Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

FOKKER 50 – Турбовинтовой самолет.



FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50


Основные сведения

Fokker 50 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker.
К официальной разработке самолета Fokker 50 фирма приступила в конце ноября 1983 г. одновременно с началом проектирования реактивного самолета Fokker 100. Первый опытный самолет был построен на основе конструкции самолета F.27 с соответствующими доработками, при этом отличаясь увеличенной длиной фюзеляжа, улучшенной аэродинамикой, более мощной силовой установкой и повышенной экономичностью. А также двигателями с большей топливной эффективностью и шестилопастными "бесшумными" винтами, перепроектированной кабиной, цифровым радиоэлектронным оборудованием и новым интерьером пассажирского салона. Среди внешних отличий были дополнительные иллюминаторы, а также двухколесные опоры трехопорного шасси с носовым колесом и приподнятые вверх концевые крылышки Уиткомба. Широкое применение нашли легкие композитные материалы, поскольку многие детали планера изготовлены из композиционных материалов: стекло- и углепластиков и арамидных материалов. При сборке самолета широко использовался метод склейки "ридакс". Серийное производство было разделено между несколькими компаниями, а окончательная сборка, объединение систем и летные испытания были возложены на завод компании Фоккер в Шипхоле. Первый опытный самолет (PH-OSO) поднялся в воздух 28 декабря 1985г., а вслед за ним, 30 апреля 1986г., взлетел и второй (PH-OSI). Серийный самолет (PH-DMO) совершил первый полет 13 февраля 1987г., а первая поставка (в авиакомпанию DLT) произошла 7 августа 1987г. Летные испытания самолета начались 28 декабря 1985 г., а в апреле 1986 г. совершил полет второй опытный самолет, полностью соответствовавший серийному самолету Fokker 50. В Голландии самолет был сертифицирован в середине мая 1987 г., а в начале февраля 1989 г. он получил сертификат FAA. Первый самолет был поставлен в августе 1987 г. немецкой авиакомпании DLT (в настоящее время называется "СитиЛайн"). Fokker 50 - это самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, оснащенный комфортабельным пассажирским салоном и цифровым комплексом авионики EDZ-806 производства американской фирмы "Ханиуэлл" с четырьмя цветными дисплеями для вывода пилотажно-навигационной информации. На приборной панели предусмотрено место для размещения цветного дисплея цифровой системы предупреждения об отказах самолетных систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики оборудования. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PW125B (мощность 2500 л.с.) или PW127B (мощность 2750 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,66 м. Выпускался серийно в 1987-1996 гг., и уже к началу 1996 г. было продано 220 самолетов, поставлено 190., а к осени 1996 г. в эксплуатации находилось 174 самолета. Модификации самолета Fokker 50: Стандартным серийным вариантом является 46-50-местный Фоккер 50-100, текущий серийный выпуск составлял 30 самолетов в год.
Фоккер 50-200 - предлагавшийся 68-местный вариант с фюзеляжем, удлиненным на 3 м (9 футов 9 дюймов) в передней части и на 1,5 м (4 фута 11 дюймов) позади крыла, что делало эту модель самым большим турбовинтовым авиалайнером, выпускавшимся или планировавшимся к выпуску когда-либо; изначально предлагалась установка двух двигателей PW130; к настоящему времени переработан в Серию 400. Фоккер 50-300: оснащен двигателями PW127A.
Фоккер 50-400 - основная модель серии 200, но с более мощными двигателями PW127B, все три варианта (100/300/400) могут оснащаться тремя или четырьмя пассажирскими и грузовыми дверями; также сохранена грузовая дверь шириной 1,3 м (51 дюйм) и высотой 1,65 м (65 дюймов), установленная на левой стороне фюзеляжа позади крыла. Фоккер Мэритайм Инфорсер Mk 2 (Fokker Maritime Enforcer Mk 2): основанный на самолете Фоккер 50-100 и оснащенный двигателями PW125B; предлагался как прибрежный самолет для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, а также в качестве самолета для морского патрулирования, оборудован усовершенствованными приборами, включая поисковый радар, систему инфракрасного обнаружения; магнитно-аномальный детектор (MAD), система радиоэлектронного противодействия (ESM) и акустическая система обработки; мог быть оснащен акустическими буями, торпедами, глубинными бомбами и противокорабельными ракетами, такими как Гарпун, длительность полета составляет 10 часов со средним запасом топлива и средней боевой нагрузкой. Лётно-технические характеристики: Силовая установка:
ТВД Пратт-Уитни Канада PW125B (2 х 2500 л.с.) или PW127B (2 х 2750 л.с.).
Уровень шума:
ЕРN дБ: при взлете-81, сбоку от ВПП-85, при заходе на посадку - 96. С целью снижения уровня шума в кабине используется электронная система синхрофазирования воздушных винтов. Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла (м) - 29
длина самолета (м) - 25,24
высота (м) - 8,31
площадь крыла (кв.м) - 70
максимальная ширина фюзеляжа (м) - 2,7
диаметр шестилопастных воздушных винтов (м) - 3,66
взлетная (т) - 19,95
пустого снаряженного (т) - 12,52
самолета без топлива (т) - 18,3
платная нагрузка (т) - 5,67
посадочная (т) - 19
запас топлива (т) - 5 135
Размеры пассажирской кабины:
длина (м) - 15,96
максимальная ширина (м) - 2,5
максимальная высота (м) - 1,96 Лётные данные:
Число мест:
экипаж - 2 чел.
максимальное - 50 чел.
крейсерская скорость (км/ч) - 550
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 50 составляет 1 120 км.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$19.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 7:59:59 PST
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
1/48 Furball F-14 "Colors and Markings of USN Tomcats PT VII" for the Tamiya Kit


$20.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$69.99
End Date: Sunday Mar-17-2019 22:20:43 PDT
Buy It Now for only: $69.99
Buy It Now |
1:48 Hasegawa Lot TWO (2) L/E Japanese Birds: Ki100-I Koh 07350


$15.99
End Date: Monday Mar-11-2019 14:10:21 PDT
Buy It Now for only: $15.99
Buy It Now |
Lifelike Decals 1/32 NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG Fighter Part 4


$16.50
End Date: Friday Mar-1-2019 4:46:43 PST
Buy It Now for only: $16.50
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set


$10.00 (0 Bids)
End Date: Friday Feb-22-2019 18:13:43 PST
|
Revell 1/48 Stearman PT-17


$21.00
End Date: Saturday Mar-16-2019 21:34:47 PDT
Buy It Now for only: $21.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
237 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
355 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
108 руб

Идеи Циолковского и проблемы космонавтики
Идеи Циолковского и проблемы космонавтики
В книге рассмотрены философские, научно-технические, медико-биологические и другие проблемы космонавтики, а также вопросы прогресса авиации и воздухоплавания, впервые высказанные К.Э.Циолковским и успешно решаемые советскими учеными и конструкторами.
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами ракетно-космической науки и техники.
Ил. 49, табл. 3, список лит. 436 назв....

Цена:
579 руб

Союз - Аполлон
Союз - Аполлон
Советский Союз открыл человечеству путь в космос и добился выдающихся успехов на этом пути. Замечательных результатов в освоении космоса достигли Соединенные Штаты Америки. И вот, две ведущие космические державы впервые объединили свои усилия для проведения очень важного эксперимента на околоземной орбите.
Об историческом полете "Союз" - "Аполлон", открывшем новую эру в исследовании космоса,- эта книга. В ней рассказано, как устроены космические корабли "Союз" и "Аполлон", какие наиболее важные полеты на них совершались, как они модернизированы специально для совместного полета. В книге, дорогой читатель, Вы найдете много интересного о космодромах: советском Байконуре и американском - на мысе Канаверал, о совместных тренировках советских и американских космонавтов в Звездном городке и в Хьюстоне, о славных экипажах космических кораблей.
Первое издание книги было с большим интересом встречено читателями. Новое ее издание, подготовленное по горячим следам полета, дополнено подробным рассказом об этом замечательном событии, в книгу включено много новых иллюстраций, в том числе и фотографии, сделанные во время полета космонавтами....

Цена:
479 руб

Вылетаю утром
Вылетаю утром
Книга посвящена истории первого советского отряда космонавтов. О том, какие тропы ведут в космос. Немало страниц посвящено секретарским делам "космического парторга", которым был Павел Попович.
В книге много интересных фотоиллюстраций....

Цена:
529 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия "Космонавтика" составлена с участием специалистов, непосредственно занятых разработкой ракетно-космических систем, и отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К.Э.Циолковским. На них базируется современная ракетно-космическая техника. С помощью конструкций этого класса может быть изучена вся наша Солнечная система. Для достижения внешних планет в приемлемые сроки необходимо использовать наиболее эффективные жидкие топлива, обеспечивающие удельный импульс до 500 сек., создать межпланетные топливные базы для повторных дозаправок в полете и использовать силу тяготения встречных планет для доразгона космических ракет. Однако ограниченные возможности жидкостных ракет для решения задач дальних полетов в космос заставляют форсировать работы, ведущиеся в различных странах по созданию ядерных и электрических ракетных двигателей. Эффективное сочетание на ракете жидкостных, ядерных и электрических ракетных двигателей расширит энергетические возможности, и долгое время такая ракета будет являться основным средством для полетов в пределах нашей Солнечной системы....

Цена:
313 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика