На чем лучше лететь?
SHORT 360 Турбовинтовой самолет

SHORT 360 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SHORT 360
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 36
  • Производитель:  Short Brothers


SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360


Основные сведения

Short 360 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний и разработанный английской фирмой Short Brothers. Малый объем продаж замедлил строительство самолетов, но к началу 80-х годов интенсивная маркетинговая деятельность компании Short Brothers на рынке начала приносить плоды, в особенности в США. Большинство самолетов со временем сменили нескольких владельцев, поскольку авиакомпании, которые начинали с Модели 330, переросли ее уровень и перешли к новым. Более мелкие компании грузовых авиаперевозок повторяли тот же цикл развития. В конце концов, интерес к Модели 330 снизился, так как в 1981 г. начался серийный выпуск больших самолетов Short 360. В 10 июле 1980 года компания Short Brothers объявила о намерении запустить в производство вариант SD3-60. Впервые о проекте фирма объявила в июле 1980 г. в связи с возросшей потребностью в самолетах на 35-40 мест. Фирма Short решила не разрабатывать новый самолет, а просто доработать конструкцию предыдущего самолета.Фирма планировала построить 275-350 самолетов. Shorts 360 - это дальнейшее развитие самолета Shorts 330. Для того, чтобы разместить еще шесть пассажиров, передняя фюзеляжа была удлинена на 0,91 м, а задняя часть фюзеляжа заужена в сторону стреловидного вертикального одинарного киля, что стало главным отличием от варианта 330. При проектировании фюзеляжа фирма использовала тот же подход, что и при разработке самолета "Model 330": фюзеляж снова был негерметичен. В результате изменения формы хвостовой части фюзеляжа в ней удалось разместить более вместительный багажный отсек. Кроме того, улучшилась аэродинамика самолета. Первый полет опытного самолета состоялся 1 июня 1981 году и был показан в том же году в Парижском авиасалоне. Сначала на опытном самолете стояли двигатели ТВД PT6A-45R, которые потом заменили на двигатели PT6A-65R мощностью по 1295 л.с. Сертификация самолета была завершена в сентябре 1982 г., а в конце ноября был поставлен первый самолет. В первый год компания поставила 18 самолетов. В июне 1991 года производство было прекращено. Общий выпуск составил 164 серийных самолета. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67R (мощностью 1420 л.с., диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.). Выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов. В марте 1985 г. фирма Shorts Brothers сообщила, что планирует совместно с бразильской фирмой Embraer приступить к разработке самолета "Model 450", который будет представлять собой удлиненный вариант самолета "Model 360", рассчитанный на перевозку 45-49 пассажиров на маршрутах протяженностью 700-800 км. Самолет предполагалось оснастить двумя ТВД мощностью по 1550 л.с. Однако из-за отсутствия интереса к самолету в октябре 1985 г. все работы по проекту были прекращены. Модификации:
Самолет имел модификации 360-100, 360-200, 360-300 и 360-300F отличающиеся в основном двигателями, а 360-300F - транспортная модификация. Летно-технические характеристики: Название рус: Шорт 360
Название англ: Short 360 Разработчик: Shorts Brothers
Страна: Великобритания Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада PT6A-45R (2 х 1200 л.с.). Диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.
Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 88,9, сбоку от ВПП - 84,1, при заходе на посадку - 92,8 Состояние: выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов. Размеры:
Размах крыла (м) - 22,76
Длина самолета (м) - 21,49
Высота (м) - 7,2
Площадь крыла (кв.м) - 42,1 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 36 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 11,02
Максимальная ширина (м) - 1,93
Максимальная высота (м) - 1,93
Объем (куб.м) - 41,06 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 12,29
Пустого снаряженного (т) - 7,85
Платная нагрузка (т) - 3,18
Посадочная (т) - 12,02
Запас топлива (т) - 2180 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 400
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 30 составляет 515 км
Эксплуатационный потолок (м) - 3050
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1305/1220

Границы. Канада и Гренландия. Самой длинной морской границей (2697 км) считается граница между Канадой и Гренландией.
Если вы не заказали гостиницу заранее, помните - в гостиницах можно и нужно торговаться. Причем, в Азии цену можно сбить до 50%.
Search Results from eBay

Fashion Women Summer Sleeveless Lace Evening Party Cocktail Short Mini Dress
$16.22
End Date: Oct-02 19:56
Buy It Now for only: US $16.22
Buy it now |

Fashion Women Summer Boho Beach Dress Evening Cocktail Short Mini Dress Casual
$8.05
End Date: Oct-08 06:33
Buy It Now for only: US $8.05
Buy it now |

New Women's Summer Lace Long Sleeve Party Evening Cocktail Short Mini Dress
$7.99
End Date: Oct-02 00:17
Buy It Now for only: US $7.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 926
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
239 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
474 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
229 руб

Н. С. Мельников Бураном сожженные
Бураном сожженные
Книга рассказывает о малоизвестных сторонах поистине драматической истории создания космолета "Буран", о летчиках-испытателях, старой "буранной" гвардии: И.П.Волке, О.Г.Кононенко, А.В.Щукине, А.С.Левченко, Р.-А.А.Станкявичюсе, которые самоотверженно готовились к космическим полетам на "Буране", но не востребованные, все, кроме командира, погибли на "отхожих" промыслах.
Автор книги - Николай Степанович Мельников - один из творческих руководителей программы, научный руководитель специальной летной подготовки летчиков-испытателей-космонавтов "Бурана", делает далеко не очевидный и официально не принимаемый вывод: глубинные причины гибели "Бурана", его отважных рыцарей и Великой Страны одни и те же......

Цена:
829 руб

Марат Хайрулин Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Издание посвящено истории опознавательных знаков, эмблем и отличительных графических элементов российской военной авиации. Четвертая книга охватывает период Гражданской войны в России и описывает отличительные эмблемы белогвардейских авиаотрядов. Особое внимание уделено личным эмблемам "белых" пилотов и знакам авиационных формирований.

Книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей и историков, серьезно занимающихся историей отечественной военной авиации....

Цена:
1561 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
304 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
399 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
126 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
719 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1399 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика