Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-100 – Реактивный самолет.



BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100    BOEING 737-100


Основные сведения

Бо?инг 737 - это самый популярный и массовo изготовляемый реактивный пассажирский самолёт за всю историю пассажирского авиастроения: (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года и эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1 250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один 737-й садится, и один взлетает. Эти комфортабельные и безопасные лайнеры перевозят пассажиров в аэропорты, разбросанные по всему миру. Боинг 737 является самой распространенной моделью гражданского пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Каждые сутки 4000 лайнеров Боинг 737, принадлежащих разным авиакомпаниям, перевозят примерно 1,3 млн. пассажиров. Каждые 5,3 секунды в воздух поднимается Боинг 737. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Боинг 737 в 1968 году совокупная дальность рейсов, выполненных лайнерами этой модели, превысила 56 млрд. миль, а продолжительность общего срока эксплуатации составила около 124 млн. часов. В мире эксплуатируется более 4 100 самолетов Боинг-737, что составляет более четверти от общей численности парка крупных гражданских самолетов. Модель Боинг-737 входит в состав парка более 540 авиакомпаний, маршрутные сети которых связывают более 1 200 городов в 190 странах.
Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов. Все самолеты Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Боинг 737-100 входит в семейство Original, производился с 1967 по 1988 гг. Является первым типом самолетов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. Боинг 737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров и вошел в коммерческую эксплуатацию в 1968 году. В начале 1962 года конструкторы фирмы "Боинг" начали исследования в области создания пассажирского самолёта для линий малой протяжённости. Первоначально он рассматривался как конкурент английскому BAC.111 и был рассчитан на перевозку 60-85 пассажиров. В дальнейшем количество мест для пассажиров было увеличено до 100. Боинг-737 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая с мспользованием композиционных материалов. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло стреловидное (25° по линии четвертей хорд). Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Введение в эксплуатацию первой модификации Боинг 737 - Боинг 737-100 - в 1960-х годах дало возможность выполнять рейсы в удаленные города, где жители до этого никогда не видели реактивных самолетов. Появление этой модели открыло для авиакомпаний новые рынки, такие как северная часть Канады и острова в южной части Тихого океана. Самолеты Боинг 737 стали выполнять рейсы в большее число аэропортов, чем любой другой самолет. Модель 100 узнаваема благодаря сигарообразной гондоле двигателя и плавному изгибу верхней кромки киля. Самолет 737-100 поднялся в воздух 9 апреля 1967 г., а первый самолет авиакомпании Люфтганза совершил свой первый полет в следующем месяце. Менее чем через два месяца компания пришла к выводу, что должен быть создан вариант большей вместимости Модель 737-200. Первый из аппаратов этого типа поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Он получил сертификат 21 декабря и начал использоваться компанией Юнайтед Эйрлайнз 29 апреля 1968 г. Вариант с удлиненным на 1,83 м (6 футов) фюзеляжем, вмещающий 130 пассажиров, был создан для пользователей, которым нужна была большая вместимость на местных маршрутах. Быстрый рост авиационных перевозок и, следовательно, растущие требования к количеству посадочных мест привели к тому, что фактически исчез спрос на 100/103-местные самолеты варианта 737-100, которые перестали производиться после того, как были построены 30 экземпляров. Самолеты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Вариант 737-100 не эксплуатируется вообще. Самолёты Боинг-737 эксплуатировались или эксплуатируются в настоящее время в российских авиакомпаниях "Аэрофлот", "Калининградавиа", "Пулково", "Сахалинские авиатрассы", "Трансаэро". Имеются также в Белоруссии, Грузии, Казахстане, Туркмении и на Украине. Модикации самолета 737-100: Боинг-737-100 - первый серийный вариант. Отличался пассажирским салоном на 100 мест. Первый полёт 9 апреля 1967 года. В 1967-1969 годах изготовлено 30 самолётов.
Боинг-737-100C - грузовой. Отличался большой грузовой дверью в левом борту. Изготовлено несколько самолётов. Технические характеристики самолета: Размеры:
длина, м - 28,67
высота, м - 11,29
размах крыльев, м - 28,35

Масса, тн:
пустого - 27,70
взлётная нормальная - 49,40
посадочная - 44,50
коммерческая нагрузка - 12,2
запас топлива, л - 10 790 Силовая установка:
Два Pratt & Whitney JT8D7
Взлётная тяга, кгс 2х6580 Лётные характеристики:
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой, км - 2 855
Крейсерская скорость, км/ч - 852
Практический потолок, м - 10 670 Экипаж, чел. - 2
Число пассажиров, чел. - 102-130

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$12.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 7:42:04 PDT
|
Revell Monogram 1/48 P38J Lightning

$16.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED SR-71 BLACKBIRD Part 1

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 17:04:40 PDT
|
1:72nd Scale ESCI/ERTL French Mirage F1 C-200 Fighter #9061 MINT FW-GB

$5.95
End Date: Saturday Sep-21-2019 18:08:21 PDT
Buy It Now for only: $5.95
Buy It Now |
Tamiya B-25 Mitchell Bomber 1/700 Kit NIB

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/72 MCDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE The Early Years

$0.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 19:55:48 PDT
|
Revell 1/72 scale Blohm Voss BV-222 V-2 Military Model Airplane Kit

$17.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 13:42:08 PDT
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
2009 Revell P-51D Mustang 1:48 Scale Plastic Airplane Model Kit New

$11.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 20:11:48 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика