На чем лучше лететь?
BOEING 747-400 Реактивный самолет

BOEING 747-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 266 - 594
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400    BOEING 747-400


Основные сведения

Боинг 747-400 - дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости. Фирма Боинг в октябре 1985 г.объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Самолет В 747-400 - дальнейшая модификация В747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной, но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены уменьшающие лобовое сопротивление вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,83 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т. Салоны всех трех классов лайнера впечатляют безграничностью пространства. Благодаря крупногабаритным багажным отделениям, вмещающим даже самые громоздкие вещи, пассажиры ничем не стеснены на своих местах. Сверхширокие спальные кресла салона первого класса могут быть полностью приведены в горизонтальное положение, что позволяет полностью расслабиться и отдохнуть во время длительных рейсов. В 3-х классной конфигурации самолет может перевозить 416 пассажиров: 23 в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом-классе. При увеличении пассажировместимости по сравнению с 747-300 на 10 %, расход топлива на 1 пассажира, благодаря более экономичным двигателям, сократился на 25 %. В августе 1973 года по заданию авиакомпании "Пан Америкен" фирма Боинг приступила к разработке специального варианта самолета 747 для выполнения беспересадочных полетов на маршрутах протяженностью 11 000-12 000 км. разработанный самолет 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5 м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двусекционный.
Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания "Пан Американ" получила первый самолет. В марте 1976 года самолет совершил беспересадочный полет с 50 пассажирами с завода фирмы «Боинг» в Эверетте (штат Вашингтон) в Кейптаун (ЮАР) протяженностью 16 560 км, что являлось в то время рекордом в пассажирской авиации.
Выкатка первого самолета 747-400 состоялась 26 января 1988 года, а первый полет опытного самолета (с ТРДД PW4056) был выполнен 29 апреля. В начале января 1989 г. самолет был сертифицирован, и в конце того же месяца авиакомпания Northwest Airlines (США) получила свой первый самолет. В мае 1989 г. был сертифицирован самолет с ТРДД фирмы "Дженерал Электрик", а в июне 1989 г. - с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". "Стеклянная" (с МФД) пилотская кабина и оборудование спланировано так хорошо, что самолет управляется экипажем из двух человек. Число органов управления и индикации сократилось с 971 (747-100) до 365. Самолетовождение с большой точностью обеспечивается стандартными системами авиационного электронного оборудования и инерциальными навигационными системами.
Серийный выпуск самолетов начался с 1989 года, к началу 1997 г. было продано 437 самолетов данной модификации, поставлен 291. Всего было произведено 500 машин.
Известно, что воздушное судно 747-400, поставленное авиакомпании British Airways 17 февраля 1999 г., стало 1.200-м, выпущенным самолетом семейства 747-х. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS), разработанная фирмами Honeywell и "Сперри", а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
На самолетах используются ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс).
Максимальный запас топлива в 216 840 может быть увеличен до 216 900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении.Уровень шума соответствует нормам ИКАО. Авиакомпания "Трансаэро" получила 20 декабря 2007 года свой первый самолет модели Боинг 747-400 (также первый и в России). От прочих Боингов 747 он отличался большей длиной второго этажа. Самолет выполняет беспосадочные полеты на расстояние в 15 тысяч километров. Имеет трехклассную компоновку – 11 мест первого класса с возможностью превращения их в кровать, 56 кресел бизнес-класса с шагом 145 сантиметров и 285 мест в экономклассе.Самолет оборудован бортовой системой развлечений с экраном для каждого пассажира. Планировалось, что свои первые полеты лайнер выполнит в Сингапур и Доминиканскую Республику. Модификации самолетов Боинг 747-400: 747-400 Combi - дальнемагистральный грузо-пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. Это модификация модели 747-400 с расположенной по левому борту грузовой дверью, которую можно было использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой. 747-400 Domestic - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. 747-400 Domestic - модификация модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью - 568 пассажиров в трехклассной конфигурации. 747-400Х - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Боинг. 747-400X - модификация нового поколения модели 747-400. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены усиленные крылья от модификации Боинг 747-400 Freighter, более прочный фюзеляж и посадочное шасси, дополнительный съемный топливный бак (возможно использование вместо него грузовых контейнеров). На самолете установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или General Electric CF6-80C2B5F. В самолет может перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом- класса на расстояние 7 690 морских миль (14 240 километров) . Самолет так же может трансформироваться в модификацию Domestic с пассажировместимостью - 568 человек. Самолет производится с 1998 года. 747-400D - специально разработанный для внутренних линий Японии, мировой рекордсмен по пассажировместимости до 594 человек. 747-400F (Freighter) - самый большой грузовой самолет компании Боинг. Способен перевозить до 124 т. груза на расстояние до 4 400 миль, при минимальных эксплуатационных затратах на милю. В отличие от модели 747-200 способен дополнительно перевозить 26 тн полезного груза. Сгорает топлива на 10-16% меньше, чем в более ранних моделях, благодоря наличию двигателей с высокой топливной эффективностью и крыльями большего размера. Данный самолет (под обозначением С-33А) рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации (программа NDAA). 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта. 747-400SF - грузовой вариант. 747-400М - грузопассажирский вариант. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 64,4
Длина самолета, м - 70,6
Высота самолета, м - 19,4
Площадь крыла, м2 - 524,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37,5
Максимальная ширина фюзеляжа, м - 6,1
Диаметр фюзеляжа, м - 6,5

Размеры пассажирской кабины:
Длина, м - 57,0
Максимальная ширина, м - 6,13
Максимальная высота салона, м - 2,54
Объем, куб.м - 885,4 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 396,89
Пустого снаряженного - 181,62
Самолета без топлива - 242,68
Платная нагрузка - 62,87
Посадочная - 285,77
Запас топлива - 216 840 Силовая установка:
Тип двигателя - 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс - 4 х 27945 (28710) Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/час - 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 13 570
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 400 составляет - 11 100 км.
Практическая дальность, км - 13 570
Эксплуатационный потолок, м - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 350

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
553 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
409 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
464 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
509 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
899 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
Человек, который летал быстрее всех
В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

Цена:
619 руб

А. И. Автоманов Самолеты ОКБ Туполева на мировом рынке
Самолеты ОКБ Туполева на мировом рынке
В 60-х годах прошлого столетия конструкторское бюро А.Н.Туполева начало проводить работы по поставкам пассажирских самолетов на экспорт и развивать сотрудничество с авиакомпаниями и предприятиями авиационной промышленности Восточной, а впоследствии и Западной Европы. Являясь участником событий того времени, автор в доступной форме рассказывает об организации экспортных работ в ОКБ и о работе специалистов за рубежом.
Подробно рассказано о первых работах по сертификации, организации работ по экспорту, работе с иностранными авиакомпаниями, эксплуатации экспортированных самолетов. В отдельной главе рассказывается о расследовании авиационных аварий и катастроф. Заключительные главы рассказывают о работах по самолету на сжиженном газе, работе с западно-европейскими и американскими фирмами.
Книга предназначена для всех интересующихся авиацией и широкого круга читателей....

Цена:
569 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика