На чем лучше лететь?
SHORT 360 Турбовинтовой самолет

SHORT 360 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SHORT 360
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 36
  • Производитель:  Short Brothers


SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360    SHORT 360


Основные сведения

Short 360 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний и разработанный английской фирмой Short Brothers. Малый объем продаж замедлил строительство самолетов, но к началу 80-х годов интенсивная маркетинговая деятельность компании Short Brothers на рынке начала приносить плоды, в особенности в США. Большинство самолетов со временем сменили нескольких владельцев, поскольку авиакомпании, которые начинали с Модели 330, переросли ее уровень и перешли к новым. Более мелкие компании грузовых авиаперевозок повторяли тот же цикл развития. В конце концов, интерес к Модели 330 снизился, так как в 1981 г. начался серийный выпуск больших самолетов Short 360. В 10 июле 1980 года компания Short Brothers объявила о намерении запустить в производство вариант SD3-60. Впервые о проекте фирма объявила в июле 1980 г. в связи с возросшей потребностью в самолетах на 35-40 мест. Фирма Short решила не разрабатывать новый самолет, а просто доработать конструкцию предыдущего самолета.Фирма планировала построить 275-350 самолетов. Shorts 360 - это дальнейшее развитие самолета Shorts 330. Для того, чтобы разместить еще шесть пассажиров, передняя фюзеляжа была удлинена на 0,91 м, а задняя часть фюзеляжа заужена в сторону стреловидного вертикального одинарного киля, что стало главным отличием от варианта 330. При проектировании фюзеляжа фирма использовала тот же подход, что и при разработке самолета "Model 330": фюзеляж снова был негерметичен. В результате изменения формы хвостовой части фюзеляжа в ней удалось разместить более вместительный багажный отсек. Кроме того, улучшилась аэродинамика самолета. Первый полет опытного самолета состоялся 1 июня 1981 году и был показан в том же году в Парижском авиасалоне. Сначала на опытном самолете стояли двигатели ТВД PT6A-45R, которые потом заменили на двигатели PT6A-65R мощностью по 1295 л.с. Сертификация самолета была завершена в сентябре 1982 г., а в конце ноября был поставлен первый самолет. В первый год компания поставила 18 самолетов. В июне 1991 года производство было прекращено. Общий выпуск составил 164 серийных самолета. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67R (мощностью 1420 л.с., диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.). Выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов. В марте 1985 г. фирма Shorts Brothers сообщила, что планирует совместно с бразильской фирмой Embraer приступить к разработке самолета "Model 450", который будет представлять собой удлиненный вариант самолета "Model 360", рассчитанный на перевозку 45-49 пассажиров на маршрутах протяженностью 700-800 км. Самолет предполагалось оснастить двумя ТВД мощностью по 1550 л.с. Однако из-за отсутствия интереса к самолету в октябре 1985 г. все работы по проекту были прекращены. Модификации:
Самолет имел модификации 360-100, 360-200, 360-300 и 360-300F отличающиеся в основном двигателями, а 360-300F - транспортная модификация. Летно-технические характеристики: Название рус: Шорт 360
Название англ: Short 360 Разработчик: Shorts Brothers
Страна: Великобритания Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада PT6A-45R (2 х 1200 л.с.). Диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.
Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 88,9, сбоку от ВПП - 84,1, при заходе на посадку - 92,8 Состояние: выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов. Размеры:
Размах крыла (м) - 22,76
Длина самолета (м) - 21,49
Высота (м) - 7,2
Площадь крыла (кв.м) - 42,1 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 36 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 11,02
Максимальная ширина (м) - 1,93
Максимальная высота (м) - 1,93
Объем (куб.м) - 41,06 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 12,29
Пустого снаряженного (т) - 7,85
Платная нагрузка (т) - 3,18
Посадочная (т) - 12,02
Запас топлива (т) - 2180 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 400
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 30 составляет 515 км
Эксплуатационный потолок (м) - 3050
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1305/1220

В 1856 г. топогеодезическая служба правительства Индии с помощью теодолитных измерений, произведенных в 1849 и 1850 гг., установила, что высочайшей горой является восточногималайский пик XV (Джомолунгма) на границе Тибета и Непала, высотой 8840 м над уровнем моря. Эта гора была названа Эверест в честь английского полковника сэра Джорджа Эвереста. С тех пор были произведены новые измерения, и сейчас наиболее широко признанной высотой первой вершины мира считается 8848 м.
Никогда не ходите в бедные районы незнакомых городов без сопровождения.
Search Results from eBay

Women Summer Boho Short Maxi Dress Evening Cocktail Party Beach Dresses Sundress
$10.79
End Date: Jul-26 22:42
Buy It Now for only: US $10.79
Buy it now |

Women Summer Casual Sleeveless Evening Party Cocktail Dress Short Mini Dress
$15.90
End Date: Aug-07 19:47
Buy It Now for only: US $15.90
Buy it now |

Fashion Men's 100%Cotton Cargo Summer Shorts Trousers Short Pants
$10.66
End Date: Jul-28 00:42
Buy It Now for only: US $10.66
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 892
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
869 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2569 руб

О. Д. Бакланов Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Космос - моя судьба. Записки из "Матросской тишины". В 2 томах (комплект из 2 книг + DVD-ROM)
Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг КОСМОС - МОЯ СУДЬБА. ЗАПИСКИ ИЗ "МАТРОССКОЙ ТИШИНЫ"....

Цена:
2389 руб

Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб

Генеральный конструктор Павел Сухой
Генеральный конструктор Павел Сухой
Имя генерального конструктора Павла Осиповича Сухого долгое время не было известно широкому кругу людей - он работал главным образом над созданием военных самолетов, призванных защищать нашу Родину от любого агрессора. Но он по праву занимает место среди выдающихся конструкторов самолетов - Туполева и Ильюшина, Лавочкина и Микояна, Яковлева и Антонова. Книга Л. Кузьминой - первая об этом чрезвычайно талантливом, интересном и очень скромном человеке....

Цена:
359 руб

Джим Винчестер 150 самых неудачных самолетов The World's Worst Aircraft
150 самых неудачных самолетов
В этой уникальной книге-справочнике содержатся характеристики 150 самых неудачных самолетов и вертолетов из всех, когда-либо сходивших с производственного конвейера - от чудовищного в управлении Blackburn Fireband до настоящей финансовой катастрофы с Convair 880/990. Книга включает в себя краткую историю каждого самолета или вертолета с подробным анализом причин неудачи, постигшей этот самолет. Каждый самолет или вертолет проиллюстрирован фотографией с комментариями, выделяющими ключевые неудачные моменты....

Цена:
246 руб

НАСА. Полная иллюстрированная история NASA: The Complete Illustrated History
НАСА. Полная иллюстрированная история
Эта иллюстрированная энциклопедия подготовлена специально к 50-й годовщине НАСА.
Автор книги Майкл Горн, историк космоса, рассказывает подробную историю исследования космоса учеными из НАСА, используя архивные сведения и иллюстрации. О людях и технике, которые сделали все человечество ближе к открытию Вселенной, сознанием предмета и большой симпатией рассказывает Майкл Горн в этом издании....

Цена:
1349 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
4189 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
519 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
323 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика