На чем лучше лететь?
BOEING 767-400 Реактивный самолет

BOEING 767-400 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767-400
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 375
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400    BOEING 767-400


Основные сведения

Боинг 767-400 - это пассажирский магистральный самолет для авиалиний большой протяженности. Дальнемагистральный Boeing 767-400 (Боинг-767-400) является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER (то есть версия Boeing 767-400 отсутствует).
Самолет был специально разработан по заказу авиакомпаний Delta Air Lines и Continental Airlines для замены парка устаревших самолетов Lockheed L-1011 и Douglas DC-10. Работы над лайнером начались в 1996 г. Фюзеляж был удлинен на 6,4 метра, что позволило увеличить вместимость в трехклассном варианте с 218 до 245 пассажиров.
Первый полет лайнер совершил 9 октября 1999 года. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Колеса, шины и тормоза - аналогичны серии 777. Внутреннее оборудование также во многом схоже с 777-й серией: самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл – Коуллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплев. Такой же комплекс авионики используется на других моделях семейства Боинг, таких как Боинги: 757, 767-200ER, 767-300, 767-300ER. Уровень шума Боинг767-400 соответствует нормам ИКАО, глава3. Самолет был сертифицирован с двигателями Patt&Whitney PW4000, General Electric CF6-80C2, после чего поступил в эксплуатацию. Схема расположения салона: Ряды с 1 по 7
Класс: Первый
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: персональное TV
Описание: кресла первого класса, оснащенные персональными телеэкранами. Ряды с 10 по 14
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: стандартные места экономического класса.
Ряд 10 - столики для питания крепятся на подлокотники, (С,D,E) - увеличенное пространство для ног.
Ряды 12(F,G) 13 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 14 - могут мешать запахи из туалета. Ряды с 17 по 32
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 17 - столики для питания крепятся на подлокотники, увеличенное пространство для ног, могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряды 19,20(А,B,F,G) - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 32(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Ряды с 33 по 49
Класс: Эконом
Тип кресла: Standard
Power: Em
Видео: общее TV Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 48 - ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование
Ряд 49(С,D,E) - спинки кресел не отклоняются. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-400
Название англ: Boeing 767-400 IATA: 764
ICAO рус: B764 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 51,9
Длина самолета (м) - 61,4
Высота самолета (м) - 16,8
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 304
Пассажиров в кабине трех классов - 245
В экономическом классе - 375 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,37
Максимальная ширина (м) - 4,72
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (тн) - 143.0
Пустого снаряженного (тн) - 81.0
Самолета без топлива (тн) - 113,5
Платная нагрузка (тн) - 33,3
Посадочная (тн) - 123,4
Запас топлива (тн) - 45,89 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 940
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 10 426
Эксплуатационный потолок (м) - 13 100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 980.

Население. Самая густонаселенная территория. Бангладеш. Самая высокая плотность населения (834 человека на 1 км2) среди стран, территория которых превышает 2500 км2 в Бангладеш: на площади 147 570 км2 проживало в 1996 г. более 123 млн. человек.
Рекордная скорость смерча - 450 км/ч -была зафиксирована 2 апреля 1958 г. в районе водопада Вичита, шт. Техас, США.
Search Results from eBay

Amer Com Canadian Air Force Boeing C-17 Globemaster III 1/200 Diecast Model
$39.99
End Date: Sep-29 02:04
Buy It Now for only: US $39.99
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1308
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн	 Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
239 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
484 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
155 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
569 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
529 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
127 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
399 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
244 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика