На чем лучше лететь?
BOEING 737-200 Реактивный самолет

BOEING 737-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 115-130
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200    BOEING 737-200


Основные сведения

Боинг 732-200 - пассажирский, региональный самолет. Относится к семейству Original, серийно производился с 1967 по 1988 гг. Всего выпущено 1 114 лайнеров. В 1962 г. фирма "Boeing" приступила исследованиям проекта небольшого самолета 737 для региональных авиалиний. Первоначально самолет задумывался как 60-85-местный и как конкурент английскому самолету БАК 111, который в то время стал активно предлагаться многим авиакомпаниям США. Но в дальнейшем было решено использовать схему самолета на 100 мест и с двумя двигателями на подкрыльных пилонах. Программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. Многие авиакомпании проявили интерес к самолету. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест. Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Самолет 737 Original изначально располагал кабиной для двух пилотов - это значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требовался бортинженер. Модель 200 узнаваема благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки и плавному изгибу верхней кромки киля. Boeing 737-200 совершил свой первый полёт 9 апреля 1967 и был введён в эксплуатацию в западногерманской компании "Lufthansa" в феврале 1968 года. Впервые самолет 737-200 взлетел 8 августа 1967 года. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания United Airlines. После выпуска 135 самолётов Boeing разработал принципиально новый, более эффективный механизм реверса, но такое усовершенствование обошлось Боингу в 24 миллиона долларов. Оригинальные 737-200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC-9, хотя двигатели и авионика были усовершенствованы.
Они быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737-200 эксплуатировались авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Модификации самолёта Боинг 732-200:
Несколько самолетов было построено в грузопассажирском варианте 737-200С с взлетной массой 52,4 тн и платной нагрузкой 14 тн. Больше интереса проявили к варианту 737-200, который был сертифицирован также в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. Результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Advanced". Самолеты 737-200 и 737-200 "Advanced" послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56. Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 28,35
длина самолета, м - 30,53
высота, м - 11,28
площадь крыла, кв.м - 91
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 20,88
максимальная ширина, м - 3,53
максимальная высота, м - 2,13
объем, куб.м - 131,28 Силовая установка:
типы двигателей:
Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s
или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс) Массы и нагрузки:
взлетная, тн - 49,4
пустого снаряженного, тн - 27,7
самолета без топлива, тн - 39,9
платная нагрузка, тн - 12,2
посадочная, тн - 44,5
запас топлива, тн - 10 790 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 980
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 115 составляет - 2 780 км.
эксплуатационный потолок, м - 10 670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2165 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 102-113
в экономическом классе - 130

Знаете ли вы, что - На севере Австралии и на Новой Гвинее есть бабочки-гиганты, которых употребляют в пищу. Размах крыльев отдельных видов достигает 30 см. Они принадлежат к семейству парусниковых и называются орнитоптерами ("птицекрылками"). И в самом деле, эти бабочки больше воробьев, синиц и даже скворцов.
Никогда не кладите документы и деньги в багаж. Лучшее место для документов - внутренний карман наплечной сумки. Всегда распределяйте деньги по нескольким местам. В любой стране есть карманники. Лучше один раз подумать, чем потом долго расстраиваться. Самое надежное место для денег - передний карман брюк, самое плохое - задний карман. Если деньги лежат во внутреннем кармане пиджака или пальто - обязательно держите их застегнутыми. По приезде, единственным надежным местом хранения денег будет сейф в номере вашей гостиницы.
Search Results from eBay

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-28 08:26
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |

16CM Metal Plane Model Aircraft Boeing Diecast Airlines Aeroplane Scale Desk Toy
$10.60
End Date: Dec-20 09:53
Buy It Now for only: US $10.60
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1527
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
969 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
399 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
213 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
249 руб

Полет сквозь годы
Полет сквозь годы
Более 40 лет назад, когда еще только зарождалась наша авиационная промышленность, инженер П.В.Кондратьев начал службу в Военно-Воздушных Силах СССР. Он летал на первых самолетах, был летчиком-испытателем.
П.В.Кондратьев направляется на дипломатическую работу. Он консул СССР в Лос-Анжелесе.
Во время второй мировой войны подполковник авиации П.В.Кондратьев на фронте командует штурмовым полком, который действовал совместно с французским полком "Нормандия - Неман".
Кондратьев принимает активное участие в работе Советского комитета защиты мира. По решению этого комитета он руководит большим автомобильным путешествием по Европе.
В живой и увлекательной форме литературных записок П.В.Кондратьев рассказывает в этой книге о своей богатой событиями жизни....

Цена:
126 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
479 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
319 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика