Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-900 – Реактивный самолет.



BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900


Основные сведения

Боинг 737-900 - это гражданский, пассажирский, региональный и среднемагистральный самолет, входящий в серию 737-X или NG моделей (Next Generation - Новое поколение), которая была запущена В 1993 году. Серия 737NG включает в себя серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. Это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит" - оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты" ("Winglets"), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. Лайнер 737-900 аналогичен 737-800, но имеет удлиненный на 2,8 метра фюзеляж. Комплекс авионики аналогичен используемому на самолетах серии 777 с шестью цветными TFT дисплеями. Вмещает пассажиров больше, чем Boeing 707 и выступает в одном классе с Boeing 757. За одну неделю заказов на -900 поступило больше, чем на все семейство 757 за весь 2004 год. В 2005 году Boeing 737 потерял одну из своих главных отличительных черт - это дополнительные "надбровные" окна, расположенные поверх основного лобового окна, в кабине пилотов. В 60-х годах такие стекла являлись требованием Федеральной авиационной администрации США при лётной сертификации по улучшению обзора при больших углах крена. Однако сегодня это не требуется, и Boeing предлагает заказчикам самолётов эту опцию на выбор. Для более удачной конкуренции с Аэробусами была разработана модель Boeing 737-900 - самый длинный самолёт семейства, но заметно меньший, чем аэробус. Количество дверей не было увеличено, как того требовала Федеральная авиационная администрация. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов.
Первый полет был совершен 3 августа 2000 г., а первый самолет был поставлен авиакомпании Alaska Airlines 15 мая 2001 года. Система кондиционирования воздуха/пневмосистема: Боинг 737-900 длинный самолёт, который имеют две температурные зоны салона. Система электроснабжения несколько изменена по сравнению с 737 Classic: изменена система распределения электроэнергии, добавлена аккумуляторная батарея для запуска ВСУ и установлены новые генераторы, комбинированные с приводом постоянных оборотов Integrated Driven Generator (IDG ) мощностью 90 КВА. На панели управления электрикой установлен цифровой индикатор вместо стрелочных указателей.
В системе управления полётом применены новые двухщелевые закрылки, добавлено по одной секции предкрылков и спойлеров (в связи с удлинением крыла на 5,5 метров). Топливная система - ёмкость баков увеличена до 20800 кг, изменены топливные баки: центральный бак занимает не только центроплан, но и часть крыла от корня до пилона двигателя. Также поменялось расположение насосов и добавлена система удаления воды из баков. Гидравлическая система самолётов 737 Classic и Боинг 737-900 сильно отличается от 737 Original. В ней перераспределены потребители энергии и на каждую из основных систем работают по одному двигательному и одному электрическому гидронасосу. Стойки шасси перепроектированы, выше, чем на 737 Classic и также усилены в зависимости от взлётной массы. С 2008 года появилась возможность устанавливать новые карбоновые тормоза, обладающие меньшей массой и большим ресурсом. Основным отличием архитектурного комплекса авионики самолёта является применение комплекса индикации Common Display System (CDS) разработки фирмы Honeywell, аналогичному самолёту Boeing 777. В состав CDS входят два вычислителя Display Electronic Unit (DEU), шесть ЖК-индикаторов Display Unit (DU), две панели управления и коммутационное оборудование. Индикация может переносится с одного дисплея на другой. Кроме основного назначения — создания индикации, CDS является центральной интерфейсной системой. CDS также может быть дополнена колиматорным индикатором (индикатором на лобовое стекло) - Head-Up Display (HUD). Другим отличием является объединение инерциальной навигационной системы и системы воздушных сигналов в одну систему - Air Data and Inertial Reference Sustem (ADIRS), состоящей из двух блоков Air Data and Inertial Reference Unit (ADIRU). Самолёт сертифицирован для выполнения посадки в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIB. В качестве силовой установки применяются ТРДД серии CFM56-7B производства CFM International. Этот двигатель обладает большей мощностью, чем CFM56-3. Одим из принципиальных отличий самолета Боинг 737-900 от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (EEC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Примененная система аналогична примененный на самолете Airbus A320 система FADEC. Отличие Боинг 737-900 от Аэробуса заключается в применении концепции активных рычагов управления двигателями (РУД): автомат тяги воздействует не на EEC непосредственно, а на РУДы, таким образом положение РУДов соответствует заданной тяге двигателей. Модификации 737—900/-900ER После завершения производства 757-го в июле 2005 Boeing объявил о начале работ по созданию варианта 737—900ER (Extended range — увеличенная дальность), ранее известного под обозначением 737—900X. Модель 737-900ER по размерам одинаков с 737-900,оснащён дополнительными баками и парой дверей. Увеличена пассажировместимость до 215 человек, что на 26 больше, чем у 737-900. Первый самолёт планируется поставить в первой половине 2007 года. Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Первые заказчики - Alaska Airlines (737-900) и Lion Air (737-900ER) с заказом на 30 самолётов.
На основе самолёта также разработан вариант BBJ3. Также было объявлено о работах над самолётом 737—700ER. По размерам он опять же схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Первый заказчик - японская All Nippon Airways. Лётно-технические характеристики: Название рус: Боинг 737-900
Название англ: Boeing 737-900 IATA: 739
ICAO рус: B739 Производитель: Boeing
Страна: США Двигатели: General Electric CFM56-7B26 или CFM56-7B27 Размеры, м:
Размах крыла - 34,3
Длина самолета - 42,1
Высота - 12,5
Площадь крыла, кв.м - 124,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
Максимальная ширина - 3,53
Максимальная высота - 2,13 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 78,24
Пустого снаряженного - 41,46
Самолета без топлива - 61,68
Посадочная - 65,3
Запас топлива - 26 035 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7В
Тяга, кгс - 2 х 12394 Число мест, чел:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 177
В туристическом классе - 189 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 925
Максимальная скорость, км/ч - 970
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 5 084 км.
Эксплуатационный потолок, м - 12 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$11.45 (1 Bid)
End Date: Friday Jul-26-2019 18:45:14 PDT
|
1/48 Eduard Hellcat Mk.II Weekend Edition #ED84134

$33.99
End Date: Monday Jul-29-2019 11:43:24 PDT
Buy It Now for only: $33.99
Buy It Now |
Revell 1/48 B-17G Flying Fortress 855600

$14.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 11:25:56 PDT
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now | |
Revell 1:48 scale P-39 Airacobra Skill Level 2 Box Open Parts Sealed

$15.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 9:20:16 PDT
Buy It Now for only: $15.99
Buy It Now |
1/48 Revell P-38J Lightning - Sealed 85-5479 WWII Fighter Bong's Marge Model Kit

$21.99
End Date: Saturday Aug-17-2019 13:38:37 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
Airfix Supermarine Spitfire FR Mk.XIV 1:48 Plastic Model Airplane Kit A05135

$9.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 7:55:35 PDT
|
TOP GUN A-4 AGGRESSOR 1/72 Scale Model Kit Mint in the Original Box By Testors

$20.99
End Date: Sunday Jul-28-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$15.39
End Date: Monday Aug-19-2019 17:05:28 PDT
Buy It Now for only: $15.39
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика