На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-170 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-170 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-170
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 78
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170


Основные сведения

Embraer ERJ 170 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. ERJ-170 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. Embraer E-Jet - семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. В состав семейства "E-Jet" входят региональные самолеты Эмбраер 170, 175. 190 и 195 рассчитанные на перевозку от 70 до 110 пассажиров. Усовершенствованная конструкция, улучшенные технические характеристики, эксплуатационная экономичность, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и просторная кабина являются основными отличительными чертами самолета. Общность конструкций семейства "E-Jet" позволяет значительно сократить затраты на запчасти, расходы по оснащению тренажерами и обучению персонала, а также расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт. 170-я модель адаптирована для 70 - 80 пассажиров, семейство также составляют Еmbraer 175 (78 - 84 пассажиров), Embraer 190 (98 пассажиров) и Embraer 195 (108 пассажиров). Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ-135/140/145. В разработке самолета участвовали фирмы: General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). Работы над самолетов были начаты в 1998 году. В 1999 году Embraer запустил новую программу строительства гражданских самолетов семейства E-170/ 190, рассчитанных на 70 – 118 пассажиров. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 9 февраля 2002 года. Серийное производство начато в конце 2002 года. Выпуск в 2003 году 70-местной модели ERJ-170 ознаменовал собой рождение следующего поколения коммерческих лайнеров - более вместительных и отвечающих требованиям авиалиний национального значения. Стоимость самолета оценивается в 21 миллионов долларов. 17 марта 2004 года в Варшаве, первый коммерческий рейс E 170 и по итогам 2004 года разным авиакомпаниям было поставлено 46 самолётов. Знаковым достижением компании стало получение заказа на 15 машин E 175 и 155 единиц E 190 от авиакомпании Air Canada. Embraer провел успешную атаку и потеснил канадскую Bombardier на ее "родном поле". В декабре 2007 года более 40 авиакомпаний из 25 стран мира оформили 764 заказа на поставку самолетов EMBRAER 170/190. Модификация ERJ-170:
E-170LR и AR - усовершенственная модель E 170, увеличена максимальная взлётная масса самолёта, посадочная масса и дальность полёта.
ERJ-175 - удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом. Основные отличия ERJ-175 от ERJ-170: увеличена пассажировместимость на 8 человек, увеличена длина самолета на 1,78 метра, увеличен взлетный вес на 1 210 кг. Унификация самолетов ERJ-170 и ERJ-175 составляет 95%. Первый полет 175 модификации состоялся в середине 2003 г., бразильский сертификат был получен в декабре 2004 года. Производство модели ERJ-175 началось в июне 2003 года и к авгсту 2006 года было поставлено 20 самолетов и имелся заказ еще на 68. Описание салона: Одно классовая компановка (72 места)
Эконом класс
Ряды с 1 по 18
Стандартные места экономического класса. Тип кресла - Standart. Двух классовая компановка (72 места)
Первый класс (ряд 1-2)
Удобные кресла повышенной комфортности. Тип кресла - Standart.
Ряд 1 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Эконом класс (ряд 3-18)
Удобные кресла экономического класса. Тип кресла - Standart.
Ряд 3 Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11 - Ограниченное пространство для ног.
Ряд 18 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 26,0
Длина самолета - 29,9
Высота самолета - 9,85
Ширина фюзеляжа - 3,01
Высота фюзеляжа - 3,35 Пассажирский салон (м):
Длина салона (исключая кабину) - 19,43
Ширина салона (в высоте подлокотника) - 2,74
Высота салона - 2,0
Ширина прохода - 0,5
Ширина места - 0,46 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 70-80 Масса и нагрузка (тн):
Пустого самолета - 21,04
Максимальная взлетная - 36,0
Максимальная посадочная - 32,8
Максимальная коммерческая загрузка - 8,9
Вес топлива - 9,34 Силовая установка:
Двигатели - 2 ТРДД General Electric CF34-8E
Тяга, кН - 2 х 62,0 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 890
Практическая дальность, м - 3 890
Практический потолок, м - 12 500
Длина разбега, м - 1 690
Длина пробега, м - 1 160
Полезная нагрузка 70 пассажиров или 9000 кг коммерческого груза

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
609 руб

И. Б. Качоровский Профессия-летчик. Взгляд из кабины
Профессия-летчик. Взгляд из кабины
Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.

Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам....

Цена:
107 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
154 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
239 руб

 Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
3689 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3319 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
539 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
424 руб

Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

Цена:
1039 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика