Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-700 – Реактивный самолет.



BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700


Основные сведения

Боинг 737-700 - региональный и среднемагистральный пассажирский самолет. Все самолеты Боинг 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Самолет Боинг 737-700 входит в семейство Next Generation наряду с самолетами 737-700ER, 800, 900, 900ER, BBJ, BBJ2, которые производятся с 1997 года. Семейство Next Generation явилась ответом Боинга на господство Аэробус А320. Основной конкурент Боинга 737-700 - А319. У Аэробуса нет прямого конкурента, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR, а также Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Боинга 757 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Боинг 737-700 сконструирован по новейшим технологиям узкофюзеляжных самолетов. Его крылья представляют собой новейшую разработку, а в кабине экипажа установлены усовершенствованные жидкокристаллические дисплеи. Создание менее шумных и топливно-экономичных самолетов было приоритетной задачей инженеров компании Боинг при построении Боинга 737-700, а также других модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Новая конструкция крыла этих модификаций самолета, созданная по новейшим технологиям, помогает улучшить топливную эффективность. Лайнеры Боинг 737-700 имеют вертикальные законцовки крыла, которые улучшают летные характеристики самолета и позволяют увеличить дальность полета на 210 км. Потребление горючего самолетами Боинг 737-700, оборудованными законцовками крыла, снижается на 3,5 процента при протяженности маршрута более 2 800 км. Использование законцовок также снижает уровень шума при взлете и позволяет самолетам быстрее осуществлять набор высоты. Самолеты Боинг 737-700 оснащены новыми двигателями CFM56-7, которые производятся компанией CFMI, совместным предприятием французской компании Snecma и американской компании General Electric. Показатели шума у этих двигателей не только значительно ниже предусмотренных ограничениями, содержащимися в главе 3, но и ниже ограничений, которые будут введены в рамках Этапа 4. Оборудованные двигателями с низким уровнем шума, потребляют мало топлива, а их техническое обслуживание недорого. Стоимость технического обслуживания лайнеров Боинг 737-700 на 15% ниже по сравнению с аналогичными самолетами, а крейсерская высота полета у них на 610 м больше, что позволяет повысить эффективность потребления топлива. Кроме того, они имеют большую дальность полета, обладают превосходными эксплуатационными параметрами и оказывают крайне незначительное воздействие на окружающую среду. На новых лайнерах использована новая схема окраски фюзеляжа. Самолеты "Боинг 737-700" оборудованы новым салоном, в котором, в частности, установлена усовершенствованная аудио-видео система, востребованная на рейсах большой протяженности. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана и имеет другие партийные номера. Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Компания Боинг в 2001 г. осуществила поставку самолета Боинг 737-700 Next-Generation для авиакомпании Lauda Air. Это первый самолет серии 737-700, полученный данной авиакомпанией, а также первый Боинг 737-700, который выполнял международные полеты из Австрии. Авиакомпания Lauda Air, базирующаяся в Вене, заказала восемь самолетов серии Боинг 737 Next-Generation, которые авиакомпания использовала для регулярных полетов в Европе, а также для выполнения чартерных рейсов в Грецию, Испанию и Турцию. "Нам очень нравится и надежность, и летно-технические характеристики Боинга 737 Next-Generation," - заявил Фердинанд Шмидт (Ferdinand Schmidt), главный исполнительный директор авиакомпании Lauda Air. "Нашей авиакомпании идеально подходит Боинг 737-700 для перевозки пассажиров, совершающих деловые поездки по европейским странам." Дальность полета Боинга 737-700 составляет 6 037 км, что является наибольшей из всех трех модификаций Боинга 737 Next-Generation. У самолета наилучшие показатели по точности отправки по расписанию, а также наименьшие эксплуатационные расходы среди самолетов подобного класса. Кроме того, его новый интерьер просторного пассажирского салона аналогичен интерьеру пассажирского салона Боинга 777. Модификации самолёта Боинг 737-700: Боинг 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С).
BBJ - Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Boeing 737-700ER - с увеличенной дальностью полёта, модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик - All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. К октябрю 2002 года заказано 883, поставлено 465 самолётов. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 33,63
высота самолета - 12,55
площадь крыла, м2 - 124,60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 69,40
пустого снаряженного - 37,58
самолета без топлива - 54,65
посадочная - 58,0 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
тяга, кгс 2 х 9080 (10000, 10915) Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 128
максимальное - 149
салон - 126-149 в двух или одноклассной конфигурации Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 978
крейсерская скорость, км/ч - 925
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет - 5 920 км
практическая дальность, км - 6 037
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$26.50
End Date: Thursday Feb-14-2019 17:55:07 PST
Buy It Now for only: $26.50
Buy It Now |
Skunk Models 72003 1/72 MQ-9 Reaper Unmanned Aerial Vehicle (2 x kits)


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$20.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:19:20 PST
Buy It Now for only: $20.00
Buy It Now |
Vintage Revell Grumman F4F-4 Wildcat Airplane Model


$39.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:00:47 PST
Buy It Now for only: $39.99
Buy It Now |
35-969 VINTAGE 1/48th Scale CESSNA O-2 SKYMASTER Plastic Model BUILT


$17.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 11:29:10 PST
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
1/72 Dornier Do 24


$250.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:25:04 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss B-24J Liberator 1:32 scale airplane model kit new 83211


$26.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 19:51:23 PST
Buy It Now for only: $26.00
Buy It Now |
Vintage, Monogram 1/48 Scale Heinkel He-111 German Bomber


$34.99
End Date: Sunday Feb-17-2019 16:10:23 PST
Buy It Now for only: $34.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2176 руб

Виталий Егоров Делай космос!
Делай космос!
Первая книга о межплатетных спутниках! Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) - основатель сообщества «Curiosity-марсоход», администратор сообщества «Открытый космос»; ТОП-90 LIVEJOURNAL; Увлекательный рассказ о межпланетных спутниках!...

Цена:
384 руб

Впервые
Впервые
Половину века назад началась космическая эра человечества. В конструкторском бюро академика С.П.Королева были созданы первые искусственные спутники Земли, лунные автоматические станции, легендарный «Восток»...
Автор книги — непосредственный участник работ над первыми космическими аппаратами и кораблями. Книга ценна прежде всего как свидетельство очевидца, рассказывающего о коллективе, которому множество наисложнейшнх проблем приходилось решать впервые. Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
192 руб

Александр Железняков Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Первая межконтинентальная ракета в мире.
Первый искусственный спутник Земли.
Первый человек в космосе.
Первая мягкая посадка на Луну.
Рождение Ракетных Войск Стратегического Назначения.
Всеми этими триумфами Советский Союз обязан ЛЕГЕНДАРНОЙ "СЕМЕРКЕ" - "сверхдальней ракете" Р-7, созданной под руководством С.П.Королева.
Глава НАСА назвал ее "самым надежным космическим кораблем в мире" - из 1800 запусков ракет-носителей на базе "семерки" 97% стали успешными.
В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию об этом эпохальном шедевре советских гениев, об УКРОЩЕНИИ ОГНЯ и стремительном взлете космической Сверх-Державы....

Цена:
870 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

Т. А. Головкина, А. А. Чернобаев Космос. Время московское
Космос. Время московское
Книга представляет собой попытку рассказать языком документов о фактической, "непричесанной", истории отечественной космонавтики. Читатели узнают о ее первых шагах, создании ракет, строительстве космодромов, запуске первого в мире искусственного спутника Земли, полетах спутников с биологическими объектами на борту, выходе на околоземную орбиту корабля-спутника "Восток" с первым в мире космонавтом Ю.А. Гагариным, первом в истории космонавтики выходе человека в открытый космос, трагедиях на Земле и в космосе, международных полетах, создании универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-"Буран". Для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной космонавтики....

Цена:
706 руб

Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
В настоящей книге излагаются материалы медико-биологических исследований, выполненных при подготовке и проведении космических полетов. А также частично затрагиваются вопросы, связанные с инженерно-конструкторскими работами....

Цена:
629 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
355 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика