На чем лучше лететь?
A 321 Реактивный самолет

A 321 – Реактивный самолет.

  • Название: A 321
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 185 - 220
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321


Основные сведения

Аэробус А 321 - пассажирский, среднемагистральный самолёт. В середине 1987 г. специальная группа в составе консорциума "Эрбас Индастри" начала оценку возможности дальнейшего развития самолета А 320 с целью создать семейство узкофюзеляжных самолетов различной пассажировместимости для наиболее полного удовлетворения требований мирового рынка. Все самолеты нового семейства должны иметь общие кабину экипажа, крыло, оперение и бортовые системы. В качестве альтернативного исследовался проект самолета с Т-образным оперением и двумя винтовентиляторными двигателями по бокам хвостовой части фюзеляжа. Впервые о проекте самолета А 321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А 320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Окончательный облик самолета был утвержден в мае 1989 г., после чего консорциум приступил к поискам заказчиков. С са­мого начала самолет предлагался с двигателями CFM56 и V2500. Первым покупателем в начале июня 1989 г. стала американская лизинговая компания ILFC, заказавшая 16 самолетов, после чего самолет стал обозначаться А 321-100. Официально программа самолета А 321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эр­бас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция). Первый опытный самолет А 321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в конце мая выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г., а в конце января 1995 г. авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. К пятидесятилетию компании "Люфтганза" была выпущена игрушечная модель для сборки А-321.
В середине февраля 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в конце марта 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А 321-130, а с двигателями CFM56 - обозначение А 321-110.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза. Всего заказано к 2007 году - 649 самолётов. Поставлено - 368 самолётов. Описание пассажирского салона: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Мягкие, широкими, комфортабельными кожаные кресла бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания. Эконом-класс (8-18 ряд) - Все ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Пассажирам экономического класса (по полному или специальному тарифам) в салоне самолета предлагаются безалкогольные напитки и соки, а также в зависимости от маршрута, времени вылета и длительности полета вино, пиво, коньяк, шампанское (за дополнителную плату), а также стандартное питание (выбор из 2-х горячих блюд), разработанное по 4 циклам меню, позволяющих менять рацион питания ежемесячно.
На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна.
Эконом-класс (19-31 ряд) - Под креслами в 22 ряду хранится оборудование. Все остальные ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Лётно-технические характеристики А-321: Размеры (м):
Размах крыла - 34,09
Длина самолета - 44,51
Высота самолета - 11,76
Площадь крыла (м2) - 123,0
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25
Диаметр фюзеляжа - 3,95 Пассажирской кабины (м):
Длина - 34,39
Максимальная ширина - 3,7
Максимальная высота - 2,22 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 185
Максимальное - 220 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 83,0
Пустого снаряженного - 48,2
Самолета без топлива - 67,2
Платная нагрузка - 21,2
Посадочная - 71,0 Силовая установка:
Двигатели - ТРДД СРМ Интернэшнл СРМ56-5В1 (2?13620 кгс) и CFM56-5B2 (2?14120 кгс) или Интернэшнл Аэро Энджинз V2530-А5 (2?13620кгс) Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 4 260
Эксплуатационный потолок (м) - 10 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 000

Знаете ли вы, что - Наиболее "мертвым" является не Мертвое море, а озеро Смерти на острове Сицилия. На его берегах нет никакой растительности, а всякое существо, которое попадает в него, гибнет. Как оказалось, со дна озера бьют два источника концентрированной серной кислоты и отравляют воду.
Самые жаркие точки на планете. В местечке Марбл-Бар, Западная Австралия, максимальная температура достигала 49,2' С. А с 31 октября 1923 г. по 7 апреля 1924 г. там 160 дней подряд температура не опускалась ниже 37,8+ С.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 2573
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Алексей Стейнерт Профессия космонавт
Профессия космонавт
Профессия космонавта - одна из самых сложных, редких и опасных на Земле. Тех, кто покоряет космическое пространство, смело можно назвать героями. И пока миллионы людей по всему миру восхищаются космонавтами, для них самих сложнейшая работа в невесомости, полная рисков и угроз, - это обычные трудовые будни. Как и простые работяги на Земле, космонавты просыпаются по будильнику, завтракают и приступают к делам по определенному графику. Но сходства на этом заканчиваются: в остальном труд и быт в условиях невесомости, когда за стеклами иллюминаторов находится враждебный вакуум космоса, уникальны и не имеют аналогов. Эта книга - замочная скважина, заглянув в которую читатель сможет приоткрыть завесу тайны над повседневной жизнью людей одной из самых героических профессий, космонавтов....

Цена:
289 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
313 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
329 руб

Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник предназначен для руководителей и специалистов, осуществляющих эксплуатацию, проектирование, монтаж, наладку электросветотехнического оборудования аэропортов гражданской авиации, а также для студентов вузов и колледжей гражданской авиации, изучающих дисциплины по электросветотехническому обеспечению полетов....

Цена:
189 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
129 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
589 руб

Владимир Долгов Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016
Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016
Книга является краткой исторической справкой аэродромов города Гатчина (Троцка/Красногвардейска) и Гатчинского района в период с 1908 года по настоящее время.
Гатчинская земля вошла в отечественную историю покорения Пятого океана прежде всего первым военным аэродромом России, который подарил крылья многим великим лётчикам нашей страны. Силу своих побед они черпали на этой земле, где кто-то впервые поднялся в небо, а кто-то покрыл себя ратной славой позже в гатчинском небе.
Нельзя также пройти мимо яркой страницы истории воздухоплавания, которая была написана здесь, на воздухоплавательной базе в Сализях. В небе Гатчины состоялись первые пробы неба первого в мире ранцевого парашюта, созданного Г.Е. Котельниковым. Здесь же ковались и наши победы в космосе.
И всё это было бы невозможно без больших и малых гатчинских аэродромов, историю которых Вы сможете пролистать на страницах книги "Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016" Владимира Игоревича Долгова, который давно живёт идеей сохранения авиационной истории Гатчины....

Цена:
649 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика