На чем лучше лететь?
BOEING 737-400 Реактивный самолет

BOEING 737-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 146 - 170
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400    BOEING 737-400


Основные сведения

Боинг 737-400 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. После начала разработки самолета 737-300 фирма Боинг приступила к исследованиям полностью нового 150-местного самолета под условным обозначением 7-7. В июне 1983 г., когда стало ясно, что программа 7-7 отстает на два года от графика, было впервые объявлено о проекте самолета 737-400 на 146 мест. К сентябрю 1984 г. ситуация несколько изменилась: самолет 737-400 теперь предлагался как 100-местный, а на большее число мест рассматривался проект 737-500. Через некоторое время проекту 737-500 было присвоено новое обозначение 737-300L, а затем он вновь стал обозначаться 737-400. В начале июня 1986 года фирма Боинг официально приступила к разработке самолета 737-400, получив накануне заказ от американской авиакомпании "Пьемонт Эрлайнз" на 55 самолетов. Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 года, сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс. Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88 тн, а в марте 1989 года – с взлетной массой 68,1 тн. Основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56. Боинг 737-400 был удлинен по сравнению с 737-300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.
В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличию двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на 300 и 500 - по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлете. Боинг 737-400 рассчитан на перевозку 162 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель самолета (4500 заказов на 2000 год).
Серийно выпускается с 1988 г., к началу 1997 г. было продано 456 самолетов данной модификации, поставлено 409.
Первые заказчики - US Airways и Pace Airlines. Крупнейший оператор - Alaska Airlines с 40 самолётами. В 1997 году десять самолетов 737-400 заказал "Аэрофлот – Российские международные авиалинии". Самолет используется в парках следующих авиакомпаний:
Air Baltic, Аэросвит, Аэрофлот, Белавиа, Владивосток авиа, Дальавиа, Домодедовские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Сибирь, Трансаэро, Уральские авиалинии, Эйр Астана, Ютэйр, Ямал. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 28,87
длина самолета, м - 36,4
высота самолета, м - 11,13
площадь крыла, м2 - 105,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 27,2
максимальная ширина, м - 3,52
максимальная высота салона, м - 2,13
объем, куб.м - 168,6

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 68,1
пустого снаряженного - 34,27
самолета без топлива - 53
платная нагрузка - 18,8
посадочная - 56,24
запас топлива - 23 825 Силовая установка:
два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-15 тягой 7031 кг или ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1 (2 х 10670 кгс) Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час
максимальная крейсерская скорость на высоте 6 890 м - 927 км/час,
экономическая крейсерская скорость на высоте 9 145 м - 0,73М
крейсерская скорость, км/ч - 910
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км - 4 262
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 168 составляет - 3 870 км.
дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 146 составляет - 5 000 км
эксплуатационный потолок, м - 11 300
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 920 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 146
в туристическом классе - 168

Самый длинный поток лавы. Самый длинный поток лавы с вкраплениями падавших в него веретенообразных лавовых сгустков излился во время извержения вулкана Лаки на юго-востоке Исландии в 1783 г. Раскаленная масса растеклась на расстояние 65-70 км.
Самые жаркие точки на планете. В Долине смерти, шт. Калифорния, США, в период с 6 июля по 17 августа 1917 г. на протяжении 43 дней максимальная суточная температура превышала 49' С.
Search Results from eBay

Boeing Commemorative Medallions
$4.00 (0 Bids)
End Date: Jul-28 17:33
Bid now |

Goodyear Boeing 747 Airplane Tire
$1,500.00
End Date: Aug-06 03:12
Buy It Now for only: US $1,500.00
Buy it now |

Boeing B-17 Flying Fortress Drawing Art Print Poster- 24x36 (60x90)
$49.99
End Date: Aug-15 00:46
Buy It Now for only: US $49.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1465
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
389 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
251 руб

Космос
Космос
Авторы сборника - ученые, журналисты и писатели знакомят читателей с различными вопросами освоения космоса, рассказывают о значении космических исследований для народного хозяйства, науки и техники, для настоящего и будущего человечества....

Цена:
234 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Воздушная гавань Петербурга: Страницы истории авиапредприятия "Пулково"
Воздушная гавань Петербурга: Страницы истории авиапредприятия "Пулково"
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры. Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
1099 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
679 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
409 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика