Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

ROCKWELL AERO COMMANDER 114B – Винтовой самолет.



ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B


Основные сведения

Rockwell Aero Commander 114B - пассажирский самолет, предназначенный для гражданской и деловой авиации. Образованное в декабре 1944года подразделение корпорации Рокуэлл cтандард (Rockwell Standard Corporation), компания Аэро Дизайн энд Инжиниринг (Aero Design and Engineering Company) в 1960году стала называться Аэро Коммандер (Aero Commander). Уже в сентябре 1967 года произошло слияние компаний Рокуэлл стандард и Норт Американ Авиэйшн Инк. (North American Aviation Inc.). Новая корпорация получила название Норт Американ Рокуэлл (North American Rockwell Corporation), а в 1973 году переименована в Рокуэлл Интернэшнл Корпорэйшн (Rockwell International Corporation). Серийный выпуск компанией одномоторных самолетов Коммандер (Commander) был прекращен в 1980 году. Разработка направления одномоторных самолетов Аэро Коммандер началась в 1965 году, когда компания Рокуэлл стандард приобрела компании Волэйркрафт Инк. и Мейерс Эйркрафт Компани и продолжила выпуск их самолетов Волэйр Модель 1050 и Мейерс 200B, но уже под названиями Аэро Коммандер 100 и Аэро Коммандер 200. Первый - четырехместный подкосный высокоплан с неубирающимся трехколёсным шасси и четырехплоскостным двигателем Авко Лайкомин О-320-А мощностью 112 кВт (150 л.с.), а второй - четырехместный свободнонесущий низкоплан с высокими летными характеристиками, оснащенный убирающимся шасси и шестиплоскостным двигателем Континентал IO-520-A мощностью 213 кВт (285 л.с.). В 1968 году конструктивно Аэро Коммандер 100 был усовершенствован и переименован в Дартер Коммандер (Darter Commander), после чего был прекращен выпуск модели Аэро Коммандер 200. Одновременно появился усовершенствованный вариант аппарата Дартер Коммандер - Ларк Коммандер (Lark Commander) с двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). В конце 1970 года компания Норт Американ Рокуэлл представила новый четырехместный моноплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси, Аэро Коммандер 111 (не выпускался серийно), и Аэро Коммандер 112 с убирающимся шасси. В качестве силовой установки использовался четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин O-360-A1G6 мощностью 134 кВт (180 л.с.). В течение 1971 года выпуск самолета Ларк Коммандер был прекращен. Тем не менее Коммандер 112 постоянно совершенствовался: в 1973 году на нем был установлен двигатель IO-360-C1D6 мощностью 149 кВт (200 л.с.), а в 1974 году в результате различных усовершенствований он получил обозначение Аэро Коммандер 112А. Коммандер 112-я и 114-я модели выпускались до 1979 года. В 1981 Rockwell's General Aviation Division была продана Gulfstream Aerospace. Gulfstream получил права на производство аппаратов линии Commander, но не стал их производить. В 1988 году Gulfstream продал права новой Commander Aircraft Company. В 1976 году появились вариант Коммандер 112ТС, оснащенный поршневым двигателем TIO-360-C1A6D мощностью 157 кВт (210 л.с.) с турбонагнетателем и одновременно с ним аналогичный аппарат Коммандер 114 с более мощным двигателем. В 1979г., который стал последним годом выпуска этих самолетов, произошло изменение обозначений: Коммандер 112 был представлен на рынке как Элпайн Коммандер (Alpine Commander), а Коммандер 114 - как Гран Туризмо Коммандер (Gran Turismo Commander). В 1988 году Рэндалл Грин, основатель компании Коммандер Эйркрафт, приобрел все права на уже построенные самолеты и начал выпуск нового аппарата Коммандер 114В. Производство было налажено, в середине 1990-х годов первый самолет был поставлен потребителю. В общей сложности поступило около 200 заказов на этот самолет. Rockwell Aero Commander 114B - это усовершенствованная итерпретация исходной модели Rockwell Commander 114, который в свою очередь, был более мощной версией Commander 112, выпущеного в 1970 году. Под руководством Commander Aircraft Company основные разработки модели 114 были улучшены и значительно обновлены. Главными отличиями 114B от 114 являлись новая форма обтекателя двигателя, позволившая уменьшить сопротивление воздуха и улучшить другие аэродинамические характеристики, более тихий и эффективный трехлопастной винт McCauley Black Mac, а также роскошный салон из кожи. Производство этих аппаратов началось в 1992 году. Наряду с моделью 114B, Commander также предлагают 114AT, оптимизированную для летных тренировок, и 114TC с двигателем 200kW (270hp) TIO540 с турбонаддувом. Летно-технические характеристики: Название рус: Коммандер 114B
Название англ: Commander 114B Производитель: Commander Aircraft Company
Страна: США Двигатели: 114B - один 195kW (260hp) Textron Lycoming IO540T4B5 шестицилиндровый двигатель вращающий трехлопастной винт McCauley.
114TC - один 200kW (270hp) с турбонаддувом TIO-540-AG1A. Размеры:
Размах крыльев (м) - 9,98
Длина (м) - 7,59
Высота (м) - 2,57
Площадь крыла (кв.м.) - 14,1 Число мест: 4 Массы и нагрузки: 114B
Пустой (т) - 0,927
Максимальная взлетная (т) - 1,475
Пустой (т) - 1,018
Максимальная взлетная (т) - 1,500 Летные данные: 114B
Максимальная скорость (км/ч) - 304
Крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч) - 296
Экономичная крейсерская скорость при 65% мощности (км/ч) - 287
Дальность полета при 75% мощности (км) - 1165
Дальность полета при 65% мощности (км) - 1305

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$14.36
End Date: Thursday May-23-2019 20:14:51 PDT
Buy It Now for only: $14.36
Buy It Now |
Tamiya 1:48 Mitsubishi A6M2 Zero Fighter Zeke Type 21 Plastic Model Kit #61016


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 1:72 Scale Aircrafts Models Kits A37B Dragonfly Airplane Kit 72104


$9.00
End Date: Friday May-3-2019 12:45:50 PDT
Buy It Now for only: $9.00
Buy It Now |
B17G FLYING FORTRESS


$19.76
End Date: Friday May-24-2019 21:14:58 PDT
Buy It Now for only: $19.76
Buy It Now |
Williams Bros 1:72 Martin B-10 B Plastic Aircraft Model Kit #72-210U


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
И. Афанасьев, Д. Воронцов Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Золотой век космонавтики. Мечты и реальность
Пилотируемый облёт Марса предполагалось совершить в начале 1970-х годов...
Третьей страной, отправившей человека на орбиту, был Китай. Однако он планировал сделать это на 30 лет раньше. Больше того - китайцев вполне могли обогнать англичане!..
Советский спутник-фоторазведчик "Зенит" и корабль Юрия Гагарина близки по конструкции, а в возвращаемой капсуле одного из первых американских разведывательных аппаратов должен был находиться астронавт...
Истинное назначение пилотируемой орбитальной станции-лаборатории MOL, разработку которой отменили в 1969 году, официально рассекречено только в 2014-м...
История первых десятилетий Космической эры таит ещё много загадок и неожиданных открытий. О некоторых из них и расскажет эта книга....

Цена:
2160 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
507 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1328 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
408 руб

Т. А. Головкина, А. А. Чернобаев Космос. Время московское
Космос. Время московское
Книга представляет собой попытку рассказать языком документов о фактической, "непричесанной", истории отечественной космонавтики. Читатели узнают о ее первых шагах, создании ракет, строительстве космодромов, запуске первого в мире искусственного спутника Земли, полетах спутников с биологическими объектами на борту, выходе на околоземную орбиту корабля-спутника "Восток" с первым в мире космонавтом Ю.А. Гагариным, первом в истории космонавтики выходе человека в открытый космос, трагедиях на Земле и в космосе, международных полетах, создании универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-"Буран". Для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной космонавтики....

Цена:
713 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

 Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
5270 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
650 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
242 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
483 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика