На чем лучше лететь?
BOEING 707-120B Реактивный самолет

BOEING 707-120B – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707-120B
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 290
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B


Основные сведения

Боинг 707-120B - среднемагистральный пассажирский самолет. Боинг - это один из "столпов" американской экономики, крупнейший работодатель в США с почти 200 тысячами рабочих мест в 22 штатах страны и один из самых больших экспортеров: его продукция продается в 145 стран.
Модель 707-120B Boeing - это пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, является продолжением первоначального серийного варианта, получившего более мощные турбовентиляторные двигатели, аэродинамические улучшения крыла и хвостового оперения, которые в дальнейшем были использованы и на Модели 720. Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с двигателями в отдельных мотогондолах и с гондолами двигателей подвешенными под крыльями на пилонах. Самолет Боинг 707 является одним из первых в мире пассажирских реактивных самолетов. Его история началась в 1950 г., когда фирма "Боинг" на основе бомбардировщика В-47 разработала проект пассажирского самолета "модель 473-60С". В 1952 г. фирма представила значительно переработанный проект самолета "модель 367-80" с четырьмя ТРД Пратт-Уитни JT3 (тягой по 4990 кгс) для использования в качестве пассажирского и военно-транспортного. Так как сначала гражданские и военные заказчики отрицательно отнеслись к самолету, то фирма решила строить его на собственные средства. Первый полет самолета 367-80 состоялся 15 мая 1954 г. В июле 1955 г. фирма "Боинг" получила разрешение на одновременную постройку пассажирского самолета, получившего обозначение 707, и транспортного самолета С-135 для ВВС. По сравнению с самолетом 367-80 фюзеляж самолета 707 был удлинен на 3 м, было использовано крыло большего размаха и установлены более мощные двигатели.
Первый гражданский контракт поступил от авиакомпании "Пан Американ", которая сделала заказ на первые 20 самолетов в варианте 707-120. Первый самолет Модель 707-120 авиакомпании "Пан Американ" поднялся в воздух 20 декабря 1957г. и поступил в эксплуатацию в августе следующего года. На самолете 707-120 использовались ТРД Пратт-Уитни JT3C-6 тягой по 6100 кгс. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Самолет имел запас топлива 58 500 л и совершал полеты на маршрутах протяженностью 4 500 -5 000 км на внутренних авиалиниях США. Для полетов в Европу был разработан вариант с более экономичными ТРДД JT3D-3B и увеличенным запасом топлива; в результате дальность полета превысила 6 700 км. Самолет 707-120 послужил основой для создания различных модификаций. Для дальних маршрутов были разработаны варианты 707-320, а также 707-420, на которых устанавливались английские ТРДД Роллс-Ройс "Конуэй" 505 и 508 тягой по 7490-7945 кгс. Самолеты 720 и 720В (построено 154) отличались меньшими размерами и перевозили 130 - 156 пассажиров на расстояние 5 700 км. Выпускались также грузовые варианты с боковой грузовой дверью.
Самолеты семейства 707 выпускались серийно в 1957-1978 гг. Всего было поставлено 1 010 самолетов, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 398 самолетов, из них более 60% - в авиакомпаниях стран Ближнего Востока и Африки. Данная модификация выпускалась в 1961-1969 гг.; был поставлен 131 самолет (включая исходную модификацию 707-120). Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 39,88
длина самолета, м - 44,04
высота, м - 12,67
площадь крыла, кв.м - 226
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 31,95
максимальная ширина, м - 3,56
максимальная высота, м - 2,38
объем, куб.м - 212 Массы и нагрузки:
взлетная, т - 116,7
пустого снаряженного, т - 58,7
самолета без топлива, т - 77,1
платная нагрузка, т - 19,3
посадочная, т - 86,2
запас топлива, т - 65 715 Силовая установка:
двигатели - 4 - 75.6 kN (17,000 lbf) Пратт & Уитни JT3D-1 турбовентиляторные Число мест, чел.:
экипаж - 3
пассажиров в кабине двух классов - 137
в туристическом классе - 174 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 137 составляет - 6 710 км.
эксплуатационный потолок, м - 12 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Максимальная температура в тени. 13 сентября 1922 г. в местечке Эль-Азизия, Ливия, была зарегистрирована температура 58+ С.
В апреле 1997 г. фотографии спутника Юпитера Европы, сделанные с искусственного спутника Земли *Галилей*, позволили предположить, что под ледяной корой Европы находится Холодное море.
Search Results from eBay

GENUINE BOEING 747-400 PASSENGER WINDOW TRIM
$50.00
End Date: Aug-21 13:07
Buy It Now for only: US $50.00
Buy it now |

Goodyear Boeing 747 Airplane Tire
$1,500.00
End Date: Aug-06 03:12
Buy It Now for only: US $1,500.00
Buy it now |

Sterling Silver Boeing 747 Tie Pin
$4.99 (0 Bids)
End Date: Jul-25 04:08
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 1041
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
    Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
    Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
    Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

    Цена:
    389 руб

    Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
    Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

    Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

    ...

    Цена:
    469 руб

    Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
    Повседневная жизнь российских космонавтов
    Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

    Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
    Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

    Цена:
    197 руб

    100 великих рекордов авиации и космонавтики
    100 великих рекордов авиации и космонавтики
    Эта книга - о том, как человек, вопреки своей биологической природе, не давшей ему крыльев, в дерзновенных исканиях сумел подняться над землей. Легендарные воздухоплаватели древности и изобретатели аэростатов, герои, пытавшиеся на хрупком дирижабле достичь Северного полюса, первые пилоты, - без их подвига не было бы нынешнего триумфа авиации и космонавтики. Читатель узнает, как бесстрашные летчики-стратонавты еще до полета Юрия Гагарина вышли на границу с космосом, какие легенды окружают авиацию Третьего рейха и историю первых космонавтов, какими будут космические станции и корабли в уже наступающую эпоху межпланетных перелетов....

    Цена:
    155 руб

    НАСА. Полная иллюстрированная история NASA: The Complete Illustrated History
    НАСА. Полная иллюстрированная история
    Эта иллюстрированная энциклопедия подготовлена специально к 50-й годовщине НАСА.
    Автор книги Майкл Горн, историк космоса, рассказывает подробную историю исследования космоса учеными из НАСА, используя архивные сведения и иллюстрации. О людях и технике, которые сделали все человечество ближе к открытию Вселенной, сознанием предмета и большой симпатией рассказывает Майкл Горн в этом издании....

    Цена:
    1349 руб

    Авиация в России
    Авиация в России
    Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и...

    Цена:
    589 руб

    Развитие самолетов мира
    Развитие самолетов мира
    В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
    Для научных работников, авиационных инженеров....

    Цена:
    259 руб

    Первые ступени
    Первые ступени
    1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
    В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

    Цена:
    181 руб

     Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
    Бипланы, трипланы и гидропланы
    Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
    Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

    Цена:
    1189 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика