Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

SAAB 2000 – Турбовинтовой самолет.



SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000


Основные сведения

Saab 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Сааб предназначенный для местных авиалиний. Его использование позволяет значительно расширять сеть международных полетов. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, он совмещает скорость, близкую к скорости реактивного самолета и экономичность винтового. Является удлиненной версией Saab 340. Это первая гражданская машина, на которую установлен усовершенствованный двигатель Allison (сейчас Rolls-Royce) AE-2100. Компания Сааб использовала модель S340, как основу для создания нового 50-местного высокоскоростного турбовинтового авиалайнера Сааб 2000. Начало программе положил первый заказ от 15 декабря 1988 г. на 25 самолетов от авиакомпании Кроссэйр (Crossair). К концу 1989 года эскизный проект Сааб 2000 был завершен. В работе над Saab 2000 принимали участие различные компании. Испанская CASA отвечала за проектирование и сборку крыла. Финская Валмет (Valmet) строила целиком хвостовое оперение и рули высоты, а английская компания Вестленд (Westland) отвечала за хвостовую часть фюзеляжа. Для оснащения кабины был выбран комплект авиационного электронного оборудования Коллинз Пролайн (Collins Proline) 4. Самолет отличается сравнительной тишиной в салоне, что достигается благодаря особой системе шумоподавления. Cалон авиалайнера рассчитан на 105 пассажиров, крейсерская скорость составляет 850 км/час. Дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет 2 400 километров. Для интенсификации продаж компания Сааб приняла концепцию "использования второстепенных аэродромов". Другими словами, она планировала построить самолет, способный летать со скоростью 360 морских миль/час (665 км/час; 413 миль/час) на расстояние более 1000 морских миль (1 852 км; 1 150 миль), что было сравнимо со скоростью самолета BAe 146 (Avro RJ). Гарантировалась скороподъемность как у реактивного самолета: время подъема на высоту 6 096 м (20000 футов) - 11 минут. В качестве силовой установки предполагался либо двигатель Дженерал Электрик (General Electric) GE38, либо турбовентиляторный двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW300. В конечном итоге совместно с авиакомпанией Кроссэйр компания Сааб выбрала турбовинтовой двигатель Аллисон (Allison) GMA 2100, вращавший шестилопастные винты Доути (Dowty) с низким уровнем шума. Первая разрезка металла произошла в Линкепинге в феврале 1990 г., а первый полет опытный экземпляр совершил 26 марта 1992 г. Программа испытаний четырех самолетов началась с экземпляра №2 (SE-002), участвовавшего в сертификации по устойчивости и управляемости. Этот самолет совершил большое количество полетов при высокой температуре и в неблагоприятных погодных условиях, дважды летал в Испанию. Первым экземпляром, построенным по стандартам серийного самолета, стал SE-003, с помощью которого были сертифицированы все системы, сертификация автопилота прошла в середине 1993 г. Летные испытания функциональной надежности проводились на самолете №4 (SE-004), они были частью программы испытаний, в соответствии с которой общий налет всеми самолетами превысил 1200 часов. Все гарантированные компанией Сааб летные характеристики подтверждены или улучшены. Дистанции разбега и пробега сокращены на 100-200 м. Время набора высоты 6 100 м от момента растормаживания колес - менее 8 минут. В доказательство этого самолет Сааб 2000 легко побил мировой рекорд скороподъемности для самолетов своего класса (ранее он принадлежал самолету Грумман (Grumman) E-2 и равнялся 10 минутам). Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8 534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. При пикировании самолет без отрицательных эффектов достиг скорости 794 км/час. Благодаря крейсерской скорости свыше 665 км/ч SAAB-2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолётов в мире. Силовая установка состоит из двух 6-лопастных двигателей AE2100 производства Rolls-Royce. Салон самолёта имеет 50 пассажирских кресел в компоновке 2+1 и оборудован активной системой шумоподавления, состоящей из 72 микрофонов и 36 акустических излучателей. Расстояние между рядами кресел составляет 81 см.Международные требования к уровню шума были превышены на 9,1 децибела. Компания создала уникальную противошумовую систему, которая прошла летные испытания на самолете Сааб 340. Эта система имеет множество микрофонов, установленных за обшивкой салона, которые улавливают уровень шума, а затем создают противоположную волну равной длины, что позволяет эффективно "выключать" внешние акустические воздействия и вибрации. Первоначально компания прогнозировала, что к концу века на рынке потребуется 1400 новых 40- и 50-местных авиалайнеров, в связи с чем рассчитывала продать 400 экземпляров Сааб 2000. Ее первыми заказчиками стали авиакомпании Кроссэйр и Дойче (Deutsche) ВА. В России эксплуатируется авиакомпанией "Полёт".

Модификации самолёта: SAAB 2000 Jetрrop - cредний транспортный самолет, разработанный шведской фирмой SAAB. Cамолет предназначен для использования на местных авиалиниях и как вспомогательный самолет и самолет для особо важных персон в вооруженных силах. Серийное производство начато в 1994 году. Летно-технические характеристики: Название рус: Сааб 2000
Название англ: Saab 2000 IATA: S20
ICAO рус: SB20 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Аллисон GMA 2100 мощностью на валу 3096 кВт (4152 л.с.). Размеры (м):
Размах крыла - 24,76
Длина самолета - 27,40
Высота самолета - 7,73
Площадь крыла (м2) - 55,7 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50
Максимальное - 105 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,8
Пустого снаряженного - 13,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 682
Эксплуатационный потолок (м) - 9 500
Практический потолок - 9 450 м (31000 футов)
Максимальная дальность полета с 35 пассажирами, багажом и резервами топлива - 2 557 км (1589 миль)

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$66.99
End Date: Monday Mar-18-2019 8:00:14 PDT
Buy It Now for only: $66.99
Buy It Now |
US Stock 1/32 02244 U.S.Navy SBD-3C Trumpeter Dauntless Dive Bomber Aircraft Kit


$17.99
End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$19.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 7:59:59 PST
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
1/48 Furball F-14 "Colors and Markings of USN Tomcats PT VII" for the Tamiya Kit


$20.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$15.99
End Date: Monday Mar-11-2019 14:10:21 PDT
Buy It Now for only: $15.99
Buy It Now |
Lifelike Decals 1/32 NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG Fighter Part 4


$3.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Feb-23-2019 6:17:10 PST
|
Italeri #023 1/72 Mirage 2000 D Strike Fighter Military Airplane Model Kit


$16.50
End Date: Friday Mar-1-2019 4:46:43 PST
Buy It Now for only: $16.50
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set


$11.00
End Date: Tuesday Mar-5-2019 15:55:50 PST
Buy It Now for only: $11.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

 Космос. Прошлое, настоящее, будущее
Космос. Прошлое, настоящее, будущее
?"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели", — сказал когда-то К.Э. Циолковский. И сегодня достаточно оглянуться назад, чтобы понять, как он был прав! Полет Гагарина, выход в космос Алексея Леонова, высадка на Луну, запуски спутников и космических станций — хроника космической эры живет в памяти ее свидетелей. Много лет журнал "Наука и жизнь" рассказывал своим читателям о достижениях космонавтики, астрономии и астрофизики. О звездных событиях на ночном небе и в лабораториях ученых можно было узнать, листая его страницы. Сегодня авторы осмысляют почти столетний опыт этого космического путешествия. И знатоки космоса, и те, кто только его открывают, найдут в этой книге много интересного!...

Цена:
296 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
213 руб

Воздушная гавань Петербурга
Воздушная гавань Петербурга
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
599 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
718 руб

Т. А. Головкина, А. А. Чернобаев Космос. Время московское
Космос. Время московское
Книга представляет собой попытку рассказать языком документов о фактической, "непричесанной", истории отечественной космонавтики. Читатели узнают о ее первых шагах, создании ракет, строительстве космодромов, запуске первого в мире искусственного спутника Земли, полетах спутников с биологическими объектами на борту, выходе на околоземную орбиту корабля-спутника "Восток" с первым в мире космонавтом Ю.А. Гагариным, первом в истории космонавтики выходе человека в открытый космос, трагедиях на Земле и в космосе, международных полетах, создании универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-"Буран". Для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной космонавтики....

Цена:
706 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
355 руб

Проверено на себе
Проверено на себе
Книга о Герое Советского Союза, заслуженном летчике-испытателе СССР Юрии Гарнаеве, отдавшем авиации тридцать лет своей яркой жизни, освоившем 120 типов летательных аппаратов, авторе очерков и стихов, с публикацией его собственной незавершенной рукописи, последние строки которой были присланы из Франции после гибели пилота близ Марселя, при тушении лесных пожаров....

Цена:
150 руб

Байконур. Выпуск второй
Байконур. Выпуск второй
В 1955 году было принято решение о строительстве в казахской степи космодрома. 30-летию Байконура посвящены материалы этой книги.
На страницах сборника выступают космонавты, руководители строительства, поэты, писатели, журналисты.
Авторы сборника рассказывают о достижениях советской науки в освоении космоса, о значении Байконура для развития космоплавания....

Цена:
709 руб

Сверхзвуковые самолеты
Сверхзвуковые самолеты
В книге польского авиационного специалиста приведены основные летно-технические характеристики, фотографии, чертежи общих видов и компоновочных схем большинства современных отечественных и зарубежных сверхзвуковых самолетов. Кратко излагается история их разработки. Описывается оборудование различных типов сверхзвуковых самолетов и рассматриваются научно-технические проблемы, связанные с их созданием. Наиболее полное для настоящего времени справочное руководство по зарубежным и отечественным сверхзвуковым самолетам.
Для конструкторов самолетов, студентов соответствующих специальностей вузов и лиц, интересующихся авиацией....

Цена:
809 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика