На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 Реактивный самолет

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 – Реактивный самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACE BAe.146-100
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 81-100
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100


Основные сведения

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. В конце августа 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation сообщила, что получила поддержку от правительства Великобритании на разработку нового транспортного самолета малой дальности, которому было дано название Hawker Siddeley HS 146. Первый полет первого предсерийного самолета Серии 100 был назначен на декабрь 1975 года, но он не произошел из-за известного экономического кризиса осенью 1974 года, а также из-за финансовых и политических проблем разработка самолета затянулась и в конце 1977 г. оказалась под угрозой полного прекращения. Причем сторонником продолжения работ выступало правительство. Только в июле 1978 г. совет директоров корпорации British Aerospace принял решение об официальном начале программы разработки самолета, получившего к тому времени обозначение ВАе 146. В апреле 1977 г. компания Hawker Siddeley Aviatio вошла в состав корпорации British Aerospace, которая решила восстановить программу исследования проекта пассажирского реактивного самолета, предназначенного для замены, созданного в 1950-х годах турбовинтового самолета HS748. Компанией была намечена разработка двух вариантов: ВАе.146-100 и удлиненного варианта ВАе 146-200. Фирма планировала создать самолет, способный эксплуатироваться с коротких ВПП и обладающий низким уровнем шума.После оценки различных вариантов была выбрана схема с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным оперением и четырьмя ТРДД на пилонах под крылом. Для сокращения длины разбега на самолете применили развитую механизацию задней кромки крыла, более 60% размаха которой занимают закрылки Фаулера.
Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Первый опытный самолет ВАе 146-100 выполнил первый полет 3 сентября 1981 г. В конце мая 1983 г. самолет был сертифицирован в Великобритании и сразу же начались его поставки. Первым покупателем стала авиакомпания Dan-Air, которая передала технику в аренду подразделению ВВС Великобритании, специализирующемуся на перевозке VIP-персон. Самолет выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы. Модификации: На основе пассажирского самолета был создан грузовой вариант ВАе 146-100QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом грузовую дверь размером 2,92 х 1,98 м. Серийно такие самолеты не строились, а переоборудовались в США на фирме "Хайес Интернешнл". Модель 146 QC - конвертируемый грузовой/пассажирский самолет, Стейтсмен (Statesman) - общего назначения. Модель 146 STA - военный грузовой самолет с боковой загрузкой, разработанный на базе Серии 100 с дозаправкой горючим в воздухе и дверьми для выброски грузов парашютом. Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства. На основе исходного самолета были разработаны варианты ВАе 146-200 и ВАе 146-300 с удлиненным фюзеляжем, рассчитанные на большее число мест. В 1990-х годах появились усовершенствованные модификации RJ70, RJ85, RJ100H RJ115, выпускаемые в настоящее время европейским консорциумом AIR. Первый полёт BAe 146 модификации ?100 прошёл 3 сентября 1981,[7] поставки начались в 1983. Самолёты модификации ?100 стали последними из серии 146, которые были модернизированы в Avro RJ с первыми поставками Avro RJ70 в конце 1993. RJ70 отличался 146—100 наличием FADEC для двигателей LF 507 и цифровой авионикой. Вместимость RJ70 — 70 пассажиров, 82 при 6 креслах в ряду или 94 в сверхплотной конфигурации. К началу 90-х годов были заказаны 186 самолетов Бритиш Аэроспейс всех версий. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146-100
Название англ: British Aerospace BAe-146-100 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace Страна: Великобритания
IATA: 146-100 Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс) Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 83, сбоку от ВПП - 87,5, при заходе на посадку - 95,6 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,34
Длина самолета (м) - 26,19
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 15,42
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 82-93 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - 23,37
Самолета без топлива (т) - 31,07
Платная нагрузка (т) - 7,7
Посадочная (т) - 35,15
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до - 12910 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 1730
С платной нагрузкой (т) - 5,4
Дальность с платной нагрузкой (резервы те же) - 3090 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 9145
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1220

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    444 руб

    Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
    Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
    Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

    Цена:
    489 руб

    "Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
    "Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
    Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
    Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
    Книга рассчитана на массового читателя....

    Цена:
    559 руб

    Жизнь - вечный взлет
    Жизнь - вечный взлет
    Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

    Цена:
    226 руб

    Последняя буря La derniere tempete
    Последняя буря
    Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

    Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

    Цена:
    334 руб

    Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
    Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
    Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

    Цена:
    829 руб

    Наземное оборудование ракет
    Наземное оборудование ракет
    В книге впервые в отечественной литературе изложены основы конструкции и общие принципы расчета типовых агрегатов, машин и сооружений пускового, транспортного, подъемно-установочного и заправочного оборудования баллистических ракет....

    Цена:
    769 руб

    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    100 руб

    Немецко-русский авиационный словарь Deutsch-Russisches Flugtechnisches Worterbuch
    Немецко-русский авиационный словарь
    Москва, 1942 год. Гостехиздат ОГИЗ РСФСР.
    Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна.
    Настоящий словарь рассчитан как пособие для командного и технического состава ВВС, а тaкже для научных, инженерно-технических работников и учащихся втузов всех отраслей авиации. Составители словаря поставили перед собой задачу охватить возможно полнее терминологию по основным отраслям современной авиационной техники. В данном словаре особое внимание уделено терминологии военной авиации. Одновременно, в интересах полноты и удобства пользования, в словарь включены наиболее распространенные в авиационной литературе термины, применяющиеся в смежных с авиацией отраслях техники....

    Цена:
    1299 руб

    П. М. Стефановский Крылья
    Крылья
    В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

    Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

    Цена:
    298 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика