На чем лучше лететь?
BOEING 737-400 Реактивный самолет

BOEING 737-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 146 - 170
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400


Основные сведения

Боинг 737-400 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. После начала разработки самолета 737-300 фирма Боинг приступила к исследованиям полностью нового 150-местного самолета под условным обозначением 7-7. В июне 1983 г., когда стало ясно, что программа 7-7 отстает на два года от графика, было впервые объявлено о проекте самолета 737-400 на 146 мест. К сентябрю 1984 г. ситуация несколько изменилась: самолет 737-400 теперь предлагался как 100-местный, а на большее число мест рассматривался проект 737-500. Через некоторое время проекту 737-500 было присвоено новое обозначение 737-300L, а затем он вновь стал обозначаться 737-400. В начале июня 1986 года фирма Боинг официально приступила к разработке самолета 737-400, получив накануне заказ от американской авиакомпании "Пьемонт Эрлайнз" на 55 самолетов. Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 года, сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс. Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88 тн, а в марте 1989 года – с взлетной массой 68,1 тн. Основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56. Боинг 737-400 был удлинен по сравнению с 737-300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.
В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличию двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на 300 и 500 - по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлете. Боинг 737-400 рассчитан на перевозку 162 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель самолета (4500 заказов на 2000 год).
Серийно выпускается с 1988 г., к началу 1997 г. было продано 456 самолетов данной модификации, поставлено 409.
Первые заказчики - US Airways и Pace Airlines. Крупнейший оператор - Alaska Airlines с 40 самолётами. В 1997 году десять самолетов 737-400 заказал "Аэрофлот – Российские международные авиалинии". Самолет используется в парках следующих авиакомпаний:
Air Baltic, Аэросвит, Аэрофлот, Белавиа, Владивосток авиа, Дальавиа, Домодедовские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Сибирь, Трансаэро, Уральские авиалинии, Эйр Астана, Ютэйр, Ямал. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 28,87
длина самолета, м - 36,4
высота самолета, м - 11,13
площадь крыла, м2 - 105,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 27,2
максимальная ширина, м - 3,52
максимальная высота салона, м - 2,13
объем, куб.м - 168,6

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 68,1
пустого снаряженного - 34,27
самолета без топлива - 53
платная нагрузка - 18,8
посадочная - 56,24
запас топлива - 23 825 Силовая установка:
два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-15 тягой 7031 кг или ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1 (2 х 10670 кгс) Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час
максимальная крейсерская скорость на высоте 6 890 м - 927 км/час,
экономическая крейсерская скорость на высоте 9 145 м - 0,73М
крейсерская скорость, км/ч - 910
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км - 4 262
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 168 составляет - 3 870 км.
дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 146 составляет - 5 000 км
эксплуатационный потолок, м - 11 300
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 920 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 146
в туристическом классе - 168

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Космос. Прошлое, настоящее, будущее
Космос. Прошлое, настоящее, будущее
?"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели", — сказал когда-то К.Э. Циолковский. И сегодня достаточно оглянуться назад, чтобы понять, как он был прав! Полет Гагарина, выход в космос Алексея Леонова, высадка на Луну, запуски спутников и космических станций — хроника космической эры живет в памяти ее свидетелей. Много лет журнал "Наука и жизнь" рассказывал своим читателям о достижениях космонавтики, астрономии и астрофизики. О звездных событиях на ночном небе и в лабораториях ученых можно было узнать, листая его страницы. Сегодня авторы осмысляют почти столетний опыт этого космического путешествия. И знатоки космоса, и те, кто только его открывают, найдут в этой книге много интересного!...

Цена:
345 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
247 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1679 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
246 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
334 руб

Небесный разговор. Радиообмен "Земля-воздух" на английском языке Skytalk: nglish for Air Communication
Небесный разговор. Радиообмен "Земля-воздух" на английском языке
Рассмотрены вопросы практического использования радиообмена на английском языке по этапам полета воздушного судна. Дана методологическая основа, преподавания предмета радиообмен "земля воздух". Широко использована современная авиационная терминология, разработанная на основе рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Для диспетчеров управления воздушным движением и пилотов гражданской авиации....

Цена:
274 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
В книге рассматриваются различные конструктивные решения, используемые при проектировании деталей и узлов авиационных двигателей. В каждой главе излагаются общие требования, предъявляемые к рассматриваемым элементам конструкций, и даются рекомендации на основе накопленного в промышленности опыта. После принципиальной оценки данного приема проектирования приводятся конкретные примеры различных решений одной и той же задачи, взятые из практики авиационного двигателестроения. На примерах конструкции некоторых узлов газотурбинных двигателей показана зависимость конструктивных решений отдельных элементов узла от технических требований и принятой конструктивной схемы узла и двигателя в целом. Книга является учебным пособием для курсового и дипломного проектирования по специальности ``Авиационное двигателестроение``. Она может быть использована студентами вузов и техникумов других машиностроительных специальностей, а также инженерно-техническим составом, работающим в области авиационного двигателестроения и газотурбостроения...

Цена:
351 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика