Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

GULFSTREAM I – Турбовинтовой самолет.



GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I    GULFSTREAM I


Основные сведения

Gulfstream I (Гольфстрим I) - это ближнемагистральный самолет, предназначенный для использования на местных авиалиниях. Основателем компании и марки Gulfstream стал Рой Грумман, расположенная в Лонг-Айленде (Калифорния). Grumman Aircraft до войны специализировалась на морских самолетах - как гидропланах, так и палубных машинах. В боях Второй мировой войны палубные истребители фирмы Grumman Aircraft проявили феноменальную надежность, маневренность и живучесть. Опыт побед в морских сражениях послужил прекрасной основой для развития в послевоенное время успешного проекта по строительству трансконтинентальных бизнес-джетов. Компания Grumman Aerospace Corporation в середине 1950-х годов начала проектировать транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, который был рассчитан на размещение экипажа из двух человек и 10-24 пассажиров. Это низкоплан с герметичной кабиной, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой и двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart получил обозначение Grumman G-159 Gulfstream I. Опытный самолет совершил свой первый полет 14 августа 1958 года. Первенец cepии, тypбовинтовой Gulfstream I поднялся в воздух в 1958 году. До середины 1960-х на заводе в Лонг-Айленде построили около 200 турбовинтовых Grumman Gulfstream I, рассчитанных на перевозку 10-24 пассажиров и снискавших популярность в качестве деловых самолетов, а также "спецбортов" для государственных чиновников и командования военного флота. Именно на Gulfstream I были установлены овальные иллюминаторы, ставшие отличительной чертой всех последующих самолетов компании Gulfstream Aerospace. Но уже в те годы все больше и больше авиалайнеров стали оснащаться реактивными двигателями - более мощными и надежными. И компания, конечно же, не собиралась отставать от конкурентов, разработав свой второй бизнес-джет. Модификации:
Кроме производства гражданских самолетов Gulfstream I, компания Grumman также поставила девять машин ТС-4С для ВМС США. Еще два самолета Gulfstream I были приобретены береговой охраной США под обозначением VC-4A и применялись для перевозки особо важных персон. Большинство из 200 построенных экземпляров Gulfstream I было поставлено пользователям в Северной Америке. Некоторое количество из них сейчас переделаны в модели Gulfstream I-C. Модификация заключается в "вытягивании" фюзеляжа на 3,25 м для размещения 37 пассажиров. В 1967 году появился реактивный Gulfstream II, способный перевозить 8-12 пассажиров с максимальной скоростью 935 км/ч. Главным новшеством самолета стали мощные турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Spey, которые выгодно отличались не только экономическими характеристиками, но и набором высоты: практический потолок Gulfstream II составил 13715 м, что в те годы было чуть ли не рекордом для бизнес-джетов. Техническое совершенство обеспечило этому самолету завидное долголетие - за 30 лет было выпущено 258 машин. Собран же он был уже на новом заводе в Саванне (штат Джорджия), где и по сей день, производятся все самолеты компании.

В 1969 году Рой Грумман выделил производство Gulfstream в отдельную дочернюю компанию по выпуску гражданских самолетов. С этого момента и в течение целых 30 лет в компании происходила смена имен и владельцев. Впрочем, на выпуске лайнеров это никак не отразилось. Появились новые модификации, в частности, Gulfstream III - модификация серийного Gulfstream II. Благодаря увеличению размаха крыльев и применению вертикальных законцовок ("крылышек Уиткомба") самолет стал более "летучим". Прибавка объема топливных баков позволила увеличить дальность полета до 7600 км, а экономическую скорость поднять с 795 до 818 км/ч. Очередной новинкой стал выпущенный в 1987 году Gulfstream IV, который освоил новую нишу бизнес-джетов большой дальности. Модернизация крыла и новые экономичные двигатели позволили увеличить практическую дальность до 7815 километров. Скоростные же характеристики улучшили на модификации Gulfstream IVSP (Special Performance): крейсерскую скорость увеличили до 935 км/ч, а экономическую - до 850. Этот самолет стал поистине удачей компании. Благодаря впечатляющим летным характеристикам, удобству, безопасности и надежности, он и сейчас является самым востребованным на мировом рынке крупногабаритным самолетом бизнес-класса. Всего в мире эксплуатируется 535 "четверок". За всю историю своего существования Gulfstream, GIV и GIV-SP установили более 70 мировых и национальных рекордов. Но в декабре 2002 года Gulfstream, выпустив юбилейный пятисотый GIV, официально закрыл производство самолетов этой серии. Венцом серии стала "пятерка", созданная в 1995 году. Она потрясла воображение потенциальных покупателей - самолет установил за месяц 36 рекордов скорости, дальности и продолжительности. Достигла 12000 км! На данный момент по всему миру в эксплуатации находится 188 самолетов Gulfstream V. Производство Gulfstream V установившего более 80 мировых национальных рекордов, также было остановлено в декабре 2002 года, после выпуска последнего, 193-го воздушного судна этой модели. В 1999 году, компания Gulfstream Aerospace перешла под контроль General Dynamics. Присоединив к Gulfstream Aerospace компанию Galaxy Aerospace, новый владелец модернизировал и расширил модельный ряд Gulfstream. В июне 2001 года, компания General Dynamics приобрела самолеты Galaxy (промежуточного класса между средними и большими) и Astra SPX (среднего класса). Новые самолеты позволяли закрыть сразу два сектора, не освоенные компанией, поэтому они и вошли в линейку Gulfstream Aerospace. Astra и Astra SP превратились соответственно в G100 и G150, a Galaxy получил индекс G200. В сентябре 2002 года, вместо привычных римских цифр серийные модели Gulfstream получили краткие индексы, по аналогии с новоприобретенными машинами. Сменили не только нумерацию, но и модернизировали практически все самолеты. Таким образом, сложился сегодняшний модельный ряд Gulfstream Aerospace: небольшой, но скоростной 6-местный G100 малой дальности, более просторный 8-местный G150 и G200, предназначенный для перевозки 10 пассажиров по маршрутам средней дальности. Для полетов на ту же дальность предназначен G350 (развитие "тройки"), за большую дальность отвечает G450 (в прошлой жизни Gulfstream IVSP и какое-то время - G400), а произошедшие от «пятерки» G500и G55O это "ударная сила" сверхдальнего класса. Все модели получили новые двигатели (Rolls-Royce Тау и BMW Rolls-Royce BR-710) и были унифицированы по оборудованию (стандартные комплексы авионики PlaneView, в том числе пилотские кабины с ЖК-дисплеями). Превосходное качество самолетов и лидерство в области бортового оснащения, обеспечивающие высокую остаточную стоимость самолетам Gulfstream, позволило компании Gulfstream Aerospace надежно занять выгодную нишу "самого массового среди дорогих" бизнес-джетов. Компания выпустила более 1500 самолетов для корпоративных, правительственных, частных и военных заказчиков со всего мира. В этой нише конкурировать с самолетами Gulfstream очень трудно. На сегодняшний: день модели G500 и G550 являются признанными лидерами в классе сверхдальних бизнес-джетов. Их активно используют правительства 34 стран мира, а в 24 из них самолетами Gulfstream перевозят первых лиц. Летно-технические характеристики:
Название рус: Гольфстрим I
Название англ: Gulfstream I Производитель: Grumman Aircraft
Страна: Великобритания
Категория: ближнемагистральный самолет Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт Mk 529-8X
Мощность на валу 1484 кВт (1990 л.с.)
Внутреннее топливо (л) - 5867 Экипаж:
Чел - 2
Полезная нагрузка: 10-24 пассажиров Веса:
Пустого (кг) - 10747 (23693 фунта)
Максимальный взлетный (кг) - 16329 (36000 фунтов). Размеры:
Размах крыла (м) - 23,88 (78 футов 4 дюйма)
Длина (м) - 22,96 (75 футов 4 дюйма)
Высота (м) - 7,01 (23 фута)
Площадь крыла (кв. м) - 56,70 (610,30 кв. фута) Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость при среднем весе (км/час) - 571 (355 миль/час) Разрешенная высота полета (м) - 9145 (30000 футов)
Дальность с максимальной полезной нагрузкой и резервами дозаправки в воздухе (км) - 805 (500 миль).
Максимальная скорость (км/ч) - 590
Практическая дальность (км) - 3200
Дальность действия (км) - 1805
Практический потолок (м) - 9145

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$3.00 (2 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 21:48:20 PDT
|
Monogram. #5207. MUSTANG P-51D. 1/48 Scale. VJ-FS

$33.99
End Date: Monday Jul-29-2019 11:43:24 PDT
Buy It Now for only: $33.99
Buy It Now |
Revell 1/48 B-17G Flying Fortress 855600

$3.00 (2 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 22:02:32 PDT
|
Monogram. #6844. AIRACOBRA P-39. 1/48 Scale. VJ-FS

$18.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 19:01:40 PDT
Buy It Now for only: $18.99
Buy It Now |
Tamiya 61027 1/48 Mitsubishi A6M5c Type 52 Zero Fighter Zeke without Decals

$29.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 18:39:13 PDT
Buy It Now for only: $29.99
Buy It Now |
Nichimo 13 1/48 B5N2 Type 97 Carrier Attack Bomber Kate

$15.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 18:43:46 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now | |
1/32 HASEGAWA BOEING P-12E US ARMY AIR CORPS (sealed)

$21.99
End Date: Saturday Aug-17-2019 13:38:37 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
Airfix Supermarine Spitfire FR Mk.XIV 1:48 Plastic Model Airplane Kit A05135

$6.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 16:13:40 PDT
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика