Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

CESSNA 402 – Винтовой самолет.



CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402


Основные сведения

Cessna 402 - легкий многоцелевой двухмоторный, восьмиместный самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co к середине 60-х гг. Американская компания Cessna Aircraft сегодня известна благодаря, в основном, своим бизнес-джетам. Славу марке Cessna принесли легкие винтовые самолеты авиации общего назначения. Двухмоторные модели с самого начала рассматривались как своеобразный "апгрейд" с использованием хорошо зарекомендовавших себя моторов Continental и Lycoming. Был даже такой экзотический вариант, как Cessna 336/337 Skymaster (1961 г.) - четырехместный "тяни-толкай", один мотор которого размещался в носу фюзеляжа, а второй — в хвосте. Но все же более представительными, скоростными и респектабельными стали классические двухмоторники Cessna 411 (1962 г.), Cessna 421 Golden Eagle (1965 г.) и Cessna 401/402 Utiliner (1966 г.), ставшие прообразами еще как минимум семи усовершенствованных моделей, выпуск последней из которых, Cessna 303 Crusader, начался в 1979 г. Двухмоторные самолеты Cessna быстро стали классикой частной и деловой авиации. Они обеспечивали высокий для своего времени комфорт, в их салонах появились мягкие регулируемые кресла, бары, туалеты, музыка. Некоторые самолеты "400-го" семейства были герметичными, что позволяло летать на больших высотах, а модель Cessna 441 Conquest II получила турбовинтовые двигатели взамен поршневых. Небольшие в европейском понятии и не слишком респектабельные, для Америки они стали таким же важным символом страны, как автомобили Cadillac и музыка Rolling Stones. За Штатами потянулся и остальной мир, а советские граждане познакомились с классикой легкой авиации 28 мая 1987 года, когда Cessna 172 Матиаса Руста приземлилась у стен Кремля. Четверть века все складывалось в их пользу, но обозначившийся в 1980-х кризис на рынке двухдвигательных винтовых самолетов заставил Cessna Aircraft отказаться от их производства. Cessna 402 - применяется для пассажирских перевозок. На основе модели Сessna Model 411 были построены Model 401 и Model 402, на которые 20 сентября 1966 г. был получен сертификат летной годности. Они представляли собой более дешевые модификации Model 411, отличаясь тем, что имели два 6-цилиндровых двигателя Continental TSIO-520- E мощностью 300 л. с.Кабину Model 402 можно было быстро переоборудовать из девятиместной пассажирской в грузовую. Model 402 в 1971 г. получила в декабре название Utiliner (универсальный - пассажирский). Одновременно появилась новая модификация Model 402 - Businessliner. Обе модификации имели двигатели TSIO-520-VB мощностью 325 л.с. Они выпускались под названиями Utiliner II - небольшой 10-местный пассажирский самолет и административный самолет Businessliner II, который мог перевозить от 2 до 6 пассажиров. Последней модификацией стал самолет Бизнеслайнер III, оснащенный более сложным бортовым электронным оборудованием, в том числе метеорадиолокатором. Падение спроса на эти самолеты привело к остановке производства в 1986 г. К тому моменту было построено 1540 всех модификаций Модели 402. Последней модификацией стал самолет Businessliner III, оснащенный более сложным бортовым электронным оборудованием, в том числе метеорадиолокатором. Падение спроса на эти самолеты привело к остановке производства в 1986 г. К тому моменту было построено 1540 всех модификаций Model 402. Модификация:
Cessna 402C Размеры:
Размах крыла, м - 13.45
Длина самолета, м - 11.09
Высота самолета, м - 3.49
Площадь крыла, м2 - 21.00 Масса, кг
Пустого самолета - 1845
Максимальная взлетная - 3107 Тип: 6/8-местный служебный самолет.
Тип двигателя:
2 ПД Continental TSIO-520VB Силовая установка:
Два 6-цилиндровых двигателя Континентал TSIO-520-VB с турбонагнетателем мощностью по 242 кВт (325 л. с.).
Мощность, л.с. 2 х 325
Максимальная скорость, км/ч - 428
Крейсерская скорость, км/ч - 394
Экономичная скорость, км/ч - 304
Практическая дальность, км - 2360
Максимальная скороподъемность, м/мин - 442
Практический потолок, м - 8200 Экипаж, чел: 1-2
Полезная нагрузка: 2-8 пассажиров в модификации Businessliner и 10 в модификации - Utiliner.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$49.99
End Date: Monday Dec-17-2018 21:30:19 PST
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
RARE & COMPLETE VINTAGE FROG DOUGLAS B66 1960s MODEL PLANE KIT Early Yellow Box


$9.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Nov-24-2018 18:47:43 PST
|
Vintage Revell Sikorsky S-55 Helicopter Model Kit, No. H214:89 from 1955


$12.99
End Date: Monday Nov-26-2018 11:12:18 PST
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Revell A-7A Corsair II 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5484


$19.95 (1 Bid)
End Date: Tuesday Nov-27-2018 14:27:01 PST
|
Hasegawa 1/48 Kit #9857 Lockheed F-16I Fighting Falcon Israeli Air Force 2 Seat


$49.84
End Date: Monday Dec-17-2018 22:32:15 PST
Buy It Now for only: $49.84
Buy It Now |
Hasegawa 1:48 LVT A-7D Corsair II Plastic Aircraft Model Kit #P13U


$20.99
End Date: Thursday Nov-22-2018 5:09:30 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48008 UC-78/JRC-1/T-50 Bamboo Bomber 1/48 Scale Aircraft Model Kit


$17.99
End Date: Sunday Dec-2-2018 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$24.00
End Date: Monday Dec-17-2018 21:21:43 PST
Buy It Now for only: $24.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
459 руб

С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
499 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
409 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1549 руб

Николай Лебедев, Александр Попов Программа "Союз — Аполлон": афера космического масштаба?
Программа "Союз — Аполлон": афера космического масштаба?
В июле 1975 года весь мир обсуждал событие международного значения — первый совместный полёт советского "Союза" и американского "Аполлона". Целью проекта было объявлено "накопление опыта совместных полётов космических кораблей СССР и США". С тех пор подобных полётов не было. В чём же тогда заключалось "накопление опыта"? Почему только "Союз", непрерывно совершенствуясь, успешно выполняет одну космическую миссию за другой, а "Аполлон" стал достоянием музеев? Как получилось, что американских астронавтов доставляют на МКС российские корабли? Был ли "Аполлон" реальным космическим кораблём? Или это лишь легенда, умело созданная в НАСА во славу США? Отвечая на эти и другие вопросы, доктор физико-математических наук А.И. Попов, автор книги "Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?", и ветеран Байконура, участник ракетных испытаний "Бурана", писатель Н.В. Лебедев провели собственное расследование и пришли к сенсационным выводам....

Цена:
414 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
113 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика