На чем лучше лететь?
BOEING 747-300 Реактивный самолет

BOEING 747-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 600-660
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300    BOEING 747-300


Основные сведения

Боинг 747-300 - это гражданский, пассажирский дальнемагистральный самолет для авиалиний большой протяженности, разработанный американской фирмой Boeing на базе модификации Boeing Model 747SUD. Серийно выпускается с 1983 г. Изначально задумывался как трехмоторная версия Боинга 747SP. Однако от этого плана быстро отказались из-за малой потребности такой модели на рынке. Боинг 747-300 представляет собой вариант самолета В747-200В с удлиненной на 7.1 м верхней пассажирской кабиной, значительно увеличена верхняя палуба, в результате чего пассажировместимость в экономическом классе увеличилась с 32 до 91 человека. Разработка самолета началась в июне 1980 г. Первый полет в грузопассажирском варианте состоялся в октябре 1982 г., первый полет пассажирского варианта - 10 декабря 1982 г. В марте 1983 года первый самолет 747-300 получила швейцарская авиакомпания "Свиссэр".
Среди авиакомпаний, эксплуатирующих внушительный флот самолётов Боинг 747—300 Japan Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines (PIA), Qantas, и Thai Airways. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Обычно Боинг-747-300 имеет традиционную для авиакомпании вместимость - 468 кресел (28 кресел в салоне бизнес-класса и 440 - в салонах экономического класса). Весь комфортабельный салон бизнес-класса расположен на верхней палубе воздушного судна.
Система развлечений на борту в салонах экономического класса оборудована уникальными 32-х дюймовыми плоскими телевизионными экранами. Отличительной чертой Боинг-747-300 является также наличие очень удобных мест для отдыха летного экипажа, расположенных в отсеке пилотской кабины, что крайне важно при длительных перелетах.

Боингам -747-300 принадлежит весьма важная роль в развитии маршрутной сети и увеличении объемов перевозок компаний, а также в завоевании доминирующего положения на рынках целого ряда регионов. И существенно расширяет возможности авиакомпаний для дальнейшего развития, роста всех основных показателей, повышения качества предоставляемого пассажирам продукта. Модификации: На основе 747-300 были созданы варианты 747-300М (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полета составила 12 400 км. Грузопассажирский самолет 747-300 "Комби" рассчитан на перевозку платной нагрузки до 81 т. Он имеет боковую грузовую дверь размером 3,04 х 3,4 м и усиленный пол кабины, а также соответствующее погрузочно-разгрузочное оборудование. В типичном варианте самолет перевозит 289 пассажиров и семь грузовых поддонов.
Кроме постройки самолетов 747-300 фирма "Боинг" переоборудовала в данную модификацию 12 самолетов 747-200В, которые получили обозначение 747-200SUD (Stretched Upper Deck - удлиненная верхняя пассажирская кабина). Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 747-300
Название англ: Boeing 747-300 IATA: 743
ICAO рус: B743 Производитель: Boeing
Страна: США Двигатели:
General Electric CF6-50E2 (4 х 23830 кгс) или CF6-80C2B1 (4 х 25040 кгс); Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 (4 х 24635 кгс); Rolls-Royce RB211 -524D4 (4 х 23850кгс) Размеры:
Размах крыла (м) - 59.64
Длина самолета (м) - 70.66
Высота самолета (м)- 19.33
Площадь крыла (м2) - 510.90
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37.50
Диаметр фюзеляжа: - 6.50 Размеры пассажирской кабины:
Длина - 57 м,
Максимальная ширина - 6,13 м,
Высота - 2,53 м Число мест:
Экипаж - 3
Пассажиров в кабине трех классов - 361
Пассажиров в кабине двух классов - 496
Максимальное: 660 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 374.50
Пустого снаряженного (т) - 173.73
Самолета без топлива (т) - 242.70
Платная нагрузка (т) - 69.90
Посадочная (т) - 285.77 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 910
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км) - 11720
Эксплуатационный потолок (м) - 13720
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 3190

Рекордные показатели скорости ветра на поверхности. Рекордная скорость ветра на равнине была отмечена 8 марта 1972 г. на базе ВВС США в Туле, Гренландия. Ее максимальный показатель достигал 333 км/ч.
Старайтесь не носить с собой крупные суммы денег, однако у вас всегда должны быть деньги на такси до гостиницы и непредвиденные расходы. Достаточно долларов 50-100.
Search Results from eBay

Boeing 30 year service charm , pendant , dangle
$69.99
End Date: Aug-20 04:52
Buy It Now for only: US $69.99
Buy it now |

Boeing 747 Rudder Pedal Assembly
$1,800.00
End Date: Aug-17 15:32
Buy It Now for only: US $1,800.00
Buy it now |

Boeing 25 year service charm , pendant , dangle
$49.99
End Date: Aug-20 04:52
Buy It Now for only: US $49.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 980
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн	 Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

О. Д. Бакланов Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг КОСМОС - МОЯ СУДЬБА. ЗАПИСКИ ИЗ "МАТРОССКОЙ ТИШИНЫ"....

Цена:
2389 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
115 руб

Космос
Космос
Авторы сборника - ученые, журналисты и писатели знакомят читателей с различными вопросами освоения космоса, рассказывают о значении космических исследований для народного хозяйства, науки и техники, для настоящего и будущего человечества....

Цена:
234 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
223 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
80 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
182 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
297 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
121 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика