На чем лучше лететь?
A 310-300 Реактивный самолет

A 310-300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 310-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 191 - 280
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300    A 310-300


Основные сведения

Аэробус A 310-300 - дальнемагистральный пассажирский самолет. В начале 1982 г. консорциум "Эрбас Индастри" объявил о разработке варианта самолета A 310-300 для эксплуатации на маршрутах большей протяженности, чем самолет А 310-200. Официально разработка самолета началась в марте 1983 г. после начала поставок самолетов A 310-200. Основное отличие самолета А 310-300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6 100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолета в полете. На концах крыла были установлены небольшие стреловидные аэродинамические поверхности ("шайбы"), ко-торые стали позднее устанавливаться и на самолетах А 310-200. Первый полет опытного самолета A 310-300 с двигателями Пратт-Уитни JT9D-7R4 состоялся 8 июля 1985 г., а первый полет самолета с двигателями Дженерал Электрик CF6-80C2 - в сентябре 1985 г. Сертификация самолета была завершена в декабре 1985 г., и в этом же месяце швейцарская авиакомпания "Свиссэр" получила первый самолет. В октябре 1991 г. самолет A 310-300 был сертифицирован "Авиарегистром" Российской Федерации, в результате чего он получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях. В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" имеет у себя 10 самолетов A 310-300, два из которых взяты в аренду у якутской авиакомпании "Дайамонд Саха". В настоящее время в России самолёты типа А 310 эксплуатирует только авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines имеет у себя 7 самолётов A310: 5 – А 310-200 и 2 – А 310-300.
Несколько самолетов А 310-200 и 300 используются в ВВС ряда стран (Канада, ФРГ, Франция и Таиланд) для перевозки высокопоставленных лиц, а также в качестве военно-транспортных. В 1995 г. один самолет А 310-300 был переоборудован в транспортный самолет-заправщик MRTT. Самолет MRTT может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 тн, предназначенное для заправки одного-двух самолетов в полете. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, в состав которого входят четыре цветных многофункциональных дисплея для отображения необходимой информации о полете, и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Радионави-гационное оборудование соответствует стандарту ARINC 700.
На самолёте используются двигатели - ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2х26780 кгс). Уровень шума - EPN дБ: при взлете - 91,2, сбоку от ВПП - 96,3, при заходе на посадку - 98,6. Выпускается серийно с 1985 г. Всего к началу 1997 г. было продано 176 самолетов данной модификации, поставлено 167. Общее число проданных самолетов A310 к середине 1997 г. составляет 261, из которых в эксплуатации находилось 249 самолетов. Модификации самолёта А 310-300:
A 310-300F - грузовая версия А 310-300.
A 310-300 MRTT - один переоборудовали в транспортный самолёт-заправщик. Он может перевозить различные грузы военного назначения, а также дополнительное топливо массой 28 000 кг для заправки одного - двух самолётов в полёте. Лётно-технические характеристики: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 43,9
длина самолета, м - 46,66
высота самолета, м - 15,81
площадь крыла,м2 - 219,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 5,64 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 33,24
максимальная ширина, м - 5,28
максимальная высота, м - 2,33
объем (куб.м) - 210 Масса, кг:
пустого снаряженного самолета - 82 600
максимальная взлетная - 164 000
самолета без топлива - 114 000
платная нагрузка - 32 100
посадочная - 124 000
запас топлива (л) - 75 470 Силовая установка:
ТРДД Пратт-Уитни PW4156 (2?25420 кгс) или Дженерал Электрик CF6-80C2A8 (2?26780 кгс) Лётные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 895
дальность полета с 220 пассажирами и грузом массой 13,1 тн (резервы топлива для международных авиалиний и отклонение от маршрута на 370 км) - 7 410 км
с 220 пассажирами и багажом (резервы те же) - 9 540 км
практический потолок, м - 11 300
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 290 Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 191
пассажиров в кабине двух классов - 220
в экономическом классе - 255
максимальное - 280

Интимный совет: туалет в аэропорту почти всегда лучше и чище туалета в самолете.
Знаете ли вы, что - Оказывается, самым сильным животным на Земле является не лев, не тигр или слон, а... навозный жук-скарабей. Естественно, если соотносить силу и массу тела. Это насекомое подымает и переносит на своей спине груз, который в 850 раз превышает массу его тела.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1354
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
449 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
239 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
393 руб

Юрий Борисов Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого ночного истребителя Хейнкель Не 219 "Uhu". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях.

Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны....

Цена:
265 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
179 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
265 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
329 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках - испытателях, о том, как они "учат летать" новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах - технических, психологических и даже моральных, - связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из этой книги.
Автор записок - известный советский летчик, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР - был свидетелем и во многом участником описываемых им событий.
Первая книга записок М.Л.Галлая - "Через невидимые барьеры" - была выпущена издательством "Молодая гвардия" в свет в 1960 году и вторично в 1962 году; вторая книга - "Испытано в небе" - в 1963 году.
В этом издании обе книги выходят в свет вместе с включением вновь написанных автором глав: "Летная техника и летная этика", "Еще о летной этике" и "Рекорды и рекордсмены".
Кроме записок "Испытано в небе" и "Через невидимые барьеры", М.Л.Галлай написал несколько книг на специальные авиационно-технические темы, а также ряд статей, очерков и рецензий, публиковавшихся с 1945 по 1964 год в периодической печати....

Цена:
609 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
252 руб

Калуга космическая
Калуга космическая
Сувенирный многокрасочный фотоальбом - иллюстрированный рассказ о Калуге, городе с космической биографией, о памятных местах, связанных с жизнью и деятельностью К.Э.Циолковского.
В альбоме много цветных фотографий, отображающих экспозицию Государственного музея истории космонавтики имени К.Э.Циолковского, историю развития отечественной космической техники и ее современное состояние....

Цена:
206 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика