На чем лучше лететь?
PIPER PA-600 AEROSTAR Турбовинтовой самолет

PIPER PA-600 AEROSTAR – Турбовинтовой самолет.

  • Название: PIPER PA-600 AEROSTAR
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 6
  • Производитель:  Piper Aircraft


PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR    PIPER PA-600 AEROSTAR


Основные сведения

PA-600 Aerostar - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. В октябре 1967 г. поднялись в воздух опытные экземпляры самолетов Аэростар 600 и Аэростар 601 компании Тед Смит Эйркрафт (Ted Smith Aircraft Company). Оба представляли собой свободнонесущие среднепланы с убирающимся трехопорным шасси и герметичной шестиместной кабиной с кондиционированием воздуха: первый имел два шестиплоскостных двигателя Авко Лайкомин (Avco Lycoming) I-540 мощностью 216 кВт (290 л.с.), а второй - вариант этого же двигателя TIO-540 с турбонагнетателем. В следующем году появился самолет Аэростар 601P, отличавшийся от варианта 601 наличием двигателей TIO-540 с турбонагнетателями с более высокой скоростью потока, так что отбираемый от компрессора воздух мог использоваться для наддува кабины. Всего было построено 874 машины трех вариантов. В марте 1978 года фирма Aerostar manufacture (Ted R Smith and Associates) вошла в состав Piper Aircraft Inc. Новый хозяин компания Пайпер заменила самолет 601P, который изначально строился как Секвойя (Sequoia), на усовершенствованный Пайпер Аэростар (Piper Aerostar) 602P, который отличался двигателями TIO-540-A1A5 для улучшения летных характеристик. В середине 1983г. к нему присоединился самолет Пайпер PA-60 Аэростар 700P. В общем похожий на более ранние модели, он был оснащен двумя шестиплоскостными двигателями с винтами противоположного вращения Авко Лайкомин TIO-540U2A мощностью 261 кВт (350 л.с.), которые обеспечили дальнейшее улучшение летных характеристик. Самолет 700P с размахом крыла 11,18 м (36 футов 8 дюймов) имел максимальную скорость 507 км/час (315 миль/час) на высоте 5485 м (18000 футов) и дальность полета при минимальной полезной нагрузке (с запасами топлива) 1001 км (622 мили). В 1984г. был построен последний самолет Аэростар. Производство всех вариантов составило 1010 машин, включая 519 самолетов произведенных компанией Piper. Разработчик: Piper
Страна: США

Тип: легкий многоцелевой самолет
Тип двигателя: 2 ПД Lycoming TIO-540U2A
Мощность л.с. - 2 х 350 Модификация:
PA-607(PA-60-700)
Размах крыла (м) - 11.18
Длина, (м) - 10.61
Высота, (м) - 3.89
Площадь крыла (м2) - 16.60 Масса, кг:
Пустого - 1940
Максимальная взлетная - 2864

Максимальная скорость (км/ч) - 490
Крейсерская скорость (км/ч) - 484
Экономичная скорость (км/ч) - 390
Практическая дальность (км/ч) - 2150
Максимальная скороподъемность (м/мин) - 535
Практический потолок (м) - 7620 Экипаж:
Чел - 1
Полезная нагрузка: до 6 пассажиров.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
И. Б. Качоровский Профессия-летчик. Взгляд из кабины
Профессия-летчик. Взгляд из кабины
Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.

Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам....

Цена:
107 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
202 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
192 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
154 руб

История самолетов. Начальный период
История самолетов. Начальный период
Эта книга-наиболее полное в отечественной и мировой литературе исследование истории начального этапа развития самолетов мира, начиная с момента зарождения самой идеи вплоть до окончания мировой войны. Книга представляет интерес, как для специалистов, так и для широкого круга читателей, интересующихся историей техники....

Цена:
859 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
175 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
484 руб

Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
Человек, который летал быстрее всех
В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

Цена:
619 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика