На чем лучше лететь?
ROCKWELL AERO COMMANDER 114B Винтовой самолет

ROCKWELL AERO COMMANDER 114B – Винтовой самолет.

  • Название: ROCKWELL AERO COMMANDER 114B
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 4
  • Производитель:  Rockwell


ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B


Основные сведения

Rockwell Aero Commander 114B - пассажирский самолет, предназначенный для гражданской и деловой авиации. Образованное в декабре 1944года подразделение корпорации Рокуэлл cтандард (Rockwell Standard Corporation), компания Аэро Дизайн энд Инжиниринг (Aero Design and Engineering Company) в 1960году стала называться Аэро Коммандер (Aero Commander). Уже в сентябре 1967 года произошло слияние компаний Рокуэлл стандард и Норт Американ Авиэйшн Инк. (North American Aviation Inc.). Новая корпорация получила название Норт Американ Рокуэлл (North American Rockwell Corporation), а в 1973 году переименована в Рокуэлл Интернэшнл Корпорэйшн (Rockwell International Corporation). Серийный выпуск компанией одномоторных самолетов Коммандер (Commander) был прекращен в 1980 году. Разработка направления одномоторных самолетов Аэро Коммандер началась в 1965 году, когда компания Рокуэлл стандард приобрела компании Волэйркрафт Инк. и Мейерс Эйркрафт Компани и продолжила выпуск их самолетов Волэйр Модель 1050 и Мейерс 200B, но уже под названиями Аэро Коммандер 100 и Аэро Коммандер 200. Первый - четырехместный подкосный высокоплан с неубирающимся трехколёсным шасси и четырехплоскостным двигателем Авко Лайкомин О-320-А мощностью 112 кВт (150 л.с.), а второй - четырехместный свободнонесущий низкоплан с высокими летными характеристиками, оснащенный убирающимся шасси и шестиплоскостным двигателем Континентал IO-520-A мощностью 213 кВт (285 л.с.). В 1968 году конструктивно Аэро Коммандер 100 был усовершенствован и переименован в Дартер Коммандер (Darter Commander), после чего был прекращен выпуск модели Аэро Коммандер 200. Одновременно появился усовершенствованный вариант аппарата Дартер Коммандер - Ларк Коммандер (Lark Commander) с двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). В конце 1970 года компания Норт Американ Рокуэлл представила новый четырехместный моноплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси, Аэро Коммандер 111 (не выпускался серийно), и Аэро Коммандер 112 с убирающимся шасси. В качестве силовой установки использовался четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин O-360-A1G6 мощностью 134 кВт (180 л.с.). В течение 1971 года выпуск самолета Ларк Коммандер был прекращен. Тем не менее Коммандер 112 постоянно совершенствовался: в 1973 году на нем был установлен двигатель IO-360-C1D6 мощностью 149 кВт (200 л.с.), а в 1974 году в результате различных усовершенствований он получил обозначение Аэро Коммандер 112А. Коммандер 112-я и 114-я модели выпускались до 1979 года. В 1981 Rockwell's General Aviation Division была продана Gulfstream Aerospace. Gulfstream получил права на производство аппаратов линии Commander, но не стал их производить. В 1988 году Gulfstream продал права новой Commander Aircraft Company. В 1976 году появились вариант Коммандер 112ТС, оснащенный поршневым двигателем TIO-360-C1A6D мощностью 157 кВт (210 л.с.) с турбонагнетателем и одновременно с ним аналогичный аппарат Коммандер 114 с более мощным двигателем. В 1979г., который стал последним годом выпуска этих самолетов, произошло изменение обозначений: Коммандер 112 был представлен на рынке как Элпайн Коммандер (Alpine Commander), а Коммандер 114 - как Гран Туризмо Коммандер (Gran Turismo Commander). В 1988 году Рэндалл Грин, основатель компании Коммандер Эйркрафт, приобрел все права на уже построенные самолеты и начал выпуск нового аппарата Коммандер 114В. Производство было налажено, в середине 1990-х годов первый самолет был поставлен потребителю. В общей сложности поступило около 200 заказов на этот самолет. Rockwell Aero Commander 114B - это усовершенствованная итерпретация исходной модели Rockwell Commander 114, который в свою очередь, был более мощной версией Commander 112, выпущеного в 1970 году. Под руководством Commander Aircraft Company основные разработки модели 114 были улучшены и значительно обновлены. Главными отличиями 114B от 114 являлись новая форма обтекателя двигателя, позволившая уменьшить сопротивление воздуха и улучшить другие аэродинамические характеристики, более тихий и эффективный трехлопастной винт McCauley Black Mac, а также роскошный салон из кожи. Производство этих аппаратов началось в 1992 году. Наряду с моделью 114B, Commander также предлагают 114AT, оптимизированную для летных тренировок, и 114TC с двигателем 200kW (270hp) TIO540 с турбонаддувом. Летно-технические характеристики: Название рус: Коммандер 114B
Название англ: Commander 114B Производитель: Commander Aircraft Company
Страна: США Двигатели: 114B - один 195kW (260hp) Textron Lycoming IO540T4B5 шестицилиндровый двигатель вращающий трехлопастной винт McCauley.
114TC - один 200kW (270hp) с турбонаддувом TIO-540-AG1A. Размеры:
Размах крыльев (м) - 9,98
Длина (м) - 7,59
Высота (м) - 2,57
Площадь крыла (кв.м.) - 14,1 Число мест: 4 Массы и нагрузки: 114B
Пустой (т) - 0,927
Максимальная взлетная (т) - 1,475
Пустой (т) - 1,018
Максимальная взлетная (т) - 1,500 Летные данные: 114B
Максимальная скорость (км/ч) - 304
Крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч) - 296
Экономичная крейсерская скорость при 65% мощности (км/ч) - 287
Дальность полета при 75% мощности (км) - 1165
Дальность полета при 65% мощности (км) - 1305

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    609 руб

    Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
    Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
    В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
    Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

    Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

    Цена:
    509 руб

     Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
    Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
    Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд. Теоретические исследования проводятся на основе решения двумерных и трехмерных уравнений Навье-Стокса и их, асимптотически упрощенных моделей, с учетом равновесных и неравновесных химических реакций, протекающих на фоне релаксации возбужденных внутренних степеней свободы частиц в ударном слое и на обтекаемой поверхности. Развито направление, связанное с разработкой крупных программных комплексов, предназначенных для сопряженного расчета задач баллистики, аэродинамики, тепломассообмена аппарата и тепловой прочности конструкции с переменной массой и формой, на всех этапах проектирования современных образцов ракетно-космической техники.

    Монография будет интересна для научных работников и инженеров, работающих в области аэрокосмической техники, студентов старших курсов и аспирантов университетов и физико-технических факультетов технических ВУЗов того же профиля....

    Цена:
    5290 руб

    Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
    Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
    Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
    Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
    Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
    Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

    Цена:
    859 руб

    Советские самолеты
    Советские самолеты
    В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
    Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

    Цена:
    404 руб

     Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
    Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
    Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

    Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

    Цена:
    1169 руб

    Космонавтика. Маленькая энциклопедия
    Космонавтика. Маленькая энциклопедия
    Предлагаемая энциклопедия космонавтики отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К. Э. Циолковским. Материал Энциклопедии охватывает следующие разделы: космонавтика, космические летательные аппараты, космические ракетные двигатели, ракетное топливо, управление движением и космическая навигация, динамика космического полета, космическая связь, космодромы, космическая медицина и биология, жизнеобеспечение, геофизика, астрономия, космическое право, биографии ученых и космонавтов.
    Содержит иллюстрации....

    Цена:
    609 руб

    Космос далекий и близкий
    Космос далекий и близкий
    В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
    Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
    Книга рассчитана на широкий круг читателей.
    Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

    Цена:
    153 руб

    Мой брат Юрий
    Мой брат Юрий
    В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
    Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

    Цена:
    212 руб

    Космические катастрофы. Странички из секретного досье
    Космические катастрофы. Странички из секретного досье
    Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

    Цена:
    549 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика