На чем лучше лететь?
BOEING 707-120B Реактивный самолет

BOEING 707-120B – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707-120B
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 290
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B    BOEING 707-120B


Основные сведения

Боинг 707-120B - среднемагистральный пассажирский самолет. Боинг - это один из "столпов" американской экономики, крупнейший работодатель в США с почти 200 тысячами рабочих мест в 22 штатах страны и один из самых больших экспортеров: его продукция продается в 145 стран.
Модель 707-120B Boeing - это пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, является продолжением первоначального серийного варианта, получившего более мощные турбовентиляторные двигатели, аэродинамические улучшения крыла и хвостового оперения, которые в дальнейшем были использованы и на Модели 720. Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с двигателями в отдельных мотогондолах и с гондолами двигателей подвешенными под крыльями на пилонах. Самолет Боинг 707 является одним из первых в мире пассажирских реактивных самолетов. Его история началась в 1950 г., когда фирма "Боинг" на основе бомбардировщика В-47 разработала проект пассажирского самолета "модель 473-60С". В 1952 г. фирма представила значительно переработанный проект самолета "модель 367-80" с четырьмя ТРД Пратт-Уитни JT3 (тягой по 4990 кгс) для использования в качестве пассажирского и военно-транспортного. Так как сначала гражданские и военные заказчики отрицательно отнеслись к самолету, то фирма решила строить его на собственные средства. Первый полет самолета 367-80 состоялся 15 мая 1954 г. В июле 1955 г. фирма "Боинг" получила разрешение на одновременную постройку пассажирского самолета, получившего обозначение 707, и транспортного самолета С-135 для ВВС. По сравнению с самолетом 367-80 фюзеляж самолета 707 был удлинен на 3 м, было использовано крыло большего размаха и установлены более мощные двигатели.
Первый гражданский контракт поступил от авиакомпании "Пан Американ", которая сделала заказ на первые 20 самолетов в варианте 707-120. Первый самолет Модель 707-120 авиакомпании "Пан Американ" поднялся в воздух 20 декабря 1957г. и поступил в эксплуатацию в августе следующего года. На самолете 707-120 использовались ТРД Пратт-Уитни JT3C-6 тягой по 6100 кгс. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Самолет имел запас топлива 58 500 л и совершал полеты на маршрутах протяженностью 4 500 -5 000 км на внутренних авиалиниях США. Для полетов в Европу был разработан вариант с более экономичными ТРДД JT3D-3B и увеличенным запасом топлива; в результате дальность полета превысила 6 700 км. Самолет 707-120 послужил основой для создания различных модификаций. Для дальних маршрутов были разработаны варианты 707-320, а также 707-420, на которых устанавливались английские ТРДД Роллс-Ройс "Конуэй" 505 и 508 тягой по 7490-7945 кгс. Самолеты 720 и 720В (построено 154) отличались меньшими размерами и перевозили 130 - 156 пассажиров на расстояние 5 700 км. Выпускались также грузовые варианты с боковой грузовой дверью.
Самолеты семейства 707 выпускались серийно в 1957-1978 гг. Всего было поставлено 1 010 самолетов, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 398 самолетов, из них более 60% - в авиакомпаниях стран Ближнего Востока и Африки. Данная модификация выпускалась в 1961-1969 гг.; был поставлен 131 самолет (включая исходную модификацию 707-120). Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 39,88
длина самолета, м - 44,04
высота, м - 12,67
площадь крыла, кв.м - 226
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 31,95
максимальная ширина, м - 3,56
максимальная высота, м - 2,38
объем, куб.м - 212 Массы и нагрузки:
взлетная, т - 116,7
пустого снаряженного, т - 58,7
самолета без топлива, т - 77,1
платная нагрузка, т - 19,3
посадочная, т - 86,2
запас топлива, т - 65 715 Силовая установка:
двигатели - 4 - 75.6 kN (17,000 lbf) Пратт & Уитни JT3D-1 турбовентиляторные Число мест, чел.:
экипаж - 3
пассажиров в кабине двух классов - 137
в туристическом классе - 174 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 137 составляет - 6 710 км.
эксплуатационный потолок, м - 12 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Сиденья в самолетах очень часто бывают неудобными. Не пожалейте 5 долларов и купите в duty free надувной подголовник. Сон станет комфортнее, а шея будет защищена от кондиционера. После посадки в самолет надуйте его на 2/3, т.к. после взлета при падении давления он немного увеличится в размере.
Знаете ли вы, что - Самыми большими высокогорными существами являются пауки. Некоторые виды их живут даже на высоте 7500 м над уровнем моря. Питаются они тем, что занесет в их тенета ветер. Некоторые виды бабочек залетают на высоту 6000 м, птиц - на 4500 м, а нильские гуси аж на 17 км.
Search Results from eBay

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

Plane Toys Model Boeing 777 Extended Range Aircraft Diecast Alloy Pull back New
$9.99
End Date: Oct-08 10:15
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1069
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1159 руб

Советские самолеты. Краткий очерк
Советские самолеты. Краткий очерк
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
419 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
699 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
579 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
265 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
166 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
1539 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
244 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
205 руб

Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика