На чем лучше лететь?
A 300-600 Реактивный самолет

A 300-600 – Реактивный самолет.

  • Название: A 300-600
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 231 - 361
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600


Основные сведения

Аэробус A 300-600 - пассажирский самолет для авиалиний средней и большой протяженности. Приступив в конце 1980 г. к созданию самолета А 300-600, консорциум в его конструкции использовал переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолетов А 300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А 310. Кабина экипажа такая же, как и на самолете A 310. С целью обеспечения требуемой центровки фюзеляж удлинен на 0,53 м, на концах крыла установлены стреловидные "шайбы". Первый опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4H1) выполнил первый полет 8 июля 1983 г. и стал основной серийной машиной после того, как последний самолет A 300B4 сошел с линий в конце 1984 г. В начале марта 1984 г. он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании "Сауди Эрлайнз". В марте 1985 г. была завершена сертификация варианта самолета с двигателями CF6-80C2. В сентябре начались его поставки; первой его получила таиландская авиакомпания "Тай Эруэйз". Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310 и двигателями - ТРДД Дженерал Электрик СР6-80С2А1 (2х26780 кгс) или Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс). Выпускался серийно в 1984-1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 35. Модификации самолёта A 300-600. A 300-600R - с увеличенной взлетной массой и балансировочным топливным баком в стабилизаторе для увеличения дальности полета. Самолет представляет собой модификацию исходной модели А 300-600 с увеличенной дальностью полета. К его разработке консорциум "Эрбас Индастри" приступил в 1985 г. Для увеличения дальности полета в горизонтальном оперении размещен дополнительный топливный бак емкостью 6 150 л. С помощью этого бака и системы перекачки топлива возможно управление балансировкой самолета в полете (впервые подобная система была использована на самолете А 310-300). Первый полет самолет A 300-600R (с двигателями CF6-80C2A5) совершил 9 декабря 1987 г. В марте 1988 г. была завершена его сертификация в Европе и США. Первый самолет был поставлен в конце апреля 1988 г. американской авиакомпании "Америкой Эрлайнз". В конце сентября 1988 г. состоялся первый полет варианта с двигателями фирмы "Пратт-Уитни"; поставки начались в ноябре 1988г. В марте 1990 г. самолет A 300-600R, оснащенный двигателями фирмы "Дженерал Электрик", был сертифицирован FAA на соответствие требованиям ETOPS к двухдвигательным магистральным самолетам, согласно которым самолет может выполнять в течение 180 мин полет до запасного аэродрома с одним работающим двигателем. На самолёте устанавливаются двигатели - ТРДЦ Дженерал Электрик CF6-80C2A5 (2х27850 кгс) или Пратт-Уитни PW4158 (2х 26215 кгс). Немного тяжелее A 300-600 по массе. A 300-600 Convertible - грузопассажирский самолет. A 300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga - на основе самолета A 300-600R специально сформированной фирмой SATIC был разработан грузовой самолет A 300-600ST "Белуга", предназначенный для перевозки крупногабаритных конструкций (секций фюзеляжа, консолей крыла, поверхностей оперения и двигателей) для пассажирских самолетов консорциума "Эрбас Индастри" с заводов-изготовителей во Францию на сборочный комплекс в Коломье (пригород Тулузы). Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A 300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные. Самолет отличается увеличенным (до 7,7 м) диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. На концах горизонтального оперения установлены две концевые "шайбы". В кабине самолёта можно перевозить грузы массой до 45 000 кг на расстояние 2 700 км. Максимальная платная нагрузка 50 000 кг. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 44.84
длина самолета, м - 54,08
высота самолета, м - 16,54
площадь крыла,м2 - 260,00
диаметр фюзеляжа, м - 5,64
Размеры пассажирской кабины
длина, м - 40,21
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,54
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 90 100
максимальная взлетная - 165 000
самолета без топлива - 130 000
платная нагрузка - 39 800
посадочная - 138 000
запас топлива (т) - 61 915 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric СР6-80С2А1 (Pratt Whitney PW4156)
тяга, кгс - 2 х 26780 (25420) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 940
крейсерская скорость, км/ч - 890
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 266 составляет 6 850 км, с пассажирами 266 и грузом 15,3 т составляет 4 260 км.
практический потолок, м - 12 200
экипаж, чел - 2
полезная нагрузка - 231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально - 361 пассажир или 39 800 кг коммерческого груза или в двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 240

По наблюдениям за период с 1967 по 1976 г., в местечке Тороро, Уганда, грозы бывают в среднем 251 день в году.
Самые большие потери вследствие извержения вулкана. Извержение вулкана Тамбора, о. Сумбава, Индонезия, 5-7 апреля 1815 г. привело к тому, что уровень поверхности острова понизился на 1250м (с 4100 до 2850 м). Непосредственно в результате этого извержения и последовавшего за ним голода погибли 92 000 человек.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1139
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
449 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
185 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
313 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
429 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
509 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
265 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика