На чем лучше лететь?
BOEING 737-700 Реактивный самолет

BOEING 737-700 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-700
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 126 - 149
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700


Основные сведения

Боинг 737-700 - региональный и среднемагистральный пассажирский самолет. Все самолеты Боинг 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Самолет Боинг 737-700 входит в семейство Next Generation наряду с самолетами 737-700ER, 800, 900, 900ER, BBJ, BBJ2, которые производятся с 1997 года. Семейство Next Generation явилась ответом Боинга на господство Аэробус А320. Основной конкурент Боинга 737-700 - А319. У Аэробуса нет прямого конкурента, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR, а также Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Боинга 757 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Боинг 737-700 сконструирован по новейшим технологиям узкофюзеляжных самолетов. Его крылья представляют собой новейшую разработку, а в кабине экипажа установлены усовершенствованные жидкокристаллические дисплеи. Создание менее шумных и топливно-экономичных самолетов было приоритетной задачей инженеров компании Боинг при построении Боинга 737-700, а также других модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Новая конструкция крыла этих модификаций самолета, созданная по новейшим технологиям, помогает улучшить топливную эффективность. Лайнеры Боинг 737-700 имеют вертикальные законцовки крыла, которые улучшают летные характеристики самолета и позволяют увеличить дальность полета на 210 км. Потребление горючего самолетами Боинг 737-700, оборудованными законцовками крыла, снижается на 3,5 процента при протяженности маршрута более 2 800 км. Использование законцовок также снижает уровень шума при взлете и позволяет самолетам быстрее осуществлять набор высоты. Самолеты Боинг 737-700 оснащены новыми двигателями CFM56-7, которые производятся компанией CFMI, совместным предприятием французской компании Snecma и американской компании General Electric. Показатели шума у этих двигателей не только значительно ниже предусмотренных ограничениями, содержащимися в главе 3, но и ниже ограничений, которые будут введены в рамках Этапа 4. Оборудованные двигателями с низким уровнем шума, потребляют мало топлива, а их техническое обслуживание недорого. Стоимость технического обслуживания лайнеров Боинг 737-700 на 15% ниже по сравнению с аналогичными самолетами, а крейсерская высота полета у них на 610 м больше, что позволяет повысить эффективность потребления топлива. Кроме того, они имеют большую дальность полета, обладают превосходными эксплуатационными параметрами и оказывают крайне незначительное воздействие на окружающую среду. На новых лайнерах использована новая схема окраски фюзеляжа. Самолеты "Боинг 737-700" оборудованы новым салоном, в котором, в частности, установлена усовершенствованная аудио-видео система, востребованная на рейсах большой протяженности. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана и имеет другие партийные номера. Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Компания Боинг в 2001 г. осуществила поставку самолета Боинг 737-700 Next-Generation для авиакомпании Lauda Air. Это первый самолет серии 737-700, полученный данной авиакомпанией, а также первый Боинг 737-700, который выполнял международные полеты из Австрии. Авиакомпания Lauda Air, базирующаяся в Вене, заказала восемь самолетов серии Боинг 737 Next-Generation, которые авиакомпания использовала для регулярных полетов в Европе, а также для выполнения чартерных рейсов в Грецию, Испанию и Турцию. "Нам очень нравится и надежность, и летно-технические характеристики Боинга 737 Next-Generation," - заявил Фердинанд Шмидт (Ferdinand Schmidt), главный исполнительный директор авиакомпании Lauda Air. "Нашей авиакомпании идеально подходит Боинг 737-700 для перевозки пассажиров, совершающих деловые поездки по европейским странам." Дальность полета Боинга 737-700 составляет 6 037 км, что является наибольшей из всех трех модификаций Боинга 737 Next-Generation. У самолета наилучшие показатели по точности отправки по расписанию, а также наименьшие эксплуатационные расходы среди самолетов подобного класса. Кроме того, его новый интерьер просторного пассажирского салона аналогичен интерьеру пассажирского салона Боинга 777. Модификации самолёта Боинг 737-700: Боинг 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С).
BBJ - Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Boeing 737-700ER - с увеличенной дальностью полёта, модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик - All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. К октябрю 2002 года заказано 883, поставлено 465 самолётов. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 33,63
высота самолета - 12,55
площадь крыла, м2 - 124,60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 69,40
пустого снаряженного - 37,58
самолета без топлива - 54,65
посадочная - 58,0 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
тяга, кгс 2 х 9080 (10000, 10915) Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 128
максимальное - 149
салон - 126-149 в двух или одноклассной конфигурации Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 978
крейсерская скорость, км/ч - 925
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет - 5 920 км
практическая дальность, км - 6 037
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    553 руб

    Первые ступени
    Первые ступени
    1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
    В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

    Цена:
    226 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

    Цена:
    294 руб

    Светлана Савицкая Байки космонавтов
    Байки космонавтов
    БАЙКИ КОСМОНАВТОВ — это занимательные ис­тории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Ав­тор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

    Цена:
    152 руб

    Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
    Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
    Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
    Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

    Цена:
    389 руб

    Endurance
    Endurance
    The veteran of four space flights and the American record holder for most consecutive days spent in space, Scott Kelly has experienced things very few of us ever have and very few of us ever will. Kelly's humanity, compassion, humour, and passion shine as he describes navigating the extreme challenge of long-term spaceflight, both existential and banal. He touches on what’s happened to his body, the sadness of being isolated from everyone he loves; the pressures of constant close cohabitation; the catastrophic risks of colliding with space junk, and the still more haunting threat of being absent should tragedy strike at home. From a natural storyteller Endurance is one of the finest examples the triumph of the human imagination, the strength of the human will, and the boundless wonder of the galaxy....

    Цена:
    1329 руб

    Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
    Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
    В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
    При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

    Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

    Цена:
    1039 руб

    Цель жизни
    Цель жизни
    Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

    Цена:
    479 руб

    Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
    Человек, который летал быстрее всех
    В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
    Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
    Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
    Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

    Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

    Цена:
    619 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика