Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 767 – Реактивный самолет.



BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767


Основные сведения

Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Изготовление первого прототипа этой модели началось на заводе в Эверетте (штат Вашингтон) 6 июля 1979 года. О создании вариантов Boeing Model 767 и 757 было объявлено одновременно, однако первый из них имел фюзеляж, который был на 1,24 м шире, что позволило расположить кресла по семь или восемь в ряд с двумя проходами. Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса с расположением кресел по шесть в ряду и 193 пассажира в салоне туристического класса по семь кресел в ряду), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса с расположением кресел по семь в ряду, либо максимальное количество 289 пассажиров - по восемь кресел в ряду. Наряду с этим существуют и другие варианты компоновки. общее число заказов и опционов составило 483 машины. Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными стреловидностью, размахом и хордой, что увеличивает площадь крыла приблизительно на 53 процента. Хвостовое оперение и шасси обоих вариантов имеют аналогичную конфигурацию; самолеты Boeing 767 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Могут устанавливаться либо двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4D, либо General Electric CF6-80A, каждый из которых относится к классу двигателей с тягой 21772 кг. В настоящее время наряду с двигателем Rolls-Royce RB211 предлагаются более поздние варианты двигателей General Electric и Pratt & Whitney. Первоначально компания Boeing планировала предложить два варианта: Boeing 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров, и основной вариант Boeing 767-200. Затем было решено вместо первого варианта выпускать вариант 767-200 с различными полетными весами. Так, вариант, который был вначале заказан авиакомпанией United Airlines для использования на внутренних авиалиниях США, имеет максимальный взлетный вес 127913 кг. При полном весе 140614 кг он может перевозить 211 пассажиров на расстояние до 6013 км, что делает его пригодным для беспосадочных трансконтинентальных перелетов. Экипаж самолета, состоящий из двух или трех человек, имеет в своем распоряжении такое же электронное оборудование, как и на варианте 757. Новый авиалайнер обеспечивает снижение стоимости пассажиро-мили на 32 процента по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами, оснащенными тремя турбореактивными двигателями. Новая конструкция фюзеляжа обеспечивает большую грузоподъемность. Грузовой отсек самолета может вместить до 22 контейнеров LD-2 или контейнеры LD-3/-4/-8, занимающие аналогичный объем. Благодаря дополнительному переднему люку грузовой кабины, размеры которого составляют 1,75 м х 3,4 м, возможна загрузка контейнеров Типа 2. Боинг-767 занимает промежуточное положение между небольшим 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими, широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Первый самолет Boeing 767 был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 г. и совершил там свой первый полет продолжительностью 2 часа 4 минуты 26 сентября, он впервые он поднялся в небо даже раньше, чем Боинг-757. В августе 1982 года самолёт демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - с CF6-80A. Первый пассажирский рейс состоялся 8 сентября 1983 года. Серийное производство этой модели Боинга продолжается до сих пор. Изготовлено около 640 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-767, стала американская "Юнайтед". Самолет также поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобратинии, Испании, Канады, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Боинг-767 эксплуатируется и российскими компаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро", занимающимися международными авиаперевозками. В феврале 1983 г. компания Boeing объявила о создании варианта 767-300, фюзеляж которого был удлинен на 6,42 м , что позволило увеличить вместимость. Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте ER (Extended Range) увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767
Название англ: Boeing 767 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный
Тип - пассажирский самолет средней дальности. Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JT9D-7R4D тягой по 21772 кг (48000 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость 0,8 М
Скорость захода на посадку 248 км/час (154 миль/час)
Практический потолок 11885 м (39000 футов)
Расчетная дальность полета с 211 пассажирами 5152 км (3201 миля)
Максимальная скорость, км/ч - 934
Крейсерская скорость, км/ч - 872
Практическая дальность, км - 5152 Веса:
Наряженного - 81230 кг (179082 фунта)
Максимальный взлетный 136078 кг (300000 фунтов) Размеры:
Размах крыла 47,57 м (156 футов 1 дюйм)
Длина 48,51 м (159 футов 2 дюйма)
Высота 15,85 м (52 фута)
Площадь крыла 283,35 кв.м (3050 кв. футов) Экипаж: чел 2-3
Полезная нагрузка - 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса и 193 пассажира в салоне туристического класса), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$3.00 (2 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 21:48:20 PDT
|
Monogram. #5207. MUSTANG P-51D. 1/48 Scale. VJ-FS

$33.99
End Date: Monday Jul-29-2019 11:43:24 PDT
Buy It Now for only: $33.99
Buy It Now |
Revell 1/48 B-17G Flying Fortress 855600

$3.00 (2 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 22:02:32 PDT
|
Monogram. #6844. AIRACOBRA P-39. 1/48 Scale. VJ-FS

$18.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 19:01:40 PDT
Buy It Now for only: $18.99
Buy It Now |
Tamiya 61027 1/48 Mitsubishi A6M5c Type 52 Zero Fighter Zeke without Decals

$29.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 18:39:13 PDT
Buy It Now for only: $29.99
Buy It Now |
Nichimo 13 1/48 B5N2 Type 97 Carrier Attack Bomber Kate

$15.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 18:43:46 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now | |
1/32 HASEGAWA BOEING P-12E US ARMY AIR CORPS (sealed)

$21.99
End Date: Saturday Aug-17-2019 13:38:37 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
Airfix Supermarine Spitfire FR Mk.XIV 1:48 Plastic Model Airplane Kit A05135

$6.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 16:13:40 PDT
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика