На чем лучше лететь?
BOEING 777-300 Реактивный самолет

BOEING 777-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 368-550
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300


Основные сведения

Boeing 777-300 - это дальнемагистральный пассажирский самолет, который представляет собой удлиненный вариант модели Boeing 777-200. Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 Stretch были выполнены в 1994 г. Лайнер создан на основе модели 777-200. Фюзеляж удлинен на 10,3 метра, соответственно усилены фюзеляж и шасси, хвостовая опора в связи с увеличением взлетной массы. На горизонтальном оперении и обтекателях стыка крыла с фюзеляжем установлены небольшие телекамеры, которые обеспечивают дополнительный обзор экипажу при рулежке в аэропорту. Удлиненный фюзеляж позволил увеличить вместимость лайнера до 550 человек при одноклассной компоновке. Программа самолета началась в июне 1995 г., а в октябре была окончательно выбрана его компоновка. В марте 1997 г. началась постройка первого опытного самолета, летные испытания начались в октябре 1997 г., а в мае 1998 г. поставили первый самолет. В 1998 г. завершились летные испытания. Основными заказчиками самолета 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - "Джапан Эрлайнз", "Кориан Эр", "Катей Пасифик", "Малайзия Эрлайнз" и другие.
Самолет 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%. Боинг 777, способен удовлетворить нужды авиакомпании в перевозках пассажиров на дальних маршрутах. Различие между самолетом Боинг 777-200ER и Боинг 777-300 заключаются как в их способности по перевозке пассажиров и груза , так и в мощности двигателей. Если 777-200ER способен перевозить до 270 пассажиров и 12,7 тонны груза, то Боинг 777-300 - 348 пассажиров и 20,8 тонны груза. Боинг 777-300 оснащен двигателями GE90-115B, тяга которых значительно больше, чем у двигателей, установленных на самолете Боинг 777-200. Это результат трехлетней модификации двигателей, проведенных компанией-производителем General Electric. Двигатель GE90-115B будет сертифицирован Авиационной Администрацией США и Европейскими авиационными властями в 2002 году. Коммерческая эксплуатация самолета Боинг 777-300, оснащенного этими двигателями осуществляется с 2003 года. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Выпускается серийно c 1996 года, уже к апрелю 1997 г. было продано 50 самолетов. Цена самолета 151 - 170 млн. долларов. По прогнозам экспертов компании "Боинг" мировой спрос на дальнемагистральные самолеты 777-ой модели превысил 500 единиц и 45 процентов этих самолетов поступило в распоряжение авиакомпаний в Азии. Речь идет о таких авиакомпаниях как Japan Airways, EVA Airways, All Nippon Airways, GE Capital Aviation Services (GECAS) и International Lease Finance Corporation (ILFC). Модификации: Как и для версии 777-200 была разработана версия 777-300ER Long range c двигателями General Electric GE90-115B, усовершенствованными концами крыльев, оперением. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777-300
Название англ: Boeing 777-300 IATA: 777
ICAO рус: B777 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Двигатели: Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4090, Дженерал Электрик GE90B и Роллс-Ройс "Трент" 800 (2 х 38130 - 40860 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние: Выпускается серийно с 1998 г. Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина самолета (м) - 73,86
Высота самолета (м) - 18,52
Площадь крыла (м2) - 427,8
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1° Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 450-480
пассажиров в кабине трех классов - 368
В экономическом классе - 550 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 58
Максимальная ширина (м) - 5,87
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 299,3
Пустого снаряженного (т) - 157,2
Самолета без топлива (т) - 224,5
Платная нагрузка (т) - 33,3
Посадочная (т) - 237,7
Запас топлива (т) - 168970 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 905 км/ч
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 10550 км
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2860

Самое мощное извержение. Общий объем лавы и пепла во время извержения вулкана Тамбора на о. Сумбава, Индонезия, 5-10 апреля 1815 г. составил 150-180 км3. Для сравнения: вулкан Санторин выбросил около 60-65 км3 породы, вулкан Кракатау - 20 км3. Энергия извержения Тамборы, в результате которого высота острова уменьшилась с 4100 до 2850 м (т.е. на 1250 м), равнялась 8,4х1019 Дж.
Что взять с собой в дорогу?. Здоровье. Обязательно берем с собой лекарства, особенно этот пункт важен в том случае, если у вас есть проблемы со здоровьем, и необходимо постоянно принимать какие-либо препараты. Уточните заранее, какие препараты можно перевозить, если вы летите самолетом. Возьмите разрешение у врача и запаситесь лекарствами на весь период путешествия. Ведь иностранные аналоги можно и не найти.
Search Results from eBay

Amer Com Canadian Air Force Boeing C-17 Globemaster III 1/200 Diecast Model
$39.99
End Date: Sep-29 02:04
Buy It Now for only: US $39.99
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1529
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
970 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
890 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1619 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
609 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
889 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
709 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
569 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
469 руб

Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник предназначен для руководителей и специалистов, осуществляющих эксплуатацию, проектирование, монтаж, наладку электросветотехнического оборудования аэропортов гражданской авиации, а также для студентов вузов и колледжей гражданской авиации, изучающих дисциплины по электросветотехническому обеспечению полетов....

Цена:
189 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого...

Цена:
329 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика