На чем лучше лететь?
BOEING 727 Реактивный самолет

BOEING 727 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 727
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 148 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727


Основные сведения

Боинг 727 - это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Боинг 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1 832 самолёта. Компания осознала необходимость создания самолета малой и средней дальности еще до того, как авиалайнер Боинг 707 был готов к эксплуатации. Причиной послужило несколько важных факторов, которые сыграли значительную роль в окончательном проекте. К тому моменту количество потенциальных пассажиров увеличивалось быстрее, чем количество мест в самолетах для их перевозки и самым быстрым решением было увеличение плотности сидений на существующих авиалайнерах или удлинение фюзеляжей пригодных машин. И это можно было сделать сравнительно быстро, но однако усиление и удлинение взлетно-посадочных полос для таких машин потребовало бы гораздо большего периода времени. Это и послужило отправной точкой проекта, поскольку новый самолет должен был иметь хорошие взлетно-посадочные характеристики для использования на ВПП средней длины. Использование на маршрутах местных авиалиний требовало решения сложной проблемы: обеспечения максимально возможной крейсерской скорости на минимально возможной высоте при минимальной стоимости пассажиро-мили. Небольшие дистанции перелетов означали увеличение отношения числа посадок к летным часам, что влияло не только на конструкцию шасси, но и на периодичность техобслуживания самолета во время большого количества "подготовок к вылету", которые являются не приносящими дохода промежутками времени. Поскольку самолеты должны совершать взлеты и посадки в аэропортах, которые часто расположены близко к центру города, вопрос об уровне шума двигателей мог оказаться решающим фактором. Поэтому неудивительно, что группа эскизного проектирования компании "Боинг" потратила около трех лет на проверку почти 70 разных проектных предложений до того, как завершила общую концепцию самолета, который был расценен как наиболее пригодный для этого участка спектра современного авиационного транспорта. На тот момент времени, потенциальный рынок составлял 300 или более самолетов, и этот фактор также имел небольшое влияние на проект, акцент делался на экономическую желательность использования максимально возможного количества агрегатов и систем самолетов модель 707 и 720. Предполагалось, что будут иметься в необходимом количестве двигатели подходящей мощности. Но место для установки двигателей определить было непросто. Задачу по созданию эффективного крыла можно было упростить, если бы на него не нужно было устанавливать двигатели. Рассматривалось несколько вариантов с двумя и четырьмя расположенными в крыле двигателями, а также варианты с установкой двигателей в хвостовых гондолах. В конце концов была выбрана трехмоторная конфигурация: один двигатель располагался в хвостовой части фюзеляжа, а его воздухозаборник находился перед килем, еще два двигателя размещались в гондолах по бокам задней части фюзеляжа. Уже на ранней стадии намеревались использовать созданную компанией Аллисон (Allison) модификацию двигателя Роллс-Ройс Спрей (Rolls-Royce Sprey), но позднее была выбрана силовая установка Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT8D; все три двигателя были снабжены реверсором тяги, что устраняло проблемы укороченной посадки. Крайне важным для успеха проекта было создание крыла, которое обеспечивало бы необходимый широкий диапазон летных характеристик: с одной стороны, укороченный взлет и посадка при сравнительно низких скоростях, с другой стороны, широкий диапазон скоростей и высокая экономическая крейсерская скорость на небольших высотах полета на коротких трассах. В законченном виде самолет Боинг 727 имел сложное для своего времени крыло, которое было одним из самых совершенных, спроектированных для применения на гражданских авиалайнерах. Этому способствовали и интенсивные испытания в аэродинамической трубе. Опытный вариант Боинга 707 "Дэш-80" ("Dash-80") участвовал в программе летных испытаний новых трехщелевых закрылков и использовался как пятимоторный самолет с установленным в гондоле по левому борту фюзеляжа хвостовым двигателем. В результате появилось крыло с широким диапазоном скоростей и высокой подъемной силой; эта конструкция внесла серьезный вклад в успех самолета Боинг 727. Новый фюзеляж включал верхнюю часть корпуса самолета модель 707 и совершенно новую конструкцию нижней части, обладающую двумя характерными чертами, которые предоставили модели 727 эксплуатационные возможности, сделавшие его привлекательным для авиакомпаний, обслуживающих ближние маршруты. Этими чертами были приводящийся в действие гидравликой подфюзеляжный трап и вспомогательная силовая установка (ВСУ) для подачи сжатого воздуха и электроэнергии, что делало самолет способным независимо функционировать в маленьких аэропортах (или быстро готовиться к вылету). Возможности автономного запуска двигателя (при помощи ВСУ) и посадки-высадки пассажиров без наземных обслуживающих транспортных средств сделали новый самолет пригодным для воздушных перевозок по всей стране. Компания Юнайтед Эйрлайнз проявляла большой энтузиазм по поводу создания этого самолета, и ее требования оказали значительное влияние на его окончательную конфигурацию. Компания Истерн Эйрлайнз также была потенциальным клиентом, и поскольку ожидалось, что каждая из этих авиакомпаний закажет по 40 самолетов, в августе 1960 г. руководство компании Боинг одобрило производство машины. Первый самолет 727 поднялся в воздух 9 февраля 1963 г. За ним 12 марта последовал демонстрационный экземпляр. Вскоре после этого появились две серийных машины. Эксплуатация оригинального самолета 727-100 на авиалиниях была начата компанией Истерн Эйрлайнз 1 февраля 1964 г., а компания Юнайтед Эйрлайнз последовала этому примеру всего лишь через пять дней. Обе компании вскоре обнаружили, что серьезных проблем практически не было, а экономичность самолета превышала ожидания. Компания Юнайтед установила, что он дешевле в эксплуатации, чем ее двухмоторные самолеты Каравелла, даже на самых коротких маршрутах. Несмотря на такие обнадеживающие факты, к лету 1964 г. общий объем заказов едва переполз через отметку 200 экземпляров, и ничто еще ясно не указывало на то, что самолет модели 727 сумеет намного превысить предварительные оценки объема продаж. К концу 1964 г. руководству компании "Боинг" стала очевидной растущая потребность в транспортном варианте с большей вместимостью и малой дальностью. В августе 1965 г. было объявлено о принятом решении создать удлиненный вариант самолета модель 727. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Новый вариант, получивший обозначение модель 727-200, не имел значительных отличий от своего предшественника 727-100, за исключением вставки двух отсеков фюзеляжа длиной 3,05 м (10 футов) впереди и позади ниши основных стоек шасси. Запас топлива, полетный вес и силовая установка остались без изменения, предоставляя каждой авиалинии возможность выбирать, нужны ли ей максимальный запас топлива и дальность при меньшем количестве пассажиров или максимум до 189 пассажиров с уменьшенными запасом топлива и дальностью. Первой авиалинией, заказавшей этот новый вариант, была компания Нортист Эйрлайнз (позже слившаяся с Дельтой). После сертификации самолета модель 727-200, состоявшейся 29 ноября 1967 г., именно этот пользователь 14 декабря 1967 г. совершил первый коммерческий полет. К тому времени количество заказов превысило 500 экземпляров, почти 130 из которых поступило на вариант 727-200, таким образом, количество заказов на различные модификации самолета модель 727-100 приближалось к отметке 400 экземпляров. Это число, однако, лишь немного превысило 500 машин до того, как в конце 1973 г. производство было завершено. Общий же объем продаж самолета модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами модель 727-200 и улучшенная модель (Advanced Model) 727-200. За счет использования современных технологий и постоянного усовершенствования и модификации конструкции самолетов Боинг 727 занял лидирующую позицию по продаже больших коммерческих авиалайнеров с турбореактивными двигателями, правда, недавно его превзошел самолет Боинг 737. Решение, принятое компанией в 1978 г. о создании самолета малой и средней дальности модель 757, использующего современные технологии и спроектированного на основе фюзеляжа модели 727, определило окончание использования вариантов с тремя реактивными двигателями. Модификации самолёта Боинг-727: 727-100С - конвертируемый из грузового в грузо/пассажирский (94 пассажира) вариант самолета 727-100, имеет усиленный пол, грузовую дверь и погрузочно-разгрузочное оборудование; конфигурация может быть изменена примерно за два часа.
727-100QC - вариант, сходный с 727-100С, но с быстро съемными (QC) пассажирскими сиденьями, переделка из одной конфигурации в другую может быть осуществлена за полчаса.
727-200 - вариант с удлиненным фюзеляжем и изменениями в конструкции, связанными с увеличившимся полетным весом; стандартная и максимальная пассажировместимость составляют соответственно 163 и 189 человек; силовая установка состоит из трех турбовентиляторных двигателей Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT8D-9 тягой 6577 кг (14500 фунтов), могут применяться двигатели JT8D тягой до 7031 кг (15500 фунтов).
727-200 (улучшенный) - последний серийный самолет, сходный с вариантом 727-200, но с бортовой компьютерной системой полетных параметров, служащей для увеличения экономичности и безопасности эксплуатации, улучшенные интерьер и оборудование салона; могли устанавливаться двигатели JT8D-17R с системой автоматического перевода исправных двигателей на максимальный режим; если один из двигателей развивал тягу значительно меньше требуемой во время взлета или первоначального набора высоты, то тяга двух других двигателей увеличивалась автоматически.
727RE - обозначение проекта, в котором исследовалась возможность установки на самолет модель 727-200 турбовентиляторных двигателей Пратт-Уитни PW2037 или Роллс-Ройс RB.211-535, чтобы придать ему возможности варианта модель 757. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 32,92 (108 футов)
длина, м - 46,69 (153 фута 2 дюйма)
высота, м - 10,36 (34 фута);
площадь крыла, кв. м - 157,93 (1 700 кв. футов). Масса:
максимальная взлетная масса, кг - 95 300
масса пустого, кг - 46 675 Силовая установка:
три турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-9A тягой 6 577 кг (14 500 фунтов). Летные данные:
максимальная скорость на высоте 6 250 м (20 500 футов) - 999 км/час (621 миль/час)
экономическая крейсерская скорость на высоте 7 530 м (24 700 футов) - 917 км/час (570 миль/час)
максимальная дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 4 002 км (2 487 миль)
практический потолок, м - 12 192

Знаете ли вы, что - Водопад Виктория на реке Замбези, расположенной в Африке на границе между республиками Замбией и Зимбабве, так энергично разрушает ложе реки, что примерно через 15-20 лет отодвинется вверх по реке и, оставив Зимбабве, целиком "уйдет" в Замбию. И нет такой силы, которая бы остановила этот процесс.
Когда все пассажиры рассядутся, встаньте и пройдите в конец салона. Если есть свободный ряд из трех-четырех кресел - пересядьте туда. Сядьте на центральное кресло и положите что-нибудь на соседнее. Как только самолет взлетит, вы сможете поднять ручки кресел и лечь спать. В этом случае даже 14-ти часовой перелет пройдет для вас почти незаметно. Из этого правила есть исключение: сначала проверьте, что ручки между креслами вообще поднимаются.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-17 23:07
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1297
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
454 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
539 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
393 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник предназначен для руководителей и специалистов, осуществляющих эксплуатацию, проектирование, монтаж, наладку электросветотехнического оборудования аэропортов гражданской авиации, а также для студентов вузов и колледжей гражданской авиации, изучающих дисциплины по электросветотехническому обеспечению полетов....

Цена:
189 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
125 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
339 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
206 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика