Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BAC 1-111 – Реактивный самолет.



BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111    BAC 1-111


Основные сведения

BAC 1-11 (One-Eleven) - cреднемагистральный пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности, созданный английской фирмой British Aerospace. Первоначально создавался как самолёт для регулярных авиаперевозок на коротких и средних авиалиниях. Однако, широкий для этого класса самолётов фюзеляж заинтересовал и компании, осуществляющие авиаперевозки на самолётах в компоновке "салон" в сегменте "деловая авиация". В настоящее время этот самолёт выполняет основные заказные рейсы на дальности до 3500 до 4000 км, что вполне достаточно для выполнения авиаперевозок между любыми точками Европы. Как и любой самолёт авиации общего назначения, BAC-111 оснащён бортовым трапом, мощной системой кондиционирования (в том числе наземной) и практически независим от наземной инфраструктуры. История самолета BAC One-Eleven начался в 1956 г. За основу самолета был взят проект 32-местного турбореактивного пассажирского самолета, разработанный компанией Hunting Aircraft и названный Hunting H.107. Планировалось оборудовать его силовой установкой из двух турбореактивных двигателей Bristol Orpheus 12B, но проект был изменен с перспективой установки турбовентиляторных двигателей. Что привело к четырехгодичной задержке, в течение которых Hunting Aircraft была приобретена Британской авиастроительной корпорацией (ВАС). Возник коммерческий интерес в отношении BAC.107 - последнего 59-местного варианта компании Hunting Aircraft, и особенно к версии с максимальной вместимостью (80 мест). Окончательный вариант самолета, получивший обозначение BAC.111 (позже названный One-Eleven - Один-Одиннадцать), имел герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения и низкорасположенное стреловидное крыло, оснащенное закрылками Фаулера и аэродинамическими тормозами-интерцепторами. Т-образное хвостовое оперение включало переставляемый стабилизатор, а убирающееся трехопорное шасси с гидравлическими амортизаторами имело спаренные колеса на каждой стойке. Кресла в салоне, расположенны по 5 в ряд с высокой плотностью, могли разместить 79 пассажиров. Кроме традиционной пассажирской двери, BAC.111 имел хвостовой трап, по которому пассажиры могли подниматься сразу в задний салон. Модификации:
Прототип One-Eleven Series 200 (G-ASHG), собранный как базовый серийный вариант, оборудованный двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey Mk 506 тягой 4722 кгс, впервые поднялся в воздух 20 августа 1963 г. В ходе доводочных летных испытаний 22 октября этот самолет разбился вместе с экипажем из семи человек. Причина катастрофы заключалась в глубоком срыве потока вследствие применения конструкции с Т-образным оперением и хвостовым расположением двигателей. Доработка включала установку рулей высоты большей площади с бустерным управлением и модификацию передней кромки крыла. Эти изменения были способны уберечь самолет от возможного случайного выхода на опасные углы - состояния, свойственного этой конфигурации, при котором крыло теряет подъемную силу и горизонтальное оперение не способно обеспечить продольную устойчивость. Хотя все это привело к значительному расширению программы летных и доводочных летных испытаний прототипа, детальные исследования причины и способа устранения глубокого срыва потока имели большое значение для разработчиков и изготовителей самолетов во всем мире. Уже в мае 1963 г. Британская авиастроительная корпорация заявила о решении разрабатывать две другие версии в дополнение к базовой Series 200. Ими должны были стать One-Eleven Series 300 с турбовентиляторными двигателями Spey Mk 511 тягой 5171 кгc и увеличенными полезной нагрузкой и дальностью, и, в общем, похожей конструкции, One-Eleven Series 400, для удовлетворения требований Соединенных Штатов. Наряду с более мощными двигателями Series 300 имела увеличенный объем горючего, усиленные крылья и шасси, способные выдержать увеличившийся на 3856 кг вес. Интерес к самолету One-Eleven возрастал, о чем свидетельствовал первый заказ компании British United Airways на 10 самолетов Series 200. Перспективы сбыта в США казались довольно радужными. Однако когда 16 апреля 1965 г. Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат летной годности, в мире уже производилось много различных самолетов подобного класса, поэтому число продаж ВАС.111 в США не достигло ожидаемой величины. Первый коммерческий рейс самолета был совершен 9 апреля 1965г. авиакомпанией British United Airways из Гатвика в Геную. В США первый аналогичный полет 25 апреля выполнил самолет авиакомпании Brandiff. В январе 1966 года компания BUA ввела внутренние рейсы Лондон - Шотландия и Лондон - Северная Ирландия. Производство трех самых первых версий самолетов в целом составило 134 машины: 56 - Series 200, 9 - Series 300 и 69 - Series 400. Неуклонно возрастающее количество авиапассажиров привело к тому, что транспортные компании стали отдавать предпочтение более вместительным и грузоподъемным самолетам. Возможность создания версий повышенной вместимости рассматривалась в BAC почти в то же время, когда было объявлено о создании Series 200, 300 и 400. Однако только тогда, когда British European Airways начала проявлять интерес к увеличенному One-Eleven, была завершена разработка проекта One-Eleven Series 500. С удлиненными на 2,54 м носовой и на 1,57 м хвостовой частями самолет Series 500 мог вместить максимум 119 пассажиров. Он также был оборудован более мощным двигателем и имел крыло с увеличенным на 1,52 м размахом. Конструкция шасси и крыла была усилена, чтобы выдержать значительное увеличение полетного веса. Первоначальный взлетный вес самолета составлял 41277 кг, но потом был увеличен до 47400 кг. Прототип Series 500 был создан путем модификации проекта самолета Series 400 (G-ASYD). Впервые он поднялся в воздух 30 июня 1967 года. Последней моделью стал One-Eleven Series 475, предназначенный для работы в условиях высокой температуры и высокогорья. В самолете был использован измененный фюзеляж Series 400, а также силовая установка и крыло Series 500. Для обеспечения взлета с неподготовленных аэродромов было усовершенствовано шасси. Кроме Series 475 и 500, строившихся в BАe в стандартной конфигурации, имелись два специальных варианта - административный и грузовой. К началу 90-х годов приблизительно 40 экземпляров административного самолета находились в эксплуатации по всему миру. Преобразования транспортного самолета включали установку в передней части фюзеляжа с левого борта двери грузового люка размером 3,05 х 1,85 м с гидравлическим приводом и систему погрузочно-разгрузочных механизмов. На новых самолетах могли устанавливаться новинки авиационной технологии: система автоматизированной посадки II категории, автоматическая система управления тягой и двигатель с низким уровнем шума. Ко времени завершения производства в Британии были построены 230 самолетов One-Eleven. В Румынии этот самолет все еще выпускается. Там были созданы два своих варианта - Series 495 и Series 560, ставшие эквивалентами Series 475 и 500 соответственно. Первый самолет Series 560 румынского производства поднялся в воздух 18 сентября 1982 года. К началу 90-х годов было построено около 20 самолетов. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бак 111 One-Eleven
Название англ: BBAC 111 One-Eleven Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: пассажирский самолет малой и средней дальности. IATA: B11
ICAO: BA11 Двигатели: два турбовентиляторных двигателя фирмы Роллс-Ройс Спэй (Rolls-Royce Spey) Mk 512 DW тягой 5693 кг (12550 фунтов). Экипаж - 2-3
Максимальное - 79 Размеры:
Размах крыла (м) - 28,50
Длина самолета (м) - Серия 475 - 28,50 м (93 фута 6 дюймов),
Серия 500 - 32,61 м (107 футов)
Высота (м) - 7,47
Площадь крыла (кв.м) - 95,78 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 17,81
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - Серия 475 - 23348 кг (51473 фунта),
Серия 500 - 24454 кг (53911 фунтов)
Максимальный взлетный вес: Серия 475 - 44680 кг (98500 фунтов),
Серия 500 - 47400 кг (104500 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость на высоте 6400 м (21000 футов) - 871 км/час (541 миль/час)
Экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 742 км/час (461 миль/час)
Крейсерский потолок 10670 м (35000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива, включая резерв: Серия 475 - 3701 км (2300 миль), Серия 500 - 3484 км (2165 миль)
Дальность полета с обычной загрузкой и резервом топлива: Серия 475 - 3001 км (1865 миль), Серия 500 - 2744 км (1705 миль)

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$25.00
End Date: Monday May-20-2019 17:34:17 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 PB4Y-1 Liberator Resin/ Vac Conversion New Parts Added!


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Monday Apr-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
ICM 48060 WWII British Fighter Spitfire Mk.IXc "Beer Delivery" plastic kit 1/48


$23.36
End Date: Saturday May-18-2019 22:57:30 PDT
Buy It Now for only: $23.36
Buy It Now |
Revell 1:48 Skyraider AD-5 A1 E Plastic Aircraft Model Kit #85-5327U


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1623 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    499 руб

    И. Афанасьев, Д. Воронцов Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
    Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
    Пилотируемый облёт Марса предполагалось совершить в начале 1970-х годов...
    Третьей страной, отправившей человека на орбиту, был Китай. Однако он планировал сделать это на 30 лет раньше. Больше того - китайцев вполне могли обогнать англичане!..
    Советский спутник-фоторазведчик "Зенит" и корабль Юрия Гагарина близки по конструкции, а в возвращаемой капсуле одного из первых американских разведывательных аппаратов должен был находиться астронавт...
    Истинное назначение пилотируемой орбитальной станции-лаборатории MOL, разработку которой отменили в 1969 году, официально рассекречено только в 2014-м...
    История первых десятилетий Космической эры таит ещё много загадок и неожиданных открытий. О некоторых из них и расскажет эта книга....

    Цена:
    2160 руб

    Летчики и космонавты
    Летчики и космонавты
    Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

    Цена:
    233 руб

    СССР - Индия. Путь к звездам
    СССР - Индия. Путь к звездам
    Книга советских журналистов в яркой, образной форме рассказывает о ходе подготовки, запуске и успешном завершении советско-индийской космической экспедиции в апреле 1984 года.
    Книга знакомит читателей с жизнью индийских космонавтов в Звездном городке, об их пути в космос, который они прошли рука об руку с советскими космонавтами и другими специалистами, обеспечившими успешный запуск, стыковку на орбите и возвращение на Землю первого советско-индийского экипажа.
    Органической частью в книгу вошла документальная "Хроника полета" - сообщения ТАСС, Указы Президиума Верховного Совета СССР о награждении героев космоса, материалы послеполетной пресс-конференции.
    Книга богато иллюстрирована....

    Цена:
    633 руб

    Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
    Техническая разведка из космоса
    В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
    Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
    Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
    Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
    При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

    Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

    Цена:
    3279 руб

    Антон Первушин Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
    Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
    История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

    Цена:
    164 руб

    Виталий Егоров Делай космос!
    Делай космос!
    Первая книга о межплатетных спутниках! Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) - основатель сообщества «Curiosity-марсоход», администратор сообщества «Открытый космос»; ТОП-90 LIVEJOURNAL; Увлекательный рассказ о межпланетных спутниках!...

    Цена:
    539 руб

    Воздушные путешествия
    Воздушные путешествия
    В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

    Цена:
    444 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика