Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

SAAB 2000 – Турбовинтовой самолет.



SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000


Основные сведения

Saab 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Сааб предназначенный для местных авиалиний. Его использование позволяет значительно расширять сеть международных полетов. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, он совмещает скорость, близкую к скорости реактивного самолета и экономичность винтового. Является удлиненной версией Saab 340. Это первая гражданская машина, на которую установлен усовершенствованный двигатель Allison (сейчас Rolls-Royce) AE-2100. Компания Сааб использовала модель S340, как основу для создания нового 50-местного высокоскоростного турбовинтового авиалайнера Сааб 2000. Начало программе положил первый заказ от 15 декабря 1988 г. на 25 самолетов от авиакомпании Кроссэйр (Crossair). К концу 1989 года эскизный проект Сааб 2000 был завершен. В работе над Saab 2000 принимали участие различные компании. Испанская CASA отвечала за проектирование и сборку крыла. Финская Валмет (Valmet) строила целиком хвостовое оперение и рули высоты, а английская компания Вестленд (Westland) отвечала за хвостовую часть фюзеляжа. Для оснащения кабины был выбран комплект авиационного электронного оборудования Коллинз Пролайн (Collins Proline) 4. Самолет отличается сравнительной тишиной в салоне, что достигается благодаря особой системе шумоподавления. Cалон авиалайнера рассчитан на 105 пассажиров, крейсерская скорость составляет 850 км/час. Дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет 2 400 километров. Для интенсификации продаж компания Сааб приняла концепцию "использования второстепенных аэродромов". Другими словами, она планировала построить самолет, способный летать со скоростью 360 морских миль/час (665 км/час; 413 миль/час) на расстояние более 1000 морских миль (1 852 км; 1 150 миль), что было сравнимо со скоростью самолета BAe 146 (Avro RJ). Гарантировалась скороподъемность как у реактивного самолета: время подъема на высоту 6 096 м (20000 футов) - 11 минут. В качестве силовой установки предполагался либо двигатель Дженерал Электрик (General Electric) GE38, либо турбовентиляторный двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW300. В конечном итоге совместно с авиакомпанией Кроссэйр компания Сааб выбрала турбовинтовой двигатель Аллисон (Allison) GMA 2100, вращавший шестилопастные винты Доути (Dowty) с низким уровнем шума. Первая разрезка металла произошла в Линкепинге в феврале 1990 г., а первый полет опытный экземпляр совершил 26 марта 1992 г. Программа испытаний четырех самолетов началась с экземпляра №2 (SE-002), участвовавшего в сертификации по устойчивости и управляемости. Этот самолет совершил большое количество полетов при высокой температуре и в неблагоприятных погодных условиях, дважды летал в Испанию. Первым экземпляром, построенным по стандартам серийного самолета, стал SE-003, с помощью которого были сертифицированы все системы, сертификация автопилота прошла в середине 1993 г. Летные испытания функциональной надежности проводились на самолете №4 (SE-004), они были частью программы испытаний, в соответствии с которой общий налет всеми самолетами превысил 1200 часов. Все гарантированные компанией Сааб летные характеристики подтверждены или улучшены. Дистанции разбега и пробега сокращены на 100-200 м. Время набора высоты 6 100 м от момента растормаживания колес - менее 8 минут. В доказательство этого самолет Сааб 2000 легко побил мировой рекорд скороподъемности для самолетов своего класса (ранее он принадлежал самолету Грумман (Grumman) E-2 и равнялся 10 минутам). Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8 534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. При пикировании самолет без отрицательных эффектов достиг скорости 794 км/час. Благодаря крейсерской скорости свыше 665 км/ч SAAB-2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолётов в мире. Силовая установка состоит из двух 6-лопастных двигателей AE2100 производства Rolls-Royce. Салон самолёта имеет 50 пассажирских кресел в компоновке 2+1 и оборудован активной системой шумоподавления, состоящей из 72 микрофонов и 36 акустических излучателей. Расстояние между рядами кресел составляет 81 см.Международные требования к уровню шума были превышены на 9,1 децибела. Компания создала уникальную противошумовую систему, которая прошла летные испытания на самолете Сааб 340. Эта система имеет множество микрофонов, установленных за обшивкой салона, которые улавливают уровень шума, а затем создают противоположную волну равной длины, что позволяет эффективно "выключать" внешние акустические воздействия и вибрации. Первоначально компания прогнозировала, что к концу века на рынке потребуется 1400 новых 40- и 50-местных авиалайнеров, в связи с чем рассчитывала продать 400 экземпляров Сааб 2000. Ее первыми заказчиками стали авиакомпании Кроссэйр и Дойче (Deutsche) ВА. В России эксплуатируется авиакомпанией "Полёт".

Модификации самолёта: SAAB 2000 Jetрrop - cредний транспортный самолет, разработанный шведской фирмой SAAB. Cамолет предназначен для использования на местных авиалиниях и как вспомогательный самолет и самолет для особо важных персон в вооруженных силах. Серийное производство начато в 1994 году. Летно-технические характеристики: Название рус: Сааб 2000
Название англ: Saab 2000 IATA: S20
ICAO рус: SB20 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Аллисон GMA 2100 мощностью на валу 3096 кВт (4152 л.с.). Размеры (м):
Размах крыла - 24,76
Длина самолета - 27,40
Высота самолета - 7,73
Площадь крыла (м2) - 55,7 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50
Максимальное - 105 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,8
Пустого снаряженного - 13,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 682
Эксплуатационный потолок (м) - 9 500
Практический потолок - 9 450 м (31000 футов)
Максимальная дальность полета с 35 пассажирами, багажом и резервами топлива - 2 557 км (1589 миль)

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$329.98
End Date: Sunday Jan-13-2019 7:15:45 PST
Buy It Now for only: $329.98
Buy It Now |
Hong Kong Models - 1/32 Avro Lancaster B MK.I Bomber - HK Model 01E010


$16.95
End Date: Sunday Jan-13-2019 15:49:48 PST
Buy It Now for only: $16.95
Buy It Now |
Revell Arado Ar 234 B-2/C-2/C-3,, Blitz Plane 1:72 Scale Plastic Model Kit 0162


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$26.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 7:55:34 PST
Buy It Now for only: $26.99
Buy It Now |
Furball Decals 1/48 GRUMMAN F-14 TOMCAT Colors & Markings U.S. Navy Tomcats #5


$14.95
End Date: Sunday Jan-13-2019 14:55:37 PST
Buy It Now for only: $14.95
Buy It Now |
Hobby Craft War Eagle AR-234 Arado Plane 1:48 Scale Plastic Model Kit HC1671


$24.99
End Date: Sunday Jan-6-2019 16:43:41 PST
Buy It Now for only: $24.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Батурин Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Эта книга о космосе как тысячелетней мечте, как путеводной звезде и как испытании. Зачем люди стремятся в космос? На какие вопросы ищут ответы? Как отбирают в космонавты и как их готовят к полету? Что означает формула «здоровье как у космонавта»? Испытывают ли космонавты страх? Что космонавты делают на борту и в открытом космосе? Какими возвращаются? Чему космос способен научить и как можно применять эти знания на Земле? Наконец, в чем суть профессии «космонавт»? На эти и многие другие вопросы отвечает летчик-­космонавт России Юрий Батурин. Автор рассказывает и о своем пути в космонавты. Книга иллюстрирована рисунками, схемами и фотографиями, сделанными автором в космосе....

Цена:
629 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1289 руб

Скотт Келли, Маргарет Лазарус Дин Стойкость. Мой год в космосе
Стойкость. Мой год в космосе
Американский астронавт Скотт Келли совершил четыре полета в космос, дважды был членом многодневной американской миссии на Международной космической станции и провел на орбите в общей сложности более 500 суток. О его необычайном опыте много писали в прессе, а теперь есть возможность узнать подробности от него самого. Искренний рассказ о себе, своем детстве, взрослении рисует точный психологический портрет человека, выбирающего путь астронавта, помогает увидеть бесстрашных героев с необычного ракурса и лучше понять их мотивацию и личностные особенности. Келли открывает неповторимый мир покорителей космоса — c повседневным героизмом и нелепыми ситуациями, с романтикой и бытом, с трагедией и юмором, со взлетами и падениями. Воспоминания Келли о жизни на МКС оживляют яркие национальные характеры, показывая слабости и силу членов экипажа — американцев, русских, итальянцев и других. Русскоязычным читателям будет интересен взгляд «с другой стороны» на российскую космонавтику с ее особенностями и опытом, которые подчас шокируют и вызывают уважение американцев....

Цена:
659 руб

Аэродинамика больших скоростей
Аэродинамика больших скоростей
В книге излагаются теоретические основы газодинамики летательных аппаратов. В ней рассматриваются важнейшие физико-механические свойства воздуха, воздушные (газовые) потоки, основные уравнения движения газов, сверхзвуковые течения газов, волны возмущения и ударные волны, аэродинамический нагрев при больших скоростях, причины их возникновения и способы определения. Кроме того, рассматриваются крылья (профили) и их аэродинамические характеристики при малых и больших числах М, волновой кризис, тела вращения в сверхзвуковом потоке, аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость скоростных летательных аппаратов, аэродинамические явления при очень больших скоростях и на больших высотах.
Книга рассчитана на летный и инженерно-технический состав ВВС, ГВФ и ДОСААФ....

Цена:
649 руб

Цель жизни
Цель жизни
Третье издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в последние годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
245 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
689 руб

Владимир Котельников, Ольга Хробыстова, Владимир Зрелов, В.А. Пономарев Двигатели боевых самолетов России
Двигатели боевых самолетов России
В книге описана история отечественного авиадвигателестроения на примере базовых серийных двигателей и их основных модификаций для боевых самолетов России - истребителей, штурмовиков, разведчиков и бомбардировщиков. В доступной форме рассказано о предназначении двигателей, их устройстве, технических особенностях; приведены интересные факты и воспоминания участников событий, связанные с разработкой, испытаниями, освоением и эксплуатацией двигателей. Из этих подробностей складывается достоверная картина развития авиапрома в части создания двигателей для боевых самолетов, начиная с поршневых моторов и заканчивая ГТД пятого поколения.
Издание адресовано широкому кругу читателей.

...

Цена:
1739 руб

Немецко-русский авиационный словарь Deutsch-Russisches Flugtechnisches Worterbuch
Немецко-русский авиационный словарь
Москва, 1942 год. Гостехиздат ОГИЗ РСФСР.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна.
Настоящий словарь рассчитан как пособие для командного и технического состава ВВС, а тaкже для научных, инженерно-технических работников и учащихся втузов всех отраслей авиации. Составители словаря поставили перед собой задачу охватить возможно полнее терминологию по основным отраслям современной авиационной техники. В данном словаре особое внимание уделено терминологии военной авиации. Одновременно, в интересах полноты и удобства пользования, в словарь включены наиболее распространенные в авиационной литературе термины, применяющиеся в смежных с авиацией отраслях техники....

Цена:
1299 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
150 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
559 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика