На чем лучше лететь?
BOEING 767 Реактивный самолет

BOEING 767 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 211-290
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767


Основные сведения

Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Изготовление первого прототипа этой модели началось на заводе в Эверетте (штат Вашингтон) 6 июля 1979 года. О создании вариантов Boeing Model 767 и 757 было объявлено одновременно, однако первый из них имел фюзеляж, который был на 1,24 м шире, что позволило расположить кресла по семь или восемь в ряд с двумя проходами. Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса с расположением кресел по шесть в ряду и 193 пассажира в салоне туристического класса по семь кресел в ряду), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса с расположением кресел по семь в ряду, либо максимальное количество 289 пассажиров - по восемь кресел в ряду. Наряду с этим существуют и другие варианты компоновки. общее число заказов и опционов составило 483 машины. Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными стреловидностью, размахом и хордой, что увеличивает площадь крыла приблизительно на 53 процента. Хвостовое оперение и шасси обоих вариантов имеют аналогичную конфигурацию; самолеты Boeing 767 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Могут устанавливаться либо двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4D, либо General Electric CF6-80A, каждый из которых относится к классу двигателей с тягой 21772 кг. В настоящее время наряду с двигателем Rolls-Royce RB211 предлагаются более поздние варианты двигателей General Electric и Pratt & Whitney. Первоначально компания Boeing планировала предложить два варианта: Boeing 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров, и основной вариант Boeing 767-200. Затем было решено вместо первого варианта выпускать вариант 767-200 с различными полетными весами. Так, вариант, который был вначале заказан авиакомпанией United Airlines для использования на внутренних авиалиниях США, имеет максимальный взлетный вес 127913 кг. При полном весе 140614 кг он может перевозить 211 пассажиров на расстояние до 6013 км, что делает его пригодным для беспосадочных трансконтинентальных перелетов. Экипаж самолета, состоящий из двух или трех человек, имеет в своем распоряжении такое же электронное оборудование, как и на варианте 757. Новый авиалайнер обеспечивает снижение стоимости пассажиро-мили на 32 процента по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами, оснащенными тремя турбореактивными двигателями. Новая конструкция фюзеляжа обеспечивает большую грузоподъемность. Грузовой отсек самолета может вместить до 22 контейнеров LD-2 или контейнеры LD-3/-4/-8, занимающие аналогичный объем. Благодаря дополнительному переднему люку грузовой кабины, размеры которого составляют 1,75 м х 3,4 м, возможна загрузка контейнеров Типа 2. Боинг-767 занимает промежуточное положение между небольшим 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими, широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Первый самолет Boeing 767 был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 г. и совершил там свой первый полет продолжительностью 2 часа 4 минуты 26 сентября, он впервые он поднялся в небо даже раньше, чем Боинг-757. В августе 1982 года самолёт демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - с CF6-80A. Первый пассажирский рейс состоялся 8 сентября 1983 года. Серийное производство этой модели Боинга продолжается до сих пор. Изготовлено около 640 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-767, стала американская "Юнайтед". Самолет также поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобратинии, Испании, Канады, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Боинг-767 эксплуатируется и российскими компаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро", занимающимися международными авиаперевозками. В феврале 1983 г. компания Boeing объявила о создании варианта 767-300, фюзеляж которого был удлинен на 6,42 м , что позволило увеличить вместимость. Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте ER (Extended Range) увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767
Название англ: Boeing 767 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный
Тип - пассажирский самолет средней дальности. Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JT9D-7R4D тягой по 21772 кг (48000 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость 0,8 М
Скорость захода на посадку 248 км/час (154 миль/час)
Практический потолок 11885 м (39000 футов)
Расчетная дальность полета с 211 пассажирами 5152 км (3201 миля)
Максимальная скорость, км/ч - 934
Крейсерская скорость, км/ч - 872
Практическая дальность, км - 5152 Веса:
Наряженного - 81230 кг (179082 фунта)
Максимальный взлетный 136078 кг (300000 фунтов) Размеры:
Размах крыла 47,57 м (156 футов 1 дюйм)
Длина 48,51 м (159 футов 2 дюйма)
Высота 15,85 м (52 фута)
Площадь крыла 283,35 кв.м (3050 кв. футов) Экипаж: чел 2-3
Полезная нагрузка - 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса и 193 пассажира в салоне туристического класса), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
474 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1239 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
609 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
669 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1079 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
103 руб

Э. А. Шершер, И. Г. Дроговоз Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
Э.А. Шершер, крупный специалист в области авиационной техники, подробно рассмотрел все версии гибели первого в мире космонавта Юрия Гагарина. На основе их анализа он предложил свою собственную картину этой трагедии. Он также описывает тяжелые летные происшествия с советскими самолетами периода 1960-70-х гг., в расследовании которых он участвовал. Автор подробно рассказывает о причинах авиакатастроф, рассматривает все основные факторы, которые играют в воздухе роковую роль. Процесс доводки авиационной техники и сегодня остается делом трудным и опасным. Авиакатастрофы по-прежнему случаются часто. Поэтому собранный автором материал актуален. И.Г. Дроговоз рассказывает о долгом извилистом пути практического воплощения идеи несущего винта. Обозрение винтокрылых летательных аппаратов от эскизов Леонардо да Винчи до геликоптеров второго послевоенного поколения позволяет читателю наглядно проследить путь эволюции геликоптеров. Каждая из винтокрылых машин, описанных в книге, имеет свою техническую «изюминку», заслуживая хотя бы краткого упоминания. Особое внимание автор уделил зарубежным моделям, поскольку долгие годы их существование отечественные исследователи, по сути дела, игнорировали. Предлагаемая книга рассчитана на широкий круг читателей, любящих авиацию, интересующихся авиационной техникой. Она также будет полезна профессионалам, работающим в авиации....

Цена:
46 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика