Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

GULFSTREAM I – Турбовинтовой самолет.



GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I


Основные сведения

Gulfstream I (Гольфстрим I) - это ближнемагистральный самолет, предназначенный для использования на местных авиалиниях. Основателем компании и марки Gulfstream стал Рой Грумман, расположенная в Лонг-Айленде (Калифорния). Grumman Aircraft до войны специализировалась на морских самолетах - как гидропланах, так и палубных машинах. В боях Второй мировой войны палубные истребители фирмы Grumman Aircraft проявили феноменальную надежность, маневренность и живучесть. Опыт побед в морских сражениях послужил прекрасной основой для развития в послевоенное время успешного проекта по строительству трансконтинентальных бизнес-джетов. Компания Grumman Aerospace Corporation в середине 1950-х годов начала проектировать транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, который был рассчитан на размещение экипажа из двух человек и 10-24 пассажиров. Это низкоплан с герметичной кабиной, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой и двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart получил обозначение Grumman G-159 Gulfstream I. Опытный самолет совершил свой первый полет 14 августа 1958 года. Первенец cepии, тypбовинтовой Gulfstream I поднялся в воздух в 1958 году. До середины 1960-х на заводе в Лонг-Айленде построили около 200 турбовинтовых Grumman Gulfstream I, рассчитанных на перевозку 10-24 пассажиров и снискавших популярность в качестве деловых самолетов, а также "спецбортов" для государственных чиновников и командования военного флота. Именно на Gulfstream I были установлены овальные иллюминаторы, ставшие отличительной чертой всех последующих самолетов компании Gulfstream Aerospace. Но уже в те годы все больше и больше авиалайнеров стали оснащаться реактивными двигателями - более мощными и надежными. И компания, конечно же, не собиралась отставать от конкурентов, разработав свой второй бизнес-джет. Модификации:
Кроме производства гражданских самолетов Gulfstream I, компания Grumman также поставила девять машин ТС-4С для ВМС США. Еще два самолета Gulfstream I были приобретены береговой охраной США под обозначением VC-4A и применялись для перевозки особо важных персон. Большинство из 200 построенных экземпляров Gulfstream I было поставлено пользователям в Северной Америке. Некоторое количество из них сейчас переделаны в модели Gulfstream I-C. Модификация заключается в "вытягивании" фюзеляжа на 3,25 м для размещения 37 пассажиров. В 1967 году появился реактивный Gulfstream II, способный перевозить 8-12 пассажиров с максимальной скоростью 935 км/ч. Главным новшеством самолета стали мощные турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Spey, которые выгодно отличались не только экономическими характеристиками, но и набором высоты: практический потолок Gulfstream II составил 13715 м, что в те годы было чуть ли не рекордом для бизнес-джетов. Техническое совершенство обеспечило этому самолету завидное долголетие - за 30 лет было выпущено 258 машин. Собран же он был уже на новом заводе в Саванне (штат Джорджия), где и по сей день, производятся все самолеты компании.

В 1969 году Рой Грумман выделил производство Gulfstream в отдельную дочернюю компанию по выпуску гражданских самолетов. С этого момента и в течение целых 30 лет в компании происходила смена имен и владельцев. Впрочем, на выпуске лайнеров это никак не отразилось. Появились новые модификации, в частности, Gulfstream III - модификация серийного Gulfstream II. Благодаря увеличению размаха крыльев и применению вертикальных законцовок ("крылышек Уиткомба") самолет стал более "летучим". Прибавка объема топливных баков позволила увеличить дальность полета до 7600 км, а экономическую скорость поднять с 795 до 818 км/ч. Очередной новинкой стал выпущенный в 1987 году Gulfstream IV, который освоил новую нишу бизнес-джетов большой дальности. Модернизация крыла и новые экономичные двигатели позволили увеличить практическую дальность до 7815 километров. Скоростные же характеристики улучшили на модификации Gulfstream IVSP (Special Performance): крейсерскую скорость увеличили до 935 км/ч, а экономическую - до 850. Этот самолет стал поистине удачей компании. Благодаря впечатляющим летным характеристикам, удобству, безопасности и надежности, он и сейчас является самым востребованным на мировом рынке крупногабаритным самолетом бизнес-класса. Всего в мире эксплуатируется 535 "четверок". За всю историю своего существования Gulfstream, GIV и GIV-SP установили более 70 мировых и национальных рекордов. Но в декабре 2002 года Gulfstream, выпустив юбилейный пятисотый GIV, официально закрыл производство самолетов этой серии. Венцом серии стала "пятерка", созданная в 1995 году. Она потрясла воображение потенциальных покупателей - самолет установил за месяц 36 рекордов скорости, дальности и продолжительности. Достигла 12000 км! На данный момент по всему миру в эксплуатации находится 188 самолетов Gulfstream V. Производство Gulfstream V установившего более 80 мировых национальных рекордов, также было остановлено в декабре 2002 года, после выпуска последнего, 193-го воздушного судна этой модели. В 1999 году, компания Gulfstream Aerospace перешла под контроль General Dynamics. Присоединив к Gulfstream Aerospace компанию Galaxy Aerospace, новый владелец модернизировал и расширил модельный ряд Gulfstream. В июне 2001 года, компания General Dynamics приобрела самолеты Galaxy (промежуточного класса между средними и большими) и Astra SPX (среднего класса). Новые самолеты позволяли закрыть сразу два сектора, не освоенные компанией, поэтому они и вошли в линейку Gulfstream Aerospace. Astra и Astra SP превратились соответственно в G100 и G150, a Galaxy получил индекс G200. В сентябре 2002 года, вместо привычных римских цифр серийные модели Gulfstream получили краткие индексы, по аналогии с новоприобретенными машинами. Сменили не только нумерацию, но и модернизировали практически все самолеты. Таким образом, сложился сегодняшний модельный ряд Gulfstream Aerospace: небольшой, но скоростной 6-местный G100 малой дальности, более просторный 8-местный G150 и G200, предназначенный для перевозки 10 пассажиров по маршрутам средней дальности. Для полетов на ту же дальность предназначен G350 (развитие "тройки"), за большую дальность отвечает G450 (в прошлой жизни Gulfstream IVSP и какое-то время - G400), а произошедшие от «пятерки» G500и G55O это "ударная сила" сверхдальнего класса. Все модели получили новые двигатели (Rolls-Royce Тау и BMW Rolls-Royce BR-710) и были унифицированы по оборудованию (стандартные комплексы авионики PlaneView, в том числе пилотские кабины с ЖК-дисплеями). Превосходное качество самолетов и лидерство в области бортового оснащения, обеспечивающие высокую остаточную стоимость самолетам Gulfstream, позволило компании Gulfstream Aerospace надежно занять выгодную нишу "самого массового среди дорогих" бизнес-джетов. Компания выпустила более 1500 самолетов для корпоративных, правительственных, частных и военных заказчиков со всего мира. В этой нише конкурировать с самолетами Gulfstream очень трудно. На сегодняшний: день модели G500 и G550 являются признанными лидерами в классе сверхдальних бизнес-джетов. Их активно используют правительства 34 стран мира, а в 24 из них самолетами Gulfstream перевозят первых лиц. Летно-технические характеристики:
Название рус: Гольфстрим I
Название англ: Gulfstream I Производитель: Grumman Aircraft
Страна: Великобритания
Категория: ближнемагистральный самолет Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт Mk 529-8X
Мощность на валу 1484 кВт (1990 л.с.)
Внутреннее топливо (л) - 5867 Экипаж:
Чел - 2
Полезная нагрузка: 10-24 пассажиров Веса:
Пустого (кг) - 10747 (23693 фунта)
Максимальный взлетный (кг) - 16329 (36000 фунтов). Размеры:
Размах крыла (м) - 23,88 (78 футов 4 дюйма)
Длина (м) - 22,96 (75 футов 4 дюйма)
Высота (м) - 7,01 (23 фута)
Площадь крыла (кв. м) - 56,70 (610,30 кв. фута) Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость при среднем весе (км/час) - 571 (355 миль/час) Разрешенная высота полета (м) - 9145 (30000 футов)
Дальность с максимальной полезной нагрузкой и резервами дозаправки в воздухе (км) - 805 (500 миль).
Максимальная скорость (км/ч) - 590
Практическая дальность (км) - 3200
Дальность действия (км) - 1805
Практический потолок (м) - 9145

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$26.50
End Date: Thursday Feb-14-2019 17:55:07 PST
Buy It Now for only: $26.50
Buy It Now |
Skunk Models 72003 1/72 MQ-9 Reaper Unmanned Aerial Vehicle (2 x kits)


$250.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:25:04 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss B-24J Liberator 1:32 scale airplane model kit new 83211


$34.99
End Date: Sunday Feb-17-2019 16:10:23 PST
Buy It Now for only: $34.99
Buy It Now |
Modelsvit Models 1/48 CURTISS XP-55 ASCENDER American Prototype Fighter


$17.99
End Date: Thursday Jan-31-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$10.00 (0 Bids)
End Date: Friday Jan-25-2019 10:35:11 PST
|
1:48 USN F-4J VF-84 JOLLY ROGERS


$8.99
End Date: Friday Feb-8-2019 5:20:17 PST
Buy It Now for only: $8.99
Buy It Now |
Brengun Models 1/144 FAT MAN ATOMIC BOMB


$49.99
End Date: Thursday Feb-21-2019 9:56:03 PST
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
423 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
238 руб

Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
653 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
409 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
292 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
327 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
359 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
175 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
113 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика