На чем лучше лететь?
BOEING 747 SP Реактивный самолет

BOEING 747 SP – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747 SP
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 500-550
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP


Основные сведения

Боинг 747 SP Short Range - это ближнемагистральный пассажирский самолет. От английского "Short Range" переводится как малая дальность. Боинг 747SP - укороченная базовая модель, разработанная как ближнемагистральная модификация 747-100 в 1976 году. Boeing Model 747-100 послужил основой для целого семейства большегрузных лайнеров. Боинг 747SP был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Самолет Боинг 747 SP фирма "Боинг" построила по специальному заказу для эксплуатации на внутренних линиях в Японии, что позволило компании использовать его с максимальной пассажирской загрузкой. С 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747 SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA). На нижней палубе 747SR мог перевозить до 30 грузовых контейнеров LD-3, которые загружались через 2 люка размером 2,64 х 1,68 м.
Nippon Cargo Airlines использовала грузовой вариант самолета B747-SR-F на трассе Токио - Куала-Лумпур - Бангкок - Токио. В конструкцию Боинг 747 SP были внесены изменения, позволяющие самолету взлетать и приземляться намного чаще. У самолёта меньший запас топлива и усовершенствованна конструкция фюзеляжа, увеличена площадь поверхности киля и закрылков, была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На самолетах используются двигатели ТРДД General Electric CF6-45A2 или CF6-50Е2 (тяга 21100 кгс), Pratt & Whitney JT9D-3A (19750 кгс) или JT9D-7AW (22700 кгс), Rolls-Royce RB211 -524В2 (22545 кгс) или -524С2 (23390 кгс). Число пассажиров было увеличено до 550-624 на маршрутах протяженностью 3000-3500 км. С 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA). Боинги 747 SR используются в основном только на внутренних японских линиях. Несколько самолётов Boeing 747-100 SR были доставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, был построен специально под летающую астрономическую лабораторию - SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра, используется NASA в качестве носителя Шаттла. До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками - American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Данная модификация выпускалась серийно в 1978-1984 гг. Слава самого большого пассажирского лайнера в мире имела и оборотную сторону. 12 августа 1985 г. произошла крупнейная в мире авиакатастрофа - Boeing 747SR-46 авиакомпании JAL врезался в гору Огура около Токио 520 человек погибло, четверо выжило. Летно-технические характеристики: Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 747-SR
Тип - ближнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости Экипаж:
Чел - 3
Число пассажиров:
Чел. 2-х классная конфигурация - 550
Максимальное - 624 Размеры:
Длина самолета, м - 70,6
Размах крыла, м - 59,6
Высота самолета, м - 19,3
Ширина пасссажирского салона, м - 6,1
Площадь крыла, м - 2 510,95
Максимальный взлетный вес, кг - 333400
Максимальный вес коммерческого груза, кг - 46110
Объем коммерческого груза, м3 - 180.8 (30 контейнеров LD-3) Силовая установка:
Число двигателей - 4
Тип двигателя ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7W
Тяга двигателя, кгс 4 х 22000 Летные данные:
Cкорость, км/ч (М)
Крейсерская на высоте 10600 м - 895 (0,84)
Максимальная - 942
Практический потолок, м - 13720
Дальность полета (с резервами топлива), км - 3500
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м - 3050

Вдоль северного побережья Мексиканского залива на 1160 км протянулись 330 подземных гор из каменной соли. Некоторые из них возвышаются над коренными породами более чем на 18 300 м и выходят на поверхность в виде небольших соляных куполов. Они были открыты в 1862 г.
Что взять с собой в дорогу?. Местность. Добудьте больше информации о той местности, куда вы отправляетесь. Составьте детальный план ваших передвижений, распланируйте места стоянок или гостиницы. Можно приобрести или распечатать карту местности, чтобы быть в курсе своего местоположения. Карты будут полезны во время экскурсий и различных вылазок.
Search Results from eBay

GENUINE BOEING 747-400 PASSENGER WINDOW TRIM
$50.00
End Date: Aug-21 13:07
Buy It Now for only: US $50.00
Buy it now |

Goodyear Boeing 747 Airplane Tire
$1,500.00
End Date: Aug-06 03:12
Buy It Now for only: US $1,500.00
Buy it now |

Sterling Silver Boeing 747 Tie Pin
$4.99 (0 Bids)
End Date: Jul-25 04:08
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 980
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Патрик Смит Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота Cockpit Confidential: Everything You Need to Know About Air Travel: Questions, Answers, and Reflections
Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота
О чем эта книга
Внимание: Все нижеописанное не рекомендуется читать тем, кто страдает любой формой аэрофобии. Мы вас предупредили.
Вы по-прежнему ищете самые "безопасные" места в самолете?
Вы наивно думаете, что если самолет уже приземлился, значит, самое тяжелое позади?
Вас тоже иногда интересует, что мешает заменить всех пилотов автоматизированными механизмами?
А еще вы бы хотели узнать, кто устанавливает цены на билеты, каким специальным навыкам обучают пилотов, что такое турбулентность и какие тайны хранят аэропорты?
Патрик Смит, любопытный пилот гражданской авиации, облетевший землю более 1000 раз, автор популярнейшего блога Ask the Pilot ("Спроси пилота , раскрыл все секреты. Весь "театр авиапутешествий" в одной книге! Только, пожалуйста, не берите ее с собой в полет.

Фишки книги
Все, что вы хотели знать об авиаперелетах, но боялись спросить.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хоть раз в жизни слышал фразу: "Добро пожаловать на борт!".

От автора
Авиаперелеты сегодня будоражат умы человечества как никогда: одни любопытствуют, другие беспокоятся, третьи негодуют. На страницах этой книги я постараюсь ответить на многие вопросы, унять страхи и рассказать неожиданные факты об авиации. Я расскажу, как самолетам удается парить в небе, опровергну самые страшные опасения и уничтожу распространенные заблуждения.
И все же эта книга не об авиации как таковой. Я не собираюсь засорять вашу голову узкоспециализированными терминами и рассказами о характеристиках самолетов. Я пишу не для технарей; а для тех, кому обсуждение технического устройства приборов в кабине пилота или авиационной гидравлики покажется скучным и неинтересным — как, впрочем, и мне самому.
Моя страсть к полетам — страсть писателя и пилота — нечто большее, чем интерес к авиалайнерам самим по себе: это яркое переживание перемещения из одной точки мира в другую — то, что я называю "театром" авиапутешествий. Меня восхищает не только идея самого полета, но мысль о том, что я направляюсь в какую-то конкретную точку земного шара. Я не просто лечу, я путешествую. Полет как путешествие и путешествие как полет.

Цитаты из книги

Сколько стоит самолет?
Вы поверите, если я скажу, что новенький Airbus A330 или Boeing 777 стоят по 200 миллионов долларов? Или что новый Boeing 737 стоит 70 миллионов долларов? Даже самолеты небольших местных авиакомпаний, которые большинство из вас терпеть не могут, стоят по несколько миллионов долларов.

Самый удобный аэропорт мира
В южнокорейском аэропорту Инчхон пассажирам предлагается бесплатный интернет, бесплатные душевые, камеры хранения, мобильные телефоны напрокат, почтовое отделение, массаж. Здесь даже есть культурный центр, музей и полноценный отель внутри стерильной зоны.

Еще раз о безопасности
Возможно, вам встречались списки "самых опасных аэропортов в мире", на которые можно наткнуться в интернете. К ним нужно относиться со значительной долей скепсиса, потому что все коммерческие аэропорты безопасны.

НЛО в небе
Однажды я получил электронное письмо, в котором меня спрашивали о предполагаемом «негласном соглашении между летчиками, согласно которому мы не обсуждаем открыто то, как мы видели НЛО». Я посмеялся над этим письмом.

Страх турбулентности
Турбулентность — лидер номер один в хит-параде причин, по которым тревожатся пассажиры. Однако ни при каком раскладе самолет нельзя перевернуть вверх дном, бросить в штопор или еще как-то сбить с неба с помощью сколь угодно мощного порыва ветра.

Задержка рейса
Ежегодно в США примерно 1 500 рейсов сталкиваются с задержками, превышающими три часа; это кажется немаленьким числом, однако нужно помнить, что в год происходит около 10 миллионов отправлений, и 85% их них — вовремя или чуть раньше....

Цена:
519 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    Угол атаки
    Угол атаки
    "Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
    Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
    О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

    Цена:
    251 руб

    Космос
    Космос
    Авторы сборника - ученые, журналисты и писатели знакомят читателей с различными вопросами освоения космоса, рассказывают о значении космических исследований для народного хозяйства, науки и техники, для настоящего и будущего человечества....

    Цена:
    234 руб

    Генеральный конструктор Павел Сухой
    Генеральный конструктор Павел Сухой
    Имя генерального конструктора Павла Осиповича Сухого долгое время не было известно широкому кругу людей - он работал главным образом над созданием военных самолетов, призванных защищать нашу Родину от любого агрессора. Но он по праву занимает место среди выдающихся конструкторов самолетов - Туполева и Ильюшина, Лавочкина и Микояна, Яковлева и Антонова. Книга Л. Кузьминой - первая об этом чрезвычайно талантливом, интересном и очень скромном человеке....

    Цена:
    363 руб

    Инженерный справочник по космической технике
    Инженерный справочник по космической технике
    Справочник содержит обобщенные и систематизированные сведения из различных областей современной науки и техники, изучение и практическое применение которых необходимо при решении проблем по исследованию и освоению космического пространства. Приведенные в справочнике таблицы, формулы, графики и номограммы позволяют без сложных расчетов приближенно определить все необходимые параметры и характеристики движения искусственных спутников Земли и межпланетных космических аппаратов.
    Справочник написан на основе материалов, опубликованных в открытой отечественной н зарубежной печати, и предназначается для широкого круга специалистов из различных областей науки, а также для лиц, интересующихся вопросами космической техники и космонавтики....

    Цена:
    639 руб

    Светлана Савицкая Байки космонавтов
    Байки космонавтов
    БАЙКИ КОСМОНАВТОВ — это занимательные ис­тории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Ав­тор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

    Цена:
    157 руб

    НАСА. Полная иллюстрированная история NASA: The Complete Illustrated History
    НАСА. Полная иллюстрированная история
    Эта иллюстрированная энциклопедия подготовлена специально к 50-й годовщине НАСА.
    Автор книги Майкл Горн, историк космоса, рассказывает подробную историю исследования космоса учеными из НАСА, используя архивные сведения и иллюстрации. О людях и технике, которые сделали все человечество ближе к открытию Вселенной, сознанием предмета и большой симпатией рассказывает Майкл Горн в этом издании....

    Цена:
    1349 руб

    Космические мосты
    Космические мосты
    Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

    Цена:
    121 руб

    Советские авиационные конструкторы
    Советские авиационные конструкторы
    Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
    Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

    Цена:
    262 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика