Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 757-200 – Реактивный самолет.



BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200


Основные сведения

Боинг 757-200 - это пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Эти самолеты обслуживают дальние и средние международные маршруты, а также внутренние магистральные трассы. Боинг 757-200 - самый распространённый вариант 757, вмещающий от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. Серийно выпускается с 1983 г. В начале 1970-х годов фирма "Боинг" начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период. Но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. В середине 1978 года рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 мест. Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании "Бритиш Эруэйз" и "Истерн Эрлайнз". Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 года. В конце декабря 1982 года самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 года – в Великобритании. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 ода; сертификация завершилась в конце октября 1984 года. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Боинг 757-200 объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя очень мощными и надежными реактивными двигателями Rolls-Royce RB211. Самолеты Боинг 757-200 оборудованы развлекательными видео- и аудиосистемами. А также на самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767. Вначале продажи самолета не были успешными. С ростом пассажиропотока на линиях, обслуживаемых самолетами 727 и 737 серий, продажи значительно увеличились – 757 серия обладала большей вместительностью. В самолете 24 места первого класса и 158 мест эконом-класса. На сегодняшний день география полетов охватывает средиземноморские страны (включая многочисленные острова - Родос, Крит, Кос, Кипр, Ибица, Сицилия и т.д.), а также Болгарию, Румынию, Канаду, Исландию, Ирландию, Марокко, Канарские острова, остров Сал (Кабо-Верде). Модификации:

Особенностью программы Боинг 757-200 (Boeing 757-200) было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения. При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Boeing 757-200 Freighter - среднемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является грузовой модификацией самолета Boeing 757-200. Самолет отличается от пассажирской модели 757-200 отсутствием окон в салоне и большим грузовым люком с левой стороны фюзеляжа. В главной грузовой кабине самолета объемом 187 кубических метров и в двух дополнительных объемом по 51.8 кубических метров помещается коммерческая нагрузка до 39780 кг, которую самолет может перевозить на расстояние 2900 миль (4670 километров). На самолете устанавливались в первых самолетах турбовентиляторный двигатели Pratt & Whitney PW2037, позднее Pratt & Whitney PW2040 и Rolls-Royce RB211-535E4B. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы Rockwell-Collins, имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 767. Впервые самолет был представлен 30 декабря 1985 года. Первые двадцать самолетов начали поставляться фирме United Parcel Service в сентябре 1987 года. Боинг 757-200 (Boeing 757-200) имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037. Фирма "Пратт-Уитни" начала во второй половине 1970-х годов разработку нового ТРДД под обозначением JT10D-4 для будущих самолетов в классе на 150-160 мест. В дальнейшем двигатель был предложен для самолета 7N7, который позднее получил обозначение 757. В связи с тем, что двигатель английской фирмы "Роллс-Ройс" оказался готов раньше, первые серийные самолеты стали выпускаться именно с этими двигателями. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 г. В конце октября 1984 г. он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. Один самолет переоборудован в летающую лабораторию для отработки комплексов авионики для перспективного истребителя Локхид Мартин F-22 "Рэптор". В сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма "Боинг" объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1 м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122 т и дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 планировалось начать в 1999 г. Первым заказчиком является немецкая компания "Кондор", закупившая 24 самолета. Летные характеристики: Название рус: Боинг 757-200 Название англ: Boeing 757-200 IATA: 752 ICAO рус: B752 Производитель: Boeing Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный Двигатели:
Rolls-Royce RB211-535С (2 х 16950 кгс) или 535Е4 (2 х 18200 кгс); Pratt & Whitney PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс) Уровень шума:
Соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние:
Выпускается с 1983 г. К 1998 году было выпущено 829 лайнеров. Размеры:
Размах крыла (м) - 38.05
Длина самолета (м) - 47.32
Высота самолета (м) - 13.56
Площадь крыла (м2) -185.20
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25.00
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3.76 Размеры пассажирской кабины:
Длина - 36,09 м
Максимальная ширина - 3,52 м
Высота - 2,13 м
Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 239
Пассажиров в кабине двух классов - 182
Максимальное - 239 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 115.68
Пустого снаряженного (т) - 62.00
Самолета без топлива (т) - 83.46
Платная нагрузка (т) - 26.00
Посадочная (т) - 89.81 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 935
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км) - 7240
Эксплуатационный потолок (м) - 12800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2230

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$25.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Nov-28-2018 5:49:11 PST
Buy It Now for only: $35.00
Buy It Now | |
Hobby Craft 1/72 Canada Avro CF100 with EXTRAS Cockpit set & Decals


$82.00
End Date: Thursday Dec-20-2018 13:18:44 PST
Buy It Now for only: $82.00
Buy It Now |
1/32 WINGNUT WINGS MODEL KIT #32603 FOKKER E.II *MAX IMMELMANN* NEW


$29.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Nov-28-2018 6:06:13 PST
|
Dumas Aircraft model kits - type 99 "val" - scale balsa kit # 315


$24.95 (1 Bid)
End Date: Friday Nov-30-2018 14:28:01 PST
|
Kinetic 1/48 Kit #48010 Lockheed F-16D Advanced Viper Polish Air Force


$19.99
End Date: Sunday Dec-16-2018 10:30:33 PST
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
Airfix North American F-51D Mustang 1:48 Scale Plastic Model Airplane A05136


$40.00
End Date: Monday Dec-10-2018 11:37:09 PST
Buy It Now for only: $40.00
Buy It Now |
1/48 B-17G Flying Fortress


$23.21
End Date: Thursday Dec-6-2018 19:21:17 PST
Buy It Now for only: $23.21
Buy It Now |
Eduard Weekend Edition 1:48 Bf 109G-6 MTT Regensburg Plastic Model Kit #84143


$12.99
End Date: Monday Nov-26-2018 11:12:18 PST
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2176 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1623 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Впервые
Впервые
Половину века назад началась космическая эра человечества. В конструкторском бюро академика С.П.Королева были созданы первые искусственные спутники Земли, лунные автоматические станции, легендарный «Восток»...
Автор книги — непосредственный участник работ над первыми космическими аппаратами и кораблями. Книга ценна прежде всего как свидетельство очевидца, рассказывающего о коллективе, которому множество наисложнейшнх проблем приходилось решать впервые. Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Отсюда дороги к планетам легли
Отсюда дороги к планетам легли
Книга "Отсюда дороги к планетам легли" впервые в форме живого репортажа-путешествия рассказывает о космодроме Байконур, его истории и значении, о людях, которые построили космодром и запускают с него ракетно-космические системы. Эта книга и о том, как народы разных стран объединяют свои усилия, чтобы использовать возможности космоса на благо человечества<
Авторы - спортивный комиссар И.Г.Борисенко и специальный корреспондент ТАСС А.П.Романов - лауреаты медалей имени академика С.П.Королева и Ю.А.Гагарина. Их перу принадлежит ряд книг, пропагандирующих наши достижения в космосе, вклад Советского Союза в мировую космонавтику.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
119 руб

Николай Лебедев, Александр Попов Программа "Союз — Аполлон": афера космического масштаба?
Программа "Союз — Аполлон": афера космического масштаба?
В июле 1975 года весь мир обсуждал событие международного значения — первый совместный полёт советского "Союза" и американского "Аполлона". Целью проекта было объявлено "накопление опыта совместных полётов космических кораблей СССР и США". С тех пор подобных полётов не было. В чём же тогда заключалось "накопление опыта"? Почему только "Союз", непрерывно совершенствуясь, успешно выполняет одну космическую миссию за другой, а "Аполлон" стал достоянием музеев? Как получилось, что американских астронавтов доставляют на МКС российские корабли? Был ли "Аполлон" реальным космическим кораблём? Или это лишь легенда, умело созданная в НАСА во славу США? Отвечая на эти и другие вопросы, доктор физико-математических наук А.И. Попов, автор книги "Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?", и ветеран Байконура, участник ракетных испытаний "Бурана", писатель Н.В. Лебедев провели собственное расследование и пришли к сенсационным выводам....

Цена:
414 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
98 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика