На чем лучше лететь?
BOEING 777-200 Реактивный самолет

BOEING 777-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 285-305
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200


Основные сведения

Боинг 777-200 - это пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.Входит в семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 10 400 до 16 400 километров. серийно выпускается с 1995 г. В 1985-1989 гг. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. Эти варианты, которым было присвоено условное обозначение 767-Х, сначала были просто удлиненными модификациями самолета 767-300 со старым крылом. В дальнейшем рассматривались варианты с новым крылом и фюзеляжем увеличенного диаметра.В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 те и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение Боинг 777-200 (Boeing 777-200), дорабатывался до середины октября 1990 г., когда авиакомпания "Юнайтед Эрлайнз" объявила о заказе 68 самолетов, а фирма "Боинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы "Мицубиси", "Кавасаки" и "Фудзи". В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы "Боинг" с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика. Опытный самолет 777-200 с двигателями Пратт-Уитни PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Роллс-Ройс". Сертификация самолета (с ТРДД PW4084) была завершена в апреле 1995 г., после чего самолет поступил в эксплуатацию. Самолет также сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 мин. при отказе одного двигателя. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаплических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Журнал Popular Science 9 ноября 2000 г. включил самолет БоинГ 777-200 в список "100 лучших новинок 2000 года" за его уникальную способность совершать беспосадочные перелеты между пунктами, находящимися на расстоянии в 8,860 морских миль.Коммерческий самолет, обладает наибольшей дальностью полета в мире. Он способен совершать беспосадочные перелеты из Лос-Анжелеса в Бангкок и Мумбаи (Индия), а также из Сингапура в Даллас и Нью-Йорк, между Токио и Лимой, между Лондоном и Пертом (Австралия). Самый продолжительный перелет, осуществляемый этим самолетом превышает 18 часов, что позволяет пассажирам избежать долгих ожиданий в аэропортах во время стыковочных рейсов. Изучая мнения пассажиров, компания "Боинг" выявила их предпочтение прямым рейсам. Самолет Боинг 777 полностью удовлетворяет эти пожелания. При этом, Боинг 777 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта в сочетании с большой экономичностью в эксплуатации. В самолете 24 места первого класса, 54 места бизнес-класса и 227 мест эконом-класса.

По статистики компании "Боинг" спрос на самолеты Боинг 777-200LR в мире превысил 500 единиц, из которых 45 процентов приходятся на долю авиакомпаний в Азии. В настоящее время заказчиками на эти самолеты являются такие авиакомпании как Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, GE Capital Aviation Services (GECAS), International Lease Finance Corporation (ILFC) и Japan Airlines.
На основе исходного самолета разработаны модификации 777-200IGW, 777-300 и вариант 777-100Х с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км. Модификации: 777-200IGW - конкурент A340-300,
В777-300 - удлиненный на 10.3 м вариант исходной модели 777-200 и по пассажировместимости и дальности полета соответствующий самолетам B747-100 и B747-200, но превосходящий их по топливной эффективности на 30%,
В777-100Х с укороченным фюзеляжем рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км.
Фирма рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т и тягой в классе 38-39 тс. Двигатели:
Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (2 х 33600 - 35700 кгс) Уровень шума:
Соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина самолета (м) - 63,73
Высота (м)- 18,52
Площадь крыла (кв.м) - 427,8
Угол стреловидности крыла (градусы) - 31,10
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 6,2 Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 305-328
Пассажиров в кабине двух классов - 375-400
В экономическом классе - 440 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 48,97
Максимальная ширина (м) - 5,87 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 262,47
Пустого снаряженного (т) - 135,87
Самолета без топлива (т) -190,5
Платная нагрузка (т) - 54,63
Посадочная (т) - 201,85
Запас топлива (т) - 117350 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 905
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 375, км - 8920
Дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 305, км - 11100
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2220-2470

Знаете ли вы, что - Самый низкий кустарник на планете растет в тундре острова Гренландия. Это карликовая ива. Высота ее не больше 5 см.
Знаете ли вы, что - Уровень Черного моря поднимается, так как водные запасы его ежегодно увеличиваются в среднем на один куб. км.
Search Results from eBay

S7 Airlines Safety Card Boeing 767-300 VQ-BBI
$7.00
End Date: Oct-24 11:40
Buy It Now for only: US $7.00
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1041
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
252 руб

Генеральный конструктор Павел Сухой
Генеральный конструктор Павел Сухой
Имя генерального конструктора Павла Осиповича Сухого долгое время не было известно широкому кругу людей - он работал главным образом над созданием военных самолетов, призванных защищать нашу Родину от любого агрессора. Но он по праву занимает место среди выдающихся конструкторов самолетов - Туполева и Ильюшина, Лавочкина и Микояна, Яковлева и Антонова. Книга Л. Кузьминой - первая об этом чрезвычайно талантливом, интересном и очень скромном человеке....

Цена:
399 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
167 руб

Москва-космос. Путеводитель
Москва-космос. Путеводитель
25 лет назад, 4 октября 1957 года, запуском первого в мире советского искусственного спутника Земли началась эра космоса.
О роли Москвы в освоении космического пространства, о научных центрах, памятных местах и музеях столицы и Подмосковья, связанных с историей космонавтики, рассказывает эта книга.

Рассчитана на массового читателя....

Цена:
265 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
304 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
589 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
699 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
419 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
256 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
157 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика