На чем лучше лететь?
BOEING 737-400 Реактивный самолет

BOEING 737-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 146 - 170
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400


Основные сведения

Боинг 737-400 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. После начала разработки самолета 737-300 фирма Боинг приступила к исследованиям полностью нового 150-местного самолета под условным обозначением 7-7. В июне 1983 г., когда стало ясно, что программа 7-7 отстает на два года от графика, было впервые объявлено о проекте самолета 737-400 на 146 мест. К сентябрю 1984 г. ситуация несколько изменилась: самолет 737-400 теперь предлагался как 100-местный, а на большее число мест рассматривался проект 737-500. Через некоторое время проекту 737-500 было присвоено новое обозначение 737-300L, а затем он вновь стал обозначаться 737-400. В начале июня 1986 года фирма Боинг официально приступила к разработке самолета 737-400, получив накануне заказ от американской авиакомпании "Пьемонт Эрлайнз" на 55 самолетов. Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 года, сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс. Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88 тн, а в марте 1989 года – с взлетной массой 68,1 тн. Основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56. Боинг 737-400 был удлинен по сравнению с 737-300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.
В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличию двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на 300 и 500 - по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлете. Боинг 737-400 рассчитан на перевозку 162 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель самолета (4500 заказов на 2000 год).
Серийно выпускается с 1988 г., к началу 1997 г. было продано 456 самолетов данной модификации, поставлено 409.
Первые заказчики - US Airways и Pace Airlines. Крупнейший оператор - Alaska Airlines с 40 самолётами. В 1997 году десять самолетов 737-400 заказал "Аэрофлот – Российские международные авиалинии". Самолет используется в парках следующих авиакомпаний:
Air Baltic, Аэросвит, Аэрофлот, Белавиа, Владивосток авиа, Дальавиа, Домодедовские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Сибирь, Трансаэро, Уральские авиалинии, Эйр Астана, Ютэйр, Ямал. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 28,87
длина самолета, м - 36,4
высота самолета, м - 11,13
площадь крыла, м2 - 105,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 27,2
максимальная ширина, м - 3,52
максимальная высота салона, м - 2,13
объем, куб.м - 168,6

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 68,1
пустого снаряженного - 34,27
самолета без топлива - 53
платная нагрузка - 18,8
посадочная - 56,24
запас топлива - 23 825 Силовая установка:
два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-15 тягой 7031 кг или ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1 (2 х 10670 кгс) Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час
максимальная крейсерская скорость на высоте 6 890 м - 927 км/час,
экономическая крейсерская скорость на высоте 9 145 м - 0,73М
крейсерская скорость, км/ч - 910
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км - 4 262
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 168 составляет - 3 870 км.
дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 146 составляет - 5 000 км
эксплуатационный потолок, м - 11 300
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 920 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 146
в туристическом классе - 168

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
459 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Л. Л. Кербер Туполев
Туполев
Эта интереснейшая книга - воспоминание о выдающемся авиаконструкторе Андрее Николаевиче Туполеве. О человеке, помогавшем Н.С.Жуковскому исследовать проблемы аэро- и гидродинамики, прошедшем столько испытаний, но не сломившемся и создавшем вместе со своим КБ более 100 типов военных и гражданских самолетов, среди которых АНТ-25, Ту-104 (первый реактивный самолет), Ту-114, Ту-144 (сверхзвуковой пассажирский). На его самолетах установлено 78 мировых рекордов, 28 уникальных перелетов с экипажами В.Чкалова и М.Громова, в том числе через Северный полюс в США.
А.Н.Туполев потряс Европу советскими самолетами и их достижениями.

Этой книгой издательство открывает публикацию серии книг о выдающихся отечественных авиаконструкторах.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
429 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 года
История конструкций самолетов в СССР до 1938 года
В книге дан исторический обзор всех отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 г., описаны их конструкции в развитии и совершенствовании.
Автор, в прошлом видный советский конструктор самолетов, в течение многих лет собирал и изучал документальные материалы по истории советского самолетостроения. Около 800 серийных, опытных и экспериментальных оригинальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода как свидетельство творческих сил нашего народа. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Наряду с историей конструкций показана история формирования идей и направлений, по которым шло развитие самолетов.

Книга предназначается для работников авиации и авиационной промышленности, для историков техники, студентов авиационных вузов. Она будет интересна и для широкого круга читателей....

Цена:
619 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
669 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
239 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1499 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
539 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Владимир Котельников, Ольга Хробыстова, Владимир Зрелов, В.А. Пономарев Двигатели боевых самолетов России
Двигатели боевых самолетов России
В книге описана история отечественного авиадвигателестроения на примере базовых серийных двигателей и их основных модификаций для боевых самолетов России - истребителей, штурмовиков, разведчиков и бомбардировщиков. В доступной форме рассказано о предназначении двигателей, их устройстве, технических особенностях; приведены интересные факты и воспоминания участников событий, связанные с разработкой, испытаниями, освоением и эксплуатацией двигателей. Из этих подробностей складывается достоверная картина развития авиапрома в части создания двигателей для боевых самолетов, начиная с поршневых моторов и заканчивая ГТД пятого поколения.
Издание адресовано широкому кругу читателей.

...

Цена:
1939 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика