Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 767 – Реактивный самолет.



BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767


Основные сведения

Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Изготовление первого прототипа этой модели началось на заводе в Эверетте (штат Вашингтон) 6 июля 1979 года. О создании вариантов Boeing Model 767 и 757 было объявлено одновременно, однако первый из них имел фюзеляж, который был на 1,24 м шире, что позволило расположить кресла по семь или восемь в ряд с двумя проходами. Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса с расположением кресел по шесть в ряду и 193 пассажира в салоне туристического класса по семь кресел в ряду), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса с расположением кресел по семь в ряду, либо максимальное количество 289 пассажиров - по восемь кресел в ряду. Наряду с этим существуют и другие варианты компоновки. общее число заказов и опционов составило 483 машины. Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными стреловидностью, размахом и хордой, что увеличивает площадь крыла приблизительно на 53 процента. Хвостовое оперение и шасси обоих вариантов имеют аналогичную конфигурацию; самолеты Boeing 767 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Могут устанавливаться либо двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4D, либо General Electric CF6-80A, каждый из которых относится к классу двигателей с тягой 21772 кг. В настоящее время наряду с двигателем Rolls-Royce RB211 предлагаются более поздние варианты двигателей General Electric и Pratt & Whitney. Первоначально компания Boeing планировала предложить два варианта: Boeing 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров, и основной вариант Boeing 767-200. Затем было решено вместо первого варианта выпускать вариант 767-200 с различными полетными весами. Так, вариант, который был вначале заказан авиакомпанией United Airlines для использования на внутренних авиалиниях США, имеет максимальный взлетный вес 127913 кг. При полном весе 140614 кг он может перевозить 211 пассажиров на расстояние до 6013 км, что делает его пригодным для беспосадочных трансконтинентальных перелетов. Экипаж самолета, состоящий из двух или трех человек, имеет в своем распоряжении такое же электронное оборудование, как и на варианте 757. Новый авиалайнер обеспечивает снижение стоимости пассажиро-мили на 32 процента по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами, оснащенными тремя турбореактивными двигателями. Новая конструкция фюзеляжа обеспечивает большую грузоподъемность. Грузовой отсек самолета может вместить до 22 контейнеров LD-2 или контейнеры LD-3/-4/-8, занимающие аналогичный объем. Благодаря дополнительному переднему люку грузовой кабины, размеры которого составляют 1,75 м х 3,4 м, возможна загрузка контейнеров Типа 2. Боинг-767 занимает промежуточное положение между небольшим 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими, широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Первый самолет Boeing 767 был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 г. и совершил там свой первый полет продолжительностью 2 часа 4 минуты 26 сентября, он впервые он поднялся в небо даже раньше, чем Боинг-757. В августе 1982 года самолёт демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - с CF6-80A. Первый пассажирский рейс состоялся 8 сентября 1983 года. Серийное производство этой модели Боинга продолжается до сих пор. Изготовлено около 640 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-767, стала американская "Юнайтед". Самолет также поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобратинии, Испании, Канады, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Боинг-767 эксплуатируется и российскими компаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро", занимающимися международными авиаперевозками. В феврале 1983 г. компания Boeing объявила о создании варианта 767-300, фюзеляж которого был удлинен на 6,42 м , что позволило увеличить вместимость. Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте ER (Extended Range) увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767
Название англ: Boeing 767 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный
Тип - пассажирский самолет средней дальности. Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JT9D-7R4D тягой по 21772 кг (48000 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость 0,8 М
Скорость захода на посадку 248 км/час (154 миль/час)
Практический потолок 11885 м (39000 футов)
Расчетная дальность полета с 211 пассажирами 5152 км (3201 миля)
Максимальная скорость, км/ч - 934
Крейсерская скорость, км/ч - 872
Практическая дальность, км - 5152 Веса:
Наряженного - 81230 кг (179082 фунта)
Максимальный взлетный 136078 кг (300000 фунтов) Размеры:
Размах крыла 47,57 м (156 футов 1 дюйм)
Длина 48,51 м (159 футов 2 дюйма)
Высота 15,85 м (52 фута)
Площадь крыла 283,35 кв.м (3050 кв. футов) Экипаж: чел 2-3
Полезная нагрузка - 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса и 193 пассажира в салоне туристического класса), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$26.50
End Date: Thursday Feb-14-2019 17:55:07 PST
Buy It Now for only: $26.50
Buy It Now |
Skunk Models 72003 1/72 MQ-9 Reaper Unmanned Aerial Vehicle (2 x kits)


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$20.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:19:20 PST
Buy It Now for only: $20.00
Buy It Now |
Vintage Revell Grumman F4F-4 Wildcat Airplane Model


$39.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:00:47 PST
Buy It Now for only: $39.99
Buy It Now |
35-969 VINTAGE 1/48th Scale CESSNA O-2 SKYMASTER Plastic Model BUILT


$17.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 11:29:10 PST
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
1/72 Dornier Do 24


$250.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:25:04 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss B-24J Liberator 1:32 scale airplane model kit new 83211


$26.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 19:51:23 PST
Buy It Now for only: $26.00
Buy It Now |
Vintage, Monogram 1/48 Scale Heinkel He-111 German Bomber


$34.99
End Date: Sunday Feb-17-2019 16:10:23 PST
Buy It Now for only: $34.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
653 руб

НАСА. Полная иллюстрированная история NASA: The Complete Illustrated History
НАСА. Полная иллюстрированная история
Эта иллюстрированная энциклопедия подготовлена специально к 50-й годовщине НАСА.
Автор книги Майкл Горн, историк космоса, рассказывает подробную историю исследования космоса учеными из НАСА, используя архивные сведения и иллюстрации. О людях и технике, которые сделали все человечество ближе к открытию Вселенной, сознанием предмета и большой симпатией рассказывает Майкл Горн в этом издании....

Цена:
1539 руб

И. Афанасьев, Д. Воронцов Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Пилотируемый облёт Марса предполагалось совершить в начале 1970-х годов...
Третьей страной, отправившей человека на орбиту, был Китай. Однако он планировал сделать это на 30 лет раньше. Больше того - китайцев вполне могли обогнать англичане!..
Советский спутник-фоторазведчик "Зенит" и корабль Юрия Гагарина близки по конструкции, а в возвращаемой капсуле одного из первых американских разведывательных аппаратов должен был находиться астронавт...
Истинное назначение пилотируемой орбитальной станции-лаборатории MOL, разработку которой отменили в 1969 году, официально рассекречено только в 2014-м...
История первых десятилетий Космической эры таит ещё много загадок и неожиданных открытий. О некоторых из них и расскажет эта книга....

Цена:
2160 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
192 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

 Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

Цена:
873 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
355 руб

Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
В настоящей книге излагаются материалы медико-биологических исследований, выполненных при подготовке и проведении космических полетов. А также частично затрагиваются вопросы, связанные с инженерно-конструкторскими работами....

Цена:
629 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика