На чем лучше лететь?
SAAB 2000 Турбовинтовой самолет

SAAB 2000 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SAAB 2000
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 50 - 105
  • Производитель:  SAAB


SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000


Основные сведения

Saab 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Сааб предназначенный для местных авиалиний. Его использование позволяет значительно расширять сеть международных полетов. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, он совмещает скорость, близкую к скорости реактивного самолета и экономичность винтового. Является удлиненной версией Saab 340. Это первая гражданская машина, на которую установлен усовершенствованный двигатель Allison (сейчас Rolls-Royce) AE-2100. Компания Сааб использовала модель S340, как основу для создания нового 50-местного высокоскоростного турбовинтового авиалайнера Сааб 2000. Начало программе положил первый заказ от 15 декабря 1988 г. на 25 самолетов от авиакомпании Кроссэйр (Crossair). К концу 1989 года эскизный проект Сааб 2000 был завершен. В работе над Saab 2000 принимали участие различные компании. Испанская CASA отвечала за проектирование и сборку крыла. Финская Валмет (Valmet) строила целиком хвостовое оперение и рули высоты, а английская компания Вестленд (Westland) отвечала за хвостовую часть фюзеляжа. Для оснащения кабины был выбран комплект авиационного электронного оборудования Коллинз Пролайн (Collins Proline) 4. Самолет отличается сравнительной тишиной в салоне, что достигается благодаря особой системе шумоподавления. Cалон авиалайнера рассчитан на 105 пассажиров, крейсерская скорость составляет 850 км/час. Дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет 2 400 километров. Для интенсификации продаж компания Сааб приняла концепцию "использования второстепенных аэродромов". Другими словами, она планировала построить самолет, способный летать со скоростью 360 морских миль/час (665 км/час; 413 миль/час) на расстояние более 1000 морских миль (1 852 км; 1 150 миль), что было сравнимо со скоростью самолета BAe 146 (Avro RJ). Гарантировалась скороподъемность как у реактивного самолета: время подъема на высоту 6 096 м (20000 футов) - 11 минут. В качестве силовой установки предполагался либо двигатель Дженерал Электрик (General Electric) GE38, либо турбовентиляторный двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW300. В конечном итоге совместно с авиакомпанией Кроссэйр компания Сааб выбрала турбовинтовой двигатель Аллисон (Allison) GMA 2100, вращавший шестилопастные винты Доути (Dowty) с низким уровнем шума. Первая разрезка металла произошла в Линкепинге в феврале 1990 г., а первый полет опытный экземпляр совершил 26 марта 1992 г. Программа испытаний четырех самолетов началась с экземпляра №2 (SE-002), участвовавшего в сертификации по устойчивости и управляемости. Этот самолет совершил большое количество полетов при высокой температуре и в неблагоприятных погодных условиях, дважды летал в Испанию. Первым экземпляром, построенным по стандартам серийного самолета, стал SE-003, с помощью которого были сертифицированы все системы, сертификация автопилота прошла в середине 1993 г. Летные испытания функциональной надежности проводились на самолете №4 (SE-004), они были частью программы испытаний, в соответствии с которой общий налет всеми самолетами превысил 1200 часов. Все гарантированные компанией Сааб летные характеристики подтверждены или улучшены. Дистанции разбега и пробега сокращены на 100-200 м. Время набора высоты 6 100 м от момента растормаживания колес - менее 8 минут. В доказательство этого самолет Сааб 2000 легко побил мировой рекорд скороподъемности для самолетов своего класса (ранее он принадлежал самолету Грумман (Grumman) E-2 и равнялся 10 минутам). Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8 534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. При пикировании самолет без отрицательных эффектов достиг скорости 794 км/час. Благодаря крейсерской скорости свыше 665 км/ч SAAB-2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолётов в мире. Силовая установка состоит из двух 6-лопастных двигателей AE2100 производства Rolls-Royce. Салон самолёта имеет 50 пассажирских кресел в компоновке 2+1 и оборудован активной системой шумоподавления, состоящей из 72 микрофонов и 36 акустических излучателей. Расстояние между рядами кресел составляет 81 см.Международные требования к уровню шума были превышены на 9,1 децибела. Компания создала уникальную противошумовую систему, которая прошла летные испытания на самолете Сааб 340. Эта система имеет множество микрофонов, установленных за обшивкой салона, которые улавливают уровень шума, а затем создают противоположную волну равной длины, что позволяет эффективно "выключать" внешние акустические воздействия и вибрации. Первоначально компания прогнозировала, что к концу века на рынке потребуется 1400 новых 40- и 50-местных авиалайнеров, в связи с чем рассчитывала продать 400 экземпляров Сааб 2000. Ее первыми заказчиками стали авиакомпании Кроссэйр и Дойче (Deutsche) ВА. В России эксплуатируется авиакомпанией "Полёт".

Модификации самолёта: SAAB 2000 Jetрrop - cредний транспортный самолет, разработанный шведской фирмой SAAB. Cамолет предназначен для использования на местных авиалиниях и как вспомогательный самолет и самолет для особо важных персон в вооруженных силах. Серийное производство начато в 1994 году. Летно-технические характеристики: Название рус: Сааб 2000
Название англ: Saab 2000 IATA: S20
ICAO рус: SB20 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Аллисон GMA 2100 мощностью на валу 3096 кВт (4152 л.с.). Размеры (м):
Размах крыла - 24,76
Длина самолета - 27,40
Высота самолета - 7,73
Площадь крыла (м2) - 55,7 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50
Максимальное - 105 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,8
Пустого снаряженного - 13,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 682
Эксплуатационный потолок (м) - 9 500
Практический потолок - 9 450 м (31000 футов)
Максимальная дальность полета с 35 пассажирами, багажом и резервами топлива - 2 557 км (1589 миль)

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

 Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд. Теоретические исследования проводятся на основе решения двумерных и трехмерных уравнений Навье-Стокса и их, асимптотически упрощенных моделей, с учетом равновесных и неравновесных химических реакций, протекающих на фоне релаксации возбужденных внутренних степеней свободы частиц в ударном слое и на обтекаемой поверхности. Развито направление, связанное с разработкой крупных программных комплексов, предназначенных для сопряженного расчета задач баллистики, аэродинамики, тепломассообмена аппарата и тепловой прочности конструкции с переменной массой и формой, на всех этапах проектирования современных образцов ракетно-космической техники.

Монография будет интересна для научных работников и инженеров, работающих в области аэрокосмической техники, студентов старших курсов и аспирантов университетов и физико-технических факультетов технических ВУЗов того же профиля....

Цена:
5290 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
459 руб

Воздушная гавань Петербурга
Воздушная гавань Петербурга
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
599 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
383 руб

Третье измерение
Третье измерение
Эта книга заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Л.Галлая, как и все написанное им ранее, посвящена авиации, ее людям, памятным событиям ее истории. Автор рисует портреты наших выдающихся современников — летчиков, конструкторов, создателей и испытателей отечественной авиационной техники.
В центре книги — документальная повесть «Первый бой мы выиграли», посвященная воздушной битве за Москву в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Настоящее издание книги «Третье измерение» — второе. Первый раз она была выпущена в свет издательством «Советский писатель» в 1973 году....

Цена:
439 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1159 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
151 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика