Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-700 – Реактивный самолет.



BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700


Основные сведения

Боинг 737-700 - региональный и среднемагистральный пассажирский самолет. Все самолеты Боинг 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Самолет Боинг 737-700 входит в семейство Next Generation наряду с самолетами 737-700ER, 800, 900, 900ER, BBJ, BBJ2, которые производятся с 1997 года. Семейство Next Generation явилась ответом Боинга на господство Аэробус А320. Основной конкурент Боинга 737-700 - А319. У Аэробуса нет прямого конкурента, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR, а также Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Боинга 757 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Боинг 737-700 сконструирован по новейшим технологиям узкофюзеляжных самолетов. Его крылья представляют собой новейшую разработку, а в кабине экипажа установлены усовершенствованные жидкокристаллические дисплеи. Создание менее шумных и топливно-экономичных самолетов было приоритетной задачей инженеров компании Боинг при построении Боинга 737-700, а также других модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Новая конструкция крыла этих модификаций самолета, созданная по новейшим технологиям, помогает улучшить топливную эффективность. Лайнеры Боинг 737-700 имеют вертикальные законцовки крыла, которые улучшают летные характеристики самолета и позволяют увеличить дальность полета на 210 км. Потребление горючего самолетами Боинг 737-700, оборудованными законцовками крыла, снижается на 3,5 процента при протяженности маршрута более 2 800 км. Использование законцовок также снижает уровень шума при взлете и позволяет самолетам быстрее осуществлять набор высоты. Самолеты Боинг 737-700 оснащены новыми двигателями CFM56-7, которые производятся компанией CFMI, совместным предприятием французской компании Snecma и американской компании General Electric. Показатели шума у этих двигателей не только значительно ниже предусмотренных ограничениями, содержащимися в главе 3, но и ниже ограничений, которые будут введены в рамках Этапа 4. Оборудованные двигателями с низким уровнем шума, потребляют мало топлива, а их техническое обслуживание недорого. Стоимость технического обслуживания лайнеров Боинг 737-700 на 15% ниже по сравнению с аналогичными самолетами, а крейсерская высота полета у них на 610 м больше, что позволяет повысить эффективность потребления топлива. Кроме того, они имеют большую дальность полета, обладают превосходными эксплуатационными параметрами и оказывают крайне незначительное воздействие на окружающую среду. На новых лайнерах использована новая схема окраски фюзеляжа. Самолеты "Боинг 737-700" оборудованы новым салоном, в котором, в частности, установлена усовершенствованная аудио-видео система, востребованная на рейсах большой протяженности. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана и имеет другие партийные номера. Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Компания Боинг в 2001 г. осуществила поставку самолета Боинг 737-700 Next-Generation для авиакомпании Lauda Air. Это первый самолет серии 737-700, полученный данной авиакомпанией, а также первый Боинг 737-700, который выполнял международные полеты из Австрии. Авиакомпания Lauda Air, базирующаяся в Вене, заказала восемь самолетов серии Боинг 737 Next-Generation, которые авиакомпания использовала для регулярных полетов в Европе, а также для выполнения чартерных рейсов в Грецию, Испанию и Турцию. "Нам очень нравится и надежность, и летно-технические характеристики Боинга 737 Next-Generation," - заявил Фердинанд Шмидт (Ferdinand Schmidt), главный исполнительный директор авиакомпании Lauda Air. "Нашей авиакомпании идеально подходит Боинг 737-700 для перевозки пассажиров, совершающих деловые поездки по европейским странам." Дальность полета Боинга 737-700 составляет 6 037 км, что является наибольшей из всех трех модификаций Боинга 737 Next-Generation. У самолета наилучшие показатели по точности отправки по расписанию, а также наименьшие эксплуатационные расходы среди самолетов подобного класса. Кроме того, его новый интерьер просторного пассажирского салона аналогичен интерьеру пассажирского салона Боинга 777. Модификации самолёта Боинг 737-700: Боинг 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С).
BBJ - Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Boeing 737-700ER - с увеличенной дальностью полёта, модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик - All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. К октябрю 2002 года заказано 883, поставлено 465 самолётов. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 33,63
высота самолета - 12,55
площадь крыла, м2 - 124,60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 69,40
пустого снаряженного - 37,58
самолета без топлива - 54,65
посадочная - 58,0 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
тяга, кгс 2 х 9080 (10000, 10915) Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 128
максимальное - 149
салон - 126-149 в двух или одноклассной конфигурации Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 978
крейсерская скорость, км/ч - 925
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет - 5 920 км
практическая дальность, км - 6 037
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$21.99
End Date: Tuesday Apr-9-2019 18:03:56 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
B-24J Liberator Bomber Buffalo Bill 1/92 scale Atlantis Toy and Hobby


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$11.99
End Date: Saturday Apr-20-2019 21:15:03 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
Revell 04144 1/72 Hawker Hurricane Mk.IIC


$35.85
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:15:11 PDT
Buy It Now for only: $35.85
Buy It Now |
Classic Airframes 1:48 TA-4J Aggressor Plastic Aircraft Model Kit #4147U


$19.76
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:20:53 PDT
Buy It Now for only: $19.76
Buy It Now |
Encore 1:72 A-37 B Dragonfly 2 Kit Combo Plastic Model Kit #72104


$17.00
End Date: Sunday Apr-21-2019 0:37:22 PDT
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
Hasegawa JT96 MITSUBISHI F1M2 ZERO SEAPLANE (PETE) 1/48 scale kit


$11.66
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:16:35 PDT
Buy It Now for only: $11.66
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
502 руб

 Космос. Прошлое, настоящее, будущее
Космос. Прошлое, настоящее, будущее
?"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели", — сказал когда-то К.Э. Циолковский. И сегодня достаточно оглянуться назад, чтобы понять, как он был прав! Полет Гагарина, выход в космос Алексея Леонова, высадка на Луну, запуски спутников и космических станций — хроника космической эры живет в памяти ее свидетелей. Много лет журнал "Наука и жизнь" рассказывал своим читателям о достижениях космонавтики, астрономии и астрофизики. О звездных событиях на ночном небе и в лабораториях ученых можно было узнать, листая его страницы. Сегодня авторы осмысляют почти столетний опыт этого космического путешествия. И знатоки космоса, и те, кто только его открывают, найдут в этой книге много интересного!...

Цена:
337 руб

И. Афанасьев, Д. Воронцов Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Пилотируемый облёт Марса предполагалось совершить в начале 1970-х годов...
Третьей страной, отправившей человека на орбиту, был Китай. Однако он планировал сделать это на 30 лет раньше. Больше того - китайцев вполне могли обогнать англичане!..
Советский спутник-фоторазведчик "Зенит" и корабль Юрия Гагарина близки по конструкции, а в возвращаемой капсуле одного из первых американских разведывательных аппаратов должен был находиться астронавт...
Истинное назначение пилотируемой орбитальной станции-лаборатории MOL, разработку которой отменили в 1969 году, официально рассекречено только в 2014-м...
История первых десятилетий Космической эры таит ещё много загадок и неожиданных открытий. О некоторых из них и расскажет эта книга....

Цена:
2160 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
334 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
472 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
164 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

Семь шагов в небо
Семь шагов в небо
Эта книга воспоминаний и размышлений о прошлом, настоящем и возможном будущем космонавтики, о наших первых шагах на длинной дороге человечества в космическое пространство....

Цена:
283 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика