На чем лучше лететь?
BOEING 737-100 Реактивный самолет

BOEING 737-100 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-100
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 100 - 130
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100


Основные сведения

Бо?инг 737 - это самый популярный и массовo изготовляемый реактивный пассажирский самолёт за всю историю пассажирского авиастроения: (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года и эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1 250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один 737-й садится, и один взлетает. Эти комфортабельные и безопасные лайнеры перевозят пассажиров в аэропорты, разбросанные по всему миру. Боинг 737 является самой распространенной моделью гражданского пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Каждые сутки 4000 лайнеров Боинг 737, принадлежащих разным авиакомпаниям, перевозят примерно 1,3 млн. пассажиров. Каждые 5,3 секунды в воздух поднимается Боинг 737. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Боинг 737 в 1968 году совокупная дальность рейсов, выполненных лайнерами этой модели, превысила 56 млрд. миль, а продолжительность общего срока эксплуатации составила около 124 млн. часов. В мире эксплуатируется более 4 100 самолетов Боинг-737, что составляет более четверти от общей численности парка крупных гражданских самолетов. Модель Боинг-737 входит в состав парка более 540 авиакомпаний, маршрутные сети которых связывают более 1 200 городов в 190 странах.
Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов. Все самолеты Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Боинг 737-100 входит в семейство Original, производился с 1967 по 1988 гг. Является первым типом самолетов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. Боинг 737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров и вошел в коммерческую эксплуатацию в 1968 году. В начале 1962 года конструкторы фирмы "Боинг" начали исследования в области создания пассажирского самолёта для линий малой протяжённости. Первоначально он рассматривался как конкурент английскому BAC.111 и был рассчитан на перевозку 60-85 пассажиров. В дальнейшем количество мест для пассажиров было увеличено до 100. Боинг-737 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая с мспользованием композиционных материалов. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло стреловидное (25° по линии четвертей хорд). Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Введение в эксплуатацию первой модификации Боинг 737 - Боинг 737-100 - в 1960-х годах дало возможность выполнять рейсы в удаленные города, где жители до этого никогда не видели реактивных самолетов. Появление этой модели открыло для авиакомпаний новые рынки, такие как северная часть Канады и острова в южной части Тихого океана. Самолеты Боинг 737 стали выполнять рейсы в большее число аэропортов, чем любой другой самолет. Модель 100 узнаваема благодаря сигарообразной гондоле двигателя и плавному изгибу верхней кромки киля. Самолет 737-100 поднялся в воздух 9 апреля 1967 г., а первый самолет авиакомпании Люфтганза совершил свой первый полет в следующем месяце. Менее чем через два месяца компания пришла к выводу, что должен быть создан вариант большей вместимости Модель 737-200. Первый из аппаратов этого типа поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Он получил сертификат 21 декабря и начал использоваться компанией Юнайтед Эйрлайнз 29 апреля 1968 г. Вариант с удлиненным на 1,83 м (6 футов) фюзеляжем, вмещающий 130 пассажиров, был создан для пользователей, которым нужна была большая вместимость на местных маршрутах. Быстрый рост авиационных перевозок и, следовательно, растущие требования к количеству посадочных мест привели к тому, что фактически исчез спрос на 100/103-местные самолеты варианта 737-100, которые перестали производиться после того, как были построены 30 экземпляров. Самолеты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Вариант 737-100 не эксплуатируется вообще. Самолёты Боинг-737 эксплуатировались или эксплуатируются в настоящее время в российских авиакомпаниях "Аэрофлот", "Калининградавиа", "Пулково", "Сахалинские авиатрассы", "Трансаэро". Имеются также в Белоруссии, Грузии, Казахстане, Туркмении и на Украине. Модикации самолета 737-100: Боинг-737-100 - первый серийный вариант. Отличался пассажирским салоном на 100 мест. Первый полёт 9 апреля 1967 года. В 1967-1969 годах изготовлено 30 самолётов.
Боинг-737-100C - грузовой. Отличался большой грузовой дверью в левом борту. Изготовлено несколько самолётов. Технические характеристики самолета: Размеры:
длина, м - 28,67
высота, м - 11,29
размах крыльев, м - 28,35

Масса, тн:
пустого - 27,70
взлётная нормальная - 49,40
посадочная - 44,50
коммерческая нагрузка - 12,2
запас топлива, л - 10 790 Силовая установка:
Два Pratt & Whitney JT8D7
Взлётная тяга, кгс 2х6580 Лётные характеристики:
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой, км - 2 855
Крейсерская скорость, км/ч - 852
Практический потолок, м - 10 670 Экипаж, чел. - 2
Число пассажиров, чел. - 102-130

Мойте с мылом все фрукты и овощи. Единственное, что можно есть не помыв, это кокосы (они закрыты со всех сторон и стерильны внутри).
Попрошайки могут оказаться карманниками. Кроме того, если вы дадите доллар одному, другие от вас не отстанут. Так что лучшая тактика - их не замечать.
Search Results from eBay

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

Plane Toys Model Boeing 777 Extended Range Aircraft Diecast Alloy Pull back New
$9.99
End Date: Oct-08 10:15
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1371
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
890 руб

Марат Хайрулин Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Издание посвящено истории опознавательных знаков, эмблем и отличительных графических элементов российской военной авиации. Четвертая книга охватывает период Гражданской войны в России и описывает отличительные эмблемы белогвардейских авиаотрядов. Особое внимание уделено личным эмблемам "белых" пилотов и знакам авиационных формирований.

Книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей и историков, серьезно занимающихся историей отечественной военной авиации....

Цена:
1561 руб

Стивен Петранек Как мы будем жить на Марсе?
Как мы будем жить на Марсе?
"TED Books" - это книги, написанные на основе лучших лекций знаменитого просветительского проекта TED.
"TED Books" - достаточно подробные, чтобы изучить идею в деталях, достаточно компактные, чтобы прочесть, не отрываясь!

Есть ли жизнь на Марсе? Мы до сих пор не знаем ответа на этот вопрос. Но зато мы точно знаем, что скоро она там появится. Автор этой книги, специалист в области технологических прогнозов и постоянный спикер ТЕД Стивен Петранек уверен: первый пилотируемый полет на Марс состоится еще до 2030 года. Причем это, скорее всего, будет экспедиция в один конец: астронавты, высадившиеся на Марсе, останутся там навсегда, чтобы основать первый аванпост человечества за пределами Земли. Этим первопроходцам предстоит решить множество сложнейших проблем, но похоже, что все необходимые для этого технологии уже сегодня есть в нашем распоряжении.

Об авторе:
Стивен Пeтранек - писатель и научный журналист, главный редактор группы исторических журналов The Weider History Group. Научные и творческие интересы Стивена чрезвычайно разнообразны, а его статьи по вопросам науки, технологий, политики и экономики отмечены многочисленными премиями и наградами. Сейчас Стивен Петранек сосредоточен в основном на технологических прогнозах. Его первая лекция для TED называлась "Конец света: 10 возможных сценариев" и уже набрала более миллиона просмотров. Стивен также издает новостной бюллетень "Breakthrough Technology Alert" ("Вестник технологических прорывов , цель которого - привлечь внимание инвесторов к перспективным технологиям, способным по-настоящему изменить мир и помочь человечеству двигаться по пути прогресса.

Теги:
TED, Марс, космос, популярная наука, журналистика, будущее, технологии....

Цена:
369 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
569 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
579 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
596 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
229 руб

Константин Циолковский К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Имя Циолковского, в честь которого назван кратер на обратной стороне Луны, знает, пожалуй, каждый. Выдающийся ученый, внесший огромный вклад в развитие ракетостроения, основоположник теоретической космонавтики, известный естествоиспытатель. Его многочисленные труды широко известны как специалистам, так и просто интересующимся вопросами космонавтики. А научно-фантастические произведения захватывают порой даже сильнее, чем книги Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поражает уверенность, с которой твердо, можно сказать, по-хозяйски вторгалась в космос мысль Константина Эдуардовича: "Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство". Мы предлагаем вам собрание сочинений ученого в двух томах....

Цена:
1259 руб

Сергей Громов Азбука космонавтики, или Введение в создание космической техники
Азбука космонавтики, или Введение в создание космической техники
Книга составлена из небольших рассказов о проблемах создания космической техники.
Автор - ведущий инженер Королёвской Корпорации - ведёт читателя им самим хожеными тропами, начиная с исследования происхождения принятых в космонавтике терминов. За терминами - понятия, а там недалеко и до фундаментальных основ и методов проектирования.
Из сомнений в справедливости сложившихся канонов и стереотипов рождаются новые идеи в виде обобщающих образов, почти что волшебных.
Сделать инженерный поиск увлекательным исследованием помогают многочисленные, порой смело и неожиданно поставленные вопросы. Ответы на некоторые из них лежат на поверхности, а над другими можно размышлять без конца...
Знакомясь с удивительным миром космонавтики, читатель сам сможет совершить настоящие открытия....

Цена:
949 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика