Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 747-400 – Реактивный самолет.



BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400


Основные сведения

Боинг 747-400 - дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости. Фирма Боинг в октябре 1985 г.объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Самолет В 747-400 - дальнейшая модификация В747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной, но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены уменьшающие лобовое сопротивление вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,83 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т. Салоны всех трех классов лайнера впечатляют безграничностью пространства. Благодаря крупногабаритным багажным отделениям, вмещающим даже самые громоздкие вещи, пассажиры ничем не стеснены на своих местах. Сверхширокие спальные кресла салона первого класса могут быть полностью приведены в горизонтальное положение, что позволяет полностью расслабиться и отдохнуть во время длительных рейсов. В 3-х классной конфигурации самолет может перевозить 416 пассажиров: 23 в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом-классе. При увеличении пассажировместимости по сравнению с 747-300 на 10 %, расход топлива на 1 пассажира, благодаря более экономичным двигателям, сократился на 25 %. В августе 1973 года по заданию авиакомпании "Пан Америкен" фирма Боинг приступила к разработке специального варианта самолета 747 для выполнения беспересадочных полетов на маршрутах протяженностью 11 000-12 000 км. разработанный самолет 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5 м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двусекционный.
Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания "Пан Американ" получила первый самолет. В марте 1976 года самолет совершил беспересадочный полет с 50 пассажирами с завода фирмы «Боинг» в Эверетте (штат Вашингтон) в Кейптаун (ЮАР) протяженностью 16 560 км, что являлось в то время рекордом в пассажирской авиации.
Выкатка первого самолета 747-400 состоялась 26 января 1988 года, а первый полет опытного самолета (с ТРДД PW4056) был выполнен 29 апреля. В начале января 1989 г. самолет был сертифицирован, и в конце того же месяца авиакомпания Northwest Airlines (США) получила свой первый самолет. В мае 1989 г. был сертифицирован самолет с ТРДД фирмы "Дженерал Электрик", а в июне 1989 г. - с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". "Стеклянная" (с МФД) пилотская кабина и оборудование спланировано так хорошо, что самолет управляется экипажем из двух человек. Число органов управления и индикации сократилось с 971 (747-100) до 365. Самолетовождение с большой точностью обеспечивается стандартными системами авиационного электронного оборудования и инерциальными навигационными системами.
Серийный выпуск самолетов начался с 1989 года, к началу 1997 г. было продано 437 самолетов данной модификации, поставлен 291. Всего было произведено 500 машин.
Известно, что воздушное судно 747-400, поставленное авиакомпании British Airways 17 февраля 1999 г., стало 1.200-м, выпущенным самолетом семейства 747-х. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS), разработанная фирмами Honeywell и "Сперри", а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
На самолетах используются ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс).
Максимальный запас топлива в 216 840 может быть увеличен до 216 900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении.Уровень шума соответствует нормам ИКАО. Авиакомпания "Трансаэро" получила 20 декабря 2007 года свой первый самолет модели Боинг 747-400 (также первый и в России). От прочих Боингов 747 он отличался большей длиной второго этажа. Самолет выполняет беспосадочные полеты на расстояние в 15 тысяч километров. Имеет трехклассную компоновку – 11 мест первого класса с возможностью превращения их в кровать, 56 кресел бизнес-класса с шагом 145 сантиметров и 285 мест в экономклассе.Самолет оборудован бортовой системой развлечений с экраном для каждого пассажира. Планировалось, что свои первые полеты лайнер выполнит в Сингапур и Доминиканскую Республику. Модификации самолетов Боинг 747-400: 747-400 Combi - дальнемагистральный грузо-пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. Это модификация модели 747-400 с расположенной по левому борту грузовой дверью, которую можно было использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой. 747-400 Domestic - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. 747-400 Domestic - модификация модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью - 568 пассажиров в трехклассной конфигурации. 747-400Х - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. 747-400X - модификация нового поколения модели 747-400. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены усиленные крылья от модификации Боинг 747-400 Freighter, более прочный фюзеляж и посадочное шасси, дополнительный съемный топливный бак (возможно использование вместо него грузовых контейнеров). На самолете установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или General Electric CF6-80C2B5F. В самолет может перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом- класса на расстояние 7 690 морских миль (14 240 километров) . Самолет так же может трансформироваться в модификацию Domestic с пассажировместимостью - 568 человек. Самолет производится с 1998 года. 747-400D - специально разработанный для внутренних линий Японии, мировой рекордсмен по пассажировместимости до 594 человек. 747-400F (Freighter) - самый большой грузовой самолет компании Боинг. Способен перевозить до 124 т. груза на расстояние до 4 400 миль, при минимальных эксплуатационных затратах на милю. В отличие от модели 747-200 способен дополнительно перевозить 26 тн полезного груза. Сгорает топлива на 10-16% меньше, чем в более ранних моделях, благодоря наличию двигателей с высокой топливной эффективностью и крыльями большего размера. Данный самолет (под обозначением С-33А) рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации (программа NDAA). 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта. 747-400SF - грузовой вариант. 747-400М - грузопассажирский вариант. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 64,4
Длина самолета, м - 70,6
Высота самолета, м - 19,4
Площадь крыла, м2 - 524,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37,5
Максимальная ширина фюзеляжа, м - 6,1
Диаметр фюзеляжа, м - 6,5

Размеры пассажирской кабины:
Длина, м - 57,0
Максимальная ширина, м - 6,13
Максимальная высота салона, м - 2,54
Объем, куб.м - 885,4 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 396,89
Пустого снаряженного - 181,62
Самолета без топлива - 242,68
Платная нагрузка - 62,87
Посадочная - 285,77
Запас топлива - 216 840 Силовая установка:
Тип двигателя - 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс - 4 х 27945 (28710) Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/час - 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 13 570
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 400 составляет - 11 100 км.
Практическая дальность, км - 13 570
Эксплуатационный потолок, м - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 350

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 17:04:40 PDT
|
1:72nd Scale ESCI/ERTL French Mirage F1 C-200 Fighter #9061 MINT FW-GB

$16.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED SR-71 BLACKBIRD Part 1

$20.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 11:24:27 PDT
|
Academy / Minicraft 1/72 PB4Y-1 Liberator B-24

$5.95
End Date: Saturday Sep-21-2019 18:08:21 PDT
Buy It Now for only: $5.95
Buy It Now |
Tamiya B-25 Mitchell Bomber 1/700 Kit NIB

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/72 MCDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE The Early Years

$10.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 18:30:00 PDT
|
Aeroclub Models 1/144 GRUMMAN HU-16 ALBATROSS Model Kit!

$10.00
End Date: Saturday Sep-21-2019 15:33:28 PDT
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
1/72 Hasegawa F4F-3 WILDCAT

$17.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 13:42:08 PDT
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика