На чем лучше лететь?
ROCKWELL AERO COMMANDER 114B Винтовой самолет

ROCKWELL AERO COMMANDER 114B – Винтовой самолет.

  • Название: ROCKWELL AERO COMMANDER 114B
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 4
  • Производитель:  Rockwell


ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B    ROCKWELL AERO COMMANDER 114B


Основные сведения

Rockwell Aero Commander 114B - пассажирский самолет, предназначенный для гражданской и деловой авиации. Образованное в декабре 1944года подразделение корпорации Рокуэлл cтандард (Rockwell Standard Corporation), компания Аэро Дизайн энд Инжиниринг (Aero Design and Engineering Company) в 1960году стала называться Аэро Коммандер (Aero Commander). Уже в сентябре 1967 года произошло слияние компаний Рокуэлл стандард и Норт Американ Авиэйшн Инк. (North American Aviation Inc.). Новая корпорация получила название Норт Американ Рокуэлл (North American Rockwell Corporation), а в 1973 году переименована в Рокуэлл Интернэшнл Корпорэйшн (Rockwell International Corporation). Серийный выпуск компанией одномоторных самолетов Коммандер (Commander) был прекращен в 1980 году. Разработка направления одномоторных самолетов Аэро Коммандер началась в 1965 году, когда компания Рокуэлл стандард приобрела компании Волэйркрафт Инк. и Мейерс Эйркрафт Компани и продолжила выпуск их самолетов Волэйр Модель 1050 и Мейерс 200B, но уже под названиями Аэро Коммандер 100 и Аэро Коммандер 200. Первый - четырехместный подкосный высокоплан с неубирающимся трехколёсным шасси и четырехплоскостным двигателем Авко Лайкомин О-320-А мощностью 112 кВт (150 л.с.), а второй - четырехместный свободнонесущий низкоплан с высокими летными характеристиками, оснащенный убирающимся шасси и шестиплоскостным двигателем Континентал IO-520-A мощностью 213 кВт (285 л.с.). В 1968 году конструктивно Аэро Коммандер 100 был усовершенствован и переименован в Дартер Коммандер (Darter Commander), после чего был прекращен выпуск модели Аэро Коммандер 200. Одновременно появился усовершенствованный вариант аппарата Дартер Коммандер - Ларк Коммандер (Lark Commander) с двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). В конце 1970 года компания Норт Американ Рокуэлл представила новый четырехместный моноплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси, Аэро Коммандер 111 (не выпускался серийно), и Аэро Коммандер 112 с убирающимся шасси. В качестве силовой установки использовался четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин O-360-A1G6 мощностью 134 кВт (180 л.с.). В течение 1971 года выпуск самолета Ларк Коммандер был прекращен. Тем не менее Коммандер 112 постоянно совершенствовался: в 1973 году на нем был установлен двигатель IO-360-C1D6 мощностью 149 кВт (200 л.с.), а в 1974 году в результате различных усовершенствований он получил обозначение Аэро Коммандер 112А. Коммандер 112-я и 114-я модели выпускались до 1979 года. В 1981 Rockwell's General Aviation Division была продана Gulfstream Aerospace. Gulfstream получил права на производство аппаратов линии Commander, но не стал их производить. В 1988 году Gulfstream продал права новой Commander Aircraft Company. В 1976 году появились вариант Коммандер 112ТС, оснащенный поршневым двигателем TIO-360-C1A6D мощностью 157 кВт (210 л.с.) с турбонагнетателем и одновременно с ним аналогичный аппарат Коммандер 114 с более мощным двигателем. В 1979г., который стал последним годом выпуска этих самолетов, произошло изменение обозначений: Коммандер 112 был представлен на рынке как Элпайн Коммандер (Alpine Commander), а Коммандер 114 - как Гран Туризмо Коммандер (Gran Turismo Commander). В 1988 году Рэндалл Грин, основатель компании Коммандер Эйркрафт, приобрел все права на уже построенные самолеты и начал выпуск нового аппарата Коммандер 114В. Производство было налажено, в середине 1990-х годов первый самолет был поставлен потребителю. В общей сложности поступило около 200 заказов на этот самолет. Rockwell Aero Commander 114B - это усовершенствованная итерпретация исходной модели Rockwell Commander 114, который в свою очередь, был более мощной версией Commander 112, выпущеного в 1970 году. Под руководством Commander Aircraft Company основные разработки модели 114 были улучшены и значительно обновлены. Главными отличиями 114B от 114 являлись новая форма обтекателя двигателя, позволившая уменьшить сопротивление воздуха и улучшить другие аэродинамические характеристики, более тихий и эффективный трехлопастной винт McCauley Black Mac, а также роскошный салон из кожи. Производство этих аппаратов началось в 1992 году. Наряду с моделью 114B, Commander также предлагают 114AT, оптимизированную для летных тренировок, и 114TC с двигателем 200kW (270hp) TIO540 с турбонаддувом. Летно-технические характеристики: Название рус: Коммандер 114B
Название англ: Commander 114B Производитель: Commander Aircraft Company
Страна: США Двигатели: 114B - один 195kW (260hp) Textron Lycoming IO540T4B5 шестицилиндровый двигатель вращающий трехлопастной винт McCauley.
114TC - один 200kW (270hp) с турбонаддувом TIO-540-AG1A. Размеры:
Размах крыльев (м) - 9,98
Длина (м) - 7,59
Высота (м) - 2,57
Площадь крыла (кв.м.) - 14,1 Число мест: 4 Массы и нагрузки: 114B
Пустой (т) - 0,927
Максимальная взлетная (т) - 1,475
Пустой (т) - 1,018
Максимальная взлетная (т) - 1,500 Летные данные: 114B
Максимальная скорость (км/ч) - 304
Крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч) - 296
Экономичная крейсерская скорость при 65% мощности (км/ч) - 287
Дальность полета при 75% мощности (км) - 1165
Дальность полета при 65% мощности (км) - 1305

Самое обширное высокогорное плато в мире - Тибетское нагорье в Центральной Азии высотой 4900 м и площадью 1850 000 км2.
Знаете ли вы, что - Только за последние 500 лет масса нашей планеты увеличилась на миллиард тонн за счет космического вещества, что составляет лишь 0,01% массы Земли. Однако она, по-видимому, влияет на годичное и суточное движение нашей планеты.
Search Results from eBay

RK3440K Rockwell 4.0 Amp VersaCut Mini-Circular Saw
$79.99
End Date: Oct-25 21:14
Buy It Now for only: US $79.99
Buy it now |

Rockwell 4-1/2" trim saw
$5.99 (0 Bids)
End Date: Oct-02 08:44
Buy It Now for only: US $125.00
Bid now | Buy it now |

RK7323 Rockwell Blade Runner X2 Portable Tabletop Saw
$79.99
End Date: Oct-04 11:19
Buy It Now for only: US $79.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2504
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
167 руб

Москва-космос. Путеводитель
Москва-космос. Путеводитель
25 лет назад, 4 октября 1957 года, запуском первого в мире советского искусственного спутника Земли началась эра космоса.
О роли Москвы в освоении космического пространства, о научных центрах, памятных местах и музеях столицы и Подмосковья, связанных с историей космонавтики, рассказывает эта книга.

Рассчитана на массового читателя....

Цена:
265 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1079 руб

Александр Вайлов Российские гении авиации первой половины XX века
Российские гении авиации первой половины XX века
В книге отражена история возникновения и развития авиации в России с начала и до конца 40-х годов XX века. С позиций качественной исторической аналогии приводится описание основных вех авиастроительства до Октябрьской революции и после прихода к руководству страной большевиков. Автором дается анализ состояния российской и советской авиации до Первой мировой и по завершении Второй мировой войн.

Книга предназначена для широкого круга читателей, специалистов-авиаконструкторов, научных работников, а также аспирантов, слушателей высших учебных заведений при подготовке бакалавров и магистров по направлениям гражданской авиации....

Цена:
530 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
304 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
589 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
181 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
225 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика