На чем лучше лететь?
BOEING 727 Реактивный самолет

BOEING 727 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 727
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 148 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727    BOEING 727


Основные сведения

Боинг 727 - это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Боинг 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1 832 самолёта. Компания осознала необходимость создания самолета малой и средней дальности еще до того, как авиалайнер Боинг 707 был готов к эксплуатации. Причиной послужило несколько важных факторов, которые сыграли значительную роль в окончательном проекте. К тому моменту количество потенциальных пассажиров увеличивалось быстрее, чем количество мест в самолетах для их перевозки и самым быстрым решением было увеличение плотности сидений на существующих авиалайнерах или удлинение фюзеляжей пригодных машин. И это можно было сделать сравнительно быстро, но однако усиление и удлинение взлетно-посадочных полос для таких машин потребовало бы гораздо большего периода времени. Это и послужило отправной точкой проекта, поскольку новый самолет должен был иметь хорошие взлетно-посадочные характеристики для использования на ВПП средней длины. Использование на маршрутах местных авиалиний требовало решения сложной проблемы: обеспечения максимально возможной крейсерской скорости на минимально возможной высоте при минимальной стоимости пассажиро-мили. Небольшие дистанции перелетов означали увеличение отношения числа посадок к летным часам, что влияло не только на конструкцию шасси, но и на периодичность техобслуживания самолета во время большого количества "подготовок к вылету", которые являются не приносящими дохода промежутками времени. Поскольку самолеты должны совершать взлеты и посадки в аэропортах, которые часто расположены близко к центру города, вопрос об уровне шума двигателей мог оказаться решающим фактором. Поэтому неудивительно, что группа эскизного проектирования компании "Боинг" потратила около трех лет на проверку почти 70 разных проектных предложений до того, как завершила общую концепцию самолета, который был расценен как наиболее пригодный для этого участка спектра современного авиационного транспорта. На тот момент времени, потенциальный рынок составлял 300 или более самолетов, и этот фактор также имел небольшое влияние на проект, акцент делался на экономическую желательность использования максимально возможного количества агрегатов и систем самолетов модель 707 и 720. Предполагалось, что будут иметься в необходимом количестве двигатели подходящей мощности. Но место для установки двигателей определить было непросто. Задачу по созданию эффективного крыла можно было упростить, если бы на него не нужно было устанавливать двигатели. Рассматривалось несколько вариантов с двумя и четырьмя расположенными в крыле двигателями, а также варианты с установкой двигателей в хвостовых гондолах. В конце концов была выбрана трехмоторная конфигурация: один двигатель располагался в хвостовой части фюзеляжа, а его воздухозаборник находился перед килем, еще два двигателя размещались в гондолах по бокам задней части фюзеляжа. Уже на ранней стадии намеревались использовать созданную компанией Аллисон (Allison) модификацию двигателя Роллс-Ройс Спрей (Rolls-Royce Sprey), но позднее была выбрана силовая установка Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT8D; все три двигателя были снабжены реверсором тяги, что устраняло проблемы укороченной посадки. Крайне важным для успеха проекта было создание крыла, которое обеспечивало бы необходимый широкий диапазон летных характеристик: с одной стороны, укороченный взлет и посадка при сравнительно низких скоростях, с другой стороны, широкий диапазон скоростей и высокая экономическая крейсерская скорость на небольших высотах полета на коротких трассах. В законченном виде самолет Боинг 727 имел сложное для своего времени крыло, которое было одним из самых совершенных, спроектированных для применения на гражданских авиалайнерах. Этому способствовали и интенсивные испытания в аэродинамической трубе. Опытный вариант Боинга 707 "Дэш-80" ("Dash-80") участвовал в программе летных испытаний новых трехщелевых закрылков и использовался как пятимоторный самолет с установленным в гондоле по левому борту фюзеляжа хвостовым двигателем. В результате появилось крыло с широким диапазоном скоростей и высокой подъемной силой; эта конструкция внесла серьезный вклад в успех самолета Боинг 727. Новый фюзеляж включал верхнюю часть корпуса самолета модель 707 и совершенно новую конструкцию нижней части, обладающую двумя характерными чертами, которые предоставили модели 727 эксплуатационные возможности, сделавшие его привлекательным для авиакомпаний, обслуживающих ближние маршруты. Этими чертами были приводящийся в действие гидравликой подфюзеляжный трап и вспомогательная силовая установка (ВСУ) для подачи сжатого воздуха и электроэнергии, что делало самолет способным независимо функционировать в маленьких аэропортах (или быстро готовиться к вылету). Возможности автономного запуска двигателя (при помощи ВСУ) и посадки-высадки пассажиров без наземных обслуживающих транспортных средств сделали новый самолет пригодным для воздушных перевозок по всей стране. Компания Юнайтед Эйрлайнз проявляла большой энтузиазм по поводу создания этого самолета, и ее требования оказали значительное влияние на его окончательную конфигурацию. Компания Истерн Эйрлайнз также была потенциальным клиентом, и поскольку ожидалось, что каждая из этих авиакомпаний закажет по 40 самолетов, в августе 1960 г. руководство компании Боинг одобрило производство машины. Первый самолет 727 поднялся в воздух 9 февраля 1963 г. За ним 12 марта последовал демонстрационный экземпляр. Вскоре после этого появились две серийных машины. Эксплуатация оригинального самолета 727-100 на авиалиниях была начата компанией Истерн Эйрлайнз 1 февраля 1964 г., а компания Юнайтед Эйрлайнз последовала этому примеру всего лишь через пять дней. Обе компании вскоре обнаружили, что серьезных проблем практически не было, а экономичность самолета превышала ожидания. Компания Юнайтед установила, что он дешевле в эксплуатации, чем ее двухмоторные самолеты Каравелла, даже на самых коротких маршрутах. Несмотря на такие обнадеживающие факты, к лету 1964 г. общий объем заказов едва переполз через отметку 200 экземпляров, и ничто еще ясно не указывало на то, что самолет модели 727 сумеет намного превысить предварительные оценки объема продаж. К концу 1964 г. руководству компании "Боинг" стала очевидной растущая потребность в транспортном варианте с большей вместимостью и малой дальностью. В августе 1965 г. было объявлено о принятом решении создать удлиненный вариант самолета модель 727. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Новый вариант, получивший обозначение модель 727-200, не имел значительных отличий от своего предшественника 727-100, за исключением вставки двух отсеков фюзеляжа длиной 3,05 м (10 футов) впереди и позади ниши основных стоек шасси. Запас топлива, полетный вес и силовая установка остались без изменения, предоставляя каждой авиалинии возможность выбирать, нужны ли ей максимальный запас топлива и дальность при меньшем количестве пассажиров или максимум до 189 пассажиров с уменьшенными запасом топлива и дальностью. Первой авиалинией, заказавшей этот новый вариант, была компания Нортист Эйрлайнз (позже слившаяся с Дельтой). После сертификации самолета модель 727-200, состоявшейся 29 ноября 1967 г., именно этот пользователь 14 декабря 1967 г. совершил первый коммерческий полет. К тому времени количество заказов превысило 500 экземпляров, почти 130 из которых поступило на вариант 727-200, таким образом, количество заказов на различные модификации самолета модель 727-100 приближалось к отметке 400 экземпляров. Это число, однако, лишь немного превысило 500 машин до того, как в конце 1973 г. производство было завершено. Общий же объем продаж самолета модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами модель 727-200 и улучшенная модель (Advanced Model) 727-200. За счет использования современных технологий и постоянного усовершенствования и модификации конструкции самолетов Боинг 727 занял лидирующую позицию по продаже больших коммерческих авиалайнеров с турбореактивными двигателями, правда, недавно его превзошел самолет Боинг 737. Решение, принятое компанией в 1978 г. о создании самолета малой и средней дальности модель 757, использующего современные технологии и спроектированного на основе фюзеляжа модели 727, определило окончание использования вариантов с тремя реактивными двигателями. Модификации самолёта Боинг-727: 727-100С - конвертируемый из грузового в грузо/пассажирский (94 пассажира) вариант самолета 727-100, имеет усиленный пол, грузовую дверь и погрузочно-разгрузочное оборудование; конфигурация может быть изменена примерно за два часа.
727-100QC - вариант, сходный с 727-100С, но с быстро съемными (QC) пассажирскими сиденьями, переделка из одной конфигурации в другую может быть осуществлена за полчаса.
727-200 - вариант с удлиненным фюзеляжем и изменениями в конструкции, связанными с увеличившимся полетным весом; стандартная и максимальная пассажировместимость составляют соответственно 163 и 189 человек; силовая установка состоит из трех турбовентиляторных двигателей Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT8D-9 тягой 6577 кг (14500 фунтов), могут применяться двигатели JT8D тягой до 7031 кг (15500 фунтов).
727-200 (улучшенный) - последний серийный самолет, сходный с вариантом 727-200, но с бортовой компьютерной системой полетных параметров, служащей для увеличения экономичности и безопасности эксплуатации, улучшенные интерьер и оборудование салона; могли устанавливаться двигатели JT8D-17R с системой автоматического перевода исправных двигателей на максимальный режим; если один из двигателей развивал тягу значительно меньше требуемой во время взлета или первоначального набора высоты, то тяга двух других двигателей увеличивалась автоматически.
727RE - обозначение проекта, в котором исследовалась возможность установки на самолет модель 727-200 турбовентиляторных двигателей Пратт-Уитни PW2037 или Роллс-Ройс RB.211-535, чтобы придать ему возможности варианта модель 757. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 32,92 (108 футов)
длина, м - 46,69 (153 фута 2 дюйма)
высота, м - 10,36 (34 фута);
площадь крыла, кв. м - 157,93 (1 700 кв. футов). Масса:
максимальная взлетная масса, кг - 95 300
масса пустого, кг - 46 675 Силовая установка:
три турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-9A тягой 6 577 кг (14 500 фунтов). Летные данные:
максимальная скорость на высоте 6 250 м (20 500 футов) - 999 км/час (621 миль/час)
экономическая крейсерская скорость на высоте 7 530 м (24 700 футов) - 917 км/час (570 миль/час)
максимальная дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 4 002 км (2 487 миль)
практический потолок, м - 12 192

Одновременно за час бук перерабатывает 2,35 куб. м ядовитой окиси углерода из выхлопных газов автомобилей. Этим он очищает 48000 куб. м воздуха. За день бук испаряет до 400 литров воды и на 10% увеличивает влажность почвы возле своих корней. Не менее полезным деревом является дуб.
Никогда не ходите в тропиках босиком по траве. Старайтесь не купаться в тропических пресных водоемах . Я не буду рассказывать, какими тяжелыми и неприятными могут быть последствия, но скажу, что один мой близкий друг вынужден был поехать в Европу лечится, т.к. в России не было лекарств от червячков, которые заползают с травки или из воды в стопу и другие части тела и ползают потом под кожей месяцами.
Search Results from eBay

Hogan Wings 4517, Boeing 767-300, Asiana Airlines, 1:200
$36.00
End Date: Jan-28 10:33
Buy It Now for only: US $36.00
Buy it now |

"LAST ONE!" JC WINGS 1:400 CATHAY PACIFIC BOEING 747-400 B-HUI "NICK and SIMON"
$44.99
End Date: Feb-13 22:35
Buy It Now for only: US $44.99
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1369
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
229 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
201 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
114 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
157 руб

Космодром. Космонавты. Космос
Космодром. Космонавты. Космос
«Восход», «Союз». В просторах космоса побывали аппараты «Зонд», «Электрон», «Метеор», «Протон», целая серия спутников Земли «Космос», «Молния». Открыты многие тайны Вселенной, и она начинает служить научно-техническому прогрессу. Но и это не все. На орбите вокруг Земли уже была создана первая экспериментальная станция, опробован метод электросварки в условиях космоса, совершен групповой переход из корабля в корабль, осуществлена автоматическая стыковка двух аппаратов, впервые в околоземном пространстве провел маневры первый космический отряд из трех кораблей «Союз». Станция «Луна-16» доставила на Землю образцы лунной породы, а 17-й «лунник» высадил на поверхность Луны первый в мире луноход.
Познание космоса позволяет делать его помощником землян. И верится — «горы хлеба и бездну могущества», как говорил К.Э.Циолковский, даст людям космос.
Дороги к планетам! Они пролегли из кабинета В. И. Ленина в Кремле, из конструкторского отдела ученого, из заводских цехов, где варят металл, из лаборатории химика, из кабинета врача, с колхозных полей... А главное — они были первыми и пролегли из нашей страны....

Цена:
265 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика