На чем лучше лететь?
BOEING 737-700 Реактивный самолет

BOEING 737-700 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-700
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 126 - 149
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700    BOEING 737-700


Основные сведения

Боинг 737-700 - региональный и среднемагистральный пассажирский самолет. Все самолеты Боинг 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Самолет Боинг 737-700 входит в семейство Next Generation наряду с самолетами 737-700ER, 800, 900, 900ER, BBJ, BBJ2, которые производятся с 1997 года. Семейство Next Generation явилась ответом Боинга на господство Аэробус А320. Основной конкурент Боинга 737-700 - А319. У Аэробуса нет прямого конкурента, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR, а также Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Боинга 757 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Боинг 737-700 сконструирован по новейшим технологиям узкофюзеляжных самолетов. Его крылья представляют собой новейшую разработку, а в кабине экипажа установлены усовершенствованные жидкокристаллические дисплеи. Создание менее шумных и топливно-экономичных самолетов было приоритетной задачей инженеров компании Боинг при построении Боинга 737-700, а также других модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Новая конструкция крыла этих модификаций самолета, созданная по новейшим технологиям, помогает улучшить топливную эффективность. Лайнеры Боинг 737-700 имеют вертикальные законцовки крыла, которые улучшают летные характеристики самолета и позволяют увеличить дальность полета на 210 км. Потребление горючего самолетами Боинг 737-700, оборудованными законцовками крыла, снижается на 3,5 процента при протяженности маршрута более 2 800 км. Использование законцовок также снижает уровень шума при взлете и позволяет самолетам быстрее осуществлять набор высоты. Самолеты Боинг 737-700 оснащены новыми двигателями CFM56-7, которые производятся компанией CFMI, совместным предприятием французской компании Snecma и американской компании General Electric. Показатели шума у этих двигателей не только значительно ниже предусмотренных ограничениями, содержащимися в главе 3, но и ниже ограничений, которые будут введены в рамках Этапа 4. Оборудованные двигателями с низким уровнем шума, потребляют мало топлива, а их техническое обслуживание недорого. Стоимость технического обслуживания лайнеров Боинг 737-700 на 15% ниже по сравнению с аналогичными самолетами, а крейсерская высота полета у них на 610 м больше, что позволяет повысить эффективность потребления топлива. Кроме того, они имеют большую дальность полета, обладают превосходными эксплуатационными параметрами и оказывают крайне незначительное воздействие на окружающую среду. На новых лайнерах использована новая схема окраски фюзеляжа. Самолеты "Боинг 737-700" оборудованы новым салоном, в котором, в частности, установлена усовершенствованная аудио-видео система, востребованная на рейсах большой протяженности. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана и имеет другие партийные номера. Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Компания Боинг в 2001 г. осуществила поставку самолета Боинг 737-700 Next-Generation для авиакомпании Lauda Air. Это первый самолет серии 737-700, полученный данной авиакомпанией, а также первый Боинг 737-700, который выполнял международные полеты из Австрии. Авиакомпания Lauda Air, базирующаяся в Вене, заказала восемь самолетов серии Боинг 737 Next-Generation, которые авиакомпания использовала для регулярных полетов в Европе, а также для выполнения чартерных рейсов в Грецию, Испанию и Турцию. "Нам очень нравится и надежность, и летно-технические характеристики Боинга 737 Next-Generation," - заявил Фердинанд Шмидт (Ferdinand Schmidt), главный исполнительный директор авиакомпании Lauda Air. "Нашей авиакомпании идеально подходит Боинг 737-700 для перевозки пассажиров, совершающих деловые поездки по европейским странам." Дальность полета Боинга 737-700 составляет 6 037 км, что является наибольшей из всех трех модификаций Боинга 737 Next-Generation. У самолета наилучшие показатели по точности отправки по расписанию, а также наименьшие эксплуатационные расходы среди самолетов подобного класса. Кроме того, его новый интерьер просторного пассажирского салона аналогичен интерьеру пассажирского салона Боинга 777. Модификации самолёта Боинг 737-700: Боинг 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С).
BBJ - Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Boeing 737-700ER - с увеличенной дальностью полёта, модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик - All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. К октябрю 2002 года заказано 883, поставлено 465 самолётов. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 33,63
высота самолета - 12,55
площадь крыла, м2 - 124,60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 69,40
пустого снаряженного - 37,58
самолета без топлива - 54,65
посадочная - 58,0 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
тяга, кгс 2 х 9080 (10000, 10915) Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 128
максимальное - 149
салон - 126-149 в двух или одноклассной конфигурации Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 978
крейсерская скорость, км/ч - 925
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет - 5 920 км
практическая дальность, км - 6 037
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Знаете ли вы, что - Северо-Атлантическое течение ежесуточно поставляет Баренцеву морю около 150 куб. км. теплой воды, что в 22 раза больше, чем от стока в океан всех рек земного шара. По подсчетам, это течение приносит к берегам Скандинавского полуострова ежесекундно свыше 4 млн. т теплой воды. Расположенная здесь Норвегия за одну только минуту получает столько тепла, сколько от сжигания 100 тыс. т нефти. Подумайте только: всего за час эта океаническая река проносит мимо берегов полуострова Флорида около 90 куб. км воды, а за полгода столько, сколько содержится ее в Черном море(!).
Всегда пейте только минеральную воду из бутылок.
Search Results from eBay

AMER COM 1/200th USA 1955 Boeing B-52 Stratofortress Diecast Metal Airline Model
$23.74
End Date: Jan-20 01:20
Buy It Now for only: US $23.74
Buy it now |

DEFECT DRAGON WINGS DELTA AIRLINES Boeing B 767 1:400 Diecast Plane Model 55214
$9.99
End Date: Feb-15 12:09
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |

1/200 Air Berlin Boeing B737-800 New Color Airplane Desktop Model
$17.00
End Date: Feb-15 17:36
Buy It Now for only: US $17.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 3151
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
185 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
409 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
509 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1229 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
313 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
157 руб

Космодром. Космонавты. Космос
Космодром. Космонавты. Космос
«Восход», «Союз». В просторах космоса побывали аппараты «Зонд», «Электрон», «Метеор», «Протон», целая серия спутников Земли «Космос», «Молния». Открыты многие тайны Вселенной, и она начинает служить научно-техническому прогрессу. Но и это не все. На орбите вокруг Земли уже была создана первая экспериментальная станция, опробован метод электросварки в условиях космоса, совершен групповой переход из корабля в корабль, осуществлена автоматическая стыковка двух аппаратов, впервые в околоземном пространстве провел маневры первый космический отряд из трех кораблей «Союз». Станция «Луна-16» доставила на Землю образцы лунной породы, а 17-й «лунник» высадил на поверхность Луны первый в мире луноход.
Познание космоса позволяет делать его помощником землян. И верится — «горы хлеба и бездну могущества», как говорил К.Э.Циолковский, даст людям космос.
Дороги к планетам! Они пролегли из кабинета В. И. Ленина в Кремле, из конструкторского отдела ученого, из заводских цехов, где варят металл, из лаборатории химика, из кабинета врача, с колхозных полей... А главное — они были первыми и пролегли из нашей страны....

Цена:
265 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика