На чем лучше лететь?
IL14 Винтовой самолет

IL14 – Винтовой самолет.

  • Название: IL14
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 18-24
  • Производитель:  ОКБ С.В. Ильюшина


IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14


Основные сведения

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-14.
В 1946 по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С.В.Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолета, способного обеспечить безопасное завершение взлета после отказа двигателя. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолета Ил-14 повторял самолет Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлетной мощностью 1765 кВт (2400 л.с.). Изменилась взлетно-посадочная механизация крыла: на нём устанавливали только закрылки, и его аэродинамическое качество с выпущенными закрылками в диапазоне от скорости отрыва и до 175 км/ч стало выше, чем у крыла с неотклоненными закрылками, что позволяло самолету быстрее оторваться от земли и набрать высоту. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолета на взлете способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта. Сохраняя компоновочные особенности пассажирской кабины самолета Ил-12 на 18 пассажирских мест, новый самолёт имел значительно более передний диапазон эксплуатационных центровок, равный 12-19% САХ (по сравнению с 19-22% на Ил-12), что улучшило устойчивость самолета на земле. Были проведены работы по совершенствованию противообледенительной системы самолета, использующей выхлопные газы двигателей. Комплексные испытания самолёта Ил-14П проводились впервые в СССР и впоследствии они стали обязательным элементом программ летных испытаний всех советских многодвигательных пассажирских самолетов. На государственные испытания самолет был предъявлен в конце 1951, в августе 1952 начались эксплуатационные испытания самолета в самых различных метеоусловиях. Ил-14П зарекомендовал себя как высоконадежный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный в эксплуатации самолет. По сравнению с Ил-12 максимальная скорость Ил-14П увеличилась на 30 км/ч. Самолет мог совершать длительный горизонтальный полет с одним работающим двигателем и выпущенным шасси. По результатам эксплуатационных испытаний самолета Ил-14П было сделано заключение о том, что Ил-14П с двумя улучшенными двигателями АШ-82Т пригоден для использования на линиях ГВФ. Высокий уровень безопасности полета Ил-14П определил принятие решения о его запуске в серийное производство весной 1953. Затем документация для серийного производства этих самолетов была передана в ЧССР, где они выпускались под обозначением АВИА-14, а также в ГДР. Регулярные перевозки пассажиров на самолетах Ил-14П начались 30 ноября 1954. В 1955 во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолетов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолетом Аэрофлота. Самолеты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолетов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолетов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М - от 28 до 36 мест. Самолеты Ил-12 и Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолетов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объема пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила летчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полеты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превращения гражданской авиации в один из основных видов пассажирского транспорта. В 1970-х продолжалась эксплуатация самолётов семейства Ил-14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири). В 1980-х эти самолёты на регулярных линиях уже практически не использовались, однако широко применялись для служебных транспортных перевозок в военной и экспериментальной авиации. Массовое списание остававшихся в строю Ил-14 было проведено в конце 1980-х. На начало 90-х годов несколько Ил-14 еще использовались в арктических районах России, а также в Китае и Северной Корее. Модификации самолёта Ил-14:
Ил-14П пассажирский вариант на 18 мест.
Ил-14ПС, C, СИ и СО варианты для перевозок высокопоставленных лиц.
Ил-14М модернизированный Ил-14 на 30-32 пассажира.
Ил-14Т транспортный вариант Ил-14.
Ил-14ТБ вариант для буксировки десантных планеров.
Ил-14ТС санитарный вариант.
Ил-14-30Д, ТД и Т-ТД десантные варианты.
Ил-14Г грузовой вариант Ил-14М.
Ил-14 ЛИК-1 и ЛИК-2 летающие лаборатории для исследований различной бортовой аппаратуры.
Ил-14 Патрульный вариант для погранвойск КГБ СССР.
Ил-14ФКП и ФКМ аэрофотосъемщики
IL-14 Crate-C построенная в Польше по лицензии версия Ил-14 с возможностями самолета РЭБ. Технические характеристики:
Размах крыла, м - 31.70
Длина самолета,м - 22.31
Высота самолета,м - 7.90
Площадь крыла,м2 - 99.70
Масса, кг
пустого самолета - 12 500
максимальная взлетная - 17 500
Внутреннее топливо, л - 6 500
Тип двигателя - 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. - 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч - 416
Крейсерская скорость, км/ч - 350
Практическая дальность, км - 1 600
Дальность действия, км - 400-1500
Практический потолок, м - 7 400
Экипаж, чел - 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза

Больше всего погибших из-за цунами. 27 000 человек утонули, когда в 1896 г. на побережье Японии обрушились волны цунами.
Выборы. Наибольшее число избирателей. Индия. В апреле 1996 г. на выборах в Индии, во время которых решалась судьба 543 мест нижней палаты парламента, для участия в голосовании зарегистрировались 343 350 000 человек. Для проведения выборов было создано 565 000 пунктов голосования, на которых работали 3 млн. человек.
Search Results from eBay

Passenger plane IL-14 aircraft Aeroflot Soviet postcard Russian cards USSR 1960
$4.95
End Date: Dec-17 08:24
Buy It Now for only: US $4.95
Buy it now |

Amodel 1/72 ilyushin il-14p "crate" # 72254
$56.97
End Date: Dec-08 00:32
Buy It Now for only: US $56.97
Buy it now |

Amodel 1/72 Ilyushin Il-14P "Crate" # 72254
$53.32
End Date: Dec-07 04:44
Buy It Now for only: US $53.32
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1044
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
239 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1049 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
343 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
313 руб

Экскурсия в Звездный
Экскурсия в Звездный
Авторы книги приглашают читателей совершить заочную экскурсию по Звездному городку, где космонавты живут, работают и готовятся к космическим полетам, посетить музей космонавтики.
Сборник богато иллюстрирован фотографиями. В приложении помещена портретная галерея летчиков-космонавтов, а также летопись советской пилотируемой космонавтики....

Цена:
141 руб

Юрий Савинский Вертолеты России vs Вертолеты мира
Вертолеты России vs Вертолеты мира
Книга литературным, общедоступным языком излагает результаты анализа состояния и развития российского вертолетостроения на фоне мировых достижений. Книга состоит из разделов, в которых отражены следующие темы:
- вертолет как зеркало технологий, суть и авторы новейших разработок;
- разработчики вертолетов и вертолетных двигателей;
- распределение военных и гражданских вертолетов по странам;
- критерии качества вертолета;
- систематизированные сведения о ста моделях современных вертолетов, с фотографиями и основными параметрами;
- тренды показателей технико-экономического совершенства вертолетов;
- путешествие по городам, где рождаются вертолеты;
- международные авиационные выставки;
- безопасность полета, философия, термины, статистика аварийности, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
- надежность конструкции, философия, термины, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
- управление вертолетной промышленностью в СССР, РФ, США;
- прогноз.
Настоящая книга является продолжением авторской серии, посвященной вертолетной тематике: "Камов. Творческая биография конструктора вертолетов", "Наследники инженера Да Винчи", "Сон Леонардо", "Мир вертолета", "Глаза, уши и руки Флота". 

В отличие от названных книг, которые рассчитаны на широкий круг читателей, "Вертолеты России vs Вертолеты мира" в большей мере адресованы специалистам в области вертолетостроения: конструкторам, технологам, ученым, инженерам, занимающимся вопросами надежности конструкции, безопасности полета. В книге затронуты темы, достойные внимания высоких руководителей российского государства....

Цена:
1369 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика