На чем лучше лететь?
BOEING 737-200 ADVANCED Реактивный самолет

BOEING 737-200 ADVANCED – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-200 ADVANCED
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 115-200
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED    BOEING 737-200 ADVANCED


Основные сведения

Боинг 737-200 Advanced - это гражданский, пассажирский, региональный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Самолет является улучшенной модификацией модели 737-200, которая была сертифицирована в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика и повышалась эффективность закрылков. Результатом этих улучшений в 1971 году стало создание новой модификации 737-200 "Advanced". Самолеты 737-200 и 737-200 "Advanced" послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56. Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700. В конце 1985 г. самолет модификации Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат, свидетельствующий о возможности продолжать полет в течение 120 минут при отказе одного двигателя. Самолет Boeing 737-300 является дальнейшим развитием самолета 737-200 Advanced. Выпускался с 1971 по 1988 гг. Всего было выпущено 865 самолетов Первый полет Боинг 737-200 Advanced состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47, а потом до 58,1 т. Грузопассажирский вариант 737-200С Advanced оборудован грузовой дверью размером 2,14 х 3,4м. Он может перевозить до семи поддонов или два поддона и 76 пассажиров. В конце 1985 г. самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г. аналогичный сертификат получили самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А.В 1993 г. В 1973-1974 гг. для ВВС США было построено 19 самолетов Т-43А. На самолете используется радионавигационная система "Омега" с электромеханическими средствами отображения данных. Цена самолета в пассажирском варианте 1,99-9,95 млн. долл. или 3,4-11,15 млн. долл. с шумоглушащими устройствами двигателей, в грузовом варианте 2,75, 10,95 млн. долл. Данная модификация выпускалась в 1971-1988 гг., было построено 865 самолетов. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год). Модификации:
Боинг 737-200 Advanced (усовершенствованный), стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях —200С и —200QC. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 737-200 Адвансид
Название англ: Boeing 737-200 Advanced IATA: 732
ICAO рус: B732 Производитель: Boeing Airplane Company
Страна: США
Тип фюзеляжа: Узкофюзеляжный (2 ряда кресел) Двигатели:
Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2 Состояние: выпущено 1114 лайнеров Размеры:
Размах крыла (м) - 28.35
Длина самолета (м) - 30.53
Высота самолета (м) - 11.29
Площадь крыла (м2) - 91.10 Число мест:
Экипаж: - 2
Пассажиров в экономическом классе - 115
Максимальное - 130 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 52.00
Пустого снаряженного (т) - 28.00 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 927
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км) - 2855
Эксплуатационный потолок (м) - 10600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2165

Наибольший материальный ущерб. В августе 1950 г. в результате разлива рек Хуанхэ и Янцзы в Китае 489 человек утонули и 10 млн. остались без крова, было разрушено приблизительно 890 000 домов, а 5 млн. акров возделываемых земель оказались затопленными. Примерно 3,5 млн. акров земли оставались непригодными для обработки в течение всего посевного периода.
9 июля 1958 г. из-за происшедшего на суше оползня возникла волна, распространявшаяся со скоростью 160 км/ч и смывшая на своем пути вдоль фьордоподобного залива Литуя на Аляске, США, надпись на высоте 524 м.
Search Results from eBay

2 New Boeing 787 Dreamliner Scarf Scarfs Scarves Blue White Black Boeing Colors
$7.00 (0 Bids)
End Date: Jul-26 10:11
Buy It Now for only: US $20.00
Bid now | Buy it now |

Goodyear Boeing 747 Airplane Tire
$1,500.00
End Date: Aug-06 03:12
Buy It Now for only: US $1,500.00
Buy it now |

Vintage BOEING 15 YEAR SERVICE PIN 10K Gold GF Green Stone *Extra Pin Back + Box
$26.00
End Date: Aug-03 17:52
Buy It Now for only: US $26.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 933
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
429 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого...

Цена:
302 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
469 руб

Сергей Жуков Стать космонавтом! Субъективная история с обратной связью
Стать космонавтом! Субъективная история с обратной связью
Книга посвящена самобытной российской школе подготовки космонавтов, тем, кто готовится к полетам в космос, и их наставникам - инженерам, врачам, научным работникам, летчикам, тренерам, испытателям, методистам и другим профессионалам ЦПК имени Ю.А.Гагарина и смежных организаций.
Автор, космонавт-испытатель и литератор, пишет "изнутри", опираясь на свой опыт и дневники разных лет. Текст дополнен короткими статьями специалистов, отвечающих за отбор и обучение космонавтов, документирован и снабжен множеством уникальных, ранее не публиковавшихся фотографий.

Для широкого круга читателей....

Цена:
1269 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
729 руб

НАСА. Полная иллюстрированная история NASA: The Complete Illustrated History
НАСА. Полная иллюстрированная история
Эта иллюстрированная энциклопедия подготовлена специально к 50-й годовщине НАСА.
Автор книги Майкл Горн, историк космоса, рассказывает подробную историю исследования космоса учеными из НАСА, используя архивные сведения и иллюстрации. О людях и технике, которые сделали все человечество ближе к открытию Вселенной, сознанием предмета и большой симпатией рассказывает Майкл Горн в этом издании....

Цена:
1349 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия космонавтики отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К. Э. Циолковским. Материал Энциклопедии охватывает следующие разделы: космонавтика, космические летательные аппараты, космические ракетные двигатели, ракетное топливо, управление движением и космическая навигация, динамика космического полета, космическая связь, космодромы, космическая медицина и биология, жизнеобеспечение, геофизика, астрономия, космическое право, биографии ученых и космонавтов.
Содержит иллюстрации....

Цена:
484 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
568 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
323 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
182 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика