Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 300-600 – Реактивный самолет.



A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600    A 300-600


Основные сведения

Аэробус A 300-600 - пассажирский самолет для авиалиний средней и большой протяженности. Приступив в конце 1980 г. к созданию самолета А 300-600, консорциум в его конструкции использовал переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолетов А 300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А 310. Кабина экипажа такая же, как и на самолете A 310. С целью обеспечения требуемой центровки фюзеляж удлинен на 0,53 м, на концах крыла установлены стреловидные "шайбы". Первый опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4H1) выполнил первый полет 8 июля 1983 г. и стал основной серийной машиной после того, как последний самолет A 300B4 сошел с линий в конце 1984 г. В начале марта 1984 г. он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании "Сауди Эрлайнз". В марте 1985 г. была завершена сертификация варианта самолета с двигателями CF6-80C2. В сентябре начались его поставки; первой его получила таиландская авиакомпания "Тай Эруэйз". Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310 и двигателями - ТРДД Дженерал Электрик СР6-80С2А1 (2х26780 кгс) или Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс). Выпускался серийно в 1984-1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 35. Модификации самолёта A 300-600. A 300-600R - с увеличенной взлетной массой и балансировочным топливным баком в стабилизаторе для увеличения дальности полета. Самолет представляет собой модификацию исходной модели А 300-600 с увеличенной дальностью полета. К его разработке консорциум "Эрбас Индастри" приступил в 1985 г. Для увеличения дальности полета в горизонтальном оперении размещен дополнительный топливный бак емкостью 6 150 л. С помощью этого бака и системы перекачки топлива возможно управление балансировкой самолета в полете (впервые подобная система была использована на самолете А 310-300). Первый полет самолет A 300-600R (с двигателями CF6-80C2A5) совершил 9 декабря 1987 г. В марте 1988 г. была завершена его сертификация в Европе и США. Первый самолет был поставлен в конце апреля 1988 г. американской авиакомпании "Америкой Эрлайнз". В конце сентября 1988 г. состоялся первый полет варианта с двигателями фирмы "Пратт-Уитни"; поставки начались в ноябре 1988г. В марте 1990 г. самолет A 300-600R, оснащенный двигателями фирмы "Дженерал Электрик", был сертифицирован FAA на соответствие требованиям ETOPS к двухдвигательным магистральным самолетам, согласно которым самолет может выполнять в течение 180 мин полет до запасного аэродрома с одним работающим двигателем. На самолёте устанавливаются двигатели - ТРДЦ Дженерал Электрик CF6-80C2A5 (2х27850 кгс) или Пратт-Уитни PW4158 (2х 26215 кгс). Немного тяжелее A 300-600 по массе. A 300-600 Convertible - грузопассажирский самолет. A 300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga - на основе самолета A 300-600R специально сформированной фирмой SATIC был разработан грузовой самолет A 300-600ST "Белуга", предназначенный для перевозки крупногабаритных конструкций (секций фюзеляжа, консолей крыла, поверхностей оперения и двигателей) для пассажирских самолетов консорциума "Эрбас Индастри" с заводов-изготовителей во Францию на сборочный комплекс в Коломье (пригород Тулузы). Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A 300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные. Самолет отличается увеличенным (до 7,7 м) диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. На концах горизонтального оперения установлены две концевые "шайбы". В кабине самолёта можно перевозить грузы массой до 45 000 кг на расстояние 2 700 км. Максимальная платная нагрузка 50 000 кг. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 44.84
длина самолета, м - 54,08
высота самолета, м - 16,54
площадь крыла,м2 - 260,00
диаметр фюзеляжа, м - 5,64
Размеры пассажирской кабины
длина, м - 40,21
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,54
Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 90 100
максимальная взлетная - 165 000
самолета без топлива - 130 000
платная нагрузка - 39 800
посадочная - 138 000
запас топлива (т) - 61 915 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД General Electric СР6-80С2А1 (Pratt Whitney PW4156)
тяга, кгс - 2 х 26780 (25420) Лётные данные:
максимальная скорость, км/ч - 940
крейсерская скорость, км/ч - 890
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 266 составляет 6 850 км, с пассажирами 266 и грузом 15,3 т составляет 4 260 км.
практический потолок, м - 12 200
экипаж, чел - 2
полезная нагрузка - 231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально - 361 пассажир или 39 800 кг коммерческого груза или в двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 240

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$34.95 (0 Bids)
End Date: Tuesday Aug-27-2019 17:21:07 PDT
Buy It Now for only: $45.55
Buy It Now | |
Roden RO 614 - 1/32 Albatros D.I - UNBUILT!!!

$30.00
End Date: Friday Sep-20-2019 18:58:02 PDT
Buy It Now for only: $30.00
Buy It Now |
1/144 Amodel 1412 C-7B "Caribou"

$65.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Aug-27-2019 19:31:31 PDT
Buy It Now for only: $85.00
Buy It Now | |
Trumpeter MIG-23MLD Flogger-K #03211 1:32 scale

$15.00
End Date: Friday Sep-20-2019 19:42:35 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
1/72 Academy Boeing B-17F "Fort Alamo" USAF WWII 4-engine bomber

$37.69
End Date: Friday Sep-20-2019 17:21:56 PDT
Buy It Now for only: $37.69
Buy It Now |
Trumpeter 1/32 02291 Messerschmitt Bf 109E-7 model kit HASEGAWA General Dynamics F-16C Block 30 Misawa Japan 1/48 FACTORY SEALED

$14.99
End Date: Friday Sep-20-2019 15:26:35 PDT
Buy It Now for only: $14.99
Buy It Now |
SPAD 13.C1 Windsock Datafile 32 JM Bruce Albatros Publications scale modeling

$5.50
End Date: Friday Sep-20-2019 18:44:36 PDT
Buy It Now for only: $5.50
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика