Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-200 ADVANCED – Реактивный самолет.



BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED


Основные сведения

Боинг 737-200 Advanced - это гражданский, пассажирский, региональный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Самолет является улучшенной модификацией модели 737-200, которая была сертифицирована в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика и повышалась эффективность закрылков. Результатом этих улучшений в 1971 году стало создание новой модификации 737-200 "Advanced". Самолеты 737-200 и 737-200 "Advanced" послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56. Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700. В конце 1985 г. самолет модификации Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат, свидетельствующий о возможности продолжать полет в течение 120 минут при отказе одного двигателя. Самолет Boeing 737-300 является дальнейшим развитием самолета 737-200 Advanced. Выпускался с 1971 по 1988 гг. Всего было выпущено 865 самолетов Первый полет Боинг 737-200 Advanced состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47, а потом до 58,1 т. Грузопассажирский вариант 737-200С Advanced оборудован грузовой дверью размером 2,14 х 3,4м. Он может перевозить до семи поддонов или два поддона и 76 пассажиров. В конце 1985 г. самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г. аналогичный сертификат получили самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А.В 1993 г. В 1973-1974 гг. для ВВС США было построено 19 самолетов Т-43А. На самолете используется радионавигационная система "Омега" с электромеханическими средствами отображения данных. Цена самолета в пассажирском варианте 1,99-9,95 млн. долл. или 3,4-11,15 млн. долл. с шумоглушащими устройствами двигателей, в грузовом варианте 2,75, 10,95 млн. долл. Данная модификация выпускалась в 1971-1988 гг., было построено 865 самолетов. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год). Модификации:
Боинг 737-200 Advanced (усовершенствованный), стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях —200С и —200QC. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 737-200 Адвансид
Название англ: Boeing 737-200 Advanced IATA: 732
ICAO рус: B732 Производитель: Boeing Airplane Company
Страна: США
Тип фюзеляжа: Узкофюзеляжный (2 ряда кресел) Двигатели:
Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2 Состояние: выпущено 1114 лайнеров Размеры:
Размах крыла (м) - 28.35
Длина самолета (м) - 30.53
Высота самолета (м) - 11.29
Площадь крыла (м2) - 91.10 Число мест:
Экипаж: - 2
Пассажиров в экономическом классе - 115
Максимальное - 130 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 52.00
Пустого снаряженного (т) - 28.00 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 927
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км) - 2855
Эксплуатационный потолок (м) - 10600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2165

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$26.50
End Date: Thursday Feb-14-2019 17:55:07 PST
Buy It Now for only: $26.50
Buy It Now |
Skunk Models 72003 1/72 MQ-9 Reaper Unmanned Aerial Vehicle (2 x kits)


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$20.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:19:20 PST
Buy It Now for only: $20.00
Buy It Now |
Vintage Revell Grumman F4F-4 Wildcat Airplane Model


$39.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:00:47 PST
Buy It Now for only: $39.99
Buy It Now |
35-969 VINTAGE 1/48th Scale CESSNA O-2 SKYMASTER Plastic Model BUILT


$17.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 11:29:10 PST
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
1/72 Dornier Do 24


$250.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:25:04 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss B-24J Liberator 1:32 scale airplane model kit new 83211


$26.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 19:51:23 PST
Buy It Now for only: $26.00
Buy It Now |
Vintage, Monogram 1/48 Scale Heinkel He-111 German Bomber


$34.99
End Date: Sunday Feb-17-2019 16:10:23 PST
Buy It Now for only: $34.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1623 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1377 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
214 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
159 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
819 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

Цена:
1029 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
529 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

Загадки звездных островов
Загадки звездных островов
В книге рассказывается о первом космонавте планеты, мужестве и героизме покорителей космоса, сегодняшнем дне космонавтики и событиях, ставших уже историей, интересных научных гипотезах. Посвящается 25-летию полета человека в космос....

Цена:
236 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика