На чем лучше лететь?
BOEING 767-400 Реактивный самолет

BOEING 767-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 375
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400


Основные сведения

Боинг 767-400 - это пассажирский магистральный самолет для авиалиний большой протяженности. Дальнемагистральный Boeing 767-400 (Боинг-767-400) является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER (то есть версия Boeing 767-400 отсутствует).
Самолет был специально разработан по заказу авиакомпаний Delta Air Lines и Continental Airlines для замены парка устаревших самолетов Lockheed L-1011 и Douglas DC-10. Работы над лайнером начались в 1996 г. Фюзеляж был удлинен на 6,4 метра, что позволило увеличить вместимость в трехклассном варианте с 218 до 245 пассажиров.
Первый полет лайнер совершил 9 октября 1999 года. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Колеса, шины и тормоза - аналогичны серии 777. Внутреннее оборудование также во многом схоже с 777-й серией: самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл – Коуллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплев. Такой же комплекс авионики используется на других моделях семейства Боинг, таких как Боинги: 757, 767-200ER, 767-300, 767-300ER. Уровень шума Боинг767-400 соответствует нормам ИКАО, глава3. Самолет был сертифицирован с двигателями Patt&Whitney PW4000, General Electric CF6-80C2, после чего поступил в эксплуатацию. Схема расположения салона: Ряды с 1 по 7
Класс: Первый
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: персональное TV
Описание: кресла первого класса, оснащенные персональными телеэкранами. Ряды с 10 по 14
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: стандартные места экономического класса.
Ряд 10 - столики для питания крепятся на подлокотники, (С,D,E) - увеличенное пространство для ног.
Ряды 12(F,G) 13 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 14 - могут мешать запахи из туалета. Ряды с 17 по 32
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 17 - столики для питания крепятся на подлокотники, увеличенное пространство для ног, могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряды 19,20(А,B,F,G) - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 32(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Ряды с 33 по 49
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 48 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование
Ряд 49(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-400
Название англ: Boeing 767-400 IATA: 764
ICAO рус: B764 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 51,9
Длина самолета (м) - 61,4
Высота самолета (м) - 16,8
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 304
Пассажиров в кабине трех классов - 245
В экономическом классе - 375 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,37
Максимальная ширина (м) - 4,72
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (тн) - 143.0
Пустого снаряженного (тн) - 81.0
Самолета без топлива (тн) - 113,5
Платная нагрузка (тн) - 33,3
Посадочная (тн) - 123,4
Запас топлива (тн) - 45,89 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 940
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 10 426
Эксплуатационный потолок (м) - 13 100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 980.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Век космоса
Век космоса
Эта книга об освоении космоса. Об ученых, инженерах, космонавтах и рабочих - тех, кто напрямую связан с этой трудной, но интересной работой....

Цена:
219 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
222 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
315 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1159 руб

В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

...

Цена:
699 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
539 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

А. М. Володко Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
В книге рассматриваются условия эксплуатации вертолета при воздействии на него неблагоприятных факторов внешней среды (высокие и низкие температуры наружного воздуха, порывы и сдвиг ветра, гроза, обледенение, град, столкновение с птицами, биологические повреждения авиационной техники и пр.), а также выполнение усложненных полетных заданий (полеты в облаках, ночью, в горах, на предельно малых высотах, в составе группы, с грузом на внешней подвеске, при корабельном базировании и др.). Основное внимание уделяется физической сущности описываемых явлений и рекомендациям по обеспечению безопасности и регулярности полетов.

Учебное пособие предназначено для летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих подразделений, преподавателей и студентов учебных заведений вертолетной специализации....

Цена:
385 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика