаряженного - 12,5
Самолета без топлива - 20,0
Платная нагрузка - 7,15
Посадочная - 21,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 525
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 2 100
Эксплуатационный потолок (м) - 7 620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 200

Никогда не кладите документы и деньги в багаж. Лучшее место для документов - внутренний карман наплечной сумки. Всегда распределяйте деньги по нескольким местам. В любой стране есть карманники. Лучше один раз подумать, чем потом долго расстраиваться. Самое надежное место для денег - передний карман брюк, самое плохое - задний карман. Если деньги лежат во внутреннем кармане пиджака или пальто - обязательно держите их застегнутыми. По приезде, единственным надежным местом хранения денег будет сейф в номере вашей гостиницы.
Не уступают новогвинейским по своим размерам бабочки-совки Агрина рода Тизания из джунглей Венесуэлы. А недавно во Вьетнаме ученые открыли еще один вид гигантcкой бабочки, размах крыльев которой достигает 40 см. В СНГ самыми крупными считаются бабочки "большой павлиний глаз" и "мертвая голова". Оба вида являются редкостными и нуждаются в охране.
Search Results from eBay

ADIDAS ULTRA BOOST 2.0 BLUE ATR AQ5928 US 10 SIZE
$159.99
End Date: Jul-27 23:56
Buy It Now for only: US $159.99
Buy it now |

adidas Performance Shoes Men's For Running Breathable DURAMO 7 ATR - B23381
$40.00
End Date: Aug-12 00:06
Buy It Now for only: US $40.00
Buy it now |

Adidas Ultra Boost ATR Mid Sample US9 'Burgundy'
$478.14
End Date: Jul-27 04:12
Buy It Now for only: US $478.14
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 3336
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
2259 руб

О. Д. Бакланов Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг КОСМОС - МОЯ СУДЬБА. ЗАПИСКИ ИЗ "МАТРОССКОЙ ТИШИНЫ"....

Цена:
2389 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и...

Цена:
589 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
679 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
234 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
1189 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
182 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
4099 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому...

Цена:
181 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
323 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика