На чем лучше лететь?
A 321 Реактивный самолет

A 321 – Реактивный самолет.

  • Название: A 321
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 185 - 220
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321    A 321


Основные сведения

Аэробус А 321 - пассажирский, среднемагистральный самолёт. В середине 1987 г. специальная группа в составе консорциума "Эрбас Индастри" начала оценку возможности дальнейшего развития самолета А 320 с целью создать семейство узкофюзеляжных самолетов различной пассажировместимости для наиболее полного удовлетворения требований мирового рынка. Все самолеты нового семейства должны иметь общие кабину экипажа, крыло, оперение и бортовые системы. В качестве альтернативного исследовался проект самолета с Т-образным оперением и двумя винтовентиляторными двигателями по бокам хвостовой части фюзеляжа. Впервые о проекте самолета А 321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А 320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Окончательный облик самолета был утвержден в мае 1989 г., после чего консорциум приступил к поискам заказчиков. С са­мого начала самолет предлагался с двигателями CFM56 и V2500. Первым покупателем в начале июня 1989 г. стала американская лизинговая компания ILFC, заказавшая 16 самолетов, после чего самолет стал обозначаться А 321-100. Официально программа самолета А 321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эр­бас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция). Первый опытный самолет А 321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в конце мая выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г., а в конце января 1995 г. авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. К пятидесятилетию компании "Люфтганза" была выпущена игрушечная модель для сборки А-321.
В середине февраля 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в конце марта 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А 321-130, а с двигателями CFM56 - обозначение А 321-110.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза. Всего заказано к 2007 году - 649 самолётов. Поставлено - 368 самолётов. Описание пассажирского салона: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Мягкие, широкими, комфортабельными кожаные кресла бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания. Эконом-класс (8-18 ряд) - Все ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Пассажирам экономического класса (по полному или специальному тарифам) в салоне самолета предлагаются безалкогольные напитки и соки, а также в зависимости от маршрута, времени вылета и длительности полета вино, пиво, коньяк, шампанское (за дополнителную плату), а также стандартное питание (выбор из 2-х горячих блюд), разработанное по 4 циклам меню, позволяющих менять рацион питания ежемесячно.
На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна.
Эконом-класс (19-31 ряд) - Под креслами в 22 ряду хранится оборудование. Все остальные ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Лётно-технические характеристики А-321: Размеры (м):
Размах крыла - 34,09
Длина самолета - 44,51
Высота самолета - 11,76
Площадь крыла (м2) - 123,0
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25
Диаметр фюзеляжа - 3,95 Пассажирской кабины (м):
Длина - 34,39
Максимальная ширина - 3,7
Максимальная высота - 2,22 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 185
Максимальное - 220 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 83,0
Пустого снаряженного - 48,2
Самолета без топлива - 67,2
Платная нагрузка - 21,2
Посадочная - 71,0 Силовая установка:
Двигатели - ТРДД СРМ Интернэшнл СРМ56-5В1 (2?13620 кгс) и CFM56-5B2 (2?14120 кгс) или Интернэшнл Аэро Энджинз V2530-А5 (2?13620кгс) Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 4 260
Эксплуатационный потолок (м) - 10 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 000

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
749 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1389 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3825 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
509 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1379 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
469 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
600 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
249 руб

Немецко-русский авиационный словарь Deutsch-Russisches Flugtechnisches Worterbuch
Немецко-русский авиационный словарь
Москва, 1942 год. Гостехиздат ОГИЗ РСФСР.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна.
Настоящий словарь рассчитан как пособие для командного и технического состава ВВС, а тaкже для научных, инженерно-технических работников и учащихся втузов всех отраслей авиации. Составители словаря поставили перед собой задачу охватить возможно полнее терминологию по основным отраслям современной авиационной техники. В данном словаре особое внимание уделено терминологии военной авиации. Одновременно, в интересах полноты и удобства пользования, в словарь включены наиболее распространенные в авиационной литературе термины, применяющиеся в смежных с авиацией отраслях техники....

Цена:
1299 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
298 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика