Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 – Реактивный самолет.



BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100


Основные сведения

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. В конце августа 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation сообщила, что получила поддержку от правительства Великобритании на разработку нового транспортного самолета малой дальности, которому было дано название Hawker Siddeley HS 146. Первый полет первого предсерийного самолета Серии 100 был назначен на декабрь 1975 года, но он не произошел из-за известного экономического кризиса осенью 1974 года, а также из-за финансовых и политических проблем разработка самолета затянулась и в конце 1977 г. оказалась под угрозой полного прекращения. Причем сторонником продолжения работ выступало правительство. Только в июле 1978 г. совет директоров корпорации British Aerospace принял решение об официальном начале программы разработки самолета, получившего к тому времени обозначение ВАе 146. В апреле 1977 г. компания Hawker Siddeley Aviatio вошла в состав корпорации British Aerospace, которая решила восстановить программу исследования проекта пассажирского реактивного самолета, предназначенного для замены, созданного в 1950-х годах турбовинтового самолета HS748. Компанией была намечена разработка двух вариантов: ВАе.146-100 и удлиненного варианта ВАе 146-200. Фирма планировала создать самолет, способный эксплуатироваться с коротких ВПП и обладающий низким уровнем шума.После оценки различных вариантов была выбрана схема с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным оперением и четырьмя ТРДД на пилонах под крылом. Для сокращения длины разбега на самолете применили развитую механизацию задней кромки крыла, более 60% размаха которой занимают закрылки Фаулера.
Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Первый опытный самолет ВАе 146-100 выполнил первый полет 3 сентября 1981 г. В конце мая 1983 г. самолет был сертифицирован в Великобритании и сразу же начались его поставки. Первым покупателем стала авиакомпания Dan-Air, которая передала технику в аренду подразделению ВВС Великобритании, специализирующемуся на перевозке VIP-персон. Самолет выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы. Модификации: На основе пассажирского самолета был создан грузовой вариант ВАе 146-100QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом грузовую дверь размером 2,92 х 1,98 м. Серийно такие самолеты не строились, а переоборудовались в США на фирме "Хайес Интернешнл". Модель 146 QC - конвертируемый грузовой/пассажирский самолет, Стейтсмен (Statesman) - общего назначения. Модель 146 STA - военный грузовой самолет с боковой загрузкой, разработанный на базе Серии 100 с дозаправкой горючим в воздухе и дверьми для выброски грузов парашютом. Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства. На основе исходного самолета были разработаны варианты ВАе 146-200 и ВАе 146-300 с удлиненным фюзеляжем, рассчитанные на большее число мест. В 1990-х годах появились усовершенствованные модификации RJ70, RJ85, RJ100H RJ115, выпускаемые в настоящее время европейским консорциумом AIR. Первый полёт BAe 146 модификации ?100 прошёл 3 сентября 1981,[7] поставки начались в 1983. Самолёты модификации ?100 стали последними из серии 146, которые были модернизированы в Avro RJ с первыми поставками Avro RJ70 в конце 1993. RJ70 отличался 146—100 наличием FADEC для двигателей LF 507 и цифровой авионикой. Вместимость RJ70 — 70 пассажиров, 82 при 6 креслах в ряду или 94 в сверхплотной конфигурации. К началу 90-х годов были заказаны 186 самолетов Бритиш Аэроспейс всех версий. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146-100
Название англ: British Aerospace BAe-146-100 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace Страна: Великобритания
IATA: 146-100 Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс) Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 83, сбоку от ВПП - 87,5, при заходе на посадку - 95,6 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,34
Длина самолета (м) - 26,19
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 15,42
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 82-93 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - 23,37
Самолета без топлива (т) - 31,07
Платная нагрузка (т) - 7,7
Посадочная (т) - 35,15
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до - 12910 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 1730
С платной нагрузкой (т) - 5,4
Дальность с платной нагрузкой (резервы те же) - 3090 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 9145
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1220

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$9.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Aug-29-2019 18:09:45 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now | |
1/144 WW2 Fighters Bomber USA B17 Fortress, Thunderbolts, P51 Mustang, etc

$6.00
End Date: Thursday Sep-12-2019 10:39:54 PDT
Buy It Now for only: $6.00
Buy It Now |
1/72 U.S. mid-Cold War Helicopter Crew PJ Production resin Huey

$9.95 (0 Bids)
End Date: Sunday Sep-1-2019 17:19:36 PDT
Buy It Now for only: $69.95
Buy It Now | |
Vintage Monogram P-51D MUSTANG BUILT 1/48

$30.95
End Date: Monday Sep-23-2019 6:43:44 PDT
Buy It Now for only: $30.95
Buy It Now |
F-4 E Phantom Resin Cockpit Detail Set for Tamiya (1/32 Avionix 32019)

$16.99
End Date: Saturday Sep-14-2019 15:10:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Lifelike Decals 1/48 NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG Fighter Part 6

$30.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Aug-29-2019 20:04:54 PDT
Buy It Now for only: $65.00
Buy It Now | |
1/32 aircraft

$22.46
End Date: Monday Sep-23-2019 0:43:52 PDT
Buy It Now for only: $22.46
Buy It Now |
Dragon DML 1:72 Golden Wing USN F4F-4 Wildcat w/ Carrier Deck Plastic Kit #5024U

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика