На чем лучше лететь?
SAAB 2000 Турбовинтовой самолет

SAAB 2000 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SAAB 2000
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 50 - 105
  • Производитель:  SAAB


SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000    SAAB 2000


Основные сведения

Saab 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Сааб предназначенный для местных авиалиний. Его использование позволяет значительно расширять сеть международных полетов. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, он совмещает скорость, близкую к скорости реактивного самолета и экономичность винтового. Является удлиненной версией Saab 340. Это первая гражданская машина, на которую установлен усовершенствованный двигатель Allison (сейчас Rolls-Royce) AE-2100. Компания Сааб использовала модель S340, как основу для создания нового 50-местного высокоскоростного турбовинтового авиалайнера Сааб 2000. Начало программе положил первый заказ от 15 декабря 1988 г. на 25 самолетов от авиакомпании Кроссэйр (Crossair). К концу 1989 года эскизный проект Сааб 2000 был завершен. В работе над Saab 2000 принимали участие различные компании. Испанская CASA отвечала за проектирование и сборку крыла. Финская Валмет (Valmet) строила целиком хвостовое оперение и рули высоты, а английская компания Вестленд (Westland) отвечала за хвостовую часть фюзеляжа. Для оснащения кабины был выбран комплект авиационного электронного оборудования Коллинз Пролайн (Collins Proline) 4. Самолет отличается сравнительной тишиной в салоне, что достигается благодаря особой системе шумоподавления. Cалон авиалайнера рассчитан на 105 пассажиров, крейсерская скорость составляет 850 км/час. Дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет 2 400 километров. Для интенсификации продаж компания Сааб приняла концепцию "использования второстепенных аэродромов". Другими словами, она планировала построить самолет, способный летать со скоростью 360 морских миль/час (665 км/час; 413 миль/час) на расстояние более 1000 морских миль (1 852 км; 1 150 миль), что было сравнимо со скоростью самолета BAe 146 (Avro RJ). Гарантировалась скороподъемность как у реактивного самолета: время подъема на высоту 6 096 м (20000 футов) - 11 минут. В качестве силовой установки предполагался либо двигатель Дженерал Электрик (General Electric) GE38, либо турбовентиляторный двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW300. В конечном итоге совместно с авиакомпанией Кроссэйр компания Сааб выбрала турбовинтовой двигатель Аллисон (Allison) GMA 2100, вращавший шестилопастные винты Доути (Dowty) с низким уровнем шума. Первая разрезка металла произошла в Линкепинге в феврале 1990 г., а первый полет опытный экземпляр совершил 26 марта 1992 г. Программа испытаний четырех самолетов началась с экземпляра №2 (SE-002), участвовавшего в сертификации по устойчивости и управляемости. Этот самолет совершил большое количество полетов при высокой температуре и в неблагоприятных погодных условиях, дважды летал в Испанию. Первым экземпляром, построенным по стандартам серийного самолета, стал SE-003, с помощью которого были сертифицированы все системы, сертификация автопилота прошла в середине 1993 г. Летные испытания функциональной надежности проводились на самолете №4 (SE-004), они были частью программы испытаний, в соответствии с которой общий налет всеми самолетами превысил 1200 часов. Все гарантированные компанией Сааб летные характеристики подтверждены или улучшены. Дистанции разбега и пробега сокращены на 100-200 м. Время набора высоты 6 100 м от момента растормаживания колес - менее 8 минут. В доказательство этого самолет Сааб 2000 легко побил мировой рекорд скороподъемности для самолетов своего класса (ранее он принадлежал самолету Грумман (Grumman) E-2 и равнялся 10 минутам). Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8 534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. При пикировании самолет без отрицательных эффектов достиг скорости 794 км/час. Благодаря крейсерской скорости свыше 665 км/ч SAAB-2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолётов в мире. Силовая установка состоит из двух 6-лопастных двигателей AE2100 производства Rolls-Royce. Салон самолёта имеет 50 пассажирских кресел в компоновке 2+1 и оборудован активной системой шумоподавления, состоящей из 72 микрофонов и 36 акустических излучателей. Расстояние между рядами кресел составляет 81 см.Международные требования к уровню шума были превышены на 9,1 децибела. Компания создала уникальную противошумовую систему, которая прошла летные испытания на самолете Сааб 340. Эта система имеет множество микрофонов, установленных за обшивкой салона, которые улавливают уровень шума, а затем создают противоположную волну равной длины, что позволяет эффективно "выключать" внешние акустические воздействия и вибрации. Первоначально компания прогнозировала, что к концу века на рынке потребуется 1400 новых 40- и 50-местных авиалайнеров, в связи с чем рассчитывала продать 400 экземпляров Сааб 2000. Ее первыми заказчиками стали авиакомпании Кроссэйр и Дойче (Deutsche) ВА. В России эксплуатируется авиакомпанией "Полёт".

Модификации самолёта: SAAB 2000 Jetрrop - cредний транспортный самолет, разработанный шведской фирмой SAAB. Cамолет предназначен для использования на местных авиалиниях и как вспомогательный самолет и самолет для особо важных персон в вооруженных силах. Серийное производство начато в 1994 году. Летно-технические характеристики: Название рус: Сааб 2000
Название англ: Saab 2000 IATA: S20
ICAO рус: SB20 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Аллисон GMA 2100 мощностью на валу 3096 кВт (4152 л.с.). Размеры (м):
Размах крыла - 24,76
Длина самолета - 27,40
Высота самолета - 7,73
Площадь крыла (м2) - 55,7 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50
Максимальное - 105 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 22,8
Пустого снаряженного - 13,8 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 682
Эксплуатационный потолок (м) - 9 500
Практический потолок - 9 450 м (31000 футов)
Максимальная дальность полета с 35 пассажирами, багажом и резервами топлива - 2 557 км (1589 миль)

Самые глубинные гипоцентры. Максимальная глубина гипоцентров (т.е. очагов, где берут начало землетрясения), равная 720 км, была зарегистрирована в Индонезии в 1933, 1934 и 1943 гг.
Наибольшее количество оставшихся без крова. В сентябре 1978 г. муссонные дожди привели к сильным разливам рек в индийском штате Западная Бенгалия. В результате утонули 1300 человек, а 15 млн. из 44-миллионного населения этого штата остались без крова. Экономические потери были определены в 11,3 млн. долл., но, по некоторым неофициальным оценкам, ущерб был втрое выше.
Search Results from eBay

2010 Saab 9-3 Aero XWD
$2,075.00 (10 Bids)
End Date: Sep-28 18:20
Bid now |

Saab 9-5 2010-2011 trunk led repair kit (12846189)
$139.99
End Date: Sep-29 06:36
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |

2008 Saab 9-3 Convertible
$4,650.00 (16 Bids)
End Date: Sep-28 12:16
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 1142
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
243 руб

Генеральный конструктор Павел Сухой
Генеральный конструктор Павел Сухой
Имя генерального конструктора Павла Осиповича Сухого долгое время не было известно широкому кругу людей - он работал главным образом над созданием военных самолетов, призванных защищать нашу Родину от любого агрессора. Но он по праву занимает место среди выдающихся конструкторов самолетов - Туполева и Ильюшина, Лавочкина и Микояна, Яковлева и Антонова. Книга Л. Кузьминой - первая об этом чрезвычайно талантливом, интересном и очень скромном человеке....

Цена:
399 руб

Н. С. Мельников Бураном сожженные
Бураном сожженные
Книга рассказывает о малоизвестных сторонах поистине драматической истории создания космолета "Буран", о летчиках-испытателях, старой "буранной" гвардии: И.П.Волке, О.Г.Кононенко, А.В.Щукине, А.С.Левченко, Р.-А.А.Станкявичюсе, которые самоотверженно готовились к космическим полетам на "Буране", но не востребованные, все, кроме командира, погибли на "отхожих" промыслах.
Автор книги - Николай Степанович Мельников - один из творческих руководителей программы, научный руководитель специальной летной подготовки летчиков-испытателей-космонавтов "Бурана", делает далеко не очевидный и официально не принимаемый вывод: глубинные причины гибели "Бурана", его отважных рыцарей и Великой Страны одни и те же......

Цена:
829 руб

Вертолеты зовутся МИ
Вертолеты зовутся МИ
Книга посвящена творчеству Генерального авиационного конструктора, Героя Социалистического Труда Михаила Леонтьевича Миля - создателя вертолетов, по праву признанных одними из лучших в мире. Она не только раскрывает выдающуюся личность конструктора и ученого, но и рассказывает об истории конструкторского бюро вертолетостроения, которым Миль бессменно руководил долгие годы.

Книга обращена к самому широкому читателю....

Цена:
179 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
229 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
1539 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
399 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
329 руб

В. Л. Пономарева Космонавтика в личном измерении
Космонавтика в личном измерении

Среди большого количества материалов по космонавтике эта книга стоит в особом ряду: она написана как будто не одним человеком, а двумя. Один - непосредственный участник событий Утра космической эры, страстно болеющий за успех дела и за свою команду, второй - исследователь, историк науки, обязанный быть беспристрастным.
Эти две линии в книге пересекаются: о чем бы ни шла речь, личное восприятие автора органично вплетается в ткань повествования.
События истории нашей пилотируемой космонавтики служат как бы канвой рассказа «о времени и о себе», а героями являются люди и время - люди, которые совершили это грандиозное деяние, и время, которое диктовало свои условия.
Большое внимание уделено исследованию космической гонки, под знаком которой прошло более трех десятилетий XX века. Публикаций на эту тему довольно много, но, как правило, они касаются конкретных событий, а здесь дается, можно сказать, «биография» гонки: когда, как и почему она началась, какое влияние оказывала на ход развития нашей и американской пилотируемых программ, когда и как закончилась. Приводя факты, автор излагает собственную точку зрения на эти вопросы.
Материалы книги основаны на том, что автор видел и пережил сам, на свидетельствах ветеранов, на научных публикациях и документах.

Для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой.

...

Цена:
759 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика