Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

SHORT SC-7 SKYLINER – Турбовинтовой самолет.



SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER    SHORT SC-7 SKYLINER


Основные сведения

Short SC-7 Skyliner - это пассажирский самолет, разработанный английской фирмой Shorts Brothers, на базе транспортного самолета Skyvan Series 3. В пассажирской конфигурации самолет имел салон на 19 человек, а в качестве лайнера класса "люкс" он появился в 1970 г. под обозначением Скайлайнер. Проектирование самолетов Шорт S.C.7 Скайвэн началось в 1959 г. Опытный самолет Скайвэн Серии 1 (Skyvan Series 1) поднялся в воздух 17 января 1963 г. Характерными чертами проекта были большое относительное удлинение крыла и фюзеляж квадратного сечения и максимальной вместимости, сделанный из легких панелей с двойной обшивкой. Нижняя по верхность хвостовой части фюзеляжа представляла собой грузовую дверь на шарнирах. Впервые самолет Скайвэн взлетел с двумя поршневыми двигателями Континентал (Continental) GTSIO-520 мощностью 291 кВт (390 л.с.), установленными на крыле, но предусматривалось, что в дальнейшем он будет оснащаться турбовинтовыми двигателями Турбомека (Turbomeca). Под обозначением Скайвэн Серии 1А самолет взлетел в мае 1963 г. с двумя двигателями Астазу (Astazou) II эффективной мощностью 388 кВт (520 л.с.). Первый серийный самолет Скайвэн Серии 2 с турбовинтовыми двигателями Астазу XII эффективной мощностью 544 кВт (730 л.с.) поднялся в воздух 29 октября 1965 г. Серийный самолет Скайвэн Серии 3 заменил вариант Серии 2 в 1968 г. Он оснащался турбовинтовыми двигателями Гарретт (Garrett) TPE331. Вариант Скайвэн Серии 3А, представленный в сентябре 1970 г., был сертифицирован для перевозок более тяжелых грузов. Другими серийными вариантами были военный самолет Серии 3 Скайвэн 3M и вариант Скайвэн Серии 3M-200 для перевозок более тяжелых грузов. Первый прототип военного самолета Skyvan Series 3M состоялся в январе 1963 года. Серийное производство начато в 1967 году. До прекращения производства в 1968 г. было поставлено 153 машины Скайвэн всех вариантов, которые эксплуатировались в 47 странах. Летно-технические характеристики:
Название рус: Шорт СК-7 Скайлайнер
Название англ: Short SC-7 Skyliner Разработчик: Shorts Brothers
Страна: Великобритания Год принятия на эксплуатирование - 1970
Тип: пассажирский самолет Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Гарретт ТРЕ331-201 мощностью на валу 533 кВт (715 л.с.)
Мощность: кВт - 2 х 533 Экипаж: чел - 1-2
Полезная нагрузка - 19 человек Веса:
Эксплуатационный - 3331 кг (7344 фунта)
Максимальный взлетный 5670 кг (12500 фунтов)
Пустого самолета - 3356 кг
Нормальная взлетная - 6214 кг
Внутреннее топливо - 1052 кг Размеры:
Размах крыла -19,79 м (64 фута 11 дюймов)
Длина - 12,22 м - (40 футов 1 дюйм)
Высота - 4,6 м - (15 футов 1 дюйм)
Площадь крыла - 34,65 кв. м (373 кв. фута) Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость на высоте 3050 м - (10000 футов) 325 км/час (202 мили/час)
Практический потолок - 6860 м (22500 футов)
Максимальная дальность полета с резервом топлива - 1117 км (694 мили)

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$13.99
End Date: Friday Jan-11-2019 16:12:03 PST
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
NEW Revell Messerschmitt Bf-109 G-10 1:72 Airplane Plane Model Kit #04107


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$25.00
End Date: Friday Jan-11-2019 15:07:16 PST
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram B-25J Mitchell Aircraft Fighter Plane 1:48 Scale Model Kit 5507 SEALED


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$6.99
End Date: Wednesday Jan-2-2019 10:16:50 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
SET OF 12 DIFFERENT STYROFOAM GLIDERS POWER PROP WW 2 FLYING ACES WAR PLANES


$22.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Dec-19-2018 16:00:54 PST
Buy It Now for only: $38.00
Buy It Now | |
Hasegawa SBD-1 Dauntless model 09953 1/48 NIS


$15.00
End Date: Friday Jan-11-2019 16:21:28 PST
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
499 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    450 руб

     Космос. Прошлое, настоящее, будущее
    Космос. Прошлое, настоящее, будущее
    ?"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели", — сказал когда-то К.Э. Циолковский. И сегодня достаточно оглянуться назад, чтобы понять, как он был прав! Полет Гагарина, выход в космос Алексея Леонова, высадка на Луну, запуски спутников и космических станций — хроника космической эры живет в памяти ее свидетелей. Много лет журнал "Наука и жизнь" рассказывал своим читателям о достижениях космонавтики, астрономии и астрофизики. О звездных событиях на ночном небе и в лабораториях ученых можно было узнать, листая его страницы. Сегодня авторы осмысляют почти столетний опыт этого космического путешествия. И знатоки космоса, и те, кто только его открывают, найдут в этой книге много интересного!...

    Цена:
    347 руб

    Бесконечные дороги вселенной
    Бесконечные дороги вселенной
    Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
    В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

    Цена:
    409 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

    Цена:
    222 руб

    Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
    Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
    «Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

    Цена:
    494 руб

    История воздухоплавания и авиации в России
    История воздухоплавания и авиации в России
    Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
    В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
    Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
    Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

    Цена:
    669 руб

    А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
    Наземная отработка космических аппаратов
    Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
    Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
    Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

    Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

    Цена:
    600 руб

    Валерий Павлович Чкалов
    Валерий Павлович Чкалов
    Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
    Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

    Цена:
    226 руб

    Мой брат Юрий
    Мой брат Юрий
    В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
    Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

    Цена:
    313 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика