На чем лучше лететь?
DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER Турбовинтовой самолет

DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER – Турбовинтовой самолет.

  • Название: DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19-20
  • Производитель:  Де Хэвилленд


DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER    DE HAVILLAND CANADA DCH-6 TWIN OTTER


Основные сведения

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер) - многоцелевой самолет с укороченными взлётно-посадочными характеристиками. Двадцатиместный пассажирский самолёт, разработанный канадским подразделением комании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. В 1964 г. компания Де Хэвилленд Канада разработала двухдвигательный турбовинтовой высокоплан короткого взлета-посадки, как логическое развитие предыдущей модели Otter, обеспечивавший перевозку от 13 до 18 пассажиров. Самолет получил обозначение Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер (Twin Otter - близнец выдры). Первый самолет поднялся в воздух 20 мая 1965г. Силовая установка первых трех самолетов состояла из двух двигателей Пратт-Уитни Эйркрафт Канада РТ6А (Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A) мощностью по 432 кВт (579 л.с.), но на четвертом и последующих экземплярах были установлены двигатели РТ6А-20. Крыло имело двухщелевые закрылки и элероны, которые могли отклоняться вниз совместно с закрылками. На неубирающемся трехопорном шасси можно было установить поплавки, лыжи и колеса. Предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях, Твин Оттер, тем не менее, широко использовался военно-воздушными силами и правительственными агентствами. Самолет заказали ВВС Аргентины, Канады, Чили, Эквадора, Эфиопии, Франции и других стран. Первый самолет Твин Оттер Серии 100 был передан в эксплуатацию в 1966 г., а после изготовления 115 таких самолетов было начато производство самолетов Твин Оттер Серии 200. Они отличались увеличенным багажным отсеком в удлиненном носу фюзеляжа и большим взлетным весом. После того как были построены 115 таких самолетов, в производство были запущены самолеты Твин Оттер Серии 300 с более мощными двигателями PT6A-27, которые позволили увеличить взлетный вес почти на 454 кг (1000 фунтов). Последние серийные самолеты имели салон, вмещавший 20 пассажиров, а все варианты гидросамолета сохранили укороченную носовую часть фюзеляжа. Специализированное оборудование включало подфюзеляжный контейнер для 272 кг (600 фунтов) груза и опорожняемый матерчатый мягкий бак воды на 1818 литров для тушения пожаров. В 1982 г. компания предложила два специализированных военных самолета, обозначенных Твин Оттер Серии 300M - основной военно-транспортный самолет или вариант COIN (Counterinsurgency - противопартизанский) с установленным в кабине пулеметом и узлами подвески вооружения под крыльями, 300MR - морской разведывательный вариант, оборудованный поисковым радаром, всевозможным электронным оборудованием и подкрыльными прожекторами. Последний самолет Твин Оттер был поставлен в декабре 1988 г. Его преемник получил обозначение DHC-9.
К моменту окончания выпуска модели DHC-6 было построено 844 единицы, более 740 продолжают летать по всему миру. Самолет продан более чем в 80 стран во все уголки земного шара, получил название "универсального самолета" и, даже, был скопирован китайцами под названием "Twin Panda". И пока в нашей стране идут рассуждения, нужен ли нам самолет типа Бе-32, аналогичные машины с успехом работают во всем мире. Так например невдалеке от экватора, в Индийском океане, расположены Мальдивские острова. Чудесная природа, невероятно красивый лазурный океан. Сообщение между островами осуществляется с помощью воздушного такси на самолетах DHC-6.
По данным на 8 октября 2008 года было потеряно 246 машин. Модификации: Твин Оттер 300S: обозначение шести самолетов пассажировместимостью 11 человек, усовершенствованной антиюзовой тормозной системой и крыльевыми интерцепторами для авиалинии Эйр Транзит (Air Transit). Твин Оттер Серии 400: разработка, предложенная для удовлетворения требованиям США на уровень шума. Не построен. UV-18A: самолеты Серии 300, поставленные Национальной гвардии Аляски, способные эксплуатироваться на колесах, поплавках или лыжах. UV-18B: два самолета Серии 300, использовавшихся для парашютной подготовки.
Выпуск DHC-6 Twin Otter осуществлялся с 1965 по 1988 г. с модификациями для военно-транспортных, противопартизанских и морских разведывательных задач.

Летно-технические характеристики: Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада PТ6A-27 (Pratt & Whitney Aircraft of Canada PТ6A-27) мощностью по 486 кВт (652 л.с.). Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость на высоте 3050 м (10000 футов) - 338 км/час (210 миль/час)
Практический потолок - 8140 м (26700 футов)
Дальность полета с полезной нагрузкой - 1134 кг (2500 фунтов), 1297 км (806 миль) дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 185 км (115 миль) Веса:
Пустого - 3363 кг (7415 фунтов)
Максимальный взлетный - 5670 кг (12500 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 19,81 м (65 футов)
Длина самолета - 15,77 м (51 фут 9 дюймов)
Высота самолета - 5,94 м (19 футов 6 дюймов)
Площадь крыла 39,02 кв.м (420 кв. футов) Экипаж чел.: 1—2

Однако на современном уровне техники процесс выделения из морской воды этих сокровищ является очень трудоемким и нерентабельным. Хотя уже сегодня из нее добывают магний, калий, бром и различные соли.
Знаете ли вы, что - На 4817 м над уровнем океана, то есть выше горы Монблан в Европе, поднимается участок железной дороги в южноамериканских Андах, которая ведет в столицу Перу Лиму. Пассажиров предупреждают о необходимости специальной подготовки для поездки, поскольку нетренированным угрожает горная болезнь. Поезд сопровождают санитары с кислородными подушками. На протяжении пяти часов путешествия пассажиры пересекают все природные зоны - от тропической до арктической.
Search Results from eBay

Funda de Silicona Gel TPU Slim Carcasa Cover Case Matte Para iPhone X 8 6 7 Plus
$1.41
End Date: Dec-01 01:15
Buy It Now for only: US $1.41
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1640
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
474 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
439 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
269 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
363 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
265 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
252 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
809 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1139 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
265 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика