На чем лучше лететь?
A 310-300 Реактивный самолет

A 310-300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300


Основные сведения

Аэробус A 310-300 - дальнемагистральный пассажирский самолет. В начале 1982 г. консорциум "Эрбас Индастри" объявил о разработке варианта самолета A 310-300 для эксплуатации на маршрутах большей протяженности, чем самолет А 310-200. Официально разработка самолета началась в марте 1983 г. после начала поставок самолетов A 310-200. Основное отличие самолета А 310-300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6 100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолета в полете. На концах крыла были установлены небольшие стреловидные аэродинамические поверхности ("шайбы"), ко-торые стали позднее устанавливаться и на самолетах А 310-200. Первый полет опытного самолета A 310-300 с двигателями Пратт-Уитни JT9D-7R4 состоялся 8 июля 1985 г., а первый полет самолета с двигателями Дженерал Электрик CF6-80C2 - в сентябре 1985 г. Сертификация самолета была завершена в декабре 1985 г., и в этом же месяце швейцарская авиакомпания "Свиссэр" получила первый самолет. В октябре 1991 г. самолет A 310-300 был сертифицирован "Авиарегистром" Российской Федерации, в результате чего он получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях. В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" имеет у себя 10 самолетов A 310-300, два из которых взяты в аренду у якутской авиакомпании "Дайамонд Саха". В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300.
Несколько самолетов А 310-200 и 300 используются в ВВС ряда стран (Канада, ФРГ, Франция и Таиланд) для перевозки высокопоставленных лиц, а также в качестве военно-транспортных. В 1995 г. один самолет А 310-300 был переоборудован в транспортный самолет-заправщик MRTT. Самолет MRTT может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 тн, предназначенное для заправки одного-двух самолетов в полете. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Радионави-гационное оборудование соответствует стандарту ARINC 700.
На самолёте используются двигатели - ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2х26780 кгс). Уровень шума - EPN дБ: при взлете - 91,2, сбоку от ВПП - 96,3, при заходе на посадку - 98,6. Выпускается серийно с 1985 г. Всего к началу 1997 г. было продано 176 самолетов данной модификации, поставлено 167. Общее число проданных самолетов A310 к середине 1997 г. составляет 261, из которых в эксплуатации находилось 249 самолетов. Модификации самолёта А 310-300:
A 310-300F - грузовая версия А 310-300.
A 310-300 MRTT - один переоборудовали в транспортный самолёт-заправщик. Он может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 000 кг для заправки одного - двух самолётов в полёте. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210 Масса, кг:
пустого снаряженного самолета - 82 600
максимальная взлетная - 164 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 32 100
посадочная - 124 000
запас топлива (л) - 75 470 Силовая установка:
ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2?25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2?26780 кгс) Лётные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 895
дальность полета с 220 пассажирами и грузом массой 13,1 тн (резервы топлива для международных авиалиний и отклонение от маршрута на 370 км) - 7 410 км
с 220 пассажирами и багажом (резервы те же) - 9 540 км
практический потолок, м - 11 300
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 290 Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
709 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
264 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
769 руб

Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

Цена:
1039 руб

 Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
4519 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
529 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
429 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого авиаконструктора, история создания наиболее известных машин туполевского ОКБ. Особый интерес представляют страницы, посвященные психологии творчества Андрея Николаевича, его жизненным убеждениям и методам работы, написанные современниками А.Н.Туполева - его соратниками, друзьями, известными учеными, летчиками-испытателями.
Для широкого круга читателей....

Цена:
499 руб

Майкл Мильде Международное воздушное право и ИКАО
Международное воздушное право и ИКАО
Впервые, за последние полвека развития международного воздушного права в России на суд читателя представлен русскоязычный текст монографии иностранного автора - известного во всем мире специалиста в области воздушного права, бывшего директора правового управления ИКАО и директора Института воздушного и космического права Университета Макгилл (Канада), профессора Майкла Мильде. В данной книге рассматриваются история развития и современное состояние всех основных вопросов международного воздушного права, включая правовой статус воздушного пространства и режим международных полетов, статус воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, вопросы международно-правового регулирования коммерческой деятельности воздушного транспорта и борьбы с актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Кроме этого, конечно, автор уделяет значительное внимание анализу организационной структуры ИКАО и практических аспектов ее деятельности, а также положений самой Чикагской конвенции как основного международного договора в области воздушного права. Книга профессора Мильде может быть одинаково полезна как для юристов-практиков, так и для юристов, студентов, аспирантов и преподавателей, а также для лиц, самостоятельно занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области международного права и воздушного права. Мы также рады сообщить, что выходом в свет русскоязычного перевода книги профессора Майкла Мильде "Международное воздушное право и ИКАО" открывается новое направление деятельности Института воздушного и космического права AEROHELP - перевод на русский язык и издание трудов по воздушному и космическому праву иностранных авторов. Благодарим команду переводчиков, редакторов и других коллег института за добросовестный и качественный труд....

Цена:
2299 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика