На чем лучше лететь?
BAC 1-111 Реактивный самолет

BAC 1-111 – Реактивный самолет.

  • Название: BAC 1-111
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 74-79
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111


Основные сведения

BAC 1-11 (One-Eleven) - cреднемагистральный пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности, созданный английской фирмой British Aerospace. Первоначально создавался как самолёт для регулярных авиаперевозок на коротких и средних авиалиниях. Однако, широкий для этого класса самолётов фюзеляж заинтересовал и компании, осуществляющие авиаперевозки на самолётах в компоновке "салон" в сегменте "деловая авиация". В настоящее время этот самолёт выполняет основные заказные рейсы на дальности до 3500 до 4000 км, что вполне достаточно для выполнения авиаперевозок между любыми точками Европы. Как и любой самолёт авиации общего назначения, BAC-111 оснащён бортовым трапом, мощной системой кондиционирования (в том числе наземной) и практически независим от наземной инфраструктуры. История самолета BAC One-Eleven начался в 1956 г. За основу самолета был взят проект 32-местного турбореактивного пассажирского самолета, разработанный компанией Hunting Aircraft и названный Hunting H.107. Планировалось оборудовать его силовой установкой из двух турбореактивных двигателей Bristol Orpheus 12B, но проект был изменен с перспективой установки турбовентиляторных двигателей. Что привело к четырехгодичной задержке, в течение которых Hunting Aircraft была приобретена Британской авиастроительной корпорацией (ВАС). Возник коммерческий интерес в отношении BAC.107 - последнего 59-местного варианта компании Hunting Aircraft, и особенно к версии с максимальной вместимостью (80 мест). Окончательный вариант самолета, получивший обозначение BAC.111 (позже названный One-Eleven - Один-Одиннадцать), имел герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения и низкорасположенное стреловидное крыло, оснащенное закрылками Фаулера и аэродинамическими тормозами-интерцепторами. Т-образное хвостовое оперение включало переставляемый стабилизатор, а убирающееся трехопорное шасси с гидравлическими амортизаторами имело спаренные колеса на каждой стойке. Кресла в салоне, расположенны по 5 в ряд с высокой плотностью, могли разместить 79 пассажиров. Кроме традиционной пассажирской двери, BAC.111 имел хвостовой трап, по которому пассажиры могли подниматься сразу в задний салон. Модификации:
Прототип One-Eleven Series 200 (G-ASHG), собранный как базовый серийный вариант, оборудованный двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey Mk 506 тягой 4722 кгс, впервые поднялся в воздух 20 августа 1963 г. В ходе доводочных летных испытаний 22 октября этот самолет разбился вместе с экипажем из семи человек. Причина катастрофы заключалась в глубоком срыве потока вследствие применения конструкции с Т-образным оперением и хвостовым расположением двигателей. Доработка включала установку рулей высоты большей площади с бустерным управлением и модификацию передней кромки крыла. Эти изменения были способны уберечь самолет от возможного случайного выхода на опасные углы - состояния, свойственного этой конфигурации, при котором крыло теряет подъемную силу и горизонтальное оперение не способно обеспечить продольную устойчивость. Хотя все это привело к значительному расширению программы летных и доводочных летных испытаний прототипа, детальные исследования причины и способа устранения глубокого срыва потока имели большое значение для разработчиков и изготовителей самолетов во всем мире. Уже в мае 1963 г. Британская авиастроительная корпорация заявила о решении разрабатывать две другие версии в дополнение к базовой Series 200. Ими должны были стать One-Eleven Series 300 с турбовентиляторными двигателями Spey Mk 511 тягой 5171 кгc и увеличенными полезной нагрузкой и дальностью, и, в общем, похожей конструкции, One-Eleven Series 400, для удовлетворения требований Соединенных Штатов. Наряду с более мощными двигателями Series 300 имела увеличенный объем горючего, усиленные крылья и шасси, способные выдержать увеличившийся на 3856 кг вес. Интерес к самолету One-Eleven возрастал, о чем свидетельствовал первый заказ компании British United Airways на 10 самолетов Series 200. Перспективы сбыта в США казались довольно радужными. Однако когда 16 апреля 1965 г. Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат летной годности, в мире уже производилось много различных самолетов подобного класса, поэтому число продаж ВАС.111 в США не достигло ожидаемой величины. Первый коммерческий рейс самолета был совершен 9 апреля 1965г. авиакомпанией British United Airways из Гатвика в Геную. В США первый аналогичный полет 25 апреля выполнил самолет авиакомпании Brandiff. В январе 1966 года компания BUA ввела внутренние рейсы Лондон - Шотландия и Лондон - Северная Ирландия. Производство трех самых первых версий самолетов в целом составило 134 машины: 56 - Series 200, 9 - Series 300 и 69 - Series 400. Неуклонно возрастающее количество авиапассажиров привело к тому, что транспортные компании стали отдавать предпочтение более вместительным и грузоподъемным самолетам. Возможность создания версий повышенной вместимости рассматривалась в BAC почти в то же время, когда было объявлено о создании Series 200, 300 и 400. Однако только тогда, когда British European Airways начала проявлять интерес к увеличенному One-Eleven, была завершена разработка проекта One-Eleven Series 500. С удлиненными на 2,54 м носовой и на 1,57 м хвостовой частями самолет Series 500 мог вместить максимум 119 пассажиров. Он также был оборудован более мощным двигателем и имел крыло с увеличенным на 1,52 м размахом. Конструкция шасси и крыла была усилена, чтобы выдержать значительное увеличение полетного веса. Первоначальный взлетный вес самолета составлял 41277 кг, но потом был увеличен до 47400 кг. Прототип Series 500 был создан путем модификации проекта самолета Series 400 (G-ASYD). Впервые он поднялся в воздух 30 июня 1967 года. Последней моделью стал One-Eleven Series 475, предназначенный для работы в условиях высокой температуры и высокогорья. В самолете был использован измененный фюзеляж Series 400, а также силовая установка и крыло Series 500. Для обеспечения взлета с неподготовленных аэродромов было усовершенствовано шасси. Кроме Series 475 и 500, строившихся в BАe в стандартной конфигурации, имелись два специальных варианта - административный и грузовой. К началу 90-х годов приблизительно 40 экземпляров административного самолета находились в эксплуатации по всему миру. Преобразования транспортного самолета включали установку в передней части фюзеляжа с левого борта двери грузового люка размером 3,05 х 1,85 м с гидравлическим приводом и систему погрузочно-разгрузочных механизмов. На новых самолетах могли устанавливаться новинки авиационной технологии: система автоматизированной посадки II категории, автоматическая система управления тягой и двигатель с низким уровнем шума. Ко времени завершения производства в Британии были построены 230 самолетов One-Eleven. В Румынии этот самолет все еще выпускается. Там были созданы два своих варианта - Series 495 и Series 560, ставшие эквивалентами Series 475 и 500 соответственно. Первый самолет Series 560 румынского производства поднялся в воздух 18 сентября 1982 года. К началу 90-х годов было построено около 20 самолетов. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бак 111 One-Eleven
Название англ: BBAC 111 One-Eleven Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: пассажирский самолет малой и средней дальности. IATA: B11
ICAO: BA11 Двигатели: два турбовентиляторных двигателя фирмы Роллс-Ройс Спэй (Rolls-Royce Spey) Mk 512 DW тягой 5693 кг (12550 фунтов). Экипаж - 2-3
Максимальное - 79 Размеры:
Размах крыла (м) - 28,50
Длина самолета (м) - Серия 475 - 28,50 м (93 фута 6 дюймов),
Серия 500 - 32,61 м (107 футов)
Высота (м) - 7,47
Площадь крыла (кв.м) - 95,78 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 17,81
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - Серия 475 - 23348 кг (51473 фунта),
Серия 500 - 24454 кг (53911 фунтов)
Максимальный взлетный вес: Серия 475 - 44680 кг (98500 фунтов),
Серия 500 - 47400 кг (104500 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость на высоте 6400 м (21000 футов) - 871 км/час (541 миль/час)
Экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 742 км/час (461 миль/час)
Крейсерский потолок 10670 м (35000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива, включая резерв: Серия 475 - 3701 км (2300 миль), Серия 500 - 3484 км (2165 миль)
Дальность полета с обычной загрузкой и резервом топлива: Серия 475 - 3001 км (1865 миль), Серия 500 - 2744 км (1705 миль)

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
499 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
479 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
334 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
335 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1159 руб

Владимир Котельников, Ольга Хробыстова, Владимир Зрелов, В.А. Пономарев Двигатели боевых самолетов России
Двигатели боевых самолетов России
В книге описана история отечественного авиадвигателестроения на примере базовых серийных двигателей и их основных модификаций для боевых самолетов России - истребителей, штурмовиков, разведчиков и бомбардировщиков. В доступной форме рассказано о предназначении двигателей, их устройстве, технических особенностях; приведены интересные факты и воспоминания участников событий, связанные с разработкой, испытаниями, освоением и эксплуатацией двигателей. Из этих подробностей складывается достоверная картина развития авиапрома в части создания двигателей для боевых самолетов, начиная с поршневых моторов и заканчивая ГТД пятого поколения.
Издание адресовано широкому кругу читателей.

...

Цена:
1939 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1499 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика