На чем лучше лететь?
SHORT 360 Турбовинтовой самолет

SHORT 360 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SHORT 360
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 36
  • Производитель:  Short Brothers


SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360


Основные сведения

Short 360 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний и разработанный английской фирмой Short Brothers. Малый объем продаж замедлил строительство самолетов, но к началу 80-х годов интенсивная маркетинговая деятельность компании Short Brothers на рынке начала приносить плоды, в особенности в США. Большинство самолетов со временем сменили нескольких владельцев, поскольку авиакомпании, которые начинали с Модели 330, переросли ее уровень и перешли к новым. Более мелкие компании грузовых авиаперевозок повторяли тот же цикл развития. В конце концов, интерес к Модели 330 снизился, так как в 1981 г. начался серийный выпуск больших самолетов Short 360. В 10 июле 1980 года компания Short Brothers объявила о намерении запустить в производство вариант SD3-60. Впервые о проекте фирма объявила в июле 1980 г. в связи с возросшей потребностью в самолетах на 35-40 мест. Фирма Short решила не разрабатывать новый самолет, а просто доработать конструкцию предыдущего самолета.Фирма планировала построить 275-350 самолетов. Shorts 360 - это дальнейшее развитие самолета Shorts 330. Для того, чтобы разместить еще шесть пассажиров, передняя фюзеляжа была удлинена на 0,91 м, а задняя часть фюзеляжа заужена в сторону стреловидного вертикального одинарного киля, что стало главным отличием от варианта 330. При проектировании фюзеляжа фирма использовала тот же подход, что и при разработке самолета "Model 330": фюзеляж снова был негерметичен. В результате изменения формы хвостовой части фюзеляжа в ней удалось разместить более вместительный багажный отсек. Кроме того, улучшилась аэродинамика самолета. Первый полет опытного самолета состоялся 1 июня 1981 году и был показан в том же году в Парижском авиасалоне. Сначала на опытном самолете стояли двигатели ТВД PT6A-45R, которые потом заменили на двигатели PT6A-65R мощностью по 1295 л.с. Сертификация самолета была завершена в сентябре 1982 г., а в конце ноября был поставлен первый самолет. В первый год компания поставила 18 самолетов. В июне 1991 года производство было прекращено. Общий выпуск составил 164 серийных самолета. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67R (мощностью 1420 л.с., диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.). Выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов. В марте 1985 г. фирма Shorts Brothers сообщила, что планирует совместно с бразильской фирмой Embraer приступить к разработке самолета "Model 450", который будет представлять собой удлиненный вариант самолета "Model 360", рассчитанный на перевозку 45-49 пассажиров на маршрутах протяженностью 700-800 км. Самолет предполагалось оснастить двумя ТВД мощностью по 1550 л.с. Однако из-за отсутствия интереса к самолету в октябре 1985 г. все работы по проекту были прекращены. Модификации:
Самолет имел модификации 360-100, 360-200, 360-300 и 360-300F отличающиеся в основном двигателями, а 360-300F - транспортная модификация. Летно-технические характеристики: Название рус: Шорт 360
Название англ: Short 360 Разработчик: Shorts Brothers
Страна: Великобритания Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада PT6A-45R (2 х 1200 л.с.). Диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.
Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 88,9, сбоку от ВПП - 84,1, при заходе на посадку - 92,8 Состояние: выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов. Размеры:
Размах крыла (м) - 22,76
Длина самолета (м) - 21,49
Высота (м) - 7,2
Площадь крыла (кв.м) - 42,1 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 36 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 11,02
Максимальная ширина (м) - 1,93
Максимальная высота (м) - 1,93
Объем (куб.м) - 41,06 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 12,29
Пустого снаряженного (т) - 7,85
Платная нагрузка (т) - 3,18
Посадочная (т) - 12,02
Запас топлива (т) - 2180 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 400
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 30 составляет 515 км
Эксплуатационный потолок (м) - 3050
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1305/1220

Знаете ли вы, что - В экваториальных районах Мирового океана за год испаряется слой воды толщиной 62 м, а с поверхности Средиземного моря - только 1,5 м.
Чемпионы хорошей погоды. В Сент-Питерсберге, шт. Флорида, США, с 9 февраля 1967 г. по 17 марта 1969 г. было 768 солнечных дней подряд.
Search Results from eBay

Women Summer Boho Short Maxi Dress Evening Cocktail Party Beach Dresses Sundress
$9.99
End Date: Mar-23 22:42
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |

Women Bodycon Slim Short Sleeve Casual Evening Party Cocktail Pencil Midi Dress
$6.18
End Date: Feb-22 02:04
Buy It Now for only: US $6.18
Buy it now |

Men's Slim Fit O Neck Short Sleeve Muscle Tee T-shirt Ripped Casual Tops Blouse
$8.99
End Date: Mar-18 03:40
Buy It Now for only: US $8.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1035
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
246 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Небо начинается на земле
Небо начинается на земле
Четверо суток работал летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь — большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями. Вся она была как бы подготовкой к космическому старту. Юношеские годы в аэроклубе, фронт, шестнадцать лет работы летчиком-испытателем помогли ему накопить тот опыт, который необходим летчику-космонавту. О своем нелегком, но прямом и ясном пути рассказывает космонавт в новой книге....

Цена:
150 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
464 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
309 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
224 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
335 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
156 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика