Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

IL14 – Винтовой самолет.



IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14


Основные сведения

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-14.
В 1946 по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С.В.Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолета, способного обеспечить безопасное завершение взлета после отказа двигателя. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолета Ил-14 повторял самолет Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлетной мощностью 1765 кВт (2400 л.с.). Изменилась взлетно-посадочная механизация крыла: на нём устанавливали только закрылки, и его аэродинамическое качество с выпущенными закрылками в диапазоне от скорости отрыва и до 175 км/ч стало выше, чем у крыла с неотклоненными закрылками, что позволяло самолету быстрее оторваться от земли и набрать высоту. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолета на взлете способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта. Сохраняя компоновочные особенности пассажирской кабины самолета Ил-12 на 18 пассажирских мест, новый самолёт имел значительно более передний диапазон эксплуатационных центровок, равный 12-19% САХ (по сравнению с 19-22% на Ил-12), что улучшило устойчивость самолета на земле. Были проведены работы по совершенствованию противообледенительной системы самолета, использующей выхлопные газы двигателей. Комплексные испытания самолёта Ил-14П проводились впервые в СССР и впоследствии они стали обязательным элементом программ летных испытаний всех советских многодвигательных пассажирских самолетов. На государственные испытания самолет был предъявлен в конце 1951, в августе 1952 начались эксплуатационные испытания самолета в самых различных метеоусловиях. Ил-14П зарекомендовал себя как высоконадежный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный в эксплуатации самолет. По сравнению с Ил-12 максимальная скорость Ил-14П увеличилась на 30 км/ч. Самолет мог совершать длительный горизонтальный полет с одним работающим двигателем и выпущенным шасси. По результатам эксплуатационных испытаний самолета Ил-14П было сделано заключение о том, что Ил-14П с двумя улучшенными двигателями АШ-82Т пригоден для использования на линиях ГВФ. Высокий уровень безопасности полета Ил-14П определил принятие решения о его запуске в серийное производство весной 1953. Затем документация для серийного производства этих самолетов была передана в ЧССР, где они выпускались под обозначением АВИА-14, а также в ГДР. Регулярные перевозки пассажиров на самолетах Ил-14П начались 30 ноября 1954. В 1955 во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолетов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолетом Аэрофлота. Самолеты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолетов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолетов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М - от 28 до 36 мест. Самолеты Ил-12 и Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолетов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объема пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила летчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полеты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превращения гражданской авиации в один из основных видов пассажирского транспорта. В 1970-х продолжалась эксплуатация самолётов семейства Ил-14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири). В 1980-х эти самолёты на регулярных линиях уже практически не использовались, однако широко применялись для служебных транспортных перевозок в военной и экспериментальной авиации. Массовое списание остававшихся в строю Ил-14 было проведено в конце 1980-х. На начало 90-х годов несколько Ил-14 еще использовались в арктических районах России, а также в Китае и Северной Корее. Модификации самолёта Ил-14:
Ил-14П пассажирский вариант на 18 мест.
Ил-14ПС, C, СИ и СО варианты для перевозок высокопоставленных лиц.
Ил-14М модернизированный Ил-14 на 30-32 пассажира.
Ил-14Т транспортный вариант Ил-14.
Ил-14ТБ вариант для буксировки десантных планеров.
Ил-14ТС санитарный вариант.
Ил-14-30Д, ТД и Т-ТД десантные варианты.
Ил-14Г грузовой вариант Ил-14М.
Ил-14 ЛИК-1 и ЛИК-2 летающие лаборатории для исследований различной бортовой аппаратуры.
Ил-14 Патрульный вариант для погранвойск КГБ СССР.
Ил-14ФКП и ФКМ аэрофотосъемщики
IL-14 Crate-C построенная в Польше по лицензии версия Ил-14 с возможностями самолета РЭБ. Технические характеристики:
Размах крыла, м - 31.70
Длина самолета,м - 22.31
Высота самолета,м - 7.90
Площадь крыла,м2 - 99.70
Масса, кг
пустого самолета - 12 500
максимальная взлетная - 17 500
Внутреннее топливо, л - 6 500
Тип двигателя - 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. - 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч - 416
Крейсерская скорость, км/ч - 350
Практическая дальность, км - 1 600
Дальность действия, км - 400-1500
Практический потолок, м - 7 400
Экипаж, чел - 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$11.45 (1 Bid)
End Date: Friday Jul-26-2019 18:45:14 PDT
|
1/48 Eduard Hellcat Mk.II Weekend Edition #ED84134

$33.99
End Date: Monday Jul-29-2019 11:43:24 PDT
Buy It Now for only: $33.99
Buy It Now |
Revell 1/48 B-17G Flying Fortress 855600

$3.75 (0 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 20:02:25 PDT
|
Trumpeter 06237 1/350 EA-6B PROWLER NEW IN BOX

$15.99
End Date: Tuesday Aug-20-2019 9:20:16 PDT
Buy It Now for only: $15.99
Buy It Now |
1/48 Revell P-38J Lightning - Sealed 85-5479 WWII Fighter Bong's Marge Model Kit

$21.99
End Date: Saturday Aug-17-2019 13:38:37 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
Airfix Supermarine Spitfire FR Mk.XIV 1:48 Plastic Model Airplane Kit A05135

$45.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jul-30-2019 8:18:32 PDT
|
1/32 F-84E THUNDERJET Sandy USAF Fighter Jet by Hobby Boss NICE!

$20.99
End Date: Sunday Jul-28-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$15.39
End Date: Monday Aug-19-2019 17:05:28 PDT
Buy It Now for only: $15.39
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика