На чем лучше лететь?
BOEING 777 Реактивный самолет

BOEING 777 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 400
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777


Основные сведения

Боинг 777 - это пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности и самый крупный в мире двухдвигательный реактивный пассажирский самолет. На сегодняшний день Boeing 777 - самый современный из моделей нового поколения, реально составляющий конкуренцию разработкам Airbus Industry. В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров. Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Поэтому остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767 300ER и Боинг 747-400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающейся рынок. Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров. Вместимость от 300-х до 400-х пассажиров в зависимости от модификации и плотности размещения. Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777. С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение ставились во главу угла, и в результате, получившаяся машина, по признанию самого Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире. В конструкции самолета использовались наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы "Боинг" с электро-дистационной системой управления. Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве. Разработка самолёта началась в 1990 и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс (United Airlines). В 1995 первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире. О конструировании и производстве "Боинга" под номером "777" фирма объявила в ноябре 1990 года. К работе над этим проектом был привлечен большой творческий коллектив - четыре тысячи человек. Ему дали статус самостоятельного подразделения - со своей администрацией, финансами, коммерческой службой. По замыслу создателей "Боинг-777" должен был превзойти по всем определяющим параметрам такие совершенные самолеты, как "МД-11" американской компании "Макдоннелл Дуглас" с тремя силовыми установками и четырехдвигательный A-340 европейского консорциума "Эрбас Индастри". В июне 1994 года "Боинг-777", стартовав с заводского аэродрома в городе Эверетте, штата Вашингтон, совершил свой первый четырехчасовой испытательный полет. С этого момента фирма приступила к самой объемной в ее почти восьмидесятилетней истории серии летных испытаний. Для этой цели использовались девять "Боингов-777" с различными двигателями - "Пратт энд Уитни", "Дженерал Электрик" и "Роллс-Ройс". Механические, электрические и гидравлические системы дополнительно придирчиво исследовались на земле в специализированных лабораториях. Подобно всем самолетам семейства "Боинг", новая модель разрабатывалась на принципах, заложенных и апробированных в более ранних моделях, таких как "Боинг-747" и "Боинг-767". На совещаниях-семинарах и представительных широкопрофильных дискуссиях конструкторы фирмы советовались с будущими эксплуатантами нового лайнера. В результате такого свободного научно-технического диалога удалось найти оптимальную и взаимоприемлемую концепцию замышлявшегося проекта. Например, существенно облегчило, ускорило и удешевило конструирование и строительство воздушного лайнера нового поколения решение использовать восемьдесят элементов важнейшего оборудования, действующего на "боингах" последних модификаций. Поставки нового суперлайнера начались в 1995 году. На первой стадии американской авиакомпании их получила "Юнайтед эрлайнз", заказавшая 34 воздушных лайнера, и японская "Олл Ниппон Эрвейз", заказавшая пятнадцать самолетов. Всего же в портфеле у фирмы к тому времени были заказы уже на 147 "Боингов-777". "Боинг-777" впечатлял размерами. Диаметр идеально круглого фюзеляжа - 6,2 метра, длина - 63,7 метра. Размеры лайнера позволяют легко варьировать по желанию заказчика компоновку кресел - от шести до десяти в каждом ряду с двумя проходами между ними. В самолете можно разместить при трех классах обслуживания 305–328 пассажиров, при двух - 375-400, а при одном - 440. Под пассажирскими салонами на нижней палубе самолета расположен грузовой отсек с автономными средствами механизации, объемом в 160 кубических метров. Сюда входят 32 стандартных контейнера. Стандартный максимальный взлетный вес самолета - 229520 килограммов, дальность беспосадочного полета - 7340 километров. Конструктивные особенности позволяют увеличить взлетный вес до 233600 или до 242670 килограммов, а дальность полета соответственно до 7850 и до 8930 километров. У "Боинг-777" наиболее эффективный по аэродинамике профиль крыла из всех существующих дозвуковых гражданских самолетов. Это достигнуто за счет усовершенствования крыла, впервые примененного на "Боинг-757" и "Боинг-767" и имеющего большой размах (на "777" - 60,9 метра), а также благодаря его увеличенной толщине, что играет положительную роль в полете на крейсерском режиме. По сравнению с конкурирующими самолетами такое крыло позволяет "Боинг-777" значительно быстрее после взлета выходить на заданный эшелон и экономичнее совершать полет на больших высотах. Оно также дает ему возможность взлетать с полной загрузкой с высокогорных аэродромов в условиях повышенных плюсовых температур наружного воздуха. Внутри крыла и центропланной секции "Боинг-777" сосредоточены емкости авиатоплива, количество которого, исходя из вариантов конструкции самолета, может колебаться в пределах от 117335 до 169190 литров. Также учтено предложение отдельных перевозчиков "вписывать" крыло "Боинг-777" после его посадки в типоразмеры эксплуатирующихся у них самолетов ДК-10, "Локхид-1011" и "Боинг-767", что необходимо из-за специфических аэродромных пространств и сооружений. По заказу таких будущих владельцев "трех семерок" концы их крыльев, длиною в 6,8 метра каждое, могут устанавливаться на земле посредством шарнирных соединений и силовых приводов в вертикальное положение. Это сокращает размах крыла до 47,3 метра. Авиадвигатели трех упоминавшихся выше типов, которыми предусмотрено оснащать "Боинг-777", обладают очень хорошими экономическими характеристиками расхода топлива. По мощности они превышают на сорок процентов силовые установки "Боинга-767", однако уровень шума у них примерно одинаков. То и другое обеспечивается применением в двигателях на новом самолете усовершенствованных вентиляторов большого диаметра, имеющих широкую хорду и степень двухконтурности в соотношении от 6:1 до 9:1. У двигателей других современных широкофюзеляжных самолетов это соотношение составляет обычно 5:1. Важное преимущество "Боинга-777" по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но чрезвычайно прочных сплавов и композиционных материалов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства. Улучшенный алюминиевый сплав, к примеру, обладает не только малым весом, но и повышает сопротивляемость конструкции коррозии и появлению трещин. Поэтому из него изготовлены верхняя обшивка крыла и стрингеры. А вот в вертикальном и горизонтальном оперении применены элементы, сделанные из графитовых волокон, скрепленных особыми видами затвердевающих смол. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. В целом же суммарная доля «композитов» в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. На "Боинге-777" самые могучие из когда-либо устанавливаемых на коммерческих авиалайнерах шасси, состоящие из двенадцати колес. Они позволяют добиться сбалансированного распределения веса самолета, движущегося по рулежным дорожкам и взлетно-посадочной полосе. Благодаря этому удалось избежать введения в конструкцию дополнительной двухколесной стойки шасси под центром фюзеляжа. Шасси оснащено системой тормозов повышенной эффективности. С учетом предложений клиентуры фирма приняла решение о горизонтальном размещении приборных панелей в пилотской кабине "Боинга-777" (именно так они смонтированы на "Боинге-747-400"). Основная информация о полете, навигации и работе двигателей отображается на шести приборных панелях. Используются два вида дисплеев - с обычными электронно-лучевыми трубками и работающие на жидких кристаллах. Последние вдвое тоньше дисплеев с катодными трубками, они более долговечны и надежны. Пилотов удовлетворяет еще и то, что показания таких дисплеев отчетливо различимы и при попадании на них солнечного света. На приборной доске "Боинга-777", в ее центральной части, установлены три многоцелевые контрольные панели с дисплеями. На них отображается вся информация о полете самолета, поступающая от интегрированной системы контроля. Впервые здесь нашли применение цветные дисплеи. Они облегчают восприятие пилотами всего комплекса приходящей к ним информации: об общем состоянии самолета, необходимости проведения на нем ремонтных операций, функционировании систем управления и связи, тяге двигателей. В конструировании и производстве "Боинга-777" широко использовался международный опыт, помощь авиакосмических компаний США, Европы, Канады, Азии и Тихоокеанского региона. Весомый вклад в создание этого самолета внесли головные фирмы японской аэрокосмической промышленности - Мицубиси", "Кавасаки" и "Фуджи Хэви Индастриз". С их интеллектуальной и финансовой поддержкой построено около двадцати процентов конструкции самолета. Без такой дружной взаимной заинтересованности заказчиков, зарубежных инвесторов, поставщиков материалов и отдельных частей самолета оперативная разработка и практическая реализация столь емкого в финансовом отношении и технически сложного проекта была бы серьезно затруднена и растянута во времени. Модификации: 777-100Х - с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км
777-200 - серийный вариант, образца 1994-ого года
777-200IGW/777-200В - с увеличенной дальностью полета 11000 - 13000 км
777-300 - аналог 747-100 и 747-200, но более экономичный
Силовая установка: различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (33600 - 35700 кгс). Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777
Название англ: Boeing 777 IATA: 777
ICAO рус: B777 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Крейсерская скорость (км/ч) - 905
Дальность полета (км) с 375 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет - 8920
Дальность полета (км) с 305 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 11100
Расход топлива (т/ч) - 6,2
Вместимость от (чел) - 305 до 400 Веса:
Взлетная (кг) - 262470
Пустого снаряженного (кг) - 135870
Посадочная (кг) - 201850 Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина (м) - 63,73
Высота (м) - 18,52
Площадь крыла (м2) - 427,8

Знаете ли вы, что - Самые разнообразные виды деревьев на Земле сосредоточены в области верхнего течения Амазонки в Перу, где ученые насчитали 300 видов на одном гектаре. Вероятно, перуанский лес является также богатейшим в мире по разнообразию бабочек, земноводных, птиц и млекопитающих. На втором месте по многообразию - леса Юго-Восточной Азии - около 200 видов деревьев на гектаре, а в лесах Центральной Африки около 120 видов.
Самые большие потери вследствие извержения вулкана. Извержение вулкана Тамбора, о. Сумбава, Индонезия, 5-7 апреля 1815 г. привело к тому, что уровень поверхности острова понизился на 1250м (с 4100 до 2850 м). Непосредственно в результате этого извержения и последовавшего за ним голода погибли 92 000 человек.
Search Results from eBay

Boeing B-17 Flying Fortress Drawing Art Print Poster- 24x36 (60x90)
$49.99
End Date: Aug-15 00:46
Buy It Now for only: US $49.99
Buy it now |

Goodyear Boeing 747 Airplane Tire
$1,500.00
End Date: Aug-06 03:12
Buy It Now for only: US $1,500.00
Buy it now |

Lot Sticker Boeing 777 737-300 737-400 737-500 CAE Simulator Pin Magnet +
$34.99
End Date: Aug-12 12:42
Buy It Now for only: US $34.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1954
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    Чкалов
    Чкалов
    Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
    Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

    Цена:
    139 руб

    Век космоса
    Век космоса
    Эта книга об освоении космоса. Об ученых, инженерах, космонавтах и рабочих - тех, кто напрямую связан с этой трудной, но интересной работой....

    Цена:
    181 руб

    Последняя буря La derniere tempete
    Последняя буря
    Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

    Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

    Цена:
    125 руб

    Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
    Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
    Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
    Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

    Цена:
    902 руб

    Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
    Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
    Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

    Цена:
    1709 руб

    Аэромеханика самолета
    Аэромеханика самолета
    Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
    Издательский переплет. Сохранность хорошая.
    Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
    В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
    Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

    Цена:
    679 руб

    В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
    Сикорский
    Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

    Цена:
    519 руб

    Мой брат Юрий
    Мой брат Юрий
    В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
    Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

    Цена:
    164 руб

    Шагаем в небо
    Шагаем в небо
    Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

    Цена:
    191 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика