На чем лучше лететь?
BOEING 777-200 Реактивный самолет

BOEING 777-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 285-305
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200


Основные сведения

Боинг 777-200 - это пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.Входит в семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 10 400 до 16 400 километров. серийно выпускается с 1995 г. В 1985-1989 гг. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. Эти варианты, которым было присвоено условное обозначение 767-Х, сначала были просто удлиненными модификациями самолета 767-300 со старым крылом. В дальнейшем рассматривались варианты с новым крылом и фюзеляжем увеличенного диаметра.В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 те и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение Боинг 777-200 (Boeing 777-200), дорабатывался до середины октября 1990 г., когда авиакомпания "Юнайтед Эрлайнз" объявила о заказе 68 самолетов, а фирма "Боинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы "Мицубиси", "Кавасаки" и "Фудзи". В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы "Боинг" с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика. Опытный самолет 777-200 с двигателями Пратт-Уитни PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Роллс-Ройс". Сертификация самолета (с ТРДД PW4084) была завершена в апреле 1995 г., после чего самолет поступил в эксплуатацию. Самолет также сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 мин. при отказе одного двигателя. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаплических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Журнал Popular Science 9 ноября 2000 г. включил самолет БоинГ 777-200 в список "100 лучших новинок 2000 года" за его уникальную способность совершать беспосадочные перелеты между пунктами, находящимися на расстоянии в 8,860 морских миль.Коммерческий самолет, обладает наибольшей дальностью полета в мире. Он способен совершать беспосадочные перелеты из Лос-Анжелеса в Бангкок и Мумбаи (Индия), а также из Сингапура в Даллас и Нью-Йорк, между Токио и Лимой, между Лондоном и Пертом (Австралия). Самый продолжительный перелет, осуществляемый этим самолетом превышает 18 часов, что позволяет пассажирам избежать долгих ожиданий в аэропортах во время стыковочных рейсов. Изучая мнения пассажиров, компания "Боинг" выявила их предпочтение прямым рейсам. Самолет Боинг 777 полностью удовлетворяет эти пожелания. При этом, Боинг 777 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта в сочетании с большой экономичностью в эксплуатации. В самолете 24 места первого класса, 54 места бизнес-класса и 227 мест эконом-класса.

По статистики компании "Боинг" спрос на самолеты Боинг 777-200LR в мире превысил 500 единиц, из которых 45 процентов приходятся на долю авиакомпаний в Азии. В настоящее время заказчиками на эти самолеты являются такие авиакомпании как Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, GE Capital Aviation Services (GECAS), International Lease Finance Corporation (ILFC) и Japan Airlines.
На основе исходного самолета разработаны модификации 777-200IGW, 777-300 и вариант 777-100Х с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км. Модификации: 777-200IGW - конкурент A340-300,
В777-300 - удлиненный на 10.3 м вариант исходной модели 777-200 и по пассажировместимости и дальности полета соответствующий самолетам B747-100 и B747-200, но превосходящий их по топливной эффективности на 30%,
В777-100Х с укороченным фюзеляжем рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км.
Фирма рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т и тягой в классе 38-39 тс. Двигатели:
Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (2 х 33600 - 35700 кгс) Уровень шума:
Соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина самолета (м) - 63,73
Высота (м)- 18,52
Площадь крыла (кв.м) - 427,8
Угол стреловидности крыла (градусы) - 31,10
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 6,2 Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 305-328
Пассажиров в кабине двух классов - 375-400
В экономическом классе - 440 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 48,97
Максимальная ширина (м) - 5,87 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 262,47
Пустого снаряженного (т) - 135,87
Самолета без топлива (т) -190,5
Платная нагрузка (т) - 54,63
Посадочная (т) - 201,85
Запас топлива (т) - 117350 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 905
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 375, км - 8920
Дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 305, км - 11100
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2220-2470

Самая обширная система пещер находится в Национальном парке Мамонтова пещера, шт. Кентукки, США. Общая длина нанесенной на карту сети соединяющихся между собой подземных коридоров, которые располагаются под пещерами Флинт и Мамонтовой, а также горной грядой Туи, составляет 565 км.
Границы. Чили и Аргентина. Если же изрезанную границу в районе Великих озер во внимание не принимать, то самой длинной (5255 км) окажется граница между Чили и Аргентиной.
Search Results from eBay

GENUINE BOEING 747-400 PASSENGER WINDOW TRIM
$50.00
End Date: Jul-22 13:07
Buy It Now for only: US $50.00
Buy it now |

Boeing 747 Rudder Pedal Assembly
$1,800.00
End Date: Aug-17 15:32
Buy It Now for only: US $1,800.00
Buy it now |

Lot Sticker Boeing 777 737-300 737-400 737-500 CAE Simulator Pin Magnet +
$34.99
End Date: Aug-12 12:42
Buy It Now for only: US $34.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1005
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2569 руб

Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
197 руб

An Astronaut's Guide to Life on Earth
An Astronaut's Guide to Life on Earth
Colonel Chris Hadfield has spent decades training as an astronaut and has logged nearly 4,000 hours in space. During this time he has broken into a Space Station with a Swiss army knife, disposed of a live snake while piloting a plane, been temporarily blinded while clinging to the exterior of an orbiting spacecraft, and become a YouTube sensation with his performance of David Bowie's 'Space Oddity' in space. The secret to Chris Hadfield's success - and survival - is an unconventional philosophy he learned at NASA: prepare for the worst - and enjoy every moment of it. In his book, An Astronaut's Guide to Life on Earth, Chris Hadfield takes readers deep into his years of training and space exploration to show how to make the impossible possible. Through eye-opening, entertaining stories filled with the adrenaline of launch, the mesmerizing wonder of spacewalks and the measured, calm responses mandated by crises, he explains how conventional wisdom can get in the way of achievement - and happiness. His own extraordinary education in space has taught him some counterintuitive lessons: don't visualize success, do care what others think, and always sweat the small stuff. You might never be able to build a robot, pilot a spacecraft, make a music video or perform basic surgery in zero gravity like Colonel Hadfield. But his vivid and refreshing insights in this book will teach you how to think like an astronaut, and will change, completely, the way you view life on Earth - especially your own....

Цена:
629 руб

С. Н. Зигуненко 100 великих рекордов авиации и космонавтики
100 великих рекордов авиации и космонавтики
Эта книга — о том, как человек, вопреки своей биологической природе, не давшей ему крыльев, в дерзновенных исканиях сумел подняться над землей. Легендарные воздухоплаватели древности и изобретатели аэростатов, герои, пытавшиеся на хрупком дирижабле достичь Северного полюса, первые пилоты, — без их подвига не было бы нынешнего триумфа авиации и космонавтики. Читатель узнает, как бесстрашные летчики-стратонавты еще до полета Юрия Гагарина вышли на границу с космосом, какие легенды окружают авиацию Третьего рейха и историю первых космонавтов, какими будут космические станции и корабли в уже наступающую эпоху межпланетных перелетов....

Цена:
201 руб

Антон Первушин 108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут длился первый полет человека в космос. Прошло уже больше полувека, но Юрий Гагарин, первый космонавт, по-прежнему является добрым символом будущих полетов к звездам.
Второе издание книги известного российского журналиста и футуролога Антона Первушина рассказывает про подготовку первого полета человека в космос. Почему именно СССР, несмотря на технологическое первенство США, смог первым запустить спутник и человека в космос? В книге опубликовано правдивое описание полета, сделанное самим Гагариным, и выверенная, исторически точная запись полета с пояснениями происходящего.

...

Цена:
388 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
121 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
1189 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому...

Цена:
181 руб

Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Военно-исторический очерк посвящен 60-летию со дня основания механического, ныне факультета "Конструкции ракетоносителей и космических аппаратов" Военного инженерно-космического университета им. А. Ф. Можайского. Очерк написан коллективом авторов под руководством начальника факультета С. Г. Золотарева на основе архивных материалов, воспоминаний ветеранов и современников. В произведении описаны основные вехи становления и развития факультета, кафедр и лабораторий.
Книга предназначена для широкого круга читателей и всех интересующихся военной историей....

Цена:
525 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика