На чем лучше лететь?
BOEING 767 Реактивный самолет

BOEING 767 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 211-290
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767    BOEING 767


Основные сведения

Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Изготовление первого прототипа этой модели началось на заводе в Эверетте (штат Вашингтон) 6 июля 1979 года. О создании вариантов Boeing Model 767 и 757 было объявлено одновременно, однако первый из них имел фюзеляж, который был на 1,24 м шире, что позволило расположить кресла по семь или восемь в ряд с двумя проходами. Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса с расположением кресел по шесть в ряду и 193 пассажира в салоне туристического класса по семь кресел в ряду), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса с расположением кресел по семь в ряду, либо максимальное количество 289 пассажиров - по восемь кресел в ряду. Наряду с этим существуют и другие варианты компоновки. общее число заказов и опционов составило 483 машины. Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными стреловидностью, размахом и хордой, что увеличивает площадь крыла приблизительно на 53 процента. Хвостовое оперение и шасси обоих вариантов имеют аналогичную конфигурацию; самолеты Boeing 767 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Могут устанавливаться либо двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4D, либо General Electric CF6-80A, каждый из которых относится к классу двигателей с тягой 21772 кг. В настоящее время наряду с двигателем Rolls-Royce RB211 предлагаются более поздние варианты двигателей General Electric и Pratt & Whitney. Первоначально компания Boeing планировала предложить два варианта: Boeing 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров, и основной вариант Boeing 767-200. Затем было решено вместо первого варианта выпускать вариант 767-200 с различными полетными весами. Так, вариант, который был вначале заказан авиакомпанией United Airlines для использования на внутренних авиалиниях США, имеет максимальный взлетный вес 127913 кг. При полном весе 140614 кг он может перевозить 211 пассажиров на расстояние до 6013 км, что делает его пригодным для беспосадочных трансконтинентальных перелетов. Экипаж самолета, состоящий из двух или трех человек, имеет в своем распоряжении такое же электронное оборудование, как и на варианте 757. Новый авиалайнер обеспечивает снижение стоимости пассажиро-мили на 32 процента по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами, оснащенными тремя турбореактивными двигателями. Новая конструкция фюзеляжа обеспечивает большую грузоподъемность. Грузовой отсек самолета может вместить до 22 контейнеров LD-2 или контейнеры LD-3/-4/-8, занимающие аналогичный объем. Благодаря дополнительному переднему люку грузовой кабины, размеры которого составляют 1,75 м х 3,4 м, возможна загрузка контейнеров Типа 2. Боинг-767 занимает промежуточное положение между небольшим 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими, широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Первый самолет Boeing 767 был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 г. и совершил там свой первый полет продолжительностью 2 часа 4 минуты 26 сентября, он впервые он поднялся в небо даже раньше, чем Боинг-757. В августе 1982 года самолёт демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - с CF6-80A. Первый пассажирский рейс состоялся 8 сентября 1983 года. Серийное производство этой модели Боинга продолжается до сих пор. Изготовлено около 640 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-767, стала американская "Юнайтед". Самолет также поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобратинии, Испании, Канады, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Боинг-767 эксплуатируется и российскими компаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро", занимающимися международными авиаперевозками. В феврале 1983 г. компания Boeing объявила о создании варианта 767-300, фюзеляж которого был удлинен на 6,42 м , что позволило увеличить вместимость. Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте ER (Extended Range) увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767
Название англ: Boeing 767 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный
Тип - пассажирский самолет средней дальности. Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JT9D-7R4D тягой по 21772 кг (48000 фунтов) Летные данные:
Крейсерская скорость 0,8 М
Скорость захода на посадку 248 км/час (154 миль/час)
Практический потолок 11885 м (39000 футов)
Расчетная дальность полета с 211 пассажирами 5152 км (3201 миля)
Максимальная скорость, км/ч - 934
Крейсерская скорость, км/ч - 872
Практическая дальность, км - 5152 Веса:
Наряженного - 81230 кг (179082 фунта)
Максимальный взлетный 136078 кг (300000 фунтов) Размеры:
Размах крыла 47,57 м (156 футов 1 дюйм)
Длина 48,51 м (159 футов 2 дюйма)
Высота 15,85 м (52 фута)
Площадь крыла 283,35 кв.м (3050 кв. футов) Экипаж: чел 2-3
Полезная нагрузка - 211 пассажиров в салоне смешанного класса (18 - в салоне первого класса и 193 пассажира в салоне туристического класса), либо 230 пассажиров в салоне туристического класса.

Не уступают новогвинейским по своим размерам бабочки-совки Агрина рода Тизания из джунглей Венесуэлы. А недавно во Вьетнаме ученые открыли еще один вид гигантcкой бабочки, размах крыльев которой достигает 40 см. В СНГ самыми крупными считаются бабочки "большой павлиний глаз" и "мертвая голова". Оба вида являются редкостными и нуждаются в охране.
Наибольшее количество оставшихся без крова. В сентябре 1978 г. муссонные дожди привели к сильным разливам рек в индийском штате Западная Бенгалия. В результате утонули 1300 человек, а 15 млн. из 44-миллионного населения этого штата остались без крова. Экономические потери были определены в 11,3 млн. долл., но, по некоторым неофициальным оценкам, ущерб был втрое выше.
Search Results from eBay

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

S7 Airlines Safety Card Boeing 737-800 (Globus Airlines)
$7.00
End Date: Oct-24 11:56
Buy It Now for only: US $7.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1795
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Покорение неба
Покорение неба
В книге в популярной форме рассказывается о самолетах, вертолетах, ракетах, спутниках, космических кораблях и орбитальных станциях. Рассматриваются физическая сущность явлений, принципиальное устройство отдельных агрегатов и систем. Последовательно прослеживается тесная связь между авиацией и космонавтикой.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
256 руб

Советские самолеты. Краткий очерк
Советские самолеты. Краткий очерк
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
419 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
889 руб

Прикосновение космоса
Прикосновение космоса
Дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт СССР В.Н.Кубасов на примере совместного полета советско-венгерского экипажа рассказывает о работе космонавтов, о том, какие сложные задачи приходится решать сегодня участникам космических полетов.
Автор раскрывает особенности ряда интересных научно-технических экспериментов по программе "Интеркосмас", рассказывает о большом народнохозяйственном значении исследований, проводимых па орбитальных станциях.

Книга адресуется широкому кругу читателей....

Цена:
219 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
449 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
859 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
399 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
329 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика