На чем лучше лететь?
BOEING 767-400 Реактивный самолет

BOEING 767-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 375
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400


Основные сведения

Боинг 767-400 - это пассажирский магистральный самолет для авиалиний большой протяженности. Дальнемагистральный Boeing 767-400 (Боинг-767-400) является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER (то есть версия Boeing 767-400 отсутствует).
Самолет был специально разработан по заказу авиакомпаний Delta Air Lines и Continental Airlines для замены парка устаревших самолетов Lockheed L-1011 и Douglas DC-10. Работы над лайнером начались в 1996 г. Фюзеляж был удлинен на 6,4 метра, что позволило увеличить вместимость в трехклассном варианте с 218 до 245 пассажиров.
Первый полет лайнер совершил 9 октября 1999 года. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Колеса, шины и тормоза - аналогичны серии 777. Внутреннее оборудование также во многом схоже с 777-й серией: самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл – Коуллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплев. Такой же комплекс авионики используется на других моделях семейства Боинг, таких как Боинги: 757, 767-200ER, 767-300, 767-300ER. Уровень шума Боинг767-400 соответствует нормам ИКАО, глава3. Самолет был сертифицирован с двигателями Patt&Whitney PW4000, General Electric CF6-80C2, после чего поступил в эксплуатацию. Схема расположения салона: Ряды с 1 по 7
Класс: Первый
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: персональное TV
Описание: кресла первого класса, оснащенные персональными телеэкранами. Ряды с 10 по 14
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: стандартные места экономического класса.
Ряд 10 - столики для питания крепятся на подлокотники, (С,D,E) - увеличенное пространство для ног.
Ряды 12(F,G) 13 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 14 - могут мешать запахи из туалета. Ряды с 17 по 32
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 17 - столики для питания крепятся на подлокотники, увеличенное пространство для ног, могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряды 19,20(А,B,F,G) - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 32(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Ряды с 33 по 49
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 48 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование
Ряд 49(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-400
Название англ: Boeing 767-400 IATA: 764
ICAO рус: B764 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 51,9
Длина самолета (м) - 61,4
Высота самолета (м) - 16,8
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 304
Пассажиров в кабине трех классов - 245
В экономическом классе - 375 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,37
Максимальная ширина (м) - 4,72
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (тн) - 143.0
Пустого снаряженного (тн) - 81.0
Самолета без топлива (тн) - 113,5
Платная нагрузка (тн) - 33,3
Посадочная (тн) - 123,4
Запас топлива (тн) - 45,89 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 940
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 10 426
Эксплуатационный потолок (м) - 13 100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 980.

В самолете у всех слегка опухают ноги. Это связано с переменой давления и ограничением кровообращения в ногах из-за постоянного сидения. Хотите не устать от перелета - сразу снимите обувь.
Самая маленькая. Ватикан. Ватикан (Святой папский престол) -самая маленькая независимая страна в мире. Этот анклав в сердце Рима занимает площадь 44 га.
Search Results from eBay

AMER COM 1/200th USA 1955 Boeing B-52 Stratofortress Diecast Metal Airline Model
$23.74
End Date: Jan-20 01:20
Buy It Now for only: US $23.74
Buy it now |

DEFECT DRAGON WINGS DELTA AIRLINES Boeing B 767 1:400 Diecast Plane Model 55214
$9.99
End Date: Feb-15 12:09
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |

1/200 Air Berlin Boeing B737-800 New Color Airplane Desktop Model
$17.00
End Date: Feb-15 17:36
Buy It Now for only: US $17.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1440
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
414 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
185 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
232 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
102 руб

И. И. Пстыго Земля и небо
Земля и небо
В книге использованы материалы из архива автора, а также А.И.Алешина, Е.И.Гордона, Е.Черникова.

Перечисление всех наименований самолетов и конструкторов заняло бы много места. Поэтому автор остановился на наиболее массовых самолетах и наиболее известных генеральных конструкторах.

Формат: 14,5 см х 22 см....

Цена:
171 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
157 руб

Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения. Первый и единственный
Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения. Первый и единственный
Излагается история создания и развития Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения - одного из ведущих технических университетов России.
Содержатся сведения о его руководителях, наиболее выдающихся ученых, воспитанниках, внесших весомый вклад в развитие науки и техники в XXI веке.
Приводятся краткие сведения об исторических зданиях университета.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
515 руб

Мост в космос
Мост в космос
Второе, дополненное и переработанное издание книги "Мост в космос" посвящено пятнадцатилетию первого полета человека во Вселенную. Ее составители и редакторы, собирая официальные документы и журналистские репортажи, статьи ученых и воспоминания космонавтов, выступления писателей и поэтов, стремились воссоздать в наиболее существенных деталях этапные шаги отечественной космонавтики, передать атмосферу тех дней, рассказать о славной дружине наших космонавтов, о творцах изумительных космических автоматов, о земных профессиях искусственных спутников Земли и орбитальных станций, о перспективах, которые открываются перед исследователями Вселенной.
Материалы, собранные в этой книге, показывают, какой беспредельный простор открыла космическая техника для мысли и действия человека, как новое орудие познания умножает его могущество, как космос становится ареной международного сотрудничества во имя мира и прогресса....

Цена:
359 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика