Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

EMBRAER ERJ-190 – Реактивный самолет.



EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190    EMBRAER ERJ-190


Основные сведения

Embraer ERJ 190 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Embraer ERJ 190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ 135/140/145. В разработке самолета участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). С 1999 года компания последовательно разрабатывает модели ERJ 170 и ERJ 190. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Таким образом, Embraer замахнулась на 60% рынка региональных самолетов. Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Эти самолеты имели обозначения ERJ 190-100 и ERJ-190-200. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство ERJ 190-100 началоcь в середине 2004 года, а ERJ 190-200 в конце 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году. Самолёт выпускается в двух основных модификациях ERJ-190-100 на 98 пассажиров и ERJ-190-200 на 108 пассажиров. Самолет Embraer 190 оснащен более современным двигателем CF34-10Es, имеющими много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов. Модификации самолёта: E 190LR - удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 36,24
Размах крыльев - 28,72
Высота - 10,57
Ширина Фюзеляжа - 3,01
Высота Фюзеляжа - 3,35
Длина салона - 25,76
Ширина салона - 2,74 Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 47,79
Максимальный посадочный вес - 43,0
Вес пустого - 27,72
Максимальный вес без топлива - 40,8
Максимальная коммерческая загрузка - 13,08
Максимум топлива - 12,97 Силовая установка:
Двигатели - два турбореактивных двигателя General Electric CF34-10E, 2 x 8400 кгс Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное число пассажиров - 108 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 890
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - до 4 260
Потолок (макс. высота полета) (км) - 12 000
Длина разбега (м) - 1 890
Длина пробега (м) - 1 260

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$115.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $115.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion

$34.95
End Date: Saturday Jun-22-2019 11:38:35 PDT
Buy It Now for only: $34.95
Buy It Now |
Revell H-139:100 B-36 Bomber Air Power Series Vintage Scale Model Kit 1961 Issue

$13.99
End Date: Sunday May-26-2019 15:20:17 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 ROCKWELL B-1B LANCER Long Range Bomber Part 2

$24.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 9:07:32 PDT
Buy It Now for only: $24.99
Buy It Now |
Tamiya F-16CJ (Block 50) Fighting Falcon 1/32 Sprue C Tail Pods Etc.

$11.19
End Date: Saturday May-25-2019 12:14:30 PDT
Buy It Now for only: $11.19
Buy It Now |
Revell F-86D Sabre Dog 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5868

$12.25
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:00:40 PDT
Buy It Now for only: $12.25
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
342 руб

Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
633 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
868 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    562 руб

     Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
    Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
    Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

    Цена:
    1032 руб

    Воздушные путешествия
    Воздушные путешествия
    В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

    Цена:
    242 руб

     Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
    Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
    Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

    Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

    Цена:
    1755 руб

    И. Б. Качоровский Профессия-летчик. Взгляд из кабины
    Профессия-летчик. Взгляд из кабины
    Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.

    Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам....

    Цена:
    128 руб

    Крылья крепнут в полете
    Крылья крепнут в полете
    Марина Попович стала авиатором после войны, когда юной девушкой пришла в Новосибирский аэроклуб. С тех пор небо, по ее собственному признанию, остается ее самой большой любовью. В настоящее время (1973 год) она подполковник-инженер, летчик-испытатель, кандидат технических наук. Ей принадлежит несколько мировых рекордов, за которые она удостоена высоких наград.
    В книге очерков и стихов "Крылья крепнут в полете" Марина Попович рассказывает о себе, о своих друзьях, летчиках-испытателях, людях мужественной, нелегкой профессии....

    Цена:
    252 руб

    От "Ильи Муромца" до ракетоносца
    От "Ильи Муромца" до ракетоносца
    В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
    Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
    Книга рассчитана на массового читателя....

    Цена:
    131 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
    Яндекс.Метрика