На чем лучше лететь?
CESSNA 402 Винтовой самолет

CESSNA 402 – Винтовой самолет.

  • Название: CESSNA 402
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 4-8
  • Производитель:  Cessna Aircraft Company


CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402    CESSNA 402


Основные сведения

Cessna 402 - легкий многоцелевой двухмоторный, восьмиместный самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co к середине 60-х гг. Американская компания Cessna Aircraft сегодня известна благодаря, в основном, своим бизнес-джетам. Славу марке Cessna принесли легкие винтовые самолеты авиации общего назначения. Двухмоторные модели с самого начала рассматривались как своеобразный "апгрейд" с использованием хорошо зарекомендовавших себя моторов Continental и Lycoming. Был даже такой экзотический вариант, как Cessna 336/337 Skymaster (1961 г.) - четырехместный "тяни-толкай", один мотор которого размещался в носу фюзеляжа, а второй — в хвосте. Но все же более представительными, скоростными и респектабельными стали классические двухмоторники Cessna 411 (1962 г.), Cessna 421 Golden Eagle (1965 г.) и Cessna 401/402 Utiliner (1966 г.), ставшие прообразами еще как минимум семи усовершенствованных моделей, выпуск последней из которых, Cessna 303 Crusader, начался в 1979 г. Двухмоторные самолеты Cessna быстро стали классикой частной и деловой авиации. Они обеспечивали высокий для своего времени комфорт, в их салонах появились мягкие регулируемые кресла, бары, туалеты, музыка. Некоторые самолеты "400-го" семейства были герметичными, что позволяло летать на больших высотах, а модель Cessna 441 Conquest II получила турбовинтовые двигатели взамен поршневых. Небольшие в европейском понятии и не слишком респектабельные, для Америки они стали таким же важным символом страны, как автомобили Cadillac и музыка Rolling Stones. За Штатами потянулся и остальной мир, а советские граждане познакомились с классикой легкой авиации 28 мая 1987 года, когда Cessna 172 Матиаса Руста приземлилась у стен Кремля. Четверть века все складывалось в их пользу, но обозначившийся в 1980-х кризис на рынке двухдвигательных винтовых самолетов заставил Cessna Aircraft отказаться от их производства. Cessna 402 - применяется для пассажирских перевозок. На основе модели Сessna Model 411 были построены Model 401 и Model 402, на которые 20 сентября 1966 г. был получен сертификат летной годности. Они представляли собой более дешевые модификации Model 411, отличаясь тем, что имели два 6-цилиндровых двигателя Continental TSIO-520- E мощностью 300 л. с.Кабину Model 402 можно было быстро переоборудовать из девятиместной пассажирской в грузовую. Model 402 в 1971 г. получила в декабре название Utiliner (универсальный - пассажирский). Одновременно появилась новая модификация Model 402 - Businessliner. Обе модификации имели двигатели TSIO-520-VB мощностью 325 л.с. Они выпускались под названиями Utiliner II - небольшой 10-местный пассажирский самолет и административный самолет Businessliner II, который мог перевозить от 2 до 6 пассажиров. Последней модификацией стал самолет Бизнеслайнер III, оснащенный более сложным бортовым электронным оборудованием, в том числе метеорадиолокатором. Падение спроса на эти самолеты привело к остановке производства в 1986 г. К тому моменту было построено 1540 всех модификаций Модели 402. Последней модификацией стал самолет Businessliner III, оснащенный более сложным бортовым электронным оборудованием, в том числе метеорадиолокатором. Падение спроса на эти самолеты привело к остановке производства в 1986 г. К тому моменту было построено 1540 всех модификаций Model 402. Модификация:
Cessna 402C Размеры:
Размах крыла, м - 13.45
Длина самолета, м - 11.09
Высота самолета, м - 3.49
Площадь крыла, м2 - 21.00 Масса, кг
Пустого самолета - 1845
Максимальная взлетная - 3107 Тип: 6/8-местный служебный самолет.
Тип двигателя:
2 ПД Continental TSIO-520VB Силовая установка:
Два 6-цилиндровых двигателя Континентал TSIO-520-VB с турбонагнетателем мощностью по 242 кВт (325 л. с.).
Мощность, л.с. 2 х 325
Максимальная скорость, км/ч - 428
Крейсерская скорость, км/ч - 394
Экономичная скорость, км/ч - 304
Практическая дальность, км - 2360
Максимальная скороподъемность, м/мин - 442
Практический потолок, м - 8200 Экипаж, чел: 1-2
Полезная нагрузка: 2-8 пассажиров в модификации Businessliner и 10 в модификации - Utiliner.

Знаете ли вы, что - Водопад Виктория на реке Замбези, расположенной в Африке на границе между республиками Замбией и Зимбабве, так энергично разрушает ложе реки, что примерно через 15-20 лет отодвинется вверх по реке и, оставив Зимбабве, целиком "уйдет" в Замбию. И нет такой силы, которая бы остановила этот процесс.
Знаете ли вы, что - Самым длинным растением на земном шаре является лианоподобная пальма, растущая в горном районе Индии. Длина ее ствола составляет 354 м.
Search Results from eBay

1963 Cessna 182
$12,600.00 (21 Bids)
End Date: Sep-29 14:27
Bid now |

1981 CESSNA CENTURION T210N N5325Y, FULL TKS DE-ICE, 6-SEATS, GREAT PANEL,185kts
$184,500.00
End Date: Oct-04 08:43
Buy It Now for only: US $184,500.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2710
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
970 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
222 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
226 руб

Марат Хайрулин Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Издание посвящено истории опознавательных знаков, эмблем и отличительных графических элементов российской военной авиации. Четвертая книга охватывает период Гражданской войны в России и описывает отличительные эмблемы белогвардейских авиаотрядов. Особое внимание уделено личным эмблемам "белых" пилотов и знакам авиационных формирований.

Книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей и историков, серьезно занимающихся историей отечественной военной авиации....

Цена:
1561 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1149 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия космонавтики отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К. Э. Циолковским. Материал Энциклопедии охватывает следующие разделы: космонавтика, космические летательные аппараты, космические ракетные двигатели, ракетное топливо, управление движением и космическая навигация, динамика космического полета, космическая связь, космодромы, космическая медицина и биология, жизнеобеспечение, геофизика, астрономия, космическое право, биографии ученых и космонавтов.
Содержит иллюстрации....

Цена:
484 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
529 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
719 руб

В. Л. Пономарева Космонавтика в личном измерении
Космонавтика в личном измерении

Среди большого количества материалов по космонавтике эта книга стоит в особом ряду: она написана как будто не одним человеком, а двумя. Один - непосредственный участник событий Утра космической эры, страстно болеющий за успех дела и за свою команду, второй - исследователь, историк науки, обязанный быть беспристрастным.
Эти две линии в книге пересекаются: о чем бы ни шла речь, личное восприятие автора органично вплетается в ткань повествования.
События истории нашей пилотируемой космонавтики служат как бы канвой рассказа «о времени и о себе», а героями являются люди и время - люди, которые совершили это грандиозное деяние, и время, которое диктовало свои условия.
Большое внимание уделено исследованию космической гонки, под знаком которой прошло более трех десятилетий XX века. Публикаций на эту тему довольно много, но, как правило, они касаются конкретных событий, а здесь дается, можно сказать, «биография» гонки: когда, как и почему она началась, какое влияние оказывала на ход развития нашей и американской пилотируемых программ, когда и как закончилась. Приводя факты, автор излагает собственную точку зрения на эти вопросы.
Материалы книги основаны на том, что автор видел и пережил сам, на свидетельствах ветеранов, на научных публикациях и документах.

Для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой.

...

Цена:
759 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика