На чем лучше лететь?
GULFSTREAM I Турбовинтовой самолет

GULFSTREAM I – Турбовинтовой самолет.

  • Название: GULFSTREAM I
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 10-24
  • Производитель:  Gulfstream Aerospace Corporation


GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I


Основные сведения

Gulfstream I (Гольфстрим I) - это ближнемагистральный самолет, предназначенный для использования на местных авиалиниях. Основателем компании и марки Gulfstream стал Рой Грумман, расположенная в Лонг-Айленде (Калифорния). Grumman Aircraft до войны специализировалась на морских самолетах - как гидропланах, так и палубных машинах. В боях Второй мировой войны палубные истребители фирмы Grumman Aircraft проявили феноменальную надежность, маневренность и живучесть. Опыт побед в морских сражениях послужил прекрасной основой для развития в послевоенное время успешного проекта по строительству трансконтинентальных бизнес-джетов. Компания Grumman Aerospace Corporation в середине 1950-х годов начала проектировать транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, который был рассчитан на размещение экипажа из двух человек и 10-24 пассажиров. Это низкоплан с герметичной кабиной, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой и двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart получил обозначение Grumman G-159 Gulfstream I. Опытный самолет совершил свой первый полет 14 августа 1958 года. Первенец cepии, тypбовинтовой Gulfstream I поднялся в воздух в 1958 году. До середины 1960-х на заводе в Лонг-Айленде построили около 200 турбовинтовых Grumman Gulfstream I, рассчитанных на перевозку 10-24 пассажиров и снискавших популярность в качестве деловых самолетов, а также "спецбортов" для государственных чиновников и командования военного флота. Именно на Gulfstream I были установлены овальные иллюминаторы, ставшие отличительной чертой всех последующих самолетов компании Gulfstream Aerospace. Но уже в те годы все больше и больше авиалайнеров стали оснащаться реактивными двигателями - более мощными и надежными. И компания, конечно же, не собиралась отставать от конкурентов, разработав свой второй бизнес-джет. Модификации:
Кроме производства гражданских самолетов Gulfstream I, компания Grumman также поставила девять машин ТС-4С для ВМС США. Еще два самолета Gulfstream I были приобретены береговой охраной США под обозначением VC-4A и применялись для перевозки особо важных персон. Большинство из 200 построенных экземпляров Gulfstream I было поставлено пользователям в Северной Америке. Некоторое количество из них сейчас переделаны в модели Gulfstream I-C. Модификация заключается в "вытягивании" фюзеляжа на 3,25 м для размещения 37 пассажиров. В 1967 году появился реактивный Gulfstream II, способный перевозить 8-12 пассажиров с максимальной скоростью 935 км/ч. Главным новшеством самолета стали мощные турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Spey, которые выгодно отличались не только экономическими характеристиками, но и набором высоты: практический потолок Gulfstream II составил 13715 м, что в те годы было чуть ли не рекордом для бизнес-джетов. Техническое совершенство обеспечило этому самолету завидное долголетие - за 30 лет было выпущено 258 машин. Собран же он был уже на новом заводе в Саванне (штат Джорджия), где и по сей день, производятся все самолеты компании.

В 1969 году Рой Грумман выделил производство Gulfstream в отдельную дочернюю компанию по выпуску гражданских самолетов. С этого момента и в течение целых 30 лет в компании происходила смена имен и владельцев. Впрочем, на выпуске лайнеров это никак не отразилось. Появились новые модификации, в частности, Gulfstream III - модификация серийного Gulfstream II. Благодаря увеличению размаха крыльев и применению вертикальных законцовок ("крылышек Уиткомба") самолет стал более "летучим". Прибавка объема топливных баков позволила увеличить дальность полета до 7600 км, а экономическую скорость поднять с 795 до 818 км/ч. Очередной новинкой стал выпущенный в 1987 году Gulfstream IV, который освоил новую нишу бизнес-джетов большой дальности. Модернизация крыла и новые экономичные двигатели позволили увеличить практическую дальность до 7815 километров. Скоростные же характеристики улучшили на модификации Gulfstream IVSP (Special Performance): крейсерскую скорость увеличили до 935 км/ч, а экономическую - до 850. Этот самолет стал поистине удачей компании. Благодаря впечатляющим летным характеристикам, удобству, безопасности и надежности, он и сейчас является самым востребованным на мировом рынке крупногабаритным самолетом бизнес-класса. Всего в мире эксплуатируется 535 "четверок". За всю историю своего существования Gulfstream, GIV и GIV-SP установили более 70 мировых и национальных рекордов. Но в декабре 2002 года Gulfstream, выпустив юбилейный пятисотый GIV, официально закрыл производство самолетов этой серии. Венцом серии стала "пятерка", созданная в 1995 году. Она потрясла воображение потенциальных покупателей - самолет установил за месяц 36 рекордов скорости, дальности и продолжительности. Достигла 12000 км! На данный момент по всему миру в эксплуатации находится 188 самолетов Gulfstream V. Производство Gulfstream V установившего более 80 мировых национальных рекордов, также было остановлено в декабре 2002 года, после выпуска последнего, 193-го воздушного судна этой модели. В 1999 году, компания Gulfstream Aerospace перешла под контроль General Dynamics. Присоединив к Gulfstream Aerospace компанию Galaxy Aerospace, новый владелец модернизировал и расширил модельный ряд Gulfstream. В июне 2001 года, компания General Dynamics приобрела самолеты Galaxy (промежуточного класса между средними и большими) и Astra SPX (среднего класса). Новые самолеты позволяли закрыть сразу два сектора, не освоенные компанией, поэтому они и вошли в линейку Gulfstream Aerospace. Astra и Astra SP превратились соответственно в G100 и G150, a Galaxy получил индекс G200. В сентябре 2002 года, вместо привычных римских цифр серийные модели Gulfstream получили краткие индексы, по аналогии с новоприобретенными машинами. Сменили не только нумерацию, но и модернизировали практически все самолеты. Таким образом, сложился сегодняшний модельный ряд Gulfstream Aerospace: небольшой, но скоростной 6-местный G100 малой дальности, более просторный 8-местный G150 и G200, предназначенный для перевозки 10 пассажиров по маршрутам средней дальности. Для полетов на ту же дальность предназначен G350 (развитие "тройки"), за большую дальность отвечает G450 (в прошлой жизни Gulfstream IVSP и какое-то время - G400), а произошедшие от «пятерки» G500и G55O это "ударная сила" сверхдальнего класса. Все модели получили новые двигатели (Rolls-Royce Тау и BMW Rolls-Royce BR-710) и были унифицированы по оборудованию (стандартные комплексы авионики PlaneView, в том числе пилотские кабины с ЖК-дисплеями). Превосходное качество самолетов и лидерство в области бортового оснащения, обеспечивающие высокую остаточную стоимость самолетам Gulfstream, позволило компании Gulfstream Aerospace надежно занять выгодную нишу "самого массового среди дорогих" бизнес-джетов. Компания выпустила более 1500 самолетов для корпоративных, правительственных, частных и военных заказчиков со всего мира. В этой нише конкурировать с самолетами Gulfstream очень трудно. На сегодняшний: день модели G500 и G550 являются признанными лидерами в классе сверхдальних бизнес-джетов. Их активно используют правительства 34 стран мира, а в 24 из них самолетами Gulfstream перевозят первых лиц. Летно-технические характеристики:
Название рус: Гольфстрим I
Название англ: Gulfstream I Производитель: Grumman Aircraft
Страна: Великобритания
Категория: ближнемагистральный самолет Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт Mk 529-8X
Мощность на валу 1484 кВт (1990 л.с.)
Внутреннее топливо (л) - 5867 Экипаж:
Чел - 2
Полезная нагрузка: 10-24 пассажиров Веса:
Пустого (кг) - 10747 (23693 фунта)
Максимальный взлетный (кг) - 16329 (36000 фунтов). Размеры:
Размах крыла (м) - 23,88 (78 футов 4 дюйма)
Длина (м) - 22,96 (75 футов 4 дюйма)
Высота (м) - 7,01 (23 фута)
Площадь крыла (кв. м) - 56,70 (610,30 кв. фута) Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость при среднем весе (км/час) - 571 (355 миль/час) Разрешенная высота полета (м) - 9145 (30000 футов)
Дальность с максимальной полезной нагрузкой и резервами дозаправки в воздухе (км) - 805 (500 миль).
Максимальная скорость (км/ч) - 590
Практическая дальность (км) - 3200
Дальность действия (км) - 1805
Практический потолок (м) - 9145

Знаете ли вы, что - В котловине Черного моря воды в 6 раз больше, чем в Каспийском море и в 17 раз больше, чем в Балтийском, хотя площадь этих морей почти одинакова.
Напитки в мини-баре обычно в 3-4 раза дороже, чем в соседних магазинах.
Search Results from eBay

1/250 12.5CM Gulfstream G650 Business Airplane Plane ABS Plastic Assembled Model
$35.99
End Date: Nov-22 15:22
Buy It Now for only: US $35.99
Buy it now |

2001 Class A Gulfstream Ultra Supreme
$24,000.00
End Date: Nov-21 19:23
Buy It Now for only: US $24,000.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1117
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
383 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
243 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
479 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
990 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
479 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    549 руб

     Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
    Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
    Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

    Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

    Цена:
    1049 руб

    Крылья победы
    Крылья победы
    Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

    Цена:
    224 руб

    Цель жизни
    Цель жизни
    Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

    Цена:
    329 руб

    Шаги к звездам .
    Шаги к звездам
    Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

    Цена:
    176 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика