Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 747 SP – Реактивный самолет.



BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP    BOEING 747 SP


Основные сведения

Боинг 747 SP Short Range - это ближнемагистральный пассажирский самолет. От английского "Short Range" переводится как малая дальность. Боинг 747SP - укороченная базовая модель, разработанная как ближнемагистральная модификация 747-100 в 1976 году. Boeing Model 747-100 послужил основой для целого семейства большегрузных лайнеров. Боинг 747SP был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Самолет Боинг 747 SP фирма "Боинг" построила по специальному заказу для эксплуатации на внутренних линиях в Японии, что позволило компании использовать его с максимальной пассажирской загрузкой. С 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747 SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA). На нижней палубе 747SR мог перевозить до 30 грузовых контейнеров LD-3, которые загружались через 2 люка размером 2,64 х 1,68 м.
Nippon Cargo Airlines использовала грузовой вариант самолета B747-SR-F на трассе Токио - Куала-Лумпур - Бангкок - Токио. В конструкцию Боинг 747 SP были внесены изменения, позволяющие самолету взлетать и приземляться намного чаще. У самолёта меньший запас топлива и усовершенствованна конструкция фюзеляжа, увеличена площадь поверхности киля и закрылков, была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На самолетах используются двигатели ТРДД General Electric CF6-45A2 или CF6-50Е2 (тяга 21100 кгс), Pratt & Whitney JT9D-3A (19750 кгс) или JT9D-7AW (22700 кгс), Rolls-Royce RB211 -524В2 (22545 кгс) или -524С2 (23390 кгс). Число пассажиров было увеличено до 550-624 на маршрутах протяженностью 3000-3500 км. С 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA). Боинги 747 SR используются в основном только на внутренних японских линиях. Несколько самолётов Boeing 747-100 SR были доставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, был построен специально под летающую астрономическую лабораторию - SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра, используется NASA в качестве носителя Шаттла. До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками - American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Данная модификация выпускалась серийно в 1978-1984 гг. Слава самого большого пассажирского лайнера в мире имела и оборотную сторону. 12 августа 1985 г. произошла крупнейная в мире авиакатастрофа - Boeing 747SR-46 авиакомпании JAL врезался в гору Огура около Токио 520 человек погибло, четверо выжило. Летно-технические характеристики: Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 747-SR
Тип - ближнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости Экипаж:
Чел - 3
Число пассажиров:
Чел. 2-х классная конфигурация - 550
Максимальное - 624 Размеры:
Длина самолета, м - 70,6
Размах крыла, м - 59,6
Высота самолета, м - 19,3
Ширина пасссажирского салона, м - 6,1
Площадь крыла, м - 2 510,95
Максимальный взлетный вес, кг - 333400
Максимальный вес коммерческого груза, кг - 46110
Объем коммерческого груза, м3 - 180.8 (30 контейнеров LD-3) Силовая установка:
Число двигателей - 4
Тип двигателя ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7W
Тяга двигателя, кгс 4 х 22000 Летные данные:
Cкорость, км/ч (М)
Крейсерская на высоте 10600 м - 895 (0,84)
Максимальная - 942
Практический потолок, м - 13720
Дальность полета (с резервами топлива), км - 3500
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м - 3050

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$250.99
End Date: Wednesday Jan-16-2019 9:15:30 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss 83211 Consolidated B-24J Liberator USAAF 1/32 Scale Plastic Model Kit


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$35.00
End Date: Thursday Jan-17-2019 7:12:15 PST
Buy It Now for only: $35.00
Buy It Now |
2004 REVELL Model B-17G Flying Fortress KIT 1:48 Sealed bags complete


$9.99
End Date: Sunday Jan-6-2019 12:49:39 PST
Buy It Now for only: $9.99
Buy It Now |
Airfix Grumman F4F-4 Wildcat 1:72 Scale Plastic Model Airplane A02070


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$6.99
End Date: Wednesday Jan-2-2019 10:16:50 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
SET OF 12 DIFFERENT STYROFOAM GLIDERS POWER PROP WW 2 FLYING ACES WAR PLANES


$37.56
End Date: Thursday Jan-17-2019 6:52:09 PST
Buy It Now for only: $37.56
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
192 руб

Виталий Егоров Делай космос!
Делай космос!
Первая книга о межплатетных спутниках! Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) - основатель сообщества «Curiosity-марсоход», администратор сообщества «Открытый космос»; ТОП-90 LIVEJOURNAL; Увлекательный рассказ о межпланетных спутниках!...

Цена:
309 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
600 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
249 руб

 Воздух
Воздух
На страницах этой книги нашли свое отображение освежающие бризы, разрушительные торнадо и свирепые ураганы; формы рельефа, буквально навеянные ветром; флюгеры, ветряные мельницы и ветровые энергетические установки; величественные парусные корабли и стремительные яхты; разнообразные духовые инструменты; самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы, парапланы и прочие приспособления, помогающие летать человеку, а также всевозможные летающие существа (семена растений, пауки, насекомые, рыбы, ящерицы, птерозавры, птицы, летучие мыши и многие другие). Авторы книги обсуждают эволюцию атмосферы и связанные с ней явления - от глобального потепления и озоновых аномалий до погоды "на улице", а также представляют самую полную картину истории воздухоплавания за последние 350 миллионов лет....

Цена:
630 руб

В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

...

Цена:
699 руб

А. М. Володко Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
В книге рассматриваются условия эксплуатации вертолета при воздействии на него неблагоприятных факторов внешней среды (высокие и низкие температуры наружного воздуха, порывы и сдвиг ветра, гроза, обледенение, град, столкновение с птицами, биологические повреждения авиационной техники и пр.), а также выполнение усложненных полетных заданий (полеты в облаках, ночью, в горах, на предельно малых высотах, в составе группы, с грузом на внешней подвеске, при корабельном базировании и др.). Основное внимание уделяется физической сущности описываемых явлений и рекомендациям по обеспечению безопасности и регулярности полетов.

Учебное пособие предназначено для летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих подразделений, преподавателей и студентов учебных заведений вертолетной специализации....

Цена:
384 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
313 руб

Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
В настоящей книге излагаются материалы медико-биологических исследований, выполненных при подготовке и проведении космических полетов. А также частично затрагиваются вопросы, связанные с инженерно-конструкторскими работами....

Цена:
629 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика