На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-190 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-190 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-190
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 98 - 108
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190


Основные сведения

Embraer ERJ 190 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Embraer ERJ 190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ 135/140/145. В разработке самолета участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). С 1999 года компания последовательно разрабатывает модели ERJ 170 и ERJ 190. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Таким образом, Embraer замахнулась на 60% рынка региональных самолетов. Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Эти самолеты имели обозначения ERJ 190-100 и ERJ-190-200. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство ERJ 190-100 началоcь в середине 2004 года, а ERJ 190-200 в конце 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году. Самолёт выпускается в двух основных модификациях ERJ-190-100 на 98 пассажиров и ERJ-190-200 на 108 пассажиров. Самолет Embraer 190 оснащен более современным двигателем CF34-10Es, имеющими много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов. Модификации самолёта: E 190LR - удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 36,24
Размах крыльев - 28,72
Высота - 10,57
Ширина Фюзеляжа - 3,01
Высота Фюзеляжа - 3,35
Длина салона - 25,76
Ширина салона - 2,74 Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 47,79
Максимальный посадочный вес - 43,0
Вес пустого - 27,72
Максимальный вес без топлива - 40,8
Максимальная коммерческая загрузка - 13,08
Максимум топлива - 12,97 Силовая установка:
Двигатели - два турбореактивных двигателя General Electric CF34-10E, 2 x 8400 кгс Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное число пассажиров - 108 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 890
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - до 4 260
Потолок (макс. высота полета) (км) - 12 000
Длина разбега (м) - 1 890
Длина пробега (м) - 1 260

Самый большой перепад температур. В Верхоянске, Сибирь (67' 33' с.ш., 133' 23' в.д.), отмечался перепад температур в 105+ С: от -68' С до 37- С.
Знаете ли вы, что - Водопад Виктория на реке Замбези, расположенной в Африке на границе между республиками Замбией и Зимбабве, так энергично разрушает ложе реки, что примерно через 15-20 лет отодвинется вверх по реке и, оставив Зимбабве, целиком "уйдет" в Замбию. И нет такой силы, которая бы остановила этот процесс.
Search Results from eBay

Revell Embraer 190 Lufthansa (Level 3) (Scale 1:144) Model Kit 03937 NEW
$16.83
End Date: Jul-29 08:07
Buy It Now for only: US $16.83
Buy it now |

1/144 PAS-DECALS.Rus-Air.laser decal Embraer E-170 Lot Disney Planes
$10.00
End Date: Aug-20 01:10
Buy It Now for only: US $10.00
Buy it now |

Embraer 170 Collection Gio Decals 144-049 1/144
$15.31
End Date: Aug-03 19:46
Buy It Now for only: US $15.31
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 3015
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Патрик Смит Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота Cockpit Confidential: Everything You Need to Know About Air Travel: Questions, Answers, and Reflections
Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота
О чем эта книга
Внимание: Все нижеописанное не рекомендуется читать тем, кто страдает любой формой аэрофобии. Мы вас предупредили.
Вы по-прежнему ищете самые "безопасные" места в самолете?
Вы наивно думаете, что если самолет уже приземлился, значит, самое тяжелое позади?
Вас тоже иногда интересует, что мешает заменить всех пилотов автоматизированными механизмами?
А еще вы бы хотели узнать, кто устанавливает цены на билеты, каким специальным навыкам обучают пилотов, что такое турбулентность и какие тайны хранят аэропорты?
Патрик Смит, любопытный пилот гражданской авиации, облетевший землю более 1000 раз, автор популярнейшего блога Ask the Pilot ("Спроси пилота , раскрыл все секреты. Весь "театр авиапутешествий" в одной книге! Только, пожалуйста, не берите ее с собой в полет.

Фишки книги
Все, что вы хотели знать об авиаперелетах, но боялись спросить.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хоть раз в жизни слышал фразу: "Добро пожаловать на борт!".

От автора
Авиаперелеты сегодня будоражат умы человечества как никогда: одни любопытствуют, другие беспокоятся, третьи негодуют. На страницах этой книги я постараюсь ответить на многие вопросы, унять страхи и рассказать неожиданные факты об авиации. Я расскажу, как самолетам удается парить в небе, опровергну самые страшные опасения и уничтожу распространенные заблуждения.
И все же эта книга не об авиации как таковой. Я не собираюсь засорять вашу голову узкоспециализированными терминами и рассказами о характеристиках самолетов. Я пишу не для технарей; а для тех, кому обсуждение технического устройства приборов в кабине пилота или авиационной гидравлики покажется скучным и неинтересным — как, впрочем, и мне самому.
Моя страсть к полетам — страсть писателя и пилота — нечто большее, чем интерес к авиалайнерам самим по себе: это яркое переживание перемещения из одной точки мира в другую — то, что я называю "театром" авиапутешествий. Меня восхищает не только идея самого полета, но мысль о том, что я направляюсь в какую-то конкретную точку земного шара. Я не просто лечу, я путешествую. Полет как путешествие и путешествие как полет.

Цитаты из книги

Сколько стоит самолет?
Вы поверите, если я скажу, что новенький Airbus A330 или Boeing 777 стоят по 200 миллионов долларов? Или что новый Boeing 737 стоит 70 миллионов долларов? Даже самолеты небольших местных авиакомпаний, которые большинство из вас терпеть не могут, стоят по несколько миллионов долларов.

Самый удобный аэропорт мира
В южнокорейском аэропорту Инчхон пассажирам предлагается бесплатный интернет, бесплатные душевые, камеры хранения, мобильные телефоны напрокат, почтовое отделение, массаж. Здесь даже есть культурный центр, музей и полноценный отель внутри стерильной зоны.

Еще раз о безопасности
Возможно, вам встречались списки "самых опасных аэропортов в мире", на которые можно наткнуться в интернете. К ним нужно относиться со значительной долей скепсиса, потому что все коммерческие аэропорты безопасны.

НЛО в небе
Однажды я получил электронное письмо, в котором меня спрашивали о предполагаемом «негласном соглашении между летчиками, согласно которому мы не обсуждаем открыто то, как мы видели НЛО». Я посмеялся над этим письмом.

Страх турбулентности
Турбулентность — лидер номер один в хит-параде причин, по которым тревожатся пассажиры. Однако ни при каком раскладе самолет нельзя перевернуть вверх дном, бросить в штопор или еще как-то сбить с неба с помощью сколь угодно мощного порыва ветра.

Задержка рейса
Ежегодно в США примерно 1 500 рейсов сталкиваются с задержками, превышающими три часа; это кажется немаленьким числом, однако нужно помнить, что в год происходит около 10 миллионов отправлений, и 85% их них — вовремя или чуть раньше....

Цена:
519 руб

К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
519 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
182 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
4099 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
297 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
164 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей,...

Цена:
589 руб

Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Военно-исторический очерк посвящен 60-летию со дня основания механического, ныне факультета "Конструкции ракетоносителей и космических аппаратов" Военного инженерно-космического университета им. А. Ф. Можайского. Очерк написан коллективом авторов под руководством начальника факультета С. Г. Золотарева на основе архивных материалов, воспоминаний ветеранов и современников. В произведении описаны основные вехи становления и развития факультета, кафедр и лабораторий.
Книга предназначена для широкого круга читателей и всех интересующихся военной историей....

Цена:
525 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика