На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200 Турбовинтовой самолет

BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 92-109
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-200


Основные сведения

BAe 146-200 British Aerospace - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. В августе 1973 компания Hawker Siddeley Aviation объявила о разработке нового самолета с низким уровнем шума для полетов на короткие расстояния при финансовой поддержке Британского правительства. Под маркой HS-146 разработки начались с широким размахом и продолжались несколько месяцев, пока уменьшение отчислений не поставило под угрозу смысл проекта. Работы были продолжены с меньшим размахом, но ничего не дали до офицального перезапуска проекта в июле 1978 года, к тому времени Hawker Siddeley были поглощены новой компанией - British Aerospace. В результате BAe-146-100 произвел свой первый полет 3 сентября 1981 года. BAe-146-200 - удлиненный вариант 146-100, в целом ничем не отличающийся от своего меньшего собрата. Он длиннее на 2,39 метра и может эксплуатироваться только с ВПП с твердым покрытиеми, объем грузового отсека больше на 35%. Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Первый самолет BAe-146-200 поднялся в воздух 1 августа 1982 года. Поставки начались в июне 1983 г. В США самолет был сертифицирован в июне 1983 г. Выпускался серийно в 1983-1992 гг.

Модификации: Самолеты семейства BAe-146 имеют множество модификаций, в том числе и грузовые. На основе пассажирского самолета был разработан грузовой вариант ВАе 146-200QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом открывающуюся вверх грузовую дверь размером 3,3 х 1,98 м. За счет усиления конструкции пола возможна перевозка грузов массой почти 13 т. Грузовые варианты не строятся, а переоборудуются из пассажирских на американской фирме "Хайес Интернешнл". Существует административный вариант "Стейтсмэн", рассчитанный на перевозку до 30 пассажиров. В 1986 г. на основе самолета ВАе 146-200 фирма "Бритиш Аэроспейс" спроектировала модификацию ВАе 146-300 с еще более удлиненным фюзеляжем. Самолет 146-300 еще более удлиненная версия исходного фюзеляжа BAe-146-100, но в отличие от серии средних 200-тых они не разрабатывались до второй половины 80-х. Первый 146-300 - аэродинамический прототип, основанный на оригинальном прототипе 146-100 - взлетел 1 мая 1987 года. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146-200
Название англ: British Aerospace BAe-146-200 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace
Страна: Великобритания IATA: 146-200
Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет

Двигатели: ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс)
Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 86,1, сбоку от ВПП - 87,2, при заходе на посадку - 96 Состояние: выпускался серийно в 1983-1992 гг. Размеры:
Размах крыла (м) - 26,34
Длина самолета (м) - 28,6
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 92-109 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 17,81
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 42,18
Пустого снаряженного (т) - 23,8
Самолета без топлива (т) - 34,01
Платная нагрузка (т) - 10,21
Посадочная (т) - 36,74
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 12910 л Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 1730

Самый сильный муссон. В 1983 г. бушевавшие в Таиланде муссоны привели к гибели 10 000 человек; 100 000 заболели в результате различных инфекций; 15 000 жителей пришлось эвакуировать. Причиненный ущерб превысил 400 млн. долл.
Самые высокие волны цунами. Самая высокая цунами, вызванная землетрясением, появилась 24 апреля 1771 г. у о, Исигаки, который входит в архипелаг Рюкю, Япония, имеющий вулканическое происхождение. Эта волна, высота которой могла достигать 85 м, выворотила огромный обломок кораллового рифа весом 750 т и швырнула его более чем на 2,5 км.
Search Results from eBay

Black British Men Breathable Casual Sports Running Shoes Athletic Sneakers
$16.99
End Date: Dec-15 10:14
Buy It Now for only: US $16.99
Buy it now |

British Stainless Steel Hip Flask Liquor Holder Whiskey Bottle Pocket Funnel
$4.38
End Date: Dec-15 18:02
Buy It Now for only: US $4.38
Buy it now |

WWII WW2 UK BRITISH ARMY MK2 HELMET COVER
$15.29
End Date: Dec-20 02:36
Buy It Now for only: US $15.29
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 909
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
689 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
185 руб

Звездный
Звездный
Звездному городку - этой земной пристани космонавтов - 20 лет. Книга рассказывает о цели создания городка, истории его развития, а главное - о людях Звездного, и прежде всего о космонавтах....

Цена:
77 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
479 руб

С. М. Решетников, И. С. Решетников Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
В книге рассматриваются химические и физические реакции, наблюдающиеся в процессах горения смесевых ракетных топлив. Приведен широкий спектр экспериментальных данных, рассмотрены базовые закономерности процессов горения и разложения композитных веществ, сформулированы подходы к численному моделированию процессов, протекающих в камерах сгорания твердотопливных ракетных двигателей.

Книга может быть полезна всем специалистам в области горения, разработки и эксплуатации ракетных двигателей, студентам и аспирантам технических ВУЗов....

Цена:
509 руб

Антон Первушин 108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут длился первый полет человека в космос. Прошло уже больше полувека, но Юрий Гагарин, первый космонавт, по-прежнему является добрым символом будущих полетов к звездам.
Второе издание книги известного российского журналиста и футуролога Антона Первушина рассказывает про подготовку первого полета человека в космос. Почему именно СССР, несмотря на технологическое первенство США, смог первым запустить спутник и человека в космос? В книге опубликовано правдивое описание полета, сделанное самим Гагариным, и выверенная, исторически точная запись полета с пояснениями происходящего.

...

Цена:
365 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
449 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
265 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
509 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика