Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 747-400 – Реактивный самолет.



BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400


Основные сведения

Боинг 747-400 - дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости. Фирма Боинг в октябре 1985 г.объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Самолет В 747-400 - дальнейшая модификация В747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной, но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены уменьшающие лобовое сопротивление вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,83 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т. Салоны всех трех классов лайнера впечатляют безграничностью пространства. Благодаря крупногабаритным багажным отделениям, вмещающим даже самые громоздкие вещи, пассажиры ничем не стеснены на своих местах. Сверхширокие спальные кресла салона первого класса могут быть полностью приведены в горизонтальное положение, что позволяет полностью расслабиться и отдохнуть во время длительных рейсов. В 3-х классной конфигурации самолет может перевозить 416 пассажиров: 23 в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом-классе. При увеличении пассажировместимости по сравнению с 747-300 на 10 %, расход топлива на 1 пассажира, благодаря более экономичным двигателям, сократился на 25 %. В августе 1973 года по заданию авиакомпании "Пан Америкен" фирма Боинг приступила к разработке специального варианта самолета 747 для выполнения беспересадочных полетов на маршрутах протяженностью 11 000-12 000 км. разработанный самолет 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5 м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двусекционный.
Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания "Пан Американ" получила первый самолет. В марте 1976 года самолет совершил беспересадочный полет с 50 пассажирами с завода фирмы «Боинг» в Эверетте (штат Вашингтон) в Кейптаун (ЮАР) протяженностью 16 560 км, что являлось в то время рекордом в пассажирской авиации.
Выкатка первого самолета 747-400 состоялась 26 января 1988 года, а первый полет опытного самолета (с ТРДД PW4056) был выполнен 29 апреля. В начале января 1989 г. самолет был сертифицирован, и в конце того же месяца авиакомпания Northwest Airlines (США) получила свой первый самолет. В мае 1989 г. был сертифицирован самолет с ТРДД фирмы "Дженерал Электрик", а в июне 1989 г. - с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". "Стеклянная" (с МФД) пилотская кабина и оборудование спланировано так хорошо, что самолет управляется экипажем из двух человек. Число органов управления и индикации сократилось с 971 (747-100) до 365. Самолетовождение с большой точностью обеспечивается стандартными системами авиационного электронного оборудования и инерциальными навигационными системами.
Серийный выпуск самолетов начался с 1989 года, к началу 1997 г. было продано 437 самолетов данной модификации, поставлен 291. Всего было произведено 500 машин.
Известно, что воздушное судно 747-400, поставленное авиакомпании British Airways 17 февраля 1999 г., стало 1.200-м, выпущенным самолетом семейства 747-х. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS), разработанная фирмами Honeywell и "Сперри", а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
На самолетах используются ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс).
Максимальный запас топлива в 216 840 может быть увеличен до 216 900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении.Уровень шума соответствует нормам ИКАО. Авиакомпания "Трансаэро" получила 20 декабря 2007 года свой первый самолет модели Боинг 747-400 (также первый и в России). От прочих Боингов 747 он отличался большей длиной второго этажа. Самолет выполняет беспосадочные полеты на расстояние в 15 тысяч километров. Имеет трехклассную компоновку – 11 мест первого класса с возможностью превращения их в кровать, 56 кресел бизнес-класса с шагом 145 сантиметров и 285 мест в экономклассе.Самолет оборудован бортовой системой развлечений с экраном для каждого пассажира. Планировалось, что свои первые полеты лайнер выполнит в Сингапур и Доминиканскую Республику. Модификации самолетов Боинг 747-400: 747-400 Combi - дальнемагистральный грузо-пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. Это модификация модели 747-400 с расположенной по левому борту грузовой дверью, которую можно было использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой. 747-400 Domestic - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. 747-400 Domestic - модификация модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью - 568 пассажиров в трехклассной конфигурации. 747-400Х - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. 747-400X - модификация нового поколения модели 747-400. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены усиленные крылья от модификации Боинг 747-400 Freighter, более прочный фюзеляж и посадочное шасси, дополнительный съемный топливный бак (возможно использование вместо него грузовых контейнеров). На самолете установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или General Electric CF6-80C2B5F. В самолет может перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом- класса на расстояние 7 690 морских миль (14 240 километров) . Самолет так же может трансформироваться в модификацию Domestic с пассажировместимостью - 568 человек. Самолет производится с 1998 года. 747-400D - специально разработанный для внутренних линий Японии, мировой рекордсмен по пассажировместимости до 594 человек. 747-400F (Freighter) - самый большой грузовой самолет компании Боинг. Способен перевозить до 124 т. груза на расстояние до 4 400 миль, при минимальных эксплуатационных затратах на милю. В отличие от модели 747-200 способен дополнительно перевозить 26 тн полезного груза. Сгорает топлива на 10-16% меньше, чем в более ранних моделях, благодоря наличию двигателей с высокой топливной эффективностью и крыльями большего размера. Данный самолет (под обозначением С-33А) рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации (программа NDAA). 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта. 747-400SF - грузовой вариант. 747-400М - грузопассажирский вариант. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 64,4
Длина самолета, м - 70,6
Высота самолета, м - 19,4
Площадь крыла, м2 - 524,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37,5
Максимальная ширина фюзеляжа, м - 6,1
Диаметр фюзеляжа, м - 6,5

Размеры пассажирской кабины:
Длина, м - 57,0
Максимальная ширина, м - 6,13
Максимальная высота салона, м - 2,54
Объем, куб.м - 885,4 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 396,89
Пустого снаряженного - 181,62
Самолета без топлива - 242,68
Платная нагрузка - 62,87
Посадочная - 285,77
Запас топлива - 216 840 Силовая установка:
Тип двигателя - 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс - 4 х 27945 (28710) Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/час - 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 13 570
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 400 составляет - 11 100 км.
Практическая дальность, км - 13 570
Эксплуатационный потолок, м - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 350

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
ICM 48060 WWII British Fighter Spitfire Mk.IXc "Beer Delivery" plastic kit 1/48


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Monday Apr-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$14.36
End Date: Thursday May-23-2019 20:14:51 PDT
Buy It Now for only: $14.36
Buy It Now |
Tamiya 1:48 Mitsubishi A6M2 Zero Fighter Zeke Type 21 Plastic Model Kit #61016


$23.36
End Date: Saturday May-18-2019 22:57:30 PDT
Buy It Now for only: $23.36
Buy It Now |
Revell 1:48 Skyraider AD-5 A1 E Plastic Aircraft Model Kit #85-5327U


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
853 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
477 руб

И. Афанасьев, Д. Воронцов Золотой век космонавтики. Мечты и реальность Уцененный товар (№1)
Золотой век космонавтики. Мечты и реальность Уцененный товар (№1)
Пилотируемый облёт Марса предполагалось совершить в начале 1970-х годов...
Третьей страной, отправившей человека на орбиту, был Китай. Однако он планировал сделать это на 30 лет раньше. Больше того - китайцев вполне могли обогнать англичане!..
Советский спутник-фоторазведчик "Зенит" и корабль Юрия Гагарина близки по конструкции, а в возвращаемой капсуле одного из первых американских разведывательных аппаратов должен был находиться астронавт...
Истинное назначение пилотируемой орбитальной станции-лаборатории MOL, разработку которой отменили в 1969 году, официально рассекречено только в 2014-м...
История первых десятилетий Космической эры таит ещё много загадок и неожиданных открытий. О некоторых из них и расскажет эта книга....

Цена:
1441 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
100 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
475 руб

 Нейрокомпьютеры в авиации (самолеты)
Нейрокомпьютеры в авиации (самолеты)
Исследованы возможности применения нейронных сетей в задачах управления летательными аппаратами; построения отказоустойчивых систем управления, контроля и диагностики их силовых установок; идентификации аэродинамических параметров; построения интеллектуальных систем отображения информации и управления воздушным движением. В книге много расчетных примеров.

Для студентов, инженерно-технических и научных работников....

Цена:
2424 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
650 руб

Летательные аппараты МАИ
Летательные аппараты МАИ
Книга знакомит с историей развития конструкций и систем летательных аппаратов, созданных в Московском авиационном институте, с научно-исследовательской работой и техническим творчеством студентов, преподавателей и сотрудников ведущего авиационного вуза страны.
Приводятся основные характеристики и особенности конструкций ЛА, спроектированных и построенных в МАИ.
Для широкого круга читателей, интересующихся авиацией....

Цена:
833 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
242 руб

Наш Гагарин
Наш Гагарин
"Наш Гагарин" - книга, являющаяся плодом труда большого коллектива. В ней связаны в единое повествование многочисленные и разнообразные материалы: автобиография Ю.А.Гагарина "Дорога в космос", книги и статьи о первом космонавте, воспоминания его жены - Валентины Гагариной, очерки, написанные специально для этого издания литераторами и журналистами: Лидией Обуховой, Юрием Апенченко, Иваном Борисенко, Алексеем Гороховым, Николаем Денисовым, Борисом Коноваловым, Михаилом Ребровым. Многие советские люди, встречавшиеся с Юрием Гагариным, прислали в издательство интересные письма и фотографии.
В работе над книгой помощь оказали: Г. Т. Береговой, генерал-лейтенант авиации, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза; К. Д. Бушуев, член-корреспондент АН СССР, директор советской части программы "Аполлон" - "Союз"; А. Т. Гагарина, мать Ю. Гагарина; В.И.Гагарина, жена Ю. Гагарина; А. А. Леонов, генерал-майор авиации, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза и многие другие....

Цена:
1650 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика