На чем лучше лететь?
BOEING 707-120B Реактивный самолет

BOEING 707-120B – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707-120B
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 290
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B


Основные сведения

Боинг 707-120B - среднемагистральный пассажирский самолет. Боинг - это один из "столпов" американской экономики, крупнейший работодатель в США с почти 200 тысячами рабочих мест в 22 штатах страны и один из самых больших экспортеров: его продукция продается в 145 стран.
Модель 707-120B Boeing - это пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, является продолжением первоначального серийного варианта, получившего более мощные турбовентиляторные двигатели, аэродинамические улучшения крыла и хвостового оперения, которые в дальнейшем были использованы и на Модели 720. Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с двигателями в отдельных мотогондолах и с гондолами двигателей подвешенными под крыльями на пилонах. Самолет Боинг 707 является одним из первых в мире пассажирских реактивных самолетов. Его история началась в 1950 г., когда фирма "Боинг" на основе бомбардировщика В-47 разработала проект пассажирского самолета "модель 473-60С". В 1952 г. фирма представила значительно переработанный проект самолета "модель 367-80" с четырьмя ТРД Пратт-Уитни JT3 (тягой по 4990 кгс) для использования в качестве пассажирского и военно-транспортного. Так как сначала гражданские и военные заказчики отрицательно отнеслись к самолету, то фирма решила строить его на собственные средства. Первый полет самолета 367-80 состоялся 15 мая 1954 г. В июле 1955 г. фирма "Боинг" получила разрешение на одновременную постройку пассажирского самолета, получившего обозначение 707, и транспортного самолета С-135 для ВВС. По сравнению с самолетом 367-80 фюзеляж самолета 707 был удлинен на 3 м, было использовано крыло большего размаха и установлены более мощные двигатели.
Первый гражданский контракт поступил от авиакомпании "Пан Американ", которая сделала заказ на первые 20 самолетов в варианте 707-120. Первый самолет Модель 707-120 авиакомпании "Пан Американ" поднялся в воздух 20 декабря 1957г. и поступил в эксплуатацию в августе следующего года. На самолете 707-120 использовались ТРД Пратт-Уитни JT3C-6 тягой по 6100 кгс. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Самолет имел запас топлива 58 500 л и совершал полеты на маршрутах протяженностью 4 500 -5 000 км на внутренних авиалиниях США. Для полетов в Европу был разработан вариант с более экономичными ТРДД JT3D-3B и увеличенным запасом топлива; в результате дальность полета превысила 6 700 км. Самолет 707-120 послужил основой для создания различных модификаций. Для дальних маршрутов были разработаны варианты 707-320, а также 707-420, на которых устанавливались английские ТРДД Роллс-Ройс "Конуэй" 505 и 508 тягой по 7490-7945 кгс. Самолеты 720 и 720В (построено 154) отличались меньшими размерами и перевозили 130 - 156 пассажиров на расстояние 5 700 км. Выпускались также грузовые варианты с боковой грузовой дверью.
Самолеты семейства 707 выпускались серийно в 1957-1978 гг. Всего было поставлено 1 010 самолетов, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 398 самолетов, из них более 60% - в авиакомпаниях стран Ближнего Востока и Африки. Данная модификация выпускалась в 1961-1969 гг.; был поставлен 131 самолет (включая исходную модификацию 707-120). Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 39,88
длина самолета, м - 44,04
высота, м - 12,67
площадь крыла, кв.м - 226
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 31,95
максимальная ширина, м - 3,56
максимальная высота, м - 2,38
объем, куб.м - 212 Массы и нагрузки:
взлетная, т - 116,7
пустого снаряженного, т - 58,7
самолета без топлива, т - 77,1
платная нагрузка, т - 19,3
посадочная, т - 86,2
запас топлива, т - 65 715 Силовая установка:
двигатели - 4 - 75.6 kN (17,000 lbf) Пратт & Уитни JT3D-1 турбовентиляторные Число мест, чел.:
экипаж - 3
пассажиров в кабине двух классов - 137
в туристическом классе - 174 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 137 составляет - 6 710 км.
эксплуатационный потолок, м - 12 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Старайтесь не носить с собой крупные суммы денег, однако у вас всегда должны быть деньги на такси до гостиницы и непредвиденные расходы. Достаточно долларов 50-100.
Самый крупный атолл. Атолл Кваджалейн, Маршалловы о-ва, Тихий океан, имеет протяженность 283 км и заключает в себе лагуну площадью 2850 км2.
Search Results from eBay

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-27 19:49
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |

WestJet Boeing 737 MAX 8 C-FRAX Gemini Jets G2WJA688 Scale 1:200 PRE-ORDER
$24.99
End Date: Dec-16 06:20
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1100
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Экскурсия в Звездный
Экскурсия в Звездный
Авторы книги приглашают читателей совершить заочную экскурсию по Звездному городку, где космонавты живут, работают и готовятся к космическим полетам, посетить музей космонавтики.
Сборник богато иллюстрирован фотографиями. В приложении помещена портретная галерея летчиков-космонавтов, а также летопись советской пилотируемой космонавтики....

Цена:
141 руб

Рассказы авиаконструктора
Рассказы авиаконструктора
В этой книге известный советский авиационный конструктор, дважды Герой Социалистического Труда Александр Сергеевич Яковлев рассказывает о своем жизненном пути. Московский школьник, авиамоделист, он стал впоследствии конструктором-новатором, создателем многих типов самолетов - спортивных и пассажирских, грозных для врагов истребителей "ЯК", реактивных самолетов и новых образцов вертолетов....

Цена:
409 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках - испытателях, о том, как они "учат летать" новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах - технических, психологических и даже моральных, - связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из этой книги.
Автор записок - известный советский летчик, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР - был свидетелем и во многом участником описываемых им событий.
Первая книга записок М.Л.Галлая - "Через невидимые барьеры" - была выпущена издательством "Молодая гвардия" в свет в 1960 году и вторично в 1962 году; вторая книга - "Испытано в небе" - в 1963 году.
В этом издании обе книги выходят в свет вместе с включением вновь написанных автором глав: "Летная техника и летная этика", "Еще о летной этике" и "Рекорды и рекордсмены".
Кроме записок "Испытано в небе" и "Через невидимые барьеры", М.Л.Галлай написал несколько книг на специальные авиационно-технические темы, а также ряд статей, очерков и рецензий, публиковавшихся с 1945 по 1964 год в периодической печати....

Цена:
609 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    539 руб

    К созвездиям .
    К созвездиям
    Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

    Цена:
    265 руб

    Страницы советской космонавтики
    Страницы советской космонавтики
    В книге обобщены крупнейшие достижения Советского Союза в исследовании и освоении космического пространства. Изложены основные этапы развития советской космонавтики в период 1957-1975 гг. и ее предыстория. Показана роль коллективов и отдельных ученых в изучении космоса.
    Описаны конструкция и работа первых искусственных спутников Земли, конструкции советских пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", орбитальных станций "Салют". Рассказано о значении космической техники для решения народнохозяйственных задач. Рассмотрены космические средства для изучения Луны, Венеры, Марса.
    Показана роль международного сотрудничества в изучении и освоении космоса. Дан примерный прогноз развития мировой космонавтики до конца XX - начала XXI вв....

    Цена:
    414 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика