На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACE BAe.146 Реактивный самолет

BRITISH AEROSPACE BAe.146 – Реактивный самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACE BAe.146
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 82-93
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146    BRITISH AEROSPACE BAe.146


Основные сведения

BAe 146 British Aerospace - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности.
BAe 146 — среднеразмерный коммерческий самолёт, ставший впоследствии частью BAE Systems, производился с 1983 до 2003. В августе 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation объявила о разработке нового самолета с низким уровнем шума для полетов на короткие расстояния при финансовой поддержке Британского правительства. Под маркой HS-146 разработки начались с широким размахом и продолжались несколько месяцев, пока уменьшение отчислений не поставило под угрозу смысл проекта в связи с нефтяным кризисом 1973 года. Работы были продолжены с меньшим размахом, но ничего не дали. Проект был реанимирован в 1978 года после офицального перезапуска проекта в июле 1978 года, в этот раз разработчиком стал British Aerospace, который продолжил работу над проектом. К тому времени Hawker Siddeley были поглощены новой компанией - British Aerospace.В результате BAe-146-100 произвел свой первый полет 3 сентября 1981 года, а лётный сертификат получил 8 февраля 1983. Номер 146 был унаследован от de Havilland, DH146, когда последний стал подразделением Hawker Siddeley. Название "Avro RJ" заменило "BAe 146" в 1993.
Первые самолёты BAe 146 строились на фабрике de Havilland в Хатфилде. Впоследствии самолёты семейства Avro RJ строились в Центре региональных самолётов BAE Systems в Вудфорде в Англии. Изначально планировалось оснастить самолёт турбовентиляторными двигателями ALF 502. Но двигатели ALF 502 отличаются не самой высокой надёжностью. Электронная начинка самолёта склонна к перегреву, что может вызвать отключение двигателя в полёте, а впоследствии двигатель может пострадать от внутреннего обледенения.В последние годы были случаи, когда ядовитые пары от машинного масла попадали в кабину пилотов через систему кондиционирования. Поэтому они были усовершенствованы Honeywell специально для серии Avro RJ LF 507. Кроме того, кабина самолётов серии Avro RJ также была модернизирована.Производство самолёта впоследствии было прекращено, последние четыре самолёта были переданы заказчику в октябре-ноябре 2003. Многие авиакомпании предпочли заменить Avro/BAe на Airbus A318, CRJ 700 производства Bombardier Aerospace или самолёты серии Embraer E-Jets. Всего 166 самолётов Avro RJ было произведено с 1993 по 2002. Лучше всего BAe 146/Avro RJ себя провили на коротких и насыщенных региональных и ближнемагистральных маршрутах. BAe 146 от других региональных самолётов отличала компановка сидений по 6 в ряду, что более комфортно для пассажиров, чем традиционные компоновки в самолётах этого класса по 4 или 5 мест в ряду. Вторым преимуществом самолёта стал низкий уровень шума, который позволил его использовать в аэропортах в черте плотно населённых городов, что было важно для многих эксплуатантов. В частности, это один из немногих типов самолётов, которые могут использоваться Лондонском городском аэропорту, где также очень крутая схема захода и короткая полоса. Модификации:
Самолеты семейства BAe-146 имеют множество модификаций, в том числе и грузовые.
Модель BAe-146-200 - удлиненный вариант 146-100 в целом ничем не отличающийся от своего меньшего собрата. Он длиннее на 2,39 метра и объем грузового отсека больше на 35%. Первый самолет BAe-146-200 поднялся в воздух 1 августа 1982 года. Модель BAe146-300 - еще более удлиненная версия исходного фюзеляжа BAe-146-100, но в отличие от серии средних 200-тых они не разрабатывались до второй половины 80-х. Первый 146-300 - аэродинамический прототип, основанный на оригинальном прототипе 146-100 - взлетел 1 мая 1987 года.Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модеризированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX - с новыми двигателями - было анонсировано в 1997 году, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001. Всего было произведено 387 экземпляра, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом. BAe 146/Avro RJ использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле, самолёт высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище - Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение - работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс "QT" (Quiet Trader), конвертируемая - "QC".

На основе пассажирского самолета был разработан грузовой вариант ВАе 146-200QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом открывающуюся вверх грузовую дверь размером 3,3 х 1,98 м. За счет усиления конструкции пола возможна перевозка грузов массой почти 13 т.
Грузовые варианты не строятся, а переоборудуются из пассажирских на американской фирме "Хайес Интернешнл". Существует административный вариант "Стейтсмэн", рассчитанный на перевозку до 30 пассажиров. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146
Название англ: British Aerospace BAe-146 Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский, деловая авиация
IATA: 146 Двигатели: 146-100 - четыре 30.0kN (6700lb) Textron Lycoming ALF 502R-3s или четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД, 146-200/300 - четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД Состояние: выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы. Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 86,1, сбоку от ВПП - 87,2, при заходе на посадку - 96 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,21
Длина самолета (м) - 26,20
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 82-93

Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 17,81
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - 23,37
Самолета без топлива (т) - 31,07
Платная нагрузка (т) - 7,7
Посадочная (т) - 35,15
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 12910 л Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 1730

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
376 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
543 руб

Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
659 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
105 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1635 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
151 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
222 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
459 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика