На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-170 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-170 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-170
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 78
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170    EMBRAER ERJ-170


Основные сведения

Embraer ERJ 170 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. ERJ-170 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. Embraer E-Jet - семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. В состав семейства "E-Jet" входят региональные самолеты Эмбраер 170, 175. 190 и 195 рассчитанные на перевозку от 70 до 110 пассажиров. Усовершенствованная конструкция, улучшенные технические характеристики, эксплуатационная экономичность, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и просторная кабина являются основными отличительными чертами самолета. Общность конструкций семейства "E-Jet" позволяет значительно сократить затраты на запчасти, расходы по оснащению тренажерами и обучению персонала, а также расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт. 170-я модель адаптирована для 70 - 80 пассажиров, семейство также составляют Еmbraer 175 (78 - 84 пассажиров), Embraer 190 (98 пассажиров) и Embraer 195 (108 пассажиров). Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ-135/140/145. В разработке самолета участвовали фирмы: General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). Работы над самолетов были начаты в 1998 году. В 1999 году Embraer запустил новую программу строительства гражданских самолетов семейства E-170/ 190, рассчитанных на 70 – 118 пассажиров. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 9 февраля 2002 года. Серийное производство начато в конце 2002 года. Выпуск в 2003 году 70-местной модели ERJ-170 ознаменовал собой рождение следующего поколения коммерческих лайнеров - более вместительных и отвечающих требованиям авиалиний национального значения. Стоимость самолета оценивается в 21 миллионов долларов. 17 марта 2004 года в Варшаве, первый коммерческий рейс E 170 и по итогам 2004 года разным авиакомпаниям было поставлено 46 самолётов. Знаковым достижением компании стало получение заказа на 15 машин E 175 и 155 единиц E 190 от авиакомпании Air Canada. Embraer провел успешную атаку и потеснил канадскую Bombardier на ее "родном поле". В декабре 2007 года более 40 авиакомпаний из 25 стран мира оформили 764 заказа на поставку самолетов EMBRAER 170/190. Модификация ERJ-170:
E-170LR и AR - усовершенственная модель E 170, увеличена максимальная взлётная масса самолёта, посадочная масса и дальность полёта.
ERJ-175 - удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом. Основные отличия ERJ-175 от ERJ-170: увеличена пассажировместимость на 8 человек, увеличена длина самолета на 1,78 метра, увеличен взлетный вес на 1 210 кг. Унификация самолетов ERJ-170 и ERJ-175 составляет 95%. Первый полет 175 модификации состоялся в середине 2003 г., бразильский сертификат был получен в декабре 2004 года. Производство модели ERJ-175 началось в июне 2003 года и к авгсту 2006 года было поставлено 20 самолетов и имелся заказ еще на 68. Описание салона: Одно классовая компановка (72 места)
Эконом класс
Ряды с 1 по 18
Стандартные места экономического класса. Тип кресла - Standart. Двух классовая компановка (72 места)
Первый класс (ряд 1-2)
Удобные кресла повышенной комфортности. Тип кресла - Standart.
Ряд 1 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Эконом класс (ряд 3-18)
Удобные кресла экономического класса. Тип кресла - Standart.
Ряд 3 Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11 - Ограниченное пространство для ног.
Ряд 18 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 26,0
Длина самолета - 29,9
Высота самолета - 9,85
Ширина фюзеляжа - 3,01
Высота фюзеляжа - 3,35 Пассажирский салон (м):
Длина салона (исключая кабину) - 19,43
Ширина салона (в высоте подлокотника) - 2,74
Высота салона - 2,0
Ширина прохода - 0,5
Ширина места - 0,46 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 70-80 Масса и нагрузка (тн):
Пустого самолета - 21,04
Максимальная взлетная - 36,0
Максимальная посадочная - 32,8
Максимальная коммерческая загрузка - 8,9
Вес топлива - 9,34 Силовая установка:
Двигатели - 2 ТРДД General Electric CF34-8E
Тяга, кН - 2 х 62,0 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 890
Практическая дальность, м - 3 890
Практический потолок, м - 12 500
Длина разбега, м - 1 690
Длина пробега, м - 1 160
Полезная нагрузка 70 пассажиров или 9000 кг коммерческого груза

Что взять с собой в дорогу?. Здоровье. Обязательно берем с собой лекарства, особенно этот пункт важен в том случае, если у вас есть проблемы со здоровьем, и необходимо постоянно принимать какие-либо препараты. Уточните заранее, какие препараты можно перевозить, если вы летите самолетом. Возьмите разрешение у врача и запаситесь лекарствами на весь период путешествия. Ведь иностранные аналоги можно и не найти.
Сразу попросите у стюардессы одеяло и подушку. Потом их все разберут. Подушка хорошо ложится под поясницу, а под одеялом лететь уютней.
Search Results from eBay

Herpa Wings Azul Brazilian Airlines Embraer E195 1:200 "Verao Azul" (557771)
$59.49
End Date: Dec-18 17:27
Buy It Now for only: US $59.49
Buy it now |

Gemini 200 Air Canada Embraer ERJ-190 1:200 'RARE" Last One
$155.99
End Date: Nov-23 07:31
Buy It Now for only: US $155.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1927
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
689 руб

Небо начинается на земле
Небо начинается на земле
Четверо суток работал летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь — большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями. Вся она была как бы подготовкой к космическому старту. Юношеские годы в аэроклубе, фронт, шестнадцать лет работы летчиком-испытателем помогли ему накопить тот опыт, который необходим летчику-космонавту. О своем нелегком, но прямом и ясном пути рассказывает космонавт в новой книге....

Цена:
145 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Полет сквозь годы
Полет сквозь годы
Более 40 лет назад, когда еще только зарождалась наша авиационная промышленность, инженер П.В.Кондратьев начал службу в Военно-Воздушных Силах СССР. Он летал на первых самолетах, был летчиком-испытателем.
П.В.Кондратьев направляется на дипломатическую работу. Он консул СССР в Лос-Анжелесе.
Во время второй мировой войны подполковник авиации П.В.Кондратьев на фронте командует штурмовым полком, который действовал совместно с французским полком "Нормандия - Неман".
Кондратьев принимает активное участие в работе Советского комитета защиты мира. По решению этого комитета он руководит большим автомобильным путешествием по Европе.
В живой и увлекательной форме литературных записок П.В.Кондратьев рассказывает в этой книге о своей богатой событиями жизни....

Цена:
126 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
265 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
289 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Г. М. Скопец Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
В монографии приведены основные методологические положения внешнего проектирования авиационных комплексов, используемые при этом аксиоматика, понятийный аппарат, методики и модели, обеспечивающие их оптимизацию (синтез авиационных комплексов, оценку их эффективности и стоимости). Публикуемые результаты получены на основе анализа и обобщения мирового опыта создания боевых многофункциональных тактических самолетов. Приведенные в монографии методологические положения следует рассматривать как обобщения научно-методических результатов и их формализацию в интересах решения задач внешнего проектирования на самых ранних этапах создания образцов авиационной техники. Приведенные в монографии методологические аспекты базируются на основных положениях прикладной теории систем, принципах системного подхода, теории исследования операций и боевой эффективности при исследовании антагонистических систем. Издание предназначено для широкого круга специалистов по исследованию сложных технических систем военного назначения, проектированию образцов авиационной техники. Содержащаяся в монографии информация будет полезна руководителям различного уровня, в компетенцию которых входит принятие решений из области авиастроения: заказов, разработки, производства и эксплуатации боевой авиационной техники....

Цена:
1099 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика