Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 777 – Реактивный самолет.



BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777    BOEING 777


Основные сведения

Боинг 777 - это пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности и самый крупный в мире двухдвигательный реактивный пассажирский самолет. На сегодняшний день Boeing 777 - самый современный из моделей нового поколения, реально составляющий конкуренцию разработкам Airbus Industry. В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров. Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Поэтому остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767 300ER и Боинг 747-400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающейся рынок. Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров. Вместимость от 300-х до 400-х пассажиров в зависимости от модификации и плотности размещения. Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777. С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение ставились во главу угла, и в результате, получившаяся машина, по признанию самого Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире. В конструкции самолета использовались наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы "Боинг" с электро-дистационной системой управления. Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве. Разработка самолёта началась в 1990 и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс (United Airlines). В 1995 первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире. О конструировании и производстве "Боинга" под номером "777" фирма объявила в ноябре 1990 года. К работе над этим проектом был привлечен большой творческий коллектив - четыре тысячи человек. Ему дали статус самостоятельного подразделения - со своей администрацией, финансами, коммерческой службой. По замыслу создателей "Боинг-777" должен был превзойти по всем определяющим параметрам такие совершенные самолеты, как "МД-11" американской компании "Макдоннелл Дуглас" с тремя силовыми установками и четырехдвигательный A-340 европейского консорциума "Эрбас Индастри". В июне 1994 года "Боинг-777", стартовав с заводского аэродрома в городе Эверетте, штата Вашингтон, совершил свой первый четырехчасовой испытательный полет. С этого момента фирма приступила к самой объемной в ее почти восьмидесятилетней истории серии летных испытаний. Для этой цели использовались девять "Боингов-777" с различными двигателями - "Пратт энд Уитни", "Дженерал Электрик" и "Роллс-Ройс". Механические, электрические и гидравлические системы дополнительно придирчиво исследовались на земле в специализированных лабораториях. Подобно всем самолетам семейства "Боинг", новая модель разрабатывалась на принципах, заложенных и апробированных в более ранних моделях, таких как "Боинг-747" и "Боинг-767". На совещаниях-семинарах и представительных широкопрофильных дискуссиях конструкторы фирмы советовались с будущими эксплуатантами нового лайнера. В результате такого свободного научно-технического диалога удалось найти оптимальную и взаимоприемлемую концепцию замышлявшегося проекта. Например, существенно облегчило, ускорило и удешевило конструирование и строительство воздушного лайнера нового поколения решение использовать восемьдесят элементов важнейшего оборудования, действующего на "боингах" последних модификаций. Поставки нового суперлайнера начались в 1995 году. На первой стадии американской авиакомпании их получила "Юнайтед эрлайнз", заказавшая 34 воздушных лайнера, и японская "Олл Ниппон Эрвейз", заказавшая пятнадцать самолетов. Всего же в портфеле у фирмы к тому времени были заказы уже на 147 "Боингов-777". "Боинг-777" впечатлял размерами. Диаметр идеально круглого фюзеляжа - 6,2 метра, длина - 63,7 метра. Размеры лайнера позволяют легко варьировать по желанию заказчика компоновку кресел - от шести до десяти в каждом ряду с двумя проходами между ними. В самолете можно разместить при трех классах обслуживания 305–328 пассажиров, при двух - 375-400, а при одном - 440. Под пассажирскими салонами на нижней палубе самолета расположен грузовой отсек с автономными средствами механизации, объемом в 160 кубических метров. Сюда входят 32 стандартных контейнера. Стандартный максимальный взлетный вес самолета - 229520 килограммов, дальность беспосадочного полета - 7340 километров. Конструктивные особенности позволяют увеличить взлетный вес до 233600 или до 242670 килограммов, а дальность полета соответственно до 7850 и до 8930 километров. У "Боинг-777" наиболее эффективный по аэродинамике профиль крыла из всех существующих дозвуковых гражданских самолетов. Это достигнуто за счет усовершенствования крыла, впервые примененного на "Боинг-757" и "Боинг-767" и имеющего большой размах (на "777" - 60,9 метра), а также благодаря его увеличенной толщине, что играет положительную роль в полете на крейсерском режиме. По сравнению с конкурирующими самолетами такое крыло позволяет "Боинг-777" значительно быстрее после взлета выходить на заданный эшелон и экономичнее совершать полет на больших высотах. Оно также дает ему возможность взлетать с полной загрузкой с высокогорных аэродромов в условиях повышенных плюсовых температур наружного воздуха. Внутри крыла и центропланной секции "Боинг-777" сосредоточены емкости авиатоплива, количество которого, исходя из вариантов конструкции самолета, может колебаться в пределах от 117335 до 169190 литров. Также учтено предложение отдельных перевозчиков "вписывать" крыло "Боинг-777" после его посадки в типоразмеры эксплуатирующихся у них самолетов ДК-10, "Локхид-1011" и "Боинг-767", что необходимо из-за специфических аэродромных пространств и сооружений. По заказу таких будущих владельцев "трех семерок" концы их крыльев, длиною в 6,8 метра каждое, могут устанавливаться на земле посредством шарнирных соединений и силовых приводов в вертикальное положение. Это сокращает размах крыла до 47,3 метра. Авиадвигатели трех упоминавшихся выше типов, которыми предусмотрено оснащать "Боинг-777", обладают очень хорошими экономическими характеристиками расхода топлива. По мощности они превышают на сорок процентов силовые установки "Боинга-767", однако уровень шума у них примерно одинаков. То и другое обеспечивается применением в двигателях на новом самолете усовершенствованных вентиляторов большого диаметра, имеющих широкую хорду и степень двухконтурности в соотношении от 6:1 до 9:1. У двигателей других современных широкофюзеляжных самолетов это соотношение составляет обычно 5:1. Важное преимущество "Боинга-777" по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но чрезвычайно прочных сплавов и композиционных материалов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства. Улучшенный алюминиевый сплав, к примеру, обладает не только малым весом, но и повышает сопротивляемость конструкции коррозии и появлению трещин. Поэтому из него изготовлены верхняя обшивка крыла и стрингеры. А вот в вертикальном и горизонтальном оперении применены элементы, сделанные из графитовых волокон, скрепленных особыми видами затвердевающих смол. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. В целом же суммарная доля «композитов» в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. На "Боинге-777" самые могучие из когда-либо устанавливаемых на коммерческих авиалайнерах шасси, состоящие из двенадцати колес. Они позволяют добиться сбалансированного распределения веса самолета, движущегося по рулежным дорожкам и взлетно-посадочной полосе. Благодаря этому удалось избежать введения в конструкцию дополнительной двухколесной стойки шасси под центром фюзеляжа. Шасси оснащено системой тормозов повышенной эффективности. С учетом предложений клиентуры фирма приняла решение о горизонтальном размещении приборных панелей в пилотской кабине "Боинга-777" (именно так они смонтированы на "Боинге-747-400"). Основная информация о полете, навигации и работе двигателей отображается на шести приборных панелях. Используются два вида дисплеев - с обычными электронно-лучевыми трубками и работающие на жидких кристаллах. Последние вдвое тоньше дисплеев с катодными трубками, они более долговечны и надежны. Пилотов удовлетворяет еще и то, что показания таких дисплеев отчетливо различимы и при попадании на них солнечного света. На приборной доске "Боинга-777", в ее центральной части, установлены три многоцелевые контрольные панели с дисплеями. На них отображается вся информация о полете самолета, поступающая от интегрированной системы контроля. Впервые здесь нашли применение цветные дисплеи. Они облегчают восприятие пилотами всего комплекса приходящей к ним информации: об общем состоянии самолета, необходимости проведения на нем ремонтных операций, функционировании систем управления и связи, тяге двигателей. В конструировании и производстве "Боинга-777" широко использовался международный опыт, помощь авиакосмических компаний США, Европы, Канады, Азии и Тихоокеанского региона. Весомый вклад в создание этого самолета внесли головные фирмы японской аэрокосмической промышленности - Мицубиси", "Кавасаки" и "Фуджи Хэви Индастриз". С их интеллектуальной и финансовой поддержкой построено около двадцати процентов конструкции самолета. Без такой дружной взаимной заинтересованности заказчиков, зарубежных инвесторов, поставщиков материалов и отдельных частей самолета оперативная разработка и практическая реализация столь емкого в финансовом отношении и технически сложного проекта была бы серьезно затруднена и растянута во времени. Модификации: 777-100Х - с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км
777-200 - серийный вариант, образца 1994-ого года
777-200IGW/777-200В - с увеличенной дальностью полета 11000 - 13000 км
777-300 - аналог 747-100 и 747-200, но более экономичный
Силовая установка: различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (33600 - 35700 кгс). Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777
Название англ: Boeing 777 IATA: 777
ICAO рус: B777 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Крейсерская скорость (км/ч) - 905
Дальность полета (км) с 375 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет - 8920
Дальность полета (км) с 305 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 11100
Расход топлива (т/ч) - 6,2
Вместимость от (чел) - 305 до 400 Веса:
Взлетная (кг) - 262470
Пустого снаряженного (кг) - 135870
Посадочная (кг) - 201850 Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина (м) - 63,73
Высота (м) - 18,52
Площадь крыла (м2) - 427,8

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$9.00
End Date: Friday Jul-12-2019 13:40:06 PDT
Buy It Now for only: $9.00
Buy It Now |
ACCURATE MINIATURES 1:48 #0402 FOCKE-WULF FW-190A-8 PLANE KIT 575475

$21.99
End Date: Wednesday Jul-17-2019 13:38:37 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
Airfix Supermarine Spitfire FR Mk.XIV 1:48 Plastic Model Airplane Kit A05135

$21.99
End Date: Friday Jul-12-2019 16:18:47 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
H-25 Army Mule Hup-2 Helicopter 1/48 scale Atlantis Models

$17.00
End Date: Tuesday Jul-2-2019 6:55:08 PDT
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
UH-1D HUEY GUNSHIP

$19.99
End Date: Thursday Jul-4-2019 10:02:59 PDT
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
Tamiya 61034 Grumman F4F-4 Wildcat 1/48 Aircraft Model Kit Parts are sealed!

$4.00
End Date: Saturday Jul-13-2019 10:30:37 PDT
Buy It Now for only: $4.00
Buy It Now |
Accurate Miniatures 1/72 PHANTOM II 9000 KIT PARTS 575489

$20.99
End Date: Friday Jun-28-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$13.20
End Date: Tuesday Jul-16-2019 11:49:23 PDT
Buy It Now for only: $13.20
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика