Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-700 – Реактивный самолет.



BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700


Основные сведения

Боинг 737-700 - региональный и среднемагистральный пассажирский самолет. Все самолеты Боинг 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Самолет Боинг 737-700 входит в семейство Next Generation наряду с самолетами 737-700ER, 800, 900, 900ER, BBJ, BBJ2, которые производятся с 1997 года. Семейство Next Generation явилась ответом Боинга на господство Аэробус А320. Основной конкурент Боинга 737-700 - А319. У Аэробуса нет прямого конкурента, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR, а также Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Боинга 757 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Боинг 737-700 сконструирован по новейшим технологиям узкофюзеляжных самолетов. Его крылья представляют собой новейшую разработку, а в кабине экипажа установлены усовершенствованные жидкокристаллические дисплеи. Создание менее шумных и топливно-экономичных самолетов было приоритетной задачей инженеров компании Боинг при построении Боинга 737-700, а также других модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Новая конструкция крыла этих модификаций самолета, созданная по новейшим технологиям, помогает улучшить топливную эффективность. Лайнеры Боинг 737-700 имеют вертикальные законцовки крыла, которые улучшают летные характеристики самолета и позволяют увеличить дальность полета на 210 км. Потребление горючего самолетами Боинг 737-700, оборудованными законцовками крыла, снижается на 3,5 процента при протяженности маршрута более 2 800 км. Использование законцовок также снижает уровень шума при взлете и позволяет самолетам быстрее осуществлять набор высоты. Самолеты Боинг 737-700 оснащены новыми двигателями CFM56-7, которые производятся компанией CFMI, совместным предприятием французской компании Snecma и американской компании General Electric. Показатели шума у этих двигателей не только значительно ниже предусмотренных ограничениями, содержащимися в главе 3, но и ниже ограничений, которые будут введены в рамках Этапа 4. Оборудованные двигателями с низким уровнем шума, потребляют мало топлива, а их техническое обслуживание недорого. Стоимость технического обслуживания лайнеров Боинг 737-700 на 15% ниже по сравнению с аналогичными самолетами, а крейсерская высота полета у них на 610 м больше, что позволяет повысить эффективность потребления топлива. Кроме того, они имеют большую дальность полета, обладают превосходными эксплуатационными параметрами и оказывают крайне незначительное воздействие на окружающую среду. На новых лайнерах использована новая схема окраски фюзеляжа. Самолеты "Боинг 737-700" оборудованы новым салоном, в котором, в частности, установлена усовершенствованная аудио-видео система, востребованная на рейсах большой протяженности. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана и имеет другие партийные номера. Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Компания Боинг в 2001 г. осуществила поставку самолета Боинг 737-700 Next-Generation для авиакомпании Lauda Air. Это первый самолет серии 737-700, полученный данной авиакомпанией, а также первый Боинг 737-700, который выполнял международные полеты из Австрии. Авиакомпания Lauda Air, базирующаяся в Вене, заказала восемь самолетов серии Боинг 737 Next-Generation, которые авиакомпания использовала для регулярных полетов в Европе, а также для выполнения чартерных рейсов в Грецию, Испанию и Турцию. "Нам очень нравится и надежность, и летно-технические характеристики Боинга 737 Next-Generation," - заявил Фердинанд Шмидт (Ferdinand Schmidt), главный исполнительный директор авиакомпании Lauda Air. "Нашей авиакомпании идеально подходит Боинг 737-700 для перевозки пассажиров, совершающих деловые поездки по европейским странам." Дальность полета Боинга 737-700 составляет 6 037 км, что является наибольшей из всех трех модификаций Боинга 737 Next-Generation. У самолета наилучшие показатели по точности отправки по расписанию, а также наименьшие эксплуатационные расходы среди самолетов подобного класса. Кроме того, его новый интерьер просторного пассажирского салона аналогичен интерьеру пассажирского салона Боинга 777. Модификации самолёта Боинг 737-700: Боинг 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С).
BBJ - Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Boeing 737-700ER - с увеличенной дальностью полёта, модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик - All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. К октябрю 2002 года заказано 883, поставлено 465 самолётов. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 33,63
высота самолета - 12,55
площадь крыла, м2 - 124,60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 69,40
пустого снаряженного - 37,58
самолета без топлива - 54,65
посадочная - 58,0 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
тяга, кгс 2 х 9080 (10000, 10915) Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 128
максимальное - 149
салон - 126-149 в двух или одноклассной конфигурации Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 978
крейсерская скорость, км/ч - 925
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет - 5 920 км
практическая дальность, км - 6 037
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$45.00
End Date: Friday Dec-14-2018 16:42:19 PST
Buy It Now for only: $45.00
Buy It Now |
1/48 DML Horten Ho-229A-1 Flying Wing NIOB


$44.95 (0 Bids)
End Date: Monday Nov-19-2018 16:41:42 PST
Buy It Now for only: $58.95
Buy It Now | |
1/32 TRUMPETER F8F BEARCAT


$39.99
End Date: Friday Dec-14-2018 17:01:46 PST
Buy It Now for only: $39.99
Buy It Now |
40-5935 PRO-MODELER 1/48th Scale CURTISS SB2C-4 HELLDIVER Plastic Model Kit


$45.50
End Date: Saturday Dec-8-2018 11:16:13 PST
Buy It Now for only: $45.50
Buy It Now |
1/48 B-24D Liberator


$45.00
End Date: Friday Dec-14-2018 14:01:43 PST
Buy It Now for only: $45.00
Buy It Now |
Revell 1/48 A-6E Navy Attack Bomber New Factory Sealed


$35.00
End Date: Wednesday Dec-12-2018 19:15:27 PST
Buy It Now for only: $35.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set"The Whole Enchilada" 4 piece wing


$19.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Nov-21-2018 14:36:07 PST
|
1:48 Eduard Yak-1 Limited Edition


$30.99
End Date: Friday Dec-14-2018 5:58:21 PST
Buy It Now for only: $30.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1779 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
529 руб

Впервые
Впервые
Половину века назад началась космическая эра человечества. В конструкторском бюро академика С.П.Королева были созданы первые искусственные спутники Земли, лунные автоматические станции, легендарный «Восток»...
Автор книги — непосредственный участник работ над первыми космическими аппаратами и кораблями. Книга ценна прежде всего как свидетельство очевидца, рассказывающего о коллективе, которому множество наисложнейшнх проблем приходилось решать впервые. Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
222 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
292 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
296 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
559 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика