Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 – Реактивный самолет.



BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100


Основные сведения

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. В конце августа 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation сообщила, что получила поддержку от правительства Великобритании на разработку нового транспортного самолета малой дальности, которому было дано название Hawker Siddeley HS 146. Первый полет первого предсерийного самолета Серии 100 был назначен на декабрь 1975 года, но он не произошел из-за известного экономического кризиса осенью 1974 года, а также из-за финансовых и политических проблем разработка самолета затянулась и в конце 1977 г. оказалась под угрозой полного прекращения. Причем сторонником продолжения работ выступало правительство. Только в июле 1978 г. совет директоров корпорации British Aerospace принял решение об официальном начале программы разработки самолета, получившего к тому времени обозначение ВАе 146. В апреле 1977 г. компания Hawker Siddeley Aviatio вошла в состав корпорации British Aerospace, которая решила восстановить программу исследования проекта пассажирского реактивного самолета, предназначенного для замены, созданного в 1950-х годах турбовинтового самолета HS748. Компанией была намечена разработка двух вариантов: ВАе.146-100 и удлиненного варианта ВАе 146-200. Фирма планировала создать самолет, способный эксплуатироваться с коротких ВПП и обладающий низким уровнем шума.После оценки различных вариантов была выбрана схема с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным оперением и четырьмя ТРДД на пилонах под крылом. Для сокращения длины разбега на самолете применили развитую механизацию задней кромки крыла, более 60% размаха которой занимают закрылки Фаулера.
Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Первый опытный самолет ВАе 146-100 выполнил первый полет 3 сентября 1981 г. В конце мая 1983 г. самолет был сертифицирован в Великобритании и сразу же начались его поставки. Первым покупателем стала авиакомпания Dan-Air, которая передала технику в аренду подразделению ВВС Великобритании, специализирующемуся на перевозке VIP-персон. Самолет выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы. Модификации: На основе пассажирского самолета был создан грузовой вариант ВАе 146-100QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом грузовую дверь размером 2,92 х 1,98 м. Серийно такие самолеты не строились, а переоборудовались в США на фирме "Хайес Интернешнл". Модель 146 QC - конвертируемый грузовой/пассажирский самолет, Стейтсмен (Statesman) - общего назначения. Модель 146 STA - военный грузовой самолет с боковой загрузкой, разработанный на базе Серии 100 с дозаправкой горючим в воздухе и дверьми для выброски грузов парашютом. Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства. На основе исходного самолета были разработаны варианты ВАе 146-200 и ВАе 146-300 с удлиненным фюзеляжем, рассчитанные на большее число мест. В 1990-х годах появились усовершенствованные модификации RJ70, RJ85, RJ100H RJ115, выпускаемые в настоящее время европейским консорциумом AIR. Первый полёт BAe 146 модификации ?100 прошёл 3 сентября 1981,[7] поставки начались в 1983. Самолёты модификации ?100 стали последними из серии 146, которые были модернизированы в Avro RJ с первыми поставками Avro RJ70 в конце 1993. RJ70 отличался 146—100 наличием FADEC для двигателей LF 507 и цифровой авионикой. Вместимость RJ70 — 70 пассажиров, 82 при 6 креслах в ряду или 94 в сверхплотной конфигурации. К началу 90-х годов были заказаны 186 самолетов Бритиш Аэроспейс всех версий. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146-100
Название англ: British Aerospace BAe-146-100 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace Страна: Великобритания
IATA: 146-100 Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс) Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 83, сбоку от ВПП - 87,5, при заходе на посадку - 95,6 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,34
Длина самолета (м) - 26,19
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 15,42
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 82-93 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - 23,37
Самолета без топлива (т) - 31,07
Платная нагрузка (т) - 7,7
Посадочная (т) - 35,15
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до - 12910 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 1730
С платной нагрузкой (т) - 5,4
Дальность с платной нагрузкой (резервы те же) - 3090 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 9145
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1220

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$11.00
End Date: Monday Jan-14-2019 18:24:48 PST
Buy It Now for only: $11.00
Buy It Now |
Monogram Spitfire MKII 1:48 157


$32.00
End Date: Monday Jan-14-2019 17:10:02 PST
Buy It Now for only: $32.00
Buy It Now |
Revell Bristol Beaufighter 1:32 146


$49.98
End Date: Sunday Jan-13-2019 20:47:45 PST
Buy It Now for only: $49.98
Buy It Now |
Trumpeter 1/72 Tu-128M Fiddler #01687 #1687 *New Release*


$10.00
End Date: Monday Jan-14-2019 17:15:08 PST
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
Testors Nieuport Type 17C.1 147


$25.00
End Date: Monday Jan-14-2019 13:03:12 PST
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
1/32 Revell Stuka - sealed


$24.95
End Date: Monday Jan-14-2019 17:58:27 PST
Buy It Now for only: $24.95
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
469 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
215 руб

Т. А. Головкина, А. А. Чернобаев Космос. Время московское
Космос. Время московское
Книга представляет собой попытку рассказать языком документов о фактической, "непричесанной", истории отечественной космонавтики. Читатели узнают о ее первых шагах, создании ракет, строительстве космодромов, запуске первого в мире искусственного спутника Земли, полетах спутников с биологическими объектами на борту, выходе на околоземную орбиту корабля-спутника "Восток" с первым в мире космонавтом Ю.А. Гагариным, первом в истории космонавтики выходе человека в открытый космос, трагедиях на Земле и в космосе, международных полетах, создании универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-"Буран". Для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной космонавтики....

Цена:
709 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
600 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
679 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика