На чем лучше лететь?
BOEING 757-200 Реактивный самолет

BOEING 757-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 757-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 178-224
  • Производитель:  Боинг


BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200    BOEING 757-200


Основные сведения

Боинг 757-200 - это пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Эти самолеты обслуживают дальние и средние международные маршруты, а также внутренние магистральные трассы. Боинг 757-200 - самый распространённый вариант 757, вмещающий от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. Серийно выпускается с 1983 г. В начале 1970-х годов фирма "Боинг" начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период. Но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. В середине 1978 года рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 мест. Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании "Бритиш Эруэйз" и "Истерн Эрлайнз". Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 года. В конце декабря 1982 года самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 года – в Великобритании. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 ода; сертификация завершилась в конце октября 1984 года. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Боинг 757-200 объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя очень мощными и надежными реактивными двигателями Rolls-Royce RB211. Самолеты Боинг 757-200 оборудованы развлекательными видео- и аудиосистемами. А также на самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767. Вначале продажи самолета не были успешными. С ростом пассажиропотока на линиях, обслуживаемых самолетами 727 и 737 серий, продажи значительно увеличились – 757 серия обладала большей вместительностью. В самолете 24 места первого класса и 158 мест эконом-класса. На сегодняшний день география полетов охватывает средиземноморские страны (включая многочисленные острова - Родос, Крит, Кос, Кипр, Ибица, Сицилия и т.д.), а также Болгарию, Румынию, Канаду, Исландию, Ирландию, Марокко, Канарские острова, остров Сал (Кабо-Верде). Модификации:

Особенностью программы Боинг 757-200 (Boeing 757-200) было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения. При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Boeing 757-200 Freighter - среднемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является грузовой модификацией самолета Boeing 757-200. Самолет отличается от пассажирской модели 757-200 отсутствием окон в салоне и большим грузовым люком с левой стороны фюзеляжа. В главной грузовой кабине самолета объемом 187 кубических метров и в двух дополнительных объемом по 51.8 кубических метров помещается коммерческая нагрузка до 39780 кг, которую самолет может перевозить на расстояние 2900 миль (4670 километров). На самолете устанавливались в первых самолетах турбовентиляторный двигатели Pratt & Whitney PW2037, позднее Pratt & Whitney PW2040 и Rolls-Royce RB211-535E4B. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы Rockwell-Collins, имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 767. Впервые самолет был представлен 30 декабря 1985 года. Первые двадцать самолетов начали поставляться фирме United Parcel Service в сентябре 1987 года. Боинг 757-200 (Boeing 757-200) имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037. Фирма "Пратт-Уитни" начала во второй половине 1970-х годов разработку нового ТРДД под обозначением JT10D-4 для будущих самолетов в классе на 150-160 мест. В дальнейшем двигатель был предложен для самолета 7N7, который позднее получил обозначение 757. В связи с тем, что двигатель английской фирмы "Роллс-Ройс" оказался готов раньше, первые серийные самолеты стали выпускаться именно с этими двигателями. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 г. В конце октября 1984 г. он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. Один самолет переоборудован в летающую лабораторию для отработки комплексов авионики для перспективного истребителя Локхид Мартин F-22 "Рэптор". В сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма "Боинг" объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1 м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122 т и дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 планировалось начать в 1999 г. Первым заказчиком является немецкая компания "Кондор", закупившая 24 самолета. Летные характеристики: Название рус: Боинг 757-200 Название англ: Boeing 757-200 IATA: 752 ICAO рус: B752 Производитель: Boeing Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный Двигатели:
Rolls-Royce RB211-535С (2 х 16950 кгс) или 535Е4 (2 х 18200 кгс); Pratt & Whitney PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс) Уровень шума:
Соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние:
Выпускается с 1983 г. К 1998 году было выпущено 829 лайнеров. Размеры:
Размах крыла (м) - 38.05
Длина самолета (м) - 47.32
Высота самолета (м) - 13.56
Площадь крыла (м2) -185.20
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25.00
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3.76 Размеры пассажирской кабины:
Длина - 36,09 м
Максимальная ширина - 3,52 м
Высота - 2,13 м
Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 239
Пассажиров в кабине двух классов - 182
Максимальное - 239 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 115.68
Пустого снаряженного (т) - 62.00
Самолета без топлива (т) - 83.46
Платная нагрузка (т) - 26.00
Посадочная (т) - 89.81 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 935
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км) - 7240
Эксплуатационный потолок (м) - 12800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2230

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
246 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1389 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
103 руб

Э. А. Шершер, И. Г. Дроговоз Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
Э.А. Шершер, крупный специалист в области авиационной техники, подробно рассмотрел все версии гибели первого в мире космонавта Юрия Гагарина. На основе их анализа он предложил свою собственную картину этой трагедии. Он также описывает тяжелые летные происшествия с советскими самолетами периода 1960-70-х гг., в расследовании которых он участвовал. Автор подробно рассказывает о причинах авиакатастроф, рассматривает все основные факторы, которые играют в воздухе роковую роль. Процесс доводки авиационной техники и сегодня остается делом трудным и опасным. Авиакатастрофы по-прежнему случаются часто. Поэтому собранный автором материал актуален. И.Г. Дроговоз рассказывает о долгом извилистом пути практического воплощения идеи несущего винта. Обозрение винтокрылых летательных аппаратов от эскизов Леонардо да Винчи до геликоптеров второго послевоенного поколения позволяет читателю наглядно проследить путь эволюции геликоптеров. Каждая из винтокрылых машин, описанных в книге, имеет свою техническую «изюминку», заслуживая хотя бы краткого упоминания. Особое внимание автор уделил зарубежным моделям, поскольку долгие годы их существование отечественные исследователи, по сути дела, игнорировали. Предлагаемая книга рассчитана на широкий круг читателей, любящих авиацию, интересующихся авиационной техникой. Она также будет полезна профессионалам, работающим в авиации....

Цена:
46 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
175 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
529 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1159 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика