На чем лучше лететь?
BOEING 737-900 Реактивный самолет

BOEING 737-900 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-900
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 177 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900    BOEING 737-900


Основные сведения

Боинг 737-900 - это гражданский, пассажирский, региональный и среднемагистральный самолет, входящий в серию 737-X или NG моделей (Next Generation - Новое поколение), которая была запущена В 1993 году. Серия 737NG включает в себя серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. Это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит" - оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты" ("Winglets"), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. Лайнер 737-900 аналогичен 737-800, но имеет удлиненный на 2,8 метра фюзеляж. Комплекс авионики аналогичен используемому на самолетах серии 777 с шестью цветными TFT дисплеями. Вмещает пассажиров больше, чем Boeing 707 и выступает в одном классе с Boeing 757. За одну неделю заказов на -900 поступило больше, чем на все семейство 757 за весь 2004 год. В 2005 году Boeing 737 потерял одну из своих главных отличительных черт - это дополнительные "надбровные" окна, расположенные поверх основного лобового окна, в кабине пилотов. В 60-х годах такие стекла являлись требованием Федеральной авиационной администрации США при лётной сертификации по улучшению обзора при больших углах крена. Однако сегодня это не требуется, и Boeing предлагает заказчикам самолётов эту опцию на выбор. Для более удачной конкуренции с Аэробусами была разработана модель Boeing 737-900 - самый длинный самолёт семейства, но заметно меньший, чем аэробус. Количество дверей не было увеличено, как того требовала Федеральная авиационная администрация. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов.
Первый полет был совершен 3 августа 2000 г., а первый самолет был поставлен авиакомпании Alaska Airlines 15 мая 2001 года. Система кондиционирования воздуха/пневмосистема: Боинг 737-900 длинный самолёт, который имеют две температурные зоны салона. Система электроснабжения несколько изменена по сравнению с 737 Classic: изменена система распределения электроэнергии, добавлена аккумуляторная батарея для запуска ВСУ и установлены новые генераторы, комбинированные с приводом постоянных оборотов Integrated Driven Generator (IDG ) мощностью 90 КВА. На панели управления электрикой установлен цифровой индикатор вместо стрелочных указателей.
В системе управления полётом применены новые двухщелевые закрылки, добавлено по одной секции предкрылков и спойлеров (в связи с удлинением крыла на 5,5 метров). Топливная система - ёмкость баков увеличена до 20800 кг, изменены топливные баки: центральный бак занимает не только центроплан, но и часть крыла от корня до пилона двигателя. Также поменялось расположение насосов и добавлена система удаления воды из баков. Гидравлическая система самолётов 737 Classic и Боинг 737-900 сильно отличается от 737 Original. В ней перераспределены потребители энергии и на каждую из основных систем работают по одному двигательному и одному электрическому гидронасосу. Стойки шасси перепроектированы, выше, чем на 737 Classic и также усилены в зависимости от взлётной массы. С 2008 года появилась возможность устанавливать новые карбоновые тормоза, обладающие меньшей массой и большим ресурсом. Основным отличием архитектурного комплекса авионики самолёта является применение комплекса индикации Common Display System (CDS) разработки фирмы Honeywell, аналогичному самолёту Boeing 777. В состав CDS входят два вычислителя Display Electronic Unit (DEU), шесть ЖК-индикаторов Display Unit (DU), две панели управления и коммутационное оборудование. Индикация может переносится с одного дисплея на другой. Кроме основного назначения — создания индикации, CDS является центральной интерфейсной системой. CDS также может быть дополнена колиматорным индикатором (индикатором на лобовое стекло) - Head-Up Display (HUD). Другим отличием является объединение инерциальной навигационной системы и системы воздушных сигналов в одну систему - Air Data and Inertial Reference Sustem (ADIRS), состоящей из двух блоков Air Data and Inertial Reference Unit (ADIRU). Самолёт сертифицирован для выполнения посадки в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIB. В качестве силовой установки применяются ТРДД серии CFM56-7B производства CFM International. Этот двигатель обладает большей мощностью, чем CFM56-3. Одим из принципиальных отличий самолета Боинг 737-900 от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (EEC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Примененная система аналогична примененный на самолете Airbus A320 система FADEC. Отличие Боинг 737-900 от Аэробуса заключается в применении концепции активных рычагов управления двигателями (РУД): автомат тяги воздействует не на EEC непосредственно, а на РУДы, таким образом положение РУДов соответствует заданной тяге двигателей. Модификации 737—900/-900ER После завершения производства 757-го в июле 2005 Boeing объявил о начале работ по созданию варианта 737—900ER (Extended range — увеличенная дальность), ранее известного под обозначением 737—900X. Модель 737-900ER по размерам одинаков с 737-900,оснащён дополнительными баками и парой дверей. Увеличена пассажировместимость до 215 человек, что на 26 больше, чем у 737-900. Первый самолёт планируется поставить в первой половине 2007 года. Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Первые заказчики - Alaska Airlines (737-900) и Lion Air (737-900ER) с заказом на 30 самолётов.
На основе самолёта также разработан вариант BBJ3. Также было объявлено о работах над самолётом 737—700ER. По размерам он опять же схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Первый заказчик - японская All Nippon Airways. Лётно-технические характеристики: Название рус: Боинг 737-900
Название англ: Boeing 737-900 IATA: 739
ICAO рус: B739 Производитель: Boeing
Страна: США Двигатели: General Electric CFM56-7B26 или CFM56-7B27 Размеры, м:
Размах крыла - 34,3
Длина самолета - 42,1
Высота - 12,5
Площадь крыла, кв.м - 124,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
Максимальная ширина - 3,53
Максимальная высота - 2,13 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 78,24
Пустого снаряженного - 41,46
Самолета без топлива - 61,68
Посадочная - 65,3
Запас топлива - 26 035 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7В
Тяга, кгс - 2 х 12394 Число мест, чел:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 177
В туристическом классе - 189 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 925
Максимальная скорость, км/ч - 970
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 5 084 км.
Эксплуатационный потолок, м - 12 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Нужно помнить, что в большинстве гостиниц дается специальная скидка на уикенд.
Самые большие потери вследствие извержения вулкана. Извержение вулкана Тамбора, о. Сумбава, Индонезия, 5-7 апреля 1815 г. привело к тому, что уровень поверхности острова понизился на 1250м (с 4100 до 2850 м). Непосредственно в результате этого извержения и последовавшего за ним голода погибли 92 000 человек.
Search Results from eBay

1/500 Diecast Boeing 727-100 Inflight Brrniff International Airline Aircraft
$12.34
End Date: Feb-07 18:47
Buy It Now for only: US $12.34
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |

Hogan Wings 4517, Boeing 767-300, Asiana Airlines, 1:200
$36.00
End Date: Jan-28 10:33
Buy It Now for only: US $36.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1819
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
201 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
113 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
469 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
568 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Н. И. Сидняев Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
В книге представлены современные подходы к решению проблемы полета гиперзвуковых летательных аппаратов, основанные на совместном рассмотрении задач динамики, аэромеханики и теплообмена. Разработаны математические модели, численные алгоритмы для расчета газодинамических параметров пристеночного слоя обтекаемых поверхностей высокоскоростных летательных аппаратов в условиях интенсивного поверхностного массообмена. Показана существенная роль эффекта поверхностного массообмена при определении аэродинамических характеристик комбинированных тел вращения. Созданы физические и математические модели исследуемых многофазных течений с учетом физико-химических превращений и разработаны численные методы расчета стационарного и нестационарного сверхзвукового обтекания тел различных конфигураций в условиях тепломассопереноса. Для научных работников и инженеров....

Цена:
1569 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1049 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
276 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
250 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика