На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 Реактивный самолет

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 – Реактивный самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACE BAe.146-100
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 81-100
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100    BRITISH AEROSPACE BAe.146-100


Основные сведения

BRITISH AEROSPACE BAe.146-100 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. В конце августа 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation сообщила, что получила поддержку от правительства Великобритании на разработку нового транспортного самолета малой дальности, которому было дано название Hawker Siddeley HS 146. Первый полет первого предсерийного самолета Серии 100 был назначен на декабрь 1975 года, но он не произошел из-за известного экономического кризиса осенью 1974 года, а также из-за финансовых и политических проблем разработка самолета затянулась и в конце 1977 г. оказалась под угрозой полного прекращения. Причем сторонником продолжения работ выступало правительство. Только в июле 1978 г. совет директоров корпорации British Aerospace принял решение об официальном начале программы разработки самолета, получившего к тому времени обозначение ВАе 146. В апреле 1977 г. компания Hawker Siddeley Aviatio вошла в состав корпорации British Aerospace, которая решила восстановить программу исследования проекта пассажирского реактивного самолета, предназначенного для замены, созданного в 1950-х годах турбовинтового самолета HS748. Компанией была намечена разработка двух вариантов: ВАе.146-100 и удлиненного варианта ВАе 146-200. Фирма планировала создать самолет, способный эксплуатироваться с коротких ВПП и обладающий низким уровнем шума.После оценки различных вариантов была выбрана схема с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным оперением и четырьмя ТРДД на пилонах под крылом. Для сокращения длины разбега на самолете применили развитую механизацию задней кромки крыла, более 60% размаха которой занимают закрылки Фаулера.
Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Первый опытный самолет ВАе 146-100 выполнил первый полет 3 сентября 1981 г. В конце мая 1983 г. самолет был сертифицирован в Великобритании и сразу же начались его поставки. Первым покупателем стала авиакомпания Dan-Air, которая передала технику в аренду подразделению ВВС Великобритании, специализирующемуся на перевозке VIP-персон. Самолет выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы. Модификации: На основе пассажирского самолета был создан грузовой вариант ВАе 146-100QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом грузовую дверь размером 2,92 х 1,98 м. Серийно такие самолеты не строились, а переоборудовались в США на фирме "Хайес Интернешнл". Модель 146 QC - конвертируемый грузовой/пассажирский самолет, Стейтсмен (Statesman) - общего назначения. Модель 146 STA - военный грузовой самолет с боковой загрузкой, разработанный на базе Серии 100 с дозаправкой горючим в воздухе и дверьми для выброски грузов парашютом. Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства. На основе исходного самолета были разработаны варианты ВАе 146-200 и ВАе 146-300 с удлиненным фюзеляжем, рассчитанные на большее число мест. В 1990-х годах появились усовершенствованные модификации RJ70, RJ85, RJ100H RJ115, выпускаемые в настоящее время европейским консорциумом AIR. Первый полёт BAe 146 модификации ?100 прошёл 3 сентября 1981,[7] поставки начались в 1983. Самолёты модификации ?100 стали последними из серии 146, которые были модернизированы в Avro RJ с первыми поставками Avro RJ70 в конце 1993. RJ70 отличался 146—100 наличием FADEC для двигателей LF 507 и цифровой авионикой. Вместимость RJ70 — 70 пассажиров, 82 при 6 креслах в ряду или 94 в сверхплотной конфигурации. К началу 90-х годов были заказаны 186 самолетов Бритиш Аэроспейс всех версий. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146-100
Название англ: British Aerospace BAe-146-100 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace Страна: Великобритания
IATA: 146-100 Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс) Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 83, сбоку от ВПП - 87,5, при заходе на посадку - 95,6 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,34
Длина самолета (м) - 26,19
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 15,42
Максимальная ширина (м) - 3,38
Максимальная высота (м) - 2,02 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 82-93 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 38,1
Пустого снаряженного (т) - 23,37
Самолета без топлива (т) - 31,07
Платная нагрузка (т) - 7,7
Посадочная (т) - 35,15
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до - 12910 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 790
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 1730
С платной нагрузкой (т) - 5,4
Дальность с платной нагрузкой (резервы те же) - 3090 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 9145
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1220

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
499 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
494 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
264 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1169 руб

Светлана Савицкая Байки космонавтов
Байки космонавтов
БАЙКИ КОСМОНАВТОВ — это занимательные ис­тории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Ав­тор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

Цена:
152 руб

В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

...

Цена:
699 руб

 Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
4519 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3299 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1499 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
639 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика