На чем лучше лететь?
BOEING 777-300 Реактивный самолет

BOEING 777-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 368-550
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300    BOEING 777-300


Основные сведения

Boeing 777-300 - это дальнемагистральный пассажирский самолет, который представляет собой удлиненный вариант модели Boeing 777-200. Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 Stretch были выполнены в 1994 г. Лайнер создан на основе модели 777-200. Фюзеляж удлинен на 10,3 метра, соответственно усилены фюзеляж и шасси, хвостовая опора в связи с увеличением взлетной массы. На горизонтальном оперении и обтекателях стыка крыла с фюзеляжем установлены небольшие телекамеры, которые обеспечивают дополнительный обзор экипажу при рулежке в аэропорту. Удлиненный фюзеляж позволил увеличить вместимость лайнера до 550 человек при одноклассной компоновке. Программа самолета началась в июне 1995 г., а в октябре была окончательно выбрана его компоновка. В марте 1997 г. началась постройка первого опытного самолета, летные испытания начались в октябре 1997 г., а в мае 1998 г. поставили первый самолет. В 1998 г. завершились летные испытания. Основными заказчиками самолета 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - "Джапан Эрлайнз", "Кориан Эр", "Катей Пасифик", "Малайзия Эрлайнз" и другие.
Самолет 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%. Боинг 777, способен удовлетворить нужды авиакомпании в перевозках пассажиров на дальних маршрутах. Различие между самолетом Боинг 777-200ER и Боинг 777-300 заключаются как в их способности по перевозке пассажиров и груза , так и в мощности двигателей. Если 777-200ER способен перевозить до 270 пассажиров и 12,7 тонны груза, то Боинг 777-300 - 348 пассажиров и 20,8 тонны груза. Боинг 777-300 оснащен двигателями GE90-115B, тяга которых значительно больше, чем у двигателей, установленных на самолете Боинг 777-200. Это результат трехлетней модификации двигателей, проведенных компанией-производителем General Electric. Двигатель GE90-115B будет сертифицирован Авиационной Администрацией США и Европейскими авиационными властями в 2002 году. Коммерческая эксплуатация самолета Боинг 777-300, оснащенного этими двигателями осуществляется с 2003 года. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Выпускается серийно c 1996 года, уже к апрелю 1997 г. было продано 50 самолетов. Цена самолета 151 - 170 млн. долларов. По прогнозам экспертов компании "Боинг" мировой спрос на дальнемагистральные самолеты 777-ой модели превысил 500 единиц и 45 процентов этих самолетов поступило в распоряжение авиакомпаний в Азии. Речь идет о таких авиакомпаниях как Japan Airways, EVA Airways, All Nippon Airways, GE Capital Aviation Services (GECAS) и International Lease Finance Corporation (ILFC). Модификации: Как и для версии 777-200 была разработана версия 777-300ER Long range c двигателями General Electric GE90-115B, усовершенствованными концами крыльев, оперением. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777-300
Название англ: Boeing 777-300 IATA: 777
ICAO рус: B777 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Двигатели: Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4090, Дженерал Электрик GE90B и Роллс-Ройс "Трент" 800 (2 х 38130 - 40860 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние: Выпускается серийно с 1998 г. Размеры:
Размах крыла (м) - 60,93
Длина самолета (м) - 73,86
Высота самолета (м) - 18,52
Площадь крыла (м2) - 427,8
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1° Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 450-480
пассажиров в кабине трех классов - 368
В экономическом классе - 550 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 58
Максимальная ширина (м) - 5,87
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 299,3
Пустого снаряженного (т) - 157,2
Самолета без топлива (т) - 224,5
Платная нагрузка (т) - 33,3
Посадочная (т) - 237,7
Запас топлива (т) - 168970 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 905 км/ч
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 10550 км
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2860

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    609 руб

    Угол атаки
    Угол атаки
    "Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
    Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
    О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

    Цена:
    383 руб

    Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
    Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
    Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

    Цена:
    609 руб

    Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
    Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
    Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
    Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

    Цена:
    1129 руб

    Советские самолеты
    Советские самолеты
    В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
    Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

    Цена:
    404 руб

    История конструкций самолетов в СССР до 1938 года
    История конструкций самолетов в СССР до 1938 года
    В книге дан исторический обзор всех отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 г., описаны их конструкции в развитии и совершенствовании.
    Автор, в прошлом видный советский конструктор самолетов, в течение многих лет собирал и изучал документальные материалы по истории советского самолетостроения. Около 800 серийных, опытных и экспериментальных оригинальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода как свидетельство творческих сил нашего народа. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
    Наряду с историей конструкций показана история формирования идей и направлений, по которым шло развитие самолетов.

    Книга предназначается для работников авиации и авиационной промышленности, для историков техники, студентов авиационных вузов. Она будет интересна и для широкого круга читателей....

    Цена:
    619 руб

     Роберт Бартини
    Роберт Бартини
    Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
    Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
    Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
    В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
    Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

    Цена:
    669 руб

    Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
    Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

    Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

    ...

    Цена:
    499 руб

    Развитие самолетов мира
    Развитие самолетов мира
    В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
    Для научных работников, авиационных инженеров....

    Цена:
    479 руб

    Записки конструктора
    Записки конструктора
    А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
    Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
    Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

    Цена:
    424 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика