Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 747 SP – Реактивный самолет.



BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP


Основные сведения

Боинг 747 SP Short Range - это ближнемагистральный пассажирский самолет. От английского "Short Range" переводится как малая дальность. Боинг 747SP - укороченная базовая модель, разработанная как ближнемагистральная модификация 747-100 в 1976 году. Boeing Model 747-100 послужил основой для целого семейства большегрузных лайнеров. Боинг 747SP был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Самолет Боинг 747 SP фирма "Боинг" построила по специальному заказу для эксплуатации на внутренних линиях в Японии, что позволило компании использовать его с максимальной пассажирской загрузкой. С 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747 SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA). На нижней палубе 747SR мог перевозить до 30 грузовых контейнеров LD-3, которые загружались через 2 люка размером 2,64 х 1,68 м.
Nippon Cargo Airlines использовала грузовой вариант самолета B747-SR-F на трассе Токио - Куала-Лумпур - Бангкок - Токио. В конструкцию Боинг 747 SP были внесены изменения, позволяющие самолету взлетать и приземляться намного чаще. У самолёта меньший запас топлива и усовершенствованна конструкция фюзеляжа, увеличена площадь поверхности киля и закрылков, была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На самолетах используются двигатели ТРДД General Electric CF6-45A2 или CF6-50Е2 (тяга 21100 кгс), Pratt & Whitney JT9D-3A (19750 кгс) или JT9D-7AW (22700 кгс), Rolls-Royce RB211 -524В2 (22545 кгс) или -524С2 (23390 кгс). Число пассажиров было увеличено до 550-624 на маршрутах протяженностью 3000-3500 км. С 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA). Боинги 747 SR используются в основном только на внутренних японских линиях. Несколько самолётов Boeing 747-100 SR были доставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, был построен специально под летающую астрономическую лабораторию - SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра, используется NASA в качестве носителя Шаттла. До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками - American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Данная модификация выпускалась серийно в 1978-1984 гг. Слава самого большого пассажирского лайнера в мире имела и оборотную сторону. 12 августа 1985 г. произошла крупнейная в мире авиакатастрофа - Boeing 747SR-46 авиакомпании JAL врезался в гору Огура около Токио 520 человек погибло, четверо выжило. Летно-технические характеристики: Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 747-SR
Тип - ближнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости Экипаж:
Чел - 3
Число пассажиров:
Чел. 2-х классная конфигурация - 550
Максимальное - 624 Размеры:
Длина самолета, м - 70,6
Размах крыла, м - 59,6
Высота самолета, м - 19,3
Ширина пасссажирского салона, м - 6,1
Площадь крыла, м - 2 510,95
Максимальный взлетный вес, кг - 333400
Максимальный вес коммерческого груза, кг - 46110
Объем коммерческого груза, м3 - 180.8 (30 контейнеров LD-3) Силовая установка:
Число двигателей - 4
Тип двигателя ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7W
Тяга двигателя, кгс 4 х 22000 Летные данные:
Cкорость, км/ч (М)
Крейсерская на высоте 10600 м - 895 (0,84)
Максимальная - 942
Практический потолок, м - 13720
Дальность полета (с резервами топлива), км - 3500
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м - 3050

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 1:72 Scale Aircrafts Models Kits A37B Dragonfly Airplane Kit 72104


$5.20
End Date: Thursday May-23-2019 19:59:32 PDT
Buy It Now for only: $5.20
Buy It Now |
1/72 WW2 German pilots PJ Production resin Bf-109 Fw-190 Ju-87


$39.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday May-1-2019 14:40:14 PDT
Buy It Now for only: $55.00
Buy It Now | |
1/72 EC-121 Lockheed Warning Star by Heller 2 Kits one box


$25.00
End Date: Monday May-20-2019 17:34:17 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 PB4Y-1 Liberator Resin/ Vac Conversion New Parts Added!


$7.22 (0 Bids)
End Date: Saturday May-4-2019 15:13:54 PDT
Buy It Now for only: $9.46
Buy It Now | |
1/72 Revell McDonnell Douglas F-4B Phantom II Vietnam Era Navy Jet Sealed


$76.99
End Date: Saturday May-4-2019 16:45:20 PDT
Buy It Now for only: $76.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
507 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
233 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
80 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
781 руб

История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
В книге дан исторический обзор самолетов, созданных и эксплуатировавшихся в СССР за период с 1938 до 1950 гг.
Автор, в прошлом известный советский конструктор самолетов, продолжает рассказ, начатый в его книге "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года" (1969).
Собранный автором материал представляет большую ценность. В книге приведены с возможной по имеющимся материалам полнотой и достоверностью основные характеристики и особенности конструкции самолетов за период с 1938 по 1950 г.
Книга предназначена для работников авиации, авиационной промышленности, для историков техники. Она будет интересна и для широкого круга читателей....

Цена:
1908 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
298 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
367 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
465 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика