Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

GULFSTREAM I – Турбовинтовой самолет.



GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I


Основные сведения

Gulfstream I (Гольфстрим I) - это ближнемагистральный самолет, предназначенный для использования на местных авиалиниях. Основателем компании и марки Gulfstream стал Рой Грумман, расположенная в Лонг-Айленде (Калифорния). Grumman Aircraft до войны специализировалась на морских самолетах - как гидропланах, так и палубных машинах. В боях Второй мировой войны палубные истребители фирмы Grumman Aircraft проявили феноменальную надежность, маневренность и живучесть. Опыт побед в морских сражениях послужил прекрасной основой для развития в послевоенное время успешного проекта по строительству трансконтинентальных бизнес-джетов. Компания Grumman Aerospace Corporation в середине 1950-х годов начала проектировать транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, который был рассчитан на размещение экипажа из двух человек и 10-24 пассажиров. Это низкоплан с герметичной кабиной, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой и двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart получил обозначение Grumman G-159 Gulfstream I. Опытный самолет совершил свой первый полет 14 августа 1958 года. Первенец cepии, тypбовинтовой Gulfstream I поднялся в воздух в 1958 году. До середины 1960-х на заводе в Лонг-Айленде построили около 200 турбовинтовых Grumman Gulfstream I, рассчитанных на перевозку 10-24 пассажиров и снискавших популярность в качестве деловых самолетов, а также "спецбортов" для государственных чиновников и командования военного флота. Именно на Gulfstream I были установлены овальные иллюминаторы, ставшие отличительной чертой всех последующих самолетов компании Gulfstream Aerospace. Но уже в те годы все больше и больше авиалайнеров стали оснащаться реактивными двигателями - более мощными и надежными. И компания, конечно же, не собиралась отставать от конкурентов, разработав свой второй бизнес-джет. Модификации:
Кроме производства гражданских самолетов Gulfstream I, компания Grumman также поставила девять машин ТС-4С для ВМС США. Еще два самолета Gulfstream I были приобретены береговой охраной США под обозначением VC-4A и применялись для перевозки особо важных персон. Большинство из 200 построенных экземпляров Gulfstream I было поставлено пользователям в Северной Америке. Некоторое количество из них сейчас переделаны в модели Gulfstream I-C. Модификация заключается в "вытягивании" фюзеляжа на 3,25 м для размещения 37 пассажиров. В 1967 году появился реактивный Gulfstream II, способный перевозить 8-12 пассажиров с максимальной скоростью 935 км/ч. Главным новшеством самолета стали мощные турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Spey, которые выгодно отличались не только экономическими характеристиками, но и набором высоты: практический потолок Gulfstream II составил 13715 м, что в те годы было чуть ли не рекордом для бизнес-джетов. Техническое совершенство обеспечило этому самолету завидное долголетие - за 30 лет было выпущено 258 машин. Собран же он был уже на новом заводе в Саванне (штат Джорджия), где и по сей день, производятся все самолеты компании.

В 1969 году Рой Грумман выделил производство Gulfstream в отдельную дочернюю компанию по выпуску гражданских самолетов. С этого момента и в течение целых 30 лет в компании происходила смена имен и владельцев. Впрочем, на выпуске лайнеров это никак не отразилось. Появились новые модификации, в частности, Gulfstream III - модификация серийного Gulfstream II. Благодаря увеличению размаха крыльев и применению вертикальных законцовок ("крылышек Уиткомба") самолет стал более "летучим". Прибавка объема топливных баков позволила увеличить дальность полета до 7600 км, а экономическую скорость поднять с 795 до 818 км/ч. Очередной новинкой стал выпущенный в 1987 году Gulfstream IV, который освоил новую нишу бизнес-джетов большой дальности. Модернизация крыла и новые экономичные двигатели позволили увеличить практическую дальность до 7815 километров. Скоростные же характеристики улучшили на модификации Gulfstream IVSP (Special Performance): крейсерскую скорость увеличили до 935 км/ч, а экономическую - до 850. Этот самолет стал поистине удачей компании. Благодаря впечатляющим летным характеристикам, удобству, безопасности и надежности, он и сейчас является самым востребованным на мировом рынке крупногабаритным самолетом бизнес-класса. Всего в мире эксплуатируется 535 "четверок". За всю историю своего существования Gulfstream, GIV и GIV-SP установили более 70 мировых и национальных рекордов. Но в декабре 2002 года Gulfstream, выпустив юбилейный пятисотый GIV, официально закрыл производство самолетов этой серии. Венцом серии стала "пятерка", созданная в 1995 году. Она потрясла воображение потенциальных покупателей - самолет установил за месяц 36 рекордов скорости, дальности и продолжительности. Достигла 12000 км! На данный момент по всему миру в эксплуатации находится 188 самолетов Gulfstream V. Производство Gulfstream V установившего более 80 мировых национальных рекордов, также было остановлено в декабре 2002 года, после выпуска последнего, 193-го воздушного судна этой модели. В 1999 году, компания Gulfstream Aerospace перешла под контроль General Dynamics. Присоединив к Gulfstream Aerospace компанию Galaxy Aerospace, новый владелец модернизировал и расширил модельный ряд Gulfstream. В июне 2001 года, компания General Dynamics приобрела самолеты Galaxy (промежуточного класса между средними и большими) и Astra SPX (среднего класса). Новые самолеты позволяли закрыть сразу два сектора, не освоенные компанией, поэтому они и вошли в линейку Gulfstream Aerospace. Astra и Astra SP превратились соответственно в G100 и G150, a Galaxy получил индекс G200. В сентябре 2002 года, вместо привычных римских цифр серийные модели Gulfstream получили краткие индексы, по аналогии с новоприобретенными машинами. Сменили не только нумерацию, но и модернизировали практически все самолеты. Таким образом, сложился сегодняшний модельный ряд Gulfstream Aerospace: небольшой, но скоростной 6-местный G100 малой дальности, более просторный 8-местный G150 и G200, предназначенный для перевозки 10 пассажиров по маршрутам средней дальности. Для полетов на ту же дальность предназначен G350 (развитие "тройки"), за большую дальность отвечает G450 (в прошлой жизни Gulfstream IVSP и какое-то время - G400), а произошедшие от «пятерки» G500и G55O это "ударная сила" сверхдальнего класса. Все модели получили новые двигатели (Rolls-Royce Тау и BMW Rolls-Royce BR-710) и были унифицированы по оборудованию (стандартные комплексы авионики PlaneView, в том числе пилотские кабины с ЖК-дисплеями). Превосходное качество самолетов и лидерство в области бортового оснащения, обеспечивающие высокую остаточную стоимость самолетам Gulfstream, позволило компании Gulfstream Aerospace надежно занять выгодную нишу "самого массового среди дорогих" бизнес-джетов. Компания выпустила более 1500 самолетов для корпоративных, правительственных, частных и военных заказчиков со всего мира. В этой нише конкурировать с самолетами Gulfstream очень трудно. На сегодняшний: день модели G500 и G550 являются признанными лидерами в классе сверхдальних бизнес-джетов. Их активно используют правительства 34 стран мира, а в 24 из них самолетами Gulfstream перевозят первых лиц. Летно-технические характеристики:
Название рус: Гольфстрим I
Название англ: Gulfstream I Производитель: Grumman Aircraft
Страна: Великобритания
Категория: ближнемагистральный самолет Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт Mk 529-8X
Мощность на валу 1484 кВт (1990 л.с.)
Внутреннее топливо (л) - 5867 Экипаж:
Чел - 2
Полезная нагрузка: 10-24 пассажиров Веса:
Пустого (кг) - 10747 (23693 фунта)
Максимальный взлетный (кг) - 16329 (36000 фунтов). Размеры:
Размах крыла (м) - 23,88 (78 футов 4 дюйма)
Длина (м) - 22,96 (75 футов 4 дюйма)
Высота (м) - 7,01 (23 фута)
Площадь крыла (кв. м) - 56,70 (610,30 кв. фута) Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость при среднем весе (км/час) - 571 (355 миль/час) Разрешенная высота полета (м) - 9145 (30000 футов)
Дальность с максимальной полезной нагрузкой и резервами дозаправки в воздухе (км) - 805 (500 миль).
Максимальная скорость (км/ч) - 590
Практическая дальность (км) - 3200
Дальность действия (км) - 1805
Практический потолок (м) - 9145

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$49.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:52:13 PDT
Buy It Now for only: $49.00
Buy It Now |
VINTAGE REVELL F-101 VOODOO S KIT


$24.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 15:00:51 PDT
Buy It Now for only: $24.00
Buy It Now |
REVELL F-105F THUD 1/48TH SCALE SEALED


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$29.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:38:34 PDT
Buy It Now for only: $29.00
Buy It Now |
REVELL B-47 STRATOJET BOMBER


$19.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:28:57 PDT
Buy It Now for only: $19.00
Buy It Now |
REVELL B-24 LIBERATOR


$19.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:31:00 PDT
Buy It Now for only: $19.00
Buy It Now |
REVELL A-3B SKYWARRIOR


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$29.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:34:33 PDT
Buy It Now for only: $29.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2176 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1269 руб

 Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

Цена:
914 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1729 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
199 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
759 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
324 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

Предотвращение летных происшествий Aerospace Medicine
Предотвращение летных происшествий
В статьях американских специалистов рассматриваются теоретические и практические вопросы авиационной медицины, связанные с обеспечением безопасности полета самолета.
В книге затрагиваются психологические аспекты летной работы и авиационной психиатрии.
Сборник представляет интерес для авиационных врачей и летного состава....

Цена:
619 руб

 Системы обеспечения вихревой безопасности полетов летательных аппаратов
Системы обеспечения вихревой безопасности полетов летательных аппаратов
В монографии изложены вопросы образования и развития вихревых следов за самолетами. Детально описаны экспериментальные методы исследования эволюции вихревых следов за самолетами и проведен анализ влияния различных факторов на динамику их развития. Кратко изложены теоретические основы вихревой динамики, на которых базируются численные методы прогнозирования эволюции вихревых следов. Основное внимание уделено методам, основанным на методе дискретных вихрей. Описаны математическая модель ближнего вихревого следа, модель для расчета эволюции дальнего вихревого следа. Представлены подходы и алгоритмы, позволяющие учесть влияние высоты полета самолета на параметры ближнего вихревого следа, вязкое взаимодействие вихревого следа с подстилающей поверхностью, влияние турбулентности атмосферы, стратификации и сдвига ветра. Особое внимание уделено вопросам метеорологического обеспечения систем вихревой безопасности и его влияния на эффективность этих систем.

Для специалистов, занимающихся обеспечением безопасности полетов летательных аппаратов....

Цена:
430 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика