На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACE BAe.146 Реактивный самолет

BRITISH AEROSPACE BAe.146 – Реактивный самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACE BAe.146
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 82-93
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146


Основные сведения

BAe 146 British Aerospace - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности.
BAe 146 — среднеразмерный коммерческий самолёт, ставший впоследствии частью BAE Systems, производился с 1983 до 2003. В августе 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation объявила о разработке нового самолета с низким уровнем шума для полетов на короткие расстояния при финансовой поддержке Британского правительства. Под маркой HS-146 разработки начались с широким размахом и продолжались несколько месяцев, пока уменьшение отчислений не поставило под угрозу смысл проекта в связи с нефтяным кризисом 1973 года. Работы были продолжены с меньшим размахом, но ничего не дали. Проект был реанимирован в 1978 года после офицального перезапуска проекта в июле 1978 года, в этот раз разработчиком стал British Aerospace, который продолжил работу над проектом. К тому времени Hawker Siddeley были поглощены новой компанией - British Aerospace.В результате BAe-146-100 произвел свой первый полет 3 сентября 1981 года, а лётный сертификат получил 8 февраля 1983. Номер 146 был унаследован от de Havilland, DH146, когда последний стал подразделением Hawker Siddeley. Название "Avro RJ" заменило "BAe 146" в 1993.
Первые самолёты BAe 146 строились на фабрике de Havilland в Хатфилде. Впоследствии самолёты семейства Avro RJ строились в Центре региональных самолётов BAE Systems в Вудфорде в Англии. Изначально планировалось оснастить самолёт турбовентиляторными двигателями ALF 502. Но двигатели ALF 502 отличаются не самой высокой надёжностью. Электронная начинка самолёта склонна к перегреву, что может вызвать отключение двигателя в полёте, а впоследствии двигатель может пострадать от внутреннего обледенения.В последние годы были случаи, когда ядовитые пары от машинного масла попадали в кабину пилотов через систему кондиционирования. Поэтому они были усовершенствованы Honeywell специально для серии Avro RJ LF 507. Кроме того, кабина самолётов серии Avro RJ также была модернизирована.Производство самолёта впоследствии было прекращено, последние четыре самолёта были переданы заказчику в октябре-ноябре 2003. Многие авиакомпании предпочли заменить Avro/BAe на Airbus A318, CRJ 700 производства Bombardier Aerospace или самолёты серии Embraer E-Jets. Всего 166 самолётов Avro RJ было произведено с 1993 по 2002. Лучше всего BAe 146/Avro RJ себя провили на коротких и насыщенных региональных и ближнемагистральных маршрутах. BAe 146 от других региональных самолётов отличала компановка сидений по 6 в ряду, что более комфортно для пассажиров, чем традиционные компоновки в самолётах этого класса по 4 или 5 мест в ряду. Вторым преимуществом самолёта стал низкий уровень шума, который позволил его использовать в аэропортах в черте плотно населённых городов, что было важно для многих эксплуатантов. В частности, это один из немногих типов самолётов, которые могут использоваться Лондонском городском аэропорту, где также очень крутая схема захода и короткая полоса. Модификации:
Самолеты семейства BAe-146 имеют множество модификаций, в том числе и грузовые.
Модель BAe-146-200 - удлиненный вариант 146-100 в целом ничем не отличающийся от своего меньшего собрата. Он длиннее на 2,39 метра и объем грузового отсека больше на 35%. Первый самолет BAe-146-200 поднялся в воздух 1 августа 1982 года. Модель BAe146-300 - еще более удлиненная версия исходного фюзеляжа BAe-146-100, но в отличие от серии средних 200-тых они не разрабатывались до второй половины 80-х. Первый 146-300 - аэродинамический прототип, основанный на оригинальном прототипе 146-100 - взлетел 1 мая 1987 года.Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модеризированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX - с новыми двигателями - было анонсировано в 1997 году, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001. Всего было произведено 387 экземпляра, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом. BAe 146/Avro RJ использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле, самолёт высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище - Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение - работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс "QT" (Quiet Trader), конвертируемая - "QC".

На основе пассажирского самолета был разработан грузовой вариант ВАе 146-200QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом открывающуюся вверх грузовую дверь размером 3,3 х 1,98 м. За счет усиления конструкции пола возможна перевозка грузов массой почти 13 т.
Грузовые варианты не строятся, а переоборудуются из пассажирских на американской фирме "Хайес Интернешнл". Существует административный вариант "Стейтсмэн", рассчитанный на перевозку до 30 пассажиров. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146
Название англ: British Aerospace BAe-146 Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский, деловая авиация
IATA: 146 Двигатели: 146-100 - четыре 30.0kN (6700lb) Textron Lycoming ALF 502R-3s или четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД, 146-200/300 - четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД Состояние: выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы. Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 86,1, сбоку от ВПП - 87,2, при заходе на посадку - 96 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,21
Длина самолета (м) - 26,20
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 82-93

Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 17,81
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - 23,37
Самолета без топлива (т) - 31,07
Платная нагрузка (т) - 7,7
Посадочная (т) - 35,15
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 12910 л Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 1730

Самый узкий пролив. Самым узким из судоходных проливов является пролив Дофути, разделяющий японские о-ва Содо и Мае. Там, где два этих острова соединены мостом, ширина пролива всего 9,93 м.
Самые большие снегопады. Рекордная толщина снежного покрова - 1146 см- была зафиксирована в марте 1911 г. в Тамараке, шт. Калифорния, США.
Search Results from eBay

CWC G10 BRITISH ARMY ISSUE WRIST WATCH BRITISH ARMY ISSUE
$110.90
End Date: Aug-02 14:39
Buy It Now for only: US $110.90
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 906
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
245 руб

_нет А. Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Вашему вниманию предлагается красочно оформленное подарочное издание в футляре.

"Один маленький шаг для человека - гигантский прыжок для всего человечества", - сказал Нейл Армстронг после высадки на Луну.
Эта фраза отражает не только суть произошедшего с самим Армстронгом, но и вполне применима к истории развития всей космонавтики в целом. Аккуратной поступью продвигается человечество к разгадкам тайн Вселенной. Циолковский, Королев, Гагарин, Леонов, Терешкова - их смелые шаги навстречу неизведанному открыли двери всему миру в далекий и, казалось бы, недоступный мир под названием "Космос".
Вы держите в руках книгу-экскурс в историю мировой космонавтики. Внутри вас ждут более 150 фотографий, подробные схемы космических аппаратов, архивные документы, газетные вырезки, досье, письма и многое другое....

Цена:
1019 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
169 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
121 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
181 руб

Англо-русский словарь по авиационно-космическим материалам
Англо-русский словарь по авиационно-космическим материалам
Словарь содержит около 19 тыс. терминов из области разработки, усовершенствования, изготовления, испытаний и применения материалов в конструкциях атмосферных и космических летательных аппаратов и силовых установок. В словарь включены также термины по авиационным и ракетным топливам, по смазкам и гидравлическим жидкостям. Имеется раздел сокращений и указатель русских терминов....

Цена:
679 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
115 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика