Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 757-200 – Реактивный самолет.



BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200


Основные сведения

Боинг 757-200 - это пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Эти самолеты обслуживают дальние и средние международные маршруты, а также внутренние магистральные трассы. Боинг 757-200 - самый распространённый вариант 757, вмещающий от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. Серийно выпускается с 1983 г. В начале 1970-х годов фирма "Боинг" начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период. Но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. В середине 1978 года рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 мест. Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании "Бритиш Эруэйз" и "Истерн Эрлайнз". Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 года. В конце декабря 1982 года самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 года – в Великобритании. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 ода; сертификация завершилась в конце октября 1984 года. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Боинг 757-200 объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя очень мощными и надежными реактивными двигателями Rolls-Royce RB211. Самолеты Боинг 757-200 оборудованы развлекательными видео- и аудиосистемами. А также на самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767. Вначале продажи самолета не были успешными. С ростом пассажиропотока на линиях, обслуживаемых самолетами 727 и 737 серий, продажи значительно увеличились – 757 серия обладала большей вместительностью. В самолете 24 места первого класса и 158 мест эконом-класса. На сегодняшний день география полетов охватывает средиземноморские страны (включая многочисленные острова - Родос, Крит, Кос, Кипр, Ибица, Сицилия и т.д.), а также Болгарию, Румынию, Канаду, Исландию, Ирландию, Марокко, Канарские острова, остров Сал (Кабо-Верде). Модификации:

Особенностью программы Боинг 757-200 (Boeing 757-200) было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения. При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Boeing 757-200 Freighter - среднемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является грузовой модификацией самолета Boeing 757-200. Самолет отличается от пассажирской модели 757-200 отсутствием окон в салоне и большим грузовым люком с левой стороны фюзеляжа. В главной грузовой кабине самолета объемом 187 кубических метров и в двух дополнительных объемом по 51.8 кубических метров помещается коммерческая нагрузка до 39780 кг, которую самолет может перевозить на расстояние 2900 миль (4670 километров). На самолете устанавливались в первых самолетах турбовентиляторный двигатели Pratt & Whitney PW2037, позднее Pratt & Whitney PW2040 и Rolls-Royce RB211-535E4B. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы Rockwell-Collins, имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 767. Впервые самолет был представлен 30 декабря 1985 года. Первые двадцать самолетов начали поставляться фирме United Parcel Service в сентябре 1987 года. Боинг 757-200 (Boeing 757-200) имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037. Фирма "Пратт-Уитни" начала во второй половине 1970-х годов разработку нового ТРДД под обозначением JT10D-4 для будущих самолетов в классе на 150-160 мест. В дальнейшем двигатель был предложен для самолета 7N7, который позднее получил обозначение 757. В связи с тем, что двигатель английской фирмы "Роллс-Ройс" оказался готов раньше, первые серийные самолеты стали выпускаться именно с этими двигателями. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 г. В конце октября 1984 г. он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. Один самолет переоборудован в летающую лабораторию для отработки комплексов авионики для перспективного истребителя Локхид Мартин F-22 "Рэптор". В сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма "Боинг" объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1 м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122 т и дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 планировалось начать в 1999 г. Первым заказчиком является немецкая компания "Кондор", закупившая 24 самолета. Летные характеристики: Название рус: Боинг 757-200 Название англ: Boeing 757-200 IATA: 752 ICAO рус: B752 Производитель: Boeing Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный Двигатели:
Rolls-Royce RB211-535С (2 х 16950 кгс) или 535Е4 (2 х 18200 кгс); Pratt & Whitney PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс) Уровень шума:
Соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние:
Выпускается с 1983 г. К 1998 году было выпущено 829 лайнеров. Размеры:
Размах крыла (м) - 38.05
Длина самолета (м) - 47.32
Высота самолета (м) - 13.56
Площадь крыла (м2) -185.20
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25.00
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3.76 Размеры пассажирской кабины:
Длина - 36,09 м
Максимальная ширина - 3,52 м
Высота - 2,13 м
Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 239
Пассажиров в кабине двух классов - 182
Максимальное - 239 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 115.68
Пустого снаряженного (т) - 62.00
Самолета без топлива (т) - 83.46
Платная нагрузка (т) - 26.00
Посадочная (т) - 89.81 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 935
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км) - 7240
Эксплуатационный потолок (м) - 12800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2230

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$18.98
End Date: Sunday Jun-23-2019 17:49:08 PDT
Buy It Now for only: $18.98
Buy It Now |
Sword 1/72 Re.2002 Ariete ultima serie #72086 *New*Sealed*

$12.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 18:37:29 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Alanger 072011 1/72 P-40 Fighter US Army Air Force

$55.00
End Date: Sunday Jun-23-2019 20:16:25 PDT
Buy It Now for only: $55.00
Buy It Now |
Hasegawa 1:72 RF-4C Phantom II Plastic Aircraft Model Kit KA10 #04110

$11.95
End Date: Saturday Jun-22-2019 10:44:43 PDT
Buy It Now for only: $11.95
Buy It Now |
Hawker Hunter F6 Resin Cockpit Details for Monogram (1/32 True Details 32453)

$12.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 18:49:19 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Toko 112 1/72 Bell P-63A Kingcobra

$15.00
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:59:58 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
342 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
248 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
328 руб

Предотвращение летных происшествий Aerospace Medicine
Предотвращение летных происшествий
В статьях американских специалистов рассматриваются теоретические и практические вопросы авиационной медицины, связанные с обеспечением безопасности полета самолета.
В книге затрагиваются психологические аспекты летной работы и авиационной психиатрии.
Сборник представляет интерес для авиационных врачей и летного состава....

Цена:
681 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1755 руб

Космос начинается на Земле
Космос начинается на Земле
В книге, основанной на обширном и во многом ранее не публиковавшемся материале, повествуется о наименее известной части практической космонавтики - Командно-измерительном комплексе, входящем в состав Военно-космических сил России, показано его значение в изучении и освоении космоса в интересах науки, экономики, культуры и обороны страны.
Рассказано о Центрах, наземных, морских и самолетных пунктах управления, об истории создания и сложных условиях их работы.
Читатели узнают о Государственных и военных деятелях, ученых, конструкторах и других специалистах, участниках создания Комплекса и космических исследований.
Автор, участник и очевидец многих из описанных событий, рассказал о них живо и образно....

Цена:
495 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
886 руб

Человек-оператор в космическом полете
Человек-оператор в космическом полете
С содержанием книги вы можете ознакомиться на дополнительном изображении....

Цена:
307 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
512 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
230 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика