На чем лучше лететь?
IL62 Реактивный самолет

IL62 – Реактивный самолет.

  • Название: IL62
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 168 -186
  • Производитель:  ОКБ С.В. Ильюшина


IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62    IL62


Основные сведения

Реактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На протяжении многих лет являлся флагманом гражданского воздушного флота страны, способный выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток. По дальности беспосадочного полета с Ил-62-м могут конкурировать лишь такие машины, как широкофюзеляжные Ил-96 или Боинг 767. Разработка Ил-62 была начата в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолёту, способному совершить беспосадочный перелёт из Москвы в Хабаровск и Гавану. Аэродинамическая схема c расположением четырёх двигателей в хвосте самолёта и Т-образным оперением идентична схеме британского самолёта Vickers VC10. Первый полёт VC-10 состоялся 29 июня 1962 года, за полгода до первого полёта Ил-62. Прототип Ил-62 СССР-06156 с двигателями АЛ-7 тягой по 7500 кгс впервые поднялся в небо 2 января 1963 под командованием В. К. Коккинаки. Двигатели АЛ-7 уже на втором прототипе СССР-06153 1964 сменили на новые НК-8 (9500 кгс), а позже на модифицированные НК-8-4. Испытания продолжались 4 года, и в середине 1967 года самолёт поступил в эксплуатацию. С сентября 1967 года начал регулярно эксплуатироваться на внутренних и международных линиях «Аэрофлота».
Компоновка самолета с размещенными в его кормовой части четырьмя двигателями, рациональная форма "чистого" крыла с эффективной механизацией обеспечила оптимальные полетные и взлетно-посадочные характеристики, уменьшила внутрикабинный шум, повысила уровень комфорта для пассажиров. Применяемые на самолете комплекс пилотажно-навигационного оборудования, система автоматического управления, уникальная для самолетов больших размеров система ручного управления совместно с многократным дублированием агрегатов и наличием системы контроля основных параметров обеспечили высокую надежность самолета и безопасность его эксплуатации. Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвертая двухколесная задняя опора шасси используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении. Компоновка самолета такова что центр тяжести пустого самолета находится позади основных опор шасси. Ил-62 стал первым отечественным реактивным самолетом, на котором был применен реверс тяги двигателей. Ил-62 сразу отличается уютным, успокаивающим интерьером (не говоря уже о каком-то удивительно цельном, мирном и благородном внешнем виде. У Ил-62 очень верно с точки зрения психологически-эмоционального воздействия на пассажира подобран колер обшивки салона и выполнено его освещение. При варианте 168-174 кресла, в котором в основном летают домодедовские машины (в "Аэрофлоте" летают 132-местные самолеты с бизнесом), шаг кресел таков, что находиться в них даже в ряду с минимальным шагом 810 мм удобно. Кстати, вариант самолета на 186 и тем более 195 мест (в просторечии — "сарай"; аналогично прозывают и 180-местный Ту-154) большого распространения не получил, так как в нем ухудшался комфорт пассажиров и создавались дополнительные проблемы для выполнения нормального полета. Это - наследство гиперперевозок былого "Аэрофлота" 1980-х годов. В полете обращает на себя внимание высокое качество воздуха в салоне — практически земного, чистого, в отличие от Ту-154, у которого качество кондиционирования не слишком высоко. Невелик уровень шума даже в хвосте, и тембр шума гулок, не визглив, даже приятен (солиден, что ли). Также, безусловно, заметна и большая мягкость полета Ил-62. Характерное для Ил-62 плавное неторопливое переваливание в крейсерском полете из крена в крен пассажиру незаметно и никакого неприятного влияния на его самочувствие не оказывает. Меньше, чем на Ту-154, тряска при болтанке, и гораздо плавнее происходит снижение с эшелона, так как спойлеры практически не применяются, и шум двигателей у земли почти не возрастает. Самые хорошие ряды на 174-местной машине — 1-й и 13-й, со столиками и большим пространством для ног от кресла до салонной перегородки (шаг 1020 мм). Да, удобно сделан Ил-62-й. При одинаковой компоновке кресел 3+3 Ил-62 имеет на 1 кв.м большую, чем у Ту-154, площадь миделя фюзеляжа, соответственно больший его объем. Достаточно в нем и пространных гардеробов, особенно в хвосте, и пяти туалетов. Кстати, расположены туалеты в самолете так, что даже если коридор занят проводниками с тележкой, пассажир с любого ряда всегда может достичь какого-либо из туалетов. Важно, что салоны отделены один от другого кухней, что исключает эффект "сигары". Особенно привлекательны для пассажиров самолеты с улучшенным интерьером салонов и закрываемыми багажными полками для ручной клади (хотя лично автору все-таки ближе машины в стандартной компоновке салона образца 1970-х годов).
Что касается работы бортпроводников, то, по многим их отзывам, условия работы на Ил-62 даже несколько лучше, чем на современном Ил-96. Действительно, Ил-62 — машина, рассчитанная на двухразовое питание пассажиров за полет, причем с обслуживанием по международному классу, со всеми вытекающими из этого последствиями. В ней есть возможность расположить контейнеры и тележки в хвосте так, чтобы они не мешали работать и отдыхать в полете бортпроводникам. Также на Ил-62 имеется еще одна важнейшая вещь — объемистый буфетный люк под полом буфета-кухни, в котором всегда прохладно и для многого хватает места. При нахождении в кухне, длина которой 3 метра, одновременно даже пятерых проводников в ней остается место для перемещения и для расположения бутылок с вином, коробок с соком и посуды. Это особенно важно именно в наши дни также и потому, что облегчается процесс подготовки к развозу по салонам прессы, прохладительных напитков и вин (так как сервис в авиакомпании "ДАЛ" обеспечивается по международным стандартам обслуживания). После многих полетов на Ту-154 было приятно наблюдать на Ил-62, что бортпроводники, готовя питание, в основном избавлены от необходимости толкать постоянно друг друга. Четыре солидных багажника позволяют решать все проблемы, связанные с большим количеством багажа и почты в дальних рейсах, не особо беспокоясь за возможность выхода за центровочные ограничения, хотя у Ил-62 с его очень длинным фюзеляжем и тяжелой кормой они жесткие — 27-34% САХ (против 18-40% у Ту-154). Общая допустимая масса груза в багажниках Ил-62 составляет 11340 кг. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
Самолеты семейства Ил-62 выпускались серийно в 1969—1995 годах на авиационном заводе в Казани. Всего было построено 290 самолетов: 3 прототипа (построены в Москве), 94 Ил-62 и 193 Ил-62М и Ил-62МК. Из этого количества 81 самолет был изготовлен для экспорта в страны соцлагеря: Ангола, Венгрия, ГДР, КНДР, КНР, Куба, Мозамбик, Польша, Чехословакия. Поступивший в эксплуатацию в 1967 году, Ил-62 летает и сегодня. В основном операторы Ил-62 — это авиакомпании СНГ, которым Ил-62 достался «в наследство» от распавшегося советского Аэрофлота. Сам Аэрофлот этот самолет не использует с 2005 года. На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числилось 67 самолётов этого типа, из них 43 эксплуатировалось. По состоянию на середину 2008 года в России находятся в эксплуатации на пассажирских рейсах не более 14 самолетов Ил-62, их обладателями являются Домодедовские авиалинии (4), Дальавиа (6) и Интеравиа (4). К началу октября в связи с прекращением авиаперевозок «Домодедовскими авиалиниями» и «Дальавией» единственным эксплуатантом Ил-62 на регулярных пассажирских рейсах в России осталась «Интеравиа». Самолёт Ил-62 имеет следующие модификации: Ил-62М (Ил-62М-200) - отличающейся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками.
Ил-62МК - отличавшейся усиленной конструкцией крыла и новой компоновкой пассажирской кабины, рассчитанной на перевозку до 195 пассажиров. Технические характеристики: Размеры:
размах крыла (м) - 42,5
длина самолета (м) - 53,12
высота самолета (м) - 12,35
площадь крыла (м2) - 279,55
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) - 35
диаметр фюзеляжа (м) - 3,75 Основные характеристики двигателя:
тип, модель двигателя - ТРДД, НК-8-4
количество двигателей (шт) - 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) - 4 х 10500
соответствие нормам ИКАО - Прил.16 Гл.2 Массовые характеристики:
максимальная взлетная масса (т) - 161,6
максимальная полезная нагрузка (т) - 23
максимальная емкость топливных баков (л) - 101 000 Летно-технические характеристики:
крейсерская скорость (км/ч) - 850
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) - 7 550
высота полета (м) - 8 000-12 000
длина разбега (м) - 2 930
длина пробега (м) - 1 000 Число мест:
летный экипаж - 5
пассажирских - 168-186 Ресурс самолета:
календарный - 23 года
количество полетов - 8 500
количество летных часов - 35 000

Крупнейший остров, окруженный в основном пресной водой, находится в Бразилии в дельте реки Амазонка -это о. Маражо площадью 48000 км2.
Самые криминогенные районы - районы красных фонарей. Не верьте слухам о том, что это самая спокойная часть города, т.к. там полиция на каждом шагу. Все наоборот. Там много полиции именно потому, что там много преступников. Если вы все же попали (или намеренно пошли) в такой район, никогда не сворачивайте с оживленных улиц.
Search Results from eBay

1/144. Ilushin IL-62 "SAT", decals by "Ascensio" I62-008
$7.88
End Date: Nov-20 12:41
Buy It Now for only: US $7.88
Buy it now |

Ilyushin Il-62 VEB Plasticart model 1/100. DDR 1970-1980
$100.00
End Date: Dec-10 01:08
Buy It Now for only: US $100.00
Buy it now |

Revaro Decal IL-62M CSA Ceskoslovenske aerolinie for Zvezda model kit 1/144
$10.49
End Date: Dec-08 11:39
Buy It Now for only: US $10.49
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2164
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
479 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
449 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
144 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
156 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках - испытателях, о том, как они "учат летать" новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах - технических, психологических и даже моральных, - связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из этой книги.
Автор записок - известный советский летчик, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР - был свидетелем и во многом участником описываемых им событий.
Первая книга записок М.Л.Галлая - "Через невидимые барьеры" - была выпущена издательством "Молодая гвардия" в свет в 1960 году и вторично в 1962 году; вторая книга - "Испытано в небе" - в 1963 году.
В этом издании обе книги выходят в свет вместе с включением вновь написанных автором глав: "Летная техника и летная этика", "Еще о летной этике" и "Рекорды и рекордсмены".
Кроме записок "Испытано в небе" и "Через невидимые барьеры", М.Л.Галлай написал несколько книг на специальные авиационно-технические темы, а также ряд статей, очерков и рецензий, публиковавшихся с 1945 по 1964 год в периодической печати....

Цена:
609 руб

Владимир Долгов Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016
Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016
Книга является краткой исторической справкой аэродромов города Гатчина (Троцка/Красногвардейска) и Гатчинского района в период с 1908 года по настоящее время.
Гатчинская земля вошла в отечественную историю покорения Пятого океана прежде всего первым военным аэродромом России, который подарил крылья многим великим лётчикам нашей страны. Силу своих побед они черпали на этой земле, где кто-то впервые поднялся в небо, а кто-то покрыл себя ратной славой позже в гатчинском небе.
Нельзя также пройти мимо яркой страницы истории воздухоплавания, которая была написана здесь, на воздухоплавательной базе в Сализях. В небе Гатчины состоялись первые пробы неба первого в мире ранцевого парашюта, созданного Г.Е. Котельниковым. Здесь же ковались и наши победы в космосе.
И всё это было бы невозможно без больших и малых гатчинских аэродромов, историю которых Вы сможете пролистать на страницах книги "Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016" Владимира Игоревича Долгова, который давно живёт идеей сохранения авиационной истории Гатчины....

Цена:
649 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика