На чем лучше лететь?
BOEING 727 Реактивный самолет

BOEING 727 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 727
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 148 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727


Основные сведения

Боинг 727 - это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Боинг 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1 832 самолёта. Компания осознала необходимость создания самолета малой и средней дальности еще до того, как авиалайнер Боинг 707 был готов к эксплуатации. Причиной послужило несколько важных факторов, которые сыграли значительную роль в окончательном проекте. К тому моменту количество потенциальных пассажиров увеличивалось быстрее, чем количество мест в самолетах для их перевозки и самым быстрым решением было увеличение плотности сидений на существующих авиалайнерах или удлинение фюзеляжей пригодных машин. И это можно было сделать сравнительно быстро, но однако усиление и удлинение взлетно-посадочных полос для таких машин потребовало бы гораздо большего периода времени. Это и послужило отправной точкой проекта, поскольку новый самолет должен был иметь хорошие взлетно-посадочные характеристики для использования на ВПП средней длины. Использование на маршрутах местных авиалиний требовало решения сложной проблемы: обеспечения максимально возможной крейсерской скорости на минимально возможной высоте при минимальной стоимости пассажиро-мили. Небольшие дистанции перелетов означали увеличение отношения числа посадок к летным часам, что влияло не только на конструкцию шасси, но и на периодичность техобслуживания самолета во время большого количества "подготовок к вылету", которые являются не приносящими дохода промежутками времени. Поскольку самолеты должны совершать взлеты и посадки в аэропортах, которые часто расположены близко к центру города, вопрос об уровне шума двигателей мог оказаться решающим фактором. Поэтому неудивительно, что группа эскизного проектирования компании "Боинг" потратила около трех лет на проверку почти 70 разных проектных предложений до того, как завершила общую концепцию самолета, который был расценен как наиболее пригодный для этого участка спектра современного авиационного транспорта. На тот момент времени, потенциальный рынок составлял 300 или более самолетов, и этот фактор также имел небольшое влияние на проект, акцент делался на экономическую желательность использования максимально возможного количества агрегатов и систем самолетов модель 707 и 720. Предполагалось, что будут иметься в необходимом количестве двигатели подходящей мощности. Но место для установки двигателей определить было непросто. Задачу по созданию эффективного крыла можно было упростить, если бы на него не нужно было устанавливать двигатели. Рассматривалось несколько вариантов с двумя и четырьмя расположенными в крыле двигателями, а также варианты с установкой двигателей в хвостовых гондолах. В конце концов была выбрана трехмоторная конфигурация: один двигатель располагался в хвостовой части фюзеляжа, а его воздухозаборник находился перед килем, еще два двигателя размещались в гондолах по бокам задней части фюзеляжа. Уже на ранней стадии намеревались использовать созданную компанией Аллисон (Allison) модификацию двигателя Роллс-Ройс Спрей (Rolls-Royce Sprey), но позднее была выбрана силовая установка Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT8D; все три двигателя были снабжены реверсором тяги, что устраняло проблемы укороченной посадки. Крайне важным для успеха проекта было создание крыла, которое обеспечивало бы необходимый широкий диапазон летных характеристик: с одной стороны, укороченный взлет и посадка при сравнительно низких скоростях, с другой стороны, широкий диапазон скоростей и высокая экономическая крейсерская скорость на небольших высотах полета на коротких трассах. В законченном виде самолет Боинг 727 имел сложное для своего времени крыло, которое было одним из самых совершенных, спроектированных для применения на гражданских авиалайнерах. Этому способствовали и интенсивные испытания в аэродинамической трубе. Опытный вариант Боинга 707 "Дэш-80" ("Dash-80") участвовал в программе летных испытаний новых трехщелевых закрылков и использовался как пятимоторный самолет с установленным в гондоле по левому борту фюзеляжа хвостовым двигателем. В результате появилось крыло с широким диапазоном скоростей и высокой подъемной силой; эта конструкция внесла серьезный вклад в успех самолета Боинг 727. Новый фюзеляж включал верхнюю часть корпуса самолета модель 707 и совершенно новую конструкцию нижней части, обладающую двумя характерными чертами, которые предоставили модели 727 эксплуатационные возможности, сделавшие его привлекательным для авиакомпаний, обслуживающих ближние маршруты. Этими чертами были приводящийся в действие гидравликой подфюзеляжный трап и вспомогательная силовая установка (ВСУ) для подачи сжатого воздуха и электроэнергии, что делало самолет способным независимо функционировать в маленьких аэропортах (или быстро готовиться к вылету). Возможности автономного запуска двигателя (при помощи ВСУ) и посадки-высадки пассажиров без наземных обслуживающих транспортных средств сделали новый самолет пригодным для воздушных перевозок по всей стране. Компания Юнайтед Эйрлайнз проявляла большой энтузиазм по поводу создания этого самолета, и ее требования оказали значительное влияние на его окончательную конфигурацию. Компания Истерн Эйрлайнз также была потенциальным клиентом, и поскольку ожидалось, что каждая из этих авиакомпаний закажет по 40 самолетов, в августе 1960 г. руководство компании Боинг одобрило производство машины. Первый самолет 727 поднялся в воздух 9 февраля 1963 г. За ним 12 марта последовал демонстрационный экземпляр. Вскоре после этого появились две серийных машины. Эксплуатация оригинального самолета 727-100 на авиалиниях была начата компанией Истерн Эйрлайнз 1 февраля 1964 г., а компания Юнайтед Эйрлайнз последовала этому примеру всего лишь через пять дней. Обе компании вскоре обнаружили, что серьезных проблем практически не было, а экономичность самолета превышала ожидания. Компания Юнайтед установила, что он дешевле в эксплуатации, чем ее двухмоторные самолеты Каравелла, даже на самых коротких маршрутах. Несмотря на такие обнадеживающие факты, к лету 1964 г. общий объем заказов едва переполз через отметку 200 экземпляров, и ничто еще ясно не указывало на то, что самолет модели 727 сумеет намного превысить предварительные оценки объема продаж. К концу 1964 г. руководству компании "Боинг" стала очевидной растущая потребность в транспортном варианте с большей вместимостью и малой дальностью. В августе 1965 г. было объявлено о принятом решении создать удлиненный вариант самолета модель 727. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Новый вариант, получивший обозначение модель 727-200, не имел значительных отличий от своего предшественника 727-100, за исключением вставки двух отсеков фюзеляжа длиной 3,05 м (10 футов) впереди и позади ниши основных стоек шасси. Запас топлива, полетный вес и силовая установка остались без изменения, предоставляя каждой авиалинии возможность выбирать, нужны ли ей максимальный запас топлива и дальность при меньшем количестве пассажиров или максимум до 189 пассажиров с уменьшенными запасом топлива и дальностью. Первой авиалинией, заказавшей этот новый вариант, была компания Нортист Эйрлайнз (позже слившаяся с Дельтой). После сертификации самолета модель 727-200, состоявшейся 29 ноября 1967 г., именно этот пользователь 14 декабря 1967 г. совершил первый коммерческий полет. К тому времени количество заказов превысило 500 экземпляров, почти 130 из которых поступило на вариант 727-200, таким образом, количество заказов на различные модификации самолета модель 727-100 приближалось к отметке 400 экземпляров. Это число, однако, лишь немного превысило 500 машин до того, как в конце 1973 г. производство было завершено. Общий же объем продаж самолета модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами модель 727-200 и улучшенная модель (Advanced Model) 727-200. За счет использования современных технологий и постоянного усовершенствования и модификации конструкции самолетов Боинг 727 занял лидирующую позицию по продаже больших коммерческих авиалайнеров с турбореактивными двигателями, правда, недавно его превзошел самолет Боинг 737. Решение, принятое компанией в 1978 г. о создании самолета малой и средней дальности модель 757, использующего современные технологии и спроектированного на основе фюзеляжа модели 727, определило окончание использования вариантов с тремя реактивными двигателями. Модификации самолёта Боинг-727: 727-100С - конвертируемый из грузового в грузо/пассажирский (94 пассажира) вариант самолета 727-100, имеет усиленный пол, грузовую дверь и погрузочно-разгрузочное оборудование; конфигурация может быть изменена примерно за два часа.
727-100QC - вариант, сходный с 727-100С, но с быстро съемными (QC) пассажирскими сиденьями, переделка из одной конфигурации в другую может быть осуществлена за полчаса.
727-200 - вариант с удлиненным фюзеляжем и изменениями в конструкции, связанными с увеличившимся полетным весом; стандартная и максимальная пассажировместимость составляют соответственно 163 и 189 человек; силовая установка состоит из трех турбовентиляторных двигателей Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT8D-9 тягой 6577 кг (14500 фунтов), могут применяться двигатели JT8D тягой до 7031 кг (15500 фунтов).
727-200 (улучшенный) - последний серийный самолет, сходный с вариантом 727-200, но с бортовой компьютерной системой полетных параметров, служащей для увеличения экономичности и безопасности эксплуатации, улучшенные интерьер и оборудование салона; могли устанавливаться двигатели JT8D-17R с системой автоматического перевода исправных двигателей на максимальный режим; если один из двигателей развивал тягу значительно меньше требуемой во время взлета или первоначального набора высоты, то тяга двух других двигателей увеличивалась автоматически.
727RE - обозначение проекта, в котором исследовалась возможность установки на самолет модель 727-200 турбовентиляторных двигателей Пратт-Уитни PW2037 или Роллс-Ройс RB.211-535, чтобы придать ему возможности варианта модель 757. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 32,92 (108 футов)
длина, м - 46,69 (153 фута 2 дюйма)
высота, м - 10,36 (34 фута);
площадь крыла, кв. м - 157,93 (1 700 кв. футов). Масса:
максимальная взлетная масса, кг - 95 300
масса пустого, кг - 46 675 Силовая установка:
три турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-9A тягой 6 577 кг (14 500 фунтов). Летные данные:
максимальная скорость на высоте 6 250 м (20 500 футов) - 999 км/час (621 миль/час)
экономическая крейсерская скорость на высоте 7 530 м (24 700 футов) - 917 км/час (570 миль/час)
максимальная дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 4 002 км (2 487 миль)
практический потолок, м - 12 192

Знаете ли вы, что - За три минуты Солнце излучает столько энергии, сколько все человечество тратит за весь год.
В автобус надо садиться последним, чтобы выйти первым.
Search Results from eBay

GENUINE BOEING 747-400 PASSENGER WINDOW TRIM
$50.00
End Date: Jul-22 13:07
Buy It Now for only: US $50.00
Buy it now |

Boeing 747 Rudder Pedal Assembly
$1,800.00
End Date: Aug-17 15:32
Buy It Now for only: US $1,800.00
Buy it now |

INTRODUCING BOEING 707 & 720 American Airlines AIRPLANE FLIGHT MANUAL
$68.88
End Date: Aug-16 09:42
Buy It Now for only: US $68.88
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1215
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
469 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
169 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
139 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
197 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
272 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1079 руб

 Ракетно-космическая промышленность России. Институциональное и экономическое развитие
Ракетно-космическая промышленность России. Институциональное и экономическое развитие
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет) является обладателем лицензии Федерального космического агентства ("Роскосмоса от 29 ноября 2011 г. № 1620К на осуществление космической деятельности в части разработки социально-экономических и финансовых стратегий, программ и планов развития ракетно-космической отрасли России и их разделов на среднесрочную и долгосрочную перспективу, оказание услуг по научно-методическому и практическому их сопровождению.
В монографии обобщены и представлены некоторые результаты научных исследований, выполненных Финуниверситетом в течение 2011-2015 гг. под руководством доктора экономических наук, профессора М.А.Эскиндарова и доктора технических наук A.M.Московского.
Рассмотрены основные направления институционального и экономического развития ракетно-космической промышленности России (РКП) в долгосрочной перспективе. Научно обоснована точка зрения, что отечественная космонавтика обладает научно-техническим потенциалом, активное развитие которого не только обеспечит передовую позицию России в освоении космического пространства, но и послужит локомотивом инновационного развития всей экономики страны. Рассмотрены вопросы повышения эффективности коммерческого использования результатов космической деятельности РКП, в том числе за счет двойного применения космических технологий и средств. Предложена новая парадигма развития отрасли в долгосрочной перспективе с использованием методологии целевого программно-проектного стратегирования....

Цена:
759 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
4189 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика