Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

FOKKER 50 – Турбовинтовой самолет.



FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50


Основные сведения

Fokker 50 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker.
К официальной разработке самолета Fokker 50 фирма приступила в конце ноября 1983 г. одновременно с началом проектирования реактивного самолета Fokker 100. Первый опытный самолет был построен на основе конструкции самолета F.27 с соответствующими доработками, при этом отличаясь увеличенной длиной фюзеляжа, улучшенной аэродинамикой, более мощной силовой установкой и повышенной экономичностью. А также двигателями с большей топливной эффективностью и шестилопастными "бесшумными" винтами, перепроектированной кабиной, цифровым радиоэлектронным оборудованием и новым интерьером пассажирского салона. Среди внешних отличий были дополнительные иллюминаторы, а также двухколесные опоры трехопорного шасси с носовым колесом и приподнятые вверх концевые крылышки Уиткомба. Широкое применение нашли легкие композитные материалы, поскольку многие детали планера изготовлены из композиционных материалов: стекло- и углепластиков и арамидных материалов. При сборке самолета широко использовался метод склейки "ридакс". Серийное производство было разделено между несколькими компаниями, а окончательная сборка, объединение систем и летные испытания были возложены на завод компании Фоккер в Шипхоле. Первый опытный самолет (PH-OSO) поднялся в воздух 28 декабря 1985г., а вслед за ним, 30 апреля 1986г., взлетел и второй (PH-OSI). Серийный самолет (PH-DMO) совершил первый полет 13 февраля 1987г., а первая поставка (в авиакомпанию DLT) произошла 7 августа 1987г. Летные испытания самолета начались 28 декабря 1985 г., а в апреле 1986 г. совершил полет второй опытный самолет, полностью соответствовавший серийному самолету Fokker 50. В Голландии самолет был сертифицирован в середине мая 1987 г., а в начале февраля 1989 г. он получил сертификат FAA. Первый самолет был поставлен в августе 1987 г. немецкой авиакомпании DLT (в настоящее время называется "СитиЛайн"). Fokker 50 - это самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, оснащенный комфортабельным пассажирским салоном и цифровым комплексом авионики EDZ-806 производства американской фирмы "Ханиуэлл" с четырьмя цветными дисплеями для вывода пилотажно-навигационной информации. На приборной панели предусмотрено место для размещения цветного дисплея цифровой системы предупреждения об отказах самолетных систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики оборудования. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PW125B (мощность 2500 л.с.) или PW127B (мощность 2750 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,66 м. Выпускался серийно в 1987-1996 гг., и уже к началу 1996 г. было продано 220 самолетов, поставлено 190., а к осени 1996 г. в эксплуатации находилось 174 самолета. Модификации самолета Fokker 50: Стандартным серийным вариантом является 46-50-местный Фоккер 50-100, текущий серийный выпуск составлял 30 самолетов в год.
Фоккер 50-200 - предлагавшийся 68-местный вариант с фюзеляжем, удлиненным на 3 м (9 футов 9 дюймов) в передней части и на 1,5 м (4 фута 11 дюймов) позади крыла, что делало эту модель самым большим турбовинтовым авиалайнером, выпускавшимся или планировавшимся к выпуску когда-либо; изначально предлагалась установка двух двигателей PW130; к настоящему времени переработан в Серию 400. Фоккер 50-300: оснащен двигателями PW127A.
Фоккер 50-400 - основная модель серии 200, но с более мощными двигателями PW127B, все три варианта (100/300/400) могут оснащаться тремя или четырьмя пассажирскими и грузовыми дверями; также сохранена грузовая дверь шириной 1,3 м (51 дюйм) и высотой 1,65 м (65 дюймов), установленная на левой стороне фюзеляжа позади крыла. Фоккер Мэритайм Инфорсер Mk 2 (Fokker Maritime Enforcer Mk 2): основанный на самолете Фоккер 50-100 и оснащенный двигателями PW125B; предлагался как прибрежный самолет для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, а также в качестве самолета для морского патрулирования, оборудован усовершенствованными приборами, включая поисковый радар, систему инфракрасного обнаружения; магнитно-аномальный детектор (MAD), система радиоэлектронного противодействия (ESM) и акустическая система обработки; мог быть оснащен акустическими буями, торпедами, глубинными бомбами и противокорабельными ракетами, такими как Гарпун, длительность полета составляет 10 часов со средним запасом топлива и средней боевой нагрузкой. Лётно-технические характеристики: Силовая установка:
ТВД Пратт-Уитни Канада PW125B (2 х 2500 л.с.) или PW127B (2 х 2750 л.с.).
Уровень шума:
ЕРN дБ: при взлете-81, сбоку от ВПП-85, при заходе на посадку - 96. С целью снижения уровня шума в кабине используется электронная система синхрофазирования воздушных винтов. Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла (м) - 29
длина самолета (м) - 25,24
высота (м) - 8,31
площадь крыла (кв.м) - 70
максимальная ширина фюзеляжа (м) - 2,7
диаметр шестилопастных воздушных винтов (м) - 3,66
взлетная (т) - 19,95
пустого снаряженного (т) - 12,52
самолета без топлива (т) - 18,3
платная нагрузка (т) - 5,67
посадочная (т) - 19
запас топлива (т) - 5 135
Размеры пассажирской кабины:
длина (м) - 15,96
максимальная ширина (м) - 2,5
максимальная высота (м) - 1,96 Лётные данные:
Число мест:
экипаж - 2 чел.
максимальное - 50 чел.
крейсерская скорость (км/ч) - 550
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 50 составляет 1 120 км.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$25.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Dec-22-2018 9:41:08 PST
|
Messerschmitt BT 109 G-6 Fighter 1:24 Scale


$6.99
End Date: Wednesday Jan-2-2019 10:16:50 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
SET OF 12 DIFFERENT STYROFOAM GLIDERS POWER PROP WW 2 FLYING ACES WAR PLANES


$22.99
End Date: Monday Jan-7-2019 9:45:30 PST
Buy It Now for only: $22.99
Buy It Now |
Sword Models 1/72 DOUGLAS F3D-2 SKYKNIGHT OVER KOREA & RED RIPPERS


$26.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 7:55:34 PST
Buy It Now for only: $26.99
Buy It Now |
Furball Decals 1/48 GRUMMAN F-14 TOMCAT Colors & Markings U.S. Navy Tomcats #5


$9.99
End Date: Wednesday Dec-19-2018 23:17:36 PST
Buy It Now for only: $9.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
409 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1729 руб

Виталий Егоров Делай космос!
Делай космос!
Первая книга о межплатетных спутниках! Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) - основатель сообщества «Curiosity-марсоход», администратор сообщества «Открытый космос»; ТОП-90 LIVEJOURNAL; Увлекательный рассказ о межпланетных спутниках!...

Цена:
309 руб

Скотт Келли, Маргарет Лазарус Дин Стойкость. Мой год в космосе
Стойкость. Мой год в космосе
Американский астронавт Скотт Келли совершил четыре полета в космос, дважды был членом многодневной американской миссии на Международной космической станции и провел на орбите в общей сложности более 500 суток. О его необычайном опыте много писали в прессе, а теперь есть возможность узнать подробности от него самого. Искренний рассказ о себе, своем детстве, взрослении рисует точный психологический портрет человека, выбирающего путь астронавта, помогает увидеть бесстрашных героев с необычного ракурса и лучше понять их мотивацию и личностные особенности. Келли открывает неповторимый мир покорителей космоса — c повседневным героизмом и нелепыми ситуациями, с романтикой и бытом, с трагедией и юмором, со взлетами и падениями. Воспоминания Келли о жизни на МКС оживляют яркие национальные характеры, показывая слабости и силу членов экипажа — американцев, русских, итальянцев и других. Русскоязычным читателям будет интересен взгляд «с другой стороны» на российскую космонавтику с ее особенностями и опытом, которые подчас шокируют и вызывают уважение американцев....

Цена:
659 руб

Аэродинамика больших скоростей
Аэродинамика больших скоростей
В книге излагаются теоретические основы газодинамики летательных аппаратов. В ней рассматриваются важнейшие физико-механические свойства воздуха, воздушные (газовые) потоки, основные уравнения движения газов, сверхзвуковые течения газов, волны возмущения и ударные волны, аэродинамический нагрев при больших скоростях, причины их возникновения и способы определения. Кроме того, рассматриваются крылья (профили) и их аэродинамические характеристики при малых и больших числах М, волновой кризис, тела вращения в сверхзвуковом потоке, аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость скоростных летательных аппаратов, аэродинамические явления при очень больших скоростях и на больших высотах.
Книга рассчитана на летный и инженерно-технический состав ВВС, ГВФ и ДОСААФ....

Цена:
649 руб

Александр Железняков Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Первая межконтинентальная ракета в мире.
Первый искусственный спутник Земли.
Первый человек в космосе.
Первая мягкая посадка на Луну.
Рождение Ракетных Войск Стратегического Назначения.
Всеми этими триумфами Советский Союз обязан ЛЕГЕНДАРНОЙ "СЕМЕРКЕ" - "сверхдальней ракете" Р-7, созданной под руководством С.П.Королева.
Глава НАСА назвал ее "самым надежным космическим кораблем в мире" - из 1800 запусков ракет-носителей на базе "семерки" 97% стали успешными.
В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию об этом эпохальном шедевре советских гениев, об УКРОЩЕНИИ ОГНЯ и стремительном взлете космической Сверх-Державы....

Цена:
858 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

Немецко-русский авиационный словарь Deutsch-Russisches Flugtechnisches Worterbuch
Немецко-русский авиационный словарь
Москва, 1942 год. Гостехиздат ОГИЗ РСФСР.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна.
Настоящий словарь рассчитан как пособие для командного и технического состава ВВС, а тaкже для научных, инженерно-технических работников и учащихся втузов всех отраслей авиации. Составители словаря поставили перед собой задачу охватить возможно полнее терминологию по основным отраслям современной авиационной техники. В данном словаре особое внимание уделено терминологии военной авиации. Одновременно, в интересах полноты и удобства пользования, в словарь включены наиболее распространенные в авиационной литературе термины, применяющиеся в смежных с авиацией отраслях техники....

Цена:
1299 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика