На чем лучше лететь?
FOKKER 50 Турбовинтовой самолет

FOKKER 50 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: FOKKER 50
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 40-60
  • Производитель:  Фоккер


FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50    FOKKER 50


Основные сведения

Fokker 50 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker.
К официальной разработке самолета Fokker 50 фирма приступила в конце ноября 1983 г. одновременно с началом проектирования реактивного самолета Fokker 100. Первый опытный самолет был построен на основе конструкции самолета F.27 с соответствующими доработками, при этом отличаясь увеличенной длиной фюзеляжа, улучшенной аэродинамикой, более мощной силовой установкой и повышенной экономичностью. А также двигателями с большей топливной эффективностью и шестилопастными "бесшумными" винтами, перепроектированной кабиной, цифровым радиоэлектронным оборудованием и новым интерьером пассажирского салона. Среди внешних отличий были дополнительные иллюминаторы, а также двухколесные опоры трехопорного шасси с носовым колесом и приподнятые вверх концевые крылышки Уиткомба. Широкое применение нашли легкие композитные материалы, поскольку многие детали планера изготовлены из композиционных материалов: стекло- и углепластиков и арамидных материалов. При сборке самолета широко использовался метод склейки "ридакс". Серийное производство было разделено между несколькими компаниями, а окончательная сборка, объединение систем и летные испытания были возложены на завод компании Фоккер в Шипхоле. Первый опытный самолет (PH-OSO) поднялся в воздух 28 декабря 1985г., а вслед за ним, 30 апреля 1986г., взлетел и второй (PH-OSI). Серийный самолет (PH-DMO) совершил первый полет 13 февраля 1987г., а первая поставка (в авиакомпанию DLT) произошла 7 августа 1987г. Летные испытания самолета начались 28 декабря 1985 г., а в апреле 1986 г. совершил полет второй опытный самолет, полностью соответствовавший серийному самолету Fokker 50. В Голландии самолет был сертифицирован в середине мая 1987 г., а в начале февраля 1989 г. он получил сертификат FAA. Первый самолет был поставлен в августе 1987 г. немецкой авиакомпании DLT (в настоящее время называется "СитиЛайн"). Fokker 50 - это самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, оснащенный комфортабельным пассажирским салоном и цифровым комплексом авионики EDZ-806 производства американской фирмы "Ханиуэлл" с четырьмя цветными дисплеями для вывода пилотажно-навигационной информации. На приборной панели предусмотрено место для размещения цветного дисплея цифровой системы предупреждения об отказах самолетных систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики оборудования. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PW125B (мощность 2500 л.с.) или PW127B (мощность 2750 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,66 м. Выпускался серийно в 1987-1996 гг., и уже к началу 1996 г. было продано 220 самолетов, поставлено 190., а к осени 1996 г. в эксплуатации находилось 174 самолета. Модификации самолета Fokker 50: Стандартным серийным вариантом является 46-50-местный Фоккер 50-100, текущий серийный выпуск составлял 30 самолетов в год.
Фоккер 50-200 - предлагавшийся 68-местный вариант с фюзеляжем, удлиненным на 3 м (9 футов 9 дюймов) в передней части и на 1,5 м (4 фута 11 дюймов) позади крыла, что делало эту модель самым большим турбовинтовым авиалайнером, выпускавшимся или планировавшимся к выпуску когда-либо; изначально предлагалась установка двух двигателей PW130; к настоящему времени переработан в Серию 400. Фоккер 50-300: оснащен двигателями PW127A.
Фоккер 50-400 - основная модель серии 200, но с более мощными двигателями PW127B, все три варианта (100/300/400) могут оснащаться тремя или четырьмя пассажирскими и грузовыми дверями; также сохранена грузовая дверь шириной 1,3 м (51 дюйм) и высотой 1,65 м (65 дюймов), установленная на левой стороне фюзеляжа позади крыла. Фоккер Мэритайм Инфорсер Mk 2 (Fokker Maritime Enforcer Mk 2): основанный на самолете Фоккер 50-100 и оснащенный двигателями PW125B; предлагался как прибрежный самолет для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, а также в качестве самолета для морского патрулирования, оборудован усовершенствованными приборами, включая поисковый радар, систему инфракрасного обнаружения; магнитно-аномальный детектор (MAD), система радиоэлектронного противодействия (ESM) и акустическая система обработки; мог быть оснащен акустическими буями, торпедами, глубинными бомбами и противокорабельными ракетами, такими как Гарпун, длительность полета составляет 10 часов со средним запасом топлива и средней боевой нагрузкой. Лётно-технические характеристики: Силовая установка:
ТВД Пратт-Уитни Канада PW125B (2 х 2500 л.с.) или PW127B (2 х 2750 л.с.).
Уровень шума:
ЕРN дБ: при взлете-81, сбоку от ВПП-85, при заходе на посадку - 96. С целью снижения уровня шума в кабине используется электронная система синхрофазирования воздушных винтов. Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла (м) - 29
длина самолета (м) - 25,24
высота (м) - 8,31
площадь крыла (кв.м) - 70
максимальная ширина фюзеляжа (м) - 2,7
диаметр шестилопастных воздушных винтов (м) - 3,66
взлетная (т) - 19,95
пустого снаряженного (т) - 12,52
самолета без топлива (т) - 18,3
платная нагрузка (т) - 5,67
посадочная (т) - 19
запас топлива (т) - 5 135
Размеры пассажирской кабины:
длина (м) - 15,96
максимальная ширина (м) - 2,5
максимальная высота (м) - 1,96 Лётные данные:
Число мест:
экипаж - 2 чел.
максимальное - 50 чел.
крейсерская скорость (км/ч) - 550
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 50 составляет 1 120 км.

Знаете ли вы, что - В наше время невозможно даже представить себе карту поверхности Восточной Европы без таких возвышенностей как Среднерусская, Валдайская, Приволжская, Волынская и Подольская. Они появились на географической карте только в 1890 г. Создавая на основе подробной геодезической съемки первую карту абсолютных высот поверхности тогдашней европейской России, нанес их на карту и присвоил им эти названия выдающийся русский географ А. А. Тилло.
Знаете ли вы, что - Всего за три недели тропический ураган выделяет столько энергии, сколько ее может произвести такая мощная электростанция как Саяно-Шушинская за 26 тыс. лет.
Search Results from eBay

Fokker Dr.I 770mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC Airplane KIT Free Ship
$69.70
End Date: Oct-11 08:49
Buy It Now for only: US $69.70
Buy it now |

MinimumRC Fokker E3 420mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT + MOTOR
$29.95
End Date: Oct-23 01:52
Buy It Now for only: US $29.95
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1025
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
165 руб

Н. С. Мельников Бураном сожженные
Бураном сожженные
Книга рассказывает о малоизвестных сторонах поистине драматической истории создания космолета "Буран", о летчиках-испытателях, старой "буранной" гвардии: И.П.Волке, О.Г.Кононенко, А.В.Щукине, А.С.Левченко, Р.-А.А.Станкявичюсе, которые самоотверженно готовились к космическим полетам на "Буране", но не востребованные, все, кроме командира, погибли на "отхожих" промыслах.
Автор книги - Николай Степанович Мельников - один из творческих руководителей программы, научный руководитель специальной летной подготовки летчиков-испытателей-космонавтов "Бурана", делает далеко не очевидный и официально не принимаемый вывод: глубинные причины гибели "Бурана", его отважных рыцарей и Великой Страны одни и те же......

Цена:
829 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
709 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
979 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
304 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
569 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
419 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
529 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
126 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
205 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика