Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

IL14 – Винтовой самолет.



IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14    IL14


Основные сведения

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-14.
В 1946 по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С.В.Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолета, способного обеспечить безопасное завершение взлета после отказа двигателя. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолета Ил-14 повторял самолет Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлетной мощностью 1765 кВт (2400 л.с.). Изменилась взлетно-посадочная механизация крыла: на нём устанавливали только закрылки, и его аэродинамическое качество с выпущенными закрылками в диапазоне от скорости отрыва и до 175 км/ч стало выше, чем у крыла с неотклоненными закрылками, что позволяло самолету быстрее оторваться от земли и набрать высоту. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолета на взлете способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта. Сохраняя компоновочные особенности пассажирской кабины самолета Ил-12 на 18 пассажирских мест, новый самолёт имел значительно более передний диапазон эксплуатационных центровок, равный 12-19% САХ (по сравнению с 19-22% на Ил-12), что улучшило устойчивость самолета на земле. Были проведены работы по совершенствованию противообледенительной системы самолета, использующей выхлопные газы двигателей. Комплексные испытания самолёта Ил-14П проводились впервые в СССР и впоследствии они стали обязательным элементом программ летных испытаний всех советских многодвигательных пассажирских самолетов. На государственные испытания самолет был предъявлен в конце 1951, в августе 1952 начались эксплуатационные испытания самолета в самых различных метеоусловиях. Ил-14П зарекомендовал себя как высоконадежный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный в эксплуатации самолет. По сравнению с Ил-12 максимальная скорость Ил-14П увеличилась на 30 км/ч. Самолет мог совершать длительный горизонтальный полет с одним работающим двигателем и выпущенным шасси. По результатам эксплуатационных испытаний самолета Ил-14П было сделано заключение о том, что Ил-14П с двумя улучшенными двигателями АШ-82Т пригоден для использования на линиях ГВФ. Высокий уровень безопасности полета Ил-14П определил принятие решения о его запуске в серийное производство весной 1953. Затем документация для серийного производства этих самолетов была передана в ЧССР, где они выпускались под обозначением АВИА-14, а также в ГДР. Регулярные перевозки пассажиров на самолетах Ил-14П начались 30 ноября 1954. В 1955 во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолетов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолетом Аэрофлота. Самолеты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолетов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолетов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М - от 28 до 36 мест. Самолеты Ил-12 и Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолетов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объема пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила летчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полеты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превращения гражданской авиации в один из основных видов пассажирского транспорта. В 1970-х продолжалась эксплуатация самолётов семейства Ил-14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири). В 1980-х эти самолёты на регулярных линиях уже практически не использовались, однако широко применялись для служебных транспортных перевозок в военной и экспериментальной авиации. Массовое списание остававшихся в строю Ил-14 было проведено в конце 1980-х. На начало 90-х годов несколько Ил-14 еще использовались в арктических районах России, а также в Китае и Северной Корее. Модификации самолёта Ил-14:
Ил-14П пассажирский вариант на 18 мест.
Ил-14ПС, C, СИ и СО варианты для перевозок высокопоставленных лиц.
Ил-14М модернизированный Ил-14 на 30-32 пассажира.
Ил-14Т транспортный вариант Ил-14.
Ил-14ТБ вариант для буксировки десантных планеров.
Ил-14ТС санитарный вариант.
Ил-14-30Д, ТД и Т-ТД десантные варианты.
Ил-14Г грузовой вариант Ил-14М.
Ил-14 ЛИК-1 и ЛИК-2 летающие лаборатории для исследований различной бортовой аппаратуры.
Ил-14 Патрульный вариант для погранвойск КГБ СССР.
Ил-14ФКП и ФКМ аэрофотосъемщики
IL-14 Crate-C построенная в Польше по лицензии версия Ил-14 с возможностями самолета РЭБ. Технические характеристики:
Размах крыла, м - 31.70
Длина самолета,м - 22.31
Высота самолета,м - 7.90
Площадь крыла,м2 - 99.70
Масса, кг
пустого самолета - 12 500
максимальная взлетная - 17 500
Внутреннее топливо, л - 6 500
Тип двигателя - 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. - 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч - 416
Крейсерская скорость, км/ч - 350
Практическая дальность, км - 1 600
Дальность действия, км - 400-1500
Практический потолок, м - 7 400
Экипаж, чел - 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$21.99
End Date: Tuesday Apr-9-2019 18:03:56 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
B-24J Liberator Bomber Buffalo Bill 1/92 scale Atlantis Toy and Hobby


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$11.99
End Date: Saturday Apr-20-2019 21:15:03 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
Revell 04144 1/72 Hawker Hurricane Mk.IIC


$35.85
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:15:11 PDT
Buy It Now for only: $35.85
Buy It Now |
Classic Airframes 1:48 TA-4J Aggressor Plastic Aircraft Model Kit #4147U


$13.99
End Date: Sunday Mar-31-2019 6:50:23 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED U-2 SPY PLANE Early U.S. Air Force Versions


$17.00
End Date: Sunday Apr-21-2019 0:37:22 PDT
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
Hasegawa JT96 MITSUBISHI F1M2 ZERO SEAPLANE (PETE) 1/48 scale kit


$19.76
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:20:53 PDT
Buy It Now for only: $19.76
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
502 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
446 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1269 руб

 Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

Цена:
914 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1579 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
125 руб

Электроавтоматика авиационных электромеханических установок
Электроавтоматика авиационных электромеханических установок
Москва, 1957 год. Государственное издательство оборонной промышленности Оборонгиз.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

В настоящей книге изложены основы устройства, проектирования и расчета элементов систем управления авиационными электромеханическими установками, а также систем управления этими установками в целом. Особое внимание уделено изложению методики проектирования следящего привода, являющегося основой дистанционного управления установками.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений в качестве учебного пособия при изучении курса «Электроавтоматика авиационных электромеханических установок»; она может быть полезна инженерам и техникам, работающим в области электроавтоматики и следящих систем....

Цена:
479 руб

Семь шагов в небо
Семь шагов в небо
Эта книга воспоминаний и размышлений о прошлом, настоящем и возможном будущем космонавтики, о наших первых шагах на длинной дороге человечества в космическое пространство....

Цена:
283 руб

Огонь в упряжке, или Как изобретают тепловые двигатели
Огонь в упряжке, или Как изобретают тепловые двигатели
Книга рассказывает об истории изобретений в области тепловых двигателей с древнейших времен до наших дней. Эта история полна драматизма. Многие выдающиеся изобретатели окончили жизнь в нищете, пережив крушение всех своих надежд, другие быстро стали знаменитостями, в жизни третьих успехи и неудачи шли рука об руку.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся двигателями автомобилей, тракторов, судов, самолетов, ракет и знакомых с курсом физики в рамках программы средней школы....

Цена:
454 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика