На чем лучше лететь?
BOEING 767-400 Реактивный самолет

BOEING 767-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 375
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400


Основные сведения

Боинг 767-400 - это пассажирский магистральный самолет для авиалиний большой протяженности. Дальнемагистральный Boeing 767-400 (Боинг-767-400) является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER (то есть версия Boeing 767-400 отсутствует).
Самолет был специально разработан по заказу авиакомпаний Delta Air Lines и Continental Airlines для замены парка устаревших самолетов Lockheed L-1011 и Douglas DC-10. Работы над лайнером начались в 1996 г. Фюзеляж был удлинен на 6,4 метра, что позволило увеличить вместимость в трехклассном варианте с 218 до 245 пассажиров.
Первый полет лайнер совершил 9 октября 1999 года. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Колеса, шины и тормоза - аналогичны серии 777. Внутреннее оборудование также во многом схоже с 777-й серией: самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл – Коуллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплев. Такой же комплекс авионики используется на других моделях семейства Боинг, таких как Боинги: 757, 767-200ER, 767-300, 767-300ER. Уровень шума Боинг767-400 соответствует нормам ИКАО, глава3. Самолет был сертифицирован с двигателями Patt&Whitney PW4000, General Electric CF6-80C2, после чего поступил в эксплуатацию. Схема расположения салона: Ряды с 1 по 7
Класс: Первый
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: персональное TV
Описание: кресла первого класса, оснащенные персональными телеэкранами. Ряды с 10 по 14
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: стандартные места экономического класса.
Ряд 10 - столики для питания крепятся на подлокотники, (С,D,E) - увеличенное пространство для ног.
Ряды 12(F,G) 13 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 14 - могут мешать запахи из туалета. Ряды с 17 по 32
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 17 - столики для питания крепятся на подлокотники, увеличенное пространство для ног, могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряды 19,20(А,B,F,G) - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 32(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Ряды с 33 по 49
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 48 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование
Ряд 49(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-400
Название англ: Boeing 767-400 IATA: 764
ICAO рус: B764 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 51,9
Длина самолета (м) - 61,4
Высота самолета (м) - 16,8
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 304
Пассажиров в кабине трех классов - 245
В экономическом классе - 375 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,37
Максимальная ширина (м) - 4,72
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (тн) - 143.0
Пустого снаряженного (тн) - 81.0
Самолета без топлива (тн) - 113,5
Платная нагрузка (тн) - 33,3
Посадочная (тн) - 123,4
Запас топлива (тн) - 45,89 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 940
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 10 426
Эксплуатационный потолок (м) - 13 100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 980.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
484 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
458 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Третье измерение
Третье измерение
Эта книга заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Л.Галлая, как и все написанное им ранее, посвящена авиации, ее людям, памятным событиям ее истории. Автор рисует портреты наших выдающихся современников — летчиков, конструкторов, создателей и испытателей отечественной авиационной техники.
В центре книги — документальная повесть «Первый бой мы выиграли», посвященная воздушной битве за Москву в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Настоящее издание книги «Третье измерение» — второе. Первый раз она была выпущена в свет издательством «Советский писатель» в 1973 году....

Цена:
454 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза Георгием Байдуковым....

Цена:
201 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
409 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
289 руб

Космические исследования
Космические исследования
В книге в сжатой и доступной форме рассказывается об основных этапах становления и развития в нашей стране космических исследований, о сформировавшихся на их основе научных направлениях, которые неизмеримо расширили и во многом изменили представления об окружающих человека областях пространства, о характере солнечно-земных связей, об изучении звезд и планет, о развитии пилотируемых полетов и об использовании космоса в народнохозяйственных целях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями....

Цена:
529 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика