На чем лучше лететь?
BOEING 757-300 Реактивный самолет

BOEING 757-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 757-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 178-289
  • Производитель:  Боинг


BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300


Основные сведения

Боинг 757-300 - среднемагистральный пассажирский самолет, для авиалиний средней протяженности, разработанный американской фирмой Boeing прежде всего для рынка чартерных перевозок в Европе. Самолет является современной модификацией самолета Boeing 757-200 - это удлинённый вариант 757-200, впервые введенный в эксплуатацию в 1996 году и производимый до 1998 года. К маю 2002 года было заказано 63 самолета, 30 из которых поставлено. Известно, что в сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма Boeing объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели 757-200 он отличался тем, что длина его фюзеляжа была увеличена до 54.43 м., что на 7.1 м. больше, чем было у 757-200, в результате чего максимальное число мест возрасло до 289, может разместить на борту на 20% больше пассажиров, а груза почти на 50%, чем его предшественник. Имеет увеличенную взлетную массу равную 123 т и обладает дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 начались в марте 1999 г. Первым заказчиком была немецкая компания Condor, закупившая 24 самолета. Так же самолеты заказали фирмы Arkia Israeli Airlines (поставки первых двух самолетов начались в начале 2000 года) и Icelandair (поставки двух самолетов запланированы на 2001 год). На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы Rockwell-Collins, имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Поскольку базовая версия 757-200 разрабатывалась в далекие семидесятые, в новом самолете 757-300 использовались более современные решения. Интерьер самолета был использован от серии 737 последнее поколения, в том числе новая архитектура потолочного покрытия, системы освещения и сигнальных огней, вакуумные уборные. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским комфортабельным салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900).

Первый полет лайнер совершил 2 августа 1998 года. Сертифицирован в январе 1999, выпускается серийно с 1997 г. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 757-300
Название англ: Boeing 757-300 IATA: 753
ICAO рус: B753 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Двигатели:
Rolls-Royce RB211-535E4B (2 х 193.5 kN) Pratt & Whitney PW2043 (2 x 189.4 kN) Уровень шума:
соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние:
Производится серийно с 1996 г. Размеры:
Размах крыла (м) - 38,05
Длина самолета (м) - 54.5
Высота (м) - 13.6
Площадь крыла (кв.м)- 185,2
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)- 25°
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3,76

Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 239
В экономическом классе - 289 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 123,6
Пустого снаряженного (т) - 58,57-62,1
Самолета без топлива (т) - 83,46
Платная нагрузка (т) - 26,3-26,7
Посадочная (т) - 89,81
Запас топлива (т) - 43400

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
154 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
192 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
659 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
249 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
709 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика