На чем лучше лететь?
GULFSTREAM I Турбовинтовой самолет

GULFSTREAM I – Турбовинтовой самолет.

  • Название: GULFSTREAM I
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 10-24
  • Производитель:  Gulfstream Aerospace Corporation


GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I


Основные сведения

Gulfstream I (Гольфстрим I) - это ближнемагистральный самолет, предназначенный для использования на местных авиалиниях. Основателем компании и марки Gulfstream стал Рой Грумман, расположенная в Лонг-Айленде (Калифорния). Grumman Aircraft до войны специализировалась на морских самолетах - как гидропланах, так и палубных машинах. В боях Второй мировой войны палубные истребители фирмы Grumman Aircraft проявили феноменальную надежность, маневренность и живучесть. Опыт побед в морских сражениях послужил прекрасной основой для развития в послевоенное время успешного проекта по строительству трансконтинентальных бизнес-джетов. Компания Grumman Aerospace Corporation в середине 1950-х годов начала проектировать транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, который был рассчитан на размещение экипажа из двух человек и 10-24 пассажиров. Это низкоплан с герметичной кабиной, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой и двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart получил обозначение Grumman G-159 Gulfstream I. Опытный самолет совершил свой первый полет 14 августа 1958 года. Первенец cepии, тypбовинтовой Gulfstream I поднялся в воздух в 1958 году. До середины 1960-х на заводе в Лонг-Айленде построили около 200 турбовинтовых Grumman Gulfstream I, рассчитанных на перевозку 10-24 пассажиров и снискавших популярность в качестве деловых самолетов, а также "спецбортов" для государственных чиновников и командования военного флота. Именно на Gulfstream I были установлены овальные иллюминаторы, ставшие отличительной чертой всех последующих самолетов компании Gulfstream Aerospace. Но уже в те годы все больше и больше авиалайнеров стали оснащаться реактивными двигателями - более мощными и надежными. И компания, конечно же, не собиралась отставать от конкурентов, разработав свой второй бизнес-джет. Модификации:
Кроме производства гражданских самолетов Gulfstream I, компания Grumman также поставила девять машин ТС-4С для ВМС США. Еще два самолета Gulfstream I были приобретены береговой охраной США под обозначением VC-4A и применялись для перевозки особо важных персон. Большинство из 200 построенных экземпляров Gulfstream I было поставлено пользователям в Северной Америке. Некоторое количество из них сейчас переделаны в модели Gulfstream I-C. Модификация заключается в "вытягивании" фюзеляжа на 3,25 м для размещения 37 пассажиров. В 1967 году появился реактивный Gulfstream II, способный перевозить 8-12 пассажиров с максимальной скоростью 935 км/ч. Главным новшеством самолета стали мощные турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Spey, которые выгодно отличались не только экономическими характеристиками, но и набором высоты: практический потолок Gulfstream II составил 13715 м, что в те годы было чуть ли не рекордом для бизнес-джетов. Техническое совершенство обеспечило этому самолету завидное долголетие - за 30 лет было выпущено 258 машин. Собран же он был уже на новом заводе в Саванне (штат Джорджия), где и по сей день, производятся все самолеты компании.

В 1969 году Рой Грумман выделил производство Gulfstream в отдельную дочернюю компанию по выпуску гражданских самолетов. С этого момента и в течение целых 30 лет в компании происходила смена имен и владельцев. Впрочем, на выпуске лайнеров это никак не отразилось. Появились новые модификации, в частности, Gulfstream III - модификация серийного Gulfstream II. Благодаря увеличению размаха крыльев и применению вертикальных законцовок ("крылышек Уиткомба") самолет стал более "летучим". Прибавка объема топливных баков позволила увеличить дальность полета до 7600 км, а экономическую скорость поднять с 795 до 818 км/ч. Очередной новинкой стал выпущенный в 1987 году Gulfstream IV, который освоил новую нишу бизнес-джетов большой дальности. Модернизация крыла и новые экономичные двигатели позволили увеличить практическую дальность до 7815 километров. Скоростные же характеристики улучшили на модификации Gulfstream IVSP (Special Performance): крейсерскую скорость увеличили до 935 км/ч, а экономическую - до 850. Этот самолет стал поистине удачей компании. Благодаря впечатляющим летным характеристикам, удобству, безопасности и надежности, он и сейчас является самым востребованным на мировом рынке крупногабаритным самолетом бизнес-класса. Всего в мире эксплуатируется 535 "четверок". За всю историю своего существования Gulfstream, GIV и GIV-SP установили более 70 мировых и национальных рекордов. Но в декабре 2002 года Gulfstream, выпустив юбилейный пятисотый GIV, официально закрыл производство самолетов этой серии. Венцом серии стала "пятерка", созданная в 1995 году. Она потрясла воображение потенциальных покупателей - самолет установил за месяц 36 рекордов скорости, дальности и продолжительности. Достигла 12000 км! На данный момент по всему миру в эксплуатации находится 188 самолетов Gulfstream V. Производство Gulfstream V установившего более 80 мировых национальных рекордов, также было остановлено в декабре 2002 года, после выпуска последнего, 193-го воздушного судна этой модели. В 1999 году, компания Gulfstream Aerospace перешла под контроль General Dynamics. Присоединив к Gulfstream Aerospace компанию Galaxy Aerospace, новый владелец модернизировал и расширил модельный ряд Gulfstream. В июне 2001 года, компания General Dynamics приобрела самолеты Galaxy (промежуточного класса между средними и большими) и Astra SPX (среднего класса). Новые самолеты позволяли закрыть сразу два сектора, не освоенные компанией, поэтому они и вошли в линейку Gulfstream Aerospace. Astra и Astra SP превратились соответственно в G100 и G150, a Galaxy получил индекс G200. В сентябре 2002 года, вместо привычных римских цифр серийные модели Gulfstream получили краткие индексы, по аналогии с новоприобретенными машинами. Сменили не только нумерацию, но и модернизировали практически все самолеты. Таким образом, сложился сегодняшний модельный ряд Gulfstream Aerospace: небольшой, но скоростной 6-местный G100 малой дальности, более просторный 8-местный G150 и G200, предназначенный для перевозки 10 пассажиров по маршрутам средней дальности. Для полетов на ту же дальность предназначен G350 (развитие "тройки"), за большую дальность отвечает G450 (в прошлой жизни Gulfstream IVSP и какое-то время - G400), а произошедшие от «пятерки» G500и G55O это "ударная сила" сверхдальнего класса. Все модели получили новые двигатели (Rolls-Royce Тау и BMW Rolls-Royce BR-710) и были унифицированы по оборудованию (стандартные комплексы авионики PlaneView, в том числе пилотские кабины с ЖК-дисплеями). Превосходное качество самолетов и лидерство в области бортового оснащения, обеспечивающие высокую остаточную стоимость самолетам Gulfstream, позволило компании Gulfstream Aerospace надежно занять выгодную нишу "самого массового среди дорогих" бизнес-джетов. Компания выпустила более 1500 самолетов для корпоративных, правительственных, частных и военных заказчиков со всего мира. В этой нише конкурировать с самолетами Gulfstream очень трудно. На сегодняшний: день модели G500 и G550 являются признанными лидерами в классе сверхдальних бизнес-джетов. Их активно используют правительства 34 стран мира, а в 24 из них самолетами Gulfstream перевозят первых лиц. Летно-технические характеристики:
Название рус: Гольфстрим I
Название англ: Gulfstream I Производитель: Grumman Aircraft
Страна: Великобритания
Категория: ближнемагистральный самолет Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт Mk 529-8X
Мощность на валу 1484 кВт (1990 л.с.)
Внутреннее топливо (л) - 5867 Экипаж:
Чел - 2
Полезная нагрузка: 10-24 пассажиров Веса:
Пустого (кг) - 10747 (23693 фунта)
Максимальный взлетный (кг) - 16329 (36000 фунтов). Размеры:
Размах крыла (м) - 23,88 (78 футов 4 дюйма)
Длина (м) - 22,96 (75 футов 4 дюйма)
Высота (м) - 7,01 (23 фута)
Площадь крыла (кв. м) - 56,70 (610,30 кв. фута) Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость при среднем весе (км/час) - 571 (355 миль/час) Разрешенная высота полета (м) - 9145 (30000 футов)
Дальность с максимальной полезной нагрузкой и резервами дозаправки в воздухе (км) - 805 (500 миль).
Максимальная скорость (км/ч) - 590
Практическая дальность (км) - 3200
Дальность действия (км) - 1805
Практический потолок (м) - 9145

Бесспорный *рекордсмен* среди сталагмитов имеет высоту 32 м. Он находится в пещере Красногорска близ Рожнявы, Словакия.
Знаете ли вы, что - Самые разнообразные виды деревьев на Земле сосредоточены в области верхнего течения Амазонки в Перу, где ученые насчитали 300 видов на одном гектаре. Вероятно, перуанский лес является также богатейшим в мире по разнообразию бабочек, земноводных, птиц и млекопитающих. На втором месте по многообразию - леса Юго-Восточной Азии - около 200 видов деревьев на гектаре, а в лесах Центральной Африки около 120 видов.
Search Results from eBay

2008 Gulf Stream Yellowstone 8359 Used
$21,100.00 (25 Bids)
End Date: Jul-27 10:40
Bid now |

PacMin Gulfstream G650 Desk Display Jet Model 1/100 Airplane
$149.95
End Date: Aug-12 13:11
Buy It Now for only: US $149.95
Buy it now |

2005 Gulf Stream Sun Voyager Series M-8377-Workhorse
$55,000.00 (0 Bids)
End Date: Jul-29 14:00
Buy It Now for only: US $65,000.00
Bid now | Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1034
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
149 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1079 руб

 Путешествия к Луне
Путешествия к Луне
Книга рассказывает о Луне: о ее наблюдениях с помощью телескопа, об изучении ее поверхности и недр автоматическими аппаратами и о пилотируемых экспедициях астронавтов по программе "Аполлон". Приведены исторические и научные данные о Луне, фотографии и карты ее поверхности, описание космических аппаратов и детальный рассказ об экспедициях. Обсуждаются возможности изучения Луны научными и любительскими средствами, перспективы ее освоения.

Книга предназначена тем, кто интересуется космическими исследованиями, приступает к самостоятельным астрономическим наблюдениям или увлечен историей техники и межпланетных полетов....

Цена:
959 руб

Александр Железняков Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали "Геркулес", но со временем прижилось другое имя - "Протон". Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) "для поражения особо важных целей в любой точке планеты", но прославился "Протон" как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, "Протон-К", "Протон-М". Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски "Протона" и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли "Протон" конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими "Атлас-5", "Дельта-4" и "Falkon 9", европейской "Ариан-5", японской "H-IIB", китайской "Великий поход-3В"? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы....

Цена:
999 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1249 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1619 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
259 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
519 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
409 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика