На чем лучше лететь?
BAC 1-111 Реактивный самолет

BAC 1-111 – Реактивный самолет.

  • Название: BAC 1-111
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 74-79
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111


Основные сведения

BAC 1-11 (One-Eleven) - cреднемагистральный пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности, созданный английской фирмой British Aerospace. Первоначально создавался как самолёт для регулярных авиаперевозок на коротких и средних авиалиниях. Однако, широкий для этого класса самолётов фюзеляж заинтересовал и компании, осуществляющие авиаперевозки на самолётах в компоновке "салон" в сегменте "деловая авиация". В настоящее время этот самолёт выполняет основные заказные рейсы на дальности до 3500 до 4000 км, что вполне достаточно для выполнения авиаперевозок между любыми точками Европы. Как и любой самолёт авиации общего назначения, BAC-111 оснащён бортовым трапом, мощной системой кондиционирования (в том числе наземной) и практически независим от наземной инфраструктуры. История самолета BAC One-Eleven начался в 1956 г. За основу самолета был взят проект 32-местного турбореактивного пассажирского самолета, разработанный компанией Hunting Aircraft и названный Hunting H.107. Планировалось оборудовать его силовой установкой из двух турбореактивных двигателей Bristol Orpheus 12B, но проект был изменен с перспективой установки турбовентиляторных двигателей. Что привело к четырехгодичной задержке, в течение которых Hunting Aircraft была приобретена Британской авиастроительной корпорацией (ВАС). Возник коммерческий интерес в отношении BAC.107 - последнего 59-местного варианта компании Hunting Aircraft, и особенно к версии с максимальной вместимостью (80 мест). Окончательный вариант самолета, получивший обозначение BAC.111 (позже названный One-Eleven - Один-Одиннадцать), имел герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения и низкорасположенное стреловидное крыло, оснащенное закрылками Фаулера и аэродинамическими тормозами-интерцепторами. Т-образное хвостовое оперение включало переставляемый стабилизатор, а убирающееся трехопорное шасси с гидравлическими амортизаторами имело спаренные колеса на каждой стойке. Кресла в салоне, расположенны по 5 в ряд с высокой плотностью, могли разместить 79 пассажиров. Кроме традиционной пассажирской двери, BAC.111 имел хвостовой трап, по которому пассажиры могли подниматься сразу в задний салон. Модификации:
Прототип One-Eleven Series 200 (G-ASHG), собранный как базовый серийный вариант, оборудованный двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey Mk 506 тягой 4722 кгс, впервые поднялся в воздух 20 августа 1963 г. В ходе доводочных летных испытаний 22 октября этот самолет разбился вместе с экипажем из семи человек. Причина катастрофы заключалась в глубоком срыве потока вследствие применения конструкции с Т-образным оперением и хвостовым расположением двигателей. Доработка включала установку рулей высоты большей площади с бустерным управлением и модификацию передней кромки крыла. Эти изменения были способны уберечь самолет от возможного случайного выхода на опасные углы - состояния, свойственного этой конфигурации, при котором крыло теряет подъемную силу и горизонтальное оперение не способно обеспечить продольную устойчивость. Хотя все это привело к значительному расширению программы летных и доводочных летных испытаний прототипа, детальные исследования причины и способа устранения глубокого срыва потока имели большое значение для разработчиков и изготовителей самолетов во всем мире. Уже в мае 1963 г. Британская авиастроительная корпорация заявила о решении разрабатывать две другие версии в дополнение к базовой Series 200. Ими должны были стать One-Eleven Series 300 с турбовентиляторными двигателями Spey Mk 511 тягой 5171 кгc и увеличенными полезной нагрузкой и дальностью, и, в общем, похожей конструкции, One-Eleven Series 400, для удовлетворения требований Соединенных Штатов. Наряду с более мощными двигателями Series 300 имела увеличенный объем горючего, усиленные крылья и шасси, способные выдержать увеличившийся на 3856 кг вес. Интерес к самолету One-Eleven возрастал, о чем свидетельствовал первый заказ компании British United Airways на 10 самолетов Series 200. Перспективы сбыта в США казались довольно радужными. Однако когда 16 апреля 1965 г. Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат летной годности, в мире уже производилось много различных самолетов подобного класса, поэтому число продаж ВАС.111 в США не достигло ожидаемой величины. Первый коммерческий рейс самолета был совершен 9 апреля 1965г. авиакомпанией British United Airways из Гатвика в Геную. В США первый аналогичный полет 25 апреля выполнил самолет авиакомпании Brandiff. В январе 1966 года компания BUA ввела внутренние рейсы Лондон - Шотландия и Лондон - Северная Ирландия. Производство трех самых первых версий самолетов в целом составило 134 машины: 56 - Series 200, 9 - Series 300 и 69 - Series 400. Неуклонно возрастающее количество авиапассажиров привело к тому, что транспортные компании стали отдавать предпочтение более вместительным и грузоподъемным самолетам. Возможность создания версий повышенной вместимости рассматривалась в BAC почти в то же время, когда было объявлено о создании Series 200, 300 и 400. Однако только тогда, когда British European Airways начала проявлять интерес к увеличенному One-Eleven, была завершена разработка проекта One-Eleven Series 500. С удлиненными на 2,54 м носовой и на 1,57 м хвостовой частями самолет Series 500 мог вместить максимум 119 пассажиров. Он также был оборудован более мощным двигателем и имел крыло с увеличенным на 1,52 м размахом. Конструкция шасси и крыла была усилена, чтобы выдержать значительное увеличение полетного веса. Первоначальный взлетный вес самолета составлял 41277 кг, но потом был увеличен до 47400 кг. Прототип Series 500 был создан путем модификации проекта самолета Series 400 (G-ASYD). Впервые он поднялся в воздух 30 июня 1967 года. Последней моделью стал One-Eleven Series 475, предназначенный для работы в условиях высокой температуры и высокогорья. В самолете был использован измененный фюзеляж Series 400, а также силовая установка и крыло Series 500. Для обеспечения взлета с неподготовленных аэродромов было усовершенствовано шасси. Кроме Series 475 и 500, строившихся в BАe в стандартной конфигурации, имелись два специальных варианта - административный и грузовой. К началу 90-х годов приблизительно 40 экземпляров административного самолета находились в эксплуатации по всему миру. Преобразования транспортного самолета включали установку в передней части фюзеляжа с левого борта двери грузового люка размером 3,05 х 1,85 м с гидравлическим приводом и систему погрузочно-разгрузочных механизмов. На новых самолетах могли устанавливаться новинки авиационной технологии: система автоматизированной посадки II категории, автоматическая система управления тягой и двигатель с низким уровнем шума. Ко времени завершения производства в Британии были построены 230 самолетов One-Eleven. В Румынии этот самолет все еще выпускается. Там были созданы два своих варианта - Series 495 и Series 560, ставшие эквивалентами Series 475 и 500 соответственно. Первый самолет Series 560 румынского производства поднялся в воздух 18 сентября 1982 года. К началу 90-х годов было построено около 20 самолетов. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бак 111 One-Eleven
Название англ: BBAC 111 One-Eleven Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: пассажирский самолет малой и средней дальности. IATA: B11
ICAO: BA11 Двигатели: два турбовентиляторных двигателя фирмы Роллс-Ройс Спэй (Rolls-Royce Spey) Mk 512 DW тягой 5693 кг (12550 фунтов). Экипаж - 2-3
Максимальное - 79 Размеры:
Размах крыла (м) - 28,50
Длина самолета (м) - Серия 475 - 28,50 м (93 фута 6 дюймов),
Серия 500 - 32,61 м (107 футов)
Высота (м) - 7,47
Площадь крыла (кв.м) - 95,78 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 17,81
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - Серия 475 - 23348 кг (51473 фунта),
Серия 500 - 24454 кг (53911 фунтов)
Максимальный взлетный вес: Серия 475 - 44680 кг (98500 фунтов),
Серия 500 - 47400 кг (104500 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость на высоте 6400 м (21000 футов) - 871 км/час (541 миль/час)
Экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 742 км/час (461 миль/час)
Крейсерский потолок 10670 м (35000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива, включая резерв: Серия 475 - 3701 км (2300 миль), Серия 500 - 3484 км (2165 миль)
Дальность полета с обычной загрузкой и резервом топлива: Серия 475 - 3001 км (1865 миль), Серия 500 - 2744 км (1705 миль)

Знаете ли вы, что - Недавно в джунглях Южной Индии ученые внезапно натолкнулись на ящерицу длиной около 5,5 м. Поймать ее не посчастливилось, но сфотографировать удалось.
Самые длинные естественные арки мира -Пейзажная в Национальном парке арок и Колоб в Национальном парке Зайон, шт. Юта, США, - имеют длину перекрытия. 94,5 м. Однако еще внушительнее арка Мост-радуга в Национальном парке Лейк-Пауэлл, шт. Юта. Длина ее перекрытия всего 82,3 м, однако это массивное природное сооружение вздымается вверх на 88,4 м.
Search Results from eBay

1/144. BAC "Concorde" p.e. set, by "NH Detail" A144-001, for the "Revell" kit
$8.47
End Date: Jul-26 07:08
Buy It Now for only: US $8.47
Buy it now |

Manfrotto 1004BAC-3 3er Pack von Stativ Master AC Schwarz max 3,66m Stand tripod
$332.37
End Date: Aug-06 07:17
Buy It Now for only: US $332.37
Buy it now |

Manfrotto 1051BAC Stativ Mini Compact Stand Schwarz max. 2,11m tripod stand BAC
$87.35
End Date: Aug-12 05:08
Buy It Now for only: US $87.35
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 837
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
246 руб

О. Д. Бакланов Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг КОСМОС - МОЯ СУДЬБА. ЗАПИСКИ ИЗ "МАТРОССКОЙ ТИШИНЫ"....

Цена:
2389 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
469 руб

Мост в космос
Мост в космос
Второе, дополненное и переработанное издание книги "Мост в космос" посвящено пятнадцатилетию первого полета человека во Вселенную. Ее составители и редакторы, собирая официальные документы и журналистские репортажи, статьи ученых и воспоминания космонавтов, выступления писателей и поэтов, стремились воссоздать в наиболее существенных деталях этапные шаги отечественной космонавтики, передать атмосферу тех дней, рассказать о славной дружине наших космонавтов, о творцах изумительных космических автоматов, о земных профессиях искусственных спутников Земли и орбитальных станций, о перспективах, которые открываются перед исследователями Вселенной.
Материалы, собранные в этой книге, показывают, какой беспредельный простор открыла космическая техника для мысли и действия человека, как новое орудие познания умножает его могущество, как космос становится ареной международного сотрудничества во имя мира и прогресса....

Цена:
212 руб

Хроника трагического перелета
Хроника трагического перелета
Эта историческая повесть стала последней книгой Станислава Токарева. В ней он рассказал о А.Васильеве, Уточкине, Попове и других первых русских спортсменах-пилотах.
В центре событий произведения, изложенных очень эмоционально и своеобразно по форме,— сверхдальний рекордный перелет Петербург—Москва....

Цена:
131 руб

Космонавтика СССР
Космонавтика СССР
В книге широко освещены важнейшие этапы развития советской космонавтики - от К.Э.Циолковского до 80-х годов XX столетия. Подробно описана подготовка космонавтов, работа Центра управления полетом, поисково-спасательного комплекса. Рассказано о советских космодромах Байконур, Капустин Яр и Плесецк, о героическом труде космонавтов на околоземных орбитах. Особенно большое внимание уделено использованию достижений космонавтики в народном хозяйстве, подробно рассказано о влиянии космонавтики на развитие науки и культуры, о международном сотрудничестве в освоении космоса.
Книга богато иллюстрирована цветными и черно-белыми фотографиями.
Книга представляет собой популярный, доступный широкому кругу читателей, и в то же время строго научный, аргументированный рассказ о советской космонавтике....

Цена:
1299 руб

Инженерный справочник по космической технике
Инженерный справочник по космической технике
Справочник содержит обобщенные и систематизированные сведения из различных областей современной науки и техники, изучение и практическое применение которых необходимо при решении проблем по исследованию и освоению космического пространства. Приведенные в справочнике таблицы, формулы, графики и номограммы позволяют без сложных расчетов приближенно определить все необходимые параметры и характеристики движения искусственных спутников Земли и межпланетных космических аппаратов.
Справочник написан на основе материалов, опубликованных в открытой отечественной н зарубежной печати, и предназначается для широкого круга специалистов из различных областей науки, а также для лиц, интересующихся вопросами космической техники и космонавтики....

Цена:
639 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1449 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
355 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
1189 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика