Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 777-200 – Реактивный самолет.



BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200    BOEING 777-200


Основные сведения

Боинг 777-200 - это пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.Входит в семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 10 400 до 16 400 километров. серийно выпускается с 1995 г. В 1985-1989 гг. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. Эти варианты, которым было присвоено условное обозначение 767-Х, сначала были просто удлиненными модификациями самолета 767-300 со старым крылом. В дальнейшем рассматривались варианты с новым крылом и фюзеляжем увеличенного диаметра.В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 те и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение Боинг 777-200 (Boeing 777-200), дорабатывался до середины октября 1990 г., когда авиакомпания "Юнайтед Эрлайнз" объявила о заказе 68 самолетов, а фирма "Боинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы "Мицубиси", "Кавасаки" и "Фудзи". В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы "Боинг" с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика. Опытный самолет 777-200 с двигателями Пратт-Уитни PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Роллс-Ройс". Сертификация самолета (с ТРДД PW4084) была завершена в апреле 1995 г., после чего самолет поступил в эксплуатацию. Самолет также сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 мин. при отказе одного двигателя. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаплических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Журнал Popular Science 9 ноября 2000 г. включил самолет БоинГ 777-200 в список "100 лучших новинок 2000 года" за его уникальную способность совершать беспосадочные перелеты между пунктами, находящимися на расстоянии в 8,860 морских миль.Коммерческий самолет, обладает наибольшей дальностью полета в мире. Он способен совершать беспосадочные перелеты из Лос-Анжелеса в Бангкок и Мумбаи (Индия), а также из Сингапура в Даллас и Нью-Йорк, между Токио и Лимой, между Лондоном и Пертом (Австралия). Самый продолжительный перелет, осуществляемый этим самолетом превышает 18 часов, что позволяет пассажирам избежать долгих ожиданий в аэропортах во время стыковочных рейсов. Изучая мнения пассажиров, компания "Боинг" выявила их предпочтение прямым рейсам. Самолет Боинг 777 полностью удовлетворяет эти пожелания. При этом, Боинг 777 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта в сочетании с большой экономичностью в эксплуатации. В самолете 24 места первого класса, 54 места бизнес-класса и 227 мест эконом-класса.

По статистики компании "Боинг" спрос на самолеты Боинг 777-200LR в мире превысил 500 единиц, из которых 45 процентов приходятся на долю авиакомпаний в Азии. В настоящее время заказчиками на эти самолеты являются такие авиакомпании как Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, GE Capital Aviation Services (GECAS), International Lease Finance Corporation (ILFC) и Japan Airlines.
На основе исходного самолета разработаны модификации 777-200IGW, 777-300 и вариант 777-100Х с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км. Модификации: 777-200IGW - конкурент A340-300,
В777-300 - удлиненный на 10.3 м вариант исходной модели 777-200 и по пассажировместимости и дальности полета соответствующий самолетам B747-100 и B747-200, но превосходящий их по топливной эффективности на 30%,
В777-100Х с укороченным фюзеляжем рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км.
Фирма рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т и тягой в классе 38-39 тс. Двигатели:
Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (2 х 33600 - 35700 кгс) Уровень шума:
Соответствует нормам ИКАО, глава 3 Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина самолета (м) - 63,73
Высота (м)- 18,52
Площадь крыла (кв.м) - 427,8
Угол стреловидности крыла (градусы) - 31,10
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 6,2 Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 305-328
Пассажиров в кабине двух классов - 375-400
В экономическом классе - 440 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 48,97
Максимальная ширина (м) - 5,87 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 262,47
Пустого снаряженного (т) - 135,87
Самолета без топлива (т) -190,5
Платная нагрузка (т) - 54,63
Посадочная (т) - 201,85
Запас топлива (т) - 117350 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 905
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 375, км - 8920
Дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 305, км - 11100
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2220-2470

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$250.99
End Date: Wednesday Jan-16-2019 9:15:30 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss 83211 Consolidated B-24J Liberator USAAF 1/32 Scale Plastic Model Kit


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$35.00
End Date: Thursday Jan-17-2019 7:12:15 PST
Buy It Now for only: $35.00
Buy It Now |
2004 REVELL Model B-17G Flying Fortress KIT 1:48 Sealed bags complete


$9.99
End Date: Sunday Jan-6-2019 12:49:39 PST
Buy It Now for only: $9.99
Buy It Now |
Airfix Grumman F4F-4 Wildcat 1:72 Scale Plastic Model Airplane A02070


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$6.99
End Date: Wednesday Jan-2-2019 10:16:50 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
SET OF 12 DIFFERENT STYROFOAM GLIDERS POWER PROP WW 2 FLYING ACES WAR PLANES


$37.56
End Date: Thursday Jan-17-2019 6:52:09 PST
Buy It Now for only: $37.56
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1902 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
529 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
222 руб

И. Афанасьев, Д. Воронцов Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Пилотируемый облёт Марса предполагалось совершить в начале 1970-х годов...
Третьей страной, отправившей человека на орбиту, был Китай. Однако он планировал сделать это на 30 лет раньше. Больше того - китайцев вполне могли обогнать англичане!..
Советский спутник-фоторазведчик "Зенит" и корабль Юрия Гагарина близки по конструкции, а в возвращаемой капсуле одного из первых американских разведывательных аппаратов должен был находиться астронавт...
Истинное назначение пилотируемой орбитальной станции-лаборатории MOL, разработку которой отменили в 1969 году, официально рассекречено только в 2014-м...
История первых десятилетий Космической эры таит ещё много загадок и неожиданных открытий. О некоторых из них и расскажет эта книга....

Цена:
2160 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
334 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1589 руб

Александр Железняков Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Первая межконтинентальная ракета в мире.
Первый искусственный спутник Земли.
Первый человек в космосе.
Первая мягкая посадка на Луну.
Рождение Ракетных Войск Стратегического Назначения.
Всеми этими триумфами Советский Союз обязан ЛЕГЕНДАРНОЙ "СЕМЕРКЕ" - "сверхдальней ракете" Р-7, созданной под руководством С.П.Королева.
Глава НАСА назвал ее "самым надежным космическим кораблем в мире" - из 1800 запусков ракет-носителей на базе "семерки" 97% стали успешными.
В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию об этом эпохальном шедевре советских гениев, об УКРОЩЕНИИ ОГНЯ и стремительном взлете космической Сверх-Державы....

Цена:
858 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
167 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
224 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика