Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

SAAB 2000 – Турбовинтовой самолет.



SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000


Основные сведения

Saab 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Сааб предназначенный для местных авиалиний. Его использование позволяет значительно расширять сеть международных полетов. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, он совмещает скорость, близкую к скорости реактивного самолета и экономичность винтового. Является удлиненной версией Saab 340. Это первая гражданская машина, на которую установлен усовершенствованный двигатель Allison (сейчас Rolls-Royce) AE-2100. Компания Сааб использовала модель S340, как основу для создания нового 50-местного высокоскоростного турбовинтового авиалайнера Сааб 2000. Начало программе положил первый заказ от 15 декабря 1988 г. на 25 самолетов от авиакомпании Кроссэйр (Crossair). К концу 1989 года эскизный проект Сааб 2000 был завершен. В работе над Saab 2000 принимали участие различные компании. Испанская CASA отвечала за проектирование и сборку крыла. Финская Валмет (Valmet) строила целиком хвостовое оперение и рули высоты, а английская компания Вестленд (Westland) отвечала за хвостовую часть фюзеляжа. Для оснащения кабины был выбран комплект авиационного электронного оборудования Коллинз Пролайн (Collins Proline) 4. Самолет отличается сравнительной тишиной в салоне, что достигается благодаря особой системе шумоподавления. Cалон авиалайнера рассчитан на 105 пассажиров, крейсерская скорость составляет 850 км/час. Дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет 2 400 километров. Для интенсификации продаж компания Сааб приняла концепцию "использования второстепенных аэродромов". Другими словами, она планировала построить самолет, способный летать со скоростью 360 морских миль/час (665 км/час; 413 миль/час) на расстояние более 1000 морских миль (1 852 км; 1 150 миль), что было сравнимо со скоростью самолета BAe 146 (Avro RJ). Гарантировалась скороподъемность как у реактивного самолета: время подъема на высоту 6 096 м (20000 футов) - 11 минут. В качестве силовой установки предполагался либо двигатель Дженерал Электрик (General Electric) GE38, либо турбовентиляторный двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW300. В конечном итоге совместно с авиакомпанией Кроссэйр компания Сааб выбрала турбовинтовой двигатель Аллисон (Allison) GMA 2100, вращавший шестилопастные винты Доути (Dowty) с низким уровнем шума. Первая разрезка металла произошла в Линкепинге в феврале 1990 г., а первый полет опытный экземпляр совершил 26 марта 1992 г. Программа испытаний четырех самолетов началась с экземпляра №2 (SE-002), участвовавшего в сертификации по устойчивости и управляемости. Этот самолет совершил большое количество полетов при высокой температуре и в неблагоприятных погодных условиях, дважды летал в Испанию. Первым экземпляром, построенным по стандартам серийного самолета, стал SE-003, с помощью которого были сертифицированы все системы, сертификация автопилота прошла в середине 1993 г. Летные испытания функциональной надежности проводились на самолете №4 (SE-004), они были частью программы испытаний, в соответствии с которой общий налет всеми самолетами превысил 1200 часов. Все гарантированные компанией Сааб летные характеристики подтверждены или улучшены. Дистанции разбега и пробега сокращены на 100-200 м. Время набора высоты 6 100 м от момента растормаживания колес - менее 8 минут. В доказательство этого самолет Сааб 2000 легко побил мировой рекорд скороподъемности для самолетов своего класса (ранее он принадлежал самолету Грумман (Grumman) E-2 и равнялся 10 минутам). Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8 534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. При пикировании самолет без отрицательных эффектов достиг скорости 794 км/час. Благодаря крейсерской скорости свыше 665 км/ч SAAB-2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолётов в мире. Силовая установка состоит из двух 6-лопастных двигателей AE2100 производства Rolls-Royce. Салон самолёта имеет 50 пассажирских кресел в компоновке 2+1 и оборудован активной системой шумоподавления, состоящей из 72 микрофонов и 36 акустических излучателей. Расстояние между рядами кресел составляет 81 см.Международные требования к уровню шума были превышены на 9,1 децибела. Компания создала уникальную противошумовую систему, которая прошла летные испытания на самолете Сааб 340. Эта система имеет множество микрофонов, установленных за обшивкой салона, которые улавливают уровень шума, а затем создают противоположную волну равной длины, что позволяет эффективно "выключать" внешние акустические воздействия и вибрации. Первоначально компания прогнозировала, что к концу века на рынке потребуется 1400 новых 40- и 50-местных авиалайнеров, в связи с чем рассчитывала продать 400 экземпляров Сааб 2000. Ее первыми заказчиками стали авиакомпании Кроссэйр и Дойче (Deutsche) ВА. В России эксплуатируется авиакомпанией "Полёт".

Модификации самолёта: SAAB 2000 Jetрrop - cредний транспортный самолет, разработанный шведской фирмой SAAB. Cамолет предназначен для использования на местных авиалиниях и как вспомогательный самолет и самолет для особо важных персон в вооруженных силах. Серийное производство начато в 1994 году. Летно-технические характеристики: Название рус: Сааб 2000
Название англ: Saab 2000 IATA: S20
ICAO рус: SB20 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Аллисон GMA 2100 мощностью на валу 3096 кВт (4152 л.с.). Размеры (м):
Размах крыла - 24,76
Длина самолета - 27,40
Высота самолета - 7,73
Площадь крыла (м2) - 55,7 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50
Максимальное - 105 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,8
Пустого снаряженного - 13,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 682
Эксплуатационный потолок (м) - 9 500
Практический потолок - 9 450 м (31000 футов)
Максимальная дальность полета с 35 пассажирами, багажом и резервами топлива - 2 557 км (1589 миль)

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$25.00
End Date: Monday May-20-2019 17:34:17 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 PB4Y-1 Liberator Resin/ Vac Conversion New Parts Added!


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Monday Apr-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
ICM 48060 WWII British Fighter Spitfire Mk.IXc "Beer Delivery" plastic kit 1/48


$23.36
End Date: Saturday May-18-2019 22:57:30 PDT
Buy It Now for only: $23.36
Buy It Now |
Revell 1:48 Skyraider AD-5 A1 E Plastic Aircraft Model Kit #85-5327U


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
237 руб

 Космос. Прошлое, настоящее, будущее
Космос. Прошлое, настоящее, будущее
?"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели", — сказал когда-то К.Э. Циолковский. И сегодня достаточно оглянуться назад, чтобы понять, как он был прав! Полет Гагарина, выход в космос Алексея Леонова, высадка на Луну, запуски спутников и космических станций — хроника космической эры живет в памяти ее свидетелей. Много лет журнал "Наука и жизнь" рассказывал своим читателям о достижениях космонавтики, астрономии и астрофизики. О звездных событиях на ночном небе и в лабораториях ученых можно было узнать, листая его страницы. Сегодня авторы осмысляют почти столетний опыт этого космического путешествия. И знатоки космоса, и те, кто только его открывают, найдут в этой книге много интересного!...

Цена:
337 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
533 руб

Отсюда дороги к планетам легли
Отсюда дороги к планетам легли
Книга "Отсюда дороги к планетам легли" впервые в форме живого репортажа-путешествия рассказывает о космодроме Байконур, его истории и значении, о людях, которые построили космодром и запускают с него ракетно-космические системы. Эта книга и о том, как народы разных стран объединяют свои усилия, чтобы использовать возможности космоса на благо человечества<
Авторы - спортивный комиссар И.Г.Борисенко и специальный корреспондент ТАСС А.П.Романов - лауреаты медалей имени академика С.П.Королева и Ю.А.Гагарина. Их перу принадлежит ряд книг, пропагандирующих наши достижения в космосе, вклад Советского Союза в мировую космонавтику.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
119 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1595 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
409 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1517 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Наш Гагарин
Наш Гагарин
"Наш Гагарин" - книга, являющаяся плодом труда большого коллектива. В ней связаны в единое повествование многочисленные и разнообразные материалы: автобиография Ю.А.Гагарина "Дорога в космос", книги и статьи о первом космонавте, воспоминания его жены - Валентины Гагариной, очерки, написанные специально для этого издания литераторами и журналистами: Лидией Обуховой, Юрием Апенченко, Иваном Борисенко, Алексеем Гороховым, Николаем Денисовым, Борисом Коноваловым, Михаилом Ребровым. Многие советские люди, встречавшиеся с Юрием Гагариным, прислали в издательство интересные письма и фотографии.
В работе над книгой помощь оказали: Г. Т. Береговой, генерал-лейтенант авиации, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза; К. Д. Бушуев, член-корреспондент АН СССР, директор советской части программы "Аполлон" - "Союз"; А. Т. Гагарина, мать Ю. Гагарина; В.И.Гагарина, жена Ю. Гагарина; А. А. Леонов, генерал-майор авиации, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза и многие другие....

Цена:
1650 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика