На чем лучше лететь?
A 310-300 Реактивный самолет

A 310-300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300


Основные сведения

Аэробус A 310-300 - дальнемагистральный пассажирский самолет. В начале 1982 г. консорциум "Эрбас Индастри" объявил о разработке варианта самолета A 310-300 для эксплуатации на маршрутах большей протяженности, чем самолет А 310-200. Официально разработка самолета началась в марте 1983 г. после начала поставок самолетов A 310-200. Основное отличие самолета А 310-300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6 100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолета в полете. На концах крыла были установлены небольшие стреловидные аэродинамические поверхности ("шайбы"), ко-торые стали позднее устанавливаться и на самолетах А 310-200. Первый полет опытного самолета A 310-300 с двигателями Пратт-Уитни JT9D-7R4 состоялся 8 июля 1985 г., а первый полет самолета с двигателями Дженерал Электрик CF6-80C2 - в сентябре 1985 г. Сертификация самолета была завершена в декабре 1985 г., и в этом же месяце швейцарская авиакомпания "Свиссэр" получила первый самолет. В октябре 1991 г. самолет A 310-300 был сертифицирован "Авиарегистром" Российской Федерации, в результате чего он получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях. В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" имеет у себя 10 самолетов A 310-300, два из которых взяты в аренду у якутской авиакомпании "Дайамонд Саха". В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300.
Несколько самолетов А 310-200 и 300 используются в ВВС ряда стран (Канада, ФРГ, Франция и Таиланд) для перевозки высокопоставленных лиц, а также в качестве военно-транспортных. В 1995 г. один самолет А 310-300 был переоборудован в транспортный самолет-заправщик MRTT. Самолет MRTT может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 тн, предназначенное для заправки одного-двух самолетов в полете. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Радионави-гационное оборудование соответствует стандарту ARINC 700.
На самолёте используются двигатели - ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2х26780 кгс). Уровень шума - EPN дБ: при взлете - 91,2, сбоку от ВПП - 96,3, при заходе на посадку - 98,6. Выпускается серийно с 1985 г. Всего к началу 1997 г. было продано 176 самолетов данной модификации, поставлено 167. Общее число проданных самолетов A310 к середине 1997 г. составляет 261, из которых в эксплуатации находилось 249 самолетов. Модификации самолёта А 310-300:
A 310-300F - грузовая версия А 310-300.
A 310-300 MRTT - один переоборудовали в транспортный самолёт-заправщик. Он может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 000 кг для заправки одного - двух самолётов в полёте. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210 Масса, кг:
пустого снаряженного самолета - 82 600
максимальная взлетная - 164 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 32 100
посадочная - 124 000
запас топлива (л) - 75 470 Силовая установка:
ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2?25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2?26780 кгс) Лётные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 895
дальность полета с 220 пассажирами и грузом массой 13,1 тн (резервы топлива для международных авиалиний и отклонение от маршрута на 370 км) - 7 410 км
с 220 пассажирами и багажом (резервы те же) - 9 540 км
практический потолок, м - 11 300
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 290 Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
450 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
623 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
349 руб

Звездный
Звездный
Звездному городку - этой земной пристани космонавтов - 20 лет. Книга рассказывает о цели создания городка, истории его развития, а главное - о людях Звездного, и прежде всего о космонавтах....

Цена:
125 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
769 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
105 руб

Космические исследования
Космические исследования
В книге в сжатой и доступной форме рассказывается об основных этапах становления и развития в нашей стране космических исследований, о сформировавшихся на их основе научных направлениях, которые неизмеримо расширили и во многом изменили представления об окружающих человека областях пространства, о характере солнечно-земных связей, об изучении звезд и планет, о развитии пилотируемых полетов и об использовании космоса в народнохозяйственных целях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями....

Цена:
529 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
226 руб

Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни, начиная с детских лет, о самом полете, возвращении на землю и о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика