На чем лучше лететь?
DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER Турбовинтовой самолет

DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER – Турбовинтовой самолет.

  • Название: DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19-20
  • Производитель:  Де Хэвилленд


DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER


Основные сведения

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер) - многоцелевой самолет с укороченными взлётно-посадочными характеристиками. Двадцатиместный пассажирский самолёт, разработанный канадским подразделением комании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. В 1964 г. компания Де Хэвилленд Канада разработала двухдвигательный турбовинтовой высокоплан короткого взлета-посадки, как логическое развитие предыдущей модели Otter, обеспечивавший перевозку от 13 до 18 пассажиров. Самолет получил обозначение Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер (Twin Otter - близнец выдры). Первый самолет поднялся в воздух 20 мая 1965г. Силовая установка первых трех самолетов состояла из двух двигателей Пратт-Уитни Эйркрафт Канада РТ6А (Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A) мощностью по 432 кВт (579 л.с.), но на четвертом и последующих экземплярах были установлены двигатели РТ6А-20. Крыло имело двухщелевые закрылки и элероны, которые могли отклоняться вниз совместно с закрылками. На неубирающемся трехопорном шасси можно было установить поплавки, лыжи и колеса. Предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях, Твин Оттер, тем не менее, широко использовался военно-воздушными силами и правительственными агентствами. Самолет заказали ВВС Аргентины, Канады, Чили, Эквадора, Эфиопии, Франции и других стран. Первый самолет Твин Оттер Серии 100 был передан в эксплуатацию в 1966 г., а после изготовления 115 таких самолетов было начато производство самолетов Твин Оттер Серии 200. Они отличались увеличенным багажным отсеком в удлиненном носу фюзеляжа и большим взлетным весом. После того как были построены 115 таких самолетов, в производство были запущены самолеты Твин Оттер Серии 300 с более мощными двигателями PT6A-27, которые позволили увеличить взлетный вес почти на 454 кг (1000 фунтов). Последние серийные самолеты имели салон, вмещавший 20 пассажиров, а все варианты гидросамолета сохранили укороченную носовую часть фюзеляжа. Специализированное оборудование включало подфюзеляжный контейнер для 272 кг (600 фунтов) груза и опорожняемый матерчатый мягкий бак воды на 1818 литров для тушения пожаров. В 1982 г. компания предложила два специализированных военных самолета, обозначенных Твин Оттер Серии 300M - основной военно-транспортный самолет или вариант COIN (Counterinsurgency - противопартизанский) с установленным в кабине пулеметом и узлами подвески вооружения под крыльями, 300MR - морской разведывательный вариант, оборудованный поисковым радаром, всевозможным электронным оборудованием и подкрыльными прожекторами. Последний самолет Твин Оттер был поставлен в декабре 1988 г. Его преемник получил обозначение DHC-9.
К моменту окончания выпуска модели DHC-6 было построено 844 единицы, более 740 продолжают летать по всему миру. Самолет продан более чем в 80 стран во все уголки земного шара, получил название "универсального самолета" и, даже, был скопирован китайцами под названием "Twin Panda". И пока в нашей стране идут рассуждения, нужен ли нам самолет типа Бе-32, аналогичные машины с успехом работают во всем мире. Так например невдалеке от экватора, в Индийском океане, расположены Мальдивские острова. Чудесная природа, невероятно красивый лазурный океан. Сообщение между островами осуществляется с помощью воздушного такси на самолетах DHC-6.
По данным на 8 октября 2008 года было потеряно 246 машин. Модификации: Твин Оттер 300S: обозначение шести самолетов пассажировместимостью 11 человек, усовершенствованной антиюзовой тормозной системой и крыльевыми интерцепторами для авиалинии Эйр Транзит (Air Transit). Твин Оттер Серии 400: разработка, предложенная для удовлетворения требованиям США на уровень шума. Не построен. UV-18A: самолеты Серии 300, поставленные Национальной гвардии Аляски, способные эксплуатироваться на колесах, поплавках или лыжах. UV-18B: два самолета Серии 300, использовавшихся для парашютной подготовки.
Выпуск DHC-6 Twin Otter осуществлялся с 1965 по 1988 г. с модификациями для военно-транспортных, противопартизанских и морских разведывательных задач.

Летно-технические характеристики: Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада PТ6A-27 (Pratt & Whitney Aircraft of Canada PТ6A-27) мощностью по 486 кВт (652 л.с.). Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость на высоте 3050 м (10000 футов) - 338 км/час (210 миль/час)
Практический потолок - 8140 м (26700 футов)
Дальность полета с полезной нагрузкой - 1134 кг (2500 фунтов), 1297 км (806 миль) дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 185 км (115 миль) Веса:
Пустого - 3363 кг (7415 фунтов)
Максимальный взлетный - 5670 кг (12500 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 19,81 м (65 футов)
Длина самолета - 15,77 м (51 фут 9 дюймов)
Высота самолета - 5,94 м (19 футов 6 дюймов)
Площадь крыла 39,02 кв.м (420 кв. футов) Экипаж чел.: 1—2

Никогда не ходите в бедные районы незнакомых городов без сопровождения.
Знаете ли вы, что - Кавказские горы постоянно прибавляют в росте. Так, например, Эльбрус и Казбек - до 3 см в год, а в районе Крестового перевала - всего на несколько мм.
Search Results from eBay

1 MTH Tejido Cartucho Filtro IS 5 6 12 Pool Skimmer Cartucho de filtro Unidad
$53.74
End Date: Jul-29 03:20
Buy It Now for only: US $53.74
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1550
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
469 руб

Век космоса
Век космоса
Эта книга об освоении космоса. Об ученых, инженерах, космонавтах и рабочих - тех, кто напрямую связан с этой трудной, но интересной работой....

Цена:
181 руб

Джим Винчестер 150 самых неудачных самолетов The World's Worst Aircraft
150 самых неудачных самолетов
В этой уникальной книге-справочнике содержатся характеристики 150 самых неудачных самолетов и вертолетов из всех, когда-либо сходивших с производственного конвейера - от чудовищного в управлении Blackburn Fireband до настоящей финансовой катастрофы с Convair 880/990. Книга включает в себя краткую историю каждого самолета или вертолета с подробным анализом причин неудачи, постигшей этот самолет. Каждый самолет или вертолет проиллюстрирован фотографией с комментариями, выделяющими ключевые неудачные моменты....

Цена:
246 руб

Сергей Жуков Стать космонавтом! Субъективная история с обратной связью
Стать космонавтом! Субъективная история с обратной связью
Книга посвящена самобытной российской школе подготовки космонавтов, тем, кто готовится к полетам в космос, и их наставникам - инженерам, врачам, научным работникам, летчикам, тренерам, испытателям, методистам и другим профессионалам ЦПК имени Ю.А.Гагарина и смежных организаций.
Автор, космонавт-испытатель и литератор, пишет "изнутри", опираясь на свой опыт и дневники разных лет. Текст дополнен короткими статьями специалистов, отвечающих за отбор и обучение космонавтов, документирован и снабжен множеством уникальных, ранее не публиковавшихся фотографий.

Для широкого круга читателей....

Цена:
1489 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1439 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и...

Цена:
1339 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1419 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
519 руб

Англо-русский словарь по авиационно-космическим материалам
Англо-русский словарь по авиационно-космическим материалам
Словарь содержит около 19 тыс. терминов из области разработки, усовершенствования, изготовления, испытаний и применения материалов в конструкциях атмосферных и космических летательных аппаратов и силовых установок. В словарь включены также термины по авиационным и ракетным топливам, по смазкам и гидравлическим жидкостям. Имеется раздел сокращений и указатель русских терминов....

Цена:
689 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика