На чем лучше лететь?
BOEING 757-300 Реактивный самолет

BOEING 757-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 757-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 178-289
  • Производитель:  Боинг


BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300    BOEING 757-300


Основные сведения

Боинг 757-300 - среднемагистральный пассажирский самолет, для авиалиний средней протяженности, разработанный американской фирмой Boeing прежде всего для рынка чартерных перевозок в Европе. Самолет является современной модификацией самолета Boeing 757-200 - это удлинённый вариант 757-200, впервые введенный в эксплуатацию в 1996 году и производимый до 1998 года. К маю 2002 года было заказано 63 самолета, 30 из которых поставлено. Известно, что в сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма Boeing объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели 757-200 он отличался тем, что длина его фюзеляжа была увеличена до 54.43 м., что на 7.1 м. больше, чем было у 757-200, в результате чего максимальное число мест возрасло до 289, может разместить на борту на 20% больше пассажиров, а груза почти на 50%, чем его предшественник. Имеет увеличенную взлетную массу равную 123 т и обладает дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 начались в марте 1999 г. Первым заказчиком была немецкая компания Condor, закупившая 24 самолета. Так же самолеты заказали фирмы Arkia Israeli Airlines (поставки первых двух самолетов начались в начале 2000 года) и Icelandair (поставки двух самолетов запланированы на 2001 год). На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы Rockwell-Collins, имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Поскольку базовая версия 757-200 разрабатывалась в далекие семидесятые, в новом самолете 757-300 использовались более современные решения. Интерьер самолета был использован от серии 737 последнее поколения, в том числе новая архитектура потолочного покрытия, системы освещения и сигнальных огней, вакуумные уборные. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским комфортабельным салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900).

Первый полет лайнер совершил 2 августа 1998 года. Сертифицирован в январе 1999, выпускается серийно с 1997 г. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 757-300
Название англ: Boeing 757-300 IATA: 753
ICAO рус: B753 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Двигатели:
Rolls-Royce RB211-535E4B (2 х 193.5 kN) Pratt & Whitney PW2043 (2 x 189.4 kN) Уровень шума:
соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние:
Производится серийно с 1996 г. Размеры:
Размах крыла (м) - 38,05
Длина самолета (м) - 54.5
Высота (м) - 13.6
Площадь крыла (кв.м)- 185,2
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)- 25°
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3,76

Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 239
В экономическом классе - 289 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 123,6
Пустого снаряженного (т) - 58,57-62,1
Самолета без топлива (т) - 83,46
Платная нагрузка (т) - 26,3-26,7
Посадочная (т) - 89,81
Запас топлива (т) - 43400

В последние годы курить на международных рейсах строго запрещено. Не проверяйте туалеты на качество противосигаретных детекторов. Особенно на рейсах иностранных компаний. Другие проверили до вас. Детекторы работают, а штраф придется платить огромный.
Приезжайте в аэропорт заранее. Помните - самые хорошие места в самолете достаются тому, кто приехал первым. Хорошие места находятся в передней части салона. Там свежее воздух, быстрее и лучше обслуживание, нет очереди в туалет. Если у вас много тяжелой (больше 3-4 кг.) ручной клади не стоит сразу показывать ее сотруднику check-in. Пусть провожающие или спутники пока подержат ее за вас. Велика вероятность, что вас попросят доплатить за перевес, заставят сдать сумку в багаж и т.д. Не волнуйтесь, что вас не пустят с ней в самолет! Даже если самолет абсолютно переполнен и злой стюард не будет вас пропускать - сдадите ее в багаж прямо в самолете. Зато ваша сумка полетит на VIP месте (сверху другого багажа).
Search Results from eBay

Southwest Boeing 737 MAX 8 N8705Q Gemini Jets G2SWA689 Scale 1:200
$24.99
End Date: Mar-15 10:17
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |

Hogan Wings 10512, Boeing 777-300ER, American Airlines, 1:200
$36.98
End Date: Mar-18 10:51
Buy It Now for only: US $36.98
Buy it now |

NEW Southwest Boeing 737-700 N280WN Missouri Gemini Jets G2SWA686 1:200
$24.99
End Date: Feb-22 07:46
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1228
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
403 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках-испытателях, о том, как они «учат летать» новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах — технических, психологических и даже моральных, — связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из записок М.Л.Галлая.
Записки эти документальны. Все упоминаемые в них фамилии, цифры, факты — подлинные, зафиксированные не только в памяти участников событий, о которых идет речь, но и в многочисленных архивных материалах....

Цена:
859 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
269 руб

Седьмой континент
Седьмой континент
Научно-популярный очерк Н.Варварова знакомит читателей с кругом вопросов, связанных с изучением Луны. Автор рассказывает, почему люди стремятся познать тайны "седьмого континента", рассматривает проблему использования Луны как научной базы для решения таких важных научно-технических задач, как космическая энергетика, радио- и телевизионное вещание, наблюдение за метеорологическими процессами в атмосфере Земли, астрономические и астрофизические исследования Вселенной.

Книга рассчитана на читателей, интересующихся космонавтикой, космогонией и космологией....

Цена:
216 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
559 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
239 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
143 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Орбита жизни .
Орбита жизни
Космонавт Алексей Губарев рассказывает о своем пути в авиацию, и космос, делится своими раздумьями о роли космонавтики в нашей жизни, о ее будущем......

Цена:
76 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика