На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-170 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-170 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-170
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 78
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170


Основные сведения

Embraer ERJ 170 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. ERJ-170 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. Embraer E-Jet - семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. В состав семейства "E-Jet" входят региональные самолеты Эмбраер 170, 175. 190 и 195 рассчитанные на перевозку от 70 до 110 пассажиров. Усовершенствованная конструкция, улучшенные технические характеристики, эксплуатационная экономичность, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и просторная кабина являются основными отличительными чертами самолета. Общность конструкций семейства "E-Jet" позволяет значительно сократить затраты на запчасти, расходы по оснащению тренажерами и обучению персонала, а также расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт. 170-я модель адаптирована для 70 - 80 пассажиров, семейство также составляют Еmbraer 175 (78 - 84 пассажиров), Embraer 190 (98 пассажиров) и Embraer 195 (108 пассажиров). Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ-135/140/145. В разработке самолета участвовали фирмы: General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). Работы над самолетов были начаты в 1998 году. В 1999 году Embraer запустил новую программу строительства гражданских самолетов семейства E-170/ 190, рассчитанных на 70 – 118 пассажиров. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 9 февраля 2002 года. Серийное производство начато в конце 2002 года. Выпуск в 2003 году 70-местной модели ERJ-170 ознаменовал собой рождение следующего поколения коммерческих лайнеров - более вместительных и отвечающих требованиям авиалиний национального значения. Стоимость самолета оценивается в 21 миллионов долларов. 17 марта 2004 года в Варшаве, первый коммерческий рейс E 170 и по итогам 2004 года разным авиакомпаниям было поставлено 46 самолётов. Знаковым достижением компании стало получение заказа на 15 машин E 175 и 155 единиц E 190 от авиакомпании Air Canada. Embraer провел успешную атаку и потеснил канадскую Bombardier на ее "родном поле". В декабре 2007 года более 40 авиакомпаний из 25 стран мира оформили 764 заказа на поставку самолетов EMBRAER 170/190. Модификация ERJ-170:
E-170LR и AR - усовершенственная модель E 170, увеличена максимальная взлётная масса самолёта, посадочная масса и дальность полёта.
ERJ-175 - удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом. Основные отличия ERJ-175 от ERJ-170: увеличена пассажировместимость на 8 человек, увеличена длина самолета на 1,78 метра, увеличен взлетный вес на 1 210 кг. Унификация самолетов ERJ-170 и ERJ-175 составляет 95%. Первый полет 175 модификации состоялся в середине 2003 г., бразильский сертификат был получен в декабре 2004 года. Производство модели ERJ-175 началось в июне 2003 года и к авгсту 2006 года было поставлено 20 самолетов и имелся заказ еще на 68. Описание салона: Одно классовая компановка (72 места)
Эконом класс
Ряды с 1 по 18
Стандартные места экономического класса. Тип кресла - Standart. Двух классовая компановка (72 места)
Первый класс (ряд 1-2)
Удобные кресла повышенной комфортности. Тип кресла - Standart.
Ряд 1 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Эконом класс (ряд 3-18)
Удобные кресла экономического класса. Тип кресла - Standart.
Ряд 3 Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11 - Ограниченное пространство для ног.
Ряд 18 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 26,0
Длина самолета - 29,9
Высота самолета - 9,85
Ширина фюзеляжа - 3,01
Высота фюзеляжа - 3,35 Пассажирский салон (м):
Длина салона (исключая кабину) - 19,43
Ширина салона (в высоте подлокотника) - 2,74
Высота салона - 2,0
Ширина прохода - 0,5
Ширина места - 0,46 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 70-80 Масса и нагрузка (тн):
Пустого самолета - 21,04
Максимальная взлетная - 36,0
Максимальная посадочная - 32,8
Максимальная коммерческая загрузка - 8,9
Вес топлива - 9,34 Силовая установка:
Двигатели - 2 ТРДД General Electric CF34-8E
Тяга, кН - 2 х 62,0 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 890
Практическая дальность, м - 3 890
Практический потолок, м - 12 500
Длина разбега, м - 1 690
Длина пробега, м - 1 160
Полезная нагрузка 70 пассажиров или 9000 кг коммерческого груза

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
363 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
246 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
509 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
226 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза Георгием Байдуковым....

Цена:
201 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
335 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
659 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика