Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

CONCORDE – Concorde(cверхзвуковой) самолет.



CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE    CONCORDE


Основные сведения

Конкорд - пассажирский, дальнемагистральный сверхзвуковой самолет совместного англо-французского производства (консорциум BAC-SNIAS), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации. В середине 50-х годов английская фирма «Бристоль» (в 1960 вошла в состав корпорации ВАС) и французская «Сюд авиасьон» (SNCASE), начали самостоятельные исследования по созданию сверхзвукового пассажирского самолета (СПС, SST). Эти работы, ведущиеся во Франции по проекту «Супер Каравелла», показали, что стоимость разработки такого самолета, достаточно крупного для обеспечения воздушной транспортировки экономически целесообразной полезной нагрузки, выходила за финансовые возможности любой отдельно взятой западной авиационной фирмы. 26 октября 1962 года правительства Франции и Великобритании подписали финансово-экономическое соглашение о совместном создании сверхзвукового пассажирского самолета (СПС) "Конкорд". Днем раньше было подписано соглашение между английской фирмой ВАС и французской SNCASE, из которого следовало, что англичане берут на себя две трети работ по двигательным установкам, а французы — примерно шестьдесят процентов всех работ по планеру и его системам. При этом фирмы взяли на себя обязательства организовать и координировать работы десятков фирм Франции и Англии, которые примут участие в программе. Первый опытный самолет "Конкорд" 001, построенный во Франции, совершил первый полет 2 марта 1969 г., уступив пальму советскому самолету Ту-144, впервые вылетевшему 31 декабря 1968 г. Британский "Конкорд" 002 взлетел в Бристоле 9 апреля. Первый полет СПС был достижением сам по себе, ведь его американский соперник, Boeing 2707-300, был оставлен на стадии макета, несмотря на огромные финансовые издержки. После этих двух опытных образцов, были построены два предсерийных Конкорда и два для статических и испытаний на усталость. Затем, с французского завода в Тулузе 6 декабря 1973 г. взлетел первый серийный самолет. Он и следующие три Конкорда летали в арктических и тропических условиях для оценки их летных и эксплуатационных характеристик. Один из них сделал рейс через Северную Атлантику и обратно за один день 1 сентября 1975 г. Для «Конкорда» была выбрана аэродинамическая схема "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом оживальной формы. Самолёт оптимизирован для выполнения длительного крейсерского полёта на сверхзвуковой скорости. Основным конструкционным материалом стал алюминиевый сплав RR58. Кроме этого в конструкции самолёта использована сталь, титан, никелевые сплавы. Одной из основных особенностей Конкорда стало треугольное крыло с непрерывно меняющимся по размаху углом стреловидности: от очень большого у корня (75-85°) до средних значений в концевой части (50-65°), получившее название «оживального». Для испытания такого крыла в условиях реального полета было решено, помимо испытаний в аэродинамических трубах, построить самолет-аналог. Такой летающей моделью стал одноместный экспериментальный самолет BAC-221 фирмы Бритиш Эркрафт. У него был более узкий, чем у Конкорда, диапазон исследуемых скоростей - от посадочных до 1700 км/ч, но испытания, начатые в мае 1964, затянулись. Использование "оживального" крыла снижало смещение аеродинамического фокуса при преодолении "звукового барьера", но для сохранения равновесного состояния самолета в этот момент топливо перекачивалось в специальные центровочные баки.
Наиболее интересные результаты в процессе создания СПС были получены при усталостно-тепловых испытаниях его планера, проведенных в Тулузе во Франции и в Фарнборо в Англии. По данным летных испытаний было известно, что носок крыла СПС мог нагреваться до 135 °С при перепаде температур за цикл в 15 мин на величину до 145° С. При этом перегрузка могла меняться от +2,5 до -1,0. В Тулузе эти испытания были начаты в 1972 г. в термокамере с 35 000 кварцевыми нагревателями общей мощностью в 30 000 кВт. Регулируемый нагрев воспроизводил полетный термический режим нагружения. Одновременно планер самолета нагружался механическим путем посредством силовозбудителей через рычажную систему подвески. Эти испытания и доработки позволили фирмам назначить технический ресурс для планера в 45 000 летных часов, что означало 12 - 15 лет эксплуатационной жизни самолета. Важной особенностью СПС "Конкорд" явилось использование основной электрической системы управления самолетом. Жесткая механическая связь оставалась в резерве. Такое решение было новинкой для самолетов гражданской авиации. Для повышения надежности работы систем СПС имел три гидравлические системы: две основные и одну аварийную. Эти системы обеспечивали работу гидроусилителей рулевых поверхностей, выпуска и уборки шасси, управление передними колесами при маневрировании на земле, перемещение передней части фюзеляжа вверх или вниз, топливных насосов балансировочной системы самолета и регулирование входных и выходных устройств двигателей. Поскольку полет со сверхзвуковой скоростью требовал повышенного расхода топлива по сравнению с дозвуковыми самолетами, в крыле и фюзеляже самолета "Конкорд" в 17 баках размещалось 119 786 л топлива. Так же как и планер Ту-144, у "Конкорда" планер собирался из фрезерованных панелей. Планер "Конкорда", хотя и имеет полетный ресурс 45000 часов (на 15000 больше, чем у Ту-144), рассчитан на небольшие перегрузки (+2,5 - 1) и это накладывает серьезные ограничения на возможности маневрирования при снижении и заходе на посадку. В целом, по техническим характеристикам, "Конкорд" почти не уступает Ту-144, который весил на 10 000 кг больше. Другая проблема - плохой обзор из кабины на взлетно-посадочных режимах была решена отклонением носовой части фюзеляжа вниз на 12,5°. Гермокабина «Конкорда» занимает порядка 85 % общего объёма фюзеляжа. В кабине размещено два пассажирских салона, передний и задний, задний салон немного длиннее переднего. Максимальная ширина салонов около 260 см, что примерно соответствовало ширине салонов наиболее популярных пассажирских лайнеров, современных "Конкорду", таких как Boeing 707. Расположение пассажирских кресел по схеме 2+2, с одним центральным проходом. Максимальное количество пассажиров, на перевозку которого был сертифицировн "Конкорд", составляло 128, но в реальности такая конфигурация салонов никогда не использовалась. Выпускаемые "Конкорды" имели салоны одноклассной компоновки на 108 человек, впоследствии салоны несколько раз модернизировались авиакомпаниями. На момент вывода из эксплуатации "Конкорды" British Airways имели двухклассную компоновку салона на 100 мест, а "Конкорды" Air France двухклассную на 92 места. В передней части гермокабины, непосредственно за кабиной экипажа и отсеками оборудования находится тамбур основного входа, от переднего салона его отделяет отсек с небольшим гардеробом и туалетом. Между салонами располагается тамбур второго входа, а также ещё два туалета, размещённые по бортам кабины. Заднюю часть кабины занимает отсек с кухонным блоком, служащий также тамбуром запасного выхода. Так как средний выход вёл на крыло самолёта, для посадки и высадки пассажиров использовался передний выход. Для подготовки к регулярным коммерческим рейсам 5 и 6 серийный самолет были переданы авиакомпаниям British Airways и Air France. С 21 января 1976 г. эти два самолета "Конкорд" начали выполнять регулярные пассажирские рейсы Париж - Рио-де-Жанейро и Лондон - Бахрейн. Несмотря на протесты борцов с загрязнением окружающей среды по обе стороны Атлантики, обе авиакомпании 24 мая 1976 г. начали рейсы в международный аэропорт Dulles в Вашингтоне, США. Но будущее Конкорда оставалось сомнительным. Подсчеты ученых показали, что лишь один год эксплуатации 500 сверхзвуковых самолетов типа "Конкорд" в районе высот озонного слоя (20 - 25 км) приведет к необратимым процессам, чреватым гибелью биосферы планеты. К числу эксплуатационных недостатков самолетов этого типа следует отнести и ограничение полетов на сверхзвуковых скоростях: мощный акустический удар, возникающий при сверхзвуковом полете, считается недопустимым для заселенных территорий. ТРДФ "Олимп" 593-1 обладали большим уровнем шума, чем даже НК-144, установленные на Ту-144. Это обстоятельство привело к тому, что ряд стран, и в первую очередь США и Япония, запретили полеты самолетов "Конкорд" над своей территорией. И если первоначально 16 авиалиний заказали 74 Конкорда, то в марте 1973 г. они отменили свои заказы. Это было вызвано также высокой стоимостью самолетов и их эксплуатации. Всего за 9 лет было построено 16 (18) самолетов "Конкорд". Из них первоначально 5 самолетов оказались в эксплуатации у английской компании Бритиш Эруэйз и 4 самолета у французской Эр Франс, потом было поставлено еще 7.
Однако, 17 октября 1977 г., Верховный Суд США снял запрет властей Нью-Йоркского аэропорта на полеты Конкорда, таким образом решая многие из проблем. Коммерческие рейсы между Нью-Йорком и Лондоном начались в конце 1977 г., с января 1978 г. они стали ежедневными. В декабре 1977 г., началась совместная эксплуатация Конкорда British Airways и Singapore Airlines на авиалинии Лондон - Сингапур. Были также рейсы в Каракас, Рио-де-Жанейро и Дакар. В течение первых лет расходы на эксплуатацию "Конкорд" брали на себя в основном правительства Франции и Великобритании. Сделано это было по той причине, что довольно быстро была выявлена убыточность самолетов из-за больших расходов на топливо (а в 1970-х гг. разразился энергетический кризис) и обслуживание, а также из-за высокой стоимости билетов. В итоге снизился коэффициент загрузки самолета - до 0,4, и авиакомпании, в конечном итоге, вынуждены были прекратить полеты в Южную Америку, Африку и Азию. В основном маршруты стали пролегать в США. Последовала целая серия модификаций. Были усовершенствованы двигатели, что позволило снизить уровень шума и повысить их экономичность. Для уменьшения воздействия окислов азота, разрушающих озоновый слой атмосферы, были снижены эксплуатационные диапазоны высот полета СПС и повышены требования к чистоте выхлопных газов, что удалось добиться путем снижения степени сжатия компрессоров двигателей. Была улучшена аэродинамика самолета, усовершенствована пассажирская кабина. И в начале 1980-х эксплуатация "Конкорда" стала приносить прибыль. В 1983 г. у авиакомпании Эр Франс она составила 3,1 млн. долларов, в следующем - уже 6,3 млн. Рост прибыли наблюдался и в последующие годы. Так, английская авиакомпания Бритиш Эруэйз, начиная с 1983 г., стала в среднем получать ежегодно 12-15 млн., долларов. Спустя десять лет после начала эксплуатации компании Эр Франс и Бритиш Эруэйз подвели некоторые "юбилейные" итоги. Они оказались достаточно впечатляющими. К примеру, самолеты Эр Франс за десять лет перевезли 620 000 пассажиров, преодолели расстояние протяженностью почти 70 млн. км и налетали 45 000 часов. Авиакомпания Бритиш Эруэйз перевезла за десятилетие более 800 000 пассажиров. В настоящее время самолет не эксплуатируется из-за катастрофы 25 июля 2000 года. 10 апреля 2003 года British Airways и Air France объявили о решении прекратить коммерческую эксплуатацию своего парка "Конкордов". Последние рейсы состоялись 24 октября. Последний полёт "Конкорда" состоялся 26 ноября 2003 года, G-BOAF (последний построенный самолёт) вылетел из Хитроу, пролетел над Бискайским заливом, совершил проход над Бристолем, и приземлился в аэропорту Филтон. Лётно-технические характеристики:
Технические характеристики:
Экипаж - 3 человека (командир, пилот, бортинженер)
Пассажировместимость:
в текущей компоновке - 92 (Эр Франс) или 100 (Бритиш Эируэйз)
максимально разрешённая - 128
Длина - 56,24 (58,83) м
Размах крыла - 25,57 м
Высота - 12,19 (11,58) м
Площадь крыла - 358,6 м?
Коэффициент удлинения крыла - 1,85
Угол стреловидности по передней кромке - от 60° до 80°
Масса пустого - 78 700 кг
Максимальная взлётная масса - 187 700 кг
Масса полезной нагрузки - 12 000 кг
Масса топлива - 95 680 кг
Двигатели - 4? ТРДФ Rolls-Royce/ SNECMA «Olimpus» 593
Тяга максимальная - 140 кН
Тяга на форсаже - 169 кН
Расход топлива - 25 т/ч (при максимальной полезной нагрузке) Лётные характеристики:
Максимальная скорость - 2 330 км/ч (2,2 М)
Крейсерская скорость - 2 150 км/ч (2,02 М)[5]
Практическая дальность - 6 470 км (с нагрузкой 8 845 кг при М=2,05 на высоте 16 000 м)
Перегоночная дальность - 7 250 км
Практический потолок - 18 300 м
Скороподъёмность - 25,41 м/с
Тяговооружённость - 0,373
Аэродинамическое качество:
на малой скорости - 3,94
при М = 0,94 - 11,47
при М = 2,04 - 7,14
Максимальная температура носовой части - 127 °C

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$329.98
End Date: Monday Jan-14-2019 8:33:47 PST
Buy It Now for only: $329.98
Buy It Now |
Hong Kong Models - 1/32 Avro Lancaster B MK.I Bomber - HK Model 01E010


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$32.00
End Date: Monday Jan-14-2019 17:10:02 PST
Buy It Now for only: $32.00
Buy It Now |
Revell Bristol Beaufighter 1:32 146


$11.00
End Date: Monday Jan-14-2019 18:24:48 PST
Buy It Now for only: $11.00
Buy It Now |
Monogram Spitfire MKII 1:48 157


$10.00
End Date: Monday Jan-14-2019 17:15:08 PST
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
Testors Nieuport Type 17C.1 147


$20.00
End Date: Monday Jan-14-2019 13:40:23 PST
Buy It Now for only: $20.00
Buy It Now |
Hobby Craft Curtiss Hawk 1:48 117


$10.00
End Date: Monday Jan-14-2019 16:46:56 PST
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
509 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1289 руб

Отсюда дороги к планетам легли
Отсюда дороги к планетам легли
Книга "Отсюда дороги к планетам легли" впервые в форме живого репортажа-путешествия рассказывает о космодроме Байконур, его истории и значении, о людях, которые построили космодром и запускают с него ракетно-космические системы. Эта книга и о том, как народы разных стран объединяют свои усилия, чтобы использовать возможности космоса на благо человечества<
Авторы - спортивный комиссар И.Г.Борисенко и специальный корреспондент ТАСС А.П.Романов - лауреаты медалей имени академика С.П.Королева и Ю.А.Гагарина. Их перу принадлежит ряд книг, пропагандирующих наши достижения в космосе, вклад Советского Союза в мировую космонавтику.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
119 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
509 руб

 Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

Цена:
873 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
669 руб

Человек на крыльях
Человек на крыльях
Книга "Человек на крыльях" раскрывает мир героев, овладевших воздухом, проложивших в нем дороги не менее удобные и надежные, чем те, по которым мчатся автомобили и поезда.
В книге рассказывается о том, как при создании новых самолетов переплетаются успехи самых различных областей науки и техники, а также многое другое из истории авиации, темпах ее развитиях, отважных героях, инженерах и летчиках....

Цена:
424 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
296 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
150 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика